PDA

Просмотр полной версии : Ан-148 российской сборки совершил первый полет



Soultaker
20.07.2009, 13:37
Российско-украинский самолет нового поколения Ан-148 российской сборки совершил 19 июля 2009 года первый полет и находился в воздухе 41 минуту. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС. Теперь региональному реактивному самолету предстоит пройти серию испытательных полетов. Не исключено, что дополнительные полеты Ан-148 совершит на российском авиакосмическом салоне МАКС-2009, который состоится 18-23 августа текущего года.

Ан-148 производится и на Украине, при этом первый такой самолет начал выполнять регулярные рейсы по маршруту Киев-Харьков уже 2 июля 2009 года. Как ожидается, второй самолет украинской сборки будет готов к эксплуатации к концу текущего года и будет передан авиаперевозчику "Международные авиалинии Украины". Третий Ан-148 будет собран в начале 2010 года. В общей сложности, на Украине планируется построить 80 Ан-148.

Ближнемагистральный пассажирский самолет Ан-148 рассчитан на перевозку 70-90 пассажиров в зависимости от модификации. Максимальная дальность полета лайнера составляет пять тысяч километров, а крейсерская скорость - 820-870 километров в час. Согласно расчетам конструкторов Ан-148 может взлетать и садиться в любых климатических условиях со взлетно-посадочных полос расположенных на высоте до 1,5 тысяч метров над уровнем моря. Пакет заказов на Ан-148 состоит из 60 самолетов на сумму свыше миллиарда долларов.

На Украине сборкой Ан-148 занимает авиакомплекс имени Антонова, а в России производство самолетов ведется на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе. На территории России продажей и поставками в лизинг Ан-148 занимается лизинговая компания "Ильюшин Финанс".

http://lenta.ru/news/2009/07/20/an148/

la5-er
28.07.2009, 13:49
ВОРОНЕЖ, 28 июля. (ИТАР-ТАСС). Показательные летные испытания первого российско-украинского серийного самолета Ан-148 состоятся сегодня в Воронеже, сообщили в компании "Ильюшин Финанс", которая занимается лизингом этого нового лайнера, построенного Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО).

Ан-148 рассчитан на перевозку от 70 до 90 человек на максимальную дальность до 5 тыс км. Его крейсерская скорость - 820-870 км/ч.

После серии испытаний первый изготовленный на ВАСО самолет будет передан ГТК "Россия". Компания "Илюшин Финанс" уже сформировала заказ на 64 воздушных судна, изготовленных в Воронеже.

На презентации будут присутствовать представители российской "Объединенной авиастроительной корпорации", в которую входит ВАСО, "Ильюшин Финанс", украинского завода "Авиант" и "Мотор Сич".

"Ильюшин Финанс" занимается лизингом самолетов Ил-96, Ту-204, Ан-148. Основными заказчиками поставляемой техники, помимо российских компаний, являются компании Кубы, Венесуэлы, Ирана. ВАСО специализируется на выпуске дальнемагистральных лайнеров Ил-96 и региональных Ан-148, а также готовит серийное производство военно-транспортных самолетов Ил-112.

http://armstass.su/?page=article&aid=73643&cid=25

voice from .ua
30.07.2009, 15:11
Источник: газета «Коммуна»
Опубликовано: 30.07.2009, 11:58

С места события. "У самолета большое будущее"

28 июля Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) продемонстрировало первый российско-украинский региональный самолет Ан-148.

Собран он руками воронежских самолетостроителей. Представители отечественных и иностранных компаний смогли лично убедиться, что строить воронежцы не разучились. А посмотреть было на что.

Современный пассажирский салон, разделенный на бизнес- и эконом-класс, рассчитан на 68 пассажиров. Здесь удобно расположены кресла, между ними - широкий проход, глубокие, вместительные багажные полки.

Ан-148 сертифицирован по международным стандартам, в том числе и для взлета и посадки на аэродромы с грунтовым покрытием, которых у на в России предостаточно. Памятуя об этом, конструкторы специально спроектировали шасси, рассчитанные на очень жесткие взлетно-посадочные полосы. Еще одно ноу-хау: у самолета - встроенный трап. А это дает возможность пассажирам покидать борт лайнера не дожидаясь подъездного трапа.

Первенец уже запущен в серийное производство. В цехе окончательной сборки продолжается работа над двумя следующими самолетами. Они предназначены для стартового заказчика - Государственной транспортной компании "Россия", разместившей на Воронежском авиазаводе заказ на шесть машин. По словам генерального директора ОАО "ВАСО" Виталия Зубарева, до конца года будет построено четыре Ан-148. Три из них будут переданы заказчику. Сейчас завод имеет твердый контракт на 34 самолета.

Программа испытания первого самолета российской сборки в Воронеже предусматривает шесть предъявительских, девять сертификационных и шесть приемо-сдаточных полетов. В сентябре Ан-148 уйдет к заказчику.

Положенное количество предъявительских полетов самолет уже завершил. И отлетал на "отлично".

"Надо понимать важность первых полетов Ан-148 - впервые за последние пятнадцать лет в небо европейской части России поднялся серийный самолет нового поколения", - отметил Виталий Зубарев.

ВАСО, которое входит в Объединенную авиационную корпорацию (ОАК), специализируется на выпуске дальнемагистральных лайнеров Ил-96 и региональных Ан-148, а также готовит серийное производство военно-транспортных самолетов Ил-112.

Президент ОАК Алексей Федоров отметил, что компания, в соответствии со специальной программой, инвестирует пять миллиардов рублей в течение пяти лет в техническое перевооружение ВАСО. Эти инвестиции не предусматривают подготовку к серийному производству "Ил-112", которое в ближайшее время будет развернуто на ВАСО.

"В организации серийного производства "Ил-112" есть другие источники инвестирования. Этот самолет предназначен для нужд Министерства обороны РФ, и проект в основном поддерживается через гособоронзаказ и ФЦП по развитию ОПК", - пояснил Федоров.

Генеральный директор лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко."(ИФК) Александр Рубцов заметил, что Ан-148 изначально был коммерческим проектом, ориентированным на потребителя. "Он оптимизирован под требования рынка и рассчитан на плохие аэродромы. Это классический региональный самолет, от начала до конца", - сказал Рубцов.

Ан-148 - ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку 70-90 пассажиров. Максимальная дальность полета - 5 тысяч километров, крейсерская скорость - 820-870 километров в час.

На базе Ан-148 может быть разработано до четырех-пяти модификаций: Ан-148-100В, Ан-148-200 с увеличенной вместимостью, модификация VIP. Прорабатывается также вопрос об оснащении самолета боковой грузовой дверью

Во второй половине дня, легко оторвавшись с взлетно-посадочной полосы ВАСО, самолет белой чайкой ушел в просторы пятого океана. На борту - сразу два экипажа:-четыре4 летчика-испытателя ВАСО и еще двое - из Украины, с завода имени Антонова.

После приземления заслуженный летчик-испытатель Геннадий Рябов отметил, что Ан-148 - послушный, приятный, комфортный в управлении. Он уверен, что у этого самолета - большое будущее.

И похоже, это действительно так. Во всяком случае, уже в августе Ан-148 примет участие в Международном авиакосмическом салоне МАКС-2009, где совершит демонстрационный полет. А главное - его покупают. Основной заказчик - лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) - уже заключил договоры на поставку в лизинг более 60 таких самолетов.

http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/30/178126.html

Shoehanger
30.07.2009, 15:58
Видио на ютьюбъ-канале ОАК не ожидается?

voice from .ua
30.07.2009, 16:28
Видио на ютьюбъ-канале ОАК не ожидается?

http://www.ntv.ru/novosti/170139/video/

Shoehanger
30.07.2009, 16:40
Спасибо, посмотрел. НТВ - канал неплохой.