PDA

Просмотр полной версии : "Роствертол" передал Китаю второй вертолет Ми-26ТС



la5-er
22.06.2009, 18:23
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 22 июня. (АРМС-ТАСС). "Роствертол" в конце прошлой недели подписал приемо-сдаточный акт о передаче в Китай тяжелого вертолета Ми-26ТС - модификацию Ми-26Т, сертифицированную для Китая, сообщила пресс-служба предприятия.

Контракт на поставку этой машины китайской авиатранспортной компании "Циньдао геликоптерс спешиал авиэйшн" был подписан в ноябре 2008 г. в ходе международной выставки "Эйр шоу Чайна-2008". Стоимость сделки не раскрывается. Как уточнили ПРАЙМ-ТАСС в пресс-службе "Роствертола", вертолет в ближайшее время будет отправлен покупателю.

В конце мая 2008 г., 1-й в Китае вертолет Ми-26ТС приобрела компания "Чайна флаинг Дрэгон спешиал авиэйшн". Первоначально, в 2007 г., этот Ми-26ТС передавался в лизинг на 3-летний период. Но по результатам его эксплуатации на тушении ряда крупных пожаров в китайских провинциях, а также перевозке крупногабаритных грузов и устранении последствий землетрясений, "Чайна флаинг Дрэгон" выкупила этот вертолет, не дожидаясь окончания срока лизинга, Второй Ми-26ТС приобретается для аналогичных работ.

"Роствертол" серийно выпускает самый грузоподъемный вертолет в мире Ми-26Т с 1981 г. Всего предприятие произвело более 300 этих машин. В 1993 г. вертолет был сертифицирован для работы за границей и получил обозначение Ми-26ТС. В настоящее время Ми-26ТС, по оценке "Роствертола", пользуется устойчивым спросом на мировом рынке и эксплуатируется в десятках стран, в том числе Китае, Венесуэле, Мексике, Греции и Судане.

Ми-26Т способен перевозить грузы массой до 20 т в грузовой кабине или на внешней подвеске. Использование вертолета Ми-26Т позволяет доставить груз к месту назначения и сохранить экологическое равновесие в природе.

http://armstass.su/data/Articles/SmallPhoto/83993.JPEG

http://armstass.su/?page=article&aid=72225&cid=25

Kober
22.06.2009, 18:30
Молодцы какие, сохранили сборку Ми-26. А я то думал это всё советских времён остатки летают. Молодцы! Интересно, готовят ли замену Ми-26, или ещё рановато...

Дм. Журко
22.06.2009, 18:36
Новые строились без особых перерывов. Вертолётостроение наше даёт как раз пример того, что российские победы на мировом рынке возможны. (Это я критиканов SSJ припомнил.)

T4-2
22.06.2009, 20:28
Был проект Ми-46 - мелькал в 90-х. Текущее состояние непонятно.

http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=166
http://www.aviaport.ru/news/2007/12/11/133183.html

Chizh
22.06.2009, 20:32
Новые строились без особых перерывов. Вертолётостроение наше даёт как раз пример того, что российские победы на мировом рынке возможны. (Это я критиканов SSJ припомнил.)
Полностью согласен.
В отличие от самолетов наши транспортные вертолеты Ми-17, Ми-26 и Ка-32 реально пользуются зарубежным спросом.

r27
22.06.2009, 21:42
а есть ли статистика по производству вертолётов в РФ? например за 2008?
сколько Ми-26-х собрано?

Дм. Журко
22.06.2009, 21:44
Пока наши вертолётчики играются в низкие цены, никаких Ми-46 не будет. Сейчас индийцы с китайцами нас в дешёвой нише потеснят, придётся придумывать новое.

Рынок застой не потерпит. Зато страны, которые уже купили российские вертолёты на крючке.

timsz
22.06.2009, 21:57
а есть ли статистика по производству вертолётов в РФ? например за 2008?
сколько Ми-26-х собрано?


Думаю, лучше, чем здесь: http://www.aviaforum.ru/showpost.php?p=473904&postcount=102 нет.

А тут: http://www.aviaforum.ru/showpost.php?p=428565&postcount=47 общая статистика по вертолетам за 2008.

r27
23.06.2009, 10:19
Думаю, лучше, чем здесь: http://www.aviaforum.ru/showpost.php?p=473904&postcount=102 нет.

А тут: http://www.aviaforum.ru/showpost.php?p=428565&postcount=47 общая статистика по вертолетам за 2008.

спасиб.
по 100-170 вертушек в год, не густо. ИМХО.
почти нет легких, типа Ансата, в основном Ми-8....

Polar
27.06.2009, 13:03
Был проект Ми-46 - мелькал в 90-х. Текущее состояние непонятно.

http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=166
http://www.aviaport.ru/news/2007/12/11/133183.html
Никакое

Heli
14.10.2010, 17:57
Ростовский вертолетный завод (ОАО "Роствертол") продал Китаю вертолет собственного производства Ми-26ТС, который будет направлен в одну из "пожароопасных" провинций страны для тушения лесных пожаров, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы завода.

По его словам, это уже третий Ми-26ТС, проданный в КНР. Контракт на поставку этой машины был подписан между компаниями "Роствертол" и китайсткой Lectern Aviation Supplies Co., Ltd. в марте 2010 года.

"Вертолет был изготовлен качественно и на три месяца раньше срока - в соответствии с просьбой китайской стороны. Работы, которые можно выполнять при помощи вертолетов Ми-26ТС очень востребованы в Китае, поэтому в настоящее время планируется подписание контракта на покупку Lectern Aviation еще одного вертолета Ми-26ТС", - сказал представитель пресс-службы.

Вертолет серии Ми-26 способен транспортировать до 20 тонн груза внутри грузовой кабины или на внешней подвеске. Использование дополнительного съемного оборудования позволяет за короткое время трансформировать базовый транспортный вертолет в один из следующих вариантов применения: противопожарный вариант - с водосливным устройством ВСУ-15А, емкостью до 15 тонн на внешней подвеске для тушения и локализации пожаров; топливозаправочный вариант - обеспечивает оперативную доставку 14,04 тысячи литров дизельного или авиационного топлива; десантный вариант - обеспечивает доставку 82 десантников (спасателей) с необходимым вооружением (снаряжением); санитарный вариант - обеспечивает перевозку на носилках 60 больных и раненых в сопровождении трех медработников.

В экстремальных ситуациях вертолет может вмещать до 200 человек. Вертолет применяется для выполнения гуманитарных миссий, ликвидации последствий стихийных бедствий такими международными организациями как ООН, ЮНИДО, ЮНЕСКО, НАТО и другими.

Ростовский вертолетный завод, основанный в 1939 году, производит авиационную технику на протяжении 70-ти лет, в том числе более 40 лет - вертолеты марки Ми. В 1992 году производственный комплекс был преобразован в открытое акционерное общество "Роствертол". В настоящее время в серийном производстве находятся последние модификации самого грузоподъемного в мире вертолета Ми-26Т, многоцелевого транспортно-боевого вертолета Ми-24 и его модификации и боевой вертолет Ми-28Н. Завод входит в холдинг "Вертолеты России".
http://ug.rian.ru/economy/20101013/82044680.html

boyan
14.10.2010, 18:58
Вообще-то, в порядке самокритики :) новые фюзеляжи пока не клепают с нуля.
Был довольно приличный задел готовых и полуготовых, плюс те которые брали у МО
за долги. Они и пошли в Венсуэлу, Китай. В принципе их и на Индию на первое время хватит. Но работа по восстановлению полностью технологического комплекта идут довольно активно. Людей собирают.

kalender1973
14.10.2010, 19:09
Вообще-то, в порядке самокритики :) новые фюзеляжи пока не клепают с нуля.
Был довольно приличный задел готовых и полуготовых, плюс те которые брали у МО
за долги. Они и пошли в Венсуэлу, Китай. В принципе их и на Индию на первое время хватит. Но работа по восстановлению полностью технологического комплекта идут довольно активно. Людей собирают.

Говорят, что большая проблема с редукторами. Их производят, или тоже из задела?

boyan
14.10.2010, 19:36
Говорят, что большая проблема с редукторами. Их производят, или тоже из задела?

Честно говоря не интересовался.Вообще когда Ми-26 пошел в Венесуэлу, Китай заинтересовался, наши вояки как всегда браво пообещали (покупать), но в первую очередь конечно Индия ,на заводе было большое собрание по кооперации. Договорились вроде не ломить цены. А о том есть нет. Ну судя по этому http://www.avid.ru/pr/other/aviadv/IB-14A/IB-14A_20/
вообще у пермяков с заказами все нормально.

kalender1973
14.10.2010, 19:50
Честно говоря не интересовался.Вообще когда Ми-26 пошел в Венесуэлу, Китай заинтересовался, наши вояки как всегда браво пообещали (покупать), но в первую очередь конечно Индия ,на заводе было большое собрание по кооперации. Договорились вроде не ломить цены. А о том есть нет. Ну судя по этому http://www.avid.ru/pr/other/aviadv/IB-14A/IB-14A_20/
вообще у пермяков с заказами все нормально.

Спасибо! Сведения о смерти слегка приувеличены(C):)

Артунус
15.10.2010, 11:39
спасиб.
по 100-170 вертушек в год, не густо. ИМХО.
почти нет легких, типа Ансата, в основном Ми-8....

в 2009 собрали 183, в 2010 скорее всего больше 200 получится, так что про разброс 100-170 это вы зря.