PDA

Просмотр полной версии : Твист VS Педали



Zorge
09.07.2009, 11:19
В функциональном плане педали равнозначны твисту, со своими преимуществами и недостатками у каждого варианта. Педали для стрельбы, твист для пилотажа

Это примерно тоже самое, что сказать "в функциональном плане объединенные на одной оси педали газа и тормоза для компьютерного руля равнозначны педалям газа и тормоза на раздельных осях".
И те и другие позволяют разгоняться и тормозить.

Только с первыми ты в симе F1 (даже таком аркадообразном как F1 2002) вылетишь с трассы в повороте на скорости 120 км/ч, а со вторыми - ты будешь уверенно держаться в этом же повороте на скорости 180 км/ч.
А так да - функционально равнозначны :)

P.S. Может честнее будет сказать - педали для авиасимулятора, а твист для авиааркады? ;)

[EDIT]: Перенес из темы про Логитековский джой G940

Harh

Wincel
09.07.2009, 12:24
P.S. Может честнее будет сказать - педали для авиасимулятора, а твист для авиааркады? ;)

Исходя из своего опыта и личных наблюдений, наличие педалей, координально, в плане пилотажа и стрельбы ничего не дает, кроме похожести на управление реальным самолетом...а тут уже дело вкуса...есть много сильных пилотов которые летают с твистом, есть сильные пилоты с педалями, по моим наблюдениям все-таки больше тех кто летает просто с твистом и не заморачивается.

А-спид
09.07.2009, 12:35
Это примерно тоже самое, что сказать "в функциональном плане объединенные на одной оси педали газа и тормоза для компьютерного руля равнозначны педалям газа и тормоза на раздельных осях".
И те и другие позволяют разгоняться и тормозить.

Ни в коем случае - явно некорректная подтасовка.

Твист позволяет функционально выполнять все то же самое что делают педали. В отличии от объединения на одной оси нескольких разных действий.

Так что вывод-то стандартный и давно известный - твист удобнее для пилотажа, педали для стрельбы.

---------- Добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:27 ----------


Исходя из своего опыта и личных наблюдений, наличие педалей, координально, в плане пилотажа и стрельбы ничего не дает, кроме похожести на управление реальным самолетом...а тут уже дело вкуса...есть много сильных пилотов которые летают с твистом, есть сильные пилоты с педалями, по моим наблюдениям все-таки больше тех кто летает просто с твистом и не заморачивается.

Полностью согласен, за исключением написаня слова "кардинально" :)

CRUSH
09.07.2009, 12:54
А почему идет сравнение с Сайтеком, а не с СН ? По цене вроде они как раз друг друга стоят. И та и другая система заточена под 3х компонентное управление: РУС, РУД, педали. По поводу надежности того же СН: у меня комплект уже больше года используется - в джойтесте как новый, никаких люфтов нет, все ок. О каких проблемах живучести СН говорит Аспид, не пойму ни разу. Кстати к слову, Аспид, на СН я вполне хорошо и без проблемно летал и не имея педалей. Как? Очень просто - ибо руль направления очень легко и непринужденно вешается на одну из осей миниджойстика на РУДе. Не знаю кому как такой вариант, а меня он вполне устраивал и какого либо дискомфорта я не испытывал. Качество, чувствительность и ход миниджойстика это вполне позволяло ...

Andrey67
09.07.2009, 15:33
Ты почитай как у людей СН рассыпается -:) чных джоев не бывает, и Логитеч тоже будет сыпасться :)

Аспид - ты на адрес глянул бы вначале! И понял бы что пост написал Alfa.
А зная предысторию покупки этого джоя не по наслышке, поймешь о чем я!
С дурной головой и железяку можно поломать, но этот случай не тот!
Поэтому кетайское нужно приобретать поосторожней, долго шшупая и разглядывая.
При малейшем отклонении без сомнения сразу отметать сие чудо.

Насчет твиста - он прост до нельзя и в использовании и в конструировании. НО у него нет той информативности, что есть у педалей или иного рода приспособлений. Возмем просто поставим второй джой на руль направления и попробуем что и как - первое что замечаешь, это то что информации о поведении самоля больше, много больше! Не зря сразу видно кто на чем летает. Про асов я молчу, имею ввиду те эволюции, которые выполняются с применением руля направления. Поэтому педали все же предпочтительней, намного предпочтительней твиста.

Между твистом и педалями такая же разница, как и между резиновой и живой женщиной. Что будете вы использовать - вам решать (ИМХО)

PoHbka
09.07.2009, 16:58
Между твистом и педалями такая же разница, как и между резиновой и живой женщиной. Что будете вы использовать - вам решать (ИМХО)

:D

Zorge
09.07.2009, 17:24
Исходя из своего опыта и личных наблюдений, наличие педалей, координально, в плане пилотажа и стрельбы ничего не дает, кроме похожести на управление реальным самолетом...а тут уже дело вкуса...есть много сильных пилотов которые летают с твистом, есть сильные пилоты с педалями, по моим наблюдениям все-таки больше тех кто летает просто с твистом и не заморачивается.
Сила пилота не в педалях. А в натренированности. Что в реальности, что в виртуальности.
Но если взять двух клонов, у которых одинакова моторика, одинаковы способности по ориентировке в трех измерениях, одинакова скорость реакции и вообще всё. Даже то что они ничего не умеют в авиасимуляторах.
И посадить одного за джойстик с твистом, а второго за джойстик с педалями...
То тот который с твистом через N часов тренировок будет летать хуже, и будет бит тем, который с педалями тренировался N часов.
Это даже не физиология.
Это физика - чем больше длина рычага при повороте вала, тем выше точность точность позиционирования этого вала в градусах.

Больше тех, кто летает просто с твистом просто потому что твист вирпил получает как обязательный довесок к 99.99% продаваемых в среднестатистических компьютерных магазинах джойстиках.
Причем проценты эти будут такими если считать и по количеству, и по объему вырученных денег. ;)

А педали нужно докупать отдельно.


Ни в коем случае - явно некорректная подтасовка.
Твист позволяет функционально выполнять все то же самое что делают педали. В отличии от объединения на одной оси нескольких разных действий.

Ключевое слово здесь функционально. И "подтасовка" намеренно некорректна.
Потому что для нетренированного многочасовыми "полетушками" вирпила сравнение практически равнозначно - что на руле с совмещенными педалями он не сможет выдать нормальный управляемый занос, что на твисте он не сядет нормально и ровно на полосу при боковом ветре на самолете с узкой колеей шасси.
А имея в наличии педали - он это сделает достаточно хорошо при минимальной тренировке.
Ну и наконец, насчет "функционально равнозначно" - у большинства промышленно и непромышленно выпускаемых педалей есть ножные тормоза. Раздельные.



Так что вывод-то стандартный и давно известный - твист удобнее для пилотажа, педали для стрельбы.[COLOR="Silver"]

Большинство юзеров пользуют для обзора хатку и мышку. И отсюда можно сделать вывод (если исходить из тех же предпосылок) - что обзор в кабине мышью и хаткой удобнее чем TrackIR'ом :D

Поймите, ну попробовав раз педали, я уже никогда добровольно на твист не пересяду. Даже если его внедрят в настоящих самолетах :D
Не в коня корм.

А-спид
09.07.2009, 17:32
Альфыч, ты не прав :)

Тут, когда зашел разговор насчет того что педали типа лучше и информативнее твиста на сцену вышел Соло и предметно всем показал, что для пилотажа твист подходит лучше чем самые навороченые педали. Потому что твист быстрее чем педали перекладывается в нужное положение.

А вот дл стрельбы - тут однозначно лучшие результаты дают педали - сказывается большой ход и сответсвенно более высокая точность. Но скорость работы педалями ниже, а это крайне важно при активном пилотаже.

P.S. Насчет твиста Х52 - забей, ухудшаться он уже не будет, через неделю привыкнешь и чувствовать не будешь. Всерьез оно разболтается где-то через полгода-год. Тогда можно нарезать шайбочек из пластмассовых стаканчиков для водки и подложить под оси. (ты вроде собирался к нам? Вот и сделаем запас стаканчиков :D )

Кстати, по моему опыту - чтобы износ был меньше лучше джой сразу же разобрать и промазать все оси приличной смазкой, Демпфером, например. У меня Х52 довольно старый, и все сидит на запрессованых медных подшипниках скольжния. А вот у Паши на свежем Х52про вроде бы чуть изменили конструкцию и в точках трения появилась пластмасса, что олговечности не добавляет. Надо смазывать.

P.P.S. Кстати, вот еще один козырь Х52 - он давно и хорошо изучен, все его мелкие глюки известны, методы их устранения тоже. А что там будет в этом новом Логитече - черт его знает... Поживем - увидим.

---------- Добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:26 ----------



То тот который с твистом через N часов тренировок будет летать хуже, и будет бит тем, который с педалями тренировался N часов.
Это даже не физиология.
Это физика - чем больше длина рычага при повороте вала, тем выше точность точность позиционирования этого вала в градусах.

Готов на эксперимент. Уверен что разницы в простом пилотаже не будет. Разница будет в нюансах, до которых любому новичку расти не менее чем полгода - год.

И правило "длиннее ход - значит лучше" тут не действет. Да, большой рычаг увеличивает точность, но одновременно снижает скорость.

Отсюда получаем что твист чуть менее точен, на он быстрее, что важно при пилотаже.

И все это заметь, в идеальных условиях. А в реальных точность девайса ограничивают шумящие резисторы, которые что на педалях шумят, что на твисте. Вот и получается что преимущетсво педалей в точности заметно уменьшается, а вот перимущество твиста в скорости остается.


Поймите, ну попробовав раз педали, я уже никогда добровольно на твист не пересяду. Даже если его внедрят в настоящих самолетахНо это не говорит о том, что педали лучше. Это говорит о том, что тебе они нравится больше.
Однако есть куча пилотажников, которых силком не загонишь на педали - им твист нравится больше.

Wincel
09.07.2009, 18:03
Сила пилота не в педалях. А в натренированности. Что в реальности, что в виртуальности.
Но если взять двух клонов, у которых одинакова моторика, одинаковы способности по ориентировке в трех измерениях, одинакова скорость реакции и вообще всё. Даже то что они ничего не умеют в авиасимуляторах.
И посадить одного за джойстик с твистом, а второго за джойстик с педалями...
То тот который с твистом через N часов тренировок будет летать хуже, и будет бит тем, который с педалями тренировался N часов.

По-моему вы противоречите сами себе:сила не в педалях, но если одного посадить на педали, а другого на твист, то само собой и т.д. и т.п.))) Откуда такая уверенность? Мои наблюдения совершенно расходятся с вашими заявлениями, думаю, что если бы педали были панацеей для качественного пилотажа и стрельбы, многие сменили бы свои твисты уже давно...


Это даже не физиология.
Это физика - чем больше длина рычага при повороте вала, тем выше точность точность позиционирования этого вала в градусах.

Точность может и выше, но во первых на сколько выше раз, а во вторых, скорость реакции то будет ниже, а соответственно и пилотаж по скорости будет проигрывать твистовому.


Больше тех, кто летает просто с твистом просто потому что твист вирпил получает как обязательный довесок к 99.99% продаваемых в среднестатистических компьютерных магазинах джойстиках.
Причем проценты эти будут такими если считать и по количеству, и по объему вырученных денег. ;)

Я имел ввиду не всех подряд, а именно сильных пилотов, многие из них могут позволить себе приобрести педали без проблем...
А вот я, например, летая на педалях, столкнулся еще с некоторыми проблемами. Выезжая куда-нить полетать из своей квартиры, например на какой-нить чамп, приходится везти с собой дополнительные несколько килограмм железа, т.к. педали у меня а-ля ВКБ, но это не главная проблема, хрен с ним с перевозом, ради такого можно и потерпеть, главное в том, что на новом месте вероятнее всего будет совсем другая посадка, т.е. высота и положение девайса в отличие от того к которому ты привык дома, соответственно это сказывается и на качестве полетов.

Harh
09.07.2009, 18:10
И правило "длиннее ход - значит лучше" тут не действет. Да, большой рычаг увеличивает точность, но одновременно снижает скорость.

Именно так. Твист перекладывается быстрее педалей. Но преимущество в точности больше недостатка в маневре в большинстве случаев. Это я лично проверял :) Этим педали и лучше. Они позволяют прицелиться там, где твист этого не позволит сам и даст паразитные отклонения на X и Y осях джоя. На штурмовке это вообще заметно невооруженным глазом.


Отсюда получаем что твист чуть менее точен, на он быстрее, что важно при пилотаже.

Угу... И что является недостатком при стрельбе.


И все это заметь, в идеальных условиях. А в реальных точность девайса ограничивают шумящие резисторы, которые что на педалях шумят, что на твисте. Вот и получается что преимущетсво педалей в точности заметно уменьшается, а вот перимущество твиста в скорости остается.


Сказка. Звучит натурально, задевая любимые стереотипы чуть ли не каждого владельца джойстика, у кого была максимум Эва, но практически же ничего общего с реальностью не имеет. Например, педали СН - 2 года - никаких ощутимых шумов в резюках нет: при грамотной конструкции механики резистор механически не нагружается, в результате чего изнашивается во много раз (!!!) медленнее, плюс качество самого резюка. Это уже не сказка, именно так и есть. Так сделаны джои и педали СН и джои Микрософт. По сколько у них в среднем резюки живут, думаю, сам знаешь :) Исключения из общего правила находятся всегда, но правило остается. Насчет конструкции педалей Сайтека не уверен, не юзал.


Но это не говорит о том, что педали лучше. Это говорит о том, что тебе они нравится больше.

Но это не говорит, что джойстик лучше мыши для управления в симах, просто тебе он больше нравится. Не веришь? Спроси =SCS=UHU.


Однако есть куча пилотажников, которых силком не загонишь на педали - им твист нравится больше.

Есть также некоторое количество клавиатурщиков-"трактористов", коих в сумме, наверное, столько же, сколько и пилотажников, которые убедительно докажут, что клавиатура лучше любого джоя... Их здесь не бывает по вполне логичным причинам (нафига им оно), но, тем не менее, эти мифические личности существуют... Просто у них нет общей "организации" наподобие Летающих Дятлов, потому на них пальцем не покажешь :)

Zorge
09.07.2009, 18:23
P.P.S. Кстати, вот еще один козырь Х52 - он давно и хорошо изучен, все его мелкие глюки известны, методы их устранения тоже. А что там будет в этом новом Логитече - черт его знает... Поживем - увидим.
Точно поживем - увидим.
И мне думается, что производственно-промышленные косяки под названием "качество изготовления", "способ реализации" и "долговечность" гораздо важнее а также их соотношение к конечной цене продукта, нежели твист или не твист :)



Готов на эксперимент. Уверен что разницы в простом пилотаже не будет. Разница будет в нюансах, до которых любому новичку расти не менее чем полгода - год.

Задание №1
Поворот с креном в X<30 градусов без скольжения.

Задание №2
Выдерживание самолета по осевой линии ВПП при разбеге на взлете.

Задание №3.
Приземлять самолет строго на осевую при слабом или отсутствующем боковом ветре.

Задание №4.
Посадка при боковом ветре, близком к критическому для данного типа самолета.

Самый, что называется, простейший пилотаж. И разница будет уже часа через 2-3.
Через 20-30 она может и практически исчезнуть при полной концентрации усилий.
Но вот если посчитать статистику ровных-не ровных маневров - картина будет очень ясной и четкой.
Да и у клона с твистом на вооружении будет отваливаться кисть правой руки с непривычки (см. ниже) :)



И правило "длиннее ход - значит лучше" тут не действет. Да, большой рычаг увеличивает точность, но одновременно снижает скорость.
Отсюда получаем что твист чуть менее точен, на он быстрее, что важно при пилотаже.

Скорость педалей можно довести до скорости твиста, сократив их ход ограничителями, и изменив коэффициент пересчета угла поворота в отклонение виртуальной оси Rudder при помощи DXTweak, например.
Еще пружину загрузки и центрирующий механизм отключить, или максимально ослабить. И получим ровно такую же скорость.
Точность твиста довести до точности педалей - очень и очень сомнительно.



И все это заметь, в идеальных условиях. А в реальных точность девайса ограничивают шумящие резисторы, которые что на педалях шумят, что на твисте. Вот и получается что преимущетсво педалей в точности заметно уменьшается, а вот перимущество твиста в скорости остается.
На некоторых педалях, которые можно купить, резисторов нет. ;)
А на твистах, которые можно купить - резисторы стоят везде.



Но это не говорит о том, что педали лучше. Это говорит о том, что тебе они нравится больше.
Да, мне они нравятся больше. Но не только потому что возросла точность. А ещё и потому что у меня перестала болеть правая рука от постоянного выкручивания твиста.
А руки у всех людей примерно одинаковые. И крутить педали ногами удобнее, одновременно двигая РУС, чем крутить эти же педали и двигая РУС одновременно одной рукой.



Однако есть куча пилотажников, которых силком не загонишь на педали - им твист нравится больше.
Им просто не попадались хорошие педали.
Без резисторов для начала ;)

С другой стороны я могу предположить, что мне не попадался хороший твист. Но если учесть, что твист ставят в дешевые китайские поделки. И делают их дешево и криво, то вероятность столкновения меня и хорошего твиста (с удобной для его применения рукояткой) близка к нулю.

И наконец еще один самый убийственный аргумент против твиста - помимо своей низкой точности и люфта, он вносит люфт еще и в каналы крена и тангажа на РУС.
Нет, не спорю, что на чём-либо высококачественном а-ля MS FF2 он может и мал, да и дорабатывают вирпилы твист до почти безлюфтового качания по оси.
Но вот "из коробки" и на современных джойстиках - люфт есть. И часто страшенный.
Конкретно на обсуждаемом конкуренте x52 - он просто ни в какие ворота не лезет. Особенно в сравнении с точностью механики и датчиков осей X и Y сабжа.


По-моему вы противоречите сами себе:сила не в педалях, но если одного посадить на педали, а другого на твист, то само собой и т.д. и т.п.))) Откуда такая уверенность? Мои наблюдения совершенно расходятся с вашими заявлениями, думаю, что если бы педали были панацеей для качественного пилотажа и стрельбы, многие сменили бы свои твисты уже давно...
Ключевое слово здесь - не просто посадить, а посадить "с нуля".
На педали учиться проще и быстрее, нежели на твист.
И соответственно возможность обращать внимание на другие вещи, нежели базовые навыки, появляется раньше.

Сдается мне, что летная модель того, в чем пилотажит народ очень большое влияние на выбор.
Самолеты (особенно легкие пилотажные) намного более подвержены раскачке по рысканию при резких движениях рулем направления, нежели это имитируется в симах.
Да и на больших авиалайнерах тумблер "yaw dumper" не для плезиру прикручен.

Alex Oz
09.07.2009, 18:46
Хотелось бы всё-таки услышать, в чём разница между твистом и резиновой женщиной :)

Что касательно сабжа - всегда есть вероятность что на каком то этапе производства найдётся "пацан с грязными руками" (а такой есть на любом производстве), который успешно убьёт прекрасные конструкторские идеи.
Далеко ходить не надо - G25, точней его "безлюфтовой" редуктор. Почему в кавычках? Всё очень просто. Для правильной сборки двух половин шестерни предусмотрено специальное технологическое отвестие. Но....!!! пружины стягивающие половинки и выбирающие люфт оказались на 1-1,5 мм длинней чем нужно, в итоге при совмещении отверстий что? - правильно, половинки оказываются не натянуты.
Вышесказанное относится к одному экземпляру девайса, но позволяет предположить что было выпущено с таким дефектом достаточно много рулей - отсюда вероятно и шумность девайса, хотя больше её принято относить на наличие двух моторов.

Но электроника его же производит не просто положительное впечатление, а вызывает даже некоторую зависть - просто, грамотно, продуманно - насколько это возможно для массового производства.

И потом, не стоит забывать - джойстики выпускаются не для удовольстия потребителей, у производителя несколько иные цели :)

Dornil
09.07.2009, 19:40
Странный спор какой-то...
Большинство любителей авиасимуляторов стремятся к наибольшему реализму. А у какого самолёта в реальности руль направления управляется поворотом РУСа вдоль вертикальной оси?:)
Я лично прошёл довольно длинный путь к педалям:
Клавиатура => твист => качалка на РУДе (АВ2, Х45) => педали от Сайтека
Следующий шаг - педали ВКБ?;)
Но при этом я руководствовался не тем, что будет удобнее (а новое всегда неудобнее того, к чему привык), а тем, что это будет реалистичнее!
Вон, в WB многие с мышеджоя стреляют куда точнее, чем я со своего Х-52про. Но я на мыша перейду только если всё совсем уж сломается, а денег не будет!

А тот кто свой стат в онлайне ставит выше реализма, вовсе не вирпил, а аэроквакер... ИМХО

Wincel
09.07.2009, 20:39
Скорость педалей можно довести до скорости твиста, сократив их ход ограничителями, и изменив коэффициент пересчета угла поворота в отклонение виртуальной оси Rudder при помощи DXTweak, например.
Еще пружину загрузки и центрирующий механизм отключить, или максимально ослабить. И получим ровно такую же скорость.

и такую же точность, или ноги у нас уже точнее рук работают? Хотя , конечно все индивидуально))).


Ключевое слово здесь - не просто посадить, а посадить "с нуля".
На педали учиться проще и быстрее, нежели на твист.
И соответственно возможность обращать внимание на другие вещи, нежели базовые навыки, появляется раньше.

Вы так говорите, как-будто написали диссертацию на соответствующую тему. Разговор вроде начинался про функционал педалей и твиста, а теперь уже на педалях не только лучше летать и струлять, да еще и учиться проще и быстрее, хотя логично:)

---------- Добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:12 ----------



А тот кто свой стат в онлайне ставит выше реализма, вовсе не вирпил, а аэроквакер... ИМХО

Да, а настоящий вирпил спит в кокпите в обнимку с напольным русом и кроме пядалей больше ничего не признает:)

Dornil
09.07.2009, 22:03
Да, а настоящий вирпил спит в кокпите в обнимку с напольным русом и кроме пядалей больше ничего не признает
Такая умилительная картина представилась:)

NewLander
09.07.2009, 22:13
Да, большой рычаг увеличивает точность, но одновременно снижает скорость.

Отсюда получаем что твист чуть менее точен, на он быстрее, что важно при пилотаже.

Специально провел следственный экперимент: 10 перекладываний вправо-влево до упора (т.е. 20 движений на полный ход в сумме) на педалях ВКБ Мк.9 и X52 с разблокированным ради такого случая твистом. Двигал быстро, но не стремясь поставить мировой рекорд :)
ВКБ: 6 секунд.
X52: 5 секунд.
По точности же - несопоставимо (не говоря о неизбежных паразитных отклонениях осей X и Y при пользовании твистом).
Так что не надо военных песен :)


И все это заметь, в идеальных условиях. А в реальных точность девайса ограничивают шумящие резисторы, которые что на педалях шумят, что на твисте.

У меня на педалях "вечные" и очень точные МаРСы, а на твисте - банальные резюки. Разрыв в пользу педалей растет :)


Вот и получается что преимущетсво педалей в точности заметно уменьшается, а вот перимущество твиста в скорости остается.

Практически наоборот :)

CRUSH
09.07.2009, 22:47
Аспид, а ты вообще то на педалях летал, или просто нахватался чужих ИМХО на форуме, и давай направо и налево правду рубить ? :) Сдается мне, что в твоих словах одна теория, только вот уверенности, как у заправского практика :)
НУ в общем как всегда ...

Andrey67
09.07.2009, 22:57
Альфыч, ты не прав :)

Может я и не прав конечно, но когда от меня уходит месс или кобра по крутой нисходящей спирали, а я на своем твисте не могу в точности повторить такой маневр, потому что тут дозированное точное отклонение нужно, вот тогда и задумываешься, а не смудрить ли мне педали, тем паче что инфы здесь море по самопалу.

Слетав сейчас на Винни в связке РУД Х52 + РУС мой самопальный, я получил и точность и маневр (правда сложно на крутилке получить нужное)
Вывод - истина где то посредине :)

pakman
09.07.2009, 23:27
А операторы беспилотников. Они с педалями или без?

А-спид
10.07.2009, 01:46
Специально провел следственный экперимент: 10 перекладываний вправо-влево до упора (т.е. 20 движений на полный ход в сумме) на педалях ВКБ Мк.9 и X52 с разблокированным ради такого случая твистом. Двигал быстро, но не стремясь поставить мировой рекорд :)
ВКБ: 6 секунд.
X52: 5 секунд.

А теперь попробуй то же самое не в стиле от упора до упора, а на точный четко заданный угол. Чтобы не просто дернуть побыстрее, а повернуть ровно настолько, насколько надо - и быстро поймешь, почему человек пишет руками, а не ногами :)

Так что не надо военных песен. Твой пример показывает только то, что любую идею можно исказить неправильно поставив условия эксперимента.

P.S. Вообще-то для спорщиков, заяляющих о непревзойденных суперхарактеристиках педалей, уже был проведен показательный урок. Ищите трек Соло, сделанный на твисте, и попробуйте повторить это на педалях.

Суть вопроса-то простая, уже не раз повторял - твист удобнее для пилотажа, педали - для стрельбы.

---------- Добавлено в 01:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:44 ----------


А операторы беспилотников. Они с педалями или без?
А еще, говорят, есть такое ЛА - вертолет :D

NewLander
10.07.2009, 04:54
А теперь попробуй то же самое не в стиле от упора до упора, а на точный четко заданный угол. Чтобы не просто дернуть побыстрее, а повернуть ровно настолько, насколько надо - и быстро поймешь, почему человек пишет руками, а не ногами :)

Пробовал. И тут твист курит бамбук: паразитные отклонения РУС вынуждают к подруливаниям (что есть затяжка времени), а крошечный рабочий ход не дает сразу точно выбрать нужный угол (и опять вынуждает подруливать).
Я, в отличие от некоторых, пользовался обоими способами и выбрал для себя лучший :)


Так что не надо военных песен. Твой пример показывает только то, что любую идею можно исказить неправильно поставив условия эксперимента.

Напиши адекватные точно повторяемые условия, не требующие танцев с бубном и/или научной лаборатории.
Вариант "идешь на шести с целью на границе прицела" и ему подобные к таковым не относятся.


P.S. Вообще-то для спорщиков, заяляющих о непревзойденных суперхарактеристиках педалей, уже был проведен показательный урок. Ищите трек Соло, сделанный на твисте, и попробуйте повторить это на педалях.

Если по форуму порыться, есть отличные онлайн-треки, сделанные "трактористами" на клаве :) Теперь что: выкидывать джои на помойку?


Суть вопроса-то простая, уже не раз повторял - твист удобнее для пилотажа, педали - для стрельбы.

Пилотаж без стрельбы - это секс без партнера, т.е. онанизм.


А еще, говорят, есть такое ЛА - вертолет :D

Поподробнее о твисте на вертолете можно? :ups:

P.S. Я нашел таки твист на Ми-24Д - специально обвел на фото :D

Andrey67
10.07.2009, 08:30
Пилотаж без стрельбы - это секс без партнера, т.е. онанизм.

А я то думаю - ну почему мне так не хочется летать "Букины карты" :D:D:lol:

CRUSH
10.07.2009, 08:40
Аспид, а вот ты мне ответь на вопрос, многое ли необходимо боевому пилоту из того, что вытворяет на треках Соло, показывая превосходство твиста над педалями ?

mongol
10.07.2009, 08:51
ВКБ-шные педали единственные у которых превосходство над твистом. Все остальные педали проигрывают твисту на мой взгляд.

---------- Добавлено в 04:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 04:48 ----------




Пилотаж без стрельбы - это секс без партнера, т.е. онанизм.




Ты наверно забыл добавить одиночный пилотаж.
Пилотаж в паре-тройке и.т.д это секс с любимой, а пилотаж со стрельбой это секс в бане с проститутками:D

По поводу нового логитеча, куплю сразу как только появится в продажа. Имел удовольствие посчупать руками, полетать на нем пока не удалось. Таких хаток не было еще ни у одного джойстика ГИПЕРМЕГАСУПЕРРУЛЕЗ, сам стик плавает на уровне сайдвиндера.
Очень понравился джой. Ну и внешний вид покупает сразу.

CRUSH
10.07.2009, 08:53
А по мне, так у СН педалей один минус - сильно в кучу собраны педали. Их бы развести на манер ВКБ дальше друг от друга - меня бы тогда всем устраивали. Но в принципе все дело привычки. Я привык уже и сильно этого недостатка не замечаю.

Wincel
10.07.2009, 10:14
ВКБ-шные педали единственные у которых превосходство над твистом.[COLOR="Silver"]

Они наверное над ними специальную мантру читают:D

А-спид
10.07.2009, 10:19
Пробовал. И тут твист курит бамбук: паразитные отклонения РУС вынуждают к подруливаниям (что есть затяжка времени), а крошечный рабочий ход не дает сразу точно выбрать нужный угол (и опять вынуждает подруливать).
Я, в отличие от некоторых, пользовался обоими способами и выбрал для себя лучший :)

Что, Нью, вынужден передергивать? :D Что-то ты быстро ушел в строну от разговора о скорости - так что в реальных условиях быстрее твист или педали? :D

Как только ты переубедишь Соло что педали для пилотажа лучше чем твист - я с тобой соглашусь :D А пока что никто из болтунов, расхваливающих педали, не смог повторить то, что он делает на твисте :D


Если по форуму порыться, есть отличные онлайн-треки, сделанные "трактористами" на клаве Теперь что: выкидывать джои на помойку?Я не говорил о существовании треков трактористов. Я говорил во возможности их повторить.

Вот треки тркатористов можно повротить что с педалей, что с твиста. А трек Соло с твистом никто ид педаляторов не повторил и не повторит - потоу что педали не позволяют пилотировать так как твист :D

Зато стрелять с педалей лучше это факт.


Пилотаж без стрельбы - это секс без партнера, т.е. онанизм.А стрельба без пилотажа это "Охота на кур" - то есть по сути тот же онанизм :)

Есть простая, давно проверенная формула - твист лучше для пилотаж, педали для стрельбы. Все давно выяснено до нас. Чего вы так ругаетесь, педалисты? :D

mr_tank
10.07.2009, 10:20
многое ли необходимо боевому пилоту
летать надо головой, а не мускулами(с). Т.е. боевому пилоту важно научиться выбрать место и направление атаки, а не крутиться выжимая все возможности.

Wincel
10.07.2009, 10:24
Таких хаток не было еще ни у одного джойстика ГИПЕРМЕГАСУПЕРРУЛЕЗ

Чем так хатки подкупили, что за особенности?


сам стик плавает на уровне сайдвиндера.

Меня пока смущает рекомендуемая цена, 300 баксов за 3 девайса, по сотне баков за девайс, причем комплект заявляется как хай класс, не слишком ли низковато по стоимости относительно конкурентов, тогоже Цаш?

---------- Добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:22 ----------


летать надо головой, а не мускулами(с). Т.е. боевому пилоту важно научиться выбрать место и направление атаки, а не крутиться выжимая все возможности.
Красивые слова, вы часто дуэлитесь?

А-спид
10.07.2009, 10:25
Аспид, а вот ты мне ответь на вопрос, многое ли необходимо боевому пилоту из того, что вытворяет на треках Соло, показывая превосходство твиста над педалями ?

Краш, мы что, теперь будем обсуждать насколько полезно это в бою? Речь идет о функциональных особенностях. А если говорить про бой - так у меня на Х52 процент попаданий не то чтобы страдает, наоборот, могу сказать что стрельба у меня как раз сильная сторона, и попадаю я лучше чем 80% педлистов. На твисте, кстати. А вот пилотаж у меня наоборот, невыдающийся
Я почему и говорю - разница между твистом и педалями проявляется уже в нюансах, а в целом оба метода управления функционально примерно равнозначны.

Wincel
10.07.2009, 10:28
У меня вопрос к любителям педалей. Наверняка многие из вас начинали летать на твисте, так вот, скажите какой у вас был процент попаданий с твистом и потом с педалями, или попробуйте некоторое время полетать с твистом и сравнить, очень интересно узнать цифиры...

Slevin
10.07.2009, 10:48
Меня больше всего в твисте бесит паразитное отклонение - хочешь просто крен влево, получаешь ещё и скольжение влево - в программе настройки джоя видно, что отклонение процентов на 10-20 получается. Надо специально напрягаться, чтобы его не допустить, но полностью исключить невозможно. Может, конечно, от джоя зависит. У меня Логитеч 3 д про.

Jameson
10.07.2009, 10:53
Ну, у кого как. По-моему тут если не можешь справиться -поще присоединиться. тоесть самому подруливать на виражах твистом. :)

QuelyD
10.07.2009, 11:12
Меня пока смущает рекомендуемая цена, 300 баксов за 3 девайса, по сотне баков за девайс, причем комплект заявляется как хай класс, не слишком ли низковато по стоимости относительно конкурентов, тогоже Цаш?



300 евро, а не баксов. А это почти в полтора раза больше. и 4.5к не так уж и мало за каждый девайс.

CRUSH
10.07.2009, 11:14
Ну это как раз примерно цена косплекта СН ...
А вообще, тема вроде про комплект Лохатека, а вылилась опять в холивар: твист вс педали :)

Wincel
10.07.2009, 11:16
Ну это как раз примерно цена косплекта СН ...

Единственно только Цаш резисторный и без обратки.

CRUSH
10.07.2009, 11:21
Что тоже верно...
Но зато проверенный :)
Хотя конечно сей факт не мешает зародиться желанию пощупать сей комплект в живую. Всегда хотелось фидбэка ....

Andrey67
10.07.2009, 11:22
У меня вопрос к любителям педалей. Наверняка многие из вас начинали летать на твисте, так вот, скажите какой у вас был процент попаданий с твистом и потом с педалями, или попробуйте некоторое время полетать с твистом и сравнить, очень интересно узнать цифиры...

Процент попаданий зависит от многих факторов - Дистанция до цели, сведение оружия, ракурс, тип оружия, скорострельность (кобродрын :) ) и педали не дадут картины столь нужной.
Дальше о пилотаже - как сделать ровный (без заваливаний в горизонтальной плоскости) крутой вираж? Знаю скажете - а надо ли??? Надо ! И шарик в центре держать надо! Правда актуально в жизни:), а игре нет. Но все же ? Когда смотришь ролики пилотажа "Стрижей" (работа пилота) то видишь четкие дозированные движения, а когда выполняешь групповой пилотаж в игре, то джоем должен "дрочить до пота"! Так может
педали все же упростят жизнь пилотажникам ?? Знаю что хороший пилотаж достигается дооолгой упорной тренировкой.

ReviZorro
10.07.2009, 11:46
Все-то вам попадания, жадные читеры :D

Почему-то совсем забыли про такой аргумент: в реальности-то рулят педалями.
По subj: Как выйдет, куплю сразу (если на работе не "заоптимизируют" или вообще не выгонят нафиг). Из-за фидбека. Сейчас у меня Cougar с холлами VKB (http://www.vkb-flightsimcontrols.com/produkt/mars_install.php) и педали от VKB.
Логитеку доверяю, имеющимся G15 и G25 грядущий G940, надеюсь, будет хорошим дополнением.

Wincel
10.07.2009, 12:06
Процент попаданий зависит от многих факторов - Дистанция до цели, сведение оружия, ракурс, тип оружия, скорострельность (кобродрын :) ) и педали не дадут картины столь нужной.

Ну почему же не дадут, народ пишет , что с педалями стрельба стала точнее, вы же примерно знаете из своего опыта , какая раньше была стрельба, например летая на доге, на кобре, и какая она стала после того, как вы сменили девайс, т.е. стрелял я в среднем 3-5%, а с педалями у мя стало 10-12%. Да вообще думаю, что примерно свой средний процент каждый вирпил про себя знает, так вот у многих ли он вырос, а если вырос то насколько, после того как они сели на педы, вот что интересно, ну это думаю применимо только к тем , кто много времени полетал с твистом , а потом пересел на педали и уже адаптировался к ним.


Дальше о пилотаже - как сделать ровный (без заваливаний в горизонтальной плоскости) крутой вираж? Знаю скажете - а надо ли??? Надо ! И шарик в центре держать надо! Правда актуально в жизни:), а игре нет. Но все же ? Когда смотришь ролики пилотажа "Стрижей" (работа пилота) то видишь четкие дозированные движения, а когда выполняешь групповой пилотаж в игре, то джоем должен "дрочить до пота"! Так может
педали все же упростят жизнь пилотажникам ?? Знаю что хороший пилотаж достигается дооолгой упорной тренировкой.
Из вашего спича выходит, что дятлы назло пидалистам или там еще кому, летают на твистах.

Andrey67
10.07.2009, 12:27
Из вашего спича выходит, что дятлы назло пидалистам или там еще кому, летают на твистах.

Из моего спитча ничего не выходит! Я не теоретик а практик! Я не спорил а высказал свое мнение.
Все говорят - высота скорость энергия. Чем меньше рулями движешь тем меньше теряешь. Где меньше потеряешь - на твисте с 30 градусами сектора отклонения или на педалях в 45 ???? это первое.
Второе - это ИГРА, т.е. симулятор, а не реальный самолет, поэтому и твист - симулятор педалей!
Есть такой пилот (уж прости что киваю на тебя ) =U2=Chibis. Живем мы рядом с ним (200 метров), он прошел долгий и счастливый путь в Иле (в отличие от меня) и использовал вначале хатку (Ева) потом комплект СН (и педали), потом ..... и педали ВКБ. Так вот на вопрос - зачем педали, на твисте ведь проще ! Ответ - неееееееееееееееее............... НИКОГДА! В чем тогда тут суть ??? В пилотаже??? В стрельбе точной ?????

И я хочу ВКБ но не имеют возможности :(
Так выпьем же за то чтобы все имели и желание и возможность !:beer::beer::beer:

Зы - придется самому конструировать:D:D
Зыы А комплект сразу целиком, да если еще окажется долговечным, это есть гуд несмотря на то что дорогой.

Slevin
10.07.2009, 12:39
У меня так получилось - месяца три думал над тем, какой джой купить, пришел почти что к 100% готовности купить РУС и РУД CH, а потом и на педали копить. А теперь буду ждать, пока Логик не появится :) А там опять думать...

mr_tank
10.07.2009, 13:16
так вот у многих ли он вырос
у меня к примеру, не вырос, но в меня, летящего на бомбере стало попать сложнее, ну и горки/развороты с педалями точнее. Теперь, когда отстреливают РН реально чувствуешь, что не хватает.

---------- Добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:02 ----------



Красивые слова, вы часто дуэлитесь?
Никогда! Я воюю, на не фигней страдаю. В бою есть товарищи, которые с хвоста с нимут, в бою есть возможность подкрасться незаметно. И т.п. дуэль к бою не имеет никакого отношения.

А-спид
10.07.2009, 13:18
Из моего спитча ничего не выходит! Я не теоретик а практик! Я не спорил а высказал свое мнение.
Все говорят - высота скорость энергия. Чем меньше рулями движешь тем меньше теряешь. Где меньше потеряешь - на твисте с 30 градусами сектора отклонения или на педалях в 45 ???? это первое.

Можно поставить вопрос и по-друцгому. В каком случае ты ведешь самолет точнее - когда управляешь руками или ногами? Точность и время реакции этих девайсов разные :)

Андрюха, я ж говорил - в этом вопросе все давно посчитано до нас, вывод уже сделали. Твист и педали функционально примерно равноценны, разница в нюансах, по которым считается что в целом твист удобне для пилотажа, педали для стрельбы.

кстати, гораздо сильнее сказывается реализация твиста или педалей в конкретной модели джоя чем само наличие твиста или педалей.

Wincel
10.07.2009, 13:18
[/COLOR]
Никогда! Я воюю, на не фигней страдаю. В бою есть товарищи, которые с хвоста с нимут, в бою есть возможность подкрасться незаметно. И т.п. дуэль к бою не имеет никакого отношения.

А если вы встретились с врагом 1Х1 и рядом нет товарищей?

CRUSH
10.07.2009, 13:42
А если вы встретились с врагом 1Х1 и рядом нет товарищей?
Неожиданно хороший и внимательный пилот не встретится с врагом 1х1. А если так, то он сделает все необходимое для того, чтобы или избежать боя, или создать преимущества перед нападением ... ИМХО :)
Кстати к разряду этих пилотов я не отношусь, хоть пользование фтритрека для меня и свело такие неожиданности к разумному минимум ... :)

Andrey67
10.07.2009, 13:47
Можно поставить вопрос и по-друцгому. В каком случае ты ведешь самолет точнее - когда управляешь руками или ногами? Точность и время реакции этих девайсов разные :)

Ответь мне - когда управляешь машиной, задумываешься на тем, на сколько нужно отпустить педаль сцепления для плавного трогания ??????
При смене автомобиля скока проходит времени для пивыкания к другой настройки педалей ??????

Вот я и скажу - ногами ты будешь достаточно точно, а через полгода полетов чисто автоматически отклонять РН на нужный угол. Проверено не мной!
И еще вопрос - привыполнении крутой нисходящей спирали (не редко меж прочим встречается) идя за противником и держа нужный угол, одновременно оглядываться по сторонам, выдержишь ли маневр???
Ноги очень хорошо держат угол а вот рука, особенно после пары тройки часов полетов, устает сильно и непроизвольно уменьшает угол. А угол на твисте силно изменяется от маааленького поворота, в отличие от педалей.

И вообще - топик не про пидали так что хватит или пошли бодатся в новую ветку ! а то устроили мы тут сами понимаете что :D:D
Ща вот админы придут и будет нам тогда!

Wincel
10.07.2009, 14:03
Неожиданно хороший и внимательный пилот не встретится с врагом 1х1. А если так, то он сделает все необходимое для того, чтобы или избежать боя, или создать преимущества перед нападением ... ИМХО :)

а тот другой тоже создаст преимущество, а вы уже решели не убегать а тоже создать преимущество))))))
вобщем да, тема в глубочайшем оффтопе, вычистить бы не мешало)))

CRUSH
10.07.2009, 14:05
а тот другой тоже создаст преимущество, а вы уже решели не убегать а тоже создать преимущество))))))
вобщем да, тема в глубочайшем оффтопе, вычистить бы не мешало)))
Ну и тогда такое начнется ... )))
Тема ушла в жестокий офтоп еще с начала обсуждения твиста вс педали :)

Gelo
10.07.2009, 14:40
Банить надо за такие холиварс.

NewLander
10.07.2009, 15:11
300 евро, а не баксов. А это почти в полтора раза больше. и 4.5к не так уж и мало за каждый девайс.

В США - 300 баксов.
Неужели кто-то уже забыл, что практически все "железо" продается в Европе/Америке по равным циферкам, отличающихся только валютой (в евро/баксах в Европе/Америке соответственно)?
Я выше пример приводил с рекомендованной ценой руля G25 на оф.сайтах Logitech: в США - $300, во Франции - 350 евро.

=YeS=Cherny75
10.07.2009, 15:15
[QUOTE=Wincel;1263815]Ну почему же не дадут, народ пишет , что с педалями стрельба стала точнее, вы же примерно знаете из своего опыта , какая раньше была стрельба, например летая на доге, на кобре, и какая она стала после того, как вы сменили девайс, т.е. стрелял я в среднем 3-5%, а с педалями у мя стало 10-12%.
---------------------

С самого начала использовал только качалку.
Что твист, что педали считаю для себя неприемлимыми.
Твист- просто не удобен и противоестественнен (я только про себя), а против педалей у меня, помимо всего почего, выступают две главные вещи- 1. привычка скручивать ноги под столом, и 2. мой пес, который во время моих полетов, там, под столом, живет и радуется.
Ничем из этого жертвовать не собираюсь.
Ради каких-то сомнительных форумско-теоритических превосходств чего-то над чем-то.
Выше уже вспомнили: на чем больше налетал- то для тебя и превосходно.
Что твист, что качалка, что педали.

И вот что еще интересно- почему-то все забывают и не вспоминают о дискретности оси на которую подвешенны педали. На большенстве джоев ось руля направления как бы вторична и производители не очень заморачиваются большими величинам дискретности на ней.
На той же качалке АБ2 по дефолту ось на 128 отчетов.
взял и экспереметнул и повесил резистор на свободную ось с 1024 отчетами.
И очень-очень удивился разнице, которая сразу почувствовалась в Иле.

Интересно, что будет точнее- тяжлолые и железные, но педали от ВКБ или какой-нибудь самодел со 128 отчетами, или пластмассовая качалка от АБ2, но со 1024?

(это я так для примера. я не знаю какие контролеры и с какой дискретностью стоят на всех имеющихся сейчас педалях.
Так, как написал выше, и даром не нужны- что СН-сайтеки, что ВКБ.:):D

Alex Oz
10.07.2009, 16:15
На педалях ВКБ-17 специально для любителей сравнения разрядность руддера можно менять от 12 бит (4096 отсч.) до 8 бит(255), правда для этого нужен конфигуратор для этих педалей.

=YeS=Cherny75
10.07.2009, 18:10
На педалях ВКБ-17 специально для любителей сравнения разрядность руддера можно менять от 12 бит (4096 отсч.) до 8 бит(255), правда для этого нужен конфигуратор для этих педалей.
-------------------------------

Наверное, это с иронией -"любитель разрядности"?
Ну, пускай и любитель, и пускай даже с иронией.
Я уяснил для себя одно: c самого начала, как увлекся Илом и начал почитывать форумы, постоянно встречаются очень авторитетные заявления про пофигизм Ила к разрядности больше 256.
И все соглашаются. А на деле почему-то, чем больше разрядность, тем приятнее и точнее рулится.
И хотя, как уже сказал, я очень противник педалей, если бы дошло до замены, зачем нужен этот железный баян от ВКБ с его, как я понял, дефолтными 256 в сравнении с моей АБ2 качалкой с 1024.
И без всякого конфигуратора.:)
А по поводу более точного руления на педалях vs качалка (твист), даже при условии их одинаковой разрядности, могу даже согласно покивать головой.
Правда, потом тихо так похихикаю.

UIV
10.07.2009, 18:52
И хотя, как уже сказал, я очень противник педалей, если бы дошло до замены, зачем нужен этот железный баян от ВКБ с его, как я понял, дефолтными 256 в сравнении с моей АБ2 качалкой с 1024.
И без всякого конфигуратора.:)

Совершенно неправильно понял.
Вообще то дефолтные в ВКБ 4096 позиций, но при наличии конфигуратора можно настроить контроллер на другую разрядность 1024, 512, 256 отсчетов. И поверь в плане точности железный баян от ВКБ с контролером настроенным на 256 позиций будет точнее отрабатывать позиционирование руля направления, чем твоя качалка от АБ2 с 1024. Потому что независимо от того, как настроен контроллер, с датчика D-MaRS данные по цифре приходят в контроллер в 12 битной (4096 позиций) разрядности.

А-спид
10.07.2009, 19:54
Ответь мне - когда управляешь машиной, задумываешься на тем, на сколько нужно отпустить педаль сцепления для плавного трогания ??????

Э, Андрей, тут зависит от того как ведешь и для чего. Если просто катаешься - то нет. А если решил устроить гонки от светофора - то очень даже задумываешься :)

А бой - это гонки друг за другом со стрельбой.


Вот я и скажу - ногами ты будешь достаточно точно, а через полгода полетов чисто автоматически отклонять РН на нужный угол. Проверено не мной! Да будешь конечно. и точно так же ты это сможешь и на твисте. Я же об этом и говорю - системы примерно равноценные по функциональности, разница в нюансах.

Так что именно поэтому нельзя говорить что Х52 без педалей новому Логитеку не соперник. ОЧень даже соперник - функционально они равноценны. А вот цена у Логитека планируется в 2 с лишним раза больше чем у Х52 - вот меня и терзают сомнения насчет того - а имеет ли она смысл, настолько завышенная цена?

---------- Добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:53 ----------


Неожиданно хороший и внимательный пилот не встретится с врагом 1х1. А если так, то он сделает все необходимое для того, чтобы или избежать боя, или создать преимущества перед нападением ... ИМХО :)

Кажется, Крашильяс, эта фраза имеет шансы стать первой в Кодексе Вируального Самурая - ФлайДо :D

VadNik
10.07.2009, 22:20
Что-то ты быстро ушел в строну от разговора о скорости - так что в реальных условиях быстрее твист или педали?

Уверен что и для тебя, и для меня, что твист, что педали - разницы нет :) Процент попаданий будет примерно одинаковый :)
Так что это спор НИОЧЁМ
кому на чём удобней, тот на том и летает.
Все эти девайсы для игры, так и надо играть а не бла-бла-бла :)
А то получится мой вариант: Есть куча суперджоев, а в Ил я уже почти с год не играю :(

pakman
10.07.2009, 22:23
Есть куча суперджоев, а в Ил я уже почти с год не играю :(
Это реальное попадалово! :D

vsevar
05.08.2009, 11:01
парни, я не понимаю как может нравится твист. И откуда это - твист для пилотажа! Даже на взлете рука не отдыхает, держит этот долбанный РН, при чем твистом РН ровно, с необходимым углом, деражать практически невозможно (у меня Сайтек Ево). Я уде молчу про посадку, возможно все мои дыры в бетонке от разбитых Спитов и Аэрокобр в т.ч. от невозможности на 100% использовать РН, так как его невозможно (ИМХО) использовать на 100% твистом.
Более того, твист для правши в пилотаже - всегда под левый маневр РН, да потому что анатомически неудобно крутить его вправо, для кисти это нестандартное движение. При любом крене влево - любое РН твистом - МУКА.
Или вы извращенцы твиста :ups:или у меня руки не оттуда. Я рад что 940 не имеет даже намека на твист. Спасибо логитечу!!!

Harh
05.08.2009, 13:11
парни, я не понимаю как может нравится твист.

Видимо, это действительно дело вкуса и твист действительно может быть эргономичнее педалей по совокупным характеристикам для кого-то. Представь, для этого кого-то уже достаточным "эргономическим" приоритетом может быть то, что под столом не лежат педали и на них не натыкаешься ногами и их не надо выдвигать "в боевое положение" и центровать для игры. Если сама рукоятка джойстика сделана удобно и твист реализован нормально, то почему нет?


И откуда это - твист для пилотажа!

Как это тебе может странным не показаться: это утверждение одного из пилотажников Летающих Дятлов, если не ошибаюсь - FW_Solo. Я сейчас точно не помню по тексту, но по сути: он пробовал и педали Сайтек (или СН, не помню) и педали от ВКБ (тут уж точно не скажешь "фиговый пластик верхом на резисторе" или "база узкая") в течение достаточного времени, чтобы для себя решить, что твист ему в пилотаже удобнее. Мы еще тогда подискутировали не эту тему и суть я вполне уловил. Аспид выше, кстати, про это писал: твист перекладывается быстрее и это часто важнее в пилотаже (да и при стрельбе нередко), чем точность педалей.


Даже на взлете рука не отдыхает, держит этот долбанный РН, при чем твистом РН ровно, с необходимым углом, деражать практически невозможно (у меня Сайтек Ево). Я уде молчу про посадку, возможно все мои дыры в бетонке от разбитых Спитов и Аэрокобр в т.ч. от невозможности на 100% использовать РН, так как его невозможно (ИМХО) использовать на 100% твистом.

Это все слова... Такие аргументы можно написать и в пользу педалей, и аналогичные в пользу твиста, вся тема выше - тому подтверждение... правда еще то, что Аспида можно посылать на международный конкурс спорщиков, но это детали :) Я сам с твистом летал, ничего жутко криминального не заметил - хотя для меня твист на том конкретном джойстике действительно был неудобен - он элементарно был слишком жесткий - позже была возможность сравнить с нормальным твистом - разница очевидна. Сам предпочитаю педали из-за точности и удобства, но такого
Или вы извращенцы твиста
писать не стану.


Более того, твист для правши в пилотаже - всегда под левый маневр РН, да потому что анатомически неудобно крутить его вправо, для кисти это нестандартное движение. При любом крене влево - любое РН твистом - МУКА.

У меня было наоборот, кстати.


Или вы извращенцы твиста :ups:или у меня руки не оттуда. Я рад что 940 не имеет даже намека на твист. Спасибо логитечу!!!

Это не ко мне, это к Аспиду :)

vsevar
06.08.2009, 00:14
Есть у меня такое мнение, что штурвально-педальное управление крафтом задумано неспроста. И тут не только вопрос о простейшиг рычагах которые можно было присобачить на штурвал первых самолетов (опять же по принципу твиста) хоть и технически это было тогда неудобно, масса рычагов в одном месте, да и твистить механический штурвал без гидроприводов было наверное сложно, а нормальный рычаг видимо не поместился бы в кокпит.
Но сегодня 99% крафтов управляются с помощью гидроприводов, электронно и т.д. И тем не менее все самолеты, и все вретолеты имеют педали на РН. Почему? Ведь можно ведь присобачить какой нить аналог х52 и все, тех. прогресс позволяет ногам отдохнуть.
Нет, в крафтах педали, и я не думаю что это традиция.
Думаю что управление распределено м/у группами мышц с тем принципом чтобы распределить координацию м/у ними, и облегчить им работу. Кто был в тренажерном зале всерьез тот поймет ,что в один день, в идеале, нельзя качать больше чем одну - две группы мышц, организму и мозгу становится сложнее их растить. Такое управление придумано с целью эргономики (имеется ввиду эргономика настоящая, не та которая ответчает за комфорт, а за анатомическую эффективность работы тела).

Big Gnom
06.08.2009, 00:18
Пилотаж без стрельбы - это секс без партнера, т.е. онанизм.



Тут http://www.avsim.su/
сплошные онанисты :D ?
Я вот и стреляю и просто она...летаю:D

Harh
06.08.2009, 08:17
Есть у меня такое мнение, что штурвально-педальное управление крафтом задумано неспроста.

Я лично практически уверен, что изначально делали просто так, как это было возможно технически. Когда РН находится на педалях, у тебя есть одновременный контроль всех осей. Если бы сделали рычагом, то на РН нужно было бы руку отдельно держать.


...да и твистить механический штурвал без гидроприводов было наверное сложно...

Твистить механический штурвал без гидроприводов было бы, пожалуй, невозможно :)


Но сегодня 99% крафтов управляются с помощью гидроприводов, электронно и т.д. И тем не менее все самолеты, и все вретолеты имеют педали на РН. Почему? Ведь можно ведь присобачить какой нить аналог х52 и все, тех. прогресс позволяет ногам отдохнуть.
Нет, в крафтах педали, и я не думаю что это традиция.
Думаю что управление распределено м/у группами мышц с тем принципом чтобы распределить координацию м/у ними, и облегчить им работу.

Дело даже не в группах мышц, а просто в том, что нет смысла в самолетах делать твист. Он реальному самолету никаких преимуществ не даст. То, что твист позволяет перекладываться быстрее вряд ли кому настолько нужно в реале. Пилотажники и в реале есть, это понятно, но вряд ли среди них найдется кто-то, кто согласится переучиваться с педалей на твист уже хотя бы по причине отсутствия кнопки "Новая попытка" :) В реале твист не нужен - больше шанс самолет на посадке грохнуть, чем проку от более скоростного маневрирования даже для небольшого пилотажного самолета.

ant1967rus
07.10.2011, 16:50
Прошу прощения за то что поднимаю старую тему, но не хочу плодить новых, хотя темы "помогите выбрать педали" не нашёл. итак денег не много, а купить надо не только педали. Летаю в РоФ и чувствую, что твиста моей Эвы Форс явно не хватает. Хотел Сайтек, но мне порекомендовали вот эти http://aviasim-control.ru/?rid=110, кто-нибудь юзал? Всё-таки не 10 с лишним штук как за ВКБ.

Scavenger
07.10.2011, 17:21
Прошу прощения за то что поднимаю старую тему, но не хочу плодить новых, хотя темы "помогите выбрать педали" не нашёл. итак денег не много, а купить надо не только педали. Летаю в РоФ и чувствую, что твиста моей Эвы Форс явно не хватает. Хотел Сайтек, но мне порекомендовали вот эти http://aviasim-control.ru/?rid=110, кто-нибудь юзал? Всё-таки не 10 с лишним штук как за ВКБ.
бери. я свои оттуда позавчера получил. штурмовать в рофе на твисте это вообще тонкое извращение. я в обучающей кампанию, где две машинки надо расстрелять, на твисте переплевался весь.
а с педалями, как пришли, ради интереса попробовал, с первача срубил! при том, что собственно один день на них летал всего, т.е. не привык еще.

ant1967rus
07.10.2011, 17:55
Спасибо, я так и думал. Буду брать, а впечатлениями не поделишься? Не гремят? Железо вроде, а летать иногда ночью приходится.

Scavenger
07.10.2011, 17:59
ну если резко до упора выжать или бросить,могут клацнуть легонько, но так лучше не делать, ибо чревато по внутриигровым причинам. легкий призвук есть, но имхо некритичен. комп у меня, скажем, громче воет. думаю, если положить слой изоленты под упоры и под клещи, будет еще незаметнее.

MaV11
07.10.2011, 18:05
Конструкция достаточно прочная, не деформируется от веса ног со временем?

Scavenger
07.10.2011, 18:36
позавчера привезли. времени не прошло. но думаю, что нет.

ant1967rus
07.10.2011, 19:18
позавчера привезли. времени не прошло. но думаю, что нет. Потом отпишитесь, пожалуйста, подробнее, всё-таки новинка. А вы, наверное, вообще первый форумчанин с дивайсом.

Scavenger
07.10.2011, 19:56
второй, как минимум.
сравнивать мне не с чем, но целиться стало ууууууу, как классно

Harh
07.10.2011, 20:08
Да, педали для прицела очень даже - точные. Я лично еще давно взял СН и живу с ними. Учитывая, что цена сравнима, думаю, эти будут предпочтительнее.

Триглав
07.10.2011, 20:39
Потом отпишитесь, пожалуйста, подробнее, всё-таки новинка. А вы, наверное, вообще первый форумчанин с дивайсом.
Только не с дииивааайсом, а по-русски: с устройством. Я первый кто их приобрёл. Летаю уже почти 2 месяца. Ничего не прогнулось, не отвалилось, во всех играх которые пробывал работают чётко, без нареканий. Основное развлечение у меня - это ВвН - 1917. Сейчас могу с уверенностью сказать, что педальки для меня теперь не заменимы и я больше никогда не повешу на ручку руль направления. Летаю сейчас на ФФ2+педали ( брал их одновременно). За полтора месяца отношение Убил/Умер заметно выросло. До этого было чуть меньше 0,5, а сейчас уже 0,92. То есть если старую статистику откинуть, то летаю сейчас с отошением У/У больше единицы.

--- Добавлено ---

Или, даже, не я был первый. Кто-то уже в апреле на них летал.

Tairo
08.10.2011, 01:14
С педалями у меня появилась вредная привычка, мешающая при штурмовке. Раньше старался зайти на машинку/танк поточнее. РН в крайнем случае. А сейчас... та, щас педалями доверну, и все будут счастливы... :) Так и летаю боком, и прицел приходится часто выносить в сторону из-за бокового скольжения самолета.

Scavenger
08.10.2011, 11:26
а по мне так и хорошо такой заход. противозенитный маневр

ant1967rus
08.10.2011, 17:58
Сегодня таки понял, что без педалей мне никак - на Щенке крутился с Альбатросами, трёх уделал, но часто ловил себя на мысли "подрулить бы малёхо", твистом неудобно дозировать, грубо.

ole
09.10.2011, 01:08
-------------------------------

Я уяснил для себя одно:
Уяснить одно (почитывая форумы), и юзать - это разные вещи.
Можно зауясньться до конца дней своих таким образом. А вот например имея и то и другое, легко почувствовать разницу.
У меня просто руль для автосимуляторов, но ощущений вполне хватает. Уже и забыл, что на них нажимаешь, када нада )

FW_Korsss
09.10.2011, 06:49
:popcorn: