Просмотр полной версии : General Atomics получила контракт на создание электромагнитной катапульты
Москва. 24 июля. АвиаПорт - Компания General Atomics (США) получила контракт стоимостью $573 млн на создание электромагнитной катапульты EMALS (Electromagnetic Aircraft Launch System) для авианосца CVN 78 Shipset, говорится в сообщении компании.
Электромагнитная катапульта должна заменить паровые катапульты на авианосцах класса CVN-78. Работу предполагается завершить в сентябре 2015 г.
Первым авианосцем ВМС США, использующим электромагнитную катапульту будет USS Gerald R. Ford, первый корабль класса CVN-21.
Контракт на разработку электромагнитной системы запуска компания General Atomics заключила с командованием морских систем ВМС США (NAVAIR) в 2000 г. В 2004 г. был подписан контракт на изготовление опытного образца системы. В 2007 г. начались испытания компонентов системы.
Следующим шагом стало изготовление полномасштабного образца в инженерном центре NAES (Naval Air Engineering Station) в Лейкхарсте (Lakehurst) (шт. Нью-Йорк). Монтаж системы начался в середине 2008 г., испытания стартовали в 2009 г.
http://www.aviaport.ru/news/2009/07/24/177705.html
В перспективе что им будут запускать?
Самолёты в любых широтах. И БЛА .
А что-ж ещё?
Работу предполагается завершить в сентябре 2015 г.
Наверно туплю от усталости. На 16-17 годы планируют снять с вооружения ряд самолетов, т.е. их успеют запускать снимаемые с вооружения самолеты? Или ф-35 несмотря на укороченный/вертикальный взлет и возросшую тяговооруженность все равно требует катапульты?
voice from .ua
26.07.2009, 00:14
Самолёты в любых широтах.
Именно. Идет подготовка к войне за ресурсы Северного Полюса и Антарктиды. Англичане тоже не спроста засуетились со своими двумя мастадонтами трамплинного взлета.
Shoehanger
26.07.2009, 00:21
А у нас? И просто авианосец хрен построят - грустно.
voice from .ua
26.07.2009, 00:28
У нас если не построят, Газпром может распрощаться с шельфом Северного Ледовитого.
Ээээ, а это, там лёдоколы не надоть уже? или у них авианосцы ледоходного класса :)
изучите гидрологию Северного ледовитого океана в летний период и посмотрите границу паковых льдов. В свое время немецкий рейдер "Адмирал Шеер" чуть ли не до мыса Челюскин дошел.;) благо тогда Папанин был всего лишь дезинформирован. А немецкие лодки до 44 года в Карском море появлялись.
Воевать только летом? :D
ню-ню
flateric
26.07.2009, 00:41
Наверно туплю от усталости. На 16-17 годы планируют снять с вооружения ряд самолетов, т.е. их успеют запускать снимаемые с вооружения самолеты? Или ф-35 несмотря на укороченный/вертикальный взлет и возросшую тяговооруженность все равно требует катапульты?
не путай F-35B для корпуса морской пехоты с F-35C для ВМФ
F/A-18E/F остаются, Хокаи
будет чего пускать
General Atomics какая-то всеядная, чем только не занимаются, я посмотрю...
Shoehanger
26.07.2009, 01:05
А Вы думаете ледоколы у нас будут?
prohojii
26.07.2009, 01:56
А как работает эта катапульта? А паровая в северных широтах не сработает? А пневматическая, с дизель-генератором?
Че за сложности "электромагнитная катапульта", вроде не на орбиту самолеты запускать..
Было б у нас, сказал бы "попил бабла".
У них мож тоже есть свои нанослоны.. Про электрические розетки по сто долларов мне приходилось слышать..
зы Хотя, мож оно более-менее плавный разгон обеспечивает.. Чтоб там сетчатка глаза не отваливалась.. Этакий рычаг, движущийся по всей длине палубы.. Мож и да.. И все равно, какой нить тросовый привод, подоступнее для смертных будет.
Нее... В условиях низких температур пар в обычных катапультах сложно поддерживать при нужной температуре плюс образующаяся от этого же пара наледь на палубе. Сама по себе представляет рейл-ган, основана на ускорении тела магнитными полями. На счет разгона хз. А тросы прочая лабуда просто не вытянут на нужную скорость многотонную машину да и по массогаббаритным характеристикам будут проигрывать в чистую
Shoehanger
26.07.2009, 02:57
Паровая сработает, только что потом с конденсировавшимся паром делать? - я так мыслю. "А пневматическая, с дизель-генератором" - это что за зверь, и зачем тут дизель?
prohojii
26.07.2009, 03:08
Нее... В условиях низких температур пар в обычных катапультах сложно поддерживать при нужной температуре
Если атомоход, то не сложно. Да и вообще несложно.
плюс образующаяся от этого же пара наледь на палубе. Сама по себе представляет рейл-ган, основана на ускорении тела магнитными полями. На счет разгона хз. А тросы прочая лабуда просто не вытянут на нужную скорость многотонную машину да и по массогаббаритным характеристикам будут проигрывать в чистую
Схему бы короче, работы. Я так вижу, что лебедка с тросом, не менее удобна в эксплуатации, чем "рейлган". Я представляю его устройство- тоже непросто его соорудить на палубе. Хотя мож и удобнее ему режимы задавать. Про нужную скорость и массы-габариты и вовсе.. Потянет трос нормально. Хватит для многотонной машины.
А наледь за борт можно. Разве нет? Причем тут вообще палуба?
Паровая сработает, только что потом с конденсировавшимся паром делать? - я так мыслю. "А пневматическая, с дизель-генератором" - это что за зверь, и зачем тут дизель?
Если паровая нас не устраивает по температуре, то пневматическая устроит. Дизель, чтоб накачать ресивер.
Преимущество электрической катапульты ещё в гибкости режима разгона стартующего аппарата.
Там ведь могут запускать и Ф-18 с кучей бомб/ракет , а могут и что-нибудь вроде глобалхоук с длиннючими крыльями и небольшой эксплуатационной перегрузкой.
И думаю даже возможны схемы с совмещением катапульта -трамплин.
Схему бы короче, работы. Я так вижу, что лебедка с тросом, не менее удобна в эксплуатации, чем "рейлган".
Сомневаюсь. Динамика разгона у ЭМ-катапульты в разы сильней должна быть чем у всяких лебедок. и вообще где то была тема про ЭМ-катапульты там теорий выше крыши было.
А наледь за борт можно. Разве нет? Причем тут вообще палуба?
Машину водите? Знаете бывает такая наледь на асфальте которую вообще не заметно, потому что она в несколько милиметров толщиной но машина на ней все равно что корова на льду... А перед каждым взлетающим самолетом очищать палубу от льда... это не приемлемо в условиях ведения боя.
Если паровая нас не устраивает по температуре, то пневматическая устроит. Дизель, чтоб накачать ресивер.
см выше
prohojii
26.07.2009, 13:55
Преимущество электрической катапульты ещё в гибкости режима разгона стартующего аппарата.
Там ведь могут запускать и Ф-18 с кучей бомб/ракет , а могут и что-нибудь вроде глобалхоук с длиннючими крыльями и небольшой эксплуатационной перегрузкой.
И думаю даже возможны схемы с совмещением катапульта -трамплин.
Эт да, убедительно.
---------- Добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:53 ----------
Сомневаюсь. Динамика разгона у ЭМ-катапульты в разы сильней должна быть чем у всяких лебедок. и вообще где то была тема про ЭМ-катапульты там теорий выше крыши было.
Гвозди из ботинок не повылетают у обслуги? :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot