Просмотр полной версии : Опять отказ двигателя на Ту-204
voice from .ua
21.09.2009, 16:08
© РИА Новости.
14:17 21/09/2009
ЮЖНО-САХАЛИНСК, 21 сен - РИА Новости, Ирина Байбарза. Самолет компании "Владавиа" летевший из Владивостока в Южно-Сахалинск, совершил в понедельник аварийную посадку в принимающем аэропорту, сообщила РИА Новости дежурная службы 01.
"Сообщение об отказе правого двигателя самолета Ту-204 и вынужденной аварийной посадке на пульт 01 поступило в 20.07 сахалинского времени (13.07 мск). В аэропорт были направлены семь пожарных машин, машины скорой помощи", - сказала собеседница агентства.
По ее словам, около 20.40 местного времени (13.40 мск) самолет приземлился. Посадка прошла благополучно. Пострадавших в результате инцидента нет.
Представители руководства аэропорта Южно-Сахалинск отказались прокомментировать происшествие.
http://www.rian.ru/incidents/20090921/185856262.html
блииин.. через пару недель на сахалин, летал последнее время "владавиа" на этой тушке. Что делать? :)
voice from .ua
21.09.2009, 16:21
Ну, тьфу-тьфу, а пока из десяти-пятнадцати случаев отказа ПС-90А на Ту-204 все закончились благополучно, ни один не упал.
Но в вопросе нужно бы разобраться конкретно. Япошки, например, в таких случаях с автомобилями отзывают все (!) выпущенные машины на завод для бесплатной доработки, даже если их выпущено несколько сотен тысяч. Я думаю, пермякам нужно разобраться с этим вопросом по схожей схеме!
А вы что бы выбрали на моем месте- такой вот Ту-204 с таким вот ПС-90
или B-737-200 страшно подумать какого дога выпуска (двигатели еще Pratt and Whitney JT8D )?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:SHU_B737-205_(RA-73005).jpg
voice from .ua
21.09.2009, 17:12
А вы что бы выбрали на моем месте- такой вот Ту-204 с таким вот ПС-90
или B-737-200 страшно подумать какого дога выпуска (двигатели еще Pratt and Whitney JT8D )?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:SHU_B737-205_(RA-73005).jpg
На боингах тоже не спасешься:
Boeing со 180 пассажирами экстренно приземлился в Новосибирске
В Новосибирске совершил аварийную посадку Boeing 737-800 авиакомпании "Оренбургские авиалинии", следовавший рейсом Барнаул - Анталия. Как сообщили в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, посадка совершена сегодня около 13:00 мск в аэропорту Толмачево.
По предварительной информации, причиной вынужденной посадки явилось отключение левого двигателя воздушного судна. На борту самолета находились 180 пассажиров и 8 членов экипажа. Самолет приземлился в аэропорту после выработки топлива, в результате авиаинцидента никто не пострадал.
По данному факту проводится проверка исполнения требований безопасности полетов и авиационной безопасности.
Аварийные посадки с участием самолетов компании Boeing происходят довольно часто. Так, в конце августа в Казахстане произвел аварийную посадку самолет Boeing-737-200 авиакомпании Itek Air (Киргизская Республика). Аварийная посадка была совершена из-за неисправности левого двигателя. На борту самолета находились 7 человек экипажа и 118 пассажиров.
А в конце июля в Краснодаре совершил аварийную посадку пассажирский Boeing. Самолет выполнял рейс из Анталии в Москву (аэропорт Домодедово), на борту находились 173 пассажира и 9 членов экипажа.
17 сентября 2009г.
http://top.rbc.ru/incidents/17/09/2009/330085.shtml
Вообще, все эти события навевают на мысли, что дело может оказаться не столько в движках, сколько в качестве топлива либо обслуживания.
~Silvist~
21.09.2009, 17:25
блииин.. через пару недель на сахалин, летал последнее время "владавиа" на этой тушке. Что делать? :)Позвони в "камчатские линии" 49-18-32. Поинтересуйся "что там у нас на Корсаков?". Скажут дату и борт. На фирменном бланке сделаешь отношение для входа в рыбпорт с указанием борта и причиной посещения (например для "настройки навигационной аппаратуры"). Прешься на 2 КП (на Голдобке, где начинается одностороннее, там ближе, т.к. 52 причал). Подходишь к капитану (если его нет, то вахтенный даст номер сотового). Договариваешься ехать паксом. Пару суток приятного морского путешествия за половину авиатарифа. Бумаг естественно не дадут... Да, и если борт ДВМП, то договориться шансов мало - они там все на голову больные (борются с терроризмом и проч.). Удачи!
Ну мне в Холмск надо. Интересно, надо попробывать, не плохое путешествие может получиться :)
Вообще, все эти события навевают на мысли, что дело может оказаться не столько в движках, сколько в качестве топлива либо обслуживания.
тогда надо на Ту-154 стараться летать. Он вроде неприхотливый к топливу.
Но в вопросе нужно бы разобраться конкретно. Япошки, например, в таких случаях с автомобилями отзывают все (!) выпущенные машины на завод для бесплатной доработки, даже если их выпущено несколько сотен тысяч. Я думаю, пермякам нужно разобраться с этим вопросом по схожей схеме!
А чего разбираться? Давно всем ясно, что ПС является расходным материалом, как тормозные колодки. Тут может выручить опыт эксплуатации и ведение личной статистики, чтобы вовремя скинуть мотор, приурочив к очередной форме обслуживания.
p.s. Вот именно, что пермякам надо разбираться со своим двиглом, а не раскатывать губу на бюджет МС-21.
тогда надо на Ту-154 стараться летать. Он вроде неприхотливый к топливу.
И всё-таки Ту-204 безопаснее. Я убеждён, что с этой машиной ни одной катастрофы не произойдёт (тук-тук по дереву).
Особо темой не интересуюсь, но Ред Вингз с их отказами даже мне уже глаза намозолил.
Вот и интересно - это у Ред Вингз проблемы или таки с сабжем нужно что-то делать?
Military_upir
21.09.2009, 21:15
А чего разбираться? Давно всем ясно, что ПС является расходным материалом, как тормозные колодки. Тут может выручить опыт эксплуатации и ведение личной статистики, чтобы вовремя скинуть мотор, приурочив к очередной форме обслуживания.
+1 :) А что скажет voice from .ua ?
---------- Добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:06 ----------
Вот и интересно - это у Ред Вингз проблемы или таки с сабжем нужно что-то делать?С сабжем. Выход есть, ремоторизовать на RB.211, проблема только в том, что их уже не производят, вторичный рынок только. Ну или ждать реинкарнацию в виде А2. А если рассмотреть вопрос более философски, то нашим производителям/КБ наплевать на эксплуатирующие организации, потому те и выстраиваются в очередь за А и Б, а не за Ту и Ил.
А что скажет голос Америки voice from .ua ?[COLOR="Silver"]
Да как тебе только не стыдно, Military_upir?! voice from .ua болеет за наш авиапром... и максимум что лоббирует на форуме-это украино-российскую продукцию, где доля отечественных (я про Россию) комплектующих гораздо более 50%.
Переход на личности заканчиваем. Продолжать не советую - каждый получит то, что заслужит, и зачинщик в первую очередь.
Military_upir
21.09.2009, 21:58
Да как тебе только не стыдно, Military_upir?! voice from .ua болеет за наш авиапром... Да, мне не стыдно, я тоже за отечественный авиапром, мало того я на нем работаю. Однако, это не должно переходить границ здравого смысла. voice from .ua очень показателен, в плане отношения к эксплуатантам. Легко найти наши с ним перепалки, я ему рассказываю как на самом деле, он мне- болван:) ты ничего не понимаешь. Я, ему говорю я на них работаю, я знаю:), а он мне, ты не знаешь, на самом деле все не так, наши поезда-самые поездатые в мире.:)Примерно так и относятся КБ и серийные заводы к эксплуатантам, было бы смешно, но на самом деле грустно:cry: . К М-С скажем, доверия нет никакого, доходило до осмотров горячей части после них, с последующими скандальными письмами о необоснованном заключении о сьеме.
Есть, конечно и положительные моменты, ТРАНЗАС с их техподдержкой например.
ЗЫ Bomberz, ты ведь и так все это знаешь...
Я предупреждал. В следующий раз будет сознательное нарушение правил. Не советую испытывать меня.
voice from .ua
21.09.2009, 22:51
А чего разбираться? Давно всем ясно, что ПС является расходным материалом, как тормозные колодки. Тут может выручить опыт эксплуатации и ведение личной статистики, чтобы вовремя скинуть мотор, приурочив к очередной форме обслуживания.
Не совсем. Проблема появилась только в экземплярах из новых серий. Скажем, движки 6-ти аэрофлотовских Ил-96-300 не имеют отключений, и так со всеми ПС-90А, построенными в первой половине 90-х. А те что пошли в 2000-х тухнут и причина та же, почему и падает "Булава" - в сравнении с СССР упал уровень технической культуры, не выдерживаются техпроцессы. Где-то халтурит кто-то из комплектантов но кто и в чем именно - пермяки не хотят разбираться. В аналогичной ситуации с "Буловой" СБИ вообще заявлял что в такой куче поставщиков и погдрядчиков где именно дефект - найти невозможно.
А я считаю, что просто нужно взять за ж.... тех, кого нужно, и тогда все будет сделано как надо.
Хотя с другой стороны - недавно вот и у Ил-86 один движок потух. Странно все это.
---------- Добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:30 ----------
То взлет, то посадка
Дата: 15.09.2009
Инциденты с «ТУ-204» происходят по вине поставщиков комплектующих, а также из-за некачественного топлива, считает руководство «Авиастар-СП»
В связи с необходимостью минимизации негативных последствий нескольких инцидентов с «тушками» завод-изготовитель намерен предпринять беспрецедентные меры. В частности, в целях реформирования системы послепродажного обслуживания самолетов руководство «Авиастара» поставило задачу создать единый центр гарантийного и послегарантийного сопровождения своих самолетов. Кроме того, на первом этапе на территории России появится и единый оператор, на которого возложат поставку запасных частей и комплектующих, которые будут доставляться бортам в течение 24-72 часов. Что еще намерены предпринять ульяновские авиастроители, чтобы не только удержать рынок, но и продолжить поступательное движение вперед? Об этом — наш разговор с генеральным директором ЗАО «Авиастар-СП» Михаилом Шушпановым.
К концу года «Авиастар-СП» вновь начнет набирать персонал. На крупнейшем авиазаводе Европы планируют увеличить производственную программу. Об этом корреспонденту «НГ» в эксклюзивном интервью рассказал генеральный директор предприятия Михаил Шушпанов. Новость для Ульяновска приятная. Особенно если учитывать участившиеся нештатные ситуации, происходящие с самолетами «Ту-204» в последнее время. Данное обстоятельство и стало поводом для разговора.
— Михаил Николаевич, опять во всех федеральных новостях говорят о самолетах «Ту-204». Очередной отказ двигателя, 2 часа выработки топлива над аэропортом, экстренная посадка… Министерство транспорта РФ даже предложило (цитирую) «проинспектировать «Авиастар» на предмет частых поломок «Ту-204». Как вы относитесь к таким инспекциям?
— Вы говорите о крайнем инциденте с самолетом с серийным номером 20, который летел в Анталию из Нижнего Новгорода и был вынужден приземлиться в Москве из-за отказа двигателя? На самом деле двигатель был в рабочем состоянии, отключение его произвели пилоты из-за срабатывания ложного сигнала блока, контролирующего вибрацию двигателя. При замене данного блока воздушное судно в кратчайшие сроки было допущено к эксплуатации. Что касается желания Минтранспорта нас проинспектировать, то здесь нет никаких возражений. Мы готовы принять комиссии и Министерства транспорта, и авиационных властей. Нам скрывать нечего. Но! Прошу заметить, что все инциденты, которые произошли за последнее время, не связаны с конструкцией планера, самолетными системами, конструктивными недостатками. Одновременно хотелось бы дать совет разработчику — ОАО «Туполев» — произвести авторский надзор по эксплуатации воздушных судов, находящихся в авиакомпании RED WINGS. Наши самолеты эксплуатируют многие авиаперевозчики, а инциденты происходят в основном только с самолетами этой авиакомпании. Возникают вопросы: почему? Кому это выгодно? Как производится работа по техническому обслуживанию перед вылетом, заправкой топливом? Что касается завода, то техническое обслуживание воздушных судов у нас ведется в круглосуточном режиме, со стороны разработчика обеспечено круглосуточное диспетчирование по их поддержке и сопровождению.
— Само руководство RED WINGS высказывало претензии к качеству выпускаемых на «Авиастаре» самолетов?
— Нет, официальных претензий в наш адрес не поступало, но это обстоятельство не снимает с нас ответственности за самолет, за гарантийные обязательства. Несмотря на то, что все инциденты произошли не по вине изготовителя самолета, а из-за отказов покупных комплектующих, которые не входят в зону ответственности «Авиастара», мы в кратчайшие сроки стараемся восстановить летную годность самолетов. Даже ценой дополнительных, незапланированных затрат. Авиакомпания со своими проблемами в одиночку не остается. Нами принято решение о реформировании системы послепродажного обслуживания самолетов, создании единого центра гарантийного и послегарантийного сопровождения, создании единого оператора по всей территории России (на первом этапе), занимающегося поставкой запасных частей и комплектующих в течение 24-72 часов.
— Если руководство авиакомпании не предъявляет претензий предприятию, тогда почему лайнер с бортовым номером 64048 до сих пор не передан заказчику?
— Самолет с серийным номером 48 готов к передаче авиакомпании с начала лета. Уверяю вас, что это нетипичная ситуация, и она никак не связана с качеством самолета. Кризис, как вы знаете, затронул и авиаперевозчиков. Снижение пассажиропотока, ухудшение экономики повлияло не только на авиакомпанию, закупающую отечественную технику, но и на других перевозчиков мира, разместивших заказы на «Аэрбасы» и «Боинги». У главных наших конкурентов тоже в этой ситуации есть отказы от покупки самолетов. В сложившейся обстановке мы вместе с нашим партнером ОАО «Ильюшин Финанс Компани» ищем покупателя на этот самолет. Но в то же время мы его сейчас задействуем в качестве летающей лаборатории под испытание нового двигателя ОАО «ПМЗ» — ПС-90А2, который уже в 2010 году будет устанавливаться на новый модернизированный самолет «Ту-204СМ». После завершения испытаний в ноябре 2009 года поставим лайнер другому заказчику.
— А что говорят партнеры из «Пермских моторов»? Почему столько инцидентов с двигателями за столь короткое время?
— 10 отказов за два года — это, безусловно, не очень приятная статистика. Уверяю, что коллеги также обеспокоены ситуацией, создаются совместные мероприятия, принимаются решения, вводятся конструктивные изменения, направленные на безопасную эксплуатацию. Но опять же нужно тщательно проанализировать отказы, чтобы понять, по чьей вине они произошли.
— В связи с воздушными инцидентами не изменилась ли производственная программа предприятия на 2009 год?
— Нет, производственная программа не изменилась. По плану до конца года мы должны передать в эксплуатацию четыре самолета: с учетом ВС №48 это ВС под номерами 51, 52, 10. Заказчиков знаем, контракты есть. Дальше начинаем работать над строительством новой модификации «Ту-204СМ». Ситуация в связи с переходом на новую модификацию сложная, но перспективы есть. Нужно немного потерпеть и приложить максимум усилий на подготовку производства. Для стабильной работы предприятия необходим серийный заказ однотипных самолетов. Такой заказ на «Ту-204СМ» на 15 самолетов есть с авиакомпанией «Атлант-Союз» и на 5 с Ираном. А значит, есть перспективы. Учитывая данное обстоятельство, в производственных планах прогнозируем увеличение объемов производства в 2010 — 2013 годах и, естественно, привлечение дополнительного персонала.
Денис НАБОКО
http://www.nargaz.ru/news-11331.html
---------- Добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:44 ----------
И опять таки - качество горючего:
Самолет Аirbus A310 авиакомпании "Сибирь" не смог вылететь во Франкфурт из Новосибирска
21 сентября 2009 г., Aviation Explorer – Самолет Аirbus A310 авиакомпании S7, следовавший рейсом из Новосибирска во Франкфурт, был задержан в аэропорту "Толмачево" после срабатывания сигнализации топливного фильтра второй силовой установки, сообщает РИА Новости со ссылкой на старшего помощника Западно-Сибирского транспортного прокурора Оксану Горбунову.
По ее словам, в субботу в 16.00 (13.00 мск) воздушное судно А310 авиакомпании S7, следующее рейсом 851, было возвращено с ВПП в момент взлета.
После начала разбега самолета произошло срабатывание сигнализации топливного фильтра второй силовой установки, в результате чего взлет воздушного судна был прекращен. На борту самолета находилось девять членов экипажа и 189 пассажиров.
По данному факту Новосибирской транспортной прокуратурой проводится проверка.
Пассажиры вылетели во Франкфурт другим бортом после 7,5 часов ожидания, сообщила пресс-секретарь аэропорта Ольга Кочетова. Самолет А320 вылетел в 23.40 (20.40 мск), сказала Кочетова, уточнив, что была замена борта.
Она сообщила, что во время ожидания пассажиры были обеспечены напитками и горячим питанием.
AEX.RU
http://www.aex.ru/news/2009/9/21/70374/
Так что не спешим плеваться на ПС-90А, арбуз-310 тоже сегодня же "поперхнулся".
Military_upir
21.09.2009, 23:01
Не совсем. Проблема появилась только в экземплярах из новых серий. Скажем, движки 6-ти аэрофлотовских Ил-96-300 не имеют отключений, и так со всеми ПС-90А, построенными в первой половине 90-х. :)
Не совсем. Проблема появилась только в экземплярах из новых серий. Скажем, движки 6-ти аэрофлотовских Ил-96-300 не имеют отключений, и так со всеми ПС-90А, построенными в первой половине 90-х. А те что пошли в 2000-х тухнут и причина та же, почему и падает "Булава" - в сравнении с СССР упал уровень технической культуры, не выдерживаются техпроцессы. Где-то халтурит кто-то из комплектантов но кто и в чем именно - пермяки не хотят разбираться.
voice from .ua, какая, к шуту, булава. Какая первая половина 90-х?
Ты же ничего не знаешь, к сожалению, т.к. компов почти не было, как и инета, а пресса вообще забила на авиапром. Всем было НАПЛЕВАТЬ.
Чтобы ты знал: в 90-е моторы тухли и стружку гнали, и лажу по вибрации. доходило до того, что в рейс борт уходил практически на одном моторе Москва-Якутск-Москва, например (грузовые перевозки). Ты можешь представить, что сознательно уходили почти на одном моторе? А так было!
Да будет тебе известно, что уйдя исправным, приходилось возвращаться на одном (буквально) двигле. И никто о посадке на запасной не помышлял.
Просто об этом не писали. С этим жили в 90-е.
Military_upir
21.09.2009, 23:18
Bomberz cейчас и тебе предупреждение влепят за флейм :) Толку то что-то обьяснять ? Не услышат :)
Bomberz cейчас и тебе предупреждение влепят за флейм :)
Нет, не влепят, т.к. я не отхожу от основной темы обсуждения. А автор темы имеет право знать, как было в 90-е. Было, должен заметить, совсем плохо (мягко говоря).
voice from .ua, в 90-е спецом жали 4-ю версию, требуя несуществующих денег. И только государственник Шаймиев переломил ситуацию...
voice from .ua
21.09.2009, 23:50
voice from .ua, в 90-е спецом жали 4-ю версию, требуя несуществующих денег. И только государственник Шаймиев переломил ситуацию...
Поподробнее можно?
Видимо, в 90-х и начале 2000-х просто не настолько был развит интернет. Это сейчас по поводу каждого чиха двигателя на любом лайнере выходит новостная заметка.
Кстати, а вот тут данные по изменению надежности ПС-90А в процессе доводки с зарубежными аналогами на тех же этапах становления:
В прессе иногда проводилось некорректное сравнение надежности нашего двигателя и двигателей западных фирм. Действительно, ПС-90А проигрывает сегодня по надежности, скажем, английскому RВ211 (Rolls-Royse) или американскому РW2037 (Praat @ Whitney). Но если оценивать изменение надежности по годам эксплуатации, то все встает на свои места. Первые пять - семь лет эксплуатации упомянутые двигатели имели примерно такую же надежность. Например, наработка на выключение в полете двигателя RВ211 в первые пять лет эксплуатации составляла от 2000 до 9000 ч. Наш ПС-90А на третьем году применения имеет 22 тыс. ч. Наработка на досрочный съем двигателя у RB211, PW2037 и ПС-90А примерно одинакова.
http://www.aviation.ru/afherald/3496/ps-90.rhtml
Кстати, Military_upir, чем тогда объяснишь неполадки с двигателями двух В-737 и одного А-310 за последний месяц? Кознями врагов?
Military_upir
22.09.2009, 00:04
чем тогда объяснишь неполадки с двигателями двух В-737 и одного А-310 за последний месяц? Кознями врагов?
Конечно, а чем же еще?!:) Тебе что-либо обьяснять смысла немного:)
Наш ПС-90А на третьем году применения имеет 22 тыс. ч. хороша цитатка :)
Наработка на досрочный съем двигателя у RB211, PW2037 и ПС-90А примерно одинаковаА чегож скрывать, цифры ведь одного порядка:)
voice from .ua
22.09.2009, 00:09
хороша цитатка :)
Ну да, если бы речь шла о западном двигателе, ты бы сходу поверил.
Military_upir
22.09.2009, 00:14
Отчего-ж, там ведь есть и другие интересные цитаты
Двигатель ПС-90А спроектирован на ресурс 25 тыс. ч, или 8000 полетных циклов. В ноябре 1995 года Авиарегистр Межгосударственного авиационного комитета (МАК) выдал сертификат на назначенный ресурс 3000 ч, в январе 1996-го - на 5000 ч, при этом межремонтный ресурс был увеличен с 1500 до 2500 ч. Таким образом, за короткий период времени АО ПМ и АО Авиадвигатель удалось дважды увеличить ресурс двигателя. К 1997 году планируется выйти на ресурс 8000 ч..
Сообщение от Military_upir
хороша цитатка
Ну да, если бы речь шла о западном двигателе, ты бы сходу поверил.Это сарказм вообще-то был нет ПС-90 который-бы наработал 22тыс.ч без ремонта
voice from .ua
22.09.2009, 00:19
Это сарказм вообще-то был нет ПС-90 который-бы наработал 22тыс.ч без ремонта
Такой продвинутый специалист-практик как ты наверное должен был понять, что данная статистика ведется по всему парку двигателей. Берется общий налет к общему количеству нештатных отключений.
Поподробнее можно?
Очень много страниц получится. Я не осилю.
Короче, существовала очень глючная версия бскд на не самом надёжном моторе. Настолько отстойная, что крафт можно было признать исправным с очень большой натяжкой, да и то условно (если такое выражение уместно). Полная опа, одним словом.
Шаймиев, запустив проект 204 в Казани, эти вопросы взял под контроль.
В самое кратчайшее время всё изменилось! Наши отечественные разрабы так постарались, что все отказы канули в Лету. Это было похоже на волшебство.
Это я к тому говорю, что при огромном желании наши поезда, как тут уже заметили, могут быть самыми поездатыми... или не хуже.
p.s. Жаль, что страной так долго "рулил" президент-алкаш. Столько всего потеряно и упущено...
Military_upir
22.09.2009, 00:26
данная статистика ведется по всему парку двигателей. Берется общий налет к общему количеству нештатных отключений.Смеялся, т.е., если исходить из приведенной тобой статьи
Уже выпущено более 160 таких двигателей 22000/160=137.5 часов на самовыключение в полете?! Виноват, это уже больше порядка :). Самому то не смешно ?!
voice from .ua
22.09.2009, 00:29
Смеялся, т.е., если исходить из приведенной тобой статьи 22000/160=137.5 часов на самовыключение в полете?! Виноват, это уже больше порядка :). Самому то не смешно ?!
Смешно с тебя как со специалиста. Ты что на что делишь??
Давай попробуем так:
На начало 2008 года в эксплуатации находились 216 двигателей ПС-90А
http://www.avid.ru/products/civil/pc-90a/
— 10 отказов за два года — это, безусловно, не очень приятная статистика. Уверяю, что коллеги также обеспокоены ситуацией, создаются совместные мероприятия, принимаются решения, вводятся конструктивные изменения, направленные на безопасную эксплуатацию. Но опять же нужно тщательно проанализировать отказы, чтобы понять, по чьей вине они произошли.
http://www.nargaz.ru/news-11331.html
Грубо прикидываем, что в среднем каждый из двигателей нелетывает 100 часов в месяц. За два года получаем 2400 часов на двигатель. 2400 часов умножим на 200 двигателей получаем общий налет двигателей 480000 часов, и 10 отказов за это время. Т.е. современный уровень надежности ПС-90А - 1 потухание на 48000 часов. Видно, что по сравнению с 22000 часов на одно потухание во второй половине девяностых имеется прогресс.
А все потому, что за то время пока Military_upir кричит все пропало и молится импортным богам, в Перми разработаны и внедряются
Мероприятия по повышению надежности ПС-90А
КОМПРЕССОР
* Покрытие АНБ на рабочих кольцах 1...8 ступеней КВД (внедрено).
* Улучшенное переднее межвальное уплотнение.
* Двухсторонний подвод масла на шарикоподшипник и роликоподшипник КВД.
* Двухъярусный лабиринт 13 ступени (оформлено решение по внедрению).
* Контактные графитовые уплотнения.
* Напыление ПОАН-30 по гребешкам лабиринта 13 ступени (внедрено).
* Регулируемые винтовые опоры в механизме поворота ВНА и НА 1 и 2 ступеней КВД.
* Беззазорные сферические подшипники на внутренних цапфах лопаток КВД (внедрено).
* Износостойкое покрытие ВК-6 на корыте рабочих лопаток КВД.
* Мелкоячеистые соты на фланцах лабиринта 13 ступени КВД.
* Сброс масла из полости ротора КВД.
* Подшипники из композитных материалов на приводе механизации.
* Утолщенные кромки лопаток КВД.
КАМЕРА СГОРАНИЯ
* Форсунки с цельнолитым корпусом (внедрено).
* Свечи зажигания с мероприятиями по улучшению запуска (внедрено).
* Уменьшение объема топливных коллекторов для улучшения пусковых характеристик.
* Установка агрегата зажигания на 20 Дж (вместо 7 Дж).
ТУРБИНА
* Новая рабочая лопатка 1 ступени ТВД с мероприятиями по устранению трещин на выходной кромке и оплавлению торца пера.
* Теплозащитное покрытие на пере сопловых лопаток 1, 2 ступеней и рабочей лопатки 1 ступени ТВД.
* Усиленное наружное кольцо соплового аппарата 2 ступени ТВД.
* Дефлектор диска 2 ступени ТВД с усиленными лапками пушечного замка и увеличенным зазором.
* «Длинный вал» турбины низкого давления.
ПРИВОДА И МАСЛОСИСТЕМА
* По износу шлиц зубчатых колес в центральном приводе:
- увеличение жесткости зубчатых колес;
- совместная балансировка зубчатых колес;
- введение требования о сборке зубчатых колес по меткам, запрещение разукомплектовки зубчатых колес при ремонте, дополнительное обжатие пакета зубчатых колес на прессе (внедрено).
* По выкрашиванию шарикоподшипника в цепи привода ГП-25:
- изменение схемы откачки масла из коробки приводов (КП) с целью защиты КП от попадания посторонних частиц из СтВ-5 (внедрено);
- замена марки материала обоймы СтВ5-40-041 на более износостойкую сталь 95Х18 (внедрено).
* Новая конструкция двойных сварных зубчатых колес (внедрено частично).
* Двухстеночный кожух вертикального вала для улучшения слива масла из разделительного корпуса.
* ВМТ повышенной эффективности.
САУ и БСКД
* Повышение надежности и ресурса РЭД-90 за счет внедрения вычислителя В-90М на базе МПК-1806 с мероприятиями по защите от электроперегрузок.
* РЭД-90 8 серии (внедрено).
* Индикатор износа качающего узла в конструкцию агрегата НР-90 и мероприятия по исключению колебаний параметров двигателя.
* Агрегат ИСИД-90Е и модернизированный агрегат АГ-0,25Д-2 (внедрены).
* Модернизированный блок БППД2-1М на зарубежной элементной базе с разъемами «Deutsch» (внедрено).
* Модернизированный датчик расхода ДРТ5-3М повышенных надежности и ресурса с электрическими соединителями «Deutsch» (внедрен).
* Приемники температуры П-109М4 с электрическими соединителями «Deutsch» с золочеными контактами (внедрен).
* Модернизированный датчик отношения давлений БЭМ-2,5МЕ с повышенными надежностью и ресурсом.
http://www.avid.ru/pr/other/aviadv/ib8a/merpopovishnadezn/
Military_upir
22.09.2009, 00:38
Шаймиев, запустив проект 204 в Казани, эти вопросы взял под контроль.
В самое кратчайшее время всё изменилось! Наши отечественные разрабы так постарались, что все отказы канули в Лету. Это было похоже на волшебство.
Это я к тому говорю, что при огромном желании наши поезда, как тут уже заметили, могут быть самыми поездатыми... или не хуже.
А можно провокационный вопрос, где все это время было окб? да и КАПО живет разве в основном 214-ми? Памятник конечно надо ставить людям, которые тянут нашу ГА в Казани, Ульяновске, Комсомольске и Воронеже...
А можно провокационный вопрос, где все это время было окб?
окб всеми силами помогало заводу, взяв все отработки (и доработки в Жуковском) на себя, и клянчило обещанные деньги у "государства" разлива 90-х годов, обивало пороги банков, влезая в долги, чтобы хоть как-то сдвинуть с мертвой точки авионику и т.д. по списку.
p.s. Это не провокационный ответ, а национальная трагедия.
voice from .ua
22.09.2009, 00:54
p.s. Жаль, что страной так долго "рулил" президент-алкаш. Столько всего потеряно и упущено...
Да уж, алкаш. Один только его протеже Окулов сколько бед натворил. Спустил эаронавигационные взносы за 15 лет (а это сотни миллионов долларов) на упичкивание Аэрофлота, государственной компании (!) импортными аэробусами и боингами.
Особо темой не интересуюсь, но Ред Вингз с их отказами даже мне уже глаза намозолил.
Вот и интересно - это у Ред Вингз проблемы или таки с сабжем нужно что-то делать?
А помоему у ред вингз просто бортов этогот типа больше чем у остальных АК (судя по реестру выпущенных заводом авиастар бортов) поэтому РВ и попадается чаще с этими новостями.
Если всё таки я не прав - то поправьте
Military_upir
22.09.2009, 01:01
Смешно с тебя как со специалиста. Ты что на что делишь??
Давай попробуем так:
На начало 2008 года в эксплуатации находились 216 двигателей ПС-90А
http://www.avid.ru/products/civil/pc-90a/
Грубо прикидываем.....
А вот интересно voice from .ua когда-нибудь забанят за троллинг ? Сначала одно
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=1297353&postcount=20, потом исходя из приведенной статьи
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=1297374&postcount=26 на что ответ
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=1297376&postcount=27 ? Чем не троллинг ?:)
voice from .ua
22.09.2009, 01:20
А помоему у ред вингз просто бортов этогот типа больше чем у остальных АК (судя по реестру выпущенных заводом авиастар бортов) поэтому РВ и попадается чаще с этими новостями.
Если всё таки я не прав - то поправьте
Да не-е-е-е... Red Wings однако по парку далеко не чемпионы:
Military_upir
22.09.2009, 01:35
Да не-е-е-е... Red Wings однако по парку далеко не чемпионы:
Отчего-ж именно по самолетам Ту-204/214 РВ- чемпион, да по парку двигателей, есть и опережающие, но кто знает реальную статистику АФЛ, ГТК и CUBANA ? Система-с :)
voice from .ua
22.09.2009, 01:59
Отчего-ж именно по самолетам Ту-204/214 РВ- чемпион, да по парку двигателей, есть и опережающие, но кто знает реальную статистику АФЛ, ГТК и CUBANA ? Система-с :)
У RW нет Ту-214, а Ту-204 у них 9 штук. Один только АФЛ со своими 6 Ил-96 обходит RW по парку ПС-90А. Что-то я не слышал про остановки двигателей на аэрофлотовских Ил-96, а их там 24 против 18 у RW...
voice from .ua, Military_upir, я попрошу Вас быть более вежливыми по отношению к друг другу. Обсуждение чьей-либо точки зрения не то же самое, что обсуждение человека, который эту точку зрения отстаивает. Если вы продолжите разговор в таком стиле, я могу закрыть эту тему.
Что-то я не слышал про остановки двигателей на аэрофлотовских Ил-96, а их там 24 против 18 у RW...
Ключевое слово "не слышал".
Про Аэрофлот слышно только если происходит публичная авария или катастрофа, остальное грамотно скрывается.
=RAF=ZeuS
22.09.2009, 12:34
Ключевое слово "не слышал".
Про Аэрофлот слышно только если происходит публичная авария или катастрофа, остальное грамотно скрывается.
ну не до такой степени, но система закрытая. тут скорее дело в том что АФЛ на своих 96 летает не очень много, а крылышки пытаются отбить деньги и гоняют тушки постоянно. вот у них все время что-то и отваливается(дружно вспоминаем сырость и недоведенность ту 204, глючную электронику, покуестичное отношение кб к самолету проекту и клиентам и тд и тп)
Military_upir
22.09.2009, 16:20
http://www.avia.ru/news/?id=1253620880 что скажет
voice from .ua ? Если уж ФАВТ такие вещи говорит... правда ударит это по эксплуатантам, а не по нерадивым конструкторам плюнувшим на свое детище.
дело в том что АФЛ на своих 96 летает не очень много
А что значит "не очень много"? Более точная информация есть?
Росавиация может приостановить эксплуатацию Ту-204/214
22 сентября 2009
/AVIA.RU/
22 сентября, AVIA.RU – Как сообщает Aviation Explorer, в распоряжении редакции имеется письмо руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Геннадия Кузьмича Курзенкова, направленное на имя Генерального директора ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация» Алексея Иннокентиевича Фёдорова от 11.09.09 № ГК1.21-2289, в котором говорится о серьезных проблемах, выявленных в процесс эксплуатации самолетов Ту-204/214.
«По данным Государственного центра «Безопасность полетов на воздушном транспорте» в 2008 году зарегистрировано 25 инцидентов происшедших па этих самолетах из-за отказов авиационной техники. Из них 30% приходится на систему кондиционирования воздуха, 30% на двигатель ПС-90А, 20% на двери и люки и 20% на прочие причины».
В письме сообщается, что более 80% выявленных отказов и неисправностей приходится на комплектующие изделия и двигатель ПС-90А. В 2008 году двигатель ПС-90А не соответствовал нормативным требованиям по показателю наработки на выключение двигателя в полете и не удовлетворял по показателю наработки на досрочный съем по конструктивно-производственным недостаткам.
В письме также говорится о недостатках в послепродажном сопровождении этих самолетов: «Обслуживание организовано на низком уровне, а бригады гарантийного обслуживания не укомплектованы».
Задержки вылетов или их отмены, финансовые издержки пассажиров и авиакомпаний, связанные с недостатками в организации процессов поддержания летной годности новых отечественных воздушных судов со стороны промышленности свидетельствуют о серьезных проблемах, существующих в организации авиатранспортного процесса.
«Сложившееся положение вынуждает рассмотреть вопрос о приостановке эксплуатации самолетов Ту-204/214 до устранения выявленных в процессе их эксплуатации недостатков» - резюмирует Геннадий Курзенков.
http://www.avia.ru/news/?id=1253620880
Из них 30% приходится на систему кондиционирования воздуха, 30% на двигатель ПС-90А, 20% на двери и люки и 20% на прочие причины».
И всем этим проблемам уже 15 (!) лет. И СКВ, и примерзающие двери БГО - обо всём этом известно с начала эксплуатации. А воз и ныне там...
voice from .ua
22.09.2009, 17:54
http://www.avia.ru/news/?id=1253620880 что скажет
voice from .ua ? Если уж ФАВТ такие вещи говорит... правда ударит это по эксплуатантам, а не по нерадивым конструкторам плюнувшим на свое детище.
Импортные самолеты ведут себя точно так же. Вчера А-310, сегодня В-757:
Источник: информационное агентство «Интерфакс»
Опубликовано: 21.09.2009, 17:38
Boeing 757 совершил аварийную посадку в Тюмени из-за неполадок с двигателем
В тюменском аэропорту "Рощино" 20 сентября совершил аварийную посадку пассажирский Boeing 757 ООО "Северный ветер", выполнявший рейс Иркутск - Анталья.
Как сообщила в понедельник агентству "Интерфакс-Урал" помощник тюменского транспортного прокурора Наталья Бондаренко, по предварительной информации, причиной вынужденной посадки явились неполадки в левом двигателе самолета, в результате чего экипаж принял решение приземлиться в аэропорту Тюмени.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/09/21/181884.html
Но это не значит, что с бардаком в отечественном авиапроме не нужно разбираться. У нас должно быть лучше, чем у них.
---------- Добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:49 ----------
И всем этим проблемам уже 15 (!) лет. И СКВ, и примерзающие двери БГО - обо всём этом известно с начала эксплуатации. А воз и ныне там...
А где деньги, зин? Государство обеспечило крупный стартовый заказ, чтобы у КБ были средства и возможности заниматься всем этим? Оно поставило туда, в государственное ОКБ Туполева нормального руководителя, вместо Шевчука, который отбрыкивался всеми способами от Ту-204?
Импортные самолеты ведут себя точно так же. Вчера А-310, сегодня В-757:
Чтобы не быть голословным такие заявления нужно подкреплять статистическими цифрами. Например, какой налет на один отказ двигателя.
voice from .ua
22.09.2009, 17:59
Чтобы не быть голословным такие заявления нужно подкреплять статистическими цифрами. Например, какой налет на один отказ двигателя.
Ну, допустим, я приведу цифры за 2009 год по ПС-90А, ты по импортным двигателям, и для импортных они окажутся лучше. Что дальше делать? Сворачивать производство ПС-90А?
А где деньги, зин?
Ну на бесконечную ковырьбу с 334-м деньги (силы, время и другие ресурсы) как-то находили. А на доводку реально нужного, продаваемого и эксплуатируемого самолёта уже не хватило. Что-то тут неправильно, по-моему.
И при чём тут государство? :eek:
---------- Добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:06 ----------
Ну, допустим, я приведу цифры за 2009 год по ПС-90А, ты по импортным двигателям, и для импортных они окажутся лучше. Что дальше делать? Сворачивать производство ПС-90А?
Нет, просто перестать в каждой теме бросаться ничем не подкреплёнными фразами типа:
"Импортные самолеты ведут себя точно так же."
Military_upir
22.09.2009, 18:15
Импортные самолеты ведут себя точно так же. Вчера А-310, сегодня В-757:В детстве меня учили, ты не кивай на других, а за свои действия отвечай. Заявления в духе - мол не у нас плохо, у них также, не надо указывать на других, а надоустранять проблемы, самолетам и двигателям по 25 лет, и все детские болезни? Неужели не понятно, что таким подходом компании только толкаются на путь взятия машин где таких проблем нет ?
ЗЫ 757-х построено под 8 сотен, а тушканов я стесняюся сказать сколько, полсотни то едва наскребешь... Я кстати за наш авиапром, только он должен адекватно реагировать на замечания, а не писать отписки в духе "сами дураки"
---------- Добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:10 ----------
Что дальше делать? Сворачивать производство ПС-90А?
Если вопрос стоит ребром, то да, надо отказаться от одних двигателей в пользу других, или похоронить самолет. Вопрос только в том, что выбрать, всем вместе умереть, или кем-то пожертвовать, чтобы самолет выжил.
voice from .ua
22.09.2009, 18:29
Ну на бесконечную ковырьбу с 334-м деньги (силы, время и другие ресурсы) как-то находили. А на доводку реально нужного, продаваемого и эксплуатируемого самолёта уже не хватило. Что-то тут неправильно, по-моему.
И при чём тут государство?
Отлично. Не первый раз встречаю этот тезис. Ну-ка по пунктикам, сколько денег было вложено в разворачивание производства Ту-334 и когда?
Государство тут при том, что КБ Туполева - государственное.
---------- Добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:19 ----------
Если вопрос стоит ребром, то да, надо отказаться от одних двигателей в пользу других, или похоронить самолет. Вопрос только в том, что выбрать, всем вместе умереть, или кем-то пожертвовать, чтобы самолет выжил.
Не надо баламутить воду. Поконкретнее пожалуйста. От каких двигателей и в пользу каких можно было бы отказаться.
---------- Добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:21 ----------
В детстве меня учили, ты не кивай на других, а за свои действия отвечай. Заявления в духе - мол не у нас плохо, у них также, не надо указывать на других, а надоустранять проблемы, самолетам и двигателям по 25 лет, и все детские болезни? Неужели не понятно, что таким подходом компании только толкаются на путь взятия машин где таких проблем нет ?
Вот уж нет, выборочная подача фактов равносильна их искажению. Если все время писать только про отказы Ту-204 у общественности сложится мнение что это фуфло-самолет а импортные самолеты-конфетки. Психология итак устрона человеческая. Так что нужно и про боинги потухшие и про эрбасы писать, если претендуем на объективность. Иначе даже если ты будешь добросовестно работать и выдавать пристойный уровень качества, все равно люди у людей будет создаваться впечатление что ты строишь фуфловые самолеты. Те же конкуренты запросто могут тебя очернить, у анголо саксов называть черное белвм а белое черным в порядке вещей, стоит вспомнить работу их СМИ вначале прошлогоднего российско грузинского конфликата. Чтобы потеснить конкурентов в авиапроме они используют те же методы, а ты им подыгрываешь в этом, являясь пешкой в их руках сам того не осознавая (надеюсь).
ЗЫ 757-х построено под 8 сотен, а тушканов я стесняюся сказать сколько, полсотни то едва наскребешь... [COLOR="Silver"]
Отлично. Для адекватности приведи коэффициент потухания их двигателей по годам, если начало эксплуатации судна совпало с началом эксплуатации двигателя для него. Если нет - отталкивайся от статистики по двигателю с начала эксплуатации. И не только по России, а по всем бортам, летающим в мире. Для ПС-90А эта цифра 22 тыс часов на 1997 год и 60 тыс часов на 2008.
Я кстати за наш авиапром, только он должен адекватно реагировать на замечания, а не писать отписки в духе "сами дураки"
Я тоже и этот фитиль Федорову полностью поддерживаю
Отлично. Не первый раз встречаю этот тезис. Ну-ка по пунктикам, сколько денег было вложено в разворачивание производства Ту-334 и когда?
А я про разворачивание производства сейчас ничего и не говорил :P . Я про то, что с 334-кой постоянно возятся, модернизируют там чего-то (Bomberz может рассказать, наверное, чего там наковыряли), испытательные полёты проводят и т.п. Всё это денег стоит, не так ли? И я не верю, что борьба с примерзанием дверей - это настолько уж дорогостоящее занятие. Уж точно не дороже, чем все доводки 334-го. Так что дело тут не в деньгах, а в желании.
Государство тут при том, что КБ Туполева - государственное
То есть оно должно было опять за мои деньги купить само у себя?
voice from .ua
22.09.2009, 19:26
А я про разворачивание производства сейчас ничего и не говорил :P . Я про то, что с 334-кой постоянно возятся, модернизируют там чего-то (Bomberz может рассказать, наверное, чего там наковыряли), испытательные полёты проводят и т.п. Всё это денег стоит, не так ли? И я не верю, что борьба с примерзанием дверей - это настолько уж дорогостоящее занятие. Уж точно не дороже, чем все доводки 334-го. Так что дело тут не в деньгах, а в желании.
Хм, а вот это действительно интересный вопрос. Ну, по Ту-334 - возможно ждут, когда наконец афера с суперджетом лопнет, тогда у тушкана могут быть шансы. Денег это много не требует. А вот почему на Ту-204 Шевчук клал - это действительно вопрос. Может, потому что значительная часть проблем связана со смежниками, а они не могут проводить улучшения когда у них заказывают по одной-двум дверями или систем кондиционирования в год, платят нерегулярно и неизвестно будут ли еще заказы.
То есть оно должно было опять за мои деньги купить само у себя?
Именно. Именно это сделали Франция и Германия в период становления корпорации Airbus, подпрягши на покупку десятков сырых недоведенных А-300 подконтрольные себе авиакомпании Эйр Франс и Люфтганза. Независимые перевозчики начинают интересоваться самолетом только когда он уже выпущен приличной серией, прошел процесс доводки и для него налажена система обслуживания. Эйр Франс взяла на себя весь связанный с этим геморрой по А-300. ЕМНИП, независимые перевозчики начали присматриваться к самолету только через несколько лет, когда было выпущено уже 70 самолетов.
Проектирование началось в сентябре 1969 г., а в декабре 1970 г. был готов проект самолета Airbus Industrie A 300. Первые самолеты этого типа получили доступ к эксплуатации после проведенных пробных полетов в 1972 году. Поначалу аэробус внушал недоверие авиакомпаниям и потому продажи шли очень плохо. Но как только известные авиакомпании Люфтганза и Эйр Франс внедрили А 300 в свои флоты - дела у компании Airbus Industrie пошли много лучше.
http://www.tourgenius.ru/directory/transportunits/aircrafts/view.htm?id=399871443
Ту же функцию по отношению к Ту-204 и Ил-96 должен был взять на себя российский Аэрофлот, который получил от государства огромный подарок в виде аэронавигацилоннных сборов, составляющих от десятки-сотни миллионов долларов в год. Вместо этого Окулов пустил эти деньги на поддержку западного производителя, накупив Боиногов и Эрбасов.
Окулов поступил как обычный бизнесмен.
Он купил лучшие инструменты зарабатывания денег на рынке.
Для того что-бы он купил наши самолеты, нужно было сделать так, чтобы это ему было выгоднее. Например, пообещать решать все проблемы с самолетами за счет производителя самолетов или КБ, или еще кого-нибудь. Но раз этого не произошло, то получилось то что получилось.
P.S.
А по поводу "сырых и недоведенных" эрбасов можешь конкретизировать?
Хм, а вот это действительно интересный вопрос. Ну, по Ту-334 - возможно ждут, когда наконец афера с суперджетом лопнет, тогда у тушкана могут быть шансы.
:lol: А есть хоть какие-то проблемы в нашем гос-ве, в которых SSJ по-вашему, не виноват?)))
Ещё раз: все эти двери и СКВ всплыли 15 лет назад. Какой ещё к чертям SSJ?!
Денег это много не требует.
О да, а на доработку дверки нужны миллиарды...
Может, потому что значительная часть проблем связана со смежниками
Да хоть со смежниками смежников. Конечная ответственность на ОКБ. Если они не добились от смежников нужного результата - то это их (ОКБ) проблемы.
Кстати, есть какая-то контора, которая всё время жалуется на поставщиков. Не АвтоВАЗ ли она зовётся?)))
Ту же функцию по отношению к Ту-204 и Ил-96 должен был взять на себя российский Аэрофлот, который получил от государства огромный подарок в виде аэронавигацилоннных сборов, составляющих от десятки-сотни миллионов долларов в год.
Ой да ладно вам. С этих сборов столько народу кормится, что абсолютно без разницы, в какой первичный пункт сборы попадают: АФЛ или Росавиацию, или куда-либо ещё.
Вместо этого Окулов пустил эти деньги на поддержку западного производителя, накупив Боиногов и Эрбасов.
И правильно сделал. В итоге у АФЛ десятки нормальных новых самолётов, а не 1,5 сырых недоделки, эксплуатацию которых вот-вот приостановят.
voice from .ua
22.09.2009, 22:51
Ой да ладно вам. С этих сборов столько народу кормится, что абсолютно без разницы, в какой первичный пункт сборы попадают: АФЛ или Росавиацию, или куда-либо ещё.
:D
И правильно сделал. В итоге у АФЛ десятки нормальных новых самолётов, а не 1,5 сырых недоделки, эксплуатацию которых вот-вот приостановят.
А какая разница, один фиг он со всеми этими иномарками убыточен, если отнять сборы. Да, Аэрофлоту не пришлось геморроиться с доводкой Ту-204 и Ил-96, зато у российского государства возникли немаленькие проблемы с курсом рубля и инновационную экономику никак не получается построить. Надо мыслить глобальнее, деньги - это бумажки серьезность которых определяется количеством высокотехнологичных товаров которые разрабатывает и производит страна. Если бы наше небо бороздили сотни современных отечественных самолетов, половина народу ездила на отечественных авто сопоставимых по качеству с японскими и немецкими, а в кармане у тебя лежал мобильник российской фирмы, сопоставимый по качеству с Nokia или Samsung и все это производилось бы и продавалось внутри страны и на экспорт за рубли, то рубль автоматически стал бы СКВ, уровень жизни задавал бы пример Западной Европе, а ЦБ бы не маялся дурью держа кучу долларов в ЗВР, они бы ему были просто не нужны.
И если в случае с автомобилями и мобилками такое практически нереально, то в случае с авиапромом Россия имеет вполне конкурентоспособные продукты на мировом рынке, просто "сырые" в связи с тем что период их запуска в серию совпал с эпохой ЕВН-я. И нервы руководителей Аэрофлота вместе с его прибылью имеют ничтожное значение в сравнении с возможностью страны реализовать себя в этой hi-tec отрасли. По сути, военка, гражданская авиация и космос - единственные три области, в которых Россия еще конкурентоспособна или потенциально конкурентоспособна. Ты предлагаешь волевым решением оставить только две. Но со временем и оставшиеся две "повалятся", т.к. без гражданки еще сильнее отстанет наука и кадры. В пределе через несколько десятилетий данная стратегия ведет к демонтажу ядерного арсенала и превращения населения СНГ в кучку подконтрольных туземцев обслуживающих нефтяные и газовые трубы для Запада и Китая. И тогда тем кто не вымер и не смылся в "цивилизованные страны" будет не до вопросов, полететь мне на курорт на "хорошем" боинге или "плохом" Ту, вопрос будет чего бы пожрать, во что бы одеться и где взять деньги на лечение.
voice from .ua
22.09.2009, 23:48
P.S.
А по поводу "сырых и недоведенных" эрбасов можешь конкретизировать?
Эйр Франс был первым заказчиком этих самолетов. Поэтому неудивительно, что ему пришлось столкнуться со всеми детскими болезнями А-300 и создавать систему обслуживания для него. К сожалению, не могу найти то место в и-нете, где читал про это пару недель назад.
Если тебя это не убеждает:
В 1972 первые самолёты типа A300 B1 поднялись в воздух и получили допуск к эксплуатации. Сначала продажи проходили медленно. После того, как Люфтганза (Deutsche Lufthansa) и Air France интегрировали A300 в свои флоты, было продано большее количество самолётов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A300
так и быть, можешь пока считать что он с самого начала эксплуатации был сразу идеален как конфетка.
А какая разница, один фиг он со всеми этими иномарками убыточен, если отнять сборы.
А подтвердить хоть чем-нибудь можете? Думаю, что нет. Как и всегда, впрочем...
Да, Аэрофлоту не пришлось геморроиться с доводкой Ту-204 и Ил-96, зато у российского государства возникли немаленькие проблемы с курсом рубля и инновационную экономику никак не получается построить.
Либо я чего-то не понял, либо... Из-за Аэрофлота "у государства возникли немаленькие проблемы с курсом рубля и инновационную экономику никак не получается построить."??? Значит грош цена этой инновационной экономике, если она зависит от одной-единственной АК.
совпал с эпохой ЕВН-я.
Ну вообще-то лично я очень уважаю Бориса Николаевича и благодарен ему за многое. Благодаря ему мы можем сидеть сейчас сытые, в тепле и обсуждать всё это. И благодаря ему в России везде пробки - буквально каждый купил себе машину. Большинство - иномарку. За это чем-то приходится платить. Закон сохранения... Физика.
И нервы руководителей Аэрофлота вместе с его прибылью имеют ничтожное значение в сравнении с возможностью страны реализовать себя в этой hi-tec отрасли.
Эм-м-м... А чем сотрудники Аэрофлота принципиально отличаются от сотрудников ОКБ Туполева, например? Почему, по-вашему, именно сотрудниками АФЛ можно пожертвовать?
По сути, военка, гражданская авиация и космос - единственные три области, в которых Россия еще конкурентоспособна или потенциально конкурентоспособна.
Вы не хотите понять одну очень простую вещь: ни одна страна сегодня не может самостоятельно сделать конкурентноспособный самолёт. И, кстати, даже СССР не мог.
Ты предлагаешь волевым решением оставить только две.
Где я такое предлагал?
ОАК, кстати, при всём моём неоднозначном к ней отношении, призвана спасти отрасль. И, надо признать, ряд верных шагов она сделала.
Но со временем и оставшиеся две "повалятся", т.к. без гражданки еще сильнее отстанет наука и кадры.
Вообще, в СССР традиционно тон задавале "военка", так что я пока не вижу логики в ваших словах.
В пределе через несколько десятилетий данная стратегия ведет к демонтажу ядерного арсенала и превращения населения СНГ в кучку подконтрольных туземцев обслуживающих нефтяные и газовые трубы для Запада и Китая. И тогда тем кто не вымер и не смылся в "цивилизованные страны" будет не до вопросов, полететь мне на курорт на "хорошем" боинге или "плохом" Ту, вопрос будет чего бы пожрать, во что бы одеться и где взять деньги на лечение.
Не знаю... У Австрии, например, нет авиастроения. И ядерного оружия тоже. Но уровень жизни намного выше нашего. И пожрать есть (еду, дороже чем у нас, не встречал нигде) и лечение нормальное. И продолжительность жизни. Не подыхают там в 58 лет. Понимаете? Может попробовать так?
Если тебя это не убеждает:
Нет не убеждает.
Делать подобные заявления на одних эмоциях недостаточно.
voice from .ua
23.09.2009, 00:19
А подтвердить хоть чем-нибудь можете? Думаю, что нет. Как и всегда, впрочем...
Да вот, пожалуйста, 2004 год убыточен:
http://bilingua.ogi.ru/news/2004/05/27/aeroubytki_print.html
2007 год прибыль 300 млн S
2008 37 млн S
http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/09/176593.html
При этом
Учитывая тот факт, что около $150 млн в год Аэрофлот получает в качестве роялти от зарубежных авиаперевозчиков, без учета этих денег деятельность компании в прошлом году фактически была убыточной.
С обновлением парка с Ту-154 на аэробусы и ростом цен на топливо прибыли значительно возросли. Ту-204 близок по топливной эффективности с к аэробусам, но на данном этапе их эксплуатация обходится дешевле полюс под них западные банки дают кредит под низкий процент. Авиакомпания в выигрыше, государство - в проигрыше.
Вы не хотите понять одну очень простую вещь: ни одна страна сегодня не может самостоятельно сделать конкурентноспособный самолёт. И, кстати, даже СССР не мог.
Не надо рассказывать сказки.
Не знаю... У Австрии, например, нет авиастроения. И ядерного оружия тоже. Но уровень жизни намного выше нашего. И пожрать есть (еду, дороже чем у нас, не встречал нигде) и лечение нормальное. И продолжительность жизни. Не подыхают там в 58 лет. Понимаете? Может попробовать так?
Это кстати не оффтоп. Это мы докопались до глубинной причины почему по поводу производства Ту-204 у тебя одно мнение, у меня - другое. И почему мы можем бессмысленно спорить до бесконечности.
Мы всей Украиной вот уже 18 лет идем в Европу тем методом, который предлагаешь ты, и которым идет Аэрофлот - закупка импортных качественных товаров за зарубежные же кредиты с одновременным отказом от ЯО и сворачиванием собственных высокотехнологичных производств. Мы на Украине уже почти пришли. У нас уже почти Австрия.
Military_upir
23.09.2009, 00:21
Эйр Франс был первым заказчиком этих самолетов. Поэтому неудивительно, что ему пришлось столкнуться со всеми детскими болезнями А-300 и создавать систему обслуживания для него.По такой логике все компании у которых была советская техника имеют аналогичную по смыслу базу. А300 несколько отличается от 320-330-340, как впрочем и 154 от 204-го. а сколько было эксплуатантов 154-х. Так что довод не в тему
voice from .ua
23.09.2009, 00:21
Нет не убеждает.
Делать подобные заявления на одних эмоциях недостаточно.
Ок, для А-300 пока забираю свои слова обратно.
По такой логике все компании у которых была советская техника имеют аналогичную по смыслу базу. А300 несколько отличается от 320-330-340, как впрочем и 154 от 204-го. а сколько было эксплуатантов 154-х. Так что довод не в тему
В тему. СоцЛагерь был эксплуатантом. Но в основном, конечно, Аэрофлот.
voice from .ua
23.09.2009, 00:33
По такой логике все компании у которых была советская техника имеют аналогичную по смыслу базу. А300 несколько отличается от 320-330-340, как впрочем и 154 от 204-го. а сколько было эксплуатантов 154-х. Так что довод не в тему
Уточни свою мысль.
Да вот, пожалуйста, 2004 год убыточен:
http://bilingua.ogi.ru/news/2004/05/27/aeroubytki_print.html
Ну во-первых, не 2004, а 2003, см. дату. А во-вторых что ещё за "Финмаркет"? Может проще глянуть официальный сайт?
http://old.aeroflot.ru/company.asp?ob_no=9072
Что-то я там в строке "Чистая прибыль" начиная с 2000 года отрицательных показателей не вижу...
Впрочем, в убытке самом по себе нет ничего страшного. Нужен глубокий анализ. Если АФЛ потратил кучу денег на покупку 44 новых самолётов, то естественно он закончит год в минусе.
Не надо рассказывать сказки.
Ну тогда я отвечу вот такой цитатой:
Я пригласил сына Сикорского в самолёт. Наша беседа длилась более часа. Когда осмотр и знакомство с самолётом подходили к концу, я не преминул подчеркнуть, что всё оборудование Ту-114 сделано на наших заводах, нашими конструкторами, инженерами, авиаспециалистами, выполнено из отечественных материалов. На самолёте нет ни одной иностранной детали. Теперь-то я понимаю, что хорошее зарубежное оборудование, которое мы закупили бы на основе честной сделки или кооперации, только повысило бы лётные характеристики Ту-114 и его конкурентоспособность на авиарынке.
Это цитата из книги "Флагманы Аэрофлота". И принадлежат эти слова Харитону Николаевичу Цховребову. Уж кого-кого, а его точно не обвинишь в нелюбви к отечественной авиатехнике и отечественному авиапрому.
http://osradio.ru/obshestvo/14987-khariton-ckhovrebov.-nebesnye-dorogi.html
http://osinform.ru/16164-odin-iz-samoletov-sukhoi-superjet-100-budet.html
И речь идёт об одном из величайших советских самолётов. Но его судьбу мы все помним: отлетали эти красавцы, коих было чуть больше тридцати всего-то 15 лет.
И ты уж меня извини, но Х.Н. Цховребову я доверяю больше, чем тебе.
Это мы докопались до глубинной причины почему по поводу производства Ту-204 у тебя одно мнение, у меня - другое.
Моё мнение такое, что надо производить нормальный самолёт, который нужен потребителям, а не придумывать череззадовые способы впаривания сырых самолётов под страхом раскулачивания. Если отечественные смежники не могут предоставить нормальную СКВ или двигатели, значит, надо купить за рубежом.
Мы всей Украиной вот уже 18 лет идем в Европу тем методом, который предлагаешь ты, и которым идет Аэрофлот - закупка импортных качественных товаров за зарубежные же кредиты с одновременным отказом от ЯО и сворачиванием собственных высокотехнологичных производств.
Какая связь между Аэрофлотом и ЯО???
voice from .ua
23.09.2009, 03:20
Моё мнение такое, что надо производить нормальный самолёт, который нужен потребителям, а не придумывать череззадовые способы впаривания сырых самолётов под страхом раскулачивания.
Sidor, спорить с тобой - это все равно что спорить с Гайдаро-Чубайсовской идеологией.
Аэропорт Кневичи 14.10.2009
Один ту-204 точно не летный :) Видимо чето серьезное что всю гондолу пришлось снять
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot