Просмотр полной версии : Украинский самолет попал в Книгу рекордов Гиннеса
Украинский самолет Ан-225 «Мрия» получил сертификат Книги рекордов Гиннесса за перевозку самого тяжелого в истории авиации моногруза.
Об этом сообщает пресс-служба Авиационного научно-технического комплекса имени Антонова.
«Мрия» доставила генератор вместе со специальной рамой общим весом 187,6 тонн из Франкфурта в Ереван для новой электростанции.
«Мрия», спроектированная и построенная в 1984-1988 годах, стала абсолютным мировым рекордсменом по перевозке грузов.
http://news.mail.ru/society/2819749/
Вершина советского авиастроения.
Потому что принадлежит Украине. По праву, кстати.
Потому что принадлежит Украине. По праву, кстати.
После развала союза Украине досталась? Блин....Крым отдали, "Мрию" отдали...:cry:
ОКБ Антонова вообще-то Украинское, и Мрия им исходно принадлежала, как опытный образец. Можете думать что угодно, но мозги с развалом СССР не развалились. То-же относится и к ХКБТ. Другое дело, что их приложило всей этой перестройкой неслабо, так и российские тоже.
voice from .ua
14.08.2009, 16:30
После развала союза Украине досталась? Блин....Крым отдали, "Мрию" отдали...:cry:
К сожалению, уже и нельзя точно сказать хорошо это или плохо, что КБ Антонова оказалось в другом государстве, а не правоприемном тому, которым было создано. Глядя на то, что творится в российском авиапроме Погосяном и его сподручными с полнейшего попустительства (или одобрения?!) ВВП, боюсь, если бы оно осталось там, его ждала бы незавидная участь Туполева. Ан-148 уж точно не увидел бы свет, ибо он изначально был конкурентом суржика, стартуя в разработке одновременно с ним.
Глядя на то, что творится в российском авиапроме Погосяном и его сподручными с полнейшего попустительства (или одобрения?!) ВВП, боюсь, если бы оно осталось там, его ждала бы незавидная участь Туполева. Ан-148 уж точно не увидел бы свет, ибо он изначально был конкурентом суржика, стартуя в разработке одновременно с ним.
:D:D:D Кто о чём, а вшивый о бане, как всегда.
Украинский самолет Ан-225 «Мрия»
Какой ещё, к чертям, украинский, если первый полёт был совершён в 1988 году??? Про разработку вообще молчу. Маразм крепчал, что называется. Переписывают историю у нас на глазах...
GORYNYCH
14.08.2009, 16:49
А что вы так возбудились ? Конечно, украинский. Регистрация у него украинская, сертификат летной годности -тоже. Принадлежит украинской "Авиакомпании-авиалинии Антонова. Чей же он еще может быть ? Может быть Россия дала деньги на ремонт "убитых" во время испытагний движков ? Или, может быть Россия помогла КБ эту "Мрию" создавшему выжить ? Так что все справедливо и возмущения здесь просто, э-э-э-э неуместны.
Про Крым не надо , ладно ? А то провокацией попахивает. Вы там так, для общего развития почитайте, что Хрущев кому отдал и у кого чего взамен за это забрал.
Украина - эксплуатант советского самолета, вот и все. Вот такая формулировка справедливая. И писать надо было про рекордный советский самолет, ныне принадлежащей украине. Когда кб антонова разрешится от бремени и родит свой самолет, тогда и можно будет говорить о украинском.
GORYNYCH
14.08.2009, 17:00
Украина - эксплуатант советского самолета, вот и все. Вот такая формулировка справедливая. И писать надо было про рекордный советский самолет, ныне принадлежащей украине. Когда кб антонова разрешится от бремени и родит свой самолет, тогда и можно будет говорить о украинском.
Если бы даже таки написали, что бы лично Вам это дало ?:D Ну почему , к примеру при катастрофе Ил-76 не пишут, что потерпел аварию советский самолет, ныне принадлежащий России (а самолет то сделали в Узбекистане на ТАПОиЧ). Как Вам такая трактовка ?
Мне , честно говоря все равно, что и кто там написал. Там по-моему в таблице рекордов если и есть графа Manufacturer, все равно там будет написано КМЗ им. Антонова, Киев, Украина. Проектировали там, там же и собирали.
Так что не рвите сердце понапрасну. Ну что Вам от этого ? Ну смешно же, ей-ей...
Сделали его все таки в СССР в кб им. Антонова, на территории УССР. А более точные формулировки мне приносят удовлетворение.
GORYNYCH
14.08.2009, 17:07
Сделали его все таки в СССР в кб им. Антонова, на территории УССР. А более точные формулировки мне приносят удовлетворение.
Ну так Вы там в ФАИ скажите, чтобы они больше так не лажались. Глядишь, в следующий раз и будет сообщение для Вас с чувством глубокого удовлетворения, как при дорогом Леониде Ильиче.
Если бы даже таки написали, что бы лично Вам это дало ?:D
Удовольствие от попрания великой незалежности.
У меня ФВ Гольф, собранный в германии имеет российскую регистрацию. Она теперь российская?
Сколько Украина произвела этих самолетов? Если ни одного то значит самолет не украинский, а советский. А Украина, как правильно выше сказали - эксплуатант.
Слава свiдомости и незалежности :D
GORYNYCH
14.08.2009, 17:38
Удовольствие от попрания великой незалежности.
У меня ФВ Гольф, собранный в германии имеет российскую регистрацию. Она теперь российская?
Сколько Украина произвела этих самолетов? Если ни одного то значит самолет не украинский, а советский. А Украина, как правильно выше сказали - эксплуатант.
Слава свiдомости и незалежности :D
Непатриотично поступаете. Аполитично, я бы сказал, разъезжая на машине нероссийского пройзводства. Ая=яй-яй...
Вы тоже в ФАИ напишите. Уже двое недовольных. А это уже практически-толпа. Так что так можно и заявить: толпа недовольных требует отменить результаты рекорда... ну и далее по тексту. С той только разницей: какой смысл упоминать страну, которой уже сколько лет не существует ...
Мне , честно говоря все равно, что и кто там написал.
:umora: . Если вам всё равно, то чего тогда уже 4 поста здесь накатали?
Ан-225 советский и никакой больше. Если его завтра в Уганду продадут со всеми потрохами - он от этого угандийским станет чтоли?
Или, может быть Россия помогла КБ эту "Мрию" создавшему выжить?
Не надо подменять понятия. Самолёт был создан при СССР и тогда КБ ни в чём не нуждалась.
какой смысл упоминать страну, которой уже сколько лет не существует ...
Ну Византия, например, везде так и упоминается вообще-то.
Полагаю что будет справедливым, при фиксировании каких-либо рекордов техники, отдавать должное стране ее создавшей, пусть даже ее уже нет.
Про Крым не надо , ладно ? А то провокацией попахивает. Вы там так, для общего развития почитайте, что Хрущев кому отдал и у кого чего взамен за это забрал.
Расскажите, пожалуйста, кто-что получил, а то в том, из того что я читал для развития, нет сведений от том, кто и что взамен получил. Лучше, наверное, в личку, дабы не провоцировать :)
Украинский самолёт конечно. Построен и разработан украинцами, в Украинской республике какой ещё советский?
---------------------------------------------------------------------
Опять началось кусание локтей. Сами всё профукали, и то что есть в полном развале, а нет, ещё надо.
SiplyiDed
14.08.2009, 18:25
Точно робот ))
GORYNYCH
14.08.2009, 19:59
Расскажите, пожалуйста, кто-что получил, а то в том, из того что я читал для развития, нет сведений от том, кто и что взамен получил. Лучше, наверное, в личку, дабы не провоцировать :)
Милости просим. :)
---------- Добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:47 ----------
:umora: . Если вам всё равно, то чего тогда уже 4 поста здесь накатали?
Ан-225 советский и никакой больше. Если его завтра в Уганду продадут со всеми потрохами - он от этого угандийским станет чтоли?
Не надо подменять понятия. Самолёт был создан при СССР и тогда КБ ни в чём не нуждалась.
Ну Византия, например, везде так и упоминается вообще-то.
Не хочу Вас разочаровывать, но... не напишут. Придется Вам с этим жить, нравится Вам это или нет.
PS Не напомните, Вы мне кем приходитесь, чтобы делать замеxания относительно того, сколько и где писать ? На маму, вроде, не похожи. На папу-тоже.
---------- Добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:52 ----------
Полагаю что будет справедливым, при фиксировании каких-либо рекордов техники, отдавать должное стране ее создавшей, пусть даже ее уже нет.
Вот это правильно. На табличке с серийным номером наверняка до сих пор написано Made in USSR.
Но, согласитесь, сейчас если заявить : рекорд установил советский самолет - как это будет выгдлядеть ? Как дежа-вю, по меньшей мере.
---------- Добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:54 ----------
Украинский самолёт конечно. Построен и разработан украинцами, в Украинской республике какой ещё советский?
---------------------------------------------------------------------
Опять началось кусание локтей. Сами всё профукали, и то что есть в полном развале, а нет, ещё надо.
А кто кусает ? Не заметил что-то.
Вот это правильно. На табличке с серийным номером наверняка до сих пор написано Made in USSR.
Но, согласитесь, сейчас если заявить : рекорд установил советский самолет - как это будет выгдлядеть ? Как дежа-вю, по меньшей мере.[COLOR="Silver"]
Отсутствие СССР вполне известный факт ) но его техническое наследие вполне нормально будет восприниматься.
PS Не напомните, Вы мне кем приходитесь, чтобы делать замеxания относительно того, сколько и где писать.
Уж извините, но это ваша ремарка относительно отсутствия интереса к теме выглядит комично на фоне количества оставленных в ней сообщений, а не моя :P .
Украинский самолёт конечно. Построен и разработан украинцами, в Украинской республике какой ещё советский?
Он построен в СССР, о чём свидетельствуют многочисленные надписи на деталях и агрегатах самолёта. Очень сомневаюсь, что там где-либо написано "Сделано на Украине" (или "в (:D) Украине").
А если в книге Гиннесса работают тормоза, которые на 21 год запоздали с этим рекордом, то это ещё ничего не значит.
GORYNYCH
14.08.2009, 22:55
Уж извините, но это ваша ремарка относительно отсутствия интереса к теме выглядит комично на фоне количества оставленных в ней сообщений, а не моя :P .
Он построен в СССР, о чём свидетельствуют многочисленные надписи на деталях и агрегатах самолёта. Очень сомневаюсь, что там где-либо написано "Сделано на Украине" (или "в (:D) Украине").
А если в книге Гиннесса работают тормоза, которые на 21 год запоздали с этим рекордом, то это ещё ничего не значит.
Ладно, раз сразу не поняли-объясню. Мне действительно все равно, что написали про Ан-225. Но меня откровенно веселят сообщения в этой теме. Да так, что просто не могу пройти мимо. Теперь понятно ? А Гиннеса я вообще никогда всерьез не воспринимал.
Непатриотично поступаете. Аполитично, я бы сказал, разъезжая на машине нероссийского пройзводства. Ая=яй-яй...
Не надо меня учить, как Украiну любить(с) :umora:
С той только разницей: какой смысл упоминать страну, которой уже сколько лет не существует ...
Смысл простой - что б люди знали чей на самом деле этот самолет.
Это знают только те кто увлекается авиацией, с ней связан или наслышан через армейскую жизнь, остальным глубоко до "маруси" чей это самолет и когда он был выпущен.
Сегдня мы молодежь живем одним днем благодаря вашему поколению которое допустило развал страны, а теперь восстановить уже все похеренное (литературное) невозможно, да и кто это будет делать? Дистрофик Медведев во главе с премьером? Уже сейчас можно считать что России как страны нет! Осталось жулье, варье, педики, и прочие шоумены которые сегодня куда важнее чем обороноспособность страны которой скоро на карте не будет. Поэтому нет сегодня общественности, доверия, нравственности и будущего исходя из всего. И что остается делать кроме как коротать свою жизнь не желая давать ее следующему поколению для еще более неизвестного и страшного будущего.
Взгляните правде в глаза! А вы делите самолеты и считаете их количество по пальцам.
"Смысл простой - что б люди знали чей на самом деле этот самолет."
И что с этого, ну узнают они и не пройдет и пяти минут как все забудется. Идиотизм и Патриотизм в одном лице! Такое часто встречается.
мдя .... прикольно читать ,красная тряпка "украинская" еще долго многим небудет давать покоя
ЗЫ и ненадоело еще ?
Тема закрыта. Политические дрязги к новостям дела не имеют.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot