PDA

Просмотр полной версии : Есть Мнение



KiLLiR
25.09.2001, 20:45
Возможность оценить Тренажер Летчика TLK-39C появилась у меня достаточно давно.
При том Динамику и Кокпит я оценивал отдельно.
Итак,начнем по-порядку...

Динамика

Я не специалист и не могу давать какие-либо профессиональные оценки в этой области.
НО! Честно говоря я шокирован...
Мой Виртуальный и Реальный опыт подсказывают мне,что динамика по-меньшей мере очень и очень впечатляет.
Элка довольно простой в пилотировании самолет.
Однако,несмотря на это,чтобы,например,сделать идеальную косую петлю,надо иметь кое-какие навыки - тяговоруженность TLK также низка как и у реального "Альбатроса",поэтому вертикальные фигуры получаются правильными в основном за счет техники пилотирования.
Классический плоский штопор наша Элка не делает,но свалить ее можно.
Передрал ручку на взлете или рванул со всей пролетарской на 2/3 петли - "Спи спокойно,дорогой товарищ".
Практически все время приходиться пользоваться триммером.
Я вам больше скажу: Это первый самолет,на котором я ~90% полета выполняю при помощи триммера.Как в реале.
Честно говоря,это происходит как-то подсознательно,инстинктивно...ну не поднимается рука шуровать ручкой на 100% хода туда-сюда на ТАКОМ самолете...Все время испытываешь ощущение,что ты летишь на НАСТОЯЩЕМ L-39 и разбиваться как-то не хочется...
Кокпит

Самое первое впечатление?
"Это же ФАЛКОН!!!"
Да,как ни странно,панель очень напоминает F4 1.09.
Не по компоновке,а...по СТИЛЮ исполнения что ли.Да,она вызывает у меня ассоциации именно с Falcon4.0 1.09
Причем не только кокпит,но также динамика и аэродром..Идеология динамики у них похожа,что ли...Да и вообще эти два проекта очень похожи по АТМОСФЕРЕ...Амтосфере ПОЛЕТА!
При том,Панель по уровню детализации Авионики и Б.Р.Э.О.,КАК МИНИМУМ,ни в чем не уступает F4 1.09 и,я полагаю,значительно превосходит его.
Отдельным пунктом стоит рассмотреть Процедуры эксплуатации самолетных агрегатов.
Такого не было еще нигде!