Просмотр полной версии : РФ откажется от строительства дальнемагистральных самолетов типа Ил-96-300
Российский авиапром не намерен продолжать строительство дальнемагистральных пассажирских самолетов типа Ил-96-300, сообщил глава Минпромторговли РФ Виктор Христенко.
«Что касается Ил-96-300, у него перспективы нет. Он еще будет некоторое время летать. Но в семействе широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов останется только транспортная конфигурация машины - Ил-96-400», - сказал Христенко.
По словам министра, поэтому принято решение о ввозе в Россию зарубежных пассажирских самолетов вместимостью более 300 человек.
Возвращаясь к пассажирской версии дальнемагистрального самолета, министр отметил, что в этом плане «ведется большая работа по сотруничеству с США в производстве их дальнемагистральной и широкофюзеляжной пассажирской версии – Boeing 787 Dreamliner. В частности, российская сторона поставляет для этого авиалайнера «значительный объем титановых конструкций», - отметил министр.
Он также сообщил, что аналогичные работы с европейскими авиастроителями по дальнемагистральному пассажирскому самолету А-350 «пока не нашли взаимопонимания». Что касается широкомагистрального самолета меньшей дальности, подобного Ил-86, то работа в этом направлении ведется, передает ИТАР-ТАСС.
http://www.vz.ru/news/2009/8/10/316063.html
orthodox
10.08.2009, 15:57
А как дышал, как дышал! ©
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1228300&postcount=49
Сырьевой придаток запада???
Грустно-то как :(
С уважением, Sparr
orthodox
10.08.2009, 16:11
Сырьевой придаток запада???
Грустно-то как :(
С уважением, Sparr
Я не думаю, что "запад" видит в нас придаток. Он нас не видит в картине будущего миропорядка вообще.
Буду писать письмо повторно, выяснять.
Я не думаю, что "запад" видит в нас придаток. Он нас не видит в картине будущего миропорядка вообще.
Буду писать письмо повторно, выяснять.
А смысл?
Получишь еще раз такой же ответ. :)
orthodox
10.08.2009, 16:25
А смысл?
Получишь еще раз такой же ответ. :)
Что сообщения г. Христенко не соответствуют действительности?
Тогда буду писать вопрос, соответствует ли действительности сам г. Христенко.
На форумах наговорился, теперь с кремлин.ру буду флудить.
Если есть другие предложения - прошу. Смену гражданства не предлагать.
voice from .ua
10.08.2009, 16:27
Христенко идиот. Кстати, по совместительству и один из главных лоббистов SSJ-100 в правительстве. Это все звенья одной цепи с уничтожением НК-93, при установке которых Ил-96 мог бы потягаться с А-350 и В-787.
orthodox, желаю удачи искренно!
Буду писать письмо повторно, выяснять.
Борис, его письмо ничему не противоречит. Он же пишет В настоящее время предприятия ОАК имеют заказы на самолеты Ил-96 до 2012 года включительно.
Он наверное Ил-96-400 и имел в виду.
dark_wing
10.08.2009, 16:35
жаль...
Он наверное Ил-96-400 и имел в виду.
Очень вероятно.
orthodox
10.08.2009, 16:52
Борис, его письмо ничему не противоречит. Он же пишет В настоящее время предприятия ОАК имеют заказы на самолеты Ил-96 до 2012 года включительно.
Он наверное Ил-96-400 и имел в виду.
У меня, кстати, вопрос: сколько времени строится такой самолет? Сколько их можно построить до 2012 года?
RR_Stomp
10.08.2009, 17:08
Это г-н Христенко так решил перед МАКСом? или было решение Правительства?)... Ни первый раз уже...
У меня, кстати, вопрос: сколько времени строится такой самолет? Сколько их можно построить до 2012 года?
Развожу руками.
Самый простой ответ - берешь средний год производства, делишь на 12, получаешь самолето-месяц.
В нынешних условиях штучного производства, когда что-то берется со склада (потому что этот агрегатный завод в 1992 году произвел на 1000 самолетов агрегатов, а в 1993 году закрыт и превращен в рынок), а что то делается исключительно один день в неделю, оценить сложно
RR_Stomp
10.08.2009, 17:48
19-я в работе стояла год (по нашу душу)... сколько до этого и в каком состоянии она простояла на стапеле и как её ГТК финансировало сейчас не скажу... завтра... если не забуду...
harinalex
10.08.2009, 17:57
Что касается широкомагистрального самолета меньшей дальности, подобного Ил-86, то работа в этом направлении ведется, передает ИТАР-ТАСС.
доставляет:)
вот более полное изложение :
http://www.allmedia.ru/newsitem.asp?id=856390 - акценты чуть по другому расставлены
Я не думаю, что "запад" видит в нас придаток. Он нас не видит в картине будущего миропорядка вообще.
Так оно и есть.
P.S. Гробят один из самых надёжных самолётов.
orthodox
10.08.2009, 20:43
доставляет:)
вот более полное изложение :
http://www.allmedia.ru/newsitem.asp?id=856390 - акценты чуть по другому расставлены
Не просто "чуть по другому", а вообще никаких заявлений о бесперспективности Ил-96-300
Так что же он действительно сказал-то?
harinalex
10.08.2009, 23:01
Не просто "чуть по другому", а вообще никаких заявлений о бесперспективности Ил-96-300
Так что же он действительно сказал-то?
..Также не прорыв для нас и ИЛ-96-300 ... - это и есть "перспектив нет" , как я понял . Также и о Ту-204СМ .
http://www.minprom.gov.ru/ - если только тут появится
voice from .ua
11.08.2009, 00:59
Не просто "чуть по другому", а вообще никаких заявлений о бесперспективности Ил-96-300
Так что же он действительно сказал-то?
После фразы "Также не прорыв для нас и ИЛ-96-300…" перед следующим предложением идет троеточие. Не исключено, часть слов Христенко по поводу Ил-96 в данном репортаже вырезана.
Eldarado
11.08.2009, 10:37
Надо поменять местами руководство ОАК и АвтоВАЗа :D
Напишите об этом вашему президенту в блог.
http://www.rbcdaily.ru/2009/08/11/industry/426254
Российский авиапром прекратит производство дальнемагистральных пассажирских самолетов и тем самым выйдет из давно уже проигранной гонки с Boeing и Airbus. Вчера глава Министерства промышленности и торговли РФ Виктор Христенко заявил, что производство самолета Ил-96-300 бесперспективно и будет прекращено, продолжится только выпуск грузовой версии лайнера. Из-за закрытия производства репутационно пострадают президенты России и Кубы, которые будут использовать для своих путешествий не производящиеся более самолеты.
Российский авиапром не намерен продолжать строительство дальнемагистральных пассажирских самолетов типа Ил-96-300. Как рассказал Виктор Христенко, у Ил-96-300 «перспективы нет». «Он еще будет некоторое время летать. Но в семействе широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов останется только транспортная конфигурация машины — Ил-96-400», — сказал вчера министр. По его словам, поэтому принято решение о беспошлинном ввозе в Россию зарубежных пассажирских самолетов вместимостью более 300 человек. Министр отметил, что «ведется большая работа по сотрудничеству с США в производстве их дальнемагистральной и широкофюзеляжной пассажирской версии Boeing. В частности, российская сторона поставляет для этого авиалайнера «значительный объем титановых конструкций».
Ил-96-300 — единственный вариант дальнемагистрального отечественного пассажирского лайнера, находящийся в эксплуатации. Максимальная пассажировместимость — 295 человек. Первый полет самолет совершил 28 сентября 1988 года. Первый Ил-96-300 поступил на службу в «Аэрофлот» в 1993 году. По планам еще советского Министерства авиационной промышленности ежегодно в Воронеже должно было производиться до 40 таких машин. Однако всего их было произведено 19 штук. На сегодняшний день шесть машин эксплуатирует авиакомпания «Аэрофлот», две были забраны за долги у авиакомпании KrasAir и сейчас на заводе проходят предпродажную подготовку и, возможно, будут поставлены в Венесуэлу. Также один эксплуатируется как опытный образец авиакомпанией «Ил», еще три оказались в авиакомпании «Домодедовские авиалинии» (один из лайнеров был разобран).
Стоит отметить, что Ил-96-300 является также президентским лайнером: в распоряжении Управления делами президента находятся четыре лайнера. Три самолета были поставлены на Кубу, один из них используется главой государства. «Для того чтобы гарантированно обеспечить потребности президентского авиаотряда в дальнемагистральных лайнерах на среднесрочную перспективу, целесообразно уже сейчас заказать еще минимум пару Ил-96-300, однако вопрос с их специальным оснащением можно будет решить в течение будущего года», — говорит глава отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.
То, что век Ил-96-300 близится к концу, было известно. Ранее Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) уже разрабатывала концепцию реформы авиазаводов, производящих гражданскую продукцию. В соответствии с программой оптимизации авиапрома ожидалось, что производство Ил-96 может быть свернуто после 2012 года, а воронежский авиазавод будет заниматься сборкой региональных самолетов Ан-148 и Ил-112. Вчера в ОАК отказались комментировать заявление Виктора Христенко.
«Ил-96 собирался по одному лайнеру в год, что нельзя назвать производством. Решение прекратить производство Ил-96 вполне логично, — говорит гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. — Сложно представить, что авиационный гражданский сектор может производить всю линейку лайнеров. Восстановить способность производить широкофюзеляжные пассажирские самолеты можно, только если уметь создавать крупносерийное производство. Сейчас надо научиться производить крупносерийно хоть один вид техники».
СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ
11.08.2009
---------- Добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:35 ----------
Упс, пардон - не заметил тему http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=57239
Модераторы - пожалуйста объедините темы и простите пожалуйста !!!
Дм. Журко
11.08.2009, 16:15
Не будут компании покупать четырёхдвигательный теперь. Усилия сосредотачивают на МС-21, что понятно.
orthodox
11.08.2009, 20:19
Кто занет, какие у нас ФЦП по авиации есть?
voice from .ua
11.08.2009, 21:19
C НК-93 Ил-96-400 был бы вполне себе конкурентоспособен и четырехдвигательным. Так эже этот двигатель можно было бы установить на перспективный широкофюзеляжник малой дальности (интересно, кому пришел в голову маразм делать такой самолет?) и под крыло Ту-214, что опасно, т.к. в таком виде Ту-214 еще чего доброго заткнет за пояс по топливной эффективности "перспективный" МС-21 :D
МС-21 планируется как замена Ту-204?
Христенко идиот. Кстати, по совместительству и один из главных лоббистов SSJ-100 в правительстве.
украинцы - идите вы ... разбирайтесь со своим хохлоправительством, а? только вот советов иностранцев не хватало. Корчат из себя поцреотов России, а сами голосуют за Прыщенко и поставляют Буки в Грузию
---------- Добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:31 ----------
МС-21 планируется как замена Ту-204?
да, именно так
Ну тогда у рос. авиапрома есть где-то лет 10, чтобы обкатать технологию производства композитных фюзеляжей и движков по типу GEnx, дабы составить конкуренцию заменам B737 и А320. Ну и всякие там мелочи вроде авионики и.т.д.
А, еще же Эмбраер точит зубы на >100 местный лайнер с широким применением композитов.
Самолёт жалко, конечно, но если взглянуть правде в глаза, то по одной штуке в год - это не производство. По сути, просто документально оформили то, что уже давно было де-факто. ИМХО.
Ну хоть грузовой вариант пока не свернули...
voice from .ua
13.08.2009, 00:32
украинцы - идите вы ... разбирайтесь со своим хохлоправительством, а? только вот советов иностранцев не хватало. Корчат из себя поцреотов России, а сами голосуют за Прыщенко и поставляют Буки в Грузию
Причем тут украинцы-неукраинцы? Местные враги народа в России натворили и продолжают творить бед больше, чем все зарубежные.
C НК-93 Ил-96-400 был бы вполне себе конкурентоспособен и четырехдвигательным.
он на Ил-96 не влезает - это раз, этот двигатель еще большая фикция нежели "истребитель" Су-47 - это два, с таким двигателем получаем шумелку из Ил-96 - это три.
Из Ил-96 еще можно было сделать неплохие машины для ВВС, т.е. заправщики и ДРЛО, но похоже, менеджеры ильюшина про это не задумывались.
---------- Добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:10 ----------
Местные враги народа в России натворили и продолжают творить бед больше, чем все зарубежные.
Пзвольте самим разобраться с ними, без америакнской и украинской помощи, и без цветных революций.
Войс, не ведитесь на провокации, сам запомоишься, и в целом толку не будет, вне зависимости от результата э....полемики.
babybat{}.net
13.08.2009, 14:10
Из Ил-96 еще можно было сделать неплохие машины для ВВС, т.е. заправщики и ДРЛО.
+10
Я всегда считал что так и будет, а они.......:cry:
+10
Я всегда считал что так и будет, а они.......:cry:
А они пока сохраняют транспортную версию. В принципе вариант заправщика напрашивается - в том числе и что бы сохранить производство.
voice from .ua
13.08.2009, 16:35
он на Ил-96 не влезает - это раз, этот двигатель еще большая фикция нежели "истребитель" Су-47 - это два, с таким двигателем получаем шумелку из Ил-96 - это три.
Ага, а мужик то и не знает, что Ил-96 изначально проектировался под НК-93, это потом ему ПС-90 всунули, до того пока НК-93 до ума не доведут. Насчет фикции - любой движок фикция, если ставить препятствия его доводке и испытаниям. Насчет шумелки - подтвердить информацию сможете?
---------- Добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:33 ----------
А они пока сохраняют транспортную версию. В принципе вариант заправщика напрашивается - в том числе и что бы сохранить производство.
Нифига не будет. Ио-476 займет эту нишу. А зля, ДРЛО и заправщик из Ил-96 получился бы великолепнейший, не в пример лучше Ил-76-го.
Нифига не будет. Ио-476 займет эту нишу. А зля, ДРЛО и заправщик из Ил-96 получился бы великолепнейший, не в пример лучше Ил-76-го.
Это размышлизмы или знание?
Nirvanko
15.08.2009, 13:54
Как это можно понимать? Очередной слив отечественной продукции в угоду зарубежной?
Россия отказалась от борьбы с Boeing и Airbus на рынке дальнемагистральных пассажирских самолетов, так как производство Ил-96-300 является бесперспективным. Об этом заявил министр промышленности и торговли России Виктор Христенко, пишет газета "РБК Daily".
По словам министра, Ил-96-300 будет "производиться и работать последний срок", отмечает агентство "Интерфакс".
Христенко добавил, что транспортный вариант самолета - Ил-96-400 - найдет свою нишу и будет эксплуатироваться еще долго.
Ил-96-300 - единственный российский дальнемагистральный самолет, находящийся сейчас в эксплуатации. Коммерческие полеты лайнера начались в 1993 году, а первый полет Ил-96-300 совершил еще в 1986 году. Изначально планировалось, что российский авиапром будет производить по 40 таких самолетов ежегодно, однако в итоге их было сделано всего 19. Из них шесть эксплуатирует "Аэрофлот", а четыре из них стали президентскими: на них иногда летает глава государства. Три самолета были поставлены на Кубу.
В Объединенной авиастроительной корпорации ранее заявляли, что производство Ил-96 может быть свернуто после 2012 года. Однако 10 августа в ОАК заявление Христенко комментировать не стали, отмечает "РБК Daily".
Ил-96-300 вмещает до 300 пассажиров и способен выполнять рейсы на расстояние до 11 тысяч километров. Международный сертификат летной годности лайнер получил в 1992 году.
http://lenta.ru/news/2009/08/11/il/
Есть еще Ил-96-400 - вполне себе машинка. Ее тоже решили похерить?
А я считаю бесперспективным министра Христенко, как не соответствующего своей должности и не обладающими достаточным уровнем знаний и понимания проблем чтобы делать подобные шаги. "Государственный деятель" (http://ru.wikipedia.org/wiki/Христенко,_Виктор_Борисович) видать на новый орденок копит 4 и 3 степень есть теперь надо 1 степень или может андрей первознанный перепадет.
Граждане, не надейтесь, у транспортного Ила тоже нет шансов. Почему? Читать тут: http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/24/177669.html
SLI=Sparrow_03=
16.08.2009, 11:48
НК-93, при установке которых Ил-96 мог бы потягаться с А-350 и В-787.
orthodox, желаю удачи искренно!
:lol::umora:
ХА-ХА-ХА!
Перед смертью не надышишся, но всё же:
http://www.avia.ru/news/?id=1251271029
В ходе совещаний, проведенных на «МАКС-2009», достигнута договоренность по заключению контракта между Объединенной авиастроительной корпорацией и Управлением делами Президента РФ на поставку двух самолетов Ту-204 в 2010 году и двух самолетов Ил-96ПУ в 2011-2012 годах.
Ну, если производство сохранят до 2012 года, а там видно будет - "или шах умрет, или ишак сдохнет"
http://www.inline.ru/economi.asp?NewsID=176789
Российские предприятия вынуждены поддерживать производство убыточных самолетов, чтобы не закрывать производство. Об этом в интервью газете "Коммерсант" заявил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров. По его подсчетам, сейчас убыточными являются производства Ил-96 и Ту-204.
Своим заявлением Федоров фактически ответил на критику премьер-министра Владимира Путина, который на авиасалоне МАКС-2009, публично заявил, что многие контракты ОАК заключает себе в убыток. Как отмечает "Коммерсант", после этого пошли слухи о возможной отставке Федорова. "Меня эти слухи абсолютно не волнуют, так как я считаю, что я и мои коллеги профессионально занимаемся своим делом. Если государство как основной акционер ОАК примет решение сменить менеджмент, решение будет исполнено независимо от моего желания", - отметил глава ОАК.
Федоров также заявил, что выгодными для России остаются большинство экспортных контрактов на военные самолеты, однако в связи с кризисом и с ними возникли сложности. Дело в том, что по части контрактов ОАК получает выручку в рублях, а рубль за последний год значительно подешевел по отношению к доллару и евро.
По словам Федорова, прибыльными для российского авиапрома могут стать проекты Sukhoi Superjet 100 и Ан-148. Кроме того, ОАК намерена участвовать в тендере на поставку 65 самолетов для "Росавиа". Согласно условиям аукциона, будут рассматриваться только заявки на самолеты как минимум на 120 посадочных мест. Таким образом, из всей линейки самолетов ОАК может предложить только Ту-204, который, однако, сначала необходимо вывести на безубыточное производство. "Поэтому мы серьезно сокращаем издержки - и наши собственные, и по поставщикам. Чтобы гарантированно сделать проект хотя бы минимально рентабельным, нужно снижение издержек на 15-18 процентов", - заметил глава ОАК.
Напомним, что Объединенная авиастроительная корпорация была создана для слияния авиационных активов на базе государства. В ближайшие 10 лет ОАК намерена войти в пятерку мировых лидеров по производству самолетов. Сейчас в России производится лишь по несколько самолетов в год. (Lenta.ru)
Из Ил-96 еще можно было сделать неплохие машины для ВВС, т.е. заправщики и ДРЛО, но похоже, менеджеры ильюшина про это не задумывались.[COLOR="Silver"]
Т.к. ВВС РФ не инетресуют такие вещи, то менеджерам ильюшина можно пока покурить.
orthodox
20.09.2009, 12:33
Докладываю.
Отправлял письмо через сайт нашего премьера еще до МАКСа, галочку "требуется ответ" ставил.
Ответа нету. Текст не сохранил, буду готовить твердую копию запроса.
voice from .ua
20.09.2009, 15:54
А жаль. Интересно, премьер России имеет хоть отдаленное представление что за двигатель НК-93, чем он примечателен? Аэрофлот можно было бы легко нагнуть на приобретение 20-30 Ил-96-400 с НК-93 вместо В-787, как нагнули с погоджетом. Самолет получится очень пристойный, и инновационных технологий сколько можно будет развить. Он кажется об инновациях трубит на каждом углу.
Воообще же мне кажется, Медведев более государственник нежели Путин.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot