SLI=Sparrow_03=
24.07.2009, 23:47
Сегодня ,24 июля в Аэропорту г. Машхад выкатился Ил-62 авиакомпании АРИА Эйр. Поданным разных СМИ погибло от 19 до 30 человек. Самолет после выкатывания столкнулся с препятствием (предположительно с бетонным забором и загорелся.
Самолеты Ил-62 появились сравнительно недавно, предположительно из казахстана, Экипажи русские (казахские) судя по радиообмену работают за границей недавно.
http://www.gpsearch.org/news/1463.html
http://news2.ru/story/183007/
http://www.sozdanie.com/index.php?showone=1&newsid=3089945[COLOR="Silver"]
по данным ГАЗЕТА.РУ
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/07/24/n_1386321.shtml
Ил-62, потерпевший аварию в Иран, был взят в лизинг в Казахстане
Совершивший сегодня аварийную посадку в иранском городе Мешхед самолет Ил-62 был взят в лизинг у одной из казахстанских авиакомпаний. Им управлял казахстанский экипаж. Название авиакомпании уточняется. Об этом сообщил российский дипломатический источник. По его данным, члены экипажа погибли. «Один из летчиков госпитализирован в крайне тяжелом состоянии. Остальные члены экипажа, находившиеся в кабине, погибли», - сообщил источник в посольстве в Тегеране.
Самолет совершил приземление в середине взлетно- посадочной полосы и по энерции выехал за ее пределы, после чего врезался в бетонную стену, ограничивающую территорию аэропорта Мешхеда. Серьезные повреждения получила носовая часть самолета. По данным иранских источников, во время торможения загорелись колеса шасси. В результате аварийной посадки 17 человек погибли, около 30 получили ранения. Авария произошла в 18:10 по местному времени (19:40 мск). Самолет, взятый в лизинг иранской авиакомпанией «Ариа тур», выполнял рейс по маршруту Тегеран - Мешхед. На борту находились 153 человека. Пострадавшие госпитализированы в больницы Мешхеда.
Лично мое мнение, причина кроется в фразе"приземление в середине взлетно- посадочной полосы" полное торможение в условиях высоких температур и горного аэродрома (превышение порога ВПП около 3200 футов) приводит к перегреву тормозов, что влечет потерю их эффективности. Не уверен, но по моему у ИЛ-62 спойлеров тоже нет. Неизвестна причина не ухода на второй круг
Если была техническая необходимость (аварийная ситуация) то это еще понять можно, а если не было ...
В этом году один МД-80 в Тегеране произвел посадку пролетев около2/3!!! полосы затормозил и не выкатился, правда от перегрева колеса полопались все таки. Но то МД, он легче да и тормоза там каробоновые, а вот мужикам не повезло.
Мои соболезнования
Самолеты Ил-62 появились сравнительно недавно, предположительно из казахстана, Экипажи русские (казахские) судя по радиообмену работают за границей недавно.
http://www.gpsearch.org/news/1463.html
http://news2.ru/story/183007/
http://www.sozdanie.com/index.php?showone=1&newsid=3089945[COLOR="Silver"]
по данным ГАЗЕТА.РУ
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/07/24/n_1386321.shtml
Ил-62, потерпевший аварию в Иран, был взят в лизинг в Казахстане
Совершивший сегодня аварийную посадку в иранском городе Мешхед самолет Ил-62 был взят в лизинг у одной из казахстанских авиакомпаний. Им управлял казахстанский экипаж. Название авиакомпании уточняется. Об этом сообщил российский дипломатический источник. По его данным, члены экипажа погибли. «Один из летчиков госпитализирован в крайне тяжелом состоянии. Остальные члены экипажа, находившиеся в кабине, погибли», - сообщил источник в посольстве в Тегеране.
Самолет совершил приземление в середине взлетно- посадочной полосы и по энерции выехал за ее пределы, после чего врезался в бетонную стену, ограничивающую территорию аэропорта Мешхеда. Серьезные повреждения получила носовая часть самолета. По данным иранских источников, во время торможения загорелись колеса шасси. В результате аварийной посадки 17 человек погибли, около 30 получили ранения. Авария произошла в 18:10 по местному времени (19:40 мск). Самолет, взятый в лизинг иранской авиакомпанией «Ариа тур», выполнял рейс по маршруту Тегеран - Мешхед. На борту находились 153 человека. Пострадавшие госпитализированы в больницы Мешхеда.
Лично мое мнение, причина кроется в фразе"приземление в середине взлетно- посадочной полосы" полное торможение в условиях высоких температур и горного аэродрома (превышение порога ВПП около 3200 футов) приводит к перегреву тормозов, что влечет потерю их эффективности. Не уверен, но по моему у ИЛ-62 спойлеров тоже нет. Неизвестна причина не ухода на второй круг
Если была техническая необходимость (аварийная ситуация) то это еще понять можно, а если не было ...
В этом году один МД-80 в Тегеране произвел посадку пролетев около2/3!!! полосы затормозил и не выкатился, правда от перегрева колеса полопались все таки. Но то МД, он легче да и тормоза там каробоновые, а вот мужикам не повезло.
Мои соболезнования