Upminder
16.08.2009, 05:06
На МАКСе покажут проект грузовой "летающей тарелки"
На Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2009) будет представлен проект грузовой "летающей тарелки", сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу правительства Ульяновской области.
По словам представителей областного правительства, "тарелка" представляет собой аэростатический термобалластируемый летательный аппарат типа "локомоскайнер". Ее разработали специалисты российской компании "ЛокомоСкай".
На сайте компании сообщается, что один грузовой аэростатический летательный аппарат грузоподъемностью может заменить целый железнодорожный состав при транспортировке промышленных установок или продуктов переработки. В случае необходимости аппарат может быть переоборудован в грузопассажирский и перевозить от 270 до 11000 человек. Разработка такого аппарата пока находится на стадии проектирования, а в настоящее время ведется работа по производству "тарелки" грузоподъемностью 3 тонны.
По данным РИА "ФедералПресс", на МАКСе покажут семиметровую действующую модель аппарата.
Предполагается, что на авиасалоне МАКС-2009 19 августа будет подписано соглашение о намерениях по созданию предприятия в Ульяновске, которое будет производить такие аппараты. В течение 2010 года должен быть произведен экспериментальный образец аппарата. Авиасалон откроется 18 августа в Жуковском.[COLOR="Silver"]
http://locomosky.ru/images/meta5b.jpg
Грузовые (ЛСГА) и грузопассажирские аэростатические летательные аппараты (ЛСГПА).
Линейка аппаратов грузоподъемностью 40, 60, 600 (шифр ЛСГА) тонн позволяет решать вопросы транспортировки крупногабаритных грузов в труднодоступные и недоступные районы. Аппараты не требуют организации наземного комплекса. Способны совершать посадку на открытые площадки без использования мачт и лебедок, а также принимать и отдавать грузы без совершения посадки, используя особые подъемно-транспортные механизмы. Различные варианты грузовых контейнеров позволят осуществлять их прямую перегрузку с воздушных аппаратов на железнодорожные платформы, автомобильные полуприцепы, сухогрузы, лихтеровозы.
ЛСГА позволяют перевозить модульные конструкции (например, вахтовые бытовые и производственные модули, агрегаты буровых установок, экскаваторов и др.), а также сухие и жидкие продукты переработки (уголь, синтетическую нефть, метанол и др.) используя стандартные способы упаковки и такелажа. Один аппарат ЛСГА 600 способен заменить целый железнодорожный состав (16-22 товарных вагонов или цистерн). Аппараты серии ЛСГА могут быть переоборудованы в грузопассажирские, что позволит перевозить (в том числе эвакуировать из зон бедствий и катастроф) большие группы людей от 270 до 11000 человек единовременно.
На Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2009) будет представлен проект грузовой "летающей тарелки", сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу правительства Ульяновской области.
По словам представителей областного правительства, "тарелка" представляет собой аэростатический термобалластируемый летательный аппарат типа "локомоскайнер". Ее разработали специалисты российской компании "ЛокомоСкай".
На сайте компании сообщается, что один грузовой аэростатический летательный аппарат грузоподъемностью может заменить целый железнодорожный состав при транспортировке промышленных установок или продуктов переработки. В случае необходимости аппарат может быть переоборудован в грузопассажирский и перевозить от 270 до 11000 человек. Разработка такого аппарата пока находится на стадии проектирования, а в настоящее время ведется работа по производству "тарелки" грузоподъемностью 3 тонны.
По данным РИА "ФедералПресс", на МАКСе покажут семиметровую действующую модель аппарата.
Предполагается, что на авиасалоне МАКС-2009 19 августа будет подписано соглашение о намерениях по созданию предприятия в Ульяновске, которое будет производить такие аппараты. В течение 2010 года должен быть произведен экспериментальный образец аппарата. Авиасалон откроется 18 августа в Жуковском.[COLOR="Silver"]
http://locomosky.ru/images/meta5b.jpg
Грузовые (ЛСГА) и грузопассажирские аэростатические летательные аппараты (ЛСГПА).
Линейка аппаратов грузоподъемностью 40, 60, 600 (шифр ЛСГА) тонн позволяет решать вопросы транспортировки крупногабаритных грузов в труднодоступные и недоступные районы. Аппараты не требуют организации наземного комплекса. Способны совершать посадку на открытые площадки без использования мачт и лебедок, а также принимать и отдавать грузы без совершения посадки, используя особые подъемно-транспортные механизмы. Различные варианты грузовых контейнеров позволят осуществлять их прямую перегрузку с воздушных аппаратов на железнодорожные платформы, автомобильные полуприцепы, сухогрузы, лихтеровозы.
ЛСГА позволяют перевозить модульные конструкции (например, вахтовые бытовые и производственные модули, агрегаты буровых установок, экскаваторов и др.), а также сухие и жидкие продукты переработки (уголь, синтетическую нефть, метанол и др.) используя стандартные способы упаковки и такелажа. Один аппарат ЛСГА 600 способен заменить целый железнодорожный состав (16-22 товарных вагонов или цистерн). Аппараты серии ЛСГА могут быть переоборудованы в грузопассажирские, что позволит перевозить (в том числе эвакуировать из зон бедствий и катастроф) большие группы людей от 270 до 11000 человек единовременно.