Просмотр полной версии : СУ-27 в америке
nonexistent
17.07.2009, 13:00
Украинские военные помогли Пентагону заполучить наши истребители для выработки приемов их эффективного уничтожения
Американский военный интернет-портал www.strategypage.com опубликовал сообщение о том, что военное ведомство США приобрело у ВВС Украины два истребителя Су-27 российского (советского) производства. Истребители были доставлены в США на борту украинского (советского) транспортного самолета АН-124(«Руслан»), который является крупнейшим серийным грузовым самолётом в мире. Конечно, американцы сделали эту покупку не для того, чтобы пополнить ей свои военно-воздушные силы. ВВС США будут использовать истребители российского производства, чтобы проверить эффективность новых американских радаров и системы радиоэлектронного подавления, отмечается в интернет-сообщении.
Растущее количество продаж российских истребителей Су-27 и Су-30 по всему миру, вызывает озабоченность Пентагона. Сначала задача получить образцы этих машин была поставлена перед военной разведкой. Но операция по угону Су-27 «перебежчиком», просящим у США политического убежища, в наше время выглядела бы слишком неправдоподобной, да и обошлась бы дороговато. Решить проблему по дешевке помогли друзья Америки в окружении украинского президента. Теперь военное командование США получило возможность при помощи этих истребителей готовить и обучать своих пилотов эффективному противодействию «сушкам» в воздухе.
По данным американского интернет-портала, по своим характеристикам Су-27 похож на истребитель F-15, но при этом дешевле своего американского конкурента более чем на 30%.
Американские ВВС давно точат зуб на Су-27. Еще летом 1992 года звено наших Су-27 по договоренности с американской стороной совершило посадку на авиабазе Лэнгли, где базировались лучшие истребители США F-15. После взаимного знакомства наши летчики предложили провести учебный бой. Американцы заосторожничали. Устраивать дуэль над аэродромом на виду у журналистов им, видимо, показалось делом рискованным. Вызов был принят, но с условием, что бой состоится над Атлантическим океаном — в 200 километрах от берега. Схему учебного боя выработали достаточно простую. Для начала Су-27 должен был удержаться «на хвосте» у F-15. Затем самолетам предстояло поменяться местами. Американский самолет сразу же на полном форсаже попытался оторваться от нашего истребителя. Но не тут-то было. На минимальном форсаже Су-27 легко «достал» американца. Поменялись местами. Су-27 сразу же ушел от F-15 в развороте с набором высоты. Сделав несколько маневров, он пристроился американцу в хвост. Пилот F-15 потерял наш истребитель из виду. Он беспомощно обратился по радио к летчику самолета-наблюдателя: «Где ”Фленкер”?» (по классификации НАТО — кодовое название Су-27). «Он за тобой», — был ответ.
Все попытки американского аса оторваться кончились неудачей. Наш пилот надежно держал его в зенитно-ракетном прицеле.
Второй раз Су-27 ткнул американцев осенью 2000 года. Разведуправлению штаба Тихоокеанского флота стало известно, что США и Япония планируют провести совместные учения в октябре-ноябре 2000 года в Японском море. К участию в них привлекалось около трех десятков кораблей ВМС Японии и 7-го флота США во главе с авианосцем «Китти Хок». Тихоокеанцы совместно с командованием Дальневосточной армии ВВС и ПВО разработали детальный план условного уничтожения авианосца. Для того, чтобы ограничить американцам возможности контрманевра, было решено «атаковать» «Китти Хок» во время его дозаправки танкерами в море.
17 октября и 9 ноября наши летчики сумели дважды беспрепятственно произвести условное бомбометание по авианосцу. Происходило это примерно так.
Самолет-разведчик Ил-38 барражировал на значительном удалении от авианосца, не привлекая к себе внимания средств ПВО. При этом его экипаж зафиксировал момент начала заправки и передал сведения в штаб операции. К «Китти Хок» на максимальной скорости приблизилась пара Су-24МР под прикрытием двух истребителей Су-27. При появлении наших самолетов на палубе авианосца возникла паника, что зафиксировала фотоаппаратура. Американские моряки спешно перерубили мощные рукава шлангов, по которым шла заправка корабля топливом, чтобы дать возможность подняться в воздух своей авиации. Но время было упущено. По мнению наших летчиков, в реальных боевых условиях это могло повести к гибели авианосца. Летчики Александр Ренев, Михаил Аристархов, Игорь Радченко, Владимир Осипов за эту операцию были награждены орденами.
В течение последних нескольких лет Россия поставляла истребители семейства Су-27/30 в Индию, Китай, Малайзию, Венесуэлу, Индонезию и Алжир, где они составили основу национальных Военно-воздушных сил.
Сейчас у нас самый массовый истребитель Су-27. Всего на вооружении 300 единиц. У американцев основной истребитель F – 15 (650 единиц).
источник http://news.mail.ru/politics/2747865/
Столетняя новость...
Фото. (http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/234/)
Всё равно .....3.14 Д А Р А С Ы !!!
dark_wing
17.07.2009, 14:19
Вам сюда http://ru.wikipedia.org/wiki/Баян_(значения) :)
....Это кому , по ссылочке идти.....мне 3.14 или топикмастеру? =D
Всё равно .....3.14 Д А Р А С Ы !!!
+1
Наш пилот надежно держал его в зенитно-ракетном прицеле.
:lol:
dark_wing
17.07.2009, 14:36
....Это кому , по ссылочке идти.....мне 3.14 или топикмастеру? =D
Автору ветки! :)
....Прошу прощения.....а в чём баян. Вопрос задаю, не из каверзности. Действительно интересно ...!!!
flateric
17.07.2009, 14:47
учитывая название предыдущей ветки по этому вопросу - Народ, это баян или как? (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=55656) - данный топик - боянистый боян
dark_wing
17.07.2009, 14:48
....Прошу прощения.....а в чём баян. Вопрос задаю, не из каверзности. Действительно интересно ...!!!
Как уже сказали - разбаянистый баян!
Вылезает пару раз в год...
nonexistent
17.07.2009, 16:55
Столетняя новость...
Фото. (http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/234/)
Вам сюда http://ru.wikipedia.org/wiki/Баян_(значения) :)
По моему уважаемые не поняли в чем собственно суть....
То, что некоторые товарищи которые нам не товарищи продали за чизбургер 2 СУшки это известно давно. Вся соль в том почему пиндосам так понадобились 27е.
"Американские ВВС давно точат зуб на Су-27. Еще летом 1992 года звено наших Су-27 ......"
Может это тоже баян но я об этом первый раз слышу.
---------- Добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:43 ----------
Как уже сказали - разбаянистый баян!
Вылезает пару раз в год...
а произошло это в этом году.
Так, что по пару раз в год это вы загнули. Вы в генштабе не работаете?
Lemon Lime
17.07.2009, 17:23
То, что некоторые товарищи которые нам не товарищи продали за чизбургер 2 СУшки это известно давно. Вся соль в том почему пиндосам так понадобились 27е.
Может это тоже баян но я об этом первый раз слышу.
"Американские ВВС давно точат зуб на Су-27. Еще летом 1992 года звено наших Су-27 ......"Вот уж это - баян из баянов, чуть ли не с этого самого 92-го. :) Известнейшая статья товарища Ильина.
flateric
17.07.2009, 18:46
если вопрос в том, зачем им понадобились новые сушки - то, наверное, у старых весь ресурс вылетали в Грум Лэйке
могу ошибатся, но их кажется в частные руки продали:rtfm:
flateric
17.07.2009, 19:26
да, в уполномоченные для таких сделок частные руки
Ми-17 для Пентагона в Афганистане тоже не Минобороны США как бы поставлены, а некоей частной компании-прокладке
nekROMANt
17.07.2009, 19:59
:) Су-27 середины 80-х - огромный секрет оказывается...
- это для тех кто радеет о безопасности своего государства, но почему-то думает, что у вероятного противника нет данных которые ему нужны о самолете производства середины 80-х
Действительно 3.14-сы
- это для тех кто не любит власть
И зачем обкладывать - 3.14-сами неизвестно кого ? :)
- это автору
dark_wing
17.07.2009, 20:50
:) Су-27 середины 80-х - огромный секрет оказывается...
С начала 80-х. :)
nekROMANt
17.07.2009, 21:58
"производства" пропустил :)
Зато еще и предупреждение получил :) За удаффизмы и искажение русского языка. Во как бывает.
Почему-то думал что слово ...- это матерное выражение. И явлется исторической частью любого языка. :)
Думать - это хорошо. А если к этому процессу ещё добавить чтение, понимание и выполнение правил Форума - так вообще всё будет замечательно. naryv
nonexistent
17.07.2009, 23:53
Вот уж это - баян из баянов, чуть ли не с этого самого 92-го. :) Известнейшая статья товарища Ильина.
Я этого я не слышал.......
Тогда точно баян
SAMAPADUS
18.07.2009, 00:33
да, в уполномоченные для таких сделок частные руки
Ми-17 для Пентагона в Афганистане тоже не Минобороны США как бы поставлены, а некоей частной компании-прокладке
Да все просто, при прямых продажах откаты с цены сложно делать... Бюджетные денюжки же. А так каймановы острова, часть денег осела сразу на нужных счетах)
flateric
18.07.2009, 01:15
ну бред не говорите
это вам не с индусами торговля
SAMAPADUS
18.07.2009, 03:51
Немного не в тему...
Но ходила в свое время такая легенда, что появилась де в США новая подледная водка, ой) подводная лодка. и пасли ее наши спецслужбы долго и упорно. И разрабатывали операцию почти столько же. И наступил наконец момент, когда на неких островах, почти весь экипаж отправился на благородные гулянки с местными ... населением короче. И тут некая группа высадилась недалече от лодки, захватила ее и увела в некий порт. И ВМФ США и само правительство благородно отказались от потери нового чуда-оружия. Советские же спецслужбы ухмыльнулись в усы и сказли под нос -всякое бывает...
Так что... В чем проблема то? кто первый встал - того и тапки.
Думаю что Су-ки с середиы 80-х прошли ряд модификаций. А уж про некое устройство "свой-чужой" говорить и смысла нет. Более глупое действо совершило КККККККБ Яковлева в свое время, подписавшись на некий совмесиный проект уже в 90-е. Вот тогда америкосы вообще абсолютно задаром получили некую документацию на разные плюшки. После чего благородно разорвали отношения с нашим КБ под предлогом невозможности дальнейшего сотрудничества ввиду бесперспективности, мол у самих все намного лучше и интереснее.
flateric
18.07.2009, 04:02
все это то же самое, что и постом выше - и про подлодку, и про совместный проект, и про "абсолютно задаром"
не задаром совсем
учите историю
ходила пара Су-27 в США, устраивали учебные бои. Вставили. Всё это было. В чем баян то?
Дм. Журко
18.07.2009, 16:46
Бои не устраивали.
Ой-ой-ой! Какие страсти.
В другой теме: (http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1261972&postcount=476)
Спросил уважаемого Exeter-а на VIF2NE. Его ответ, видимо из какой-то официальной сводки:
Здравствуйте, уважаемый Дм. Журко!
Отвечаю.
...
Ukraine (в смысле - продала)
Algeria Su-27 5(?) 1999-2000 Ex
Algeria Su-27UB 1 1999 Ex
China Su-33 1 2003 Ex T-10K-7 prototype
Eritrea Su-27 4 2002-2003 Ex
Eritrea Su-27UB 2 2002-2003 Ex
Ethiopia Su-27 3 2003 Ex
United Kingdom Su-27 1 2001 Ex
USA Su-27 2 1995 Ex
USA Su-27 4 2001-2003 Ex
USA Su-27UB 2 2009 Ex For private use
...
1995 год. Всё уже продано до нас. Так что гармонический баян.
Всё равно .....3.14 Д А Р А С Ы !!!
Властями на Украине запрещен к показу фильм Саши Барона Когана "Bruno"
Как оскорбляющий...
http://www.celebitchy.com/wp-content/uploads/2009/05/bruno-poster.jpg
---? (Пытался написать, но понял что моего врожденного такта и дипломатичности не хватает для определеня причины)
Я просто оставлю это здесь.
Upminder
22.07.2009, 16:11
От Ющенко потребовали расследовать сделку о продаже США истребителей Су-27
Депутат Верховной Рады Украины от Партии регионов Вадим Колесниченко направил через СМИ запрос к президенту страны Виктору Ющенко с требованием провести расследование сделки о продаже американцам истребителей Су-27 российского производства. Как сообщает ИТАР-ТАСС, об этом заявил сам депутат.
Колесниченко напомнил, что "самолет Су-27 наряду с МиГ-29 являются основным вооружением истребительной авиации ВВС Украины", поэтому "можно говорить о формальной сдаче системы обороны Украины странам НАТО во главе США". По его мнению, "продажа Су-27 фактически вскрывает всю систему противовоздушной обороны Украины".
Депутат также напоминает, что "американцы не скрывают - истребители будут использоваться в процессе обучения пилотов и для тестирования оборудования радиолокации и средств электронного подавления". По мнению Колесниченко, продажа военных самолетов США "не соответствуют договору о дружбе и сотрудничестве с РФ", а своими действиями Киев нарушает подписанное в 1995 году соглашение о сотрудничестве в области противовоздушной обороны в рамках создания Объединенной системы ПВО СНГ.
Отметим, что о продаже Украиной США двух истребителей Су-27 советской разработки сообщили в мае 2009 года западные СМИ. По данным журналистов, Пентагон планирует использовать их в учебных целях, а также для тестирования средств радиолокационного оборудования и электронного подавления.
Заинтересованность в покупке Су-27 обусловлена тем, что численность этих истребителей в мире сегодня велика. Помимо России и других страны бывшего СССР основными покупателями Су-27 являются Китай, Индия, Малайзия, Алжир и Венесуэла.
http://www.lenta.ru/news/2009/07/22/sold/
22.07.2009
РИА "ОРЕАНДА" - Экономические новости
От Ющенко потребовали расследовать продажу США истребителей Су-27
Киев. ОРЕАНДА-НОВОСТИ Депутат Верховной Рады Украины от Партии регионов Вадим Колесниченко направил через СМИ запрос к президенту страны Виктору Ющенко с требованием провести расследование сделки о продаже американцам истребителей Су-27 российского производства.
Колесниченко напомнил, что "самолёт Су-27 наряду с МиГ-29 являются основным вооружением истребительной авиации ВВС Украины", поэтому "можно говорить о формальной сдаче системы обороны Украины странам НАТО во главе США". По его мнению, "продажа Су-27 фактически вскрывает всю систему противовоздушной обороны Украины", сообщает lenta.ru.
Депутат также напоминает, что "американцы не скрывают - истребители будут использоваться в процессе обучения пилотов и для тестирования оборудования радиолокации и средств электронного подавления". По мнению Колесниченко, продажа военных самолётов США "не соответствуют договору о дружбе и сотрудничестве с РФ", а своими действиями Киев нарушает подписанное в 1995 году соглашение о сотрудничестве в области противовоздушной обороны в рамках создания Объединённой системы ПВО СНГ. Отметим, что о продаже Украиной США двух истребителей Су-27 советской разработки сообщили в мае 2009 года западные СМИ. По данным журналистов, Пентагон планирует использовать их в учебных целях, а также для тестирования средств радиолокационного оборудования и электронного подавления.
Заинтересованность в покупке Су-27 обусловлена тем, что численность этих истребителей в мире сегодня велика. Помимо России и других страны бывшего СССР основными покупателями Су-27 являются Китай, Индия, Малайзия, Алжир и Венесуэла.
От Ющенко потребовали расследовать сделку о продаже США истребителей Су-27
наверно там опять выборы начались?
Ammafrion
23.07.2009, 21:08
Вроде как говорили, что эти сушки купили частники для коллекции и БРЭО на них никакого нет.
Кому верить?
Не кому не верить, верь только самому себе.
А разве у американцев нет Су-27? МиГ-29 есть, а Су?
=FPS=Altekerve
23.07.2009, 23:18
Американцы нашли бы у кого купить.
Вот и нашли :(
экспортные варинты техники обычно не столь интересны с точки зрения разведывательных структур.
nonexistent
25.07.2009, 17:51
Вроде как говорили, что эти сушки купили частники для коллекции и БРЭО на них никакого нет.
Кому верить?
Кто говорил?
flateric
27.07.2009, 09:47
контора их подкрасила и теперь предлагает в частные руки
видимо, в Грум Лэйк своих хватает
http://www.prideaircraft.com/flanker.htm
Maximus_G
27.07.2009, 11:15
видимо, в Грум Лэйк своих хватает
Кстати, в сети (может и на Ютубе, не помню) пробегали когда-то любительские видео с летающими над американской пустыней самолетами характерной формы (были видны только общие контуры).
flateric
27.07.2009, 12:04
сомневаюсь, что такое видео существует в открытом доступе, а автор на свободе
а вот в том, что в начале 90-х они заполучили достаточно много -27х и -29х - нисколько
Кстати, в сети (может и на Ютубе, не помню) пробегали когда-то любительские видео с летающими над американской пустыней самолетами характерной формы (были видны только общие контуры).
Не это:
http://www.youtube.com/watch?v=3l08tgVSjIU
Качество швах, но с 1.08 Сушка четко прослеживается.
nonexistent
29.07.2009, 11:05
контора их подкрасила и теперь предлагает в частные руки
А разве можно иметь в частных руках боевые истребители?
Если да, то я не пойму почему частный коллекционер (например Майкл какой нибуть) не прикупит себе штук 50 СУ-30, Су-34, ТУ-22?
При условии, что Майкл "наш"....... получим неофициальную базу на территории США.
Останется только на подлодке ракеты подвезти. Подлетное время до любого города США несколько минут (десятков минут).
ir spider
29.07.2009, 11:13
Истребители могут быть "боевые", но вот без оружия)))
nonexistent
29.07.2009, 11:19
Истребители могут быть "боевые", но вот без оружия)))
Останется только на подлодке ракеты подвезти. Подлетное время до любого города США несколько минут (десятков минут).
И "проблему" с F-22 решить можно :) и F-35
да и вообще.....
а свалить на алькаиду например.
ir spider
29.07.2009, 11:34
а свалить на алькаиду например.
Алькаида это миф придуманый для вымогания денег из кошельков налогоплатильщиков, правительство и спецслужбы на него не поведутся.:D Они то знают почему алькаиду борят-борят, а забороть никак не могут...
И так подлетное время от десяти минут... причем более серьезными устройствами:ups:
nonexistent
29.07.2009, 12:13
Алькаида это миф придуманый для вымогания денег из кошельков налогоплатильщиков, правительство и спецслужбы на него не поведутся.:D Они то знают почему алькаиду борят-борят, а забороть никак не могут...
И так подлетное время от десяти минут... причем более серьезными устройствами:ups:
Серьезные устройства - серьезные последствия и фиг на кого спишешь.
А так..... частный коллекционер который как в последствии окажется работающий на каких нибуть (не обязательно алькайду) Или вообще американские заговорщики (как в их же фильмах) которых не устраивает политика США или президент.
И все шито крыто.
После уничтожения самолетов ф-22 и локсхидовского завода по производству ф-22 и ф-35 получим реальную фору. И ПАК ФА
станет единственным в мире самолетом 5го поколения.
:D
flateric
29.07.2009, 12:29
После уничтожения самолетов ф-22 и локсхидовского завода по производству ф-22 и ф-35 получим реальную фору.
"осторожно, дети!"
nonexistent
29.07.2009, 13:11
"осторожно, дети!"
К каким детям это относится?
И потом почему осторожно?
flateric
30.07.2009, 10:15
2003 год
Су-27 в сопровождении ЛЛ Gulfstream II N105TB (http://www.n105tb.co.uk/thegatorspods.htm) над Грум Лэйк. ЛЛ предназначена для испытаний ИКГСН и РЛГСН.
А вот этот Ил-38 снятый в 1995 - черт его знает..."Открытое Небо" м.б.?
flateric
30.07.2009, 10:19
октябрь 2004 года, между этапами учений Red Flag
harinalex
04.08.2009, 01:23
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090804004610.shtml
04.08.2009, Киев 00:46:10 Украина в 2008г. продала 34 танка Т-72, в том числе 33 танка в Кению и один - в Грузию. Об этом говорится в отчете страны для Регистра обычных вооружений ООН.
Грузия закупила 15 украинских БМП-1 и 25 БТР-70, США - одну БМП-3, Ирак - 4 бронированные эвакуационные машины БРЭМ, Азербайджан - 32 БТР-70, Чад - 80 БМП-1 и 8 БТР-3Е. Азербайджан импортировал 18 самоходных гаубиц 2C1 "Гвоздика", Израиль - одну, а Кения - шесть реактивных систем залпового огня БМ 21 "Град", Латвия - самоходную установку ИСУ-152.
В США проданы учебно-боевой истребитель МиГ-29УБ и два учебно-боевых истребителя Су-27УБ. Эстония купила семь самолетов Л-39, Конго - один Ан-12ВК, ЮАР - один Л-39, Чад - три штурмовика Су-25. Два вертолета Ми-24 купил Чад, три - Нигерия.
Азербайджан закупил 21 авиационную ракету Р-27, 3 пусковых установки 9П129-1М к комплексу "Точка-У" и 10 пусковых механизмов к ПЗРК "Стрела-3". США импортировали ракеты и пусковые механизмы к ПЗРК "Игла-1", "Стрела-2М" и "Стрела-3".
[QUOTE]Латвия - самоходную установку ИСУ-152
оригиналы итить их так :)
Maximus_G
04.08.2009, 03:15
Не это:
Оно, оно.
ir spider
04.08.2009, 13:59
оригиналы итить их так :)
Ветераны СС вспоминают... И рекомендуют к приобретению:D
=Spb=Goro
12.12.2009, 08:03
СУ-27 в америке
http://www.youtube.com/watch?v=d4lE6HcBPxw
как дымит то.... качмар:)
Они пару продают. Кто там хотел личный СУ-27 ?
http://www.prideaircraft.com/flanker.htm
VolkVoland
13.12.2009, 16:29
Эх вот это они там наваляли "сочинение", аж мозг клинит. Су-27 4-го поколения и хотя он и "милый", но с поевлением Ф-22 он превратился в "спортивный" самолёт для любителей и коллекционеров, и не является примером "высоких технологий". Что-то я не вижу в продаже "спортивно-коллекционных" Ф-15/16/18 которые бы покупали руские богачи чтобы поразвлекаться. Если некоторые любители остраивают яхты-корабли с системами ЗРК то им и это дело мелочь в левом кармане. Ну и конечно с Су-27 "снято всё военное оборудование". А где и кем? А всё просто так, из строя вытаскиваются боевые еденицы, нарисовываются документы, перегон апаратов и их раздевание, а потом якобы открытая продажа "спортивной" компоновки но только "квалифицированным покупателям". Вот как резво.
Эх вот это они там наваляли "сочинение", аж мозг клинит. Су-27 4-го поколения и хотя он и "милый", но с поевлением Ф-22 он превратился в "спортивный" самолёт для любителей и коллекционеров, и не является примером "высоких технологий". Что-то я не вижу в продаже "спортивно-коллекционных" Ф-15/16/18 которые бы покупали руские богачи чтобы поразвлекаться. Если некоторые любители остраивают яхты-корабли с системами ЗРК то им и это дело мелочь в левом кармане. Ну и конечно с Су-27 "снято всё военное оборудование". А где и кем? А всё просто так, из строя вытаскиваются боевые еденицы, нарисовываются документы, перегон апаратов и их раздевание, а потом якобы открытая продажа "спортивной" компоновки но только "квалифицированным покупателям". Вот как резво.
А не русские богачи покупают Ф-15/16/18?
Observer69
13.12.2009, 16:40
Эх вот это они там наваляли "сочинение", аж мозг клинит. Су-27 4-го поколения и хотя он и "милый", но с поевлением Ф-22 он превратился в "спортивный" самолёт для любителей и коллекционеров, и не является примером "высоких технологий". Что-то я не вижу в продаже "спортивно-коллекционных" Ф-15/16/18 которые бы покупали руские богачи чтобы поразвлекаться. Если некоторые любители остраивают яхты-корабли с системами ЗРК то им и это дело мелочь в левом кармане. Ну и конечно с Су-27 "снято всё военное оборудование". А где и кем? А всё просто так, из строя вытаскиваются боевые еденицы, нарисовываются документы, перегон апаратов и их раздевание, а потом якобы открытая продажа "спортивной" компоновки но только "квалифицированным покупателям". Вот как резво.
Вторая пара Су-27 купленная американцами была куплена как Су-27 и точка. Это уже в самой Америке их предлагают в спортивном варианте. Кому нужен боевой самолёт? Да собственно и зачем таскать любителю лишние тонны БРЭО и ненужных железяк? И тяговооружённость растёт...
А первую пару амеры купили больше 10 лет назад.
Lemon Lime
13.12.2009, 16:49
Да собственно и зачем таскать любителю лишние тонны БРЭО и ненужных железяк? И тяговооружённость растёт...И центровка едет.
VolkVoland
13.12.2009, 16:57
А не русские богачи покупают Ф-15/16/18?
Ну "очевидно" Ф-16/15/18 являются экземплярами высоких технологий и не входят в категорию "спортивно-развлекательно-коллекционерных", вот пока в "продажу" и не "пустили".
---------- Добавлено в 05:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:54 ----------
Вторая пара Су-27 купленная американцами была куплена как Су-27 и точка. Это уже в самой Америке их предлагают в спортивном варианте. Кому нужен боевой самолёт? Да собственно и зачем таскать любителю лишние тонны БРЭО и ненужных железяк? И тяговооружённость растёт...
А первую пару амеры купили больше 10 лет назад.
А эта пара УБ с каким оборудиванием шла известно, и кому? Номера бортов какие?
Интерестные "любители", любознательные очень.
Не очевидно, особенно для самолетов 70х годов разработки.
Ну "очевидно" Ф-16/15/18 являются экземплярами высоких технологий и не входят в категорию "спортивно-развлекательно-коллекционерных", вот пока в "продажу" и не "пустили".
Очевидно то, что регулятором в вопросе продажи вышеперечисленной техники в частные руки является дядя Сэм, а не мнение обывателей.
Лет 5 назад были попытки продать парочку F16 и один F/A 18 (http://www.blueangels.org/Aircraft/Stick/FA18/973/973.htm), причем последний даже засветился на e-Bay. Чем закончилось, не знаю, а начиналось интересно - сначала к брокеру приехали из ФБР.
Ну и стандартный FAQ с любого авиационного форума для любителей "military jets":
Why the US Government won't sell off those surplus fighter aircraft
The US Government will not allow modern warplanes with FADEC (electronically controlled combustion) to be sold second hand into private ownership.
This means that the bad news is that you won't be able to get that F-16, F18,F-14 or F-15 you wanted as they will not be available second hand.
Observer69
13.12.2009, 22:10
И центровка едет.
Чай не дураки там сидят...
Кстати и на П-42 это как-то решили без особых трудностей
---------- Добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:03 ----------
А эта пара УБ с каким оборудиванием шла известно, и кому? Номера бортов какие?
Интерестные "любители", любознательные очень.
ЕМНИП первая пара (боевой + спарка) были проданы в 1996 году. И вроде как КНААПО их шаманило.
А сейчас с "нэньки" ушли.
Оборудование там вряд ли менялось ибо с БРЭО все ограничения и грифы были сняты ещё при советской власти.
Номера бортов можно найти в Инете
harinalex
13.12.2009, 22:11
Чай не дураки там сидят...
Кстати и на П-42 это как-то решили без особых трудностей
емнип , его (п-42) и сзади тоже обкорнали - балку убрали , кили уменьшили .
Очевидно то, что регулятором в вопросе продажи вышеперечисленной техники в частные руки является дядя Сэм, а не мнение обывателей.
Американским любителям авиации покупать американские реактивные истребители запрещено американским же законом. А на иностранные запрета нет, вот и стоят в америке в частных ангарах МиГи в ассортементе, а теперь и Сушки.
емнип , его (п-42) и сзади тоже обкорнали - балку убрали , кили уменьшили .
И топливо заливали только на взлёт, набор и посадку.
VolkVoland
14.12.2009, 17:52
Американским любителям авиации покупать американские реактивные истребители запрещено американским же законом. А на иностранные запрета нет, вот и стоят в америке в частных ангарах МиГи в ассортементе, а теперь и Сушки.
А не американским любителям авиации можно покупать американские реактивные истребители 4-го поколения? А то закон странный получается, если FADEC - то нельзя, если истребители из серии Ф14-18. А на АЛ-31Ф разве не электронно-цифровая система управления двигателем? КРД-99Ц как-то снять или диактивировать можно? Если нет то странный закон получается, "однополярный".
п.с. не сарказм а я сам просто так и не разобрался. в ФАА покопаюсь.
А не американским любителям авиации можно покупать американские реактивные истребители 4-го поколения? А то закон странный получается, если FADEC - то нельзя, если истребители из серии Ф14-18. А на АЛ-31Ф разве не электронно-цифровая система управления двигателем? КРД-99Ц как-то снять или диактивировать можно? Если нет то странный закон получается, "однополярный".
Всегда есть две версии для действий: официальная и та, что на самом деле.
VolkVoland
14.12.2009, 18:34
ФАА обезует сертификацию FADEC - без неё полётов нет.
"After an extensive evaluation process, conducted by local FAA personnel, Flanker #31 was licensed by the FAA. "
http://www.prideaircraft.com/flanker.htm
О как, теперь АЛ-31Ф оказывается получил гражданскую сертификацию от "местных" представителей ФАА! Так значит МОЖНО частникам пукупать истребители с FADEC, теперь, в той местности. Салюту значит смело в той же местности можно открыть "диллерскую" для прямого экспорта двигунов американским частникам. Вот это цирк.
Дм. Журко
14.12.2009, 18:35
FADEC на АЛ-31Ф нет. Гидросистема с аналогово-механическим управлением.
Американский закон о продаже американских самолётов, не знаю каким умником надо быть, чтобы "не понять".
На юге великих озёр -14C. Дым наверное от топлива другого и мороза.
VolkVoland
14.12.2009, 19:12
Да вот он, сертификат, FADEC не FADEC всё равно липа ПОЛНАЯ.
http://registry.faa.gov/aircraftinquiry/NNum_Results.aspx?NNumbertxt=N131SU
Модель - Су-27
Тип - самолёт, однодвигательный <-?
Штат - Делавэр <-? корпа в Иллинойс
И самый цирк.
ПРИГОДНОСТЬ САМОЛЕТА К ПОЛЕТУ;
Производитель двигателя - неизвестен
Модель двигателя - неизвестна
Классификация - неизвестна
Категория - отсутствует
Подохите покупайде, доКУмент нарисован.
И так я и не понял, какие такие "местные представители" ФАА? Вроде ФАА- федеральное авиоционное агенство а не сеть макдональдсов, и на сертификацию реактивных двигателей уходят года, но по "документу" видно как они "сертифицировали", двигатель один, какой неизвестно, полетели!
Observer69
14.12.2009, 19:16
А на АЛ-31Ф разве не электронно-цифровая система управления двигателем? КРД-99Ц как-то снять или диактивировать можно?
С чего Вы взяли, что там стоит КРД-99Ц ????
Откуда на украинских (и вообще на Су-27) КРД-Ц ????
Они ещё и керасин у нас покупать для него будут. Пендосовский не катит для сухаря.
VolkVoland
14.12.2009, 19:49
А дальше вообще просто.
Единственный зарегистрированный владелец с 12/02/2009 - корпа MERIDICAN INC. и совсем не Pride Aircraft, Inc.
Вот они, милыя;
http://maps.yahoo.com/#mvt=s&lat=39.748057&lon=-75.547909&zoom=19&q1=1209%20N%20ORANGE%20ST%2019801
Попробуйте и найдите регистрацию (или что-либо вообще) корпы MERIDICAN INC по адресу - а НЕТ ЕЁ. Адрес ВСЕГО здания етсь, а регистрации корпы нет.
Весело.
---------- Добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:48 ----------
С чего Вы взяли, что там стоит КРД-99Ц ????
Откуда на украинских (и вообще на Су-27) КРД-Ц ????
Ни с чего, мне по барабану что там стоит, липа и в африке липа.
Observer69
14.12.2009, 20:00
мне по барабану что там стоит, липа и в африке липа.
Как-то странно... Американцы Вас в судьи призвали? В арбитры? В эксперты "по липе"?
Думаю им до Вашей липы как-то и дела нет. Они сами решают, что на их территории липа, а что сосна... :D
VolkVoland
14.12.2009, 20:51
Как-то странно... Американцы Вас в судьи призвали? В арбитры? В эксперты "по липе"?
Думаю им до Вашей липы как-то и дела нет. Они сами решают, что на их территории липа, а что сосна... :D
И это аргумент чего-то? У вас автомобиль имеется? В тех паспорте поставлен например год производтсва автомобиля?
А вот в официальном сертификате ФЕДЕРАЛьНОЙ службы США на сверзвуковой истребитель 4-го поколения даже дату производства борта не проставили, не то что с количеством "неизвестных" двигателей "обсчитались". Да и тип двигателя проставлен как "реактивный", и про форсаж естественно ноль, зато на видео как резво именно эта сушка вспрыгнула на холодном воздухе.
И чтоб на эту липу смотреть надо судьей быть? Вздор.
Сертификат выдан 2-го, якобы сертифицированный полёт был 10-го, а в сертификате под разделом "ПРИГОДНОСТЬ САМОЛЕТА К ПОЛЕТУ" дата пригодности - "отсутствует".
A/W Date - None
И для этого нужно быть "экспертом" что бы допереть что полёт ни какими "местными представителями ФАА" не был сертифицирован?
ЛИПА, чистой воды. Ещё интерестно с какой стати Ющенко спохватился да приказал "разобраться", а то принимая во внимание такие не хилые "документы" и псевдо оформление на несуществующию корпу, эти сушки могли просто тупо под взятки перегнать не кого вообще не спрашивая.
А вам господа не всё равно что там написано и как летает на холодном воздухе?
Вы ещё спросите сертификат на оборудование для обслуживания ентого девайса!:D
И для этого нужно быть "экспертом" что бы допереть что полёт ни какими "местными представителями ФАА" не был сертифицирован?
Даже на тех самолетах на которых я летаю зачастую в веб странице FAA registry неполная или некорректная информация . Для того что бы посмотреть реальный сертификат надо получить копию airworthiness certificate (естественно за деньги )
Плати деньги и получай ;)
http://162.58.35.241/e.gov/ND/airrecordsND.asp
Плати деньги и получай ;)
http://162.58.35.241/e.gov/ND/airrecordsND.asp
Чо то там про ценовую политику ни пол-слова...:D
Drozd (CSAR)
14.12.2009, 21:44
Чо то там про ценовую политику ни пол-слова...:D
Там же по "русски" написано :D, ввести тот № , который вы получили от федеральной авиаслужбы , а именно airworthiness certificate .
Чо то там про ценовую политику ни пол-слова...:D
Прям по середине страницы:
For more information about requesting copies and a schedule of fees click here.
Не поленился кликнул и вот
http://www.faa.gov/licenses_certificates/aircraft_certification/aircraft_registry/copies_aircraft_records/
---------- Добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:55 ----------
Там же по "русски" написано :D, ввести тот № , который вы получили от федеральной авиаслужбы , а именно airworthiness certificate .
Ты шутишь или читать не умеешь ?:)
Observer69
14.12.2009, 21:57
И чтоб на эту липу смотреть надо судьей быть? Вздор..
Надо понимать чему верить, а чему нет...
Сертификат выдан 2-го, якобы сертифицированный полёт был 10-го, а в сертификате под разделом "ПРИГОДНОСТЬ САМОЛЕТА К ПОЛЕТУ" дата пригодности - "отсутствует"..
Съездите в США лично и посмотрите своими глазами. А потом сказки рассказывайте. :D
ЛИПА, чистой воды. Ещё интерестно с какой стати Ющенко спохватился да приказал "разобраться", а то принимая во внимание такие не хилые "документы" и псевдо оформление на несуществующию корпу, эти сушки могли просто тупо под взятки перегнать не кого вообще не спрашивая.
Что ещё за липа? Где опять древесина Вам мерещится?
Ежу понятно, что самолёт покупался под Сертификат конечного потребителя (подписанный уполномоченным представителем Правительства США), по сравнению с которым все Ваши липы-дубы никакого значения не имеют.
А вот что там в их америках разрешать-неразрешать, это их буржуинское дело и не Вам их учить их буржуинским законам. Они знают что делают.
"..Не знаю как там в америках - не была, а у нас интернет управдом друг человека.." (из к/ф "Бриллиантовая рука")
Отредактировано.
VolkVoland
14.12.2009, 22:23
Даже на тех самолетах на которых я летаю зачастую в веб странице FAA registry неполная или некорректная информация .
Некорректности бывают, но не проставлять год производства, тип/модель/производителя/колличество двигателей, неизвестного владельца и т.д. да причём на регистрации ПЕРВОГО типа ЛА который является истребителем 4-го поколения это не некорректности, это из ряда вон выходящее явление.
Вы пилотируете в кали и прекрастно знаете что получить класс рейтинга ФАА на двух моторный самоль это полный геморой, а здесь реактивный двух моторный прописали как одно моторный, так получается чтобы в эту сушку залезть какого типа рейтинг нужен? А то что они ещё и двух местные то как с SIC?
---------- Добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:02 ----------
Откуда Вы знаете ЧТО там написано
Это издевательство или не совсем юмор? http://registry.faa.gov/
Съездите в США лично и посмотрите своими глазами. А потом сказки рассказывайте.
Я живу в америке, своими глазами на всё и смотрю, а какие вам сказки видятся мне безразлично - это ваши дела, я с реальностью дружу.
Ежу понятно, что самолёт покупался под Сертификат конечного потребителя (подписанный уполномоченным представителем Правительства США), по сравнению с которым все Ваши липы-дубы никакого значения не имеют.
Вот это ёж. Не знаю что ему понятно, особенно о каких уполномоченных представительствах США (откуда это вообще взято?), но живя именно в этом буржуинстве почти двадцать лет не вам мне говорить что здесь и как.
Всего вам хорошего.
Отредактировано.
Американским любителям авиации покупать американские реактивные истребители запрещено американским же законом. А на иностранные запрета нет, вот и стоят в америке в частных ангарах МиГи в ассортементе, а теперь и Сушки.
Ууу, какие злобные в Америке законы, оказывается...
А чьи Сейбры тогда летают на разных авиашоу? Реактивный - реактивный, истребитель - истребитель...
И как понимать это: http://www.sabre-design.com/profile_jet.htm?
"In 1993, the Sabre was transferred to a private owner" ("в 1993 году Сейбр был передан частному владельцу").
Далее. "Старфайтер". Явно не поршневой, и явно не бомбардировщик.
http://www.warbirdalley.com/f104.htm
"At least three F-104s are now flown by private owners in the USA..." ("как минимум 3 Старфайтера сейчас пилотируют частные владельцы")
Дальше - больше. F-4 Phantom II.
http://www.waymarking.com/waymarks/WM7WFZ_F_4_Phantom_Patterson_LA
"In addition, some private owners use them for air shows." ("кроме этого, некоторые частные владельцы используют их для участия в авиашоу")
Короче, похоже, кто-то оказался неправ.
VolkVoland
14.12.2009, 22:53
[offtop]
Ууу, какие злобные в Америке законы, оказывается...
Всё верно, только речь о истребителях 4-го поколения которые в данный момент стоят на вооружение многих стран.
Фантом ещё служит но он 3-го поколения, а Сэйбер то полный антиквариат.
Всем участникам дискуссии, за продолжение флейма в стиле:
"Ты, кто такой"
я начну выдавать "Сознательное нарушение правил".
Потом не обижайтесь.
Некорректности бывают, но не проставлять год производства, тип/модель/производителя/колличество двигателей, неизвестного владельца и т.д. да причём на регистрации ПЕРВОГО типа ЛА который является истребителем 4-го поколения это не некорректности, это из ряда вон выходящее явление.
Не знаю сталкивались ли лоб в лоб с FAA, но не корректностей там море, а бюрократии еще больше :) Например у нас есть самолеты зарегистрированные на PO box в Аризоне, а летают и базируются в компании в Калифорнии . Зачем так сделанно надо спросить у владельцев, но думаю никакой конспирации нет
Вы пилотируете в кали и прекрастно знаете что получить класс рейтинга ФАА на двух моторный самоль это полный геморой
Хмм.. почему геморрой ? Получить очень просто ...
а здесь реактивный двух моторный прописали как одно моторный, так получается чтобы в эту сушку залезть какого типа рейтинг нужен? А то что они ещё и двух местные то как с SIC?
По правилам FAA на реактивный самолет type rating нужен независимо от двигателей . SIC зависит не от сколько мест в кабине а от minimum flight crew в сертификате
Observer69
14.12.2009, 23:24
Это издевательство или не совсем юмор? http://registry.faa.gov/
Нельзя же и в самом деле быть таким наивным...
Я живу в америке, своими глазами на всё и смотрю, а какие вам сказки видятся мне безразлично - это ваши дела, я с реальностью дружу. ]
Оно и видно... Увы...
Вот это ёж. Не знаю что ему понятно, особенно о каких уполномоченных представительствах США (откуда это вообще взято?), но живя именно в этом буржуинстве почти двадцать лет не вам мне говорить что здесь и как.
Если Вы там живёте, то ещё ничего не говорит о том, что Вы что-то знаете по теме.
Существуют совершенно конкретные правила продажи военной техники, которые в данном случае США как покупатель ОБЯЗАНО выполнять. Никто на иных условиях ничего туда не продаст.
Читайте законодательство Украины и РФ (оно идентично в этом вопросе).
Всего вам хорошего.
Спасибо
VolkVoland
14.12.2009, 23:48
Всем участникам дискуссии, за продолжение флейма в стиле:
"Ты, кто такой"
я начну выдавать "Сознательное нарушение правил".
Потом не обижайтесь.
спасибо! Я так и не понял о чём там была реч, и совершенно согласен с удалением ненужного.
Shoehanger
14.12.2009, 23:55
Вроде бы, после развала СССР существуют/существовали договорённости ограничивающие передачи военной техники, оставшейся на Украине третьим странам. Это касалось в том числе новейших, но так и не нашедших своё применение в дальнейшем "дивайсев". Попадает ли Су-27 под эти ограничения?
Observer69
15.12.2009, 00:14
Вроде бы, после развала СССР существуют/существовали договорённости ограничивающие передачи военной техники, оставшейся на Украине третьим странам. Это касалось в том числе новейших, но так и не нашедших своё применение в дальнейшем "дивайсев". Попадает ли Су-27 под эти ограничения?
Подобных ограничений не существовало. Были некоторые соглашения касающиеся секретной техники, в частности систем государственного опознавания, связи и проч., но относительно обычных вооружений ограничений не было.
Другое дело, что Запад ограничил продажу излишков советской техники в страны третьего мира и страны вступившие в НАТО могли продавать советскую технику, в частности самолёты только "обратно" в страны СНГ.
Самолёты же типа Су-27 были полностью рассекречены ещё при советской власти и никаких проблем при их продаже не возникало, да и в принципе не могло возникнуть.
Кстати, именно с подачи самой России в середине 90-х, в США были проданы два Су-27 (спарка и боевой) и самые "вкусные" части комплекса ЗРК С-300.
Первые продажи Су-27х намечались на 1991-92гг в Ирак, однако Война в Заливе не дала этому свершиться.
Собственно похожее БРЭО (а именно оно интересно противнику) было установлено на 18 шт Су-30К проданных в Индию в середине 90х.
Позже Су-27е были проданы в Эфиопию, Эритрею, Анголу, Китай, Вьетнам и Индонезию.
Китайцы уже и освоили их собственное производство.
VolkVoland
15.12.2009, 00:19
Не знаю сталкивались ли лоб в лоб с FAA,
Личноно не знаком - я по здоровью и 3-го класса сертификат получить не могу.
Хмм.. почему геморрой ? Получить очень просто ...
Ну не знаю, у меня друг не один год в это дело вложил. Когда для развлечения он меня с собой и брал полетать на крыльях которые по проще (сэсны/пайперы), а так он с инструктором и без посторонних. Нашел фотку когда он этим и занимался. Какой год припомнить не могу, но что до 2001 это точно.
http://i262.photobucket.com/albums/ii84/zaruss/USA/Seattle/Image40.jpg
По правилам FAA на реактивный самолет type rating нужен независимо от двигателей . SIC зависит не от сколько мест в кабине а от minimum flight crew в сертификате
Насколько я понял SIC больше связан с новыми правилами 2006-го года о международных полётах и не касаются воздушного пространства США. Су-27УБ пилотируется с обеих мест, если их приганяли своим ходом из вне американского вп то кажется у второго пилота должна быть акредитация SIC. Но кто их знает, до сих пор неизвестно кто, у кого, как и почём их купили, купили ли вообще, и т.д.
Shoehanger
15.12.2009, 00:27
Не так уж давно...
Соглашение между Правительством Российской Федерации
и Кабинетом Министров Украины о порядке взаимодействия
при осуществлении экспорта продукции (товаров) военного назначения
в третьи страны от 18 июля 2003 г.
Соглашение между Правительством Российской Федерации
и Кабинетом Министров Украины о взаимной охране прав на результаты интеллектуальной деятельности, используемые и полученные в ходе двустороннего военно-технического сотрудничества от 22 декабря 2006 г
http://www.fsvts.gov.ru/materials/0284ADC06F3C91D7C32575FC002CE867.html
VolkVoland
15.12.2009, 00:40
Не так уж давно...
Да ещё раньше. В 2006 году в порту Хонг Конга тормознули контейнер с голым корпусом МиГ-29-го который шел из Украины в штаты. На нём и движков не было, а тормознули конкретно и тресли всех.
http://www.defesanet.com.br/imagens/china/hong_kong/mig.jpg
http://www.defesanet.com.br/china/mig_hk.htm
Докапались что продавал Укрспецэкспорт, как их запросили те ответели что продали в американский музей и МиГ был демонтирован.
Личноно не знаком - я по здоровью и 3-го класса сертификат получить не могу.
Можно спросить почему ?
Ну не знаю, у меня друг не один год в это дело вложил. Когда для развлечения он меня с собой и брал полетать на крыльях которые по проще (сэсны/пайперы), а так он с инструктором и без посторонних. Нашел фотку когда он этим и занимался. Какой год припомнить не могу, но что до 2001 это точно.
Все зависит от финансов, времени и способностей. Все можно получить за год
Насколько я понял SIC больше связан с новыми правилами 2006-го года о международных полётах и не касаются воздушного пространства США. Су-27УБ пилотируется с обеих мест, если их приганяли своим ходом из вне американского вп то кажется у второго пилота должна быть акредитация SIC. Но кто их знает, до сих пор неизвестно кто, у кого, как и почём их купили, купили ли вообще, и т.д.
Не важно со скольки мест пилотируется самолет. Как я писал ранее сертификат описывает минимальное количество человек в экипаже для полета . Иногда дополнительные члены экипажа требуются для конкретной летной задачи . Например для фотосъемки экипаж может составлять два человека пилот и фотограф в то время как для обычного полета достаточно одного пилота
Насколько я понимаю Су 27УБ учебно боевой то есть для обычного полета вполне достаточно одного члена экипажа
Observer69
15.12.2009, 01:25
Не так уж давно...
http://www.fsvts.gov.ru/materials/0284ADC06F3C91D7C32575FC002CE867.html
А что собственно из этих соглашений мешает продать Су-27 в Америку или Бук в Грузию?
Всё было продано ПО ЗАКОНУ. Хотя во втором случае и не по-людски. Но по закону.
---------- Добавлено в 01:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:12 ----------
Да ещё раньше. В 2006 году в порту Хонг Конга тормознули контейнер с голым корпусом МиГ-29-го который шел из Украины в штаты. На нём и движков не было, а тормознули конкретно и тресли всех.
Докапались что продавал Укрспецэкспорт, как их запросили те ответели что продали в американский музей и МиГ был демонтирован.
Ну дык по закону продали. Я так понимаю, шум получился из-за перевозчика, который посчитал корпус от Миг-29 металлоломом (и правильно посчитал) и не стал заявлять военный характер груза идущего через Гонг-Конг. А шум подняли лишь бы поднять.
---------- Добавлено в 01:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:16 ----------
Насколько я понимаю Су 27УБ учебно боевой то есть для обычного полета вполне достаточно одного члена экипажа
ЕМНИП советское НПП запрещало полёты спарок с одним членом экипажа. Причём это было запрещено не только для полётов, но и для пробежек по ВПП. Я сам много раз сидел во второй кабине в качестве "куклы" на пробежках - лишь бы голова в белой каске торчала во второй кабине.
С другой стороны "НПП" других стран могут этого и не запрещать. Но тут можно сослаться на РЛЭ.
VolkVoland
15.12.2009, 01:27
Можно спросить почему ?
Травмы. Детали личные. Что не даёт пройти мед; палец - нос. Дезориентация, потеря баланса/сознания (3-5+ секунд). С позитивными перегрузками всё нормально, хоть из пушки выстреливать, а негативные - облом. Если голову вперёд не наклоню то в быстро падающих лифтах высотных зданий - таже херня. Так получилось. Досада но куда деваться, чем богаты тем и рады.
Все зависит от финансов, времени и способностей. Все можно получить за год
Со временем у него совсем туго было, это точно. У него года два-три наверно ушло. Помню что когда он получил и праздновал мы уже в лос анжелесе жили. Но получал он именно международку.
Не важно со скольки мест пилотируется самолет. Как я писал ранее сертификат описывает минимальное количество человек в экипаже для полета . Иногда дополнительные члены экипажа требуются для конкретной летной задачи . Например для фотосъемки экипаж может составлять два человека пилот и фотограф в то время как для обычного полета достаточно одного пилота
Насколько я понимаю Су 27УБ учебно боевой то есть для обычного полета вполне достаточно одного члена экипажа
Может и так, я не вникалься. А вот интерестно было бы узнать как всётаки сушки перегоняли и кто. Маршрут, заправки и т.д.
Они ещё и керасин у нас покупать для него будут. Пендосовский не катит для сухаря.
Да ну ? А когда мой отец летал на Мрии вместе с Су-27 с дружественным визитом в США в 1990 дозаправились без проблем в Анкорадже .Что с тех пор керосин поменялся ?
Observer69
15.12.2009, 01:36
интерестно было бы узнать как всётаки сушки перегоняли и кто. Маршрут, заправки и т.д.
Полно фотографий на авиа.ру - их транспортником перевозили. Своим ходом - это слишком дорого
---------- Добавлено в 01:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:32 ----------
Да ну ? А когда мой отец летал на Мрии вместе с Су-27 с дружественным визитом в США в 1990 дозаправились без проблем в Анкорадже .Что с тех пор керосин поменялся ?
Да это шутка была - намёк на то, как после подобного же визита наши липецкие (с Харчевским) на обратной дороге чуть было не прыгнули над Атлантикой из-за якобы ошибочной плотности топлива залитого врагами амерами. Типа двигатели остановились в полёте у обоих...
Собственно вот:
http://www.prideaircraft.com/flanker.htm
Облет:
http://www.youtube.com/watch?v=d4lE6HcBPxw"
"Авиационных мечтателей" и "пинателей колес" просят не беспокоить :D
=HH=Viktor
20.12.2009, 14:36
http://lenta.ru/news/2009/12/19/million/
Американцы выставили на продажу частникам два Су-27
Американская компания Pride Aircraft выставила на продажу два истребителя Су-27УБ. Соответствующее объявление размещено на официальном сайте компании. Самолеты продаются по цене 5 миллионов долларов за каждый. Стоит отметить, что стоимость производства такого самолета оценивается в 30 миллионов долларов.
В сообщении отмечается, что истребители прошли капитальный ремонт, кроме того, на них было установлено американское навигационное оборудование. Один из самолетов получил американский сертификат летной годности 2 декабря, а 10-го числа совершил свой первый после ремонта полет в Рокфорде, штат Иллинойс. Второй истребитель должен получить сертификат в ближайшее время. Летательные аппараты продаются без оружия и соответствующих систем.
Как отмечает "Интерфакс", данные истребители ранее стояли на вооружении украинских ВВС. Агентство со ссылкой на американские источники сообщает, что пара Су-27 была продана Украиной частной американской компании, организующей обучение военных пилотов.
Ранее продать два истребителя Су-27 собиралась другая американская компания - Truman Arnold Companies. Впервые информация о продаже самолетов появилась в печати в мае 2009 года. Каким образом украинские истребители сменили владельца, не сообщается.
Продажа Су-27 в США вызвала политический скандал на Украине. В частности, депутаты от Партии Регионов направили запрос к президенту Виктору Ющенко с требованием провести расследование сделки, поскольку из-за этого "вскрывается вся противовоздушная оборона страны".
Су-27 входит в число наиболее распространенных самолетов в мире. Основными покупателями Су-27 и его модификации Су-30 являются Китай, Индия, Малайзия, Алжир и другие страны.
--------
Я вот что подумал, может нашим вэвээсам скинуться, и купить в америке эту парочку сушек? экономия ведь какая получится.
Observer69
20.12.2009, 17:48
http://lenta.ru/news/2009/12/19/million/
Американская компания Pride Aircraft выставила на продажу два истребителя Су-27УБ. Соответствующее объявление размещено на официальном сайте компании. Самолеты продаются по цене 5 миллионов долларов за каждый. Стоит отметить, что стоимость производства такого самолета оценивается в 30 миллионов долларов.
В сообщении отмечается, что истребители прошли капитальный ремонт, кроме того, на них было установлено американское навигационное оборудование.
-----------------------------------------------------------------
Я вот что подумал, может нашим вэвээсам скинуться, и купить в америке эту парочку сушек? экономия ведь какая получится.
Стандартный капремонт стоит сегодня около 5 миллионов $.
Т.е. если украинское МО отдало его ДАРОМ, то после капремонта самолёты и должны были стоить 5 млн$. Получается что амеры их перевозили-причёсывали-сертифицировали-ставили свою навигацию БЕС-ПЛАТ-НО. А где же взятки украинским чиновникам????
Очевидно, что такого быть не может. Резерв кроется только в одной статье - том самом капремонте. Совершенно ясно, что его просто не было. Подшаманили в Запорожье и отправили за бугор.
VolkVoland
20.12.2009, 18:34
Если кто до сих пор считает что эта "сделка" чисто коммерчиеская, представьте такую ситуацию.
Из Италии, мелкая Японская компашка которая занимается тренеровкой водителей спортивных машин "выкупает" две еденицы Феррари Формула 1, которые "отобрали" от команды. На какие деньги Японскя компашка покупала, у кого и как НИКОМУ не известно, а сама команда Ферарри пишет офциальный протест президенту корпорации и требует расследования на каких это условиях да кто у них увел их машины.
Привозятся машины в Японию для продхажи естественно "частным", но анонимным лицам. Моментально проходят официальную гос. сертификацию как "спортвиные" автомобили "неопределённого типа", но с разрешением вождения по городским улицам/шоссе. Только ПОЛСЕ этого уже привинчивают поворотники, стоп сигнал и т.д. Потом обе машины выставляются на продажу тем самым анонимным покупателям, и не за 20 миллионов долларов за еденицу как они стоят, а так, +/- 3.3 миллинов, да ещё после "кап. ремонта" с нулевым ресурсом.
Коментариев от корпы Хонда команда которой также участвует в гонках Формула 1 естественно никаких нет. И теперь представте "частника/любителя" рассекающего по улицам города на "частной" Ферарри Формула 1.
Observer69
20.12.2009, 19:57
ИМХО сделка как раз таки была коммерческой. Американским военным эти машины не нужны. Единственное что интересного получилось для амеров - хохлы продали ИМЕННО спарки. А это означает, что за годы независимости Украина продала/отдала уже ЧЕТЫРЕ спарки. Одну из них туда же в США много лет назад. Сколько у них осталось спарок? Одна? А это автоматически означаетполный звиздец украинскому лётному составу по Су-27. Через пару лет летать на этом типе будет некому.
Самолёты там и так ржавые и нелётные уже давно. А теперь ещё и лётчиков потеряют.
Хотя объективности ради надо сказать, что воевать Украине сейчас не с кем, да и полуживые машины этого типа мало что могут дать в локальном конфликте. Это так, фаллос для самосознания населения и для парадов.
Mikke_11
21.12.2009, 15:39
В США частным лицам предложено купить два истребителя Су-27УБ. Как говорится в сообщении одной из частных компаний, оба самолета сняты с вооружения, после чего прошли в США капитальный ремонт и один из них уже зарегистрирован американской службой гражданской авиации.
http://i078.radikal.ru/0912/f6/c51e9efdd8cd.jpg (http://www.radikal.ru)
http://www.infox.ru/authority/foreign/2009/12/19/V_SSHA_na_prodazhu_v.phtml
может, прикупим? :P
Щас Сердуков прочитает и пополнится наши ВВС ещё двумя, "новыми" истребителем :D А потом ему предложать, а давай те у нас модернизировать ваши "старые" сушки. Блин! Ведь согласится!...
Дожили, в США уже как игрушки продают то, чем у нас грозно защищают на земле Родину. Пощёчина будте здоровы.
Только в одном можно по радоваться за сами самолёты, что они там будут летать намного чаще, чем когда-то на Родине...
SandMartin
21.12.2009, 16:12
А почему подщечина ? У них давно продавали и Миг-29, а Ф-18 вообще на ебае можно было купить
сколько уже можно смаковать новости про эти сушки две. прям каждый шаг их отслеживают. Это уже не оружие. У нас можно купить шасси т-72. продаются как тягач, и что теперь?
VolkVoland
04.01.2010, 07:54
Временнaя регистрация борта #N131SU (серийный номер 96310418210) истекла 1 Январа 2010 года. Официальный статус на данное время непонятен из за противоречивости регистрации FAA (номер T095815) т.к. до сих пор значится как "активный" хотя регистрация была оформленна на один месяц который истёк. Статус продажи неизвестен и на данный момент борт до сих пор не продан.
Статус второго борта неизвестен и вообще не числится в регистре FAA.
http://registry.faa.gov/aircraftinquiry/NNum_Results.aspx?NNumbertxt=N131SU
Observer69
04.01.2010, 18:08
Это лишь свидетельствует о том, что эти машины там нафик никому не нужны. Если бы появился желающий, то документы оформили бы, а так зачем тратить деньги на бюрократию, если покупателей и на горизонте не видно? В сарае и без документов постоят...
VolkVoland
06.01.2010, 05:14
Свидетельствует? На основе каких данных/покозаний? Нет никакой информации КТО покупал, КАК, у КОГО и за какие деньги. А Америке любителей авиации которые себе позволяют покупать авиолайнеры имеются. Например актер Джон Траволта лично летает на частном Боинге 707. Вот и странно что например не только чатсники богачи, но и корпы которые сотни миллионов в рекламму вкачивают моментально не скупили такое лакомство. Той же корпе RedBull которая и Драккар рекламирует и разные авио шоу-гонки 20 лимонов на сушку кинуть как два палца об асфальт. А рекламно раскрашенный Су-27 под RedBull себя быстро отработает. ПМСМ ещё месяц-два и попрёт палёным.
nonexistent
07.01.2010, 02:57
Собственно вот:
http://www.prideaircraft.com/flanker.htm
А внизу видео пилотажа Анатолия Квочура в качестве рекламы Су-27
---------- Добавлено в 02:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:45 ----------
ИМХО сделка как раз таки была коммерческой.
Коммерческая сделка это когда зарабатывают деньги.
А если посчитать за сколько их купили ( по непроверенным слухам по 2 миллиона за штуку) + перевезли + откапиталили + туда-сюда......
и все это выставили по 5лимонов?
Маловат наварчик.
Observer69
07.01.2010, 03:10
Коммерческая сделка это когда зарабатывают деньги.
А если посчитать за сколько их купили ( по непроверенным слухам по 2 миллиона за штуку) + перевезли + откапиталили + туда-сюда......
и все это выставили по 5лимонов?
Маловат наварчик.
У Вас есть другие предположения?
ПС
Из старого анекдота:
"..Почему никто не может поймать неуловимого Джо? А потому что он ** никому не нужен!.."
Так и здесь нафик никому не нужны оказались эти машины. Очевидно энтузиасты реактивного движения расчитывали бабок срубить. Не вышло...
Я уже говорил, что злодейская причина могла быть только одна - Украина раздарила/продала за постсоветские годы минимум 6 спарок (27УБ). Это только что широко известно. При том, что там было читай полтора полка этих машин. Злые языки поговаривают, что в жовто-блакитной державе осталась одна (один - печатными буквами!) спарка.
Это автоматически означает, что пипец лётному составу в самостийной стране относительно данного типа машин. Со всеми вытекающими...
"Верной дорогой идёте товарищи!" (с)
%)
VolkVoland
08.01.2010, 05:36
$1 миллион это средний дом в нормальном месте города. Два гаража, 3 спальни 2+ ванных. $2 миллиона дом по больше. $3+ - большой мульти этажный дом с зализанным куском земли и великолепным видом. $5 миллионов - усадьба.
Су-27 = усадьба. Только в Сиэтле ПОЛНО частников пилотов для которых 5 лимонов не деньги и никакие "кризисы" их не волнуют. В кризисы 30-х автопром США и выпускал самые роскошные авто за всю историю страны. Паккард, Дузенберг, и т.д. В Сиэтле и дорог нет, горы одни, а когда дождь не идёт народ на суперкарах раскатывает. В трёх домах от меня колекционная ферарри стоит. 5 лимонов за сушку это смех, купили бы сразу.
=HH=Viktor
08.01.2010, 23:15
А ред буллу такие сушки мелковаты, у них вот что есть:
http://www.redbull.ru/cs/Satellite/ru_RU/Article/Red-Bull-%3F%3F%3F%3F%3F%3F%3F-%3F%3F%3F%3F%3F%3F-021342749150040
Ещё даже сайт помню был, найти не могу
VolkVoland
09.01.2010, 03:41
А ред буллу такие сушки мелковаты, у них вот что есть:
http://www.redbull.ru/cs/Satellite/ru_RU/Article/Red-Bull-%3F%3F%3F%3F%3F%3F%3F-%3F%3F%3F%3F%3F%3F-021342749150040
Ещё даже сайт помню был, найти не могу
Так я "РэдБуль" именно по этому и приписал :)
"Red Bull Русские Витязи" – единственная летная команда в мире, выполняющая групповой высший пилотаж на тяжелых истребителях.
В программу «Русских витязей» входят маневры на четырех, пяти и шести истребителях 4-го поколения Су-27, Су-27УБ и Су-30. Эти самолеты позволяют выполнять такую уникальную фигуру пилотажа, как колокол – горизонтальный полет на скорости 180-200 км/ч. Петля Нестерова, бочка, косая петля, вираж на форсаже и переворот на горке – в выполнении этих и других маневров «Русским витязям» нет равных в мире."
http://www.redbull.ru/cs/Satellite/ru_RU/Article/Red-Bull-%3F%3F%3F%3F%3F%3F%3F-%3F%3F%3F%3F%3F%3F-021342749150040
Вот и купили бы ЧАСТНЫЕ борты с какой угодно раскраской, и летали бы где угодно, когда угодно да как угодно! А для РБ $10 лимонов как 100 рублей. Вы бы при наличии "парковки" за 100 рублей купили пару СУ-27УБ?
Observer69
09.01.2010, 14:23
Раз "героев" не нашлось, значит никому не нужны. Это факт. А остальное домыслы.
ПС
VolkVoland, раз Вы живёте в Америках, то почему бы Вам не позвонить продавцам не выяснить вопрос из ПЕРВЫХ рук? Заодно и нас просветите. Первоисточник - это всегда интересно. Я на полном серьёзе.
VolkVoland
09.01.2010, 16:22
Раз "героев" не нашлось, значит никому не нужны. Это факт. А остальное домыслы.
Это ваше мнение а не дедукция, и тем более не факт. Откуда вы знаете что нет покупателей, в газете об этом не писали? Словарь я и правда давно не открывал но именно факты во всей этой истории и отсутствуют.
ПС
VolkVoland, раз Вы живёте в Америках, то почему бы Вам не позвонить продавцам не выяснить вопрос из ПЕРВЫХ рук? Заодно и нас просветите. Первоисточник - это всегда интересно. Я на полном серьёзе.
А потому что когда это возможно то свои действия я основываю на известной информации;
One or both aircraft are available. Serious, qualified buyers may contact John Morgan at prideaircraftinc@aol.com or at 815-969-7743. Please, no tire-kickers or "aircraft dreamers" should call.
http://www.prideaircraft.com/flanker.htm
Под "квалифицированным" покупателем имеется в виду изначалное предоставление информации которая подтверждает такой статус, включая финансовые документы. Я не являюсь квалифицированным покупателем, насколько бы "серьезно" я и не желал приобрести СУ-27УБ.
ПМСМ - тянет палевом.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot