PDA

Просмотр полной версии : Су-30 МК. Борт 502



UfP
16.09.2009, 10:30
Стоял на МАКСе такой агрегат. И что меня удивило. На борту звёздочками - десять воздушных и две надводных.
Он что, реально воевал?

Тогда собственно вопрос где он насбивал 10 воздушных целей?

slide
16.09.2009, 11:04
Стоял на МАКСе такой агрегат. И что меня удивило. На борту звёздочками - десять воздушных и две надводных.
Он что, реально воевал?

Тогда собственно вопрос где он насбивал 10 воздушных целей?

Я не специалист и точно не знаю, но 502 борт это самолет КБ Сухого. И всегда им был. Это один из первых самолетов построенных Кнаапо по теме СУ-30МКК вроде. Не думаю что он когда либо воевал.

flateric
16.09.2009, 11:12
ну видимо реально пораженные цели на испытательных пусках - летающие мишени там и т.п.

ZHeN
16.09.2009, 11:13
су-30 вообще не воевали никогда
разве что в учениях МКИ принимали участие, но это ж не индийский борт

nonexistent
16.09.2009, 12:10
Стоял на МАКСе такой агрегат. И что меня удивило. На борту звёздочками - десять воздушных и две надводных.
Он что, реально воевал?

Тогда собственно вопрос где он насбивал 10 воздушных целей?

Наверное применялся в секретных операциях.
8 сбитых Ф-18, 2 сбитых Ф-22 Раптор ну и пара авианосцев. :D

slide
16.09.2009, 12:41
су-30 вообще не воевали никогда
разве что в учениях МКИ принимали участие, но это ж не индийский борт

Ну как бы это сказать , это не совсем так :) По поводу по воздуху не знаю, а вот по земле принимал участие, ну как минимум один самолет :) Правда об этом нигде не писали и не говорили ;)

ZHeN
17.09.2009, 11:13
Ну как бы это сказать , это не совсем так :) По поводу по воздуху не знаю, а вот по земле принимал участие, ну как минимум один самолет :) Правда об этом нигде не писали и не говорили ;)
?

nonexistent
17.09.2009, 11:22
а вот по земле принимал участие, ну как минимум один самолет :) Правда об этом нигде не писали и не говорили ;)

Грузия?

ZHeN
17.09.2009, 12:46
Грузия?
у россии на тот момент ещё не было Су-30М2

nonexistent
17.09.2009, 14:46
у россии на тот момент ещё не было Су-30М2

точно?


На КнААПО были собраны два самолета (бортовые номера 501 и 502), первый из которых был испытан уже 9 марта 1999 года. Су-30МКК (борт 502) свой первый полет осуществил в июне. В сентябре 1999 года был подписан контракт на производство на КнААПО и последующую поставку в КНР 55 истребителей Су-30МКК на сумму 2 млрд. долл.

http://www.combatavia.info/index1su30.html

Итого борт 501 и 502 родились 10 лет назад. Война в Грузии была 1 год назад.

http://legion.wplus.net/guide/air/i/su30mkk-2.jpg
Многоцелевой истребитель Су-30МКК (борт 502) в «китайском» камуфляже на авиашоу China'2000. 11 сентября 2000 г.
Обратите внимание на кол-во звезд на фото.
Видимо с 2000 года прибавлялось по 1 звезде в год.

ZHeN
17.09.2009, 17:24
вы не понимаете одной очень глобальной вещи))
Су-30МК - модернизированный коммерческий
понимаете ?
на вооружении россйиских ВВС его просто быть не могло ну никак
эти самолёты производятся исключительно в коммерческих целях - для продажи индии, китаю, вьетнаму, малайзии, венесуэле, алжиру
а так, вообще-то они ещё с 1993 года клепаются

но для российских ВВС подобная модификация стала доступна только в этом году под индексом М2 (из МК2) - на максе подписали контракт на закупку четырёх таких

nonexistent
17.09.2009, 19:45
вы не понимаете одной очень глобальной вещи))
Су-30МК - модернизированный коммерческий
понимаете ?
на вооружении россйиских ВВС его просто быть не могло ну никак
эти самолёты производятся исключительно в коммерческих целях - для продажи индии, китаю, вьетнаму, малайзии, венесуэле, алжиру
а так, вообще-то они ещё с 1993 года клепаются

Могут.. могут.
но это не тема для обсуждения.

slide
18.09.2009, 07:37
у россии на тот момент ещё не было Су-30М2
Однако же. Думаю подробно говорить не стоит, помнится все это было так сказать некоторым образом не очень открыто :). Были на то причины и к сожалению не очень приятные (как всегда организационные), хотя отстрелялся самолет на отлично. Но 502 борт и 501 борт - это КБшные машины и они в войнах реально не участвовали.

voice from .ua
18.09.2009, 08:56
но для российских ВВС подобная модификация стала доступна только в этом году под индексом М2 (из МК2) - на максе подписали контракт на закупку четырёх таких

По слухам, БРЭО заказанных ВВС РФ четырех Су-30М2 будет аналогично Су-35, а не Су-30МК2. Это даже серьёзнее чем у Су-30МКИ.

ZHeN
18.09.2009, 11:10
Могут.. могут.
но это не тема для обсуждения.
????????


Однако же. Думаю подробно говорить не стоит, помнится все это было так сказать некоторым образом не очень открыто :). Были на то причины и к сожалению не очень приятные (как всегда организационные), хотя отстрелялся самолет на отлично.
????

максимум - испытательные пуски

о чём речь вообще !? какие секретные операции ?? что было не очень открыто ???


По слухам, БРЭО заказанных ВВС РФ четырех Су-30М2 будет аналогично Су-35, а не Су-30МК2. Это даже серьёзнее чем у Су-30МКИ.
ну, будем надеяться

grOOmi
18.09.2009, 12:41
ЕМНИП, на 502-ой как раз и должны были отрабатывать радар для Су-35.

Sidor
18.09.2009, 13:08
????????
В целом-то вы правы, но есть одно маленькое "но". Тот Су-30МК, что на фото, как мы видим, никуда не продан. ;)

voice from .ua
18.09.2009, 13:25
ЕМНИП, на 502-ой как раз и должны были отрабатывать радар для Су-35.

Только с передатчиком 1 квт вместо 5 и по-моему на 503-й.

А сейчас насколько можно судить полноценный Ирбис на Су-35 №902 летает.

slide
18.09.2009, 13:58
Только с передатчиком 1 квт вместо 5 и по-моему на 503-й.

А сейчас насколько можно судить полноценный Ирбис на Су-35 №902 летает.

А точно уже летает? Он уже в ИУС включен или нет?

Я просто припоминаю беседу с Суховцами, мы жили в одной гостинице в Комсомольске, в тот момент когда они приехали принимать у завода 4-й борт. Они планировали к концу лета началу осени включить Ирбис в общую ИУС. При этом не очень-то надеялись,что при первых включениях эта самая ИУС не "завалится" и не прийдется потом сидеть долго и упорно отлаживаться :)

ZHeN
18.09.2009, 14:31
В целом-то вы правы, но есть одно маленькое "но". Тот Су-30МК, что на фото, как мы видим, никуда не продан. ;)
как выше уже было сказано, это КБшные машины
КБшные машины не воюют :) их испытывают :)

babybat{}.net
18.09.2009, 15:02
как выше уже было сказано, это КБшные машины
КБшные машины не воюют :) их испытывают :)

А с чего прр в Грузии пускали?

Sidor
18.09.2009, 15:02
КБшные машины не воюют :) их испытывают :)
Пра-авильно. А в боевых условиях их испытывать могут? Могут ;) .

ZHeN
18.09.2009, 15:04
А с чего прр в Грузии пускали?
су-24 вообще-то может нести и применять ПРР

да и су-34 уж все признали, что участвовал


Пра-авильно. А в боевых условиях их испытывать могут? Могут ;) .
в боевых условиях испытывает уже не КБ, а ВВС
а в ВВС этих машин нет и не было.

вот су-34 как раз ВВС "испытывали в боевых условиях"

grOOmi
18.09.2009, 16:13
Они планировали к концу лета началу осени включить Ирбис в общую ИУС. При этом не очень-то надеялись,что при первых включениях эта самая ИУС не "завалится" и не прийдется потом сидеть долго и упорно отлаживаться :)

Как ты себе представляешь сдачу машины, без отработки ИУС? Тем более на 4-ке станция была. Т.е. ОКБ машину приняло, если уж вывели её на лётные.

slide
18.09.2009, 17:18
Как ты себе представляешь сдачу машины, без отработки ИУС? Тем более на 4-ке станция была. Т.е. ОКБ машину приняло, если уж вывели её на лётные.

Представляю именно так как все и всегда у нас делается :)
То что радар на 4-ке стоял я не сомневаюсь, но то что он был включен в определенных режимах и отработан во взаимодействии с ИУС... очень сомневаюсь. По хорошему после включения радара в ИУС должно было посыпаться еще огромная куча дополнительных данных по различным интерфейсам...(ARINC,Манчестер и т.д.), которые вполне могли привести к "смерти"(затыкании) этих интерфейсов. Зная как все делается, уверен,что так вначале и было, особенно когда в рамках одной системы на уровне протоколов обмена начинают взаимодействовать еще и разные фирмы. :)

По поводу того как ОКБ ту машину приняли тоже знаю... им ничего не оставалась... они не могли не принять, чтобы там ни было.

---------- Добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:09 ----------


су-24 вообще-то может нести и применять ПРР

да и су-34 уж все признали, что участвовал


в боевых условиях испытывает уже не КБ, а ВВС
а в ВВС этих машин нет и не было.

вот су-34 как раз ВВС "испытывали в боевых условиях"

СУ-34 я ,например, про их участие не в курсе...

Но как я понял Х-31П могут пустить далеко не все самолеты.

Теоретически может и многие могут, но на практике практически нет самолетов готовых в данный момент в данное время(на тот момент когда это было необходимо. Да думаю и сейчас) скинуть X-31П ;) Ракету то еле нашли :D чего уж говорить о готовности самолетов ее пустить.

voice from .ua
18.09.2009, 21:52
А точно уже летает? Он уже в ИУС включен или нет?


ИУС это че такое? Не помню где читал, но было про то что на Су-35 уже проходят испытания по одновременному обстрелу нескольких целей. Да и полно фоток 902 борта с подвешенными боевыми ракетами РВВ-АЕ.

ZHeN
18.09.2009, 21:53
СУ-34 я ,например, про их участие не в курсе...
ну, вот (http://www.vko.ru/DesktopModules/Articles/ArticlesView.aspx?tabID=320&ItemID=269&mid=2893&wversion=Staging), например

Но как я понял Х-31П могут пустить далеко не все самолеты.
это как ты понял ? вообще-то первые испытательные пуски Х-31П производились именно с серийного Су-24М

Теоретически может и многие могут, но на практике практически нет самолетов готовых в данный момент в данное время(на тот момент когда это было необходимо. Да думаю и сейчас) скинуть X-31П ;)
что, наши су-24м сейчас ничего, кроме как ФАБами метать, не могут ? вообще в принципе БРЭО не функционирует, по-твоему ?

Ракету то еле нашли :D чего уж говорить о готовности самолетов ее пустить.
свет клином на Х-31П не сошёлся. в войсках имеется старенькая, но вполне эффективная Х-58. или ты о ней забыл ?

slide
18.09.2009, 22:00
ИУС это че такое? Не помню где читал, но было про то что на Су-35 уже проходят испытания по одновременному обстрелу нескольких целей. Да и полно фоток 902 борта с подвешенными боевыми ракетами РВВ-АЕ.

Информационно-управляющая система. На этом самолете все решили увязать в одну систему. Это не так-то просто.

Ну я рад , надеюсь все реально так и есть. Будем надеяться что все работает как заявлено и все получается.

Chizh
18.09.2009, 22:12
это как ты понял ? вообще-то первые испытательные пуски Х-31П производились именно с серийного Су-24М

С доработанного.
Серийные Су-24М ракеты Х-31 не применяют.

slide
18.09.2009, 22:20
ну, вот (http://www.vko.ru/DesktopModules/Articles/ArticlesView.aspx?tabID=320&ItemID=269&mid=2893&wversion=Staging), например

это как ты понял ? вообще-то первые испытательные пуски Х-31П производились именно с серийного Су-24М


Да испытательные пуски могут проводить сколько угодно. Один два самолета сделать можно... на самом деле все далеко не так оптимистично как кажется. Часто самолеты, которые могут и то и то и то так и остаются в Ахтубинске,Липецке и т.д. Их в ходе этих испытаний и доводят, чтобы они что-то могли.

Не верьте всему тому что заявляется.



что, наши су-24м сейчас ничего, кроме как ФАБами метать, не могут ? вообще в принципе БРЭО не функционирует, по-твоему ?


Да нет работают конечно и БРЭО работает, только не всегда и не все как заявляется и пишется в газетах.
Уж про 24-ку то я кое-как в курсе :) Мы на М2 ставим свой УВВ



свет клином на Х-31П не сошёлся. в войсках имеется старенькая, но вполне эффективная Х-58. или ты о ней забыл ?

А какая разница , что имеется в войсках?
Применили-то Х-31П и ее отыскали, зачем-то. Наверно все таки в тот момент нужна была именно эта ракета и никакая другая.


Да и если честно не знаю что там в войсках есть...

Когда мы были во Владивостоке и сдавали тренажер СУ27СМ, то мы показывали пилотам как вообще пустить X-31 и X-29Л. Они тупо даже последовательности не знают ;) Сказали что у них ее нет и даже на учениях они их не применяли.

Зато НАРами и по воздуху самыми простыми ракетами это пожалуйста :)

Наверно так не везде, наверно все намного лучше. Но думаю,что пока более или менее умеют нормально применять вооружение, а особенно более или менее современное только Ахтубинские и Липецкие пилоты!
Не зря же только они в Грузии и летали ;) Ну плюс полк на СУ25СМ.

Так что о строевых летчиках к сожалению речи не идет особо.
Нужно намного более частые учения с реальным применением и обязательно нужны тренажеры. Чтобы пробовать и изучать. А то строевым летчикам проблемно работать с МФИ, особенно в боевых режимах. И я их понимаю, им дают кипу бумаги в которой описаны и кадры и то как и что применять, но нужна обязательно практика. На тренажере можно хотя бы научится работать с МФИ.

ZHeN
18.09.2009, 22:54
С доработанного.
Серийные Су-24М ракеты Х-31 не применяют.
"ИСТОРИЯ АВИАЦИОННОГО ВООРУЖЕНИЯ" 1999 Минск Харвест:

Государственные испытания противокорабельной ракеты Х-31А на самолёте Су-24М были завершены в 1989 г. По результатам испытаний комплекс был рекомендован к принятию на вооружение, а ракеты Х-31А - к запуску в серийное производство. Приблизительно в это же время закончились испытания противорадиолокационной Х-31П.

Носителями ракет Х-31 могут быть самолёты типа МиГ-21, МиГ-23БН, МиГ-27М, МиГ-29М, МиГ-29К, Су-24М, Су-27М, Су-27ИБ и др.


Да испытательные пуски могут проводить сколько угодно. Один два самолета сделать можно... на самом деле все далеко не так оптимистично как кажется. Часто самолеты, которые могут и то и то и то так и остаются в Ахтубинске,Липецке и т.д. Их в ходе этих испытаний и доводят, чтобы они что-то могли.
что значит "сделать" ? в чём именно заключается доводка самолёта, позволяющая ему применять Х-31 ? неужели для Су-24М фантасмагории недостаточно ?


Не верьте всему тому что заявляется.

Да нет работают конечно и БРЭО работает, только не всегда и не все как заявляется и пишется в газетах.
Уж про 24-ку то я кое-как в курсе :) Мы на М2 ставим свой УВВ.
ну окей, допустим, я начитался газет и мурзилок всяких. расскажи, как на самом деле дела обстоят ?


А какая разница , что имеется в войсках?
ну большая: что имеем - то и применяем ... Х-58 можно даже с МиГ-25 применить

Применили-то Х-31П и ее отыскали, зачем-то. Наверно все таки в тот момент нужна была именно эта ракета и никакая другая.
откуда вообще информация, что именно её ?



Да и если честно не знаю что там в войсках есть...

Когда мы были во Владивостоке и сдавали тренажер СУ27СМ, то мы показывали пилотам как вообще пустить X-31 и X-29Л. Они тупо даже последовательности не знают ;) Сказали что у них ее нет и даже на учениях они их не применяли.

Зато НАРами и по воздуху самыми простыми ракетами это пожалуйста :)

Наверно так не везде, наверно все намного лучше. Но думаю,что пока более или менее умеют нормально применять вооружение, а особенно более или менее современное только Ахтубинские и Липецкие пилоты!
:(

Не зря же только они в Грузии и летали ;)
интересно было б посмотреть на статистику применения высокоточных АСП в сравнении с обычными

Ну плюс полк на СУ25СМ.
да толку в той модернизации ... комфорта, может, прибавилось, а так - как штурмовали в лучших традициях Ил-2 - так и штурмуют ... только с прикольной индикацией на лобовом стекле


Так что о строевых летчиках к сожалению речи не идет особо.
Нужно намного более частые учения с реальным применением и обязательно нужны тренажеры. Чтобы пробовать и изучать. А то строевым летчикам проблемно работать с МФИ, особенно в боевых режимах. И я их понимаю, им дают кипу бумаги в которой описаны и кадры и то как и что применять, но нужна обязательно практика. На тренажере можно хотя бы научится работать с МФИ.
:( !

slide
18.09.2009, 23:24
что значит "сделать" ? в чём именно заключается доводка самолёта, позволяющая ему применять Х-31 ? неужели для Су-24М фантасмагории недостаточно ?

Во многом, вот сидит куча специалистов во время испытаний в Ахтубинске и копаются. Что-то получается и многое там делают, а многое и не получается, так как в итоге оказывается что не возможно реализовать на разработанных железках... ну типа не повезло... :)
А потом вот то что в итоге получается и есть модернизация, очередная какая-нибудь М2,М3,М4 :D

Ну просто такая страна :)



ну окей, допустим, я начитался газет и мурзилок всяких. расскажи, как на самом деле дела обстоят ?

Честно говоря не очень...
Ну просто не очень и все.
Хотя вот я побывал в Комсомольске, побывал во Владивостоке. Налет по-моему увеличивается. В то время когда я был и там и там. Летали довольно много. По 3-4 смены в неделю.
Понравилось что летчики в основном довольно молодые, интересующиеся... Может со временем все будет меняться к лучшему,а может и нет.Как повезет.
В комсомольске к нам некоторые просто рвались на тренажер, пока мы его еще разворачивали, помогали нам проверять все, и заодно МФИ и применение некоторых интересующих ракет изучали. Кстати, очень помогли :) Так как мы имели возможность смотреть с рабочего места оператора и вводить как цели, так и смотреть за параметрами полетов. Самим в кабине сидеть не приходилось :D

Радует,что тренажер хоть используют, а не забили на него. Комсомольск с момента поставки тренажера, за пять месяцев очень интенсивно его использовал... по 90 часов в неделю... так нам из КНААПО сообщили :) Уже тросик РУДа успели перетереть :D Вот это я понимаю. Молодцы ребята! :)



откуда вообще информация, что именно её ?

Ну ссылку дать не могу, так как нигде не писалось и не заявляли. Просто знаю, что именно ей радар замочили с 30-ки.



интересно было б посмотреть на статистику применения высокоточных АСП в сравнении с обычными


Про липчан и ахтубинцев я сказал не из-за применения высокоточного оружия. А просто они летали, потому что у них налет тупо намного больше , чем у строевых и они в-принципе многое умеют. Строевые в основе своей летать с ограничениями умеют только, и это не их вина, это их беда. :(



да толку в той модернизации ... комфорта, может, прибавилось, а так - как штурмовали в лучших традициях Ил-2 - так и штурмуют ... только с прикольной индикацией на лобовом стекле

Спасибо хоть такая модернизация была... Штурмовик на то и штурмовик, это его работа такая. И этот самолет очень хорошо со своей работой справляется. И живучесть у него при этом очень хорошая. Был интересный момент. Ребята из Сухого ездили в кубинку смотреть на один из самолетов после одно из вылетов во время войны. Весь в дырках, весь покоцанный, на одном из двигателей мясо вообще было... И ничего сам в итоге вернулся на базу. Говорят очень живучий самолет.

Chizh
18.09.2009, 23:31
что значит "сделать" ? в чём именно заключается доводка самолёта, позволяющая ему применять Х-31 ? неужели для Су-24М фантасмагории недостаточно ?
Нет.
Должна быть аппаратура управления и целеуказания АУЦ сопряженная с БЦВМ и СУО.

ZHeN
18.09.2009, 23:37
возвращаясь к теме

радар замочили с 30-ки..
ну не верю !

как это вообще можно себе представить ? ВВС обращается к КБ: "по-братски, подгоните один МК, 31ую не с чего пустить ! в обиде не оставим !" ????? чушь)

AlexHunter
18.09.2009, 23:46
возвращаясь к теме

ну не верю !

как это вообще можно себе представить ? ВВС обращается к КБ: "по-братски, подгоните один МК, 31ую не с чего пустить ! в обиде не оставим !" ????? чушь)

Не знаю на счет 30 ок, но Су-27СМ там засветились точно, на 2:58 в этом ролике


http://www.youtube.com/watch?v=z01xU3Z-Zss&feature=player_embedded

ZHeN
18.09.2009, 23:49
да, обсуждается уже здесь: http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=26485&page=11
повторюсь, неуверенно как-то :))

эх, бомбометающие ПВОшники ... конечно же, кто как не истребитель ПВО пролетит несколько тысяч километров чтоб замочить грузинский радар украинского происхождения противорадиолокационной ракетой
ну бред



---------- Добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:48 ----------

и, опять же, ЛЮДИ ! опомнитесь ! какие 30тки !? в ВВС есть Су-30, но это совсем другие борты, нежели Су-30МК

slide
19.09.2009, 08:21
да, обсуждается уже здесь: http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=26485&page=11
повторюсь, неуверенно как-то :))

эх, бомбометающие ПВОшники ... конечно же, кто как не истребитель ПВО пролетит несколько тысяч километров чтоб замочить грузинский радар украинского происхождения противорадиолокационной ракетой
ну бред



---------- Добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:48 ----------

и, опять же, ЛЮДИ ! опомнитесь ! какие 30тки !? в ВВС есть Су-30, но это совсем другие борты, нежели Су-30МК
Короче я спорить не буду и ничего доказывать не буду.
Та 30-ка была не Кбшная ;) хотя к КБ обращались... но они отказались(еще бы был риск самолет свой потерять)
все намного хуже(не самолет конечно же, а то чей это был самолет)

А пустить к сожалению и реально не кому, можно в это не верить,но реально это примерно так и есть. Обидно,грустно, но что поделаешь, так сейчас обстоят дела.

ZHeN
19.09.2009, 11:34
класс, одолжили у китайцев или индусов самолёт своего же производства, чтоб замочить грузин - супер !

babybat{}.net
19.09.2009, 13:52
класс, одолжили у китайцев или индусов самолёт своего же производства, чтоб замочить грузин - супер !

Скорее самолет на тот момент еще не был отправлен заказчику...

F74
19.09.2009, 15:45
Но как я понял Х-31П могут пустить далеко не все самолеты.

Теоретически может и многие могт, но на практике практически нет самолетов готовых в данный момент в данное время(на тот момент когда это было необходимо. Да думаю и сейчас) скинуть X-31П ;) Ракету то еле нашли :D чего уж говорить о готовности самолетов ее пустить.

Х-31П -не единственная ПРР на вооружении ВВС РФ. Есть, например, Х-58У, которую могут нести почти практически все Су-24М. :rtfm:

Скорее нужно искать исправные самолеты и подготовленные экипажи. Лично знаком с человеком, который за советское время и пару чеченских кампаний применил около 200 УАСП. Сейчас нормальным, и даже большим, считается десяток.

---------- Добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:34 ----------


Нет.
Должна быть аппаратура управления и целеуказания АУЦ сопряженная с БЦВМ и СУО.

Для Х-31П достаточно небольшой доработки программы БЦВМ и СУО .Для поражения "Пэтриотов" нужен другой контейнер. Для Х-31А нужна более серьезная доработка-смена пары блоков и прокладка нескольких проводов, но тоже не очень сложно.

ПС Данные по Су-24МК для Алжира- это для тех, кто про режим секретности намекать будет.

slide
19.09.2009, 16:02
Х-31П -не единственная ПРР на вооружении ВВС РФ. Есть, например, Х-58У, которую могут нести почти практически все Су-24М. :rtfm:


Да есть конечно, я же ведь не против. Но почему-то по радару стрельнули Х-31. А вот почему не знаю. МОжет те кто принимал решения о других ракетах не знали? :D
Ведь там много чего интересного было. Например, СУ24 которые летали туда как разведчики.Ахтубинские летали, потому что только на них было необходимое оборудование. Да и некоторые другие самолеты применялись мягко говоря странно.



Скорее нужно искать исправные самолеты и подготовленные экипажи. Лично знаком с человеком, который за советское время и пару чеченских кампаний применил около 200 УАСП. Сейчас нормальным, и даже большим, считается десяток.[COLOR="Silver"]

Ну и это именно то о чем я тоже писал.

F74
19.09.2009, 16:23
Да есть конечно, я же ведь не против. Но почему-то по радару стрельнули Х-31. А вот почему не знаю. МОжет те кто принимал решения о других ракетах не знали? :D


Откуда дровишки? Или есть фотки остатков ракеты?



Ведь там много чего интересного было. Например, СУ24 которые летали туда как разведчики.Ахтубинские летали, потому что только на них было необходимое оборудование. Да и некоторые другие самолеты применялись мягко говоря странно.


Хм, с какого перепугу использовать Су-24, как разведчик. Есть специализированный Су-24МР, а оборудование вешается в контейнере.
ИМХО, на использование летчиков ГЛИЦ повлияло а) близость ГЛИЦ к фронту, б) высокая подготовленность экипажей.

---------- Добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:16 ----------


С доработанного.
Серийные Су-24М ракеты Х-31 не применяют.

Не совсем верно. Х-31 применяют серийные Су-24М и Су-24МК, прошедшие доработку по бюллетеню № ХХХХХХ.

slide
19.09.2009, 16:40
Откуда дровишки? Или есть фотки остатков ракеты?

Нет фоток нет... Мне сказали те люди которым я вполне доверяю, да еще не один, а несколько человек.
К тому же какие фотки, если ракету скинули с самолета, который проходил облет в Ахтубинске,да еще не для своей страны. Это же вообще позорище. Я в шоке вообще был когда узнал.


Хм, с какого перепугу использовать Су-24, как разведчик. Есть специализированный Су-24МР, а оборудование вешается в контейнере.
ИМХО, на использование летчиков ГЛИЦ повлияло а) близость ГЛИЦ к фронту, б) высокая подготовленность экипажей.[COLOR="Silver"]

Ну я тоже самое и написал. То что я написал просто Су-24 не означает что я имел виду не модернизированный самолет. Су-24МР и летал, вот только летал Ахтубинский еще и потому что на тот момент готов был только он. А так нормальное дело когда на одном одно не работает, на другом другое, на третьем третье и т.д.

Chizh
19.09.2009, 16:49
К тому же какие фотки, если ракету скинули с самолета, который проходил облет в Ахтубинске,да еще не для своей страны.

Я слышал тоже самое.

F74
19.09.2009, 16:56
Нет фоток нет... Мне сказали те люди которым я вполне доверяю, да еще не один, а несколько человек.
К тому же какие фотки, если ракету скинули с самолета, который проходил облет в Ахтубинске,да еще не для своей страны. Это же вообще позорище. Я в шоке вообще был когда узнал.

У меня другие данные. Да и в ГЛИЦ не полные идиоты сидят. Самолет, который проходит испытания, оплачен страной-заказчиком (как и топливо, боеприпасы и пр.). А если его собъют?



Ну я тоже самое и написал. То что я написал просто Су-24 не означает что я имел виду не модернизированный самолет. Су-24МР и летал, вот только летал Ахтубинский еще и потому что на тот момент готов был только он. А так нормальное дело когда на одном одно не работает, на другом другое, на третьем третье и т.д.


Для сведения- недалеко (в Мариновке, Волгоградская область) находится отдельный разведполк Су-24МР+МиГ-25РБ, который является подчиняется главкомату ВВС и который вытянул обе чеченские кампании.

voice from .ua
19.09.2009, 21:04
У меня другие данные. Да и в ГЛИЦ не полные идиоты сидят. Самолет, который проходит испытания, оплачен страной-заказчиком (как и топливо, боеприпасы и пр.). А если его собъют?

А если грузинско-украинский ЗРК насбивает кучу российских самолетов, лишив армию во время российско-грузинского конфликта поддержки авиации? К тому же ВВС тоже не забесплатно пришлось бы восполнять потери своих машин + потерянные человеческие жизни да еще и квалифицированных пилотов и летчиков испытателей которых вынуждены были послать туда из-за развала строевых частей. По-моему, риски взвешены и решение принято правильное.

ZloyPetrushkO
19.09.2009, 22:20
Ну ссылку дать не могу, так как нигде не писалось и не заявляли. Просто знаю, что именно ей радар замочили с 30-ки.


это что то новое для меня...
птичка на хвостике новость передала ? :)
больше сказать мне нечего...так что заранее извините за оффтоп =/

ZHeN
20.09.2009, 10:03
А если грузинско-украинский ЗРК насбивает кучу российских самолетов, лишив армию во время российско-грузинского конфликта поддержки авиации?
да пожалуйста хоть Х-58 с МиГ-25 пускайте - зачем надо было так унижаться с Су-30МК ? все равно не верю

лично я склоняюсь к версии, что если и был пуск Х-31П, то либо с Су-24М(2 ?), либо с Су-34

slide
20.09.2009, 10:52
это что то новое для меня...
птичка на хвостике новость передала ? :)
больше сказать мне нечего...так что заранее извините за оффтоп =/
Угу, птичка. Я доказывать не буду мне это не надо, да и все равно не смогу. Но все было именно так. Кстати, я через несколько дней после того случая был на Сухом(по своим работам с ними). Я спрашивал у ребят по этому поводу. ;)

---------- Добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:39 ----------


У меня другие данные. Да и в ГЛИЦ не полные идиоты сидят. Самолет, который проходит испытания, оплачен страной-заказчиком (как и топливо, боеприпасы и пр.). А если его собъют?

А они тут причем? Что в таких ситуациях они что-ли решение принимают?:) Сказали лететь и полетели. ;)

---------- Добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:40 ----------


да пожалуйста хоть Х-58 с МиГ-25 пускайте - зачем надо было так унижаться с Су-30МК ? все равно не верю

Да перед кем унижаться-то? Что думаешь, спрашивали что-ли? :)
А вам не кажется, что если не пустили значит на то были какие-то причины?Ну там самолеты в тот день были не готовы или ракеты? или может ракеты так хранятся, что ...

Теоритически могли конечно пустить очень многие, а вот на практике вышло по иному. Это к разговору о готовности строевых частей к боевым действиям и т.д.



лично я склоняюсь к версии, что если и был пуск Х-31П, то либо с Су-24М(2 ?), либо с Су-34
Ну хорошо думайте так.

Кстати, по поводу СУ-34, вот все что я о этом самолете слышу от людей из авиации с которыми приходится общаться, так это то что это не до самолет и что они его так и не довели и никогда не доведут!
Еще ни разу ничего положительного о нем не слышал.
На этот самолет я бы надеяться не стал. :)

PS. Лучше я в ближайшее время попробую узнать у знакомых ребят про то как дела у СУ-35, и на каком этапе находятся работы по нему, и включили ли Ирбис. Мне это намного более интересно.
Су-35 и МИГ-35(когда появится первый самолет в железе) самые интересные самолеты ну где-то на следующие 10 лет.

ZloyPetrushkO
20.09.2009, 12:44
Угу, птичка. Я доказывать не буду мне это не надо, да и все равно не смогу. Но все было именно так. Кстати, я через несколько дней после того случая был на Сухом(по своим работам с ними). Я спрашивал у ребят по этому поводу. ;)

и я нет. токо вот в

через несколько дней после того случая
спрашивать что либо на фирме было имхо бессмысленно.

это надо было у летчиков спрашивать :)



Кстати, по поводу СУ-34...
На этот самолет я бы надеяться не стал. :)


а что есть что то лучшее вместо него?

slide
20.09.2009, 12:59
и я нет. токо вот в
спрашивать что либо на фирме было имхо бессмысленно.
это надо было у летчиков спрашивать :)

Да я конечно же согласен... только вот возможности пообщаться с ахтубинскими летчиками как-то не было.
А на фирме мне тоже много подробностей не говорили, да они мне были и не нужны :) просто подтвердили и все.



а что есть что то лучшее вместо него?

А что он так уж хорош? :)
Просто, скажем учитывая в какую сторону сейчас развиваются наши последние модификации, СУ-35 тот же должен смочь все тоже что и СУ-34. И пусть Су-35 пока только делается..., но ведь и на СУ-34 далеко не все что должно быть работает... да и есть они как и СУ-35 в кол-ве нескольких штук. К тому же я намного больше верю в то что КНААПО сможет наклепать хоть каком-то приемлемом кол-ве СУ-35, чем НААПО СУ-34. :(

ZloyPetrushkO
20.09.2009, 13:22
Да я конечно же согласен... только вот возможности пообщаться с ахтубинскими летчиками как-то не было.


у меня к сожалению тоже. а хотелось бы пообщаться с летчиками вообще, ибо полезно =/



Просто, скажем учитывая в какую сторону сейчас развиваются наши последние модификации, СУ-35 тот же должен смочь все тоже что и СУ-34.

это разные классы самолетов с разными задачами... оффтоп разводить не буду, как показала практика етот вопрос разрастется на много страниц...

slide
20.09.2009, 13:48
это разные классы самолетов с разными задачами... оффтоп разводить не буду, как показала практика етот вопрос разрастется на много страниц...
Ну так ведь они разные, потому что кто-то когда-то так решил...
Какая разница кто из них и сколько весит и т.д. если заявленная нагрузка одинаковая?
По хорошему СУ-35 сможет все что может Су-34 и по земле(если на СУ-35 будут нормально делать работу по земле. Радар думаю позволит нормально работать и по земле) и по воздуху.
Так зачем тогда делать и то и то. Лучше отработать один и использовать его и как бомбардировщик и как истребитель. Особенно если это должна позволить та электроника которая стоит на 35-ом.

ZHeN
20.09.2009, 16:03
про оптико-электронную прицельную систему на Су-34 хоть что-то слышно (и даже фотки видно), а про контейнер для Су-35 - ничего. так что возможнсти по земле пока в пользу су-34

F74
20.09.2009, 16:16
про оптико-электронную прицельную систему на Су-34 хоть что-то слышно (и даже фотки видно), а про контейнер для Су-35 - ничего. так что возможнсти по земле пока в пользу су-34

Фигня эта станция. Как по концепции (нет тепловизионного канала), так и по исполнению (выдвигаемая головка), да и качество изготовления, по данным эксплуатантов тоже не очень :(.

Реальная польза для фронтового бомбера- реализация мм диапазона в РЛПК. На Су-35 этого точно не замучивают, за Су-34 не знаю.

slide
20.09.2009, 16:23
про оптико-электронную прицельную систему на Су-34 хоть что-то слышно (и даже фотки видно), а про контейнер для Су-35 - ничего. так что возможнсти по земле пока в пользу су-34

Ну на СУ-35 стоит ОЛС, такой же как на МИГ-35 или из той же серии...
Тот что летает на испытаниях на МИГе показывает очень неплохие результаты.

F74
20.09.2009, 16:35
Ну на СУ-35 стоит ОЛС, такой же как на МИГ-35 или из той же серии...
Тот что летает на испытаниях на МИГе показывает очень неплохие результаты.

Хм. ОЛС нельзя использовать для подсвета цели. Телекамеры внутри тоже нет. Для работы по земле-только ЛД.
Так что только контейнер (будем надеяться с нормальным комплексом), хотя уже не верю, с нашим попилом бабла :aggresive:.

mins
20.09.2009, 16:56
ИМХО если и есть альтернатива Су-34, так это Су-30, а не Су-35. Все-таки сложные ударные машины пока что двухместные.

Калло
20.09.2009, 17:14
Хм. ОЛС нельзя использовать для подсвета цели. Телекамеры внутри тоже нет.

ты немножко запутался


http://www.youtube.com/watch?v=JzaL9PvW6Cs

voice from .ua
20.09.2009, 17:31
По хорошему СУ-35 сможет все что может Су-34 и по земле(если на СУ-35 будут нормально делать работу по земле. Радар думаю позволит нормально работать и по земле) и по воздуху.

Нет. Прорыв ПВО на малых высотах - это дело не для Су-35, из него решето сделают. На Су-34 проведены очень серьезные мероприятия по бронированию для защиты экипажа и основных систем, декларировались мероприятия по снижению тряски в маловысотном полете, более оптимальное для ударника количество членов экипажа и их размещение.

slide
20.09.2009, 17:38
Нет. Прорыв ПВО на малых высотах - это дело не для Су-35, из него решето сделают. На Су-34 проведены очень серьезные мероприятия по бронированию для защиты экипажа и основных систем, декларировались мероприятия по снижению тряски в маловысотном полете, более оптимальное для ударника количество членов экипажа и их размещение.
Да ладно ладно я не против, просто предположил...:) я в этом не специалист.
Правда не очень понятно,например, зачем ему маловысотный полет если он сможет издали пульнуть? Хотя адреналин конечно тоже хорошо :D

F74
20.09.2009, 17:43
ты немножко запутался

http://www.youtube.com/watch?v=JzaL9PvW6Cs

Ну-ну :)

Там есть приемник для ИК- сигнала. Засунуть нормальную гиростабилизированную ТВ/ИК систему для работы по земле в размер ОЛС -из научной фантастики. Хотя, говорят, Сажем сделал вертолетную систему размером в футбольный мяч. (но тут куча оговорок будет- дальность обнаружения, скорости отработки приводов, точность слежения...)

slide
20.09.2009, 17:50
да я и не говорил именно ОЛС по земле хорошо работает или будет... Я просто сказал что ОЛС на МИГ-35 имеет очень неплохие результаты. Результаты по воздуху. Про результаты по земле я не знаю. Надо у Fisben'a спросить, может он в курсе.

А про работу СУ-35 по земле я имел ввиду радар.

F74
20.09.2009, 17:55
декларировались мероприятия по снижению тряски в маловысотном полете

Ключевое слово "декларировалось"


более оптимальное для ударника количество членов экипажа и их размещение.

Количество членов экипажа- полностью согласен. Размещение, ИМХО, не столь критично, хотя есть ньюансики, которые "за" поперечное размещение экипажа. С другой стороны, увеличение сопротивления уменьшает радиус действия самолета.


А идея Су-35, как ударника, ИМХО, мертворожденная- не может хороший летчик-истребитель быть хорошим бомбером и наоборот (хотя и тут могут быть исключения). Курс боевой подготовки написан не от балды. Есть количество полетов за год, есть количество упражнений, которые нужно выполнить. А тут хотят совместить ИА и ФБА.

ZHeN
20.09.2009, 18:07
Фигня эта станция. Как по концепции (нет тепловизионного канала), так и по исполнению (выдвигаемая головка), да и качество изготовления, по данным эксплуатантов тоже не очень :(.
"Возможности самолета по обнаружению и атаке малоразмерных целей повышаются за счет использования двухканальной телевизионной и тепловизионной системы, совмещенной с лазерным дальномером-целеуказателем. Каналы могут работать как совместно, так и раздельно в зависимости от погодных условий и времени суток."


Ну на СУ-35 стоит ОЛС, такой же как на МИГ-35 или из той же серии...
Тот что летает на испытаниях на МИГе показывает очень неплохие результаты.
нет, ОЛС-35 - это олс для Су-35, его разрабатывал УОМЗ, а ОЛС для МиГ-35 разрабатывал НИИ ПП - это о нём речь в вышеприведённом ролике
это два совершенно разных аппарата

Хм. ОЛС нельзя использовать для подсвета цели. Телекамеры внутри тоже нет. Для работы по земле-только ЛД.
Так что только контейнер (будем надеяться с нормальным комплексом), хотя уже не верю, с нашим попилом бабла :aggresive:.
ОЛС можно использовать для подсвета цели. и телекамера внутри тоже есть. подсвечивать цель КАБам не удастся, но плавном пикировании подсветить для Х-29Л вполне достаточно - есть масса роликов, как Су-30МК производит пуск Х-29Л в плавном пикировании
а вот цитата с сайта производителя
ОЛС-35:

Состав:

сканирующий теплопеленгатор;
телевизионный канал для распознавания воздушных и наземных целей в дневное время;
многорежимный лазерный дальномер-целеуказатель воздушной и наземной цели;
система стабилизации поля зрения; система встроенного контроля для оперативной оценки и исправности каналов.

ты немножко запутался

http://www.youtube.com/watch?v=JzaL9PvW6Cs
да все тут немножко запутались - в этом ролике речь об ОЛС для МиГ-35, а не об ОЛС-35

да я и не говорил именно ОЛС по земле хорошо работает или будет... Я просто сказал что ОЛС на МИГ-35 имеет очень неплохие результаты. Результаты по воздуху. Про результаты по земле я не знаю. Надо у Fisben'a спросить, может он в курсе.
по земле у МиГ-35 будет работать конформный контейнер под правой мотогондолой - его тоже НИИ ПП разрабатывает
и врядли Fisben что-то сможет ответить - т.к. даже в самом НИИ ПП (на МАКСЕ) никак этот контейнер комментировать не стали - видимо только-только на начальном этапе разработки

slide
20.09.2009, 18:07
блин, а где я сказал что тот же самый летчик...
А почему нельзя поставить СУ-35 в истребительный полк и использовать его в истребительных целях. Ну и ,соответственно, поставить СУ-35 бомбардировщикам.
Я не настаиваю... вполне вероятно я ничего не понимаю и это не возможно. Может и так.

Chizh
20.09.2009, 18:16
Фигня эта станция. Как по концепции (нет тепловизионного канала)...
Серьезно??

F74
20.09.2009, 18:17
а вот цитата с сайта производителя
ОЛС-35:


Полную ссылку, дайте, пожалуйста.

ZHeN
20.09.2009, 18:22
http://www.uomz.ru/index.php?page=products&pid=100175

F74
20.09.2009, 18:28
http://www.uomz.ru/index.php?page=products&pid=100175

Спасибо. Тогда я не понял, какого черта сии деятели ГОЭС для Ка-52 не смогли в такой же формат загнать. Даже, если тепловизор убрать. :)

Еще "меня терзают смутные сомнения" ((c)Гоблин) - ни одного упоминания о параметрах ТВ канала. Все один в один с ОЛС.

ZHeN
20.09.2009, 18:42
продукция уомз всегда вызывала много вопросов, ответов на которые просто не было
из УОМЗшных перлов с макса:
-какие тепловизоры стоят в ваших оптико-электронных станциях ? (о гражданских СОНах)
-FLIRовские


:\

потом поправился, сказал шведские ...

F74
20.09.2009, 18:52
блин, а где я сказал что тот же самый летчик...
А почему нельзя поставить СУ-35 в истребительный полк и использовать его в истребительных целях. Ну и ,соответственно, поставить СУ-35 бомбардировщикам.
Я не настаиваю... вполне вероятно я ничего не понимаю и это не возможно. Может и так.

Ну вообще-то две большие разницы. Для ОКБ им Сухого (для Погосяна) гораздо проще иметь чистый истребитель- ракеты пускают раз в пару лет, из пушки не стреляют. А бомберы, гады, постоянно землю дырявят. А если не попал, отвечать нужно будет. :) Не знаю, как Михал Асланыч выкручиваться будет. :D

slide
20.09.2009, 18:59
Ну вообще-то две большие разницы. Для ОКБ им Сухого (для Погосяна) гораздо проще иметь чистый истребитель- ракеты пускают раз в пару лет, из пушки не стреляют. А бомберы, гады, постоянно землю дырявят. А если не попал, отвечать нужно будет. :) Не знаю, как Михал Асланыч выкручиваться будет. :D
Ну если только так. :D

F74
20.09.2009, 19:12
[I]
ОЛС можно использовать для подсвета цели. и телекамера внутри тоже есть. подсвечивать цель КАБам не удастся, но плавном пикировании подсветить для Х-29Л вполне достаточно - есть масса роликов, как Су-30МК производит пуск Х-29Л в плавном пикировании


о земле у МиГ-35 будет работать конформный контейнер под правой мотогондолой - его тоже НИИ ПП разрабатывает
и врядли Fisben что-то сможет ответить - т.к. даже в самом НИИ ПП (на МАКСЕ) никак этот контейнер комментировать не стали - видимо только-только на начальном этапе разработки
На видео контейнер поищи ;)

ZHeN
20.09.2009, 19:15
на каком видео ?

F74
20.09.2009, 19:22
на каком видео ?

На любом. Все МКИ идут с Томсоновсим контейнером для подсвета. На какой точке висит- не знаю. По логике -по ВЗ, чтоб обзор был.

ПС, пуск-не значит применение. Могут просто бросковые испытания записывать, например. :)

ZHeN
20.09.2009, 19:26
ок, не веришь - спроси у груми, он на форуме писал, что Су-30МК применяет Х-29Л и подсвечивает ОЛСом

F74
20.09.2009, 19:31
ок, не веришь - спроси у груми, он на форуме писал, что Су-30МК применяет Х-29Л и подсвечивает ОЛСом

Хорошо, спрошу дней через 10, когда из командировки вернусь.

Поросьба для groomy, можно отдельный ответ в личку.

grOOmi
20.09.2009, 23:39
кхм... Меня ни с кем не путают?
я вообще про боевое применение никогда ничего не писал. :)

Chizh
21.09.2009, 00:05
На любом. Все МКИ идут с Томсоновсим контейнером для подсвета. На какой точке висит- не знаю. По логике -по ВЗ, чтоб обзор был.

Индийские МКИ летали на Рэд Флэге с AAQ-28 Litening.

flogger
21.09.2009, 00:09
Для Су-30 и французкий дамоклес имеется.. Очень нефиговый агрегат кстати. :)

paralay
21.09.2009, 00:11
На любом. Все МКИ идут с Томсоновсим контейнером для подсвета. На какой точке висит- не знаю. По логике -по ВЗ, чтоб обзор был.

Вот тут видно. :)

Chizh
21.09.2009, 00:43
Вот тут видно. :)
Это Litening.
http://www.globalsecurity.org/military/systems/munitions/litening.htm

voice from .ua
21.09.2009, 01:15
Насчет универсальности Су-35. Обещаются сделать новый интеллектуальный борт, обеспечивающий более широкие возможности но и одновременно значительно разгружающий информационно пилота. Возможности РЛС и вычислительных средств сильно возросли и стали позволять это. Собственно, это одна из "фишек" пятого поколения. При таком раскладе одному пилоту становится возможным работая по земле и по воздуху выполнять то, что раньше комфортно выполнялось лишь двумя пилотами на Су-30. Если концепцию удастся реализовать, то можно будет сказать что двухместный вариант экипажа для истребителя морально устарел. К тому же он ведет к удорожанию самолета за счет дублирования кабин и приборов в кабинах, ухудшению летных характеристик (спарки ВСЕГДА менее летучи чем одноместные варианты) и необходимости содержать двух пилотов. Мне лично из этих соображений одноместный вариант больше импонирует. Судя по тому что основная версия ПАК ФА для ВВС РФ будет одноместной, руководство ОКБ Сухого тоже так считает.

---------- Добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:08 ----------

Насчет ОЛС для МиГ-35 и Су-35. Эти изделия, по-видимому, весьма близки в области технического совершенства и характеристик. Из крупиц всплывающет то там то здесь информации, рискну сделать вывод, что просто УМОЗ, будучи долгое время монополистом, слишком медленно шевелился с изделием для МиГ-а, гнул пальцы и делал распальцовки, кривил морду на предъявляемые самолетчиками требования. Тогда МиГ-овцы плюнули на УМОЗ и обратились в НИИПП. Только после того как НИИПП-овцы сделали отличную станцию, УМОЗ-овские старые пердуны почуяли что пахнет жареным, зашевелились выдали на гора ОЛС-35. Кстати, впечадляет разница в весе между ОЛС для Су-30МК (200 кг) и ОЛС для Су-35 (71 кг).

ZHeN
21.09.2009, 13:23
кхм... Меня ни с кем не путают?
я вообще про боевое применение никогда ничего не писал. :)
какое боевое применение)) я говорю про возможности - вы писали, я полагаю, об испытательных пусках

=HH=Viktor
21.09.2009, 14:27
Кстати, по поводу СУ-34, вот все что я о этом самолете слышу от людей из авиации с которыми приходится общаться, так это то что это не до самолет и что они его так и не довели и никогда не доведут!
Еще ни разу ничего положительного о нем не слышал.
На этот самолет я бы надеяться не стал. :)
Про Су-24 до сих пор так говорят, и ничего, летает)
Не сказать что сильно удивлен этой информации. Это уже стиль фирмы. Вспомнилась старая поговорка:
конструктор - Сухой,
самолет - сырой,
техник - мокрый
:)

slide
21.09.2009, 14:53
Про Су-24 до сих пор так говорят, и ничего, летает)
Не сказать что сильно удивлен этой информации. Это уже стиль фирмы. Вспомнилась старая поговорка:
конструктор - Сухой,
самолет - сырой,
техник - мокрый
:)
Угу, вот только вряд ли мы скажем тоже самое про СУ-25,СУ-27 и СУ-30.

Наиль.Ч
21.09.2009, 16:28
Су-34 б/н 48 с контейнером САП-14. Я наверное не ошибусь если скажу, что один из Су-34 с таким-же контейнером летал в ЮО.
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?p=32349#p32349

ZHeN
21.09.2009, 17:15
Су-34 б/н 48 с контейнером САП-14. Я наверное не ошибусь если скажу, что один из Су-34 с таким-же контейнером летал в ЮО.
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?p=32349#p32349

круто ! и там же фотка того, что предположительно может называться "И-255Б1/02":

Chizh
21.09.2009, 19:00
Су-34 б/н 48 с контейнером САП-14. Я наверное не ошибусь если скажу, что один из Су-34 с таким-же контейнером летал в ЮО.
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?p=32349#p32349
Это контейнер групповой защиты.
Поражает воображение своими размерами и размерами пилона. :eek:

Наиль.Ч
21.09.2009, 19:09
На вашем фото экспортный вариант. Я к тому, что если у вас есть фотография версии для своих ВВС - выкладывайте :)

Chizh
21.09.2009, 19:32
Экспортный был бы с буквой "Э".
Вот еще плакат.

Наиль.Ч
21.09.2009, 19:48
Это экспортный вариант.

Chizh
21.09.2009, 19:49
Следует начать с того, что это вообще макет. :)
А экспортный вариант возможно будет, когда изделие доведут.

Наиль.Ч
21.09.2009, 19:59
Возможно я покажусь занудой, но:

Контейнерная станция активных помех групповой защиты САП 14
предназначена для защиты групп самолётов типа Су-30МК от поражения современными зенитными авиационными средствами ПВО противника

Chizh
21.09.2009, 20:12
Возможно я покажусь занудой...
Покажешься.
На Су-34 эта же станция.

slide
21.09.2009, 20:13
Это контейнер групповой защиты.
Поражает воображение своими размерами и размерами пилона. :eek:
Да уж размеры не кислые :-(

---------- Добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:12 ----------


Возможно я покажусь занудой, но:
Тут главное кто сможет ее поднять :) на себе. А Су-30,Су-34 и т.д. какая разница, все они вышли из одного самолета :) и все примерно одинаковые.

маска
21.09.2009, 21:42
На вашем фото экспортный вариант. Я к тому, что если у вас есть фотография версии для своих ВВС - выкладывайте :)

САП 518 также поражает воображение.
http://www.flankers-site.co.uk/mos2009_day02.html

somehere
15.06.2010, 22:24
Про пуск Х-31П именно с Су-34 упоминалось в новостях:

Во время войны с Грузией в августе 2008 г. единичный Су-34 противорадиолокационной ракетой Х-31 поразил 10 августа радар ПВО Грузии вблизи Гори, после чего грузинская ПВО выключилась во избежание дальнейших потерь.
http://www.vedomosti.ru/tech/news/2009/12/21/912023