voice from .ua
26.07.2009, 00:42
Источник: сайт «Газета.Ru»
Опубликовано: 25.07.2009, 23:11
Страны НАТО не откажутся от заказа на самолеты типа А400М
Германия и ее шесть партнеров по НАТО решили не отказываться от многомиллиардного заказа на строительство новых военно-транспортных самолетов типа А400М, заявил представитель военного ведомства ФРГ.
Несмотря на недовольство, вызванное задержками в реализации проекта, министры семи стран-участниц НАТО решили не пользоваться правом на односторонний выход из проекта. Если бы они пошли на такой шаг, это могло бы обернуться финансовой катастрофой для компании Airbus, получившей заказ. В этом случае концерну EADS, дочерним предприятием которого является Airbus, пришлось бы возвратить €5,7 млрд.
Как сообщает Deutsche Welle, по итогам встречи подписано соглашение о продолжении переговоров с компанией по этому вопросу. Как заявил министр обороны Франции Эвре Морен, консультации, в ходе которых будут обсуждаться детали проекта, в том числе технические, должны завершиться к концу года.
Крупнейшим заказчиком является Германия, подавшая заявку на приобретение 60 машин. В проекте участвуют также Великобритания, Франция, Испания, Бельгия, Люксембург и Турция.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/25/177761.html
---------- Добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:30 ----------
Вон оно у них на западе как - или доделывай неудачный самолет, или отстегивай 5.7 млрд евро обиженным заказчикам и хорони ЕАДС.
Вот уж ситимул так стимул! Думаю, доведут таки калеку А400М до взлетной полосы ради выживания ЕАДС. Но променять прикованный к земле А400М на уже давным-давно летающий Ан-70 даже и не помышляют. Это вам не Россия, где думают, что авиапром вообще ненужен, если можно купить западные самолеты.
Опубликовано: 25.07.2009, 23:11
Страны НАТО не откажутся от заказа на самолеты типа А400М
Германия и ее шесть партнеров по НАТО решили не отказываться от многомиллиардного заказа на строительство новых военно-транспортных самолетов типа А400М, заявил представитель военного ведомства ФРГ.
Несмотря на недовольство, вызванное задержками в реализации проекта, министры семи стран-участниц НАТО решили не пользоваться правом на односторонний выход из проекта. Если бы они пошли на такой шаг, это могло бы обернуться финансовой катастрофой для компании Airbus, получившей заказ. В этом случае концерну EADS, дочерним предприятием которого является Airbus, пришлось бы возвратить €5,7 млрд.
Как сообщает Deutsche Welle, по итогам встречи подписано соглашение о продолжении переговоров с компанией по этому вопросу. Как заявил министр обороны Франции Эвре Морен, консультации, в ходе которых будут обсуждаться детали проекта, в том числе технические, должны завершиться к концу года.
Крупнейшим заказчиком является Германия, подавшая заявку на приобретение 60 машин. В проекте участвуют также Великобритания, Франция, Испания, Бельгия, Люксембург и Турция.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/25/177761.html
---------- Добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:30 ----------
Вон оно у них на западе как - или доделывай неудачный самолет, или отстегивай 5.7 млрд евро обиженным заказчикам и хорони ЕАДС.
Вот уж ситимул так стимул! Думаю, доведут таки калеку А400М до взлетной полосы ради выживания ЕАДС. Но променять прикованный к земле А400М на уже давным-давно летающий Ан-70 даже и не помышляют. Это вам не Россия, где думают, что авиапром вообще ненужен, если можно купить западные самолеты.