Просмотр полной версии : Cyborg Evo - крен на левое крыло в Иле!
Камрады, 2 вопроса:
1. Животрепещещий.
Вчера осуществил вылет в инете в ИЛ2. Сначала на на Ла7 - четкий крен на левое крыло. Я грешным делом поудумал что для ЛА7 это нормально ибо не летал на нем никогда. Взлетел на Фоке А8 - то же. На Р39 который знаю очень хорошо и люблю этот самаль - тоже.
Все прутся налево. У меня токмо ИЛ2, других игрулин нет.
При чем я не могу понять из за чего крен, элероны или РН тоже. Т.е. совершенно очевидно что у меня что то с джоем.
Вылез в устройства, посмотрел, ну есть погрешности в осях, но такие махонькие, я на таких и летал всегда. Не разобралсо в чем трабло, но летать так невозможно, как будто подбили левое крыло дырявое.
Чего это может быть и как это починить.
2. Я слыхал что на х52 можно отрегулировать жесткость, какими то хомутиками. У мну сабж (сайборг ево) и вот жесткость меня не очень устраивает, есть какой нить способ уеличить жесткость по осям этого джоя?
Заранее данке
Камрады, 2 вопроса:
1. Животрепещещий.
Вчера осуществил вылет в инете в ИЛ2. Сначала на на Ла7 - четкий крен на левое крыло. Я грешным делом поудумал что для ЛА7 это нормально ибо не летал на нем никогда. Взлетел на Фоке А8 - то же. На Р39 который знаю очень хорошо и люблю этот самаль - тоже.
Все прутся налево. У меня токмо ИЛ2, других игрулин нет.
При чем я не могу понять из за чего крен, элероны или РН тоже. Т.е. совершенно очевидно что у меня что то с джоем.
2. Я слыхал что на х52 можно отрегулировать жесткость, какими то хомутиками. У мну сабж (сайборг ево) и вот жесткость меня не очень устраивает, есть какой нить способ уеличить жесткость по осям этого джоя?
Первый вопрос в учебнике физике советую почитать, про моменты. Винт в одну сторону крутится, самолет в другую :)
А про пружинку...кто-то стягивал тут хомутами один виток пружины, вроде бы жесткости должно добавить. Я не экспериментировал, мне и так нормально.
Waso, а в учебнике физики написано про дейтсвие этих самых законов во времени, а то я смотрю что они вчера начали дейтсвовать, при чем на все самали одновременно, с разными ходами винтов, в т.ч. и на Р38L с противоходом!
Крен такой силы как будто уверенно подтягивает влево.
Waso, а в учебнике физики написано про дейтсвие этих самых законов во времени, а то я смотрю что они вчера начали дейтсвовать, при чем на все самали одновременно, с разными ходами винтов, в т.ч. и на Р38L с противоходом!
Крен такой силы как будто уверенно подтягивает влево.
А ты вчера в онлайн впервые вышел...а там настройки сложности другие, не забывай про это :)
P.S. Скачай себе тот же dxtweak и посмотри, все ли оси по нолям в положении "руки под столом", если думаешь на джой.
Waso, я повторяю ситуацию.
1. В онлайн я впервы вышел не вчера, а недели 2 назад - крена такой силы до вчерашнего дня не было!
2. Крен появился очень сильный именно вчера, даже на Р38L.
3. Джой показывает минимальные отклонения, мизерные, из за которых не может быть крена как будто бомба с левого крыла не отцепилась.
---------- Добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:29 ----------
Блин а если пружину стянуть хомутами, ее высота уменьшится, то она же болтаться будет. Я недопонял здесь!
=KAG=Ranchel
05.08.2009, 18:09
Waso, я повторяю ситуацию.
1. В онлайн я впервы вышел не вчера, а недели 2 назад - крена такой силы до вчерашнего дня не было!
2. Крен появился очень сильный именно вчера, даже на Р38L.
3. Джой показывает минимальные отклонения, мизерные, из за которых не может быть крена как будто бомба с левого крыла не отцепилась.
---------- Добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:29 ----------
Блин а если пружину стянуть хомутами, ее высота уменьшится, то она же болтаться будет. Я недопонял здесь!
Пробывал колибровать??? У меня тоже самое, но не сильный крен, триммируй его и всё будет в порядке
Пробывал колибровать??? У меня тоже самое, но не сильный крен, триммируй его и всё будет в порядке
Евы автокалибруются, если что.
=KAG=Ranchel
06.08.2009, 00:20
Евы автокалибруются, если что.
Но всё равно, я прежде чем взлететь, нажимаю Esc провожу пару раз по кругу, потом только взлетаю, триммирую и всё в порядке!
Но всё равно, я прежде чем взлететь, нажимаю Esc провожу пару раз по кругу, потом только взлетаю, триммирую и всё в порядке!
Ну да, так и есть.
Для топикстартера:
Вот ещё приведу из вирпильских "мануалов", специально порылся и нашел: Так же можно просто отключить/включить в настройках "сложность" простого редактора гироскопический момент. Не зная о гироскопическом моменте некоторые виртуальные пилоты (вирпилы) даже поначалу думают, что у них неисправный джойстик.
Waso - извини, но я уже по моему уже четко объяснил, что я новичек - но не придурок. Гироскопический момент был всегда, и в оффлайне и в онлайне. В онлайне все как в оффлайне выставлено. Самаль РОЛ через левое плечо делает. Как еще объяснить не знаю....
Триммера на осях назначены?
Триммера на осях назначены?
кстати таки да! Сам пару дней промучился на Х52про назначив на крутилку триммер высоты(до этого триммерами не пользовался). Лезет самолет вниз и все! Потом оказалось что сам сдвинул триммер на понижение и забыл вернуть в нейтраль. Вот он и отыгрывал вниз.:)
Триммера на осях назначены?
Да там таки нет лишних осей, таки Ева.
---------- Добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:33 ----------
Waso - извини, но я уже по моему уже четко объяснил, что я новичек - но не придурок. Гироскопический момент был всегда, и в оффлайне и в онлайне. В онлайне все как в оффлайне выставлено. Самаль РОЛ через левое плечо делает. Как еще объяснить не знаю....
Я и не называл придурком в общем-то никого, это для начала.
Абсолютно на всех самулях так происходит или нет? На тех, которые не имеют триммеров тоже?
Я б для начала все-таки посмотрел какие значения по осям выдает джой в покое. Я впрочем уже писал...
Абсолютно на всех самулях так происходит или нет? На тех, которые не имеют триммеров тоже?
Я б для начала все-таки посмотрел какие значения по осям выдает джой в покое. Я впрочем уже писал...
На фоке же нет триммеров! Или есть? Ну а Р38 при чем тут?
На фоке же нет триммеров! Или есть? Ну а Р38 при чем тут?
На P38 как раз триммера есть. На Лавке триммер РН есть, но фока да, деревянная, только по высоте. Значит собака не в них порылась.
Кстати, если РН выкручен в какую либо сторону (что-то например с твистом), тоже самуль в конце концов валится на крыло. На земле не крутишься по кругу?
Посмотрел по софтинам...наверное виднее всего оси на Foxy Joystick Analyser...там четко видно в центре или нет та или иная ось. Ищи, качай и смотри. Полазь по старому форуму saitek.ru, там про глючащую автокалибровку Евы и как с этим бороться что-то вроде было .
Даже ссылочку нашел: Foxy v.4 (http://ftp.thrustmaster.com/accessories/pc/hotas/software/foxy/Foxyv4.zip) 14Mb
У мну тримера выставлены в нейтраль по умолчанию, я ими не пользуюсь в принципе, ибо неудобно на клаве. не чуствую я их, поэтому на каждый триммер у меня отдельная клава забита - нейтраль.
Смуль валится на крыло на взлете, и именно на левое ,но не крутится.
Я уж думаю грешным делом, мож снести все и переустановить. но не факт что помогет.
Седня запущу БФ2, там полеты аркадные конечно, но посмотрю как самаль там себя ведет.
Короче вообще непонятное происходит. Научился пользоваться триммерами. Взлетаю, калибрую триммеры так чтобы машина летела прямо с небольшим климбом на 350-400 кмч без ручки. Сижу расслябляюсь, т.е. все работает. Но врмя от времени ,мне машина от пол минуты, она мне ТАКОЙ левый рол выдает... Проверил на Спитах 5-8, Ла7, Р39, БФ109, ФВ190, БФ110.... Все это в онлайне. Я уже в отчаяние.... Просто при заходе на цель я уже машине не верю, как в последний путь, залп по наземке из стволов Фоки или двумоторного БФ110 закручивает их в левую спираль, на высоте 200 это чревато...
Может еще резюк по крену пошумливать. Если в дровах оси не видны, надо софтинку искать, как Waso советует, там видно будет "где собака порылась", а пружину стягивают, что б уменьшить усилия на РУС.
У ЭВЫ автокалибровка только для виду. Давно в этом убедился. Калибруй джой перед каждым включением игры. Если в dxtweak показывает, что шума резюков особого нет и вроде все по центру, проверь по русски. Открой джой и поменяй местами разьемы резисторов и измени назначение осей в управлении( а то будет крен на тангаже и тангаж на крене). И посмотри. Если дело в резисторах, то будет уже не валить влево, а пикировать или кабрировать. Но это уже легче.
Прога Фокси не встала, гно проблема решилась неожиданным способом. Чето меня дернуло подергать стол и все что на нем лежит, понажимать кнопки разные, увидел что рол появляется тогда когда я задеваю мышь!!!!!!!!!!, посмотрел в настройки управления, и уже не удивился узнав что триммеры эллеронов у меня стоят на кнопках, и на.... мышке!
Как это произошло не знаю, клыцнул случайно наверное. Лежит мыша рядом с джоем, и нет нет, я ее тереблю локтем или еще чем, как правило от себя... и включаются триммеры эллеронов на левый рол! Отключил ,нормально полетел, тенденция к ролу в пределах допустимого (крутящий момент ВМГ....).
Только вот вопрос остался не раскрытым - почему это действовало и на те машины которые отродясь не имели триммеров эллеронов как FW190? Мне этот момент не ясен...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot