Просмотр полной версии : В США три автомобиля столкнулись на шоссе с совершившим аварийную посадку самолетом
24 августа, AVIA.RU – В Калифорнии три легковых автомобиля столкнулись на шоссе с самолетом Piper PA 24 Comanche, совершившим аварийную посадку. Этот инцидент произошел на автостраде 101 менее чем в километре к югу от города Санта-Барбара, передает NEWSru.com.
По информации CNN пострадал один из пассажиров автомобиля, но его ранения незначительны. Пилот и пассажир самолета также не пострадали.
Согласно имеющейся информации, пилот сообщил диспетчерам, что у него закончилось топливо, и стремительно посадил самолет на полосу автострады с движением на юг в сторону Лос-Анджелеса.
В итоге на шоссе в этом районе образовалась многокилометровая пробка.
http://www.avia.ru/news/?id=1251095674
saintninja
24.08.2009, 22:45
Как могли врезаться машины? Они не заметили самолет? Я не могу этого понять. В голове как-то не укладывается сей факт.
Как могли врезаться машины? Они не заметили самолет? Я не могу этого понять. В голове как-то не укладывается сей факт.
Представь себе едешь ты по шассе и вдруг тебе в лоб летит самолет ты можешь затормозить а самолет нет :)
P.S. По хорошему пилотам надо премию Дарвина дать за раздолбайство
в лоб летит самолет А что, они на левую (встречную) полосу садились?
Ширина шоссе метров 15-20
Ширина взлетки, на которую обычно садятся самолеты за 50
И то промахиваются, причем с работающими двигателями
А каких полосах тут речь? Садился, куда мог - ему ласты склеить светило, если бы ошибся на глиссаде и выравнивании.. Так что об автомобилисьах он думал в последнюю очередь - кто не спрятался, он не виноват :D
JON2oo6spb
25.08.2009, 00:16
Главное никто не пострадал сильно. А так конечно представляю глаза водителей авто.
Я сразу вспоминаю известный ролик с ютуба "Посадка боинга на автостраду" :D
P.S. Хорошо что все отделались легким испугом.
saintninja
25.08.2009, 06:59
А дальнейшая судьба события какова? Пробка через сколько часов исчезла? Куда транспортировали самолет и чем?
=RAF=ZeuS
25.08.2009, 13:45
Ширина шоссе метров 15-20
Ширина взлетки, на которую обычно садятся самолеты за 50
И то промахиваются, причем с работающими двигателями
А каких полосах тут речь? Садился, куда мог - ему ласты склеить светило, если бы ошибся на глиссаде и выравнивании.. Так что об автомобилисьах он думал в последнюю очередь - кто не спрятался, он не виноват :D
полосы 500на 20 пайперу по идее за глаза. этож не боинг 747.
слышал что народ наспор на фуражку стойкой садился. так что не все так страшно))
SLI=Sparrow_03=
25.08.2009, 14:23
Ну начнем с того что по правилам ЗАПРЕЩАЕТСЯ САДИТСЯ НА ДОРОГИ!!! Если в процессе расследования выяснится что было достаточно места на близлежащих полях и возможность сесть не ограничивалась, то прощай лицензия. Если не было возможности - то тогда МОЛОДЕЦ! А насчет пробки и столкновения так очень просто тот перед кем он сел, от неожиданности резко затормозил, а задний зевнул и пошло поехало... Удивительно что только три машины. Скорей всего трасса была не загружена, так что считай повезло всем!
SLI=Sparrow_03=
26.08.2009, 00:28
По моему местность пересеченная (если не ошибаюсь на третей фотке видно горы или холмы, судя по виду деревьев, было довольно ветрено, в общем повезло ребятам что живи остались...:cool:
Летал я там и не один раз. Вдоль побережья относительно холмисто чуть 101й highway довольно узкая дорога две одна линии (в отличии скажем новых фривйев где по 4 - 6 линий в одну сторону )
to SLI=Sparrow_03=: по каким правилам запрещается сдиться на дорогу в ававийной ситуации применительно к FAR?
SLI=Sparrow_03=
26.08.2009, 02:19
Летал я там и не один раз. Вдоль побережья относительно холмисто чуть 101й highway довольно узкая дорога две одна линии (в отличии скажем новых фривйев где по 4 - 6 линий в одну сторону )
to SLI=Sparrow_03=: по каким правилам запрещается сдиться на дорогу в аварийной ситуации применительно к FAR?
Ну по моему в правилах для прайват, по тому что использование общественных дорог для взлета и посадки сопряжено с повышенным риском. По моему что то в этом роде, или строго не рекомендуется.
Но полной уверенности нет. Если знаешь точно - то просвети пожалуйста. Я просто очень давно на маленькой технике не летал, а за границей - никогда.
Ну по моему в правилах для прайват, по тому что использование общественных дорог для взлета и посадки сопряжено с повышенным риском. По моему что то в этом роде, или строго не рекомендуется.
Но полной уверенности нет. Если знаешь точно - то просвети пожалуйста. Я просто очень давно на маленькой технике не летал, а за границей - никогда.
Без разницы "прайват" или "коммершэл" на "маленькой" или на "большой"
В США действуют правила FAR (Federal Aviation Regulations)
PART 91--GENERAL OPERATING AND FLIGHT RULES
§91.119 - Minimum safe altitudes: General.
Except when necessary for takeoff or landing, no person may operate an aircraft below the following altitudes:
(a) Anywhere. An altitude allowing, if a power unit fails, an emergency landing without undue hazard to persons or property on the surface.
b) Over congested areas. Over any congested area of a city, town, or settlement, or over any open air assembly of persons, an altitude of 1,000 feet above the highest obstacle within a horizontal radius of 2,000 feet of the aircraft.
(c) Over other than congested areas. An altitude of 500 feet above the surface, except over open water or sparsely populated areas. In those cases, the aircraft may not be operated closer than 500 feet to any person, vessel, vehicle, or structure.
В тоже время
§91.3
Responsibility and authority of the pilot in command.
(a) The pilot in command of an aircraft is directly responsible for, and is the final authority as to, the operation of that aircraft.
(b) In an in-flight emergency requiring immediate action, the pilot in command may deviate from any rule of this part to the extent required to meet that emergency.
(c) Each pilot in command who deviates from a rule under paragraph (b) of this section shall, upon the request of the Administrator, send a written report of that deviation to the Administrator.
SLI=Sparrow_03=
26.08.2009, 09:04
Без разницы "прайват" или "коммершэл" на "маленькой" или на "большой"
В США действуют правила FAR (Federal Aviation Regulations)
PART 91--GENERAL OPERATING AND FLIGHT RULES
§91.119 - Minimum safe altitudes: General.
Except when necessary for takeoff or landing, no person may operate an aircraft below the following altitudes:
(a) Anywhere. An altitude allowing, if a power unit fails, an emergency landing without undue hazard to persons or property on the surface.
b) Over congested areas. Over any congested area of a city, town, or settlement, or over any open air assembly of persons, an altitude of 1,000 feet above the highest obstacle within a horizontal radius of 2,000 feet of the aircraft.
(c) Over other than congested areas. An altitude of 500 feet above the surface, except over open water or sparsely populated areas. In those cases, the aircraft may not be operated closer than 500 feet to any person, vessel, vehicle, or structure.
В тоже время
§91.3
Responsibility and authority of the pilot in command.
(a) The pilot in command of an aircraft is directly responsible for, and is the final authority as to, the operation of that aircraft.
(b) In an in-flight emergency requiring immediate action, the pilot in command may deviate from any rule of this part to the extent required to meet that emergency.
(c) Each pilot in command who deviates from a rule under paragraph (b) of this section shall, upon the request of the Administrator, send a written report of that deviation to the Administrator.
Большое спасибо! Теперь понятно, нам бы такие правила :) Просто и доступно. Понятно значит это были рекомендательные указания(насчет дорог общего пользования). Повезло ребятам что все так кончилось...
Большое спасибо! Теперь понятно, нам бы такие правила :) Просто и доступно. Понятно значит это были рекомендательные указания(насчет дорог общего пользования). Повезло ребятам что все так кончилось...
По правилам ребятa должны были иметь горючего до место назначения плюс резерв топлива минимум 30 минут днем и 45 минут ночью .Вот за это им головы могут отвинтить запросто :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot