PDA

Просмотр полной версии : Первый полет Boeing 787 будет отложен



Fox
23.06.2009, 20:43
23 июня

Компания «Боинг» [NYSE: BA] сегодня объявила о том, что первый полет 787 будет отложен в связи с необходимостью усиления зоны стыка крыла с фюзеляжем.

Проблема была обнаружена в ходе недавних плановых статических испытаний. Предварительный анализ ситуации показал, что это не препятствует выполнению первого полета, запланированного на текущий месяц. Однако, по итогам анализа возможных изменений программы летных испытаний, в конце прошлой недели было принято решение о переносе сроков первого полета до тех пор, пока не будут обеспечены условия для проведения летных испытаний в полном объеме.

После окончательного определения необходимых модификаций и изменений в программе испытаний будут установлены новые сроки первого полета и начала поставок. Этот процесс займет несколько недель. Тем временем команда 787 продолжит работу над другими испытаниями самолета №1, включая заключительные контрольные испытания и руление на малых скоростях. Продолжится работа над подготовкой остальных пяти предсерийных машин к первому полету и запуском производства первой серийной машины.

По словам Скотта Карсона, президента и генерального директора «Боинг – Гражданские самолеты», команда специалистов уже определила ряд возможных решений.

«Первоначально, мы рассматривали временное решение, которое позволило бы нам выполнить первый полет в намеченные сроки. Однако, в итоге мы пришли к мнению, что будет правильным разработать, рассчитать, испытать и внедрить постоянное решение по модификации зоны стыка, которая нуждается в усилении. Подобная модификация конструкции является достаточно распространенной практикой при создании новых самолетов, и она никак не связана с нашим выбором материалов или работами по сборке и установке, выполняемой нашей командой»,- подчеркнул Карсон.

Финансовый прогноз «Боинг», скорректированный с учетом этих изменений, будет представлен в июле, когда компания огласит свои финансовые результаты за второй квартал 2009 года.

www.boeing.com

harinalex
23.06.2009, 22:41
А отказы от 787 идут :
http://active.boeing.com/commercial/orders/index.cfm

RB
23.06.2009, 22:56
А отказы от 787 идут :
http://active.boeing.com/commercial/orders/index.cfm

Кризис на дворе. У Айрбаса пять заказов на и пять отказов A-350. Всего заказов по 31 мая 11 самолетов (оригинально было 32)

Скачиваем excel и кликаем на таб orders
http://www.airbus.com/en/corporate/orders_and_deliveries/#

Дм. Журко
23.06.2009, 22:57
Так и представляю американский форум "любителей" авиации, на котором каждой неудаче и задержке с B787 радуются. Как у нас по поводу SSJ или хоть вполовину.

RB
23.06.2009, 23:02
Так и представляю американский форум "любителей" авиации, на котором каждой неудаче и задержке с B787 радуются. Как у нас по поводу SSJ или хоть вполовину.

Пост-травматические последствия полит информаций :) Нельзя сказать что в США таких особенностей нет, но они не так явно выраженные.

harinalex
23.06.2009, 23:16
емнип , и аэрофлот на несколько 787 подписался .

Мне почему-то больше всего 747 жалко - НИ ОДНОГО (неужели его век к концу подошел :cry:)


Кризис на дворе. У Айрбаса пять заказов на и пять отказов A-350. Всего заказов по 31 мая 11 самолетов (оригинально было 32)

Скачиваем excel и кликаем на таб orders
http://www.airbus.com/en/corporate/orders_and_deliveries/#

Что-то я не понял . ТОлько 350-х аэрофлот суммарно 22 шт хочет (а в пр-ве ни одного) - или это не считается ?

RB
23.06.2009, 23:21
Что-то я не понял . ТОлько 350-х аэрофлот суммарно 22 шт хочет (а в пр-ве ни одного) - или это не считается ?

Я не знаю что Айрбас и Боинг подразумевают под orders. Твердые заказы или предварительное желание на покупку .

Тем временем аэрофлот подумывает о сокращениях
http://www.iguru.ru/Shares/Show.aspx?id={5475F000-B5F7-45C0-99DF-9D4B1D5E93E3}

harinalex
23.06.2009, 23:33
и 787 аэрофлот хочет 22 (магия чисел :)) - заказ от 05-sep-2007 . Это больше смахивает на опцион , а не на твердый заказ.

Bomberz
23.06.2009, 23:43
Нельзя сказать что в США таких особенностей нет, но они не так явно выраженные.

И у нас эти особенности потеряют столь ярко выраженною полярность, если наконец прекратится подковёрная возня с финансированием заказов и появится возможность для более свободного, без потери собственных перспективных тем, перемещения специалистов.

grOOmi
23.06.2009, 23:57
И у нас эти особенности потеряют столь ярко выраженною полярность, если наконец прекратится подковёрная возня с финансированием заказов и появится возможность для более свободного, без потери собственных перспективных тем, перемещения специалистов.

Тебе напомнить, как это было там, пока Боинг всех не сожрал? :)

flateric
24.06.2009, 01:06
Так и представляю американский форум "любителей" авиации, на котором каждой неудаче и задержке с B787 радуются.

Дмитрий...хватает, как ни странно

Дм. Журко
24.06.2009, 01:25
Ну, мне бы и одного хватило, и намёка. Так что "хватает" это расплывчато.

Впрочем, сам вспомнил грязь бестолковую о JSF, например. Ладно, согласен, что интеллектуальное большинство всюду...

flateric
24.06.2009, 01:39
ну там, бывшие сотрудники и т.п., обиженные...
вспомните, сколько было утечек целенаправленных после идиотской истории с временным крепежом

Fox
24.06.2009, 19:46
http://boeingblogs.com/randy/

Bomberz
24.06.2009, 21:11
Тебе напомнить, как это было там, пока Боинг всех не сожрал? :)
Не стоит напоминать, grOOmi.
p.s. Во всяком случае я стараюсь быть объективным, т.е. не посетить объект, высказывая скороспелые впечатления (по эргономике кабины, к примеру), а предметно полазить по крафту, и хотя бы посидеть в кабине (просматривая мнемосхемы), в объёме предполётной.

---------- Добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:48 ----------


ну там, бывшие сотрудники и т.п., обиженные...


Это там. А у нас, прошу заметить, как раз те, кого неоднократно приглашали, но кто побоялся потерять свои темы и, чего скрывать, долгоиграющую и надёжную кормушку.