Просмотр полной версии : Россия разрабатывает принципиально новые летательные аппараты
nonexistent
11.08.2009, 12:34
В России ведутся теоретические разработки новейших летательных аппаратов, включая гиперзвуковые самолеты, способные развивать скорость порядка 6 Махов. Об этом сегодня сообщил журналистам в Москве главнокомандующий Военно-воздушными силами РФ генерал-полковник Александр Зелин накануне празднования Дня ВВС России – 12 августа.
"ВВС проводят наработки в этой области, наши институты занимаются проблемой разработки принципиально новых средств и систем", - сказал главком ВВС. Правда, приводит слова Александра Зелина "Интерфакс", "конкретных заказов таких образцов новейшей техники ВВС пока не предоставляли, разработки ведутся пока в теоретическом ключе".
Александр Зелин отметил, что до 2030 года на вооружение иностранных государств поступят принципиально новые летательные аппараты, включая гиперзвуковые самолеты и разведывательно-ударные беспилотные аппараты и оружие, базирующееся на новых физических принципов. "Таким образом, ВВС иностранных государств и, в первую очередь США получат возможность наносить скоординированные по времени высокоточные удары в глобальном масштабе практически по всем целям на территории Российской Федерации", - предостерег он.
Это потребует адекватного совершенствования средств и систем вооруженной борьбы для эффективного предотвращения угроз в воздушно-космической сфере, считает главком ВВС. В связи с этим он отметил, что не исключает закупки для использования в России беспилотных летательных аппаратов (БЛА) иностранного производства. Тем более, что с учетом опыта США и Пакистана российские военные понимают какие требования и возможности использования предъявляются к такой технике. По словам генерала, поставка в войска первых боевых БЛА начнется в 2011 году. Аппараты, по утверждению главкома, будут способны решать не только разведывательные, но и целый ряд других боевых задач, выполняемых в настоящее время пилотируемой армейской, фронтовой и дальней авиацией.
Александр Зелин отметил, что новые образцы российской военной авиационной техники в несколько раз превосходят по своим боевым возможностям ранее созданные образцы.
"По своим боевым возможностям новый Су-34 заменяет два Су-24. Ми-28Н по авиационным боевым возможностям превосходит немодернизированный Ми-24 и военно-транспортный Ми-8", - сказал главком. По его словам, особую роль в увеличении боевых и функциональных возможностей авиатехники играют оборудование и вычислительная техника, которая позволяет экипажу оперативно решать расчетно-аналитические задачи.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=308747
"Ми-28Н по авиационным боевым возможностям превосходит немодернизированный Ми-24 и военно-транспортный Ми-8"
Интересно он всегда под сильнодействующими или только во время интервью.
в принципе не придерешься...
"Ми-28Н по авиационным боевым возможностям превосходит немодернизированный Ми-24 и военно-транспортный Ми-8"
но толку от масла-масленного мало...
А вот и они, принципиально новые аппараты:
http://kimmiracer.livejournal.com/42331.html
:)
Горят канапляные поля:D, запах приносит с собой и прожекты гипер-пупер пепелацев, как там в "обитаемом острове"--дважды золотознаменный трехзвездный личный его императорского величества бомбовоз:D
Я так думаю тов Зелин насмотрелся мультиков из утьюба про Х-51 и прочие чудеса. И вот он наш гордый и принципиальный гипер ответ на 6ти махах.
Зы В стране 1.2 млн служивых ,3.5 млн служивых которые следят за своим народом (и это всё мужская часть РФ) ,1 млн провинившихся и просто отморозков по зонам,7 млн дармоедов в кабинетах и посчитайте сколько работает народа при 10 млн безработных .А в стране всего 135 включая дедов и младенцев.
Выть от тоски хочется .Ведь скоро струйки углеводородов иссякныт , а ТУТ ЗЕЛИН НА БЕЛОМ Л АПАРАТЕ НА 6 МАХАХ- тьфу блевать хочется
Новейшие разработки на МАКС-2009: сверхзвук и плазма на крыле
Ведущие специалисты-аэродинамики со всего мира намерены на авиакосмическом салоне МАКС-2009, который пройдет с 18 по 23 августа на аэродроме ЛИИ имени Громова в подмосковном Жуковском, намерены ознакомить производителей авиатехники с новейшими научными достижениями в области проектирования сверхзвуковых самолетов, сообщил в интервью РИА Новости член Совета при президенте РФ по науке и высоким технологиям, академик РАН Владимир Фортов.
Полеты на сверхзвуке в облаке плазмы
"В рамках МАКС-2009 впервые в России будет проведена международная конференция FLUCOME-2009 по аэродинамике. До России подобные мероприятия проходили только в США, Китае и Японии. Речь на ней пойдет о полетах на гиперзвуке", - рассказал собеседник агентства.
"Гражданская авиация продолжает летать на дозвуковых скоростях, и тому есть объективные причины. Но все-таки будущее - за гиперзвуком, и задача науки - снять существующие ограничения в этой области. Одно из них - управление самолетом при больших скоростях, когда на рулевые элементы крыльев и хвостового оперения приходятся очень большие нагрузки из-за мощнейшего давления набегающего воздушного потока", - пояснил академик РАН.
Плазменный поток на сверхзвуковом крыле
"Одна из идей, родившихся в России (и здесь мы имеем довольно большой приоритет), заключается в том, чтобы во время полета на сверхзвуке на крыле создать поток плазмы. При этом набегающий воздух, попадая в область электрического разряда, превращается в ионизированный газ, которым можно управлять под воздействием магнитного поля. Дело трудное, но к этим разработкам прикован большой интерес не только у нас, но и за рубежом: западные и российские фирмы-производители весьма заинтересованы и уже начали финансирование этих разработок", - отметил Фортов.
Как управлять "плазмолетом?"
Он рассказал, как может работать такой самолет.
"Представить себе это можно так: когда вы садитесь в обычный самолет, вы видите крыло, на котором есть управляющие элементы: элероны, закрылки и т.д., перемещаемые с помощью рычагов и гидравлики. А когда вы переходите на сверхзвук, усилие, которое нужно будет приложить к этим элементам, из-за сопротивления воздуха чрезвычайно велико, и не всякая гидравлическая система с этим справится", - отметил он.
"Выход состоит в том, что, например, на передней кромке крыла можно искусственно создать плазменный разряд. Его даже визуально можно будет рассмотреть, так как поток набегающего воздуха приобретает иные свойства и будет светиться. Управляя этим потоком, можно уверенно управлять и самим самолетом", - уверен академик.
По его словам, второе направление, разрабатываемое российскими учеными, заключается в создании прямоточного воздушно-реактивного авиадвигателя, не требующего в отличие от нынешних образцов установки компрессора и турбины. Специалисты сейчас разбираются, каким образом можно управлять турбулентным сгоранием топлива в сверхзвуковом потоке. По данной теме уже есть перспективные наработки, причем, не только для нужд авиации, но и для создания крылатых ракет нового поколения.
В аэродинамике Россия - на ключевых позициях
"Когда специалисты выбирают место в мире, где им собраться на такую конференцию, они обязательно учитывают, насколько высок уровень работ по данному направлению в конкретно взятой стране: это важнейший критерий, в противном случае они просто не приедут. Идея такая: как можно больше практиков, приезжающих на МАКС-2009 со всего мира, могли ознакомиться и с теми фундаментальными наработками, которые пока еще не внедрены, но могут изменить весь облик авиации. Исследования в области аэродинамики, горения, механики разрушения, композитных материалов - это та область, где российские ученые продолжают занимать очень достойные позиции в мире", - заверил Владимир Фортов.
Интерес "Сухого": истребитель 5-го поколения и не только
По словам Владимира Фортова, последними разработками российских ученых в области аэродинамики особенно интересуется глава компании "Сухой".
"Михаил Асланович Погосян, член-корреспондент РАН, принадлежит к наиболее науколюбивой части авиационной общественности. Он искренне интересуется новыми композитными материалами, и поддерживает наши исследования, хотя это вовсе не его прямые обязанности. Не секрет, что это сейчас наиболее востребованное направление в боевой авиации заключается в том, чтобы сделать истребитель 5-го поколения малозаметным для средств радиолокации противника. Это сложная проблема, и она связана не только с самими радиопоглощающими покрытиями, а еще и с аэродинамикой истребителя", - уточнил академик Фортов.
Он не будет похож на "Стелс"
"Сухой" проявляет большое внимание к исследованиям в области аэродинамики и к радиопоглощающим покрытиям. Разрабатываемый сейчас компанией "Сухой" истребитель 5-го поколения не будет иметь "рубленую" форму фюзеляжа, как американские самолеты-невидимки, выполненные по технологии "Стелс", но радиопоглощающее покрытие иметь обязательно будет, заверил член Совета при президенте РФ по науке и высоким технологиям Владимир Фортов.
Композиты для SuperJet-100 и МС-21
По его словам, фирма "Сухой" очень внимательно и творчески относится к исследованиям, проводимых российской Академией наук. В частности, проект нового регионального самолета Superjet-100 в части композитных материалов тоже проходил отработку в одном из институтов РАН.
Большое внимание там уделяется в настоящее время новейшей разработке отечественных авиакострукторов - гражданскому самолету следующего поколения МС-21.
Авиасалон МАКС-2009: Мекка для специалистов и праздник для молодежи
По мнению академика Владимира Фортова, авиасалон МАКС-2009 в Жуковском важен не только для специалистов международного класса и компаний- производителей самолетов с мировым именем. Не меньшее значение имеет его морально-политическая значимость: граждане страны могут приехать на аэродром в субботу и воскресение, 22 и 23 августа, чтобы показать своим детям последние достижения мировой авиации и лучших летчиков.
"Я говорю так потому, что на каждом авиасалоне в Жуковском я встречаю мальчишек и девчонок с горящими глазами, искренне увлеченных авиацией. Они смотрят на авиатехнику последнего поколения, и видят людей, которые все это создали. Это очень большой импульс для саморазвития личности: я по себе это знаю, так как вырос на подмосковном аэродроме в военном городке, и с трехлетнего возраста своими глазами видел испытания самолетов, что оказало на меня впечатление на всю жизнь. Наши молодые люди должны знать, что кроме времяпровождения у телевизора и просмотра той "чернухи", которую выливают на экраны ежедневно, существует великая наука, которая и ведет мир вперед, и мне кажется, что это очень важно, поэтому значение авиасалона МАКС для воспитания будущих поколений авиаторов трудно переоценить", - заключил Владимир Фортов.
В аэродинамике Россия - на ключевых позициях
ИМХО, с момента развала СССР серьезно развивается только вычислительная аэродинамика. В остальных областях в основном пользуются наработками тех лет.
"Михаил Асланович Погосян, член-корреспондент РАН, принадлежит к наиболее науколюбивой части авиационной общественности...", - уточнил академик Фортов.
:lol:
"Я говорю так потому, что на каждом авиасалоне в Жуковском я встречаю мальчишек и девчонок с горящими глазами, искренне увлеченных авиацией... Наши молодые люди должны знать, что кроме времяпровождения у телевизора и просмотра той "чернухи", которую выливают на экраны ежедневно, существует великая наука, которая и ведет мир вперед, и мне кажется, что это очень важно, поэтому значение авиасалона МАКС для воспитания будущих поколений авиаторов трудно переоценить", - заключил Владимир Фортов.
Ага, у меня в 92 году тоже горели глаза. А потом институт, аспирантура, и наблюдение за развалом ВВС и авиапрома. Если еще остаюсь в теме, то только вопреки таким "восторженным академикам". Тьфу.
ИМХО, с момента развала СССР серьезно развивается только вычислительная аэродинамика. В остальных областях в основном пользуются наработками тех лет.
1. конструкторы Michlen тоже пользуются наработками каменного века - то же самое колесо. Нет ничего страшного в преемственности школы, мало того, это очень хорошо
2. вы не прочитали сообщение. А там пишется про совершенно новое слово в аэродинамике - плазменном управлении самолетом, "Полете на сверхзвуке в облаке плазмы". Если вы чего то не знаете, - это не значит что там застой
Ага, у меня в 92 году тоже горели глаза. А потом институт, аспирантура, и наблюдение за развалом ВВС и авиапрома. Если еще остаюсь в теме, то только вопреки таким "восторженным академикам". Тьфу. вы попали в самую сложную пору для авиапрома - падение в яму. Академики в том не виноваты. Зато теперь есть только путь вверх :)
а по теме плазмы сказать вам видать нечего. Брюзжать же обо всем - много ума не надо, достаточно состроить умное лицо и ... понеслась ;)
2. вы не прочитали сообщение. А там пишется про совершенно новое слово в аэродинамике - плазменном управлении самолетом, "Полете на сверхзвуке в облаке плазмы". Если вы чего то не знаете, - это не значит что там застой
Да нет, я просто глупости выбросил.
Академики в том не виноваты. Зато теперь есть только путь вверх :)
Академиков в нынешней России больше, чем в СССР, и что, развитие науки?
а по теме плазмы сказать вам видать нечего. Брюзжать же обо всем - много ума не надо, достаточно состроить умное лицо и ... понеслась ;)
Дорогой мой человек, посчитайте, сколько нужно энергии, чтобы создать плазму толщиной 1 см на размахе крыла 10 м со скоростью полета 3М. Пусть слабоионизированную. И как в такой небольшой самолет влезет такая электростанция. Я госэкзамен в 1994 году по низкотемпературной плазме делал.
Ионизацию радиоактивными изотопами не предлагать.
---------- Добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:46 ----------
По его словам, второе направление, разрабатываемое российскими учеными, заключается в создании прямоточного воздушно-реактивного авиадвигателя, не требующего в отличие от нынешних образцов установки компрессора и турбины. Специалисты сейчас разбираются, каким образом можно управлять турбулентным сгоранием топлива в сверхзвуковом потоке. По данной теме уже есть перспективные наработки, причем, не только для нужд авиации, но и для создания крылатых ракет нового поколения.
Ну а это в 93 году читали студентам 2 курса ФАЛТ МФТИ- есть наработки, осталось добиться стабильного горения.%)
вы попали в самую сложную пору для авиапрома - падение в яму. Академики в том не виноваты. Зато теперь есть только путь вверх :)
Ты считаешь что дно уже пройдено?
flateric
12.08.2009, 00:01
с плазмой носятся с 60-х годов - Нортроп дул такие модели в АДТ, как раз целью было снижение сопротивления
после появления Фрайштадта с Аяксом и ХК "Ленинец" и рассказов о том, что MHD-пепелацы каждую неделю обсуждаются на совещаниях с первыми лицами, на это повелись такие люди, как Пол Чиж, ветеран гиперзвука из МакДоннелл Дуглас, не хухры мухры - бывш. NASP Chief Scientist
был у него такой проект университетский совместный "Одиссей", это год 97-й что ли
http://www.youtube.com/watch?v=2wsDSRKIEiw&feature=player_embedded
потом, правда, успокоились, но денег AFRL дают для профилактики - мабуть, что-нть получится
ну и наши тоже финансируют, за чем амы пристально следят
как говорит мой друг из ATK, "позовите меня, когда это полетит"
второй его вопрос - "почему это он такой замученный на фотографии?"
второй его вопрос - "почему это он такой замученный на фотографии?"Потому что физика плазмы -- это вынос мозга и верный способ заработать маниакально-депрессивный синдром. %) :)
Stardust
12.08.2009, 07:11
Походу бюджетный процесс в правительстве идет полным ходом...
Отсюда и темы новостей таки - "принципиально новые ЛА", "ранее неизвестные виды угроз".
"Терзают меня смутные сомнения"
(с) Бунш в изображении Яковлева по Булгакову в изложении Гайдая.Фильма про Ивана Василича поменявшего профессию.
Как только мне попадаются ура - российские реляции про супер нано хитек футур техноложи людей, зарегеных на сухом для одного поста со сложными никами без общих данных в стиле А1Б2 и прочих ников , я сразу вспоминаю реляции ТАСС и грозные аяй врагам по официозу " -что, у нас ксть такие ракеты -но вам мы про них не расскажем"
в принципе не придерешься...
"Ми-28Н по авиационным боевым возможностям превосходит немодернизированный Ми-24 и военно-транспортный Ми-8"
но толку от масла-масленного мало...
А уж аппарат братьев Райт превосходит кардинально...
---------- Добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:58 ----------
А вот и они, принципиально новые аппараты:
http://kimmiracer.livejournal.com/42331.html
:)
"Сейчас «тарелки» перешли в ведение «Роснанотех». Созданы корпуса кораблей, ведется сборка двигателей и синтез топлива."
Остается добавить только, что урожай грибов в Подмосковье удался на славу... из них , видать, и синтезируют.
flateric
12.08.2009, 21:09
Потому что физика плазмы -- это вынос мозга и верный способ заработать маниакально-депрессивный синдром. %) :)
ну, Владимир Львович уже не с нами, вечная ему память...
хотя вот - довольно свежее интервью (http://www.spbvedomosti.ru/print.htm?id=10237310@SV_Articles)по поводу Аякса
что-то там про госфинансирование опять
Ну а это в 93 году читали студентам 2 курса ФАЛТ МФТИ- есть наработки, осталось добиться стабильного горения.%)
Из выступления с трибуны:
"Если удасться сделать из мухи слона, а серьезные наработки в этой области уже ведутся, то мы завалим страну высококачественным деликатесом и слоновьей костью!"
:cool:
nonexistent
13.08.2009, 12:39
А вот и они, принципиально новые аппараты:
http://kimmiracer.livejournal.com/42331.html
:)
да...........
вот так запросто сверхсекретные "тарелки" возят по улицам :D
Подавив в себе мысль, что ради рекламы какого-нибудь мега-супер-блокбастера типа Район №9 или Железное небо по городу стали возить «тарелки», я изучил вопрос.
Покурил (недостающее слово)
И как оказалось, изучать там действительно есть что.
Ты считаешь что дно уже пройдено?
А разве сейчас ситуация хуже, чем в 90-е?
А разве сейчас ситуация хуже, чем в 90-е?
с финансами лучше, с кадрами - хуже. нет мастеров, технологов на производстве.
А разве сейчас ситуация хуже, чем в 90-е?
Да, хуже.
Прошло 10 лет, и за эти годы многие умерли.
---------- Добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:54 ----------
Ты считаешь что дно уже пройдено?
"Мы комфортно расположились на дне, и вдруг снизу постучали..."(с)
Кто тут в тарелки не верил? :D
http://news.mail.ru/economics/2824047/
МОСКВА, 15 августа. На авиасалоне «МАКС-2009» представят «летающую тарелку», похожую на дирижабль. Как передает СИТИ-FM, проект производства «летающей тарелки» на Международном авиационно-космическом салоне представит Ульяновская область. Этот аппарат разработали для подъема грузов. Так называемая «летающая тарелка» похожа на дирижабль. Как полагают создатели, новинка пригодится в различных отраслях народного хозяйства и сферах жизни — промышленности, геологии, торговле, здравоохранении, и в аварийно-спасательных работах.
Напомним, что Международный авиационно-космический салон МАКС-2009 пройдет с 18 по 23 августа в подмосковном городе Жуковском. «Главная цель проведения МАКС — демонстрация российских высоких технологий и открытости внутреннего рынка России для совместных проектов с зарубежными партнерами», — говорится в сообщении оргкомитета мероприятия.
Авиасалон проводится под патронажем председателя правительства РФ. МАКС предоставляет специалистам и бизнесменам возможность к установлению многоуровневых контактов, дальнейшему развитию производственной кооперации и поиску новых партнеров для бизнеса. Значительное место в программе МАКС занимают научные конференции и симпозиумы. Они позволяют ученым и специалистам обменяться мнениями по поводу наиболее острых проблем развития авиации и космонавтики в настоящем и будущем.
significant
15.08.2009, 22:03
О! Только сам хотел запостить!
Обратите внимание, не дирижабль, похожий на летающую тарелку, а именно тарелку, очень похожую на дирижабль:D
Как же эта "тарелка" выглядеть должна?:lol:
http://locomosky.ru/lsga.htm :D
significant
15.08.2009, 22:29
нифига! это как раз дирижабль, похожий на тарелку:)
denbrewers
18.08.2009, 05:24
Данной теме - этот самый "дирижабль", немецким НЛО и проекту "ЭКИП" даже одну из серий "Ударной силы" посвятили. Но это - не совсем "тарелки", скажем так.
То, что на видео - непонятно... Может, действительно, декорации для какого-нибудь кино. Но автор статьи, видимо, имел ввиду работы по созданию двигателей на электрокинетическом принципе (создающие вихревые подушки-бублики, как их ещё называют). Дело - жутко интересное, но вместе с тем и хлопотное. Работы в этом направлении в СССР велись ещё с 60-х годов, а в США - с 40-х. (И у них толком ни к чему не привели).
Сказать, что работы над подобными аппаратами смогут собою ознаменовать некую новую веху в авиастроении - нельзя. Аппараты очень вредные. Как для самого экипажа, так и для окружающей среды. Похоже, американцы впоследствии от подобных проектов отказались. В России же все наработки, походу, похерили уже давно... может, что и реанимируют в будущем - посмотрим
Какая-то концентрация бреда началась на форуме.
http://locomosky.ru/lsga.htm :D
Извините что вмешиваюсь. Случайно на ссылке не ТЕРМОПЛАН ли изображен?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot