Просмотр полной версии : Фотки про полеты без фонаря кабины.
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=920425&lnt_type=1&type=0&f=2
Разумеется, в поток голову он не выдвигает, но и сидит не строго под заголовником фонаря, а почти в метре от него и над верхней кромкой. И ничего ему не отрывает...
Думаю и во второй мировой так же было на всех аппаратах с открытой кабиной
Не знал, что бывает раздельное катапультирование. А кто сказал, что что-то должно оторвать? Эт может ещё от скорости зависит?
А кто сказал, что что-то должно оторвать? Эт может ещё от скорости зависит?
да тут доказывали... мол, уже на скорости более 200 км оторвет и все такое...
Думается Су-27 ( и самолет сопровождения!) вряд ли летит на критических режимах, значит километров 400 есть, а может и более.
Красиво, правда фюзеляж за кабиной закаптили от пиропатронов :)
DarkWanderer
27.07.2009, 20:15
да тут доказывали... мол, уже на скорости более 200 км оторвет и все такое...
Думается Су-27 ( и самолет сопровождения!) вряд ли летит на критических режимах, значит километров 400 есть, а может и более.
В мануале РЛЭ МиГ-29 указана максимальная скорость полета без фонаря. ЕМНИП, это 1200 км/ч "по воздействию на летчика". Никакими 200 км/ч не пахнет. Можете ткнуть под нос "доказывателям" :)
да тут доказывали... мол, уже на скорости более 200 км оторвет и все такое...
Это если высунуться. Оторвет, вывихнет или поломает - в зависимости от скорости разумеется. Не думаю что пилоту этой сушки приходило в голову высунуть оную за козырек в поток даже на 200км/ч :) Какой в этом сакральный смысл? Пропылесосить пазухи?
Кстати, в кресле пилота, спереди, предусмотрен откидывающийся щиток (не большой совсем), для защиты катапультировавшегося пилота от потока на больших скоростях.
Где то на компьютере валяется фильм про перегон Су-30(или 34 непомню).
Перегоняли на 800км\ч. Летчик оглох. Постараюсь найти если кому надо и если не стер еще.
Не знал, что бывает раздельное катапультирование. А кто сказал, что что-то должно оторвать? Эт может ещё от скорости зависит?
Это Михалыч спор один относительно недавний вспомнил. На святых покусился :D
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1241677&postcount=2107
ZloyPetrushkO
27.07.2009, 23:12
хм... давно дело то было?
чет я о таком даже краем уха неслышал....
зачем было отстреливать то?
на испытаниях отстреливают фонарь( или специально снимают)
а тут...хм...походу правда для фильма...не испытания ето явно
ROA_FAZA
27.07.2009, 23:18
фонарь снят-лежит на третьем снизу снимке под чехлом
а вот насчет фильма возможно и верно-иначе зачем у него все ракеты на подвесах висят?-для испытания катапульты они ненужны
Это если высунуться. Оторвет, вывихнет или поломает - в зависимости от скорости разумеется. Не думаю что пилоту этой сушки приходило в голову высунуть оную за козырек в поток даже на 200км/ч :) Какой в этом сакральный смысл? Пропылесосить пазухи?
Ну ну. А вторй пилот, который катапультировался, он же летел практически в потоке! И ничего...
Maximus_G
28.07.2009, 04:09
... мол, уже на скорости более 200 км оторвет и все такое...
Недавно по случаю спрашивал у ветерана на этот счет. Как осматривались на И-16, у него же гаргрот и пузатость фюзеляжа. Чтобы посмотреть в заднюю полусферу, надо слегка высунуть голову в поток. "Скорость 350 небольшая - немножко можно..."
Valabuev
28.07.2009, 09:17
аєродинамическая тень от козырька спасёт отца русской демократии.
Ну ну. А вторй пилот, который катапультировался, он же летел практически в потоке! И ничего...
А там был второй пилот ;) ? За ради кино живого человека жалко, должно быть, катапультировать, манекен бы посадили:).
RBflight
28.07.2009, 10:24
Разумеется, в поток голову он не выдвигает, но и сидит не строго под заголовником фонаря, а почти в метре от него и над верхней кромкой. И ничего ему не отрывает...
Думаю и во второй мировой так же было на всех аппаратах с открытой кабиной
Вот именно что не выдвигает - видно что сидит под защитой козырька, на больших скоростях козырек вспарывает встречный поток, и он не обязательно должен перекрывать профиль пилота, даже небольшой козырек способен формировать волну, обтекающую посадочное место в форме эллипса - вспомните козырьки на спидстерах 50х-60х или современных гоночных байках.
А фонари во время второй мировой открывали в основном из-за плохого качества плексигласа - он выгорал и становился мутным и желтым.
Открытый фонарь конечно подразумевает большую степень свободы головы, но пилот, я думаю, затылком чует, оглядываясь на 6 - больше высовываться низзя - размажет
Из фильма "Зеркальные войны". Где-то прочитал, или передачу смотрел, не помню.
Там катапультировался макет. Отстрел фонаря выполнили на земле. В воздухе летал какой-то летчик-испытатель.
Все-таки это передача какая-то была. Там еще про летчика говорили, котрый пожелания режиссера, "переводил" летчику, летевшему рядом на этом Су-30.
Вот именно что не выдвигает - видно что сидит под защитой козырька, на больших скоростях козырек вспарывает встречный поток, и он не обязательно должен перекрывать профиль пилота, даже небольшой козырек способен формировать волну, обтекающую посадочное место в форме эллипса - вспомните козырьки на спидстерах 50х-60х или современных гоночных байках.
А фонари во время второй мировой открывали в основном из-за плохого качества плексигласа - он выгорал и становился мутным и желтым.
Открытый фонарь конечно подразумевает большую степень свободы головы, но пилот, я думаю, затылком чует, оглядываясь на 6 - больше высовываться низзя - размажет
как обладатель спортивного мотоцикла могу сказать, что пробовал ехать не прячась за ветровик, намерил 218км/ч по спидометру(реально где то 208 наверное). Голову очень сильно болтает, коленями приходится сверхсильно сжимать бак а руками вцепляться в руль,чтоб не соскочить с мота, при этом голову болтает как флаг на ветру, зафиксировать её не хватает мышечных усилий, и появляется ощущение, что если еще немного, то её нафиг оторвет. Но, это все по нарастающей, то есть поехал с места и набрал такую скорость. А вот если разогнаться и потом уже резко высунуться, этого я не пробовал и пробовать не хочу, хотя частенько для увеличения сопротивления высовываюсь при торможении, однако не с таких скоростей. но тут еще надо учесть,что на уровне земли сопротивление воздуха больше, плюс как правильно сказали, щитки направляют поток так, что создается некая шапка в которой вполне комфортно,даже если со стороны смотрится как буд то ты не под защитой ветровика, ну и если высовываться немного и плавно,без резких движений, то это все не так страшно по последствиям как резкое вздергивание той же руки. то есть если я еду скажем 170км/ч и кого топ риветствую рукой, то есть делаю это осознанно и ожидаемо, то даже выставляя её в поток,я практически не испытываю воздействия воздуха, а если делаю это резко, то руку сносит назад, соответсвенно на 200+ эффект усиливается, но высунуть руку в отличие от головы все же легче.
Вот именно что не выдвигает - видно что сидит под защитой козырька, на больших скоростях козырек вспарывает встречный поток, и он не обязательно должен перекрывать профиль пилота, даже небольшой козырек способен формировать волну, обтекающую посадочное место в форме эллипса - вспомните козырьки на спидстерах 50х-60х или современных гоночных байках.
А фонари во время второй мировой открывали в основном из-за плохого качества плексигласа - он выгорал и становился мутным и желтым.
Открытый фонарь конечно подразумевает большую степень свободы головы, но пилот, я думаю, затылком чует, оглядываясь на 6 - больше высовываться низзя - размажет
Ох... а как же тогда с парашютом выбрасываться, если все так УЖЖАССНО?
Посмотрите, как в мануале на Р-51, по-моему, нарисовано покидание.
ROSS_R.I.P.
28.07.2009, 16:41
Это Михалыч спор один относительно недавний вспомнил. На святых покусился :D
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1241677&postcount=2107
Думаешь вспомнил? :) Похоже он в состоянии запомнить только цифру 200 км, остальное переврал и извратил, да еще и флудотему создал для упражнения в троллинге.
А вы ему всерьез объяснять пытаетесь что-то. :)
Не стоит не времени, ни усилий, парни-тема изначально просто гон :)
Даж лень квотить и ему вранье его же доказывать. Забейте..
А не пройти ли вам куда нибудь подальше?
Про вранье мое и все такое... Я запостил тему - не нравится, не смотри.
Если одна моя строчка:да тут доказывали... мол, уже на скорости более 200 км оторвет и все такое...
требует комментария столь большого :
Думаешь вспомнил? :) Похоже он в состоянии запомнить только цифру 200 км, остальное переврал и извратил, да еще и флудотему создал для упражнения в троллинге.
А вы ему всерьез объяснять пытаетесь что-то. :)
Не стоит не времени, ни усилий, парни-тема изначально просто гон :)
Даж лень квотить и ему вранье его же доказывать. Забейте..
Значит действительно зацепил;)
Отвечать на дурацкую реплику не буду, флуд отменяется:P.
RBflight
28.07.2009, 19:43
Ох... а как же тогда с парашютом выбрасываться, если все так УЖЖАССНО?
Посмотрите, как в мануале на Р-51, по-моему, нарисовано покидание.
Лучше посмотрите кинохронику - из каких положений и на каких скоростях это делалось.
В наших войсках даже была неписанная техника выбрасывания - вытряхивание под действием цб силы и гравитации - непредсказуемо, зато быстро - самое то, когда вместо самолета горящий факел
Думаешь вспомнил? :) Похоже он в состоянии запомнить только цифру 200 км, остальное переврал и извратил, да еще и флудотему создал для упражнения в троллинге.
А вы ему всерьез объяснять пытаетесь что-то. :)
Не стоит не времени, ни усилий, парни-тема изначально просто гон :)
Даж лень квотить и ему вранье его же доказывать. Забейте..
на мой взгляд: Михалыч как то столкнулся с ОМ за теорию "высовывания конечностей из самолета на эн-ной скорости". Случайно натолкнулся на фотодоказательство, выложил его - вполне себе нормальное явление.
У ОМ хотя бы опыт полетов есть (какой - другая тема, мне не известная). За опыт реальных полетов Михалыча - я ничего не знаю, за сим оставлю без комментариев.
Тема интересная, только вот соображения виртуальных пилотов на этот счет читать смешно, тем более с голыми домыслами, не подтвержденных какими то ни было доказательствами.
P.S.: ROSS_R.I.P., ваше сообщение считаю оскорбительным по крайней мере к двум участникам Sukhoi.ru - покачто выставляю предупреждение за оскорбление.
Лучше посмотрите кинохронику - из каких положений и на каких скоростях это делалось.
В наших войсках даже была неписанная техника выбрасывания - вытряхивание под действием цб силы и гравитации - непредсказуемо, зато быстро - самое то, когда вместо самолета горящий факел
А при чем тут скоростной напор?
Речь о том, что пилот должен встать ногами на сиденье, после чего оттолкнуться и выйти в направлении законцовки правого крыла. Естественно, что выходит он в воздушный поток и пока он более или менее неподвижен относительно аэроплана, весь скоростной напор - его.
RBflight
29.07.2009, 04:04
А при чем тут скоростной напор?
Притом. Хотел бы я посмотреть на бедолагу, который "вышел в направлении законцовки правого крыла" на скорости 400 км/ч
ROSS_R.I.P.
29.07.2009, 04:35
P.S.: ROSS_R.I.P., ваше сообщение считаю оскорбительным по крайней мере к двум участникам Sukhoi.ru - покачто выставляю предупреждение за оскорбление.
Считаешь оскорбление? Обоснуй..
Шел бы он лесом со своей флудотемой, если б как раз мои слова про 200 км не переврал..
Машина есть? Если нет-попроси друзей разогнаться до 200 км/ч и высунь голову в окошко.. Не забудь каску и очки (ну такие..на резинке..как у сварщиков? знаешь?) ..
А теперь смотри, как он ее переврал:
да тут доказывали... мол, уже на скорости более 200 км оторвет и все такое...
Мне это тоже как оскорбление воспринять? А предупреждение кому выкатить? Тебе? Ему?
Или я что то не правильно сказал? Лгуна вруном назвал? Или напутал-наоборот? Правду сказал или оскорбил? Так я в своем праве. В чем конкретно оскорбление?
Так для таких и покруче название есть-меня за него банили, а ты предупреждение.. :) Ну да ладно-тебе приятно, мне-пофиг. :)
---------- Добавлено в 04:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 04:25 ----------
Притом. Хотел бы я посмотреть на бедолагу, который "вышел в направлении законцовки правого крыла" на скорости 400 км/ч
Тебе мою фотку прислать, чтоб посмотрел? :) Два прыжка с Ил-76, скорость при десантировании ~320-400 км :) Поджопник знатный конечно получаешь, голова-ноги, но не смертельно :)
"Вышел"-конечно громко сказано, ну так и летчики высовывались только по плечи из кокпита-потом их выдергивало потоком просто.
CoValent
29.07.2009, 09:44
Считаешь оскорбление? Обоснуй...
Вас спрашивали о Вашем мнении о собеседнике?...
Вот исходя из Аксиомы Общения на АвиаФоруме - администрация считает, что Вы занялись флеймом с переходом на личности.
Andric еще добр с предупреждением.
ROSS_R.I.P.
29.07.2009, 15:33
Вас спрашивали о Вашем мнении о собеседнике?...
Вот исходя из Аксиомы Общения на АвиаФоруме - администрация считает, что Вы занялись флеймом с переходом на личности.
Andric еще добр с предупреждением.
Валентин, что то новое в Аксиоме общения-высказываться о собеседнике только по запросу? :eek:
Хотя мои пост касался никак ни личности собеседника, а его высказываний.
Личность михалыча мне глубоко индифферентна (это как пример высказывания о собеседнике). :)
Очень тонкая грань между:
-"Уважаемый-ваши слова не соответствуют действительности (политкорректно), по сути вранье-отношение к высказываниям собеседника.
-"Товарищ-вы врете, как сивый мерин"-лишь вывод из вышеприведенного посыла, но при желании конечно можно подогнать под "обсуждение действий собеседника"
-"Товарищ-вы врун"-оскорбление личности :)
Хотя по сути все-одно и то же.
Ах да..Было -"он похоже (лишь предположение (!) ) в состоянии запомнить только цифру 200 км"-конечно прямое и злостное оскорбление.. :)
А вот слова:
А не пройти ли вам куда нибудь подальше?
..естественно-направлены на защиту чести и достоинства потерпевшего и оскорблением не являются.. :)
Прикольно, правда? :)
Валентин-все вышесказанное просто отвлеченные рассуждения и к обсуждению действий администрации никак не относятся :)
Модераториал вроде всегда вменяемый был.. :)
Можно и не отвечать, дабы не забивать тему.
С уважением,
PS надо попробовать тему открыть: "Самолет летать не может, потому что он железный"-и пусть хоть кто попробует сказать, что я вру или просто дурак :)
Политкорректность-страшное оружие, не верите-спросите у Обамы :)
Солнечная активность что ли такая?
Любая безобидная тема превращается в бодрый срач.... люди, вы что?
RBflight
29.07.2009, 17:00
Тебе мою фотку прислать, чтоб посмотрел? :) Два прыжка с Ил-76, скорость при десантировании ~320-400 км :) Поджопник знатный конечно получаешь, голова-ноги, но не смертельно :)
"Вышел"-конечно громко сказано, ну так и летчики высовывались только по плечи из кокпита-потом их выдергивало потоком просто.
Никто не говорит про десантирование-катапультирование. Это понятно что выпрыгивали. Живым везло, покалеченным-мертвым - нет.
Речь идет изначально, насколько я понимаю, о высовывании головы из кокпита во время полета на больших скоростях - для улучшения обзора.
И о том, чтоб использовать это в БоБе.
Мое мнение:
На рулежке - очень полезно и правильно
В полете на скоростях свыше упомянутых 200 - нереалистично (читеры рыдают)
flateric
29.07.2009, 17:31
Фото "801" в полете без фонаря (с) Алескандр Жуков на Airliners.Net
http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Sukhoi-Su-35/1189794/L/
это съемки "Зеркальных Войн", как я уяснил
А вот реальные испытания в ГЛИЦ - полковник Игорь Маликов ждет взлета в Т-10М-8 '708' — предсерийный экземпляр Су-35-го (ПСТО), добрые люди принесли зонтик. Испытания проводились на высотах 7 и 11 км, с температурой до -59. За эти полеты, а также испытания С-37 и Су-32МФ, Маликов получил звание Героя России.
Испытания проводились на высотах 7 и 11 км, с температурой до -59. За эти полеты, а также испытания С-37 и Су-32МФ, Маликов получил звание Героя России.
Это он на 11 км. без фонаря забрался?:eek: Внушает!
Кокинакки конечно и на 14 на И-15, но там скорости другие были.
flateric
29.07.2009, 17:43
я посмотрю, дома было видео, попробую выложить отрывок с этой историей
на торрентс.ру есть несколько фильмов о ГЛИЦ - это оттуда
RBflight
29.07.2009, 18:38
Мне-то сидеть в этой открытой кабине не столь уж и дискомфортно: это напоминает упрощенный вариант испытательных полётов без фонаря. На микояновской фирме в своё время такие полёты выполнялись на всех испытывавшихся самолётах, не раз их доводилось выполнять и мне. В некоторых из них в открытой кабине мы доходили до скоростей, почти в два раза превышающих скорость звука...
Летчик-испытатель А.Ю.Гарнаев
CoValent
29.07.2009, 19:28
Валентин, что то новое в Аксиоме общения-высказываться о собеседнике только по запросу? :eek:
Хотя мои пост касался никак ни личности собеседника, а его высказываний.
Личность михалыча мне глубоко индифферентна (это как пример высказывания о собеседнике). :)
...
Ах да..Было -"он похоже (лишь предположение (!) ) в состоянии запомнить только цифру 200 км"-конечно прямое и злостное оскорбление.. :)
...
Прикольно, правда? :)...
ДобрО, не хотите воздерживаться от обсуждения личности и флеймогенераторства... не воздерживайтесь.
Только обижайтесь в дальнейшем исключительно на себя... "прикольно" ((с) ROSS_R.I.P.) будет, наверное.
ROSS_R.I.P.
29.07.2009, 21:59
Многозначительно молчу и снова мы идем гулять... :) (с) Кино
Речь идет изначально, насколько я понимаю, о высовывании головы из кокпита во время полета на больших скоростях - для улучшения обзора.
И о том, чтоб использовать это в БоБе.
Мое мнение:
На рулежке - очень полезно и правильно
В полете на скоростях свыше упомянутых 200 - нереалистично (читеры рыдают)
Полностью согласен. Но проблему обзора решит 6DOF, а на больших скоростях..
Приведенные фотки ровным счетом ничего не доказывают-пилоту и в страшном сне наверное не превиделось бы высунуться ЗА мертвую зону козырька-в поток. :)
Они лишь доказывают, что..Что? То что современные самолеты, как и времен ВОВ могут летать без/со сдвинутым колпаком. И что у нас железные летчики. Все. :)
Кто то выкладывал фотки. как летчик на посадке высовывал руку в поток-и то ближе к теме.
К тому же и ОМ все популярно объяснил по этой теме..
Shoehanger
29.07.2009, 22:49
Пилот с зонтиком - это мощно! :D
Carlito Tevez
30.07.2009, 15:42
ога :) забавные снимки :)
flateric
05.08.2009, 15:37
http://www.youtube.com/watch?v=VuOwDqZLnvs
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot