PDA

Просмотр полной версии : Начались летные испытания модернизированного бомбардировщика B-1B "Лансер"



la5-er
03.09.2009, 16:16
МОСКВА, 3 сентября. (АРМС-ТАСС). Первый стратегический бомбардировщик B-1B "Лансер", оборудованный полностью интегрированной системой передачи данных FIDL (Fully Integrated Data Link), выполнил первый полет на авиабазе Эдвардс (шт.Калифорния).
Согласно заявлению компании "Боинг", основной целью программы FIDL является улучшение возможностей B-1 по передаче данных в пределах прямой видимости и за горизонтом. Новые каналы передачи данных сократят рабочую нагрузку на экипаж, позволив при необходимости автоматически обновить полетное задание, устранив необходимость ручного ввода данных для осуществления целеуказания системам вооружения.
В ходе модернизации самолет B-1B, принадлежащий 419-й испытательной эскадрилье ВВС США, был оснащен комплектом, в состав которого вошли новые процессоры, цветные устройства отображения информации в кабине экипажа и системы связи с новой архитектурой.
Помимо усовершенствования кабины экипажа была проведена модернизация рабочих мест членов экипажа в хвостовой части самолета, включая установку компьютерных систем с открытой архитектурой, запоминающих устройств большой емкости и сети "Эсернет" для объединения всех систем, вместо устаревших комплектующих, которыми был оборудован B-1 при изготовлении в начале 1980-х гг.
Работы по модернизации систем бомбардировщика заняли около 1 года и проводились специалистами "Боинга" на авиабазе Эдвардс и предприятии в Лонг-Бич.
Как планируется, летные испытания бомбардировщика продляться до конца 2010 года. "Боинг" ожидает, что успешное завершение тестирования опытного образца позволит заключить с ВВС США контракт на поставку комплектов FIDL для проведения модернизации всех 65 самолетов В-1В, состоящих на вооружении.
B-1B является основным дальним бомбардировщиком ВВС США и предназначен для поражения стратегических целей противника с применением как обычного, так и ядерного оружия, демонстрации военной силы в глобальном масштабе. Низкая радиолокационная сигнатура, крыло изменяемой геометрии, современное БРЭО, двигатель с форсажной камерой обеспечивают маневренность, высокую скорость и выживаемость самолета, а также возможность поражения целей на большой дальности.
Постоянная модернизация эксплуатирующегося с 1985 года самолета гарантирует максимальную боеготовность и эффективность применения бомбардировщиков. В течение прошлого года самолет также был оснащен электронно-оптической/ИК контейнерной системой целеуказания "Снайпер- XR" компании "Локхид Мартин".
B-1B представляет собой самолет длиной 44,81 м, высотой 10,36 м, размахом крыла 41,67 м (23,84 м при максимальной стреловидности). Максимальная взлетная масса - 216,365 т, вес пустого самолета - 87,09 т, максимальная внутренняя боевая нагрузка - 34,019 т, внешняя - 31,752 т, максимальный вес топлива - 88,45 т. Максимальная скорость полета - 1,25М, перегоночная дальность 12 тыс. км.

http://armstass.su/data/Articles/SmallPhoto/86874.JPEG

http://armstass.su/?page=article&aid=75104&cid=25

101
03.09.2009, 18:26
Интересно сколько они сэкономили веса на этом Митсубиси?

Eldarado
03.09.2009, 19:19
... и сети "Эсернет" для объединения всех систем

Ethernet ?:eek:

harinalex
03.09.2009, 19:24
Ethernet ?:eek:
он самый . А почему не оптика ?

ZloyPetrushkO
03.09.2009, 23:28
он самый . А почему не оптика ?

тяжелая наверн...мб с точки зрения компоновки хуже вязалась...

kt_
04.09.2009, 11:11
Ethernet и среда передачи данных не связаны, это понятия разных уровней. Можно использовать и медь и оптику и радиолинию.

harinalex
04.09.2009, 11:31
Ethernet и среда передачи данных не связаны, это понятия разных уровней. Можно использовать и медь и оптику и радиолинию.

Это понятно . Обычно уточняют , если это оптика .

flateric
04.09.2009, 11:40
http://i045.radikal.ru/0909/9f/65a89d524e96t.jpg (http://radikal.ru/F/i045.radikal.ru/0909/9f/65a89d524e96.jpg.html)

SiplyiDed
04.09.2009, 12:09
flateric, а для чего установлено переднее оперение?

flateric
04.09.2009, 12:30
это скорее правильно назвать демпферами или подруливающими поверхностями - используются для гашения колебаний носовой части фюзеляжа, которые свойственны самолету при полете на низкой высоте в режиме прорыва ПВО. это продяет жизнь планеру и значительно улучшает комфорт работы экипажа

SiplyiDed
04.09.2009, 12:31
flateric, спасибо.

=HH=Viktor
04.09.2009, 14:24
негр смешной)
молодой совсем

Zig-Zag
05.09.2009, 20:50
негр смешной)
молодой совсем

да уж, напоминает команду самодельщиков из СЛА

harinalex
05.09.2009, 23:12
негр смешной)
молодой совсем

что-то этот негр на китайца больше похож ;)

А чего необычного в этом ПГО ? Имхо , оно там всю дорогу было и не вчера появилось .
А фото хорошее - народу только мало , у нас обычно толпа побольше (и почему-то зимой чаще - под конец года ;))