PDA

Просмотр полной версии : "Атлант-Союз" намерен купить у ИФК 45 росс. самолетов на $1,2 млрд



RomanSR
16.06.2009, 16:51
Лизинговая компания "Илюшин Финанс Ко." (ИФК) и авиакомпания "Атлант-Союз" в рамках международного авиасалона Ле Бурже подписали соглашение о намерениях на поставку 45 самолетов стоимостью 1,2 млрд долл.
В частности, через ИФК авиакомпания планирует приобрести 30 самолетов Ан-148, поставки которых планируются в 2010г., и 15 самолетов Ту-204-СМ, поставки которых планируется начать с 2011г.
Согласно подписанному меморандуму о взаимопонимании, поставка самолетов будет производиться в финансовый лизинг сроком на десять лет. Договор лизинга, как отмечается в документе, планируется заключить до 1 сентября 2009г. Самолеты Ан-148 будут передаваться заказчику в течение трех лет начиная с 2010г., самолеты Ту-204-СМ - в течение двух лет начиная с 2011г.
ОАО "Авиационная компания "Атлант-Союз" зарегистрировано 8 июня 1993г. Официальным перевозчиком правительства Москвы авиакомпания стала в мае 1999г. Воздушные суда базируются и выполняют полеты из аэропорта Внуково.
Компания "Ильюшин Финанс Ко." создана в 1999г. при участии авиационного комплекса С.В.Ильюшина для обеспечения финансирования поставок гражданских самолетов отечественного производства на внутренний и международный рынок. В августе 2001г. компания выиграла тендер на получение государственной поддержки лизинговых программ. С декабря 2001г. одним из крупнейших акционеров компании является РФ.
Добавим также, что в рамках авиасалона Ле Бурже компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписала твердый контракт с российской лизинговой компанией "Авиализинг" на поставку 24 самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100). Сумма контракта составляет более 715 млн долл.
16 июня 2009г.
http://top.rbc.ru/economics/16/06/2009/310214.shtml

voice from .ua
16.06.2009, 17:28
Для сравнения -

30 Ан-148 и 15 Ту-204СМ - 1.2 млрд. долл.
30 SSJ-100 - 1 млрд. долл.

Но это все фигня, главное - SSJ - прорывной проект, надежда российского авиапрома!

mojo_
16.06.2009, 17:33
24 A-320, 1,9 млрд. долл.

ЦВК
16.06.2009, 17:34
А уж сколько на 1 млрд. долл. можно Ан-2 закупить, так это вообще :)

voice from .ua
16.06.2009, 17:34
А уж сколько на 1 млрд. долл. можно Ан-2 закупить, так это вообще :)

Однако, а я оказывается и не знал, что Ан-2 это самолет одного класса с Ту-204СМ. Как все-таки хорошо что на наш форум иногда заглядывают настоящие эксперты.

AlexF
16.06.2009, 17:48
Кто то не умеет считать.
С другой стороны - покупатель все равно не сможет заплатить, а производитель не сможет произвести.
Хороший бизнес - по-русски.

---------- Добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:36 ----------

Авиакомпания московской мэрии "Атлант-Союз" просит у государства 3,5 миллиарда рублей на погашение задолженности, общая сумма которой оценивается примерно в 5 миллиардов рублей.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/16/174992.html

ЦВК
16.06.2009, 17:51
Может, SSJ для венгров в полтора раза лучше, чем (0.66*Ан-148+0.33*Ту-204СМ)? Зачем сразу так травить? :)


Однако, а я оказывается и не знал, что Ан-2 это самолет одного класса с Ту-204СМ. Зато сколько их можно купить!

Eldarado
17.06.2009, 08:06
Для сравнения -



24 A-320, 1,9 млрд. долл. - Мерседес или БМВ
30 SSJ-100 - 1 млрд. долл. - Форд Фокус Питерский или ТагАЗ
30 Ан-148 и 15 Ту-204СМ - 1.2 млрд. долл. - Запорожецъ и Лада

Цены отражают реальность.

Кстати, voice, у вас машина есть?

Clop
17.06.2009, 13:36
Кто то не умеет считать.
С другой стороны - покупатель все равно не сможет заплатить, а производитель не сможет произвести.
Хороший бизнес - по-русски.

---------- Добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:36 ----------

Авиакомпания московской мэрии "Атлант-Союз" просит у государства 3,5 миллиарда рублей на погашение задолженности, общая сумма которой оценивается примерно в 5 миллиардов рублей.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/16/174992.html

Только это не просто 3.5млрд. рублей а деньги которые государство вместе с ростехнологиями должны за перевозку пассажиров ЭйрЮниона в прошлом году, и которые до сих пор не возвращены. хотя все гарантировали оплату перевозок.

voice from .ua
17.06.2009, 16:22
24 A-320, 1,9 млрд. долл. - Мерседес или БМВ
30 SSJ-100 - 1 млрд. долл. - Форд Фокус Питерский или ТагАЗ
30 Ан-148 и 15 Ту-204СМ - 1.2 млрд. долл. - Запорожецъ и Лада

Цены отражают реальность.

Кстати, voice, у вас машина есть?

Вот уж неугомонные. В сфере авиации запорожцы - как раз западные самолеты. Вы сходите на их сайты, они даже стыдливо скрывают характеристики своих двигателей, установленных на хваленые аэробусы и бобики - ибо знают, что ПС-90А и Д-436 двадцатилетней давности порвут ихние аналоги как тузик грелку. А аналог Д-27 продвинутая гейропа до сих пор для А-400М создать не может, хотя и обнюхали в свое время Ан-70 до винтика под предлогом "мол собираемся купить".

В сфере самолетов всегда было как раз наоборот - Су-27 - это просто роллс-ройс по сравнению с его ровесником "Торнадо".