RomanSR
16.08.2009, 12:46
13.08.2009, 10.03
ИРКУТСК, 13 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС Владимир Ходий/. В 2010 году завершится рабочее проектирование нового российского среднемагистрального гражданского самолета МС-21. Об этом сообщили в дирекции Иркутского авиационного завода - филиала научно-производственной корпорации "Иркут", где лайнер будет изготовляться в трех модификациях - на 150, 180 и 210 пассажирских мест.
В прошлом году, по словам генерального директора завода, вице- президента корпорации Александра Вепрева, "успешно защищен аванпроект самолета, в нынешнем закончится работа над эскизным проектом и начнется рабочее проектирование, а в 2010 оно будет завершено". Параллельно, отметил он, "на заводе модернизируется производство под ту конструкцию, которая проектируется".
"Сроки очень жесткие: 2016 год - сертификация машины. Поэтому мы не ждем чертежей, поскольку знаем, какие основные решения будут приняты", - сказал Вепрев.
Самолет МС-21 придет на смену популярному отечественному Ту-154 и действующим зарубежным аналогам. Согласно проекту, в нем закладывается экономия топлива на уровне 25 проц, а эксплуатационные расходы ниже на 15 проц по сравнению с аэробусом А-320.
Увеличенный макет нового российского лайнера будет представлен на открывающемся в воскресенье авиакосмическом салоне МАКС-2009.
http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=14229364&PageNum=0
ИРКУТСК, 13 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС Владимир Ходий/. В 2010 году завершится рабочее проектирование нового российского среднемагистрального гражданского самолета МС-21. Об этом сообщили в дирекции Иркутского авиационного завода - филиала научно-производственной корпорации "Иркут", где лайнер будет изготовляться в трех модификациях - на 150, 180 и 210 пассажирских мест.
В прошлом году, по словам генерального директора завода, вице- президента корпорации Александра Вепрева, "успешно защищен аванпроект самолета, в нынешнем закончится работа над эскизным проектом и начнется рабочее проектирование, а в 2010 оно будет завершено". Параллельно, отметил он, "на заводе модернизируется производство под ту конструкцию, которая проектируется".
"Сроки очень жесткие: 2016 год - сертификация машины. Поэтому мы не ждем чертежей, поскольку знаем, какие основные решения будут приняты", - сказал Вепрев.
Самолет МС-21 придет на смену популярному отечественному Ту-154 и действующим зарубежным аналогам. Согласно проекту, в нем закладывается экономия топлива на уровне 25 проц, а эксплуатационные расходы ниже на 15 проц по сравнению с аэробусом А-320.
Увеличенный макет нового российского лайнера будет представлен на открывающемся в воскресенье авиакосмическом салоне МАКС-2009.
http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=14229364&PageNum=0