PDA

Просмотр полной версии : Помогите опознать аэроплан!



Slawen
07.07.2009, 11:24
Коллеги, нужно и важно для работы! Подпись на фото в сабже "Пограничники получают новый Ил-14". Но крафт на картинке - скорее какой-нибудь "Дуглас" (слишком большой размах крыла и сидит на хвостовом колесе). Опознайте аэроплан! Развейте или подтвердите мои сомнения. Заранее благодарю.

LeonT
07.07.2009, 11:46
Ли-2 скорее. Погранцы уже с калашами. С-47 тогда наверное уже не было. Во всяком случае, их должны были возвращать на историческую родину.

Slawen
07.07.2009, 12:30
А размах для Ли-2 не слишком велик? Хотя за правым (по фото) винтом, кажется, видна башенка верхнего пулемета. А были ли модели Дугласов "шире" Ли-2?

LeonT
07.07.2009, 15:25
Скорее это не башенка, а вертикальное оперение.
Да и не маленьким аэропланом был Ли-2. Фото из семейного альбома:

Slawen
07.07.2009, 15:48
А все ли ленд-лизовские аэропланы ворочали в Америку? Кингкобры после войны же летали в авиции КБФ. Много есть кадров послевоенных, где дугласо-подобные самолеты присутствуют. Не все же они Ли-2 нашего "разлива".

LeonT
07.07.2009, 16:32
В Аэрофлоте Дугласы использовались ЕМНИП где-то до начала 50-х. Потом их отобрали, и заменили на Ли-2, и это было довольно болезненно для авиаторов, особенно на Севере.
Конечно отдавать хорошие машины американцам не хотели, и не спешили. Я слышал, что правдами-неправдами, некоторые С-47 всё же остались в качестве "генеральских". Но официально передавать такую машину погранцам, думаю не стали бы. :)
Правда могли быть машины закупленные ранее, до ленд-лиза. Их бы не возвращали.

mens divinior
07.07.2009, 18:24
сравнить по масштабу и с подобного ракурса выходит ли-2 (http://alexdrozd.narod.ru/Ladoga.files/image018.jpg)

Slawen
08.07.2009, 10:41
Спасибо всем

Fruckt
08.07.2009, 17:33
А размах для Ли-2 не слишком велик? Хотя за правым (по фото) винтом, кажется, видна башенка верхнего пулемета. А были ли модели Дугласов "шире" Ли-2?

Камрады, внешне между аэропланами большой разницы нет, потому и путают зачастую подписи под фотографиями.

Вот цифирьки с "Уголка неба":

http://www.airwar.ru/enc/cww2/li2.html

Модификация Ли-2
Размах крыла, м 28.81
Длина, м 19.65
Высота, м 5.17
Площадь крыла, м2 97.10
Масса, кг
пустого самолета 7650
нормальная взлетная 10700
Тип двигателя 2 ПД М-62ИР
Мощность, л.с. 2 х 1000
Максимальная скорость , км/ч
у земли 300
на высоте 320
Крейсерская скорость , км/ч 290
Практическая дальность, км 2500
Максимальная скороподъемность, м/мин 240
Практический потолок, м 5600
Экипаж 4
Полезная нагрузка: 14-21 пассажир


http://www.airwar.ru/enc/cww2/c47.html

Модификация С-47А
Размах крыла, м 29.11
Длина, м 19.43
Высота, м 5.16
Площадь крыла, м2 91.69
Масса, кг
пустого самолета 8103
нормальная взлетная 11793
максимальная взлетная 14061
Тип двигателя 2 ПД Pratt Whitney R-1830-93 Twin Wasp
Мощность, л.с. 2 х 1200
Максимальная скорость , км/ч 369
Крейсерская скорость , км/ч 257
Перегоночная дальность, км 6115
Практическая дальность, км 2575
Максимальная скороподъемность, м/мин 345
Практический потолок, м 7315
Экипаж 3
Полезная нагрузка: 2722 кг груза или 28 парашютистов, или 14 раненых с 3 сопровождающими