PDA

Просмотр полной версии : Реклама АТ на примере SSJ-100 vs Ан-148



voice from .ua
27.07.2009, 02:49
Опа!

Ха-ха-ха, ИФК и антоновцы наконец поняли силу пиара. Таперь у Ан-148 есть промо-ролик, сделанный в лучших традициях топорных пиар-технологий проекта SSJ-100:


http://www.youtube.com/watch?v=1bTf9o0dmF4

O'DA
05.08.2009, 12:49
Атличный вопрос!
Пожалуй, самый забавный за все время обсуждения Ан-148.
:cool:
Самое забавное в другом:)
С точки зрения продвижения нового продукта на рынок (в данном случаи самолет Ан-148) расходы на рекламу составляют от 25 до 40 % стоимости. В этой ветке приведены цифры стоимости Ан-148, а так же рекламный видео ролик (хотя он скорее антирекламный). Цена этого "шедевра" от силы 200-300 у.е. Выводы делаем сами:)
- либо цена смолета заоблачно завышена
- либо бюджет на рекламу удачно направлен на "другие нужды"
- либо продукт собираются проталкивать при помощи совсем других "не рыночных" методов.

PS В дополнение. По тому как производитель проводит рекламную компанию вполне можно получить "картинку" самого продукта. Рекламный ролик Ан-148 - создает ассоциации морально устаревшего и не надежного ЛА, в полет которого с трудом верят сами разработчики.

voice from .ua
05.08.2009, 18:09
".... боливийская сторона намерена приобрести ... самолет Ан-148 ... (ориентировочной стоимостью в 30 миллионов долларов).....
http://news.mail.ru/politics/2795254/
Глас Украины сначала уверял, что 20 млн, теперь согласился на 24, скоро и к цифре 30 начнет привыкать...


В VIP исполнении он может стоить и все 50 - читаем внимательно, это президентский борт.

Хотите цифер? Их есть у нас:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-148

Вот тут источник указывает цену Ан-148 18-20 млн долларов.

И вот:


Стоимость базовой модификации Ан-148 составляет около 20 млн. долларов.

http://www.arms-expo.ru/site.xp/049051124057056050054.html

Так что можешь теперь димыч привыкать к 20 млн. долларов.



А почему бы им не покупать? Это же как минимум наполовину украинский самолет! Почему украинцы так страдают когда им кажется, что Россия мало поддерживает программу ан-148, так считают каждую копейку, которая пошла на SSJ и не пошла на ан-148, так переживают за свой ан - а как суть да дело - покупать его не хотят!!! Оказывается само предложение взять ан-148 кажется хохлам "вы, по своей убогости, думаете что мы его купим"

действительно, вот он, момент истинны.

Бедняга Димыч даже не знает, что параллельное производство Ан-148 пытаются развернуть на Украине, на киевском завобе Авиант. Если удастся наладить, какой смысл покупать в Воронеже? Наоборот, это говорит о краеней востребованности самолета и заинтересованности в нем на Украине.


Самое забавное в другом:)
С точки зрения продвижения нового продукта на рынок (в данном случаи самолет Ан-148) расходы на рекламу составляют от 25 до 40 % стоимости. В этой ветке приведены цифры стоимости Ан-148, а так же рекламный видео ролик (хотя он скорее антирекламный). Цена этого "шедевра" от силы 200-300 у.е. Выводы делаем сами:)
- либо цена смолета заоблачно завышена
- либо бюджет на рекламу удачно направлен на "другие нужды"
- либо продукт собираются проталкивать при помощи совсем других "не рыночных" методов.

PS В дополнение. По тому как производитель проводит рекламную компанию вполне можно получить "картинку" самого продукта. Рекламный ролик Ан-148 - создает ассоциации морально устаревшего и не надежного ЛА, в полет которого с трудом верят сами разработчики.

Ха-ха! Как раз наоборот, действительно хороший товар в рекламе не нуждается. Это производителям суржика приходится из штанов выпрыгивать, нагоняя целое облако пиара, чтобы его хоть кто-то купил - половина заказов на него дутые. А на Ан-148 клиенты сами подтягиваются. Уже и из Боливии.

babybat{}.net
06.08.2009, 23:11
Или будем утверждать, что Мерседес S-класса не является хорошим товаром? :umora:

А Мерседес S-класса дофига рекламируют? :eek: ;)

Sidor
07.08.2009, 16:23
А Мерседес S-класса дофига рекламируют? :eek: ;)
Ну дофига не дофига, но реклама по зомбоящику крутится, как минимум. Буквально сегодня видел. И плакаты по городу висят. Большие плакаты. Наверное, в журналах тоже реклама имеется.

В таком случае, в свое время бумаги "МММ" были еще лучшим товаром.
Ага. Как всегда уходим от ответа на прямые вопросы. Мерседес S-класса - это плохой товар?
Ещё раз: маркетинг - это реалии сегодняшнего дня. Если у производителя или поставщика услуг нет ума, чтобы это понять, то ничего он не продаст. Можно сколько угодно обвинять всех окружающих, но под лежачий камень вода не течёт. Если конкурент ведёт грамотную маркетинговую политику, а Антонов нет, то кто в этом виноват? И не важно, о чём идёт речь: о парикмахерской или о дальнемагистральном авиалайнере.

O'DA
07.08.2009, 16:27
"Мотор Сич" создает в России сервисные центры двигателей Д-436 для Ан-148

06.08.09

ImageОАО «Мотор Сич» для обслуживания своих двигателей Д-436 для Ан-148 планирует перенять принципы второй стратегии управления ресурсами, принятые в западном двигателестроении, об этом недавно сообщил председатель правления ОАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев.

По его словам, Ан-148 - хорошая машина, с хорошей скоростью и характеристиками. Для поддержания летной годности лайнера ОАО «Мотор Сич» создает центры послепродажного обслуживания, располагаться они будут в Москве, в Санкт-Петербурге, Воронеже (поскольку компания «Полет» тоже заказала несколько самолетов). В дальнейшем география центров может значительно расшириться.

Речь идет не о том, чтобы заставить авиакомпании обслуживаться у производителей, а чтобы сократить простои самолетов и, чтобы дефекты были устранены в максимально сжатые сроки. Для этого при центрах технического обслуживания будут также и склады запчастей.

«Работать будем по-современному, хотя для нас и для авиакомпаний, возможно, это непривычно. В чем заключается эта необычность?

Вторая стратегия управления предусматривает создание накопительной системы. Авиакомпании будут оплачивать каждый час работы двигателя «Мотор Сич» ежемесячно. В итоге перевозчики, в случае необходимости, ремонтируют двигатели за счет завода».

«Все знают, как трудно накопить деньги – всегда существует соблазн потратить их на что-то другое. Поэтому во всем мире незначительные суммы ежемесячно переводят на завод-изготовитель, - рассказывает Вячеслав Богуслаев, - Но, если отнести ее к российской действительности, есть и проблемы в этой концепции. Мне, например, по 9 месяцев не платят за два двигателя, а если их будет триста»?

Г-н Богуслаев говорит, что в России и бывшем СНГ нет еще культуры ответственности оплачивать за каждый час полета двигателя. Pratt & Whitney, к примеру, в первый день каждого месяца завод получает отчет о работе двигателя, цифры о почасовом налете и денежные средства за него.

«Но у нас такого не бывает. Главы авиакомпаний думают, как бы полетать и не заплатить. Менталитет, экономическая слабость такая. В итоге завод может оказаться заложником этой пока еще несовершенной системы. Но, тем не менее, будем всеми силами пытаться работать по новым стандартам» - заверил Вячеслав Богуслаев.

http://www.wing.com.ua/content/view/6108/38/
Это как раз к продолжению темы о маркетинге и рекламе.
ключевая фраза " Речь идет не о том, чтобы заставить авиакомпании обслуживаться у производителей" - 5++:cry:
Вместо того что бы думать как сформировать выгодное предложение, производитель ищет принудительные меры. А как известно любое на насильственное действие будет вызывать только отрицание и противодействие. Все очень просто. Привильно написал Sidor - "Эту ету ерунду придумали "суперпроизводители", которые не в состоянии организовать нормальную маркетинговую кампанию (у кого денег нет, у кого ума)" - и в первую очередь лечить надо головы.

В дополнении о современных реалиях. По моему опыту надо сказать спасибо "кризису". Так как он только ускорил агонию тех компании, которые игнорировали маркетинг и рекламу. При том что продукт, производимой компаниями был очень достойного качества. Но все беда в том, что производитель никак не мог (или не хотел) правильно его позиционировать. При всем моем уважении к тем кто приложил силы к созданию Ан148, они явно делают те же очевидные ошибки в продвижении своего продукта.

voice from .ua
07.08.2009, 20:29
Если конкурент ведёт грамотную маркетинговую политику, а Антонов нет, то кто в этом виноват?

Так ведь все дало в том, что во-1, реклама SSJ-100 в большинстве своем бездарная, а во-2, не смотря на отсутствие рекламы Ан-148 на данный момент продается как минимум не хуже, сем суржик.

K@T
08.08.2009, 13:21
реклама SSJ-100 в большинстве своем бездарная

:lol:

K@T
09.08.2009, 06:32
voice from .ua, зависть удел слабых! если ваш любимый АНтонов не может организовать и сделать нормальную пиар-компанию своему проекту, то кто в этом виноват? не уж то и здесь злой Пого потрудился?:D Р.S. а реклама ССЖ100 на очень высоком уровне, есть чему учится другим!;)

O'DA
09.08.2009, 12:36
Так ведь все дало в том, что во-1, реклама SSJ-100 в большинстве своем бездарная

To voice from .ua. Вы специалист по рекламе? :) Можно узнать на основании каких критериев сделаны такие "многозначительные" умозаключения.:)

voice from .ua
09.08.2009, 17:27
To voice from .ua. Вы специалист по рекламе? :) Можно узнать на основании каких критериев сделаны такие "многозначительные" умозаключения.:)

Ну например вот это можно считать рекламой SSJ-100?



Конкурентные преимущества SaM146

*
Удовлетворение потребности в тяге рынка регионально-магистральных реактивных самолетов вместимостью от 70 до 120 пассажиров
*
Современный и надежный двигатель
*
Простая и эффективная конструкция
*
Сертификация по российским и международным нормам авиационной безопасности (АР МАК, EASA, FAA)
*
Удобство технического обслуживания
*
Развитая сеть поддержки заказчиков по всему миру
*
Соответствие существующим и перспективным экологическим требованиям
*
Высокая экономическая эффективность эксплуатации
*
100% унификация для использования на целом семействе самолетов вместимостью 70-120 пассажиров

Сочетание опыта и новых технологий

*
Длинная мотогондола со смешением потоков
*
Вентилятор с широкохордными лопатками на основе технологий CFM56 и Tech 56*
*
3-ступенчатый компрессор низкого давления
*
6-ступенчатый компрессор высокого давления (с 2 блисками, опыт GE90/GP7000)
*
Малоэмиссионная камера сгорания
*
1-ступенчатая турбина высокого давления (технология M88 и опыт DEM21/TP40)
*
3-ступенчатая турбина низкого давления на основе технологий CFM56 и Tech 56*
*
5 подшипников, 2 маслокартера
*
FADEC третьего поколения

* Tech 56 – Программа развития технологий CFM56

CFMI - совместное предприятие Snecma (Франция) и General Electric (США)

Простая архитектура на основе опыта CFM с меньшим на 20% количеством деталей.

http://www.npo-saturn.ru/!new/?pid=49&PHPSESSID=7kkgjs3kphdgj62vpm5qpb1pg1

grOOmi
09.08.2009, 23:40
Ну например вот это можно считать рекламой SSJ-100?

Это реклама Sam-146.
Вот пример рекламного ролика SSJ-100 http://sukhoi.superjet100.com/f/gallery_video/00013/wmv.wmv

Стоит сравнить с тем, что сделано для Ан-148

Sidor
09.08.2009, 23:43
Так ведь все дало в том, что во-1, реклама SSJ-100 в большинстве своем бездарная, а во-2, не смотря на отсутствие рекламы Ан-148 на данный момент продается как минимум не хуже, сем суржик.
Что значит бездарная? Можно конкретику?
Что значит "как минимум не хуже"? На SSJ заявлено 122 заказа, на Ан-148 - 50.
Вот только не надо демагогий про "дутые" заказы. Я как-то официальным заявлениям Погосяна верю больше, чем вашему ничем не подкреплённому предвзятому ИМХО, уж извините.

Ну например вот это можно считать рекламой SSJ-100?
А если можно, то что? Но вообще-то это общее описание продукта.

voice from .ua
10.08.2009, 00:24
Что значит бездарная? Можно конкретику?
Что значит "как минимум не хуже"? На SSJ заявлено 122 заказа, на Ан-148 - 50.
Вот только не надо демагогий про "дутые" заказы. Я как-то официальным заявлениям Погосяна верю больше, чем вашему ничем не подкреплённому предвзятому ИМХО, уж извините.

Перечислите пожалуйста эти 122 заказа. А то Погосян много чего говорил. И про начало поставок суржика Аэрофлоту в 2008 году в том числе.



А если можно, то что? Но вообще-то это общее описание продукта.

Там, кажется, эти все пункты поданы как "конкурентные преимущества"?

O'DA
10.08.2009, 00:48
Там, кажется, эти все пункты поданы как "конкурентные преимущества"?

Понятие "конкурентные преимущества" к рекламе имеют косвенное отношение. Так как это результат работы службы маркетинга. Другими словами это то что в дальнейшем ложится в основу построения рекламной компании. Переводя на тех. язык это ТЗ для рекламщика.

Мой вопрос звучал вполне конкретно - на основании чего вы пришли к выводу бездарности РЕКЛАМЫ SSJ-100? Я цитирую ваши собственные слова, за язык ни кто не тянул:)

Sidor
10.08.2009, 01:02
Перечислите пожалуйста эти 122 заказа.
Да не буду я ничего перечислять. Вы ведь всё равно не озвучите никогда свою версию о количестве заказов. Сколько заказов на SSJ по-вашему?
В августе того года было 73 заказа - их можно найти и прибавить все последующие контракты. Но я этим заниматься не буду, т.к. вы всё равно скажете, что всё это неправда и т.д. и т.п.

Там, кажется, эти все пункты поданы как "конкурентные преимущества"?
Ничего подобного. "Сочетание опыта и новых технологий" - это новый заголовок - тот же шрифт и отступ, что и у "Конкурентные преимущества SaM146". Так что к конкурентным преимуществам отнесены только первые 9 пунктов, но никак не "5 подшипников, 2 маслокартера". И в любом случае это про двигатель, а не про самолёт. Я ж говорю: от вас сплошная ничем не подкреплённая предвзятость - даже элементарщину читаете не правильно, а как вам больше нравится.
Ещё аргументы в пользу бездарности рекламы SSJ есть или это был главный аргумент?

voice from .ua
10.08.2009, 01:38
Это реклама Sam-146.
Вот пример рекламного ролика SSJ-100 http://sukhoi.superjet100.com/f/gallery_video/00013/wmv.wmv

Стоит сравнить с тем, что сделано для Ан-148

Ох, grOOmi, лучше бы не показывал. Ролик на первой странице про Ан-148 - просто как глоток свежего воздуха после просмотра "этого":

http://sukhoi.superjet100.com/f/gallery_video/00013/wmv.wmv

1. Суржиковский ролик рассчитан непонятно на кого - не определена, размазана целевая аудитория. На первый взгляд кажется, что на пассажиров - но тогда непонятны ссылки на всякие fly-by-wire, лучшую на 10% стоимость обслуживания и топливную эффективность и т.п. что есть ненужное забивание мозгов далекому от авиации обывателю типа той девченки малолетки и мужика при ней из ролика.

Если для эксплуатантов - тогда непонятно, почему не указаны хотя бы основные характеристики - количество пассажиров, дальность полета, особенности, дающие преимущество этой модели перед другими, каким сертификатам она соответствует.

Плюс если в ролике про Ан-148 указано, что самолет предоставляет значительное снижение расходов на рулежке и посадке-высадке пассажиров, то это реклама, т.к. он действительно проедет по рулежке самостоятельно, не прибегая к аэропортному тягачу без опасения засосать в двигатели мусор и действительно не потребует гонять к себе трап, т.к. от нам встроенный. Это реальное снижение расходов. В приведенном же ролике суперджета это не реклама, а ни что иное, как банальный обман покупателей, ровно как и улучшение на 10% расхода топлива (в сравнении с чем?? С Ту-154??!) и на 10% меньшие эксплуатационные расходы - опять же, в сравнении с чем, и откуда это высосано, если самолет не эксплуатировался и не факт что это подтвердится на практике? Слова про эффективность как региональника для самолета куда не войти не выйти без приставного трапа и которому самостоятельно по рулежке проехать рисковано - это вообще шедевр :lol:

Ролик Ан-148 я назвал грубым пиаром, потому что там в самом конце при перечислении по пунктам достоинств самолета некоторые из них имеют расплывчатый и неопределенный характер, например "снижение стоимости обучения" (в сравнении с чем? за счет чего?). Ролик же ССЖ это вообще низкопошибная муть, пропитанная от начала и до конца этими в ничего не значащими бессмысленными, или даже лживыми (!) но зато красиво звучащими фразами. Которая к тому же куда-то мажет по качеству предоставления информации мимо двух основных категорий людей, кому эта реклама в принципе могла бы быти интересна - мимо возможных эксплуатантов, так и мимо потенциальных пассажиров (хотя последним и уделено больше внимания - кстати, почему, это они что ли самолет покупать будут? Или для народу в массе своей имеет критическое значение на лайнере какой модели и фирмы его перевезут с пункта А в пункт Б?) В ролике Ан-148 целевая аудитория как раз выцепленена четко - эксплуатанты. И весь необходимый объем информации для них четко и грамотно по пунктам изложен и показан - кто разработчик, кто производитель (а это брэнды), вместимость, характеристики, модификации и (важно!) основные конкурентные преимущества модели, наличие сертификатов, эргономика кабины и пассажирского салона. Из важного не раскрыта, на мой взгляд, только система обучения (наверно потому, что её то особо на данным момент и нет %) ). Другой вопрос, а нужна ли она на данном этапе если эксплуатируется пока только один лайнер.

Короче, крайний ролик про ССЖ - полнейшая бездарность, как раз то, о чем я и говорил все это время. Ярчайший пример.

Тут одно из двух - либо пиаристам дали задание, но им реально неоткуда высасывать преимущества лайнера послкольку их просто нет, вот приходится изголяться. Либо ролик задуман как очередная уловка для освоения (и откатывания себе части пополам с пиаристской конторой) очередного кусочка бабла, щедро сыплящегося на этот прожект. А может и то и другое одновременно.

Правда, стоит отметить неплохую режиссерскую работу и эмоциональную составляющую, но такая реклама хороша в приложении к обыватели при ориентации его на эмоциональную покупку - какую нибудь фенечку или банку пепсиколы. Но не думаю что найдется масса людей решивших прокатиться именно на суперджете, (80% обывателей вообще с трудом себе предстваляют что такое самолет и какие они бывают) и уж тем более такие покупки как покупка самолета авиакомпанией не совершаются эмоционально, так что в этом ролике все мимо кассы.


[/COLOR]

Ничего подобного. "Сочетание опыта и новых технологий" - это новый заголовок - тот же шрифт и отступ, что и у "Конкурентные преимущества SaM146". Так что к конкурентным преимуществам отнесены только первые 9 пунктов, но никак не "5 подшипников, 2 маслокартера". И в любом случае это про двигатель, а не про самолёт. Я ж говорю: от вас сплошная ничем не подкреплённая предвзятость - даже элементарщину читаете не правильно, а как вам больше нравится.
Ещё аргументы в пользу бездарности рекламы SSJ есть или это был главный аргумент?

ОК. То есть вы утверждаете, что вот это есть "конкурентные преимущества":

Конкурентные преимущества SaM146

*
Удовлетворение потребности в тяге рынка регионально-магистральных реактивных самолетов вместимостью от 70 до 120 пассажиров
*
Современный и надежный двигатель
*
Простая и эффективная конструкция
*
Сертификация по российским и международным нормам авиационной безопасности (АР МАК, EASA, FAA)
*
Удобство технического обслуживания
*
Развитая сеть поддержки заказчиков по всему миру
*
Соответствие существующим и перспективным экологическим требованиям
*
Высокая экономическая эффективность эксплуатации
*
100% унификация для использования на целом семействе самолетов вместимостью 70-120 пассажиров




?

---------- Добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:30 ----------


Да не буду я ничего перечислять. Вы ведь всё равно не озвучите никогда свою версию о количестве заказов. Сколько заказов на SSJ по-вашему?
В августе того года было 73 заказа - их можно найти и прибавить все последующие контракты. Но я этим заниматься не буду, т.к. вы всё равно скажете, что всё это неправда и т.д. и т.п.

Вот и не надо, потому как вполне может оказаться, что в тот прошлогодний перечень 73-х входят так же некоторые российские компании, кторые на данный момент обанкротились или находятся при последнем издыхании. И может оказаться что в эти 122 входит протокол о намерениях (а отнюдь не контракт) на 30 самолетов одной венгерской авиакомпании.

O'DA
10.08.2009, 12:47
To voice from .ua
Все понятно. Можно было так много не писать и не тратить время. Если вы сапожник то занимайтесь починкой обуви, если пирожник то пеките пирожки. Т.е делайте то, что вы умеете делать хорошо. И не надо давать оценки (при том такие однозначные) в том где вы мало разбираетесь. Каждый должен заниматься своим делом:)

dark_wing
10.08.2009, 14:19
Посмотрел рекламный ролик SSJ-100.
Да уж! Явно было нанято рекламное агенство, занимающееся телевизионной рекламой. :umora:

Вывод один. С рекламного агенства требовать неустойку. Нанявшего его - как минимум, под 80% посадить!

Почему с рекламного агенства нустойку.
Это же додуматься надо! Белые буквы на голубом, а то и белом фоне!:lol:
А тексты вобще супер!
100% эффективность (КПД(?))! - ну-ну ;)
Эксплуатационные расходы на 10% ниже! - относительно чего??? :eek:
И т.д.

Почему нанявшего так строго? А за откат или глупость!
Спрошу у всех вы рекламу ноутбуков по телевидению видели? Думаю, что да. А рекламу принтеров? Так же думаю, что да. А рекламу UNIX серверов, ценою в сотни тысяч долларов? Уверен - что нет!
Так же и здесь! Нужна была реклама самолета, рекламное агенство сделало околоавиационную рекламу, некий типаж рекламы для авиакомпании (летайте нашими авиалиниями).
Иначе всех этих папаши с девочкой в удобных креслах, стюардессы и т.д. объяснить не могу. А что для РЕАЛЬНОГО покупателя из этого рекламного ролика? Да ничего! Целевая аудитория просто проигнорирована.

Sidor
10.08.2009, 14:23
ОК. То есть вы утверждаете, что вот это есть "конкурентные преимущества":
А почему нет? И ещё раз: это сайт разработчика двигателя. Вы бы ещё на сайт шинников (Мишлен?) зашли...

И может оказаться что в эти 122 входит протокол о намерениях (а отнюдь не контракт) на 30 самолетов одной венгерской авиакомпании.
Да-да-да, то есть свою цифру вы также назвать затрудняетесь. Мол, "меньше и всё тут".

Суржиковский ролик рассчитан непонятно на кого - не определена, размазана целевая аудитория.
Целевая аудитория здесь широкая: от посетителей авиасалонов до людей, могущих повлиять на принятие решения о покупке. В том числе для потенциальных кредиторов, например. А цель данного ролика - создание благоприятного мнения о товаре в обществе.

Или для народу в массе своей имеет критическое значение на лайнере какой модели и фирмы его перевезут с пункта А в пункт Б?
Вообще-то имеет. Очень часто можно услышать что-то типа "Я больше не полечу на этой помойке".
И, кстати, если АК нормальная, то её крайне заботит комфорт пассажиров, так что акцент в ролике поставлен совершенно правильно.

и уж тем более такие покупки как покупка самолета авиакомпанией не совершаются эмоционально, так что в этом ролике все мимо кассы.
Ага. Посмотрел потенциальный эксплуатант ролик про Ан-148 с несколькими цифрами и решил "надо брать"?))) Так что ролик про Ан-148 вообще ни к чему: покупатель и без него разберётся с показателями, а пассажирам сухие цифры и технические подробности до фонаря.
Ролик про SSJ - это всего лишь один из многочисленных элементов маркетинговой политики, а не единственная надежда рекламщиков.

dark_wing
10.08.2009, 14:26
Вообще-то имеет. Очень часто можно услышать что-то типа "Я больше не полечу на этой помойке".
И, кстати, если АК нормальная, то её крайне заботит комфорт пассажиров, так что акцент в ролике поставлен совершенно правильно.


Для РЕГИОНАЛЬНЫХ авиалиний в СНГ - всё вышесказаное отношения не имеет. :)

harinalex
10.08.2009, 14:34
да это обычный стиль для подобного рода commercial video .
пмсм,иногда лучше сделать "как у всех" , чтобы не очень выпадать из привычного представления. Пепсикольная стандартность ролика как раз и подчеркивает , что это - продукция для потребителя , такая же нужная как какой-нибудь danone или vw. Реклама всегда говорит, что расходы на 10% ниже (не важно чего ) - попробуй так не сказать , не поймут.

dark_wing
10.08.2009, 14:45
да это обычный стиль для подобного рода commercial video .
пмсм,иногда лучше сделать "как у всех" , чтобы не очень выпадать из привычного представления. Пепсикольная стандартность ролика как раз и подчеркивает , что это - продукция для потребителя , такая же нужная как какой-нибудь danone или vw. Реклама всегда говорит, что расходы на 10% ниже (не важно чего ) - попробуй так не сказать , не поймут.

danone или vw покупает рядовой потребитель телерекламы.
Самолет - совсем другое дело.

harinalex
10.08.2009, 15:02
такие проморолики не предназначены для человека , который засядет с калькулятором считать литры на пассажиро-км. Ролики Ан-148 и SSJ как раз и дают представление о подходах . Люди , которые принимают решения (к сожалению!) во многом от покупателя йогурта уже не отличаются.

O'DA
10.08.2009, 15:14
danone или vw покупает рядовой потребитель телерекламы.
Самолет - совсем другое дело.

Для начала нужно понять что самолет точно такой же продукт на рынке как презерватив или подводная лодка. Естественно, у каждой категории продуктов есть своя специфика, но принципы рекламы одинаковы для всех . Если производитель этого не понимает и считает, что его продукт настолько "уникален", что не вписывается в законы продвижения, то по опыту разговаривать бесполезно - продукт продаться не будет, а производитель будет искать виновников в своих проблемах кознях внешних "врагов".:)
К сожалению, именно такая картинка складывается когда начинаешь знакомиться с темой про Ан 148.

Sidor
10.08.2009, 15:37
Для РЕГИОНАЛЬНЫХ авиалиний в СНГ - всё вышесказаное отношения не имеет. :)
Ну так надо привыкать к общечеловеческому мышлению. ;)

O'DA
10.08.2009, 15:44
Ну так надо привыкать к общечеловеческому мышлению. ;)

так ведь это самое страшное, так как предполагает признать свои ошибки и научиться смотреть на мир реально;)

dark_wing
10.08.2009, 15:45
Для начала нужно понять что самолет точно такой же продукт на рынке как презерватив или подводная лодка. Естественно, у каждой категории продуктов есть своя специфика, но принципы рекламы одинаковы для всех . Если производитель этого не понимает и считает, что его продукт настолько "уникален", что не вписывается в законы продвижения, то по опыту разговаривать бесполезно - продукт продаться не будет, а производитель будет искать виновников в своих проблемах кознях внешних "врагов".:)
К сожалению, именно такая картинка складывается когда начинаешь знакомиться с темой про Ан 148.

Ничего подобного.
Доводилось видеть специализированную литературу с рекламой для четко определенного покупателя техники.
Совершенно, не кока-кольно-йогуртная реклама.

O'DA
10.08.2009, 16:15
Ничего подобного.
Доводилось видеть специализированную литературу с рекламой для четко определенного покупателя техники.
Совершенно, не кока-кольно-йогуртная реклама.

Видеть чужую работу это еще не значит уметь делать:) С таким же успехом любой зевака около ВПП может назвать себя авиаконструктором:uh-e:

dark_wing
10.08.2009, 16:20
Видеть чужую работу это еще не значит уметь делать:) С таким же успехом любой зевака около ВПП может назвать себя авиаконструктором:uh-e:

Я и не говорил, что я умею делать.
Но в отличии от некоторых зевак, я видел как надо. :)

O'DA
10.08.2009, 16:33
Я и не говорил, что я умею делать.
Но в отличии от некоторых зевак, я видел как надо. :)

"Видел как надо" - что??? Можно уточнить предмет наблюдения?:)

PS Есть такое неписанное правило в авиации - техникам самолетов запрещено давать прогнозы погоды. Не потому, что они это делать не умеют, а потому что они трактуют результат очень субъективно:) что в результате может сказаться на безопасности полетов.

grOOmi
10.08.2009, 23:34
Я и не говорил, что я умею делать.
Но в отличии от некоторых зевак, я видел как надо. :)

Дать ссылку на церемонию выкатки?
Дать ссылку на видео по производству?

SiplyiDed
10.08.2009, 23:58
grOOmi, если несложно, дайте.
ПС дай Бог, оба проекта пойдут, но с точки зрения продвижения Сухой далеко впереди, ес-но, всё субъективно.

grOOmi
11.08.2009, 00:04
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1053904 технологии
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1053839 выкатка

Выкатка где-то была и в рипнутом виде.

Denis_NN
11.08.2009, 07:46
Это реклама Sam-146.
Вот пример рекламного ролика SSJ-100 http://sukhoi.superjet100.com/f/gallery_video/00013/wmv.wmv

Стоит сравнить с тем, что сделано для Ан-148


Какой ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!:eek:

И ради этой вот ереси мы строим SSJ-100!!!

Eldarado
12.08.2009, 09:47
А почему МФД глянцевые? Других не было что ли? И про низкий уровень шума - ботва, движок-то прям напротив салона.
Один раз полетал на Ан-24 - чуть не гикнулся, не знал куда себя деть от шума.

dark_wing
12.08.2009, 09:53
"Видел как надо" - что??? Можно уточнить предмет наблюдения?:)

PS Есть такое неписанное правило в авиации - техникам самолетов запрещено давать прогнозы погоды. Не потому, что они это делать не умеют, а потому что они трактуют результат очень субъективно:) что в результате может сказаться на безопасности полетов.

Предмет наблюдения - реклама в специализированных изданиях.
Например, рядом с фотографией фрезерного станка будут габариты, масса, энергопотребление, диапазон оборотов, диапазон подач, используемые эммульсии и т.д.
И никаких улыбающихся рож и т.д.

---------- Добавлено в 08:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:48 ----------


Дать ссылку на церемонию выкатки?
Дать ссылку на видео по производству?

И что?

O'DA
12.08.2009, 12:37
Предмет наблюдения - реклама в специализированных изданиях.
Например, рядом с фотографией фрезерного станка будут габариты, масса, энергопотребление, диапазон оборотов, диапазон подач, используемые эммульсии и т.д.
И никаких улыбающихся рож и т.д.[COLOR="Silver"]
И что?

Хорошо:)
Вам понравилась в специализированном издании реклама фрезерного станка. Что произошло дальше? Вы купили этот фрезерный станок? Или планируете его купить в ближайшем будущем?
Другим словами, если вы потенциальный потребитель фрезерных станков, важно какие действия вы предприняли после получения информации из рекламы.

ivanovax
12.08.2009, 15:45
Что-то от прочтения темы стало совсем грустно. Ребята с Украины явно адекватнее, а наши прямо как дети.


Это реклама Sam-146.
Вот пример рекламного ролика SSJ-100 http://sukhoi.superjet100.com/f/gallery_video/00013/wmv.wmv

Стоит сравнить с тем, что сделано для Ан-148

Вы думаете вот этим надо гордиться? Данный ролик типичное освоение бюджета. В лучшем случае сгодится, чтобы хоть что-то крутилось на стенде на выставках. Интересно кто-нибудь из здесь пишущих имеет представление, как проходят переговоры с потенциальными покупателями НОВЫХ самолетов? Кто и что им там показывает и рассказывает? Делегации приезжают на обсуждение не один раз, и каждый приезд это 1-2 недели ежедневной плотной работы. Вы думаете такой ролик там может на что-то повлиять? Вы думаете, что эти люди смотрят такие ролики? :umora:


такие проморолики не предназначены для человека , который засядет с калькулятором считать литры на пассажиро-км. Ролики Ан-148 и SSJ как раз и дают представление о подходах . Люди , которые принимают решения (к сожалению!) во многом от покупателя йогурта уже не отличаются.

Ну это совсем уже смешно. Даже у военных такое врядли возможно, хотя военные продажи вообще на 80% политика. Гражданская авиация это бизнес, владелец авиакомпании рискует огромными деньгами, и у него всегда есть куча грамотных консультантов, которые все 10 раз посчитают прежде чем что-то рекомендовать. Как правило он утверждает уже одобренный ими единственный вариант.

Честно говоря, в некоторых постах просматривается типичный взгляд продажников какого-нибудь Эльдорадо, которые в жизни не продавали ничего сложнее и дороже плазменного телевизора. Вот они действительно верят, что йогурт и самолет продать одинаково сложно. Ну и ниже еще один пример такого взгляда.


Для начала нужно понять что самолет точно такой же продукт на рынке как презерватив или подводная лодка. Естественно, у каждой категории продуктов есть своя специфика, но принципы рекламы одинаковы для всех . Если производитель этого не понимает и считает, что его продукт настолько "уникален", что не вписывается в законы продвижения, то по опыту разговаривать бесполезно - продукт продаться не будет, а производитель будет искать виновников в своих проблемах кознях внешних "врагов".:)
К сожалению, именно такая картинка складывается когда начинаешь знакомиться с темой про Ан 148.

Вы сравниваете не сравнимое. Йогурт человек купил за доллар, съел и забыл. А самолет стоит десятки миллионов, должен летать десятилетиями и все это время приносить прибыль. За это время у него появится десяток конкурентов которые лучше него, вырастет цена за топливо, компания которая его построила может разориться и еще случиться тысяча вещей о которых стоит подумать чтобы не вылететь в трубу, и о которых покупатели йогуртов и телевизоров не думают никогда.

Реальной рекламой самолета может быть только хороший отзыв по результатам его эксплуатации. Пока отзывов нет, все смотрят только на таблицы, пытаются определить какую прибыль эта машина сможет дать. Чтобы заявить о самолете его демонстрируют на выставках и проплачивают статьи в тематических журналах, а ролики это для журноламеров и фанатов.:P

Что касается SSJ и Aн-148, то на данном этапе никто не выглядит лучше и очень глупо возвышать SSJ. Полетают посмотрим. На мой взгляд машины примерно равны. У каждой есть определенные преимущества над другой. Полюбому респект антоновцам что довели самолет до серии. Если КБ еще в силе, я бы хотел чтобы ОАК его прикупило, опыт огромный. У нас сейчас со специалистами явно напряги.
Кстати не забывайте что марка Антонов в мире транспортной и гражданской авиации очень известна и уважаема, а Сухой делает только первый шаг, и ему естественно надо свой продукт рекламировать в 10 раз активнее.

А эйфорию с SSJ пора заканчивать, для его успеха еще надо очень много сделать.

Sidor
12.08.2009, 16:37
Вы думаете вот этим надо гордиться?
И после этого вы говорите об адекватности? :D Кто тут предлагал гордиться видеороликом? Цитату, пожалуйста.

В лучшем случае сгодится, чтобы хоть что-то крутилось на стенде на выставках.
Он именно для этого и создавался!!!

Вы думаете такой ролик там может на что-то повлиять?
Да. На что-то может повлиять.

Вы думаете, что эти люди смотрят такие ролики?
Могут и посмотреть, а что? Разумеется, надо быть умолишённым, чтобы думать, что решение о покупке авиалайнера принимается после просмотра подобной рекламы.
Вы что сказать-то хотели? Что не следует делать рекламные ролики на самолёты?

Чтобы заявить о самолете его демонстрируют на выставках и проплачивают статьи в тематических журналах,
Чем ГСС и занимается.

а ролики это для журноламеров и фанатов.:P
После этого читаем:

и ему естественно надо свой продукт рекламировать в 10 раз активнее.
Может вы уже определитесь, надо рекламные ролики делать или не надо?

harinalex
12.08.2009, 17:16
Мы ведь не сами самолеты обсуждаем , а способы донесения информации о них (в том числе и для широкой публики). Мне и Ан и SSJ нравятся , каждый по-своему. Но подходы к рекламе , к паблисити у Сухого мне кажутся более соответствующими современности .

IMHO:
достаточно сравнить сайты :
http://www.antonov.com/products/air/air-liner/AN-148/index.xml
http://sukhoi.superjet100.com/

у Сухого вполне прилично выглядящая подача информации , без копания в деталях , с подробным milestone (в том числе и сегодняшней инфо о прилете в Толмачево и далее в Жуковский) . Лично мне недостает фотоматериалов по сборке и испытаниям (брали бы пример с промосайта дримлайнера , там этого навалом).

На сайте Антонова даже приличного поиска нет (достаточно вбить поисковое слово и убедиться ) . Отдельного промосайта по 148-му не заметил .
Та информация , что есть на основном - в убогом (да простит меня дизайнер !) "советском" стиле - много написано (с прямой трансляцией из ТУ и тем же языком), нет выделения ключевых особенностей модели , длиннейший столб текста читать сложно.
Даже при поиске в гугле вываливается что угодно , только не antonov.com :(

По роликам - они и делаются в том числе для того , чтобы крутиться на стенде где-нибудь на Максе или ЛеБурже . Пихать туда скучные таблицы с расходом горючего и особенности профиля крыла не нужно . Для этого другие материалы для специалистов.

---------- Добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:48 ----------



Что касается SSJ и Aн-148, то на данном этапе никто не выглядит лучше и очень глупо возвышать SSJ. Полетают посмотрим. На мой взгляд машины примерно равны. У каждой есть определенные преимущества над другой. Полюбому респект антоновцам что довели самолет до серии. Если КБ еще в силе, я бы хотел чтобы ОАК его прикупило, опыт огромный. У нас сейчас со специалистами явно напряги.
Кстати не забывайте что марка Антонов в мире транспортной и гражданской авиации очень известна и уважаема, а Сухой делает только первый шаг, и ему естественно надо свой продукт рекламировать в 10 раз активнее.

А эйфорию с SSJ пора заканчивать, для его успеха еще надо очень много сделать.
да где же эйфория ? пмсм , люди просто искренне интересуются каждой новостью.


А почему только антоновцам респект ? Бренд в мире действительно уважаемый . Сухой тоже хорошо известен (я бы почаще в этих роликах показывал рядом с ssj Су-27-30-35 итп - чтобы знали , кто делает;)) , а в этой области опыта мало - тем более респект, что так быстро сделали.

dark_wing
12.08.2009, 17:42
Хорошо:)
Вам понравилась в специализированном издании реклама фрезерного станка. Что произошло дальше? Вы купили этот фрезерный станок? Или планируете его купить в ближайшем будущем?
Другим словами, если вы потенциальный потребитель фрезерных станков, важно какие действия вы предприняли после получения информации из рекламы.

Не мне понравилась реклама в одного станка в одном журнале, а пишу о специализированной рекламе где станки, резцы, фрезы, электромоторы, печи для термической обработки и т.д.

А если я потенциальный покупатель то:
Мои действия - я сообщаю руководству о том, что для фрезерования дискков турбины ТВД Д-436-148 нужен такой-вот станок.
Нужны такие вот фрезы из этого же журнала.
Нужна такая вот охлаждающая эммульсия из этого же журнала.

Но если я увижу рекламу в стиле "новое поколение выбирает пепси" - это мне НИЧЕГО не скажет.

ivanovax
12.08.2009, 18:16
А почему только антоновцам респект ? Бренд в мире действительно уважаемый . Сухой тоже хорошо известен (я бы почаще в этих роликах показывал рядом с ssj Су-27-30-35 итп - чтобы знали , кто делает;)) , а в этой области опыта мало - тем более респект, что так быстро сделали.

Антоновцам респект за то что довели до серии не имея такого лобби и таких денег какие есть у Сухого.
Я бы не рекомендовал ставить рядом су35 и SSJ. SSJ по мировым меркам не революционная машина. Это шаг вперед только для России, для остальных рядовой проект, все это может дать обратный эффект. Я считаю что сейчас у нас SSJ сильно перехваливают, а рано еще. Все покажет эксплуатация. Вот когда они первые заказы выполнят и все будет ОК, вот тогда пожалуйста.

---------- Добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:47 ----------



у Сухого вполне прилично выглядящая подача информации , без копания в деталях , с подробным milestone (в том числе и сегодняшней инфо о прилете в Толмачево и далее в Жуковский) . Лично мне недостает фотоматериалов по сборке и испытаниям (брали бы пример с промосайта дримлайнера , там этого навалом).

На сайте Антонова даже приличного поиска нет (достаточно вбить поисковое слово и убедиться ) . Отдельного промосайта по 148-му не заметил .
Та информация , что есть на основном - в убогом (да простит меня дизайнер !) "советском" стиле - много написано (с прямой трансляцией из ТУ и тем же языком), нет выделения ключевых особенностей модели , длиннейший столб текста читать сложно.
Даже при поиске в гугле вываливается что угодно , только не antonov.com :(


Согласен, сайт это важный момент, он должен быть продуманный красивый и с актуальной информацией. Но что вы так накинулись на Антонова, посмотрите сайт Яковлева, они у нас ведущие по МС21, прорывной проект между прочим. Плюс большие надежды на 130-й, который похоже будет удачной машиной. Их сайт, на мой взгляд от антоновского не сильно отличается.

У меня складывается впечатление, что по теме SSJ-Ан148 многие зациклились на идее что на Украине все плохо, а вот у нас!!! Давайте своим хозяйством заниматься, у нас пока все еще тоже плохо. Мы сами только из грязи начали вылезать.

harinalex
12.08.2009, 18:26
Антоновцам респект за то что довели до серии не имея такого лобби и таких денег какие есть у Сухого.
Я бы не рекомендовал ставить рядом су35 и SSJ. SSJ по мировым меркам не революционная машина. Это шаг вперед только для России, для остальных рядовой проект, все это может дать обратный эффект. Я считаю что сейчас у нас SSJ сильно перехваливают, а рано еще. Все покажет эксплуатация. Вот когда они первые заказы выполнят и все будет ОК, вот тогда пожалуйста.

ну да , надо еще в рекламе указывать на недостатки собственного изделия , посыпать голову пеплом и каяться , что "лучше не смогли сделать" :(.
Реклама должна предшествовать продаже и быть агрессивной (в меру конечно). И 350-го и 787-го еще нет , а реклама есть. И она отнюдь не самоуничижительная :).


у "Антонова" условия , как ни парадоксально , проще , пмсм. Они единственные на Украине. У нас отношение к "Сухому" ( показывает длинный набор прозвищ и самого самолета и Погосяна ) - не всегда объективное и непредвзятое.


---------- Добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:22 ----------



У меня складывается впечатление, что по теме SSJ-Ан148 многие зациклились на идее что на Украине все плохо, а вот у нас!!! Давайте своим хозяйством заниматься, у нас пока все еще тоже плохо. Мы сами только из грязи начали вылезать.

конечно , элемент ревности присутствует ;).
Но конкуренцию тоже никто не отменял , вот тема многим и интересна .

ivanovax
12.08.2009, 18:39
ну да , надо еще в рекламе указывать на недостатки собственного изделия , посыпать голову пеплом и каяться , что "лучше не смогли сделать" :(.
Реклама должна предшествовать продаже и быть агрессивной (в меру конечно). И 350-го и 787-го еще нет , а реклама есть. И она отнюдь не самоуничижительная :).


787 - это революционная машина, с отличной экономикой, и думаю вы имеете представление какие у боинга производственные мощности, через три года их будет летать по миру больше чем SSJ. Им в самый раз о себе заявлять, они первые в мире реализовали такой проект.

Sidor
12.08.2009, 18:42
787 - это революционная машина, с отличной экономикой <...> Им в самый раз о себе заявлять, они первые в мире реализовали такой проект.
Хотите сказать, что очередное поколение 737 или, скажем, 747 Боинг рекламировал, сразу указывая недостатки? Или реклама семейства А-320 чем-то принципиально отличалась от SSJ? Ну-ну...

harinalex
12.08.2009, 18:56
787 - это революционная машина, с отличной экономикой, и думаю вы имеете представление какие у боинга производственные мощности, через три года их будет летать по миру больше чем SSJ. Им в самый раз о себе заявлять, они первые в мире реализовали такой проект.

я рад за Боинг. Но не до такой степени , чтобы позволять делать рекламу только им . Сам себя не похвалишь - не жди , что конкуренты похвалят:).

Кемпер
12.08.2009, 18:57
рекламный ролик А380

http://www.youtube.com/watch?v=7JDcpGTFwOs&feature=player_embedded

ivanovax
12.08.2009, 19:02
Хотите сказать, что очередное поколение 737 или, скажем, 747 Боинг рекламировал, сразу указывая недостатки? Или реклама семейства А-320 чем-то принципиально отличалась от SSJ? Ну-ну...

Хочу сказать что все надо делать вовремя и без фанатизма. :)
Кто-нибудь может сказать сколько SSJ у нас планируют ежегодно собирать при полной загрузке мощностей? Интересно, за сколько лет текущий заказ осилить собираемся?

---------- Добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:58 ----------


рекламный ролик А380
http://www.youtube.com/watch?v=7JDcpGTFwOs&feature=player_embedded

Не хотел бы я что бы сухой с SSJ повторил провал А380.

harinalex
12.08.2009, 19:13
Не хотел бы я что бы сухой с SSJ повторил провал А380.

а в чем провальность ?

вот "orders&deliveries" у боинга и эрбаса :

http://www.airbus.com/en/aircraftfamilies/a380/a380f/performance.html
http://active.boeing.com/commercial/orders/index.cfm

ivanovax
12.08.2009, 22:06
а в чем провальность ?

вот "orders&deliveries" у боинга и эрбаса :

http://www.airbus.com/en/aircraftfamilies/a380/a380f/performance.html
http://active.boeing.com/commercial/orders/index.cfm



Терлось уже здесь, начиная от этого поста:
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1271445&postcount=116
Источник конечно не самый надежный, но если озвученые затраты верны, то на мой взгляд это провал программы А380.

Sidor
12.08.2009, 22:15
Хочу сказать что все надо делать вовремя и без фанатизма.
Именно этим маркетинговый отдел ГСС и занимается. До начала серийного производства имеют более 100 заказов. И самолёт, кстати, у всех на слуху, в отличие от обоих конкурентов. По-моему, всё очень вовремя. Сможете доказать обратное?

Кто-нибудь может сказать сколько SSJ у нас планируют ежегодно собирать при полной загрузке мощностей?
Я могу :rtfm:. Выход на полную мощность, которая составляет 70 самолётов ежегодно, запланирован на 2012 год.

Интересно, за сколько лет текущий заказ осилить собираемся?
Думаю, вы сможете посчитать.

harinalex
12.08.2009, 23:15
Терлось уже здесь, начиная от этого поста:
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1271445&postcount=116
Источник конечно не самый надежный, но если озвученые затраты верны, то на мой взгляд это провал программы А380.

по состоянию на август - 380-х 17 шт в постройке (при опционе на 200). Да и времени всего 2 года прошло . И с кризисом все попали , не только арбуз.
А сколько 747 сейчас строится :( ? При всем уважении к jumbo-jet , он проектировался больше 40 лет назад . Если и делать из него 747-8,то расходы тоже немалые будут. Какие там штрафы за дримлайнер будут (который уже как ПАК-ФА становится - "вот-вот полетит"). Только на 737 и выезжают .

dark_wing
13.08.2009, 00:47
рекламный ролик А380


Как раз и есть большая схожесть с роликом SSJ.
Только вот нюанс!

Это рекламный ролик австралийской авиакомпании QANTAS. :)

grOOmi
13.08.2009, 09:47
Не мне понравилась реклама в одного станка в одном журнале, а пишу о специализированной рекламе где станки, резцы, фрезы, электромоторы, печи для термической обработки и т.д.

А если я потенциальный покупатель то:
Мои действия - я сообщаю руководству о том, что для фрезерования дискков турбины ТВД Д-436-148 нужен такой-вот станок.
Нужны такие вот фрезы из этого же журнала.
Нужна такая вот охлаждающая эммульсия из этого же журнала.

Но если я увижу рекламу в стиле "новое поколение выбирает пепси" - это мне НИЧЕГО не скажет.

Покажи такой журнал и такую рекламу. Я как-то не припомню, чтобы в рекламе давали все необходимые цифры.

dark_wing
13.08.2009, 10:18
Machinery ... (дальше не помню) :)

ivanovax
13.08.2009, 10:40
Выход на полную мощность, которая составляет 70 самолётов ежегодно, запланирован на 2012 год.

Думаю, вы сможете посчитать.

А кто будет производить? Комсомольск на Амуре один потянет? Я точно знаю что в Союзе пик производства Як-42 составил 25 машин в год, и не потому что больше было не надо. Сейчас Як-130 строят в Нижнем и начинают в Иркуте, и вот тут они десять раз посчитав сказли, что вдвоем 30 машин в год это максимум того что они смогут в ближайшие годы, как раз может к 2012.

Sidor
13.08.2009, 11:42
А кто будет производить? Комсомольск на Амуре один потянет?
Говорят, что да. Хотя сроки выхода на полную производственную мощность могут и затянуться немного, но учитывая ситуацию в мире - это нормально. Оборудование закупается, процесс освоения производства идёт.

Я точно знаю что в Союзе пик производства Як-42 составил 25 машин в год, и не потому что больше было не надо.
Ну и? С тех пор технологии сборки несколько изменились. Боинг, например, одних 737 штампует более 400 в год.

Сейчас Як-130 строят в Нижнем и начинают в Иркуте, и вот тут они десять раз посчитав сказли, что вдвоем 30 машин в год это максимум того что они смогут в ближайшие годы, как раз может к 2012.
Я не уверен, что они 30 машин вообще когда-нибудь сделают, учитывая нынешние темпы и отношение гос-ва к этому проекту... Да и не имеет это никакого отношения к теме - абсолютно разные заводы, разные самолёты, разные рынки, разные заказчики. Кстати, не исключено, что Иркуту Як-130 не нужен, но это уже совсем оффтоп.

ivanovax
13.08.2009, 12:39
Говорят, что да. Хотя сроки выхода на полную производственную мощность могут и затянуться немного, но учитывая ситуацию в мире - это нормально. Оборудование закупается, процесс освоения производства идёт.

Ну и? С тех пор технологии сборки несколько изменились. Боинг, например, одних 737 штампует более 400 в год.


Глянул отчеты боинга за последние 4 года, производство всех моделей чуть меньше 400 штук в год, причем на всех заводах, с самыми лучшими сборочными линиями.
Нельзя нас сравнивать с боингом.

Если Комсомольск на Амуре оставит за собой Су-35 и ПАК-ФА, то слабо верю что он сможет выдать больше 25 SSJ в год. Я реалист.

Вообще что то у нас сплошной оффтоп пошел. Я закругляюсь. Мое резюме такое: Хороший товар и рекламировать легко. Давайте сначала сделаем хороший товар. В целом реклама SSJ лучше и дроже, но пока это без разницы, товара нет и когда он будет доступен непонятно.

Sidor
13.08.2009, 13:17
Мое резюме такое: Хороший товар и рекламировать легко.
Качество рекламы (лёгкость рекламирования, если хотите) от качества и потребительских свойств товара не зависит вообще. Попробуйте доказать обратное :) .

Давайте сначала сделаем хороший товар. В целом реклама SSJ лучше и дроже, но пока это без разницы, товара нет и когда он будет доступен непонятно.
То есть как это нет? Уже 4 штуки построено, 3 летают. Опережаем 787-й, между прочим (:D)! Кроме шуток: 787-й во всю рекламируют и продают, хоть он ещё даже не взлетал, а ГСС должны ждать? На основании чего?

dark_wing
13.08.2009, 13:23
Качество рекламы (лёгкость рекламирования, если хотите) от качества и потребительских свойств товара не зависит вообще. Попробуйте доказать обратное :) .


Это точно. :)

d1ms
13.08.2009, 20:18
Глянул отчеты боинга за последние 4 года, Если Комсомольск на Амуре оставит за собой Су-35 и ПАК-ФА, то слабо верю что он сможет выдать больше 25 SSJ в год. Я реалист.
пожуем увидим. 15-18-20 SSJ они должны собрать уже в следующем году, так что посмотрим...




Хороший товар и рекламировать легко конечно, хороший товар можно вообще мало рекламировать, особенно когда продажи прут и так.
Только даже очень хороший надо рекламировать вначале, чтобы потенциальный покупатель вообще узнал о том, что товар есть и какие у него достоинства.



Давайте сначала сделаем хороший товар
уже сделали. SSJ - хороший товар, современный, экономичный, удобный для пассажиров самолет. Это станет очевидно даже пессимисту через пару лет. А пока надо чтобы покупатели об этом знали - на то и маркетинг у ГСС работает. Плохо, на мой взгляд, мало рекламмы и не подробная она. Сравнений с конкурентами маловато



товара нет и когда он будет доступен непонятно.

здрастье! как это товара нет? а что тогда летает уже полтора года? Сделано уже 5 бортов: три испытательных-летных, один статический, один ресурсниый. 4-й летный ждет только движков. Как впрочем и первые два серийных (ну эти ещё ждут сертификата)

уже сделаны части на 13 серийных машин.

Или вы предлагаете сначала наклепать дорогие машины и только ПОТОМ идти пытаться продавать? ЗАчем? во всем мире делают как раз наоборот...

ivanovax
14.08.2009, 11:19
уже сделали. SSJ - хороший товар, современный, экономичный, удобный для пассажиров самолет. Это станет очевидно даже пессимисту через пару лет. А пока надо чтобы покупатели об этом знали - на то и маркетинг у ГСС работает.


SSJ - хорший, но далеко не единственный такой товар на рынке, и пока не понятно будет ли он лучше других, мы очень надеемся, но 10-й раз говорю, пока нет эксплуатации ничего сказать точно нельзя.

Профессионалы не верят рекламе. Например я точно знаю, что когда китайцы покупали Як-42, они проверили все заявленные характеристики на практике, даже макс. дальность слетали, т.е. они ни документации, ни нашим летчикам, ни конструкторам не поверили, а вы говорите реклама. О том что будет SSJ и так кому надо все уже знают, из журналов и с выставки, а вы предлагаете сливать деньги чтобы об этом узнала кажадя семья в мире. У нас станков современных почти нет, вот куда надо вкладываться.



здрастье! как это товара нет? а что тогда летает уже полтора года? Сделано уже 5 бортов: три испытательных-летных, один статический, один ресурсниый. 4-й летный ждет только движков. Как впрочем и первые два серийных (ну эти ещё ждут сертификата)

уже сделаны части на 13 серийных машин.


Мое предположение,что заказов на SSJ пока больше не будет, потому что никто в мире не верит что мы осилим текущий заказ (с которым нам помогли, но это правильно сделано как раз) в ближайшие пять лет. Никто не собирается сейчас покупать самолет который ему поставят в 2015. Когда клиент почувствует что поставка может быть в ближайшие пару лет, вот тогда еще кто-нить появится.

Sidor
14.08.2009, 12:28
SSJ - хорший, но далеко не единственный такой товар на рынке
Вот именно поэтому и нужна грамотная маркетинговая политика. Были бы монополистами - нафиг бы реклама не нужна была.

пока нет эксплуатации ничего сказать точно нельзя.
Это же справедливо для любого другого сложного механизма, будь то самолёт или карьерный самосвал.

Например я точно знаю, что когда китайцы покупали Як-42
У китайцев вообще о-очень своеобразный подход к эксплуатации техники, да и вообще это не имеет отношения к теме.

а вы говорите реклама.
Да, мы говорим реклама. Зачем по-вашему А и Б рекламируют свои самолёты?

У нас станков современных почти нет, вот куда надо вкладываться.
У нас - это у кого? Вы за новостями следите? На КнААПО техническое перевооружение идёт довольно бодро.

Никто не собирается сейчас покупать самолет который ему поставят в 2015. Когда клиент почувствует что поставка может быть в ближайшие пару лет, вот тогда еще кто-нить появится.
Правда? Ну тогда давайте взглянем, когда АФЛ подписал контракт на поставку 787-х: июнь 2007-го. Начало поставок ожидалось в 2014 году, сейчас скорректировали и получился 2016 год. 9 лет, между прочим.
А вы говорите "в ближайшие пару лет" :umora: .

grOOmi
14.08.2009, 12:42
Machinery ... (дальше не помню) :)

Кхм... А вы технологом по механообработке работаете?