Просмотр полной версии : В России в 2008 году построили столько дорог, сколько в Китае за 10 дней
http://www.zr.ru/news/163819
Строительство одного километра автострады в РФ стоит $13 млн
Сегодня в редакционной колонке газета "Ведомости" анализирует развитие инфраструктуры в России.
Газета делает вывод о том, что России похвастать тут, увы, нечем. С 1995 по 2008 г. протяженность авто- и железнодорожной сети почти не увеличилась (составив 750 000 и 755 000, 87 000 и 86 000 км; Россия в цифрах. Официальное издание. Федеральная служба государственной статистики, 2009, табл. 18.9).
Зато страны-лидеры вели себя совершенно иначе. Сейчас принято сравнивать Россию с другими государствами BRIC — и тут сравнения выглядят ужасающими.
В Бразилии с 1988 по 2005 г. протяженность дорожной сети выросла на 65%, объем морских перевозок — на 90%, а число авиапассажиров — более чем вдвое.
О Китае лучше и не вспоминать: только за последние пять лет здесь было построено 3,1 млрд кв. м жилья, 480 000 км автомобильных и 19 000 км железных дорог; введены в действие 16 новых крупных аэропортов, запущены первые высокоскоростные поезда, шесть китайских портов вошли в топ-12 морских ворот мира (причем наименее загруженный из них обрабатывает больше грузов, чем все порты России, вместе взятые), а подключение к энергосетям занимает сейчас 19 дней.
В дорожном строительстве нет конкуренции, нет и результатов: в 2008 г. построено всего 2300 км автодорог (в Китае столько строят за 10 дней!), а госкорпорация «Автодор» (которой передано недавно в доверительное управление 18 000 км дорог) будет скорее заниматься переводом их эксплуатации на платную основу, чем строительством новых.
Сегодня 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн, в Бразилии — в $3,6 млн, в России — в $12,9 млн (для участка автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн за 1 км; для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга — $142 млн за 1 км, для четвертого кольца Москвы — около $400 млн за 1 км).
По мнению "Ведомостей", российское государство переплачивает строителям десятки миллиардов долларов и упускает выгоду на еще большие суммы просто потому, что те, кто ассоциирует себя с государством, являются не «государственниками», а «кормящимися».
Не будет преувеличением сказать, что российские инфраструктурные проекты в последние годы стали местом самого масштабного непрозрачного перераспределения богатства в мире (в 2006-2008 гг. здесь обернулось около $230 млрд без всякого видимого материального результата). Неудивительно, что этот рынок полностью закрыт для иностранных компаний, а себестоимость работ здесь растет на 25-40% ежегодно, заключают "Ведомости".
Может происходит игра с цифрами чтоб Россия непреглядно выглядела? Ведь в России основные дороги давно построены и остались неохваченными восновном "трудные" районы, Ямал например. Зачем вообще такие вещи сравнивать-то? )
Schreder
14.07.2009, 17:45
Может происходит игра с цифрами чтоб Россия непреглядно выглядела? Ведь в России основные дороги давно построены и остались неохваченными восновном "трудные" районы, Ямал например. Зачем вообще такие вещи сравнивать-то? )
Смотря что подразумевать под "основные дороги давно построены ", попробуйте проехать от Ижевска до Перми, а потом до Е-бурга. Дорога в принципе имеет место быть, но сдругой стороны назвать это дорогой язык не поворачивается...
dark_wing
14.07.2009, 17:49
Ну воруют, дальше что?
И дальше будут воровать... (скорее всего)
ShootOut
14.07.2009, 17:53
В России две проблемы - дураки и дороги..
И если с одной можно бороться при помощи асфальтоукладчиков, то с дорогами надо что-то делать...
Не мое.
Regards! BS
CoValent
14.07.2009, 18:10
...О Китае лучше и не вспоминать: только за последние пять лет здесь было построено 3,1 млрд кв. м жилья, 480 000 км автомобильных и 19 000 км железных дорог; введены в действие 16 новых крупных аэропортов, запущены первые высокоскоростные поезда, шесть китайских портов вошли в топ-12 морских ворот мира (причем наименее загруженный из них обрабатывает больше грузов, чем все порты России, вместе взятые), а подключение к энергосетям занимает сейчас 19 дней.
В дорожном строительстве нет конкуренции, нет и результатов: в 2008 г. построено всего 2300 км автодорог (в Китае столько строят за 10 дней!)...
Знаем мы, как они строят - действительно, лучше и не вспоминать...
CoValent
14.07.2009, 18:11
Произошло это в самый "час пик" в провинции Хунань.
CoValent
14.07.2009, 18:12
Под завалами осталось 27 автомобилей...
...но зато построили всего за 10 дней!
http://www.sankakucomplex.com/2009/06/28/construction-chinese-style/
а это фотошоп или правда?
http://www.sankakucomplex.com/2009/06/28/construction-chinese-style/
а это фотошоп или правда?
правда, был видеорепортаж.
правда, был видеорепортаж.
Поставили район на плывуне, вот дом и уплыл... Стены оказались существенно прочнее фундамента:)
Кстати, под фотографиями рисунок - как должны были забить сваи и как забили.
Да воруют в строительстве дорог по-черному. Чего стоит история с шириной МКАД.
Один из знакомых знакомых имеет бизнес в строительстве, фасадные работы в Москве. Попытался залезть в ремонт дорог в славном городе Жуковском- ему сразу дали понять, что место занято и он не прав.
А так, в Жуковском обычно дороги к очередному МАКСу ремонтировать начинают. Кстати, в этом году что-то не дергаются даже.
Поставили район на плывуне, вот дом и уплыл... Стены оказались существенно прочнее фундамента:)
Кстати, под фотографиями рисунок - как должны были забить сваи и как забили.
В репортаже было, что виновные арестованы и их, скорее всего, ждёт казнь.
В репортаже было, что виновные арестованы и их, скорее всего, ждёт казнь.
хорошая страна Китай, есть положительные моменты. Хотя казнь и не решит проблему качества, но хоть греет душу простых смертных. У нас бы повесили ответственных за водный парк в Москве. Я б недельку был бы рад )
А так, в Жуковском обычно дороги к очередному МАКСу ремонтировать начинают. Кстати, в этом году что-то не дергаются даже.
В этом году финансирование урезали где то на 40-60%.
У нас бы повесили ответственных за водный парк в Москве. Я б недельку был бы рад )
В Китае шансов на то, что казнят именно виновного гораздо больше чем в России. Ты был бы рад если бы за водный парк повесили не того кто виноват а того, кто причастен но имеет меньше знакомых/денег? У нас этот вариант наиболее вероятен.
dark_wing
14.07.2009, 20:13
Знаем мы, как они строят - действительно, лучше и не вспоминать...
А чего вы еще хотели?
Made in China! :)
В Китае шансов на то, что казнят именно виновного гораздо больше чем в России. Ты был бы рад если бы за водный парк повесили не того кто виноват а того, кто причастен но имеет меньше знакомых/денег? У нас этот вариант наиболее вероятен.
Я в курсе, что из-за ошибок следствия, суда и т.д. во всём мире казнили какое-то кол-во ни в чём неповинных людей. У Вас есть статистика ошибок в Китае и СССР/России из-за которых невиновные получили вышку, чтоб предпологать, что в России шансы больше/меньше чем в Китае?
Я в курсе, что из-за ошибок следствия, суда и т.д. во всём мире казнили какое-то кол-во ни в чём неповинных людей. У Вас есть статистика ошибок в Китае и СССР/России из-за которых невиновные получили вышку, чтоб предпологать, что в России шансы больше чем в Китае?
Я "имел удовольствие" близко ознакомиться с нашей судебной системой. Воистину не дай бог столкнуться по крупному делу. И не надо переводить разговор на статистику. В Китае за взятки казнят. Вот от чего бы мне полегчало, так это от повешения наших гос. чиновников берущих на лапу.
Жаль. Я думал Ваши предположения на чём-то основаны. А Вам "хренового строителя" жаль больше, чем нечестного чинушу. Ненависть к власти залила глаза кровавой пеленой гнева?
Имею дела и с "хреновыми строителям" и к чинушам, бо проектировщик.
Так вот зная всю эту кухню и видя что вытворяют наши чиновники - не только ненависть глаза заливает, но и руки чешутся.
Имею дела и с "хреновыми строителям" и к чинушам, бо проектировщик.
Так вот зная всю эту кухню и видя что вытворяют наши чиновники - не только ненависть глаза заливает, но и руки чешутся.
Рука руку моет. Чиновники, конечно, кадры еще те, но и те, кто денежку с ними пилит не лучше. На Погосяна посмотрите (прошу прощения за оффтоп).
Имею дела и с "хреновыми строителям" и к чинушам, бо проектировщик.
Так вот зная всю эту кухню и видя что вытворяют наши чиновники - не только ненависть глаза заливает, но и руки чешутся.
я тоже всеми руками за вышку чиновникам. Только я не пойму вот чего: казнят некоего инженера-строителя накосячившего в чертежах, кого-то ответственного на стройке закрывшего глаза на косяк, либо из-за своей тупости его про...его, из-за них погибли люди. Вам их жаль ибо есть вероятность, что они невиновны. И повесят чинушу - Вы рады? Так? Как-то двояко получатся. Всех так всех. А апостолы сами там разберутся )))
Рука руку моет. Чиновники, конечно, кадры еще те, но и те, кто денежку с ними пилит не лучше. На Погосяна посмотрите (прошу прощения за оффтоп).
Неконструктивный разговор. Пожалуйста приведите пример борьбы с чиновниками, выдающими разрешение на строительство/утверждающими акт выбора площадки. Желательно не на киосках а хотя-бы на пятисекционном жилом доме 7-10 этажей.
Я думаю это проще чем привести статистику ошибок по приговорам к смертной казни в России, учитывая что у нас ее нет.
---------- Добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:44 ----------
я тоже всеми руками за вышку чиновникам. Только я не пойму вот чего: казнят некоего инженера-строителя накосячившего в чертежах, кого-то ответственного на стройке закрывшего глаза на косяк, либо из-за своей тупости его про...его, из-за них погибли люди. Вам их жаль ибо есть вероятность, что они невиновны. И повесят чинушу - Вы рады? Так? Как-то двояко получатся. Всех так всех. А апостолы сами там разберутся )))
Нет, если казнят виновного я не буду против. Если быть точнее, я сказал что в России маловероятен исход при котором казнят действительно виновного если это высокопоставленное лицо или знакомый такого "лица".
Что касается чиновников, то тут и разбирать то особо не надо. Мне кажется в России люди идут в госаппарат именно для того чтобы наживаться всеми мысленными способами.
Неконструктивный разговор. Пожалуйста приведите пример борьбы с чиновниками, выдающими разрешение на строительство/утверждающими акт выбора площадки. Желательно не на киосках а хотя-бы на пятисекционном жилом доме 7-10 этажей.
Я думаю это проще чем привести статистику ошибок по приговорам к смертной казни в России, учитывая что у нас ее нет.
С неконструктивностью согласен.
На Вашем поле играть не готов.
На своем- не могу- документов на руках нет, да и откат доказать практически невозможно :(.
prohojii
14.07.2009, 23:18
Может происходит игра с цифрами чтоб Россия непреглядно выглядела? Ведь в России основные дороги давно построены и остались неохваченными восновном "трудные" районы, Ямал например. Зачем вообще такие вещи сравнивать-то? )
Я тебе скажу зачем. Затем, что двухполосная дорога (по одной полосе в каждую сторону)- это полный отстой, чудовищная аварийность и низкая пропускная способность, а у нас таких дорог 95 процентов. Нормальная дорога это две полосы в каждую стороны- четырехрядка. (заметь, об американских шестиполосных интерстейтах я даж не мечтаю)
У нас в стране нужно построить еще столько же километров дороги, сколько уже построено. Расширив имеющиеся вдвое как минимум.
А то игра цифрами.. На машине не ездишь? Так и не говори.
---------- Добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:13 ----------
А чего вы еще хотели?
Made in China! :)
Вот это может скоро измениться. Мэйд ин джапан тоже не всегда звучало веско.
Глядя на темпы наших многочисленных узкоглазых братьев, у меня лично дух захватывает.
Зарулят они европеодов, вот помяните мое слово. Центр будет там. А мы будем периферия.
Еще при нашей жизни.
Да и вобще. Рассматривая в яндексекарту Карельского перешейка сразу бросается в глаза густая сеть дорог с финской стороны и практическое их остсутствие со стороны россейской. Это к примеру.
А уж трасса M4 "Дон" в районе Миллерово - это же тихий ужас! Две полосы, траффик - бампер к бамперу, колонны комбайнов. 100 километров едешь 3 часа.
Я тебе скажу зачем. Затем, что двухполосная дорога (по одной полосе в каждую сторону)- это полный отстой, чудовищная аварийность и низкая пропускная способность, а у нас таких дорог 95 процентов. Нормальная дорога это две полосы в каждую стороны- четырехрядка. (заметь, об американских шестиполосных интерстейтах я даж не мечтаю)
У нас в стране нужно построить еще столько же километров дороги, сколько уже построено. Расширив имеющиеся вдвое как минимум.
А то игра цифрами.. На машине не ездишь? Так и не говори.
построить много чего надо, не надо в крайности кидаться. А то мож у них там вообще дорог не было, а щас взялись, пока есть время и возможность. Вот и циферь така. По качеству наших дорог никто и не спорит. А дороги у нас строят потихоньку, не всё еще пропало.
Вот это может скоро измениться. Мэйд ин джапан тоже не всегда звучало веско.
Глядя на темпы наших многочисленных узкоглазых братьев, у меня лично дух захватывает.
Зарулят они европеодов, вот помяните мое слово. Центр будет там. А мы будем периферия.
х.з. за 2 тысячи лет не смогли - щас и подавно не смогут. Белая раса злей, хитрей и кровожадней. Сотрут в порошок если что.
dark_wing
14.07.2009, 23:38
Вот это может скоро измениться. Мэйд ин джапан тоже не всегда звучало веско.
Глядя на темпы наших многочисленных узкоглазых братьев, у меня лично дух захватывает.
Зарулят они европеодов, вот помяните мое слово. Центр будет там. А мы будем периферия.
Еще при нашей жизни.
Дай Бог, нашему теленку да волка съесть. :)
prohojii
14.07.2009, 23:39
х.з. за 2 тысячи лет не смогли - щас и подавно не смогут. Белая раса злей, хитрей и кровожадней. Сотрут в порошок если что.
Римляне наверное тоже так думали. А в те то годы, варвары и близко так не подвигались в науках и искусствах.
Меж прочим, те варвары - это и есть нынешняя белая расса. :D
prohojii
14.07.2009, 23:55
Меж прочим, те варвары - это и есть нынешняя белая расса. :D
Во-во.
"Если история чему-то и учит, то только тому, что убить можно кого угодно" (ц)
dark_wing
15.07.2009, 00:48
Меж прочим, те варвары - это и есть нынешняя белая расса. :D
Не только. :)
Maximus_G
15.07.2009, 07:21
Да и вобще. Рассматривая в яндексекарту Карельского перешейка сразу бросается в глаза густая сеть дорог с финской стороны и практическое их остсутствие со стороны россейской. Это к примеру.
Здесь то же самое. И дороги, и в целом землепользование - пересекаешь границу с Китаем - и трындец.
Можно вот в гугле посмотреть
http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=45.284066,131.86615&spn=0.327554,0.878906&t=h&z=11
Удручает донельзя.
---
А тем, кто пишет про отсталых китайцев, я бы пожелал почитать о законе перехода количества в качество и главное - вспомнить про отсталых русских в свете истории XX века.
А самое весёлое, что даже то, что строится в России, строится, в основном, той же "отсталой жёлтой расой".;)
Так что, дорогие представители "гордой белой расы", до обезъянника Вам осталось совсем не много времени. Будем умными и гордыми жить в заповедниках, оставленных "жёлтыми и отсталыми" с целью назидания как жить не нужно.
Я частенько бываю в Китае и могу только сказать, что ощущение от дорог - нереальное. После России - как на другой планете, или в будущем. Шестиполосные трассы, идущие в горах через тоннели и по эстакадам, четырехуровневые развязки, Пекин, через который можно проехать от края до края через центр ни разу не встретив светофора и не попав в пробку и т.д. и т.п.
А потом едешь по М4, которую расширяют уже лет пять, и понимаешь, сколько ж тут украли.
---------- Добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:05 ----------
В России две проблемы - дураки и дороги..
Сейчас правильно говорить: "В России две беды - менеджеры и инфраструктура" :)
Schreder
15.07.2009, 09:07
А самое весёлое, что даже то, что строится в России, строится, в основном, той же "отсталой жёлтой расой".;)
Так что, дорогие представители "гордой белой расы", до обезъянника Вам осталось совсем не много времени. Будем умными и гордыми жить в заповедниках, оставленных "жёлтыми и отсталыми" с целью назидания как жить не нужно.
Не знаю как в Новосибе, а у нас дороги строятся "отсталой чёрной расой".:D
Не знаю как в Новосибе, а у нас дороги строятся "отсталой чёрной расой".:D
Да, в общем-то, не важно кто в заповедниках будет смотрителями :)
23AG_Oves
21.07.2009, 13:45
Ездил недавно от Нижнего Ингаша до Тулуна (391 км) (федеральная М53 Байкал) - дорогой это назвать трудно. Представляю что там дальше, за Улан-Удэ. Участок от Бердюжье до Ишима, да и между Ишимом и Абатским - тоже финиш, хотя по сравнению с первым - вполне дорога.
построить много чего надо, не надо в крайности кидаться. А то мож у них там вообще дорог не было, а щас взялись, пока есть время и возможность. Вот и циферь така. По качеству наших дорог никто и не спорит. А дороги у нас строят потихоньку, не всё еще пропало.
х.з. за 2 тысячи лет не смогли - щас и подавно не смогут. Белая раса злей, хитрей и кровожадней. Сотрут в порошок если что.
Смешно .. особенно мне ... :lol: представителю белой рассы работающему на тайвань.., простите - китайскую фирму. У которой офисы и логистика начиная от Тайбея и заканчивая Сан-Франциско.
и заметь в каждом офисе работают как правило местные аборигены; злые, коварные и кровожадные. :lol: В порошок уже почитай стёрли ... но не тех :D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot