Просмотр полной версии : Наушники Sennheiser PC 350
Всем добрый день!
Озадачился сменой нашников.
Пользую Медузу 5.1 вместе с ASUS Xonar D2/PM.
Вопрос такой, кто может сказать - как летается с наушниками Sennheiser PC 350 в Ил-2.
Уши дорогие, поэтому хотелось бы знать лучше они медуз или нет.
Особенно в вопросах позиционирования в Иле.
Заранее всем спасибо за помощь.
Не разбираюсь особо в наушниках, но твоё
[QUOTE=Reves;1286152]вместе с дискретной звуковухой ASUS.QUOTE]
уже является ответом на твой вопрос.
У меня тоже "Медуза" и звукавуха Аудиджи2 и драйвкра КХ.
Есть очень большая разница со встроенным звуком.
Не разбираюсь особо в шаушниках, но твоё
[QUOTE=Reves;1286152]вместе с дискретной звуковухой ASUS.QUOTE]
уже является ответом на твой вопрос.
У меня тоже "Медуза" и звукавуха Аудиджи2 и драйвкра КХ.
Есть очень большая разница со встроенным звуком.
немного не понял ответа, поэтому исправил свой первый пост.
Очепятка у меня :)
По твоему посту я понял что звук встренный, вот и ответил так.
Про выбор наушникоа под хорошую звуковуху - я пас.
в общем приобрел сей девайс. поначалу было непривычно. Если музыка пошла на "ура" сразу (честно говоря у меня не "музыкальные ушки", но такого кайфа от прослушивания "всего" не испытывал до этого ни разу), то с илом немного помучился.
пришлось методом научного тыка поиграть с настройками "конфига", но в итоге выбрал оптимальные для себя параметры.
Что могу сказать, медуза - не смотря на свои 5.1 - в пролете, как с позиционированием, так и с панорамой звучания.
Наушники класс, и, если бы не высокая цена, всем бы рекомендовал как "зачет" для игр и прослушивания практически любой музыки (даже инструментальной).