PDA

Просмотр полной версии : "Летать на Ан-70 легко"



RomanSR
22.08.2009, 17:24
Летать на Ан-70 легко, заявил "АвиаПорту" летчик-испытатель АНТК им. О.К.Антонова Владимир Мосин, комментируя результаты летных испытаний самолета в различных условиях.

Ан-70 в ходе испытаний в Феодосии отрабатывал десантирование грузов, в том числе моногруза массой до 21 тонны. "При сбросе грузов система управления парирует "вспухание" машины, поэтому выход груза практически не ощущается. При взлете с грунтовой полосы самолет с грузом 20 тонн отрывался от земли после разбега 350 метров, - отметил он. - Ан-70 летает не хуже Су-27!".

На МАКС-2009 министр обороны России и исполняющий обязанности министра обороны Украины подписали соглашение о возобновлении работ по Ан-70. Генеральный конструктор АНТК им. О.К.Антонова Дмитрий Кива отметил, что завершить эти работы можно уже в будущем году. Главнокомандующий Военно-воздушными силами РФ генерал-полковник Александр Зелин заявил, что ВВС РФ интересна эта уникальная машина. "Мы в ближайшее время начнем активно решать задачу по завершению испытаний Ан-70", - добавил он.
http://www.aviaport.ru/news/2009/08/21/179793.html

DustyFox
22.08.2009, 20:57
Очнулись, блин! Если бы лет 12-15 назад...

День
22.08.2009, 21:11
Лучше поздно чем никогда (с)

DustyFox
22.08.2009, 22:47
Лучше поздно чем никогда (с)

12-15 лет назад это был вполне передовой и конкурентоспособный аппарат даже на внешнем рынке. Немцы рассматривали вопрос о его принятии у себя на вооружении для ВТА. А сейчас это ничем не примечательный средний самолет. Прое... в общем опоздали.

Polar
22.08.2009, 22:53
В который раз - нафига ВВС РФ иностранный самолет?
Опять бабло попилить?

День
22.08.2009, 23:25
В который раз - нафига ВВС РФ иностранный самолет?
Опять бабло попилить?

А чем Ан-12 заменить не подскажите?

harinalex
22.08.2009, 23:35
А чем Ан-12 заменить не подскажите?
может этим ?

На самом деле мне Ан-70 очень нравится , как много лет назад увидел (особенно услышал ;)) - вот с тех самых пор . Да только вот судьба у него такая - быть заложником политиков :(

День
22.08.2009, 23:46
может этим ?

К сожалению это только модельки, а Ан-70 несмотря на лихолетье прошел довольно большой цикл испытаний и существует в металле.


Да только вот судьба у него такая - быть заложником политиков :(

К сожалению это так и при нынешнем руководстве украины особенно расчитывать не на что.

Polar
23.08.2009, 10:57
А чем Ан-12 заменить не подскажите?
Ил-214 называется этот самолет, предназначенный на замену.
Как можно менять Ан-12 на Ан-70, имеющий вдвое большую массу, мне непонятно.

День
23.08.2009, 11:26
Ил-214 называется этот самолет, предназначенный на замену.
Насколько мне известно это пока модель (Ил-214) а учитывая бедственное положение на фирмах, которые занимались тяжелыми самолетами, особо надеяться на скорое появление этого самолета не приходится, ибо грамотных людей почти не осталось. Моделька красивая, но это всего лишь моделька, а Ан-70 реально существует и это факт и прошел испытания, хотя и с кучей замечаний, но самолет летает.


Как можно менять Ан-12 на Ан-70, имеющий вдвое большую массу, мне непонятно.

Насколько мне известно ТЗ на Ан-70 было написано еще в советское время и разработка самолета началась еще до развала союза, и ТЗ писалось с учетом опыта эксплуатации парка ВТС, а отнють не от балды, тогда еще ЦНИИ-30 был дееспособной организацией. К тому же не стоит забывать что скоро подойдет ресурс Ил-76, Ан-70 в этом отношении самолет промежуточный между Ан-12 и Ил-76 даже значительно ближе к Ил-76. При всей моей неприязни к к украинскому недоруководству, самолет тут не причем и работы по его внедрению были бы значительно дешевле, чем разработка нового самолета с нуля.

harinalex
23.08.2009, 12:31
При всей моей неприязни к к украинскому недоруководству, самолет тут не причем и работы по его внедрению были бы значительно дешевле, чем разработка нового самолета с нуля.

европе при всей приязни тем не менее в голову мысли не пришло купить готовый , а разрабатывать свой 400-й (который еще неизвестно когда полетит) .

ПМСМ , на этой выставке АНТК выступил очень достойно , некоторым надо бы поучиться. Если бы не политика ...

А вот то , что он ближе к 76-ому , это его и в прошедшие годы и губило . Может сейчас просто осознали , что новый Ил не так уж быстро построят (если мягко говорить) , вот и вспомнили опять о 70-м . До какого-нибудь очередного обострения.

Polar
23.08.2009, 20:29
Насколько мне известно это пока модель (Ил-214) а учитывая бедственное положение на фирмах, которые занимались тяжелыми самолетами, особо надеяться на скорое появление этого самолета не приходится, ибо грамотных людей почти не осталось. Моделька красивая, но это всего лишь моделька, а Ан-70 реально существует и это факт и прошел испытания, хотя и с кучей замечаний, но самолет летает.
Да, но Ил-214 - это наш самолет, а Ан-70 - иностранный.


Насколько мне известно ТЗ на Ан-70 было написано еще в советское время и разработка самолета началась еще до развала союза, и ТЗ писалось с учетом опыта эксплуатации парка ВТС, а отнють не от балды, тогда еще ЦНИИ-30 был дееспособной организацией.
Согласен.
Только тут самое время задаться вопросом - а Ан-70 этому ТЗ соответствует?
В том-то и штука, что нет.


К тому же не стоит забывать что скоро подойдет ресурс Ил-76, Ан-70 в этом отношении самолет промежуточный между Ан-12 и Ил-76 даже значительно ближе к Ил-76. При всей моей неприязни к к украинскому недоруководству, самолет тут не причем и работы по его внедрению были бы значительно дешевле, чем разработка нового самолета с нуля.
Да, но это самое украинское рукводство может вполне решить, что самолет тут при чем, и мы тогда хлебнем проблем.
Оно нам надо?

voice from .ua
24.08.2009, 04:05
12-15 лет назад это был вполне передовой и конкурентоспособный аппарат даже на внешнем рынке. Немцы рассматривали вопрос о его принятии у себя на вооружении для ВТА. А сейчас это ничем не примечательный средний самолет. Прое... в общем опоздали.

Да? А что такого передового появилось за эти 12-15 лет в этой нише в мире, что смогло даже превзойти Ан-70?! :eek:

babybat{}.net
24.08.2009, 04:14
Только тут самое время задаться вопросом - а Ан-70 этому ТЗ соответствует?
В том-то и штука, что нет.

А можно поконкретнее? :ups:

Mefody
24.08.2009, 08:30
Опять всплыла тема Ан-70. При всем моем отличном отношении к украинскому народу хочется заметить, что государство Украина не отличается дружественностью к России. Поэтому стоит ли связываться с этими ребятами в плане военного самолетостроения? Не лучше ли в данный момент направить деньги на ремонт существующего парка Ил-76?

Polar
24.08.2009, 09:30
А можно поконкретнее? :ups:
Переборщили с весом.
В результате сделали "почти" Ил-76.

DustyFox
24.08.2009, 09:41
Да? А что такого передового появилось за эти 12-15 лет в этой нише в мире, что смогло даже превзойти Ан-70?! :eek:

У НАС в металле ничего%):D А за бугром, почему то, не сильно испугались "даже Ан-70". А-400М в частности.

Polar
24.08.2009, 10:32
Опять всплыла тема Ан-70. При всем моем отличном отношении к украинскому народу хочется заметить, что государство Украина не отличается дружественностью к России. Поэтому стоит ли связываться с этими ребятами в плане военного самолетостроения? Не лучше ли в данный момент направить деньги на ремонт существующего парка Ил-76?
И модернизацию его до уровня Ил-76МФ, к примеру.
Антоновское КБ в прошлом не раз демонстрировало свое умение отбирать деньги, пользуясь свои положение Разработчика.
Можно вспомнить и лишение права российских АРЗ ремонтировать Ан-74, и временную остановку парка Ан-124 у "Волга-Днепр".
Зачем нам такой "партнер"?

101
24.08.2009, 13:04
А сейчас это ничем не примечательный средний самолет. Прое... в общем опоздали.

Эта машина по прежнему уникальна как транспортник КВП.
Номенклатура перевозимых грузов одна из наиболее обширных среди отечественных - ее грузовая кабина уступает разве что Руслану. По ВПХ она тоже пока что не имеет себе равных. По системе управления и механизации - машину фактически невозможно свалить.

Если вы найдете что аналогичное на западе, то дайте знать.

---------- Добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:03 ----------



Зачем нам такой "партнер"?

МО даны мозги на то, чтобы обставить работу с КБ Антонова так, как это выгодно МО.
Если МО неспособно это сделать, то вопрос не в партнере, а в МО.

Verka
24.08.2009, 13:06
Забавно, тема про самолет или про страны которые его строили?

Polar
24.08.2009, 15:15
Эта машина по прежнему уникальна как транспортник КВП.
Номенклатура перевозимых грузов одна из наиболее обширных среди отечественных - ее грузовая кабина уступает разве что Руслану. По ВПХ она тоже пока что не имеет себе равных. По системе управления и механизации - машину фактически невозможно свалить.
Если вы найдете что аналогичное на западе, то дайте знать.
А оно - надо?
Мы по прежнему собираемся воевать в массированном неядерном конфликте и ждем массовых БШУ по аэродромам?


МО даны мозги на то, чтобы обставить работу с КБ Антонова так, как это выгодно МО.
Если МО неспособно это сделать, то вопрос не в партнере, а в МО.
Это юридически невозможно.
Разработчик имеет много возможностей влиять на судьбу своего детища.

101
24.08.2009, 15:55
А оно - надо?
Мы по прежнему собираемся воевать в массированном неядерном конфликте и ждем массовых БШУ по аэродромам?


Ну расскажи это военным, которые требования по базированию до сих пор не снижают.
Да и наличие вышеуказанных фетишей связано не столько с ОМП, сколько с выполнением боевой задачи при наличии повреждений от стрелковой техники.



Это юридически невозможно.
Разработчик имеет много возможностей влиять на судьбу своего детища.

Возможно все, было бы желание работать, а не откаты брать и щеки надувать. Схемы известны и они проработаны.

BLINUS
24.08.2009, 16:29
Переборщили с весом.
В результате сделали "почти" Ил-76.

Давно слышу этот довод, но непонятно, как это могло быть? В ТЗ прописана максимальная масса? Масса перевозимого груза? Типовая загрузка? Что там конкретно записано?
А ведь ТЗ подписывает и Заказчик, и на этапе разработки следит за его выполнением...так что если какой то параметр вылез за требования ТЗ, тем более такой как масса аппарата и соответственно он перешел в другую весовую категорию, это может быть только по согласованию с Заказчиком и никак иначе. Соответственно военные себя должны по затылку бить за это, а не как малые дети - на этапе летных испытаний вдруг сделать вывод что машина переразмерена.

101
24.08.2009, 17:22
Да, хотелось бы услышать что-нибудь в этой связи, ибо переразмерка самолета у которого есть жесткие требования по базированию самоубийству подобна.
Были слухи, что Ан-70 с штатной нагрузкой по грунту не ходок, но КБ настаивает на том, что они с штатной массой умеют взлетать с грунта.
Вопросов много тут.

ICаnFlyMаn
24.08.2009, 18:58
Забавно, тема про самолет или про страны которые его строили?

:) Традиция!
ИМХО политика так и не даст этому самолету "взлететь". И что интересно - движки из Франции и США Россия на свои самолеты ставить не опасается. А как прозвучало волшебное слово "Украина" - зась! Ненадежно. Недружественно. Мы уж страшнее вероятного противника стали. Скоро и основного переплюнем. Можем гордится. Слава зомбоящику!

ROSS_Iceman
24.08.2009, 19:09
я думаю тут надо спасибо не зомбоящику говорить, а управляющему страной, который в вашингтонском обкоме зарплату получает )))
обычные люди тут ни при чем, политика...и политики

no offens

bad_mfk
24.08.2009, 19:16
управляющему страной, который в вашингтонском обкоме зарплату получает )))

ZOG-ZOG!

ICаnFlyMаn
24.08.2009, 19:28
Вы только что красиво проиллюстрировали мой тезис. К сожалению...

DustyFox
24.08.2009, 19:29
:) Традиция!
ИМХО политика так и не даст этому самолету "взлететь". И что интересно - движки из Франции и США Россия на свои самолеты ставить не опасается. А как прозвучало волшебное слово "Украина" - зась! Ненадежно. Недружественно. Мы уж страшнее вероятного противника стали. Скоро и основного переплюнем. Можем гордится. Слава зомбоящику!

Вы, украинцы, нет! Но ваши политики де факто - да. А волшебное слово Украина у меня, да и у подавляющего большинства русских, ничего кроме теплых чувств не вызывает.

SkyFan
24.08.2009, 21:05
1) Кто из действующих украинских политиков по Вашему мнению может стать адекватной альтернативой нынешнему руководству страны?
2) Какой из уже построенных (хотя бы в одном экземпляре) и летающих транспортных самолетов может стать адекватной альтернативой Ан-70, хотя бы на период доведения до летного состояния того же Ил-214?
3) Насколько больше денег и времени потребует доведение до летного состояния Ил-214 или А-400М?
4) Что больше поспособствует улучшению межгосударственных отношений: взаимные наезды на официальном уровне или реализация совместных проектов типа Ан-148 и Ан-70?
5) Способно ли руководство АНТК кинуть партнеров ради сиюминутной выгоды (например, полученной частичной предоплаты), чтобы потом лишиться гораздо бОльших прибылей от дальнейшего развития существующего и старта новых проектов?
6) Что для политиков России важнее: показать своим украинских визави, кто в доме хозяин/добиться смены политического руководства, или все-таки создать для своих граждан энное количество рабочих мест и заполучить для своих ВВС работоспособный транспортный самолет?
7) Что выгоднее гражданам России и Украины? По примеру своих политиков сраться с соседями или помогать друг другу строить нормальную жизнь?
Я не призываю кого-либо отвечать мне - здесь и сейчас. Я предлагаю каждому из вас подумать и ответить на эти вопросы самому себе.
Может быть, тогда и на проект "МО РФ + АНТК = Ан-70" Вы сможете посмотреть под иным углом освещения.
С уважением. :)

Verka
24.08.2009, 23:02
Забавно однако, Ан 148 подходит для борта №1 а Ан-70 как транспортный нет. :)

http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1282846&postcount=2

Mefody
24.08.2009, 23:12
Из действующих украинских политиков адекватной альтернативы нет. Поэтому Ан-70 скорее всего летать в российских ВВС не будет.
На счет уникальности Ан-70. А что такое Ил-76 не делает, в чем РА нуждается, и что может Ан-70?

SkyFan
24.08.2009, 23:57
Из действующих украинских политиков адекватной альтернативы нет.
Святая правда! :bravo:
Нет и, к моему стыду, не предвидится :ups:
Но ИМХО, можно и нужно жить и быть человеком вопреки всяким политикам. Опять же ИМХО, МО РФ и АНТК это делают.
Очень надеюсь, что все получится ко взаимной выгоде.

А что такое Ил-76 не делает, в чем РА нуждается, и что может Ан-70?
Ну, хотя бы это:
"При взлете с грунтовой полосы самолет с грузом 20 тонн отрывался от земли после разбега 350 метров" (с)
http://www.aviaport.ru/news/2009/08/21/179793.html
Если Ил-76 это может, значит Ан-70, действительно Российским ВВС не нужен.
С уважением.

Mefody
25.08.2009, 00:09
Ну, хотя бы это:
"При взлете с грунтовой полосы самолет с грузом 20 тонн отрывался от земли после разбега 350 метров" (с)
http://www.aviaport.ru/news/2009/08/21/179793.html
Если Ил-76 это может, значит Ан-70, действительно Российским ВВС не нужен.
С уважением.

Простейший пример - войнушка с грузией.
Была необходимость во взлетах с 20-ю тоннами с грунта? Нет
Справлялись Ил-76 с перевозками? Очень даже неплохо

LeonT
25.08.2009, 00:13
Так ведь между войнами ВТА тоже приходится летать. И тут уж приходится керосин считать...
Какое там у них соотношение по эксплуатационным расходам на тоннокилометр?

RB
25.08.2009, 00:38
Из действующих украинских политиков адекватной альтернативы нет. Поэтому Ан-70 скорее всего летать в российских ВВС не будет.
На счет уникальности Ан-70. А что такое Ил-76 не делает, в чем РА нуждается, и что может Ан-70?


Иронично, Ил-76 был изначально разработкой Антонова переданным Ильюшину по приказу сверху ..

SkyFan
25.08.2009, 00:51
Простейший пример - войнушка с грузией.
Была необходимость во взлетах с 20-ю тоннами с грунта? Нет
Справлялись Ил-76 с перевозками? Очень даже неплохо
А если возникает необходимость доставить те же 20 т груза куда-нибудь в чисто поле? Не хочется даже предполагать войну на просторах стран с территорией побольше, чем Грузия. Лучше в мирное время: строительство объектов вдали от крупных населенных пунктов с бетонными ВПП, ликвидация последствий катастроф и стихийных бедствий, разного рода дальние экспедиции и т.д. Дешевле ведь подвезти все необходимое максимально ближе к месту, чем тянуть несколько сот километров тягачами/грузовиками от ближайшего филда с бетонкой.
Кроме всего прочего, в проект Ан-70 обеими странами уже вложено СТОЛЬКО денег, что замораживание проекта на ЭТОЙ стадии уже более убыточно, чем его развитие. Похоже, специалисты это поняли, иначе не начался бы сыр-бор.
И самое главное: мнение об уникальности Ан-70 высказано не мной, и даже ни кем-либо из прочих украинских вирпилов, а командующим ВВС РФ:
"Главнокомандующий Военно-воздушными силами РФ генерал-полковник Александр Зелин заявил, что ВВС РФ интересна эта уникальная машина. "Мы в ближайшее время начнем активно решать задачу по завершению испытаний Ан-70", - добавил он."(с)
http://www.aviaport.ru/news/2009/08/21/179793.html
Так что, "начальству виднее" (с);)

101
25.08.2009, 01:02
Машинка уникально до сих пор как самолет КВП и как самолет с высокой боевой живучестью. Резервированные органы управления, обдув крыла, саблевидные лопасти, гидросистема, способная работать при минимуме жидкости в контуре, грузовая кабина, уступающая только лишь Руслану по размерам...
Я боюсь, что такое уже никто не сможет сделать еще раз, учитывая текучку кадров в авиапроме СНГ за последние 5-10 лет.

SLI=Sparrow_03=
25.08.2009, 01:18
Самолет действительно классный, последний из тех, над которым работал САМ дедушка АНТОНОВ. Только поэтому он уже не может быть плохим проэктом. Просто за эти годы самолетостроительные технологии далеко ушли! Я считаю что самолет можно и нужно делать. Постепенно подменяя устаревшие технологоии на новые, можно, думаю на 15-20% улучшить параметры и ТТХ. У этого проэкта остался большой запас для реализации улучшений. Думаю что в ближайшие 20 лет(если все пойдет как надо) он сможет полностью перекрыть потребности России. А за это время МОЖНО и НУЖНО России построить НОВЕЙШИЙ транспортник вобравший в себя самые эффективные технологии. И тогда будет замечательный тандем, который столько лет тянул на себе всю военно транспортную работу в СССР.

Mefody
25.08.2009, 08:46
А если возникает необходимость доставить те же 20 т груза куда-нибудь в чисто поле? Не хочется даже предполагать войну на просторах стран с территорией побольше, чем Грузия. Лучше в мирное время: строительство объектов вдали от крупных населенных пунктов с бетонными ВПП, ликвидация последствий катастроф и стихийных бедствий, разного рода дальние экспедиции и т.д. Дешевле ведь подвезти все необходимое максимально ближе к месту, чем тянуть несколько сот километров тягачами/грузовиками от ближайшего филда с бетонкой.
Кроме всего прочего, в проект Ан-70 обеими странами уже вложено СТОЛЬКО денег, что замораживание проекта на ЭТОЙ стадии уже более убыточно, чем его развитие. Похоже, специалисты это поняли, иначе не начался бы сыр-бор.
И самое главное: мнение об уникальности Ан-70 высказано не мной, и даже ни кем-либо из прочих украинских вирпилов, а командующим ВВС РФ:
"Главнокомандующий Военно-воздушными силами РФ генерал-полковник Александр Зелин заявил, что ВВС РФ интересна эта уникальная машина. "Мы в ближайшее время начнем активно решать задачу по завершению испытаний Ан-70", - добавил он."(с)
http://www.aviaport.ru/news/2009/08/21/179793.html
Так что, "начальству виднее" (с);)

Да я не против того, что Ан-70 машина хорошая, но не настолько, чтобы влезть в кооперацию с Украиной при ее нынешнем руководстве.
К тому же, в ВВС РФ дела в ВТА в принципе удовлетворительны, и вполне можно обойтись КВР самолетов Ил-76, а уж ежели провести модернизацию (замену двигателей и авионики), то летать им еще долго.
Это я к тому, что у нас в ВВС масса других проблем, не терпящих отлагательства, чем замена Ил-76 (а ведь вся проблема в том, что антоновцы, действительно, вместо того, чтобы сделать замену Ан-12, "подсиживают" Ил-76)
А Зелин много чего говорит. Все слушать - уши опухнут.

---------- Добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:40 ----------


Так ведь между войнами ВТА тоже приходится летать. И тут уж приходится керосин считать...
Какое там у них соотношение по эксплуатационным расходам на тоннокилометр?

Топливную эффективность Ил-76 подтягивает замена двигателей Д-30КП на ПС-90

---------- Добавлено в 08:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:45 ----------


Иронично, Ил-76 был изначально разработкой Антонова переданным Ильюшину по приказу сверху ..

И что такого, даже если это так?

101
25.08.2009, 09:23
Топливную эффективность Ил-76 подтягивает замена двигателей Д-30КП на ПС-90[COLOR="Silver"]


Топливная эффективность ПСов никак не согласована с совместимостью его струйной системы и десантированием из всех дырочек и на всех высотах.
:rtfm:

freeflight
25.08.2009, 09:58
Да я не против того, что Ан-70 машина хорошая, но не настолько, чтобы влезть в кооперацию с Украиной при ее нынешнем руководстве.

Именно кооперация в совместных проэктах позволит изменить отношения политиков, СМИ и далее по нарастающей к обычным отношениям, а не взаимным упрекам.

mr_tank
25.08.2009, 10:17
Именно кооперация в совместных проэктах позволит изменить отношения политиков
Да уж, перлы выдаете. Варяга напомнить и последствия кооперации?

---------- Добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:14 ----------


Машинка уникально до сих пор как самолет КВП и как самолет с высокой боевой живучестью.
вопрос один - нафиг надо? Гражданскому эти все навороты ни к чему, военным достаточно Ил-76.
Менять только потому что так хочется, без унификации без имеющейся инфраструктуры. Прекращайте жить мерками СССР, где на каждую нужду была своя фиговина.

freeflight
25.08.2009, 10:32
Да уж, перлы выдаете. Варяга напомнить и последствия кооперации?

Эти примеры с объектами построенными в СССР и их приключения после распада - совсем другая история. Сейчас распадаться уже некуда. Нравится больше обмен письмами "дружбы" - дело Ваше.

ir spider
25.08.2009, 10:52
Мне не какжется что с современным руководством украины возможен конструктивный диалог, о какой кооперации вабще речь?

freeflight
25.08.2009, 10:59
Мне не какжется что с современным руководством украины возможен конструктивный диалог, о какой кооперации вабще речь?

Диалог возможен любой, зависит от желания его вести. И у кого оно есть - подписывают реальные договора и контракты. Руководство не вечно, оно меняется.

SLI=Sparrow_03=
25.08.2009, 11:07
По моему даже с ворами (руководство Украины и Некоторые политики в России) можно вести конструктивный диалог если это финансово выгодно для обеих сторон. По моему это как раз тот случай, возможно что все срастется правильнов

Mefody
25.08.2009, 11:24
Именно кооперация в совместных проэктах позволит изменить отношения политиков, СМИ и далее по нарастающей к обычным отношениям, а не взаимным упрекам.

А какая кооперация в плане Ан-70? Украинский самолет с украинскими двигателями. Россия будет поставлять ярославские пневматики?

freeflight
25.08.2009, 11:25
А какая кооперация в плане Ан-70? Украинский самолет с украинскими двигателями. Россия будет поставлять ярославские пневматики?

Есть договор - почитайте на каких условиях возобновлены работы по доводке..

Mefody
25.08.2009, 11:27
Топливная эффективность ПСов никак не согласована с совместимостью его струйной системы и десантированием из всех дырочек и на всех высотах.
:rtfm:

А необходимость десантирования это вообще отдельная тема. Тем более, напомню, у нас больше нет парашютно-десантных полков, они теперича десантно-штурмовые. Вооружение тяжелеет. Так что...

101
25.08.2009, 13:21
Возможности десантных платформ все еще позволяют тяжелеть технике.
А краеугольным был вопрос не веса техники, а габаритной совместимости с грузовой кабиной самолета.
У меня дома есть слайды с сравннеием кабины ана на фоне остальных.

---------- Добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:06 ----------


вопрос один - нафиг надо? Гражданскому эти все навороты ни к чему, военным достаточно Ил-76.


Если возить из Китая ширпореб в Жуковский, то МЧСовский Ил-76 в самый раз.
Если речь идет об оперативных военных транспортных операциях, то Ил-76 слишком тяжелый, дорогой, любит бетонку ну и ресурс не резиновый.

На Ан-70 за счет оптимизации кабины можно брать большую часть операций на себя. Если кому-то не нравится конкретно Ан-70, то придумайте себе Ту или Ил с подобными характеристиками и покумекайте, что развитие ВТА шло путем смещения размерности самолета в меньшую сторону с увеличением номенклатуры грузов и веса при повышении требований по базированию и КВП.

Это необходимо для любой нормальной армии, которая занимается прямой работой, а не предоставлением Ил-76 для выполнения коммерческих рейсов.
Если все идет по второму сценарию, то сушим весла, работаем по откатам и надуванию щек. И тогда марка самолета тут вообще играет второстепенную роль.

Кстати, другое интересно - начало данного диалога по Ан-70 автоматически означает, что проект Ил-476 решили прикрыть?


Менять только потому что так хочется, без унификации без имеющейся инфраструктуры. Прекращайте жить мерками СССР, где на каждую нужду была своя фиговина.

Что менять-то? У нас вся инфраструктура, а точнее ее отсутствие, досталось от СССР. Под это Ан-70 и делался.

Не пойму, что не нравится?

voice from .ua
25.08.2009, 16:21
А какая кооперация в плане Ан-70? Украинский самолет с украинскими двигателями. Россия будет поставлять ярославские пневматики?

Опять двадцать пять. Ан-70, как и все "украинские" самолеты еще неизвестно больше украинский или российский на самом деле. А двигатель Д-27 не существует без кооперации с московским ММПП "Салют".

Достали уже эти украинофобы. Готовы броситься в объятия НАТО и ставить на свои "российские" проекты американские и английские двигатели, лишь бы не вступать в связь с на 60% русскоязычной Украиной, с которой у России налаженная производственная кооперация и единый технологический цикл еще советских времен, авиапром которой намертво на Россию завязан через поставки комплектующих и материалов. Разорвать эту связь - именно то, о чем мечтает Запад, а вы пляшете поде его дудку.

Eldarado
25.08.2009, 16:33
Разорвать эту связь - именно то, о чем мечтает Запад, а вы пляшете поде его дудку.

Да, нет, это как раз-таки Вы пляшете под их дуду.
А на военные самолеты американские и английские двигатели никто не собирается.

Кстати, войс, давно хотел спросить: А вы за кого голосовали на крайних выборах президента Украйны?

voice from .ua
25.08.2009, 17:22
Да, нет, это как раз-таки Вы пляшете под их дуду.
А на военные самолеты американские и английские двигатели никто не собирается.

Кстати, войс, давно хотел спросить: А вы за кого голосовали на крайних выборах президента Украйны?

Ха-ха. Военные двигатели тесно связаны с гражданскими через науку, кадры и технологии. Уход из гражданского сектора двигателестроения таким образом приведет к удорожанию, увеличению сроков разработки и снижению качества военных двигателей за счет сужения кадрового потенциала страны в области двигателестроения. Гражданское и военное двигателестроение развиваясь совместно создают технологический синергетический эффект. Так что уход из "гражданки" вовсе не так безобиден, как может показаться на первый взгляд.

На выборах голосовал за Симоненко.

Многие голосовали за Ющенко только потому, что Янукович - бандит-рецидивист с несколькими судимостями, и выбирать такого в президенты им показалось черезчур. Это сыграло решающую роль. Если бы пророссийсим силам хватило ума выдвинуть в кандидаты хотя бы какую-то нейтральную, не одиозную фигуру - победа была бы за ними.

Кстати, а вот и предвыборная программа Ющенко образца 2005 года "10 шагов навстречу людям":

http://www.intelros.org/lib/doklady/ushenko4.htm

Это то, с чем он шел на выборы, что крутилось в его агитпрограме несколько месяцев.

Попробуйте там во всем тексте найти хотя бы в одном месте такое слово как "НАТО" и малейшее упоминание про языковую дискриминацию, вывод ЧФ РФ из Крыма, переписывание истории и т.п. А потом только говорите про проклятых украинцев проголосовавших за бандеро-фашиста.

ivanovax
25.08.2009, 17:44
Ха-ха. Военные двигатели тесно связаны с гражданскими через науку, кадры и технологии. Уход из гражданского сектора двигателестроения таким образом приведет к удорожанию, увеличению сроков разработки и снижению качества военных двигателей за счет сужения кадрового потенциала страны в области двигателестроения. Гражданское и военное двигателестроение развиваясь совместно создают технологический синергетический эффект. Так что уход из "гражданки" вовсе не так безобиден, как может показаться на первый взгляд.

Никто не собирается уходить из гражданки, просто теперь кооперация российских КБ по двигателям будет не только с Украиной.



На выборах голосовал за Симоненко.

А за кого теперь будете? Кандидаты то все теже.

voice from .ua
25.08.2009, 18:22
Еще не определился. Яценюк - это Ющенко №2, американо-сионистская шестерка, уже ездил даже на смотрины в Вашингтон. Янукович - жлобьё и бандит, защитник олигархов продвиженцев генномодифицированных продуктов. Тимоха - сейчас реально взялась за развитие авиации, но покупает корейские тепловозы вместо луганских, куда вложились российские инвесторы, и грозит зачмырить всег жителей Украины мовой. Литвин, Симоненко, Виренко - непроходные. Гриценко - государственник но укрофашист, получал образование в Америке правда тоже непроходной.

barsuk
25.08.2009, 18:32
Еще не определился. Яценюк - это Ющенко №2, американо-сионистская шестерка, уже ездил даже на смотрины в Вашингтон. Янукович - жлобьё и бандит, защитник олигархов продвиженцев генномодифицированных продуктов. Тимоха - сейчас реально взялась за развитие авиации, но покупает корейские тепловозы вместо луганских, куда вложились российские инвесторы, и грозит зачмырить всег жителей Украины мовой. Литвин, Симоненко, Виренко - непроходные. Гриценко - государственник но укрофашист, получал образование в Америке правда тоже непроходной.

Жуть какая... И что, нормальных людей совсем нету?

freeflight
25.08.2009, 18:36
Жуть какая... И что, нормальных людей совсем нету?

Юлька вполне себе нормальная, по крайней мере нормальнее других, баба умная, а всем не угодит это понятно. Кому тепловозами, кому косой, кто просто баб не любит.. :)

вообще завели тему опять в политику, не устали от нее?

barsuk
25.08.2009, 18:39
Юлька вполне себе нормальная, по крайней мере нормальнее других, баба умная, а всем не угодит это понятно. Кому тепловозами, кому косой, кто просто баб не любит.. :)

Вот тоже интуитивно так думаю...

d1ms
25.08.2009, 22:09
Это юридически невозможно.
Разработчик имеет много возможностей влиять на судьбу своего детища.
Возможно все, было бы желание работать, а не откаты брать и щеки надувать. Схемы известны и они проработаны.

типичный пример ответа ни-о-чем. Вам пишут прямо: "Разработчик имеет много возможностей влиять на судьбу своего детища".
Отвечайте же тоже прямо:
или
1. я не согласен, АТНК НЕ имеет много возможностей влиять на судьбу своего детища
или
2. да, все кто покупает Ан-ы попадают под возможность кидалова от АТНК, но должны закладываться на взятки ибо "было бы желание работать" и "известны всякие левые схемы"

Mefody
25.08.2009, 22:14
Если возить из Китая ширпореб в Жуковский, то МЧСовский Ил-76 в самый раз.
Если речь идет об оперативных военных транспортных операциях, то Ил-76 слишком тяжелый, дорогой, любит бетонку ну и ресурс не резиновый.

Ширпотреб ВВС уже не возит. Комерция в свое время была необходима чтобы хоть как-то обеспечить налет, да и, в конце концов, дала возможноть людям хоть как-то заработать и выжить в лихие времена.

Про вес. Пустой 76-ой 90 тонн, пустой 70-ый 73 тонны
Ну а на счет "дорогой Ил-76", так это вы наверное прикололись? Ан-70 чтоль дешевый? :eek:


Что менять-то? У нас вся инфраструктура, а точнее ее отсутствие, досталось от СССР. Под это Ан-70 и делался.

Это про что?

P/E
25.08.2009, 23:28
Кстати, другое интересно - начало данного диалога по Ан-70 автоматически означает, что проект Ил-476 решили прикрыть?


вот новость 14 дневной свежести:
http://vpk.name/news/20630_seriinoe_proizvodstvo_il476_nachnetsya_s_2011_goda__oak.html


Реанимация Ан-70 чистой воды попил.
Кризис - деньги нужны, вот и дружелюбеи и согласие на сотрудничество. А на деле выйдет, как всегда выходило - "не зъемо, так поднакакуваемо"(с) %)

voice from .ua
26.08.2009, 00:23
Реанимация Ан-70 чистой воды попил.

Антонов как раз в попиле не замечен. Они на свои деньги самолеты новые проектируют и делают (программа Ан-148 300 млн без участия госсредств), пока другие тратят 1.5 млрд и регулярно доят государство на "докапитализацию" и кормят обещаниями.

Мотор Сич тоже полностью на свои деньги Аи-222-25Ф для китайцев создал, не клянча у государства.

RomanSR
26.08.2009, 08:59
вот новость 14 дневной свежести:
http://vpk.name/news/20630_seriinoe_proizvodstvo_il476_nachnetsya_s_2011_goda__oak.html


Этой новости больше года, вот более свежая:
19.08.2009
АНТК им. Антонова, ОАК и «Волга-Днепр» договорились подготовить производство Ан-124
http://desantura.ru/content/news/index.php?news=5582&SECTION_ID=222
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=57524

101
26.08.2009, 12:02
Ширпотреб ВВС уже не возит. Комерция в свое время была необходима чтобы хоть как-то обеспечить налет, да и, в конце концов, дала возможноть людям хоть как-то заработать и выжить в лихие времена.


Я вас умоляю - какой еще налет? Бабло заколачивали контрабандой.



Про вес. Пустой 76-ой 90 тонн, пустой 70-ый 73 тонны


Данные по массе ана у меня лежат дома - забыл посмотреть. И про кабину тоже забыл. Завтра постараюсь не забыть.
Но даже если порядок цифр и совпадает, то у Ана кабина лучше грузовая, движки экономичнее при соизмеримой крейсерской скорости.
По условиям базирования и характеристикам КВП Ил курит в сторонке.
Это машины разного поколения.



Ну а на счет "дорогой Ил-76", так это вы наверное прикололись? Ан-70 чтоль дешевый? :eek:


Кто сколько керосина кушает?
;)



Это про что?

Ответ в пику товарищу.

---------- Добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:00 ----------


вот новость 14 дневной свежести:
http://vpk.name/news/20630_seriinoe_proizvodstvo_il476_nachnetsya_s_2011_goda__oak.html


Реанимация Ан-70 чистой воды попил.
Кризис - деньги нужны, вот и дружелюбеи и согласие на сотрудничество. А на деле выйдет, как всегда выходило - "не зъемо, так поднакакуваемо"(с) %)

По Ил-476 есть такая вот информация - если весной не запустят в производство - дальнейшее финансирование под вопросом. Кроме того, народ поговаривает, что конструкция почему-то тяжелее оригинала получается.

babybat{}.net
26.08.2009, 12:26
Кроме того, народ поговаривает, что конструкция почему-то тяжелее оригинала получается.

Композиты не той системы? :)

d1ms
26.08.2009, 18:07
Это юридически невозможно.
Разработчик имеет много возможностей влиять на судьбу своего детища.
Возможно все, было бы желание работать, а не откаты брать и щеки надувать. Схемы известны и они проработаны.

типичный пример ответа ни-о-чем. Вам пишут прямо: "Разработчик имеет много возможностей влиять на судьбу своего детища".
Отвечайте же тоже прямо:
или
1. я не согласен, АТНК НЕ имеет много возможностей влиять на судьбу своего детища
или
2. да, все кто покупает Ан-ы попадают под возможность кидалова от АТНК, но должны закладываться на взятки ибо "было бы желание работать" и "известны всякие левые схемы"

voice from .ua
26.08.2009, 18:12
1. я не согласен, АТНК НЕ имеет много возможностей влиять на судьбу своего детища

Вот этот вариант верный. АНТК может пробовать кидать кого угодно, но только не Россию. Т.к. "украинский" Ан-70 не существует без российских комплектующих, и двигатель его Д-27 не существует без московского ММПП "Салют".

RomanSR
26.08.2009, 18:21
Вот этот вариант верный. АНТК может пробовать кидать кого угодно, но только не Россию. Т.к. "украинский" Ан-70 не существует без российских комплектующих, и двигатель его Д-27 не существует без московского ММПП "Салют".

+1. :)

101
26.08.2009, 18:32
"Разработчик имеет много возможностей влиять на судьбу своего детища".
Отвечайте же тоже прямо:


А был вопрос что-ли?

АНТК имеет возможности повлиять.
МО РФ имеет возможности повлиять.

Как кто будет влиять зависит от мотивации сидящих у руля.

---------- Добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:30 ----------


Композиты не той системы? :)

Сами не поймут. Есть подозрение, что благодаря полной разблюдовке в CAD системе смогли более точно посчитать массу, нежели раньше по бумажке.

grOOmi
26.08.2009, 23:17
Есть подозрение, что благодаря полной разблюдовке в CAD системе смогли более точно посчитать массу

Если учли все технологические особенности изготовления деталей, а то ведь на самом деле масса и ещё больше окажется :)

Mefody
26.08.2009, 23:39
Я вас умоляю - какой еще налет? Бабло заколачивали контрабандой.

О как. А чего, Илами инопланетяне рулили?
Бабло перегрузами заколачивали - было, с "прямым" крылом разбег начинали - было и т.д.



Данные по массе ана у меня лежат дома - забыл посмотреть. И про кабину тоже забыл. Завтра постараюсь не забыть.
Но даже если порядок цифр и совпадает, то у Ана кабина лучше грузовая, движки экономичнее при соизмеримой крейсерской скорости.
По условиям базирования и характеристикам КВП Ил курит в сторонке.
Это машины разного поколения.

Дык чего смотреть-то, про массу я написал. Про кабину - да, действительно, на полметра выше и шире, но это не повод потратить кучу бабла на замену Илов, которые запросто могут еще летать и летать лишь только для того, чтобы потом кичиться крутым уникальным аэропланом. У наших ВВС есть куда более неотлагательные нужды.


Кто сколько керосина кушает?
;)

Ил с Д-30КП2 палит 8 тонн в час, про Ан мне попадалась инфа про 5 тонн. И что?

101
27.08.2009, 10:51
Если учли все технологические особенности изготовления деталей, а то ведь на самом деле масса и ещё больше окажется :)

Уффф... :)

---------- Добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:22 ----------


О как. А чего, Илами инопланетяне рулили?
Бабло перегрузами заколачивали - было, с "прямым" крылом разбег начинали - было и т.д.


Ну, собственно, об этом и речь - для чего ВТА нужна - бабло делать или службой заниматься?
:)



Дык чего смотреть-то, про массу я написал.


А у меня материал из АНТК - вдруг масса больше окажется!



Про кабину - да, действительно, на полметра выше и шире, но это не повод потратить кучу бабла на замену Илов, которые запросто могут еще летать и летать лишь только для того, чтобы потом кичиться крутым уникальным аэропланом.


Я изначально сказал, что главное - какая мотивация у МО. Если возить контабанду, то МФ в самый раз.
Если хотят заниматься развитием и совершенствованием армии, то без грунтовых машин я не смыслю себе ее существование.
А при всем моем уважении к Ил-76, он не грунтовая машина.



У наших ВВС есть куда более неотлагательные нужды.


Ну, черкизон прикрыли. По идее возить в Москву вроде больше особо нечего.
:)



Ил с Д-30КП2 палит 8 тонн в час, про Ан мне попадалась инфа про 5 тонн. И что?

Вариантов много. Например, при меньшем количестве горючки в крыле, при прочих равных, выше шансы в условиях обстрела выполнить задачу.
Ты как-то все смотришь на самолет ВТА, как на транспортное средство, совершенно не думая о ньюансах, свойственных технике эксплуатриующейся в зоне боевых действий.

С таким подходом ВТА нужен Ил-96-400Т.

harinalex
27.08.2009, 12:18
А где будут собирать Ан-70 , если будет принято решение развивать тему , закрыв 76-е ? На Авианте ?

101
27.08.2009, 13:26
Вроде в Омске хотели.

grOOmi
27.08.2009, 15:31
Уффф... :)[COLOR="Silver"]



вот тебе и уффф... Знаешь сколько может набежать на одной недообработке закрытых малок? :)

101
27.08.2009, 15:37
Ну за КБ Ильюшина вроде не значится косяков по таким вопросам и за ВАСО тоже. В деле весового совершенства они самые самые у нас были в Москве. Правдо что сейчас там молодежь "клепает" я не знаю, но мат стоит конкретный среди контроллеров, оценивающих качество выполнения моделей.
:)

grOOmi
27.08.2009, 15:51
Ну за КБ Ильюшина вроде не значится косяков по таким вопросам и за ВАСО тоже. В деле весового совершенства они самые самые у нас были в Москве. Правдо что сейчас там молодежь "клепает" я не знаю, но мат стоит конкретный среди контроллеров, оценивающих качество выполнения моделей.
:)

Тут не весовое, а знание технологии, Сухой на этом 2 раза пролетал. На Су-35 и Суперджете

Polar
27.08.2009, 17:42
Вот этот вариант верный. АНТК может пробовать кидать кого угодно, но только не Россию. Т.к. "украинский" Ан-70 не существует без российских комплектующих, и двигатель его Д-27 не существует без московского ММПП "Салют".
А Ан-124 вообще украинский не существует в природе, и что?
Это помешало антоновцам" в нужный момент кинуть "Волга-Днепр"? Или натянуть российские АРЗ с ремонтом своих машин?

---------- Добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:39 ----------


Давно слышу этот довод, но непонятно, как это могло быть? В ТЗ прописана максимальная масса? Масса перевозимого груза? Типовая загрузка? Что там конкретно записано?
А ведь ТЗ подписывает и Заказчик, и на этапе разработки следит за его выполнением...так что если какой то параметр вылез за требования ТЗ, тем более такой как масса аппарата и соответственно он перешел в другую весовую категорию, это может быть только по согласованию с Заказчиком и никак иначе. Соответственно военные себя должны по затылку бить за это, а не как малые дети - на этапе летных испытаний вдруг сделать вывод что машина переразмерена.
ТЗ на Ан-70 я не видел.
Видел бы - молчал.
То что ТЗ менялись уже в 2000-е - да, это было.

---------- Добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:42 ----------


А был вопрос что-ли?

АНТК имеет возможности повлиять.
МО РФ имеет возможности повлиять.

Как кто будет влиять зависит от мотивации сидящих у руля.
:bravo: :bravo: :bravo:
Возможности Разработчика уравняли с возможностями Заказчика?
:bravo:

Эта проблема на самом деле решается исключительно одним способом - передача всей документации одному из держателей сертификата Разработчика в России.
Насколько я понимаю - антоновцам это уже предлагали.
Они естественно отказались.


Я изначально сказал, что главное - какая мотивация у МО. Если возить контабанду, то МФ в самый раз.
Если хотят заниматься развитием и совершенствованием армии, то без грунтовых машин я не смыслю себе ее существование.
А при всем моем уважении к Ил-76, он не грунтовая машина.
А может, пускай он еще и взлетает вертикально?
Базирование на грунте радикально сокращает ресурс (см. в том числе историю Ан-10).
Мы истребители по штукам закупаем.
Нам так нужен золотой транспортный самолет?


Вариантов много. Например, при меньшем количестве горючки в крыле, при прочих равных, выше шансы в условиях обстрела выполнить задачу.
При меньшем количестве горючки - ниже. ;)


Ты как-то все смотришь на самолет ВТА, как на транспортное средство, совершенно не думая о ньюансах, свойственных технике эксплуатриующейся в зоне боевых действий.
А что, у нас уже самолеты ВТА должны входить в зону действия МЗА противника?
Круто.


С таким подходом ВТА нужен Ил-96-400Т.
Не подойдет.

Mefody
27.08.2009, 22:30
Ну, собственно, об этом и речь - для чего ВТА нужна - бабло делать или службой заниматься?
:)
Я изначально сказал, что главное - какая мотивация у МО. Если возить контабанду, то МФ в самый раз.

Я вроде по-русски пишу. Комерческие рейсы не выполняются ВТА уже давно.


Если хотят заниматься развитием и совершенствованием армии, то без грунтовых машин я не смыслю себе ее существование.
А при всем моем уважении к Ил-76, он не грунтовая машина.

Базирование на грунте - это нонсенс. В порядке исключения и Ил на грунт сядет.


Ну, черкизон прикрыли. По идее возить в Москву вроде больше особо нечего.
:)

Ну это из серии "бла-бла-бла"


Вариантов много. Например, при меньшем количестве горючки в крыле, при прочих равных, выше шансы в условиях обстрела выполнить задачу.
Ты как-то все смотришь на самолет ВТА, как на транспортное средство, совершенно не думая о ньюансах, свойственных технике эксплуатриующейся в зоне боевых действий.

А, ну-ну, Ан-70 сунется в зону действия ПВО? Это, кстати, к вопросу о массированных десантных операциях, даже на тактическую глубину.


С таким подходом ВТА нужен Ил-96-400Т.

У него рампы нет.

И вообще. Стоит вспомнить о главном доводе любителей Ан-70, следуя которому надо принять его на вооружение РА. Это мысль о том, что Ан-70 - замена Ан-12. В своем нынешнем виде Ан-70 "подсиживает" Ил-76. А стоит заметить что НИКАКОЙ НУЖДЫ В ЗАМЕНЕ ИЛ-76 НЕТ. На кой хрен вписываться в дорогущую УКРАИНСКУЮ разработку, если России от этого всего достанутся "от мертвого осла уши"?

101
28.08.2009, 12:33
Тут не весовое, а знание технологии, Сухой на этом 2 раза пролетал. На Су-35 и Суперджете

В тебе говорит хороший технолог.
:)
Под весовым совершенством при конструировании в том числе подразумевается учет технологических особенностей, потому что когда что-то консторлишь, то всегда над тобой мысль висит - "А как это сделать?".
Положим по прочности твоя деталь годится, но когда после рекомендаций технологов вносишь изменения, то набегает 25% веса сверху. Только лишь за счет того, что... ну ты понял.
:)
А отсюда и искусство конструкторов состоит в том, чтобы заранее учесть огрехи твоей технологической базы и создать все так, чтобы прочностные фишки совпадали с технологическими.
За раз такому не научишься. И наши истребительные КБ рядом не стояли с тем же Ту, Ил и Ан по культуре весового проектирования.
Воть.
:)

---------- Добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:12 ----------


Эта проблема на самом деле решается исключительно одним способом - передача всей документации одному из держателей сертификата Разработчика в России.
Насколько я понимаю - антоновцам это уже предлагали.
Они естественно отказались.


С тех пор ситуация несколько изменилась и товарищи антоновцы вроде поняли, что только лишь техническое совершенство изделия недостаточно. Если они по прежнему упертые (что есть национальная украинская черта), то тогда можно с большой уверенностью сказать, что лучше свое делать.



А может, пускай он еще и взлетает вертикально?


А я кстати видел проработки такой штуки.
:)



Базирование на грунте радикально сокращает ресурс (см. в том числе историю Ан-10).


Со времен Ан-10 много чего научились делать и проблему с ресурсом отчасти решили в том числе за счет КВП.

Ты думаешь, что уровень вибраций от перекоса плит на ВПП значительно меньше взлета с мягкого грунта?
:)


А сейчас любой самолет с нуля производимый у нас будет золотым.



При меньшем количестве горючки - ниже. ;)


Это да, но я имел еще тот момент, что если площадь баков на плановой проекции крыла меньше, то придется дольше дырявить крыло, чтобы таки же баки прошить.



А что, у нас уже самолеты ВТА должны входить в зону действия МЗА противника?
Круто.


Десантирование на малых высотах.
Работа в горячих точках, когда полоса соседствует с недружественными ребятами.



Не подойдет.

Ну почему? Грузы же возит коммерческие. Возит.

---------- Добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:25 ----------


Я вроде по-русски пишу. Комерческие рейсы не выполняются ВТА уже давно.


Очень давно это сколько?



Базирование на грунте - это нонсенс. В порядке исключения и Ил на грунт сядет.


Не в порядке исключения смотрят на возможность взлета.



Ну это из серии "бла-бла-бла"


Да!
:)



А, ну-ну, Ан-70 сунется в зону действия ПВО? Это, кстати, к вопросу о массированных десантных операциях, даже на тактическую глубину.


Выброс группы с техникой в зоне противника.



У него рампы нет.


Два солдата из стройбата, заменяют экскаватор.



Это мысль о том, что Ан-70 - замена Ан-12. В своем нынешнем виде Ан-70 "подсиживает" Ил-76.


Я бы сказал, что по тем годам он был заменой им обоим.



А стоит заметить что НИКАКОЙ НУЖДЫ В ЗАМЕНЕ ИЛ-76 НЕТ.


Если с ресурсом проблем нет и если наша страна и армия будет существовать в современном вялотекущем режиме, то замены ему не нужно.


На кой хрен вписываться в дорогущую УКРАИНСКУЮ разработку, если России от этого всего достанутся "от мертвого осла уши"?

Эта разработка советская и основные деньги вбуханы советские.
России это сегодня достанется даром. Если речь таки же будет идти о многонулевых суммах в баксах, то можно с большой долей уверенности говорить о трате денег куда-то еще.

Sidor
28.08.2009, 12:51
Или я что-то пропустил, или так никто и не ответил: ЗАЧЕМ нам нужен самолёт КВП в ВТА???

harinalex
28.08.2009, 12:58
Это да, но я имел еще тот момент, что если площадь баков на плановой проекции крыла меньше, то придется дольше дырявить крыло, чтобы таки же баки прошить.


может оффтопик ,но возник вопрос : а почему у нас не применяются подвесные баки (a-la c-130) ?
Кстати , с этим же связано - а нет в планах (и по Ан-70 и по Ил-76-му ) установки дозаправки ?

101
28.08.2009, 12:59
2 sidor

А зачем вообще нужен короткий разбег?
А зачем вообще нужен отрыв на скоростях меньших чем обычно?

А дальше автоматом переходим на вопрос зачем нам нужна ВТА, если можно просто ТА иметь?

grOOmi
31.08.2009, 14:17
В тебе говорит хороший технолог.
:)
Под весовым совершенством при конструировании в том числе подразумевается учет технологических особенностей, потому что когда что-то консторлишь, то всегда над тобой мысль висит - "А как это сделать?".
Положим по прочности твоя деталь годится, но когда после рекомендаций технологов вносишь изменения, то набегает 25% веса сверху. Только лишь за счет того, что... ну ты понял.
:)
А отсюда и искусство конструкторов состоит в том, чтобы заранее учесть огрехи твоей технологической базы и создать все так, чтобы прочностные фишки совпадали с технологическими.
За раз такому не научишься. И наши истребительные КБ рядом не стояли с тем же Ту, Ил и Ан по культуре весового проектирования.
Воть.


Тут ещё один момент. Сухой подошёл несколько интереснее, он ещё и производство оснащает так, чтобы технолог не мог сказать "Так сделать нельзя", а конструктор никогда не сможет продумать полностью то, что ему недоступно. Технология удел технолога, хотя он и пытается лезть в конструкцию. Иногда тут бью по рукам механиков, которые пытаются что-то предложить изменить, ибо как самолётчик понимаю - ерунду говорят :)

101
31.08.2009, 15:26
Тут ещё один момент. Сухой подошёл несколько интереснее, он ещё и производство оснащает так, чтобы технолог не мог сказать "Так сделать нельзя", а конструктор никогда не сможет продумать полностью то, что ему недоступно. Технология удел технолога, хотя он и пытается лезть в конструкцию. Иногда тут бью по рукам механиков, которые пытаются что-то предложить изменить, ибо как самолётчик понимаю - ерунду говорят :)

В принципе, станки с ЧПУ и раньше же были. Только маршруты было труднее делать, да в общую схему все это интегрировать.
Сухой не подходил интереснее, он подошел как все. Фрезеруй себе на здоровье.

RomanSR
03.09.2009, 10:48
Россия скорректировала свою позицию по совместному с Украиной проекту по самолету Ан-70
02.09.2009 // 10:32
СОПОТ, 2 сентября. (ИТАР-ТАСС). Россия скорректировала свою позицию по совместному с Украиной проекту по самолету Ан-70, он может быть реализован. Об этом сообщил 1 сентября Владимир Путин на переговорах с Юлией Тимошенко.

"Уровень кооперации между российскими и украинскими предприятиями зачастую такой, что друг без друга они просто встанут. Это, в том числе, относится к самолетостроению, есть хорошие перспективы", - отметил Путин. "Российская сторона скорректировала свою позицию по самолету Ан-70, посмотрим как можно реализовать этот проект, есть о чем говорить", - продолжил он.

При этом, по мнению Путина, "главное, что нужно было бы сделать в этой сфере на организационно-правовом уровне - объединить усилия компаний, российских и украинских".

"Я думаю, что все наши совместные проекты в авиастроении имеет право на жизнь, потому что по всем самолетам мы имеем кооперацию 50 на 50 проц., 30 на 70 проц. - и это как раз тот объем кооперации, который требует объединения усилий для того, чтобы успешно выходить на рынок", - сказала Тимошенко.

Она уточнила, что вопрос о самолете Ан-70 будет обсуждаться в октябре на заседании Комитета по экономическому сотрудничеству российско- украинской межправкомиссии.

В создание самолета Ан-70 уже вложено более 1,1 млрд дол. По данным на начало 2008 года, для завершения программы требовалось 132 млн дол. Однако из-за позиции российского Минобороны, РФ с 2007 года перестала финансировать проект. Причем в случае выхода из проекта России пришлось бы выплатить Украине 200-300 млн дол.

Украина из-за финансовых проблем в авиапроме не вкладывает средства в программу с 2008 года. Авиакомплекс Антонова продолжает совершенствовать самолет и проводит некоторые испытания. Для завершения разработки Ан-70 необходимо год-полтора, для поставок первого самолета Минобороны Украины - два-два с половиной года с начала финансирования.

Ан-70 предназначен для транспортировки до 47 тонн грузов, десантирования парашютистов и техники. Украина уже приняла решение запустить самолет в серийное производство. Российские военные до принятия решения настаивают на устранении замечаний и проведении полномасштабных летных испытаний, которые должны подтвердить его характеристики. В России в кооперации по серийному производству Ан-70 будет участвовать омское объединение "Полет".