Pilot
15.06.2009, 18:27
Помимо имеющихся твердых заказов, корпорация "Иркут" получила заявки на 150 учебно-боевых самолетов Як-130
ЛЕ-БУРЖЕ, 15 июня. /Спец.корр.ИТАР-ТАСС Сергей Бабкин/. Кроме уже имеющихся твердых заказов, корпорация "Иркут" получила заявки на 150 учебно-боевых самолетов Як-130. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции президент корпорации "Иркут" Олег Демченко.
По его словам, по программе Як-130 "мы завершили первый этап государственных испытаний с оружием, в октябре завершим второй этап". "Как тренировочный самолет Як-130 уже состоялся, - отметил Демченко, - В прошлом году подписан сертификат с ВВС России. Первый самолет уже поставлен ВВС и летает в Нижнем Новгороде. Развернуто серийное производство. Первые два самолета алжирского контракта в июле мы поднимем в воздух".
Как подчеркнул Демченко, "вместе с гражданским самолетом "Сухой Суперджет-100" Як-130 - первые два самолета, сделанные в цифре".
По его словам, возможности "Иркута" позволяют "собирать по 60 Як-130 в год, нужны контракты". "Сейчас у нас есть контракт с ВВС России на 62 самолета, и контракт с Алжиром - на 16 машин. Получены заявки на 150 самолетов", - подчеркнул Демченко.
ЛЕ-БУРЖЕ, 15 июня. /Спец.корр.ИТАР-ТАСС Сергей Бабкин/. Кроме уже имеющихся твердых заказов, корпорация "Иркут" получила заявки на 150 учебно-боевых самолетов Як-130. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции президент корпорации "Иркут" Олег Демченко.
По его словам, по программе Як-130 "мы завершили первый этап государственных испытаний с оружием, в октябре завершим второй этап". "Как тренировочный самолет Як-130 уже состоялся, - отметил Демченко, - В прошлом году подписан сертификат с ВВС России. Первый самолет уже поставлен ВВС и летает в Нижнем Новгороде. Развернуто серийное производство. Первые два самолета алжирского контракта в июле мы поднимем в воздух".
Как подчеркнул Демченко, "вместе с гражданским самолетом "Сухой Суперджет-100" Як-130 - первые два самолета, сделанные в цифре".
По его словам, возможности "Иркута" позволяют "собирать по 60 Як-130 в год, нужны контракты". "Сейчас у нас есть контракт с ВВС России на 62 самолета, и контракт с Алжиром - на 16 машин. Получены заявки на 150 самолетов", - подчеркнул Демченко.