Просмотр полной версии : Около Белграда разбился сербский МиГ
Upminder
07.07.2009, 13:47
Тактический истребитель МиГ-29 ВВС Сербии разбился 7 июля около 11:00 по московскому времени в районе военного аэродрома Батайница близ Белграда, передает агентство ИТАР-ТАСС.
В свою очередь, местный телеканал Б-92 сообщает, что пилоту, совершавшему тренировочный полет, удалось катапультироваться. После приземления он был госпитализирован.
http://www.lenta.ru/news/2009/07/07/crash/
МОСКВА, 7 июл - РИА Новости. Два человека, пилот и военнослужащий, погибли во вторник при падении истребителя МиГ-29 ВВС Сербии вблизи военного аэродрома Батайница под Белградом, сообщило сербское Минобороны.
"Пилот самолета катапультировался, но, к сожалению, от полученных травм скончался. При падении самолета погиб также один военнослужащий на земле, еще один военнослужащий получил легкие ранения", - говорится в сообщении.
Самолет совершал учебный полет.
Для расследования причин крушения создана специальная комиссия. Президент страны Борис Тадич уже призвал компетентные органы в кратчайшие сроки выяснить детали происшествия.
До сих пор Сербия обладала пятью МиГ-29, оставшимися после агрессии НАТО в Югославии в 1999 году. В 2004 году ресурс работы этих самолетов истек, после чего они прошли модернизацию в России. Первый обновленный МиГ-29 вернулся в Сербию в 2008 году.
Истребители МиГ-29 являются главной боевой силой ВВС Сербии. Кроме того, на вооружении страны находятся несколько десятков устаревших МиГ-21.
Власти бывшей Югославии закупили в 1987 году в СССР 14 МиГ-29, в том числе два учебных. К 1999 году, когда была проведена операция сил НАТО "Милосердный ангел", оборудование на них устарело, пилоты и техники жаловались на регулярные отказы техники. Большинство из закупленных истребителей были уничтожены силами Альянса еще на земле или в воздухе.
http://www.rian.ru/incidents/20090707/176566290.html
dark_wing
07.07.2009, 17:01
... :(
Schreder
07.07.2009, 17:44
Пусть земля им будет пухом...
БЕЛГРАД, 9 июля. (ИТАР-ТАСС). Эксперты РСК "МиГ" примут участие в работе комиссии, расследующей обстоятельства катастрофы истребителя ВВС и ПВО Сербии МиГ-29, разбившегося 7 июля близ Белграда. Об этом со ссылкой на Минобороны республики сообщило сербское агентство ТАНЮГ. По данным сербских источников, бортовой регистратор уже передан на расшифровку специалистам.
Как заявили сербские официальные лица, перед вылетом и до последней минуты полета МиГ-29, прошедший год назад капитальный ремонт и модернизацию в России, был полностью исправен. Велика вероятность того, что причиной катастрофы стала ошибка летчика. Истребитель пилотировал подполковник Раде Ранджелович, который успел катапультироваться, был доставлен в белградскую Военно-медицинскую академию, но скончался от травматического шока. По словам сербских экспертов, летчик до последней секунды пытался спасти истребитель и покинул машину на предельно малой высоте, не позволившей катапультируемому креслу К-36 отработать весь комплекс процедур, обеспечивающих безопасное приземление.
Командование ВВС и ПВО Сербии до окончания расследования наложило временный запрет на полеты отсавшихся в строю трех МиГ-29, прошедших по той же программе ремонт и модернизацию в России.
http://armstass.su/?page=article&aid=72964&cid=25
не позволившей катапультируемому креслу К-36 отработать весь комплекс процедур, обеспечивающих безопасное приземление.
ЕМНИП, кресло уже эффективно с 0м?
Seaswift
09.07.2009, 21:14
Мы ж не знаем, что там случилось. Самолет в момент катапультирования мог пикировать или катапультирование произошло из положения "на спине".
Пусть земля им будет пухом...
срыв самолета на сверхмалой высоте при выполнения форсированого виража
...
жаль ребят которые погибли:(
significant
15.07.2009, 23:35
Блин, да что же они все падают и падают!:(
Или раньше на форумах меньше про катастрофы писали, или что-то с небом твориться...
Аварийность современных самолетов значительно ниже чем предыдущих поколений. Сейчас, в век тотального интернета и СМИ, о каждой катастрофе известно обычно сразу же. Раньше, в СССР, факты летных происшествий были закрыты от общественности. Судя по статистике аварийности 50-80хх ЛП случались в разы чаще в пересчете на налет. А сейчас и летают меньше и аварийность ниже.
significant
16.07.2009, 14:17
Я сравниваю с совсем недавним прошлым. Два-три прошедших года.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot