Просмотр полной версии : Пассажирка помогла посадить аэробус в Москве
Как удалось выяснить Infox.ru, в российском небе судьба даже самых современных аэробусов нередко зависит от знания пассажирами иностранных языков. Москвичка Марина Д. накануне вечером помогла французским пилотам успешно посадить пассажирский лайнер в Шереметьево-2. Без ее помощи французские пилоты и русский диспетчер никак не могли понять друг друга...
http://www.infox.ru/accident/incident/2009/07/09/Passazhirka_aerobusa.phtml
"команды были очень простыми: вперед, вниз, прибавить скорость, снизить скорость, влево, вправо"
Что за команды такие? :eek: No gyro emergency approach? %)
CoValent
10.07.2009, 02:10
Я бы после такой заметки побоялся больше пользоваться французскими авиалиниями...
ROA_FAZA
10.07.2009, 03:28
Заведи(научи) жену французкому и летай без страха
кстати жена понадобиться всего одна на все франкоговорящие авиакомпании мира-выгодное дело
Как удалось выяснить Infox.ru, в российском небе судьба даже самых современных аэробусов нередко зависит от знания пассажирами иностранных языков. Москвичка Марина Д. накануне вечером помогла французским пилотам успешно посадить пассажирский лайнер в Шереметьево-2. Без ее помощи французские пилоты и русский диспетчер никак не могли понять друг друга...
http://www.infox.ru/accident/incident/2009/07/09/Passazhirka_aerobusa.phtml
хватит жути нагонять про "неполиглотских пилотов".
Всё проще: надо было снять девоньку, вот и придумали "...моя твоя не понимай, переведи... посиди пока тут недалеко...... ага вот тут на животе мне прямо схему захода пальцем нарисуй... пониже...";)
чё никогда не спрашивали у короткоюбочных "... где улица ленина??...дык может сядешь ко мне в машину и покажешь, как проехать?....":lol:
Французский акцент вообще, притча во языцах. Привыкать надо. Меня на ржачь пробирает, когда я это слышу. :)
"И несравненная мисс Мурпл в роли мисс Бурпл" (с) :)
Навеяло темой топика
Я бы после такой заметки побоялся больше пользоваться французскими авиалиниями...
Немецкая газета Spiegel обнародовала секретные документы, свидетельствующие о том, что авиакатастрофы чаще всего происходят с самолетами компании Air France — 1,26 крушения на миллион полетов.
Этот показатель у французского авиаперевозчика в четыре раза выше, чем у любого другого участника этого рынка. Среднестатистическое число катастроф составляет 0,3 на миллион рейсов.
Показательно, что большинство трагедий (восемь из десяти) спровоцированы небрежностью персонала в отношении мер безопасности. К таким выводам пришли сами сотрудники авикомпании в 2006 году, готовя доклад по соответствующей теме.
Еще одним фактором высокой аварийности самолетов Air France является неспособность пилотов принять эффективное решение в критической ситуации. Кроме того, играют негативную роль определенные проблемы в обмене информацией между экипажами.
Сообщается, что с 1988 года, то есть практически за двадцать лет, три самолета авиакомпании Air France и один аэробус ее дочерней компании потерпели крушение. Последняя по времени катастрофа произошла 1 июня, когда над водами Атлантики разбился лайнер А-330 с 228 людьми на борту.
Президент Air France обвинил в этой катастрофе, ставшей причиной гибели всех пассажиров и членов экипажа, пилотов, которые направили аэробус прямиком на грозу, попытавшись избежать вынужденной посадки и сэкономить горючее.
http://news.mail.ru/incident/2739568/
Часть авиакомпаний уже перешли на исчисление в футах
Фига се... А я то наивный думал что логичнее будет перейти на метрическую систему, таки международный стандарт...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot