PDA

Просмотр полной версии : Метро 2033



Den-K
23.09.2009, 09:39
Если кто не знает, игра по книге Дмитирия Глуховского "Метро 2033".
Игра разрабатывается частью первоначальной команды, что делала С.Т.А.Л.К.Е.Р. , давно уже разрабатывается и вроде как вышла к финишу. На данный момент выход обещают на первый квартал 2010 года.

Официальный сайт http://www.4a-games.com/
Фанатский сайт http://metro-game.com/

На фанатском сайте можно почитать обзор одного чела, что ездил к разрабам вроде как от комьюнити и которому показали игру, ну и скриншоты, арты и тд. Официальная рекламная компания должна вот вот стартовать.

Кстати об этом обзоре.
Уж не знаю кто надоумил заменить в обзоре чела от комьюнити слово "сталкер" обозначающее человека, что ходит на поверхность за всяким барахлом для жителей метро, на "рейнджер". Сам он так решил или просьба разрабов, но как мне кажется, совершенно неуместное слово. Игра то о России. Куда уместнее было назвать сталкеров золотарями или еще какими поисковиками.

Kober
23.09.2009, 10:10
Это типа Фаллоут по нашенски? Напрягает только участие "сталкеровцев" - опять всё глючить будет.
Скрины приольные - катакомбы какие-то, подземелья. Класс. люблю бояться. :)

Den-K
23.09.2009, 10:15
Это типа Фаллоут по нашенски?
Нет, это постъядер о Москве.



Напрягает только участие "сталкеровцев" - опять всё глючить будет.
Может быть, может быть.


З.Ы Кстати, если кто не знает, 2 октября выходит новый аддон СТАЛКЕРА, "Зов Припяти".

CoValent
23.09.2009, 11:23
...Уж не знаю кто надоумил заменить в обзоре чела от комьюнити слово "сталкер" обозначающее человека, что ходит на поверхность за всяким барахлом для жителей метро, на "рейнджер". Сам он так решил или просьба разрабов, но как мне кажется, совершенно неуместное слово. Игра то о России. Куда уместнее было назвать сталкеров золотарями или еще какими поисковиками.
Слово "рейнджер" вообще не подходит по смыслу: "сталкер" произведено от английского "stalk" ("скрытное передвижение"), буквально обозначающего "скрадывателя", как "осторожно добывающего" - а "рейнджер" производное от "range" ("дальность"), буквально обозначающего "могущего двигаться на дальние дистанции", то есть "действующего на удалении от своих сил".

К сожалению, все чаще основной смысл слова подменяется современным псевдовоенным пониманием рейнджера, как "охотника-лесника-наемника".

Kober
23.09.2009, 11:28
Надо им там на форуме голосовалку с конкурсом замутить по вопросу рейнджер-сталкер, как лучше.

CoValent
23.09.2009, 11:32
Не пойду. Ибо даже книгу не читал: не люблю навязывания. :)

Den-K
23.09.2009, 11:36
Книга очень неплоха, как никак про нас :) И концовка интересная, можно принять точку зрения, что тебе ближе.


Надо им там на форуме голосовалку с конкурсом замутить по вопросу рейнджер-сталкер, как лучше.
Форум А4 наконец то на реконструкции т.к года два он был оккупирован порно-ботами :)

Dikiy
23.09.2009, 11:58
Книга очень неплоха, как никак про нас :) И концовка интересная, можно принять точку зрения, что тебе ближе.


Форум А4 наконец то на реконструкции т.к года два он был оккупирован порно-ботами :)

А помоему книга попсовая дешевка. По совету друзей начал читать, хотел бросить, но убедили, мол читай, читай там дальше самое интересное и т.д. Прочитал почти до конца... Книжка на уровне описания прохождения коридорного шутера журналистом средней руки...

Den-K
23.09.2009, 12:19
А помоему книга попсовая дешевка. По совету друзей начал читать, хотел бросить, но убедили, мол читай, читай там дальше самое интересное и т.д. Прочитал почти до конца... Книжка на уровне описания прохождения коридорного шутера журналистом средней руки...
Ну, на вкус и цвет все фломастеры разные ;)
Сам я фанат постъядерной темы и прочел по этой части очень много, поэтому могу с уверенностью сказать, что первая книга(Метро 2033) очень неплоха в описании мира после глобального ядрёного медного таза. Бывает куда хуже.

Кстати, тут недавно прочел книгу "Второго шанса не будет" Сурена Цоромудяна. Тоже неплохой ПЯ, стоит прочесть.

Dikiy
23.09.2009, 12:34
Ну, на вкус и цвет все фломастеры разные ;)
Сам я фанат постъядерной темы и прочел по этой части очень много, поэтому могу с уверенностью сказать, что первая книга(Метро 2033) очень неплоха в описании мира после глобального ядрёного медного таза. Бывает куда хуже.

Кстати, тут недавно прочел книгу "Второго шанса не будет" Сурена Цоромудяна. Тоже неплохой ПЯ, стоит прочесть.

Для меня пока эталон постапокалиптики "Противостояние" С.Кинга, правда там не ядерная а биологическая катастрофа, но как написано! :)
з.ы Цоромудяна гляну смосибо! :)
з.ы.ы наверно тяжело ему было в детстве с такой фамилией :)

CoValent
23.09.2009, 13:14
...со словами "сейчас меня побьют... ну, и ладно... если догонят..." быстро выпаливает в приоткрытую дверь:

- А я ни одного Фоллаута не прошел, потому что не фанат постъядерной темы!

...и сваливает, пока не догнали... :D

Kober
23.09.2009, 13:23
То же не смог пройти до конца фоллаут3. Пока не станешь "рембой" играть очень интересно. А вот когда прокачаешься, тогда фигня на постном масле:). К тому же, к моменту максимальной прокачки большинство квестов уже пройдено(вроде). Концовку не осилил, но начало и середину поиграл с удовольствием.

Den-K
23.09.2009, 13:42
То же не смог пройти до конца фоллаут3. Пока не станешь "рембой" играть очень интересно. А вот когда прокачаешься, тогда фигня на постном масле:). К тому же, к моменту максимальной прокачки большинство квестов уже пройдено(вроде). Концовку не осилил, но начало и середину поиграл с удовольствием.
А тут по другому и не сделать. В тех же Ф1-2 бей по глазам из охотничьей винтовки и будет тебе счастье. Ну разве что некоторые мутанты были невосприимчивы к такой тактике. В принципе можно поставить аддоны(или подождать чутка пока в продажу запустят версию со всеми аддонами и последним патчем) и тем самым играть дальше, тем более там увеличен максимальный уровень прокачки ну и враги тоже изменены под это дело. К примеру, после установки аддонов появляются некоторые новые враги, те же бешенные гули, которые могут весьма шустро разобрать перса 20 уровня с любым вооружением.

ilya_rad
23.09.2009, 13:54
Мне книга первая понравилась.
Вторая уже не очень.
А игру буду ждать, обязательно надо будет посмотреть, что там сделали, и насколько извратили книгу! :)

ir spider
23.09.2009, 14:09
Это типа Фаллоут по нашенски? Напрягает только участие "сталкеровцев" - опять всё глючить будет.
Скрины приольные - катакомбы какие-то, подземелья. Класс. люблю бояться. :)
Угу. Сталкер тоже скринами и видео брал. А вышло... мягко говоря не то что обещали. При чем насмешили с ответом
-почему такие локации маленькие?
-современные компы дескать не потянут!))))) (плакал и бился под столом в конвульсиях...)
Кстати разработчики меня тоже напрягают, более убоую поддержку патчами я увидел только в "Стальных монстрах"%)

Unmen
23.09.2009, 14:51
А помоему книга попсовая дешевка. По совету друзей начал читать, хотел бросить, но убедили, мол читай, читай там дальше самое интересное и т.д. Прочитал почти до конца... Книжка на уровне описания прохождения коридорного шутера журналистом средней руки...

+1.
А сам автор сего произведения - нелестный эпитет. Он как противовес идиотским детективам и гламурному пойлу. А ковырнешь - та же дрянь только радиацией приправлена потому что фокусная группа другая.
Первую книгу ещё кое-как со скрежетом прошел, вторую уже скачал и с экрана оперативно пролистал.
И язык - дрянь, нет способностей - найми лит. редактора в возрасте, а то этот тотальный языковой запор...либо ешь булку либо говори. Не нужно одновременно есть булку и разговаривать.
Игрушку вероятно посмотрю. Если будет лихой шутер - зд0рово.

AirSerg
23.09.2009, 22:23
А помоему книга попсовая дешевка. По совету друзей начал читать, хотел бросить, но убедили, мол читай, читай там дальше самое интересное и т.д. Прочитал почти до конца... Книжка на уровне описания прохождения коридорного шутера журналистом средней руки...
+1 Больше 10 страниц не осилил. Уныло, примитивно - не понимаю почему она стала так популярна... :rolleyes:

ilya_rad
23.09.2009, 22:39
+1 Больше 10 страниц не осилил. Уныло, примитивно - не понимаю почему она стала так популярна... :rolleyes:

Наверное, кому-то все-же нравится??

Den-K
24.09.2009, 10:57
+1 Больше 10 страниц не осилил. Уныло, примитивно - не понимаю почему она стала так популярна... :rolleyes:
Наверно самое главное почему "народу нравится (с)Кин Дза Дза", это потому, что про нас ПЯ. Что уныло и примитивно. Так, а как по другому может быть в разрушенном войной умирающем мире? Такая атмосфера на любителя, в принципе.

Di@bl0
24.09.2009, 14:32
Не знаю, кому-как, но мне книга понравилась

Afrikanda
24.09.2009, 17:36
не шедевр, но боевичок по сюжету может получиться неплохой :)

Stardust
25.09.2009, 07:55
Прочитал до конца, но второй раз вряд ли буду перечитывать. Середнячок ПМСМ.

AirSerg
25.09.2009, 20:56
Наверно самое главное почему "народу нравится (с)Кин Дза Дза", это потому, что про нас ПЯ. Что уныло и примитивно. Так, а как по другому может быть в разрушенном войной умирающем мире? Такая атмосфера на любителя, в принципе.
Ну, ПЯ сам по себе не делает книгу примитивной, тут уж все автора зависит. Например, "Последний завет" Пехова тоже про ПЯ, но книга понравилась, в отличии от.

Den-K
25.09.2009, 21:50
Ну, ПЯ сам по себе не делает книгу примитивной, тут уж все автора зависит. Например, "Последний завет" Пехова тоже про ПЯ, но книга понравилась, в отличии от.
Тут дело вкуса. Кому какой слог, шрифт, фамилия писателя и тд, нравится. Мне вот нравится ПЯ где обязательно неболее 100 лет после медного таза и где мир, вернее выжившие борятся за жизнь, но таки медленно умирают по объективным причинам, лучше в муках:)
"Последний завет" читал конечно, более того, одна из любимых книжек, но я не могу сказать, что она более, эм, вобщем лучше чем то же Метро 2033. Нормальный такой боевичек, бодрый с редко встречающимся сюжетом.
Вообще, идеал ПЯ, для меня, это фильм "Письма мёртвого человека", ну и книга Рыбакова "Первый день спасения", по которой сделали вышеозначенный фильм.

Да, если че вот ссылка на лучший ресурс по ПЯ-ПА http://postnuclear.lasvik.ru/ там же есть ссылка на когда то известный сайт http://postnuclear.lasvik.ru/skwm/dark_f.html где подобрана литература, видео и прочая инфа по ПЯ-ПА

Merlin00Z
26.09.2009, 10:19
Ну, ПЯ сам по себе не делает книгу примитивной
Этточно!
"На последнем берегу" Нэвила Шюта - заруливает метро в минуса. Фильм кст тоже неплох.

Den-K
26.09.2009, 17:02
"На последнем берегу" Нэвила Шюта - заруливает метро в минуса. Фильм кст тоже неплох.
Угу, отличная книга и фильмы :)
Только опять же, к чему её ставить против "Метро 2033"?

Merlin00Z
26.09.2009, 17:14
я всего лишь подчеркнул, что тема не определяет качество и содержательность ;)
"метро" уныло по стилю и убого по содержанию... в сравнении с.
во всяком случае - смоей точки зрения.

mr_tank
26.09.2009, 18:29
поэтому могу с уверенностью сказать, что первая книга(Метро 2033) очень неплоха в описании мира после глобального ядрёного медного таза
очень, видимо, любите развесистую клюкву. Таки описание ПЯ мира там не очень, прочитал тем не менее с интересом, ИМХО завлекает тем, что "про нас"

Den-K
26.09.2009, 18:33
очень, видимо, любите развесистую клюкву
Я в теме указал какая моя любимая книга в ПЯ жанре.

Den-K
27.09.2009, 22:34
Слово "рейнджер" вообще не подходит по смыслу: "сталкер" произведено от английского "stalk" ("скрытное передвижение"), буквально обозначающего "скрадывателя", как "осторожно добывающего" - а "рейнджер" производное от "range" ("дальность"), буквально обозначающего "могущего двигаться на дальние дистанции", то есть "действующего на удалении от своих сил".

К сожалению, все чаще основной смысл слова подменяется современным псевдовоенным пониманием рейнджера, как "охотника-лесника-наемника".
Эм, Валентин, тут такое дело. Я на фанатском форуме этот Ваш пост разместил, на что Вам, как бы, ответили :ups::D:

Чего-чего?.. Ваш многоуважаемый человек хотя бы словарь открыл бы и узнал производные слов...
Ста́лкер (от англ. stalker — ловец, охотник; от to stalk — преследовать) — человек, занимающийся сталкингом в любом из его смыслов.
Сталкинг (от англ. stalking — поиски, подразумевающие преследование; передвижение крадучись)
а на счёт рейнджеров писал выше...
Перед тем нести бессмыслицу:
1.Открываем словарь
2.Читаем словарь
3.Думаем

На счёт рейнджеров он написал вот чего:
4. Обозначение слова рейнджер: от англ. ranger (странник, бродяга, лесник, егерь, конный полицейский, девочка-скаут)
5. Вытекает из пункта №4 слово рейнджер вполне заменяет слово сталкер.


ссылка не тему, если что http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=21480&st=1320&start=1320

mr_tank
28.09.2009, 08:33
Я в теме указал какая моя любимая книга в ПЯ жанре.
от этого 2033 развесистой клюквой быть не перестает.

Allary
28.09.2009, 09:04
от этого 2033 развесистой клюквой быть не перестает.



Так, не только относительно Метро 2033, выражая свое мнение(которое у каждого по определению субъективное), следует как то на это указывать, ИМХО или что то аналогичное приписывать.

Afrikanda
28.09.2009, 15:04
от этого 2033 развесистой клюквой быть не перестает.

дык...любой ПЯ-опус будет такой же развесистой клюквой :)
По наводке топик-стартера осилил(с гораздо большим кстати трудом) "Второго шанса не будет"...так эта "клюква" куда как развесистей :D - целый баньян.

Den-K
28.09.2009, 15:40
Увы, пока кроме событий в Хиросиме-Нагасаки, я не встречал документальной литературы в ПЯ стиле. Слава Богу :)

CoValent
28.09.2009, 15:59
Эм, Валентин, тут такое дело. Я на фанатском форуме этот Ваш пост разместил, на что Вам, как бы, ответили :ups::D:

Чего-чего?.. Ваш многоуважаемый человек хотя бы словарь открыл бы и узнал производные слов...
Ста́лкер (от англ. stalker — ловец, охотник; от to stalk — преследовать) — человек, занимающийся сталкингом в любом из его смыслов.
Сталкинг (от англ. stalking — поиски, подразумевающие преследование; передвижение крадучись)
а на счёт рейнджеров писал выше...
Перед тем нести бессмыслицу:
1.Открываем словарь
2.Читаем словарь
3.Думаем

На счёт рейнджеров он написал вот чего:
4. Обозначение слова рейнджер: от англ. ranger (странник, бродяга, лесник, егерь, конный полицейский, девочка-скаут)
5. Вытекает из пункта №4 слово рейнджер вполне заменяет слово сталкер.

ссылка не тему, если что http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=21480&st=1320&start=1320
Сходил, Денис. Всхрапнул на тему его изречения:

Американские копы называются шерифами, а не рейнджерами.
Открываем Merriam-Webster, как наиболее полный толковый словарь, смотрим "ranger", видим (перевод мой):

Время возникновения: 14 век
1 a : хранитель британских королевских парков и лесов; b : лесник
2 : тот, кто двигается-рыскает-странствует-достигает (24 значения глагола "передвижение на значительном расстоянии" (здесь и далее в круглых скобках в цитатах мои мысли - CoValent))
3 a : вооруженный, передвигающийся по местности для защиты закона b : военный, тренированный для ближнего боя и быстрого передвижения
Заглянем и в Britannica Online Encyclopedia (перевод того же автора):

Рейнджер - в военном применении в США, солдат, тренированный для действия в составе малых сил, которые могут быстро провести рейд по вражеской территории. Также обозначаются полицейские силы штата Техас и смотрители национальных парков.

Впервые использовались во Французко-Индейской войне (1756–63), когда британцы сформировали спецгруппу экспертов лесников и стрелков для действий в лесах - разведки, маскировки и диверсий. Во время американской революции и американские и британские силы создавали подразделения рейнджеров, как легкой пехоты. (отступ в историю)

На протяжении Мексиканской войны (1846–48), группы Техасских Рейнджеров были объединены в подразделения и включены в федеральную службу. Они использовались наравне с кавалерией для разведки, охранения и нападения. После окончания Мексиканской войны они служили как милиция (вооруженные граждане) штата, борящаяся с криминальными элементами, пока в 1901 году не стали постянным агентством по борьбе с преступностью. В 1935-м году были объединены с дорожной полицией штата под юрисдикцией Департамента Общественной Безопасности (аналог российского МВД, но для республики Техас).

(Далее следует совсем краткая справка о действиях рейнджеров с обеих сторон в гражданской войне США, ВМВ и передаче в 50-х годах соединений легкой пехоты "крылатых" рейнджеров (на тот момент относились к воздушным десантникам) в каждую дивизию пехоты США. Отдельно следует строчка, что теперь они ходят за фронтовую линию, неся врагам разрушение и своим обеспечение развединформацией.)

В Службе национальных парков МВД США (у них МВД занимается только землепользованием, как ни странно... серьезно!) рейнджеры с 1916 года занимаются защитой и сохранением лесов и дикой природы, также помогая посетителям нацпарков. (далее следуют краткие отличия American National Rangers от British Royal Woodsmen - которые интересны лишь собственно лесникам).
К моему большому сожалению, в Сети нет приличных этимологических (наука о возникновении слова) и семантических (наука о значении слова) словарей, а больше, чем даст толковый, в Сети аргументов не найдешь... за исключением логики и разума.

Повторюсь: с точки зрения этимологии и семантики - рейнджер (ranger), это специалист по действию на удалении (range) от своих сил. Это накладывает на рейнджера несколько определенных условий:

1. он должен нести на себе количество боеприпасов, необходимое только для передвижения,
2. добывать пищу без ее выращивания,
3. использовать для жизни и движения средства, предоставленные окружающей средой.

Поэтому рейнджеры умеют хорошо стрелять, быстро и незаметно передвигаться, выживать в "дикой" местности и жрать, что попало (американские военные хохмочки типа "партнера на всю жизнь до первого прокола" я даже не трогаю - а говорю о "рейнджерах вообще")...

То же самое касается stalker-а в Merriam-Webster (перевод аналогичен):

Этимология: средневековый английский, производное от древнеанглийского "be stealcian"; родственно древнеанглийскому "stelan" как "to steal" ("красть")
Время возникновения: 14 век

непереходная форма глагола
1 : красться за зверем или добывать украдкой
2 : двигаться жестко или резко

переходная форма глагола
1 : выслеживать
2 : двигаться через какую-то область в поисках добычи или зверя
3 : быть поглощенным движением к точке агрессии
Конечно, я не специалист в английском языке, равно как и не специалист в этимологии/семантике - но в психосемантике я именно специалист, и семантика с этимологией это мои обычные повседневные инструменты. ;)

P.S. Судя по нервозности, г-н "Sarto" не оценит этих выкладок. Плюньте, Денис. Не первый и не последний раз чушь гонят, исходя из представлений, почерпнутых в словарях или других изданиях с "девочками-скаутами".

mr_tank
28.09.2009, 22:01
дык...любой ПЯ-опус будет такой же развесистой клюквой :)
нет, совсем неочевидно. Описываемые в 2033 мутации при любых раскладах невероятны. Т.е. если бы там описывались задохлики и обычные уроды, сие не было-бы РК. А так типичный:упал в радиоактивную воду, очнулся - мутант. Не, это уже не фантастика, а фентези и волшебство. Тут либо переносить надо дату на 20033, либо фантазию ограничивать.

---------- Добавлено в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:58 ----------


Увы, пока кроме событий в Хиросиме-Нагасаки, я не встречал документальной литературы в ПЯ стиле. Слава Богу :)
И в этих документах расписаны вещи, аналогичные 2033? Даже если принять во внимание, что уровень заражения для этих бомбардировое существенно ниже, чем в книге, то есть база для экстраполяции - Чернобыль, где активность много выше, но такого рода спецэффектов не наблюдается.

Den-K
28.09.2009, 22:20
2mr_tank
В книге автор поступил очень хитро неуказав точно чем бомбили Москву, только намёки.
Кстати, если Вы так любите обличать клюкву то Вы забыли главное этой книги, без движения поездов метро нет притока воздуха и все задохнутся(кстати рекомендую взять на заметку на случай настоящей ядрёной войны)

Кстати, в первой редакции книги, главгерой просыпается в вагоне метро, всё нормально и всё было сном. Во второй редакции книги, главгерой получал пулю в шею на полпути основного квеста :) и тихо скончался. Ну и вроде то что в продаже, это третья версия.

Allary
28.09.2009, 23:21
2mr_tank
В книге автор поступил очень хитро неуказав точно чем бомбили Москву, только намёки.
Кстати, если Вы так любите обличать клюкву то Вы забыли главное этой книги, без движения поездов метро нет притока воздуха и все задохнутся(кстати рекомендую взять на заметку на случай настоящей ядрёной войны)

Кстати, в первой редакции книги, главгерой просыпается в вагоне метро, всё нормально и всё было сном. Во второй редакции книги, главгерой получал пулю в шею на полпути основного квеста :) и тихо скончался. Ну и вроде то что в продаже, это третья версия.


пуля в шею и есть первая редакция, она была выложена в сети на отдельном сайте и называлась она тогда просто Метро, без всяких 2033. Проект тогда еще был явно не коммерческим и интересным, но концовка конечно поражала, отчего под воздействием читателей автор хм, скажем так, несколько видоизменил и увеличил то,что впоследствии вышло уже на бумаге. да, и было это в далеком уже 2002 году. вот собственно ресурс
http://m-e-t-r-o.boom.ru/
но он уже "несколько" видоизменен. атмосферно было читать именно с компа, особенно при наличии рекомендованной музыки.

Den-K
28.09.2009, 23:46
Да помню я, давно это было :)

Afrikanda
29.09.2009, 10:05
нет, совсем неочевидно. Описываемые в 2033 мутации при любых раскладах невероятны.

Разумеется...только кому ж интересно так далеко во времени улетать? :D
потому клюкву и выращивают...современную, тем более что целевая аудитория не так грамотна, чтоб знать ЧТО делает радиация(в таких количествах) на самом деле :)

Но собственно речь не об этом - "Сталкер" тоже тот ещё бред, а ничего - хоть и по мотивам, а игру в целом(хоть и глюкавую) нормальную сделали...

Получиться ли у этих игроделов хотя бы нормальный коридорный шутер сляпать?...Кстати что-то похожее уже было недавно - Hellgate London...еле вспомнил :D

Den-K
30.09.2009, 13:19
Вобщем вроде как рейнджеры таки будут вместо сталкеров. Разрабы Метры не хотят никаких аналогий с Сталкером, походу. Правда один черт игры будут сравнивать между собой, никуда от этого не уйдешь.
Честно говоря, обидно и неприятно до жути.

Stardust
30.09.2009, 13:23
Тьфу, блин!
Ну где вы видели в Москве рейнджеров?
Не дождуться!
А посему - зачем они нужны в игре?
Впрочем - равно как и сталкеров...

mr_tank
30.09.2009, 14:28
А посему - зачем они нужны в игре?
Впрочем - равно как и сталкеров...
а сталкеры по книге есть, чтобы на поверхность лазить. ПЯ таки.

CoValent
30.09.2009, 15:18
Самое смешное, это откуда взяли сталкеров братья Стругацкие: это ковыляющее во тьме существо, ищущее, как бы украсть ребенка (английский средневековый эпос про "маленький народец"). Этакий английский аналог славянской "буки". ;)

Stardust
30.09.2009, 17:08
Ну, насколько я помню, Шухард со своей Зоной к СССР никакого отношения не имел.
А тут то Москва...
Странно... Метро читал (в бумаге) - сталкеров не помню... %)

Den-K
30.09.2009, 17:19
Странно... Метро читал (в бумаге) - сталкеров не помню... %)
Ну они там, вернее слово "сталкер" нечастно упоминаются, но как бы всем известно, что люди которые сильно рискуя выходят на поверхность, называются сталкеры.
Есть там пара совсем не наших слов обозначающих кого тог из персонажей. Это касты в Полисе, кшатри и другие, забыл как их. Только о них тоже немного говорится и всё таки индийское куда нам ближе чем американское ;)

Stardust
30.09.2009, 17:41
Только о них тоже немного говорится и всё таки индийское куда нам ближе чем американское ;)
Дык! :beer:
Это ж не индийцы ж наверняка из Москвы постядер заделали...
Прикинь, в Сталинграде в 42 году ты б назвал нашего бойца каким-нибудь... гебиргсягером... :D
Думаю, мало не показалось бы...

Den-K
22.10.2009, 17:54
Компания THQ сегодня анонсировала шутер от первого лица "Метро 2033", разработкой которого занята украинская студия 4A Games. Релиз проекта состоится в 2010 году.

Тизер-ролик можно посмотреть здесь.

В основу игры положен сюжет одноименной книги российского писателя Дмитрия Глуховского «Метро 2033».

Мир в руинах. Человечество на грани исчезновения. Из-за высокого уровня радиации, проживание на поверхности Земли невозможно. Ходят слухи, что за полуразрушенными городами простираются выжженные равнины и леса-мутанты. Но оставшиеся люди все еще помнят о былом величии человеческой цивилизации. Воспоминания постепенно превращаются в легенды…

Двадцать лет минуло с момента, когда от Земли отрывался последний самолет. Тронутые ржавчиной железные дороги ведут в никуда. Радиоэфир пугающе пуст. Радисты слышат только унылые завывания, в миллионный раз настраиваясь на частоты, на которых некогда вещали Нью-Йорк, Париж, Токио и Буэнос-Айрес. Казалось бы, прошло ВСЕГО двадцать лет, как ЭТО произошло. Но Человек уже уступил свое «место под солнцем» новым видам жизни. Мутанты, создания, порожденные радиацией, оказались лучше приспособленными к жизни на поверхности.

http://games.cnews.ru/lenta/1010833


Ролик новый, понравился, только у меня оооочень большие сомнения, как бы в игре не осталось, эм, нашего духа. Голивудщину не получить бы.
Да и анимация напяливания противогаза есть, а вида с окулярами не показали.

Sita
22.10.2009, 21:31
собственно это второй ролик по игре.. не считая демонстарации техн. возмоностей движка... а остался там дух московского метрополитена и книги Д.Глуховского... не ясно...

а новость приятная! ЖДЁМ! :)

Afrikanda
22.10.2009, 22:01
хм...а скриншотики приятственно выглядят :)
по сравнению с тем что раньше было очень недурственно...может и получится ничего себе игруха.

Sita
23.10.2009, 21:45
будем надеяться... и если правда в виде РПГ будет игра.. то очень интересную систему аддонов придумать можно.. А-ля Елдер скролс :)...

к основной игре недостающие станции припатчивать :)... аддонами какой нить Университет прикрутить ну и т.д. :)

mr_tank
24.10.2009, 15:42
а Университет, вроде, там и так был.
А откуда в москве Стирлинг?

Sita
24.10.2009, 21:43
а Университет, вроде, там и так был.
А откуда в москве Стирлинг?

прости, кто?

Allary
24.10.2009, 23:26
прости, кто?

Автомат, точнее пистолет-пулемет скорее, тот что с боковым магазином в ролике.

Sita
25.10.2009, 00:35
Автомат, точнее пистолет-пулемет скорее, тот что с боковым магазином в ролике.


аааа.... хороший вопрос... Ганза где то раздобыла :) ...

вообще обещали море самопального оружия... посмотреть бы на арсенал :)

mr_tank
25.10.2009, 09:00
Оказалось, сто "стирлинг" на самом деле самопал. Там обойму протаскивает слева направо, как на итальянских пулеметах, выглядит очень необычно. Это я тизеров насмотрелся.

Den-K
25.10.2009, 15:39
Помнится еще года три назад, на форуме разрабов столько идей накидали, вагон и маленькая тележка, интересно чего из этого будет в игре? Я не о всяких фишках которые в модах делают усложняя игру, а вообще, о самой игре. Ведь пока что, игру позиционируют как корридорный шутер, а не какая то мутация РПГ. У разрабов огромное поле для фантазии, огромный подземный мир + поверхность, всякие секретные объекты и тд и тп, куда лучше чем та же зона вокруг ЧАЭС, разгуляться можно по полной. А если еще сделать игру с подключаемыми дополнениями, которые постепенно расширят мир, так вобще предел мечтаний наверно 99% игроков да и бабла рубить можно хорошо. Стрёмно чего увидим в итоге, очень стрёмно.

ilya_rad
25.10.2009, 20:52
Вот трейлер выпустили:
http://www.3dnews.ru/software-news/novii_treiler_igri_metro_2033_po_romanu_dmitriya_gluhovskogo

mr_tank
25.10.2009, 21:30
куда лучше чем та же зона вокруг ЧАЭС, разгуляться можно по полной.
ну скажем, исходно вариаций больше, итогово может получится правильный сталкер. Честно говоря, открытых пространств в шутерах таки мало. Все-же разрушенная москва - мечта провинциала.

Hriz
26.10.2009, 07:57
Вы думаете что они потянут проект такого масштаба? Чудес то не бывает.

Den-K
26.10.2009, 09:00
Честно говоря, открытых пространств в шутерах таки мало.
Серия Дельта Форс и Джоинт Оперейшинс, бегай не хочу. И графика кстати, на то время и с такими расстояниями, весьма неплохая была.

Прочёл тут в жж, что Метру в Германии запустили, 25К тираж, говорят швабам нравится :)

mr_tank
26.10.2009, 10:00
Так все-же Дельты форс совсем старая, но да, для того времени очень была хороша.

Den-K
30.10.2009, 11:35
Новые скрины http://games.cnews.ru/lenta/1017402

Den-K
06.11.2009, 00:49
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=72362&postdays=0&postorder=asc&start=20 :D

Новое видео из демы:

http://www.youtube.com/watch?v=cHLjjq0tYOU&feature=player_embedded#

Sita
06.11.2009, 21:48
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=72362&postdays=0&postorder=asc&start=20 :D

Новое видео из демы:

http://www.youtube.com/watch?v=cHLjjq0tYOU&feature=player_embedded#


Вассерман это Круто :) ... и видео Очень интерестное :)

Den-K
19.11.2009, 15:52
Интервью Глуховского для АГ http://www.ag.ru/articles/interviews/metro_2033/4958
Мне показалось важным вот это:

AG: Насколько мне известно, ваш постапокалиптический мир скоро расширится за счет книг из серии «Вселенная Метро», написанных не вами, а другими авторами. Серьезные планы?

ДГ: Это самый глобальный из тех проектов, которые я сейчас запускаю. Потому что игра делается уже шесть лет, и ничего нового в ней нет. Просто ее не «пиарили» до поры до времени, не хотели повторять ошибок S.T.A.L.K.E.R., когда раскрутка началась за семь лет до релиза. В этом случае история другая.

Идея создать «Вселенную», большой книжный проект для других авторов, пришла ко мне где-то в мае, когда читатели стали требовать продолжения «Метро 2034». Но я понимаю, что у меня самого сейчас нет идеи, заслуживающей того, чтобы на ее основании писать «Метро 2035». С другой стороны, приходят люди, которые спрашивают: «Можно, мы напишем собственную историю из этого мира?». И я подумал, почему бы мне не свести тех, кто хочет писать про это, с теми, кто хочет читать?

После долгих планов и прикидок в декабре наконец-то состоится официальный старт серии, первый роман — «Метро 2033. Путевые знаки» Владимира Березина, литературного критика из «Независимой газеты» и «Книжного обозрения». В этой книге жители одной из станций метро найдут спортивный самолет Як-18, починят его и полетят на нем в Петербург. Вторая книга серии под названием «Питер» выйдет в январе. Ее написал сетевой автор Шимун Врочек. Далее мы планируем выпускать книги с периодичностью раз в месяц. Сначала пара книг про московское метро, потом будут и про Новосибирск, и про Казань, и про Владивосток, и про Берлин, и про Нью-Йорк. Будем надеяться, что иностранные авторы тоже примут участие.

Все это будет привязано к сайту metro2033.ru, который я выкупил у своего предыдущего издателя. Раньше по этому адресу был просто промо-сайт книжки «Метро 2033», а сейчас я там открыл настоящий постъядерный портал. Пока его насыщение контентом только начинается. Он построен по принципу Web 2.0, туда пользователи, которым нравится «Метро 2033», присылают свою музыку, иллюстрации, рассказы, главы романов. Другие пользователи с ними знакомятся, комментируют, оценивают. Лучшие работы попадают на главную страницу в разных категориях. Самые яркие произведения в области литературы могут быть изданы в рамках книжной серии «Метро 2033», творчество художников может стать иллюстрациями для этих книжек, музыку мы можем издать на дисках, и так далее.

С одной стороны, мы создаем систему поиска талантов в постъядерном мире, а с другой — выписываем им путевку в реальную жизнь, где они могут быть изданы большими тиражами, от 50 тысяч. Таким образом, вселенная станет по-настоящему вселенной. Ну, пишу я раз в 3-4 года новую книгу про метро. Этого недостаточно, люди хотят читать намного чаще. Я не очень ревнивый и готов дать другим людям писать на эту тему. Будут установлены определенные каноны, правила, которым надо будет следовать. Нужно будет учитывать реалии, описанные в моих книгах и в других книгах серии, чтобы складывалась общая картина. В целом, это позволит осуществить то, что мне одному было бы не под силу — создать настоящий постъядерный мир, корнями уходящий в Россию, но описывающий всю планету.



С одной стороны, здорово что мир начнут расширять. С другой, будут наверняка почти те же авторы что и о Сталкере пишут, значит и такая же философия в их книгах будет :)

Scavenger
19.11.2009, 17:46
Этточно!
"На последнем берегу" Нэвила Шюта - заруливает метро в минуса. Фильм кст тоже неплох.
фильм просто супер.
по теме - книга - пошлая пародия на жалкое подобие литературы. куча ляпов и глупостей, типа с нуля чувак, который никогда не видел даже формы - распознает различные шевроны и тд. И если верить автору - это описываются СПОКОЙНЫЕ времена, то становится непонятно, как популяция вообще выжила при таких людских потерях каждый день.

Sexton
25.11.2009, 15:10
А меня прикололо предупреждение на их форуме
"Обращаем ваше внимание на запрет об упоминании в размещаемых вами сообщениях о каких-либо сравнительных характеристиках проекта Метро 2033 и линейки игр S.T.A.L.K.E.R., а так же Fallout 3 и схожих по концепции игр (к упоминанию приравниваются такие латентные формы как Т.А. И.Г.Р.А.; И.Г.Р.Ы.; И.Г.Р.У. и т.п.) в рамках данного форума."

Как их можно не сравнивать???

Den-K
25.11.2009, 15:34
А меня прикололо предупреждение на их форуме

Это на каком?

Sexton
25.11.2009, 17:10
Ты же сам ссылку давал :)
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=21480&st=1320&start=1320

Den-K
25.11.2009, 17:19
А, ну этот сайт и форум я как бы неочень люблю. Уж не знаю почему, и давно кстати.
Скорее бы разрабовский сайт заработал.

Den-K
26.11.2009, 09:19
Тут http://metro2033.ru можно почитать пару глав из новых книг, ну что в декабре выйдут, о Питере и еще какая то.

Sita
26.11.2009, 20:28
Тут http://metro2033.ru можно почитать пару глав из новых книг, ну что в декабре выйдут, о Питере и еще какая то.

понеслась.... книги про сталкера то сейчас уже дмохозяйки читают.. в перемешку с детективами и любовными романами... и метро туда же двинет...

Den-K
26.11.2009, 22:39
Кстати, рекомендую к чтению книгу "Еда и патроны" Мичурина Артёма и продолжение на Самиздате "Ренегат" http://zhurnal.lib.ru/m/michurin_a_a/epr.shtml
Мне очень понравилось.

На счёт книг по Метро.
Вроде обещают, что все книги будут взаимосвязанны т.е никакой отсебятины, всё в общем русле. Прочитал две главы про Питер, очень даже ничего, атмосфера есть.

Den-K
09.01.2010, 18:56
Новый ролик http://games.cnews.ru/lenta/1081603

Пахомов
09.01.2010, 20:53
"Метро 2033" Дмитрия Глуховского - культовый фантастический роман, самая громкая российская книга последних лет. Тираж - полмиллиона, переводы на десятки языков...
Как такое отстойное чтиво может стать "культовым", - уму непостижимо. Даже трети не смог прочесть.

Книжка на уровне описания прохождения коридорного шутера журналистом средней руки...
ППКС.

Sita
20.03.2010, 12:05
ну что, кто лицензию раздобыл?

Den-K
20.03.2010, 13:16
ну что, кто лицензию раздобыл?


Ну я.
Коллекционку наверно не стоит брать кто раздумывает. Карта метры ниче так, диск с допами не смотрел, руководство мусор, часы тоже.
Игра так себе.

ReviZorro
20.03.2010, 14:33
DVD Box

Sita
20.03.2010, 18:40
Игра так себе.

ну вот :(

Грэй
20.03.2010, 19:56
ну вот :(
Не стоит ориентироваться на одно мнение.

Maximus_G
21.03.2010, 10:36
Книжку читать даже не пробовал, а вот игрушку прошел с удовольствием, сделана качественно.
Однако искренне жаль, что ГГ не попытался понять, что происходит, воспользоваться своей уникальной ментальной связью с иными, чтобы разобраться в происходящем. Убить - и дело с концом. В общем так цивилизация себя и погубила.
Не шибко мудрые рассуждения есть, а альтернативной концовки нет. Искал и не нашел.

Hriz
21.03.2010, 12:14
Уже прошел чтоли? Она такая короткая? :(

ilya_rad
21.03.2010, 15:24
говорили, часов 6-10..

sergo41@mail.ru
21.03.2010, 17:23
прошёл половину, подзатянуло, движок аля сталкер но на порядок лучше, свободы действий нет, хотя разнообразия хватает , вцелом неплохо!

Den-K
22.03.2010, 00:52
Тоже вот прошёл.
Честно говоря отвык уже от таких игр, как бы привык или к сетевым играм где масштаб или же проектам типа Сталкера, ну или Ф3. Атмосфера местами нравится, как нада, но очень сильно раздражает непонятный арсенал оружия, убогая торговля и отсутствие инвентаря с разными предметами.
Да, не рекомендую играть на харде, как бы классно хедшоты не делали, один черт в Д6 останетесь без патронов :)
Ну и еще одно, на нормале пользуйте дробовик с штыком, бейте им в голову твари, очень помогает.

=YeS=Maxik
22.03.2010, 10:12
Мне понравилась, но больно короткая. Я ее за ночь одолел. Местами оч раздражают скрипты: я чуть мышку в окно не выбросил, пока библиотеку проходил.


Тоже вот прошёл.
Да, не рекомендую играть на харде, как бы классно хедшоты не делали, один черт в Д6 останетесь без патронов :)

Я проходил на нормальной сложности и резал всех ножами (очень понравились метательные ножики, их всегда подобрать можно), к Д6 у меня было просто завались патронов, только я обрадовался этому факту, как игра закончилась :)

Allary
23.03.2010, 09:59
Достойная игра, зацепила. Прошел за 2 вечера, сюжетец бы подразвернуть, хотя б комментарии пообъемней, и есть некоторые выпадения сюжетные. вроде все логично, но ведь местами именно "черные" в полубредовом состоянии вытаскивают Артема, а он как бы и ни гугу, по идее должен был бы озадачиться этим фактом. Но в целом в сюжете игры не стоит так остро этот вопрос как в книге, это читавшие книгу знают,что "черные" оказались и не злом вовсе,а загубленной надеждой. в Игре же акцент сделан именно на том, что у самих людей есть возможность выжить, в частности Мельник видит эту возможность в арсенале обнаруженного бункера. в книге то подобного момента нет. Вообще удачная "игроизация", сохранена концепция и сюжет книги, при этом для игры он достаточно изменен, что бы соответствовать рамкам жанра, изменена часть маршрута и часть героев.

---------- Добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:57 ----------


Мне понравилась, но больно короткая. Я ее за ночь одолел. Местами оч раздражают скрипты: я чуть мышку в окно не выбросил, пока библиотеку проходил.



Я проходил на нормальной сложности и резал всех ножами (очень понравились метательные ножики, их всегда подобрать можно), к Д6 у меня было просто завались патронов, только я обрадовался этому факту, как игра закончилась :)

аналогично :)
вообще бесшумное оружие к месту в игре. можно реально убрав пару человек с дороги пройти незамеченным.

Den-K
23.03.2010, 10:03
Но в целом в сюжете игры не стоит так остро этот вопрос как в книге, это читавшие книгу знают,что "черные" оказались и не злом вовсе,а загубленной надеждой. в Игре же акцент сделан именно на том, что у самих людей есть возможность выжить, в частности Мельник видит эту возможность в арсенале обнаруженного бункера. в книге то подобного момента нет.
В книге концовку можно понимать по своему, за что Глуховскому респект. Хочешь считай чёрных угрозой, хочешь надеждой, обе точки зрения имеют доказательства. В игре тоже две концовки.

Allary
23.03.2010, 10:11
В книге концовку можно понимать по своему, за что Глуховскому респект. Хочешь считай чёрных угрозой, хочешь надеждой, обе точки зрения имеют доказательства. В игре тоже две концовки.

две?
а как вторую заполучить?я попробовал переиграть последний эпизод,вышло тоже самое. У меня концовка наверное как и у большинства, ракетным ударом логово "черных" уничтожается, и показывают удаляющейся камерой Артема сидящего на вершине Останкинской телебашни.

а про книгу я это и хотел сказать, что там неоднозначность,выбор читателю предоставляется.

Den-K
23.03.2010, 10:18
две?
а как вторую заполучить?я попробовал переиграть последний эпизод,вышло тоже самое. У меня концовка наверное как и у большинства, ракетным ударом логово "черных" уничтожается, и показывают удаляющейся камерой Артема сидящего на вершине Останкинской телебашни.
Две версии.
1.Играть за ангелочка, ну давать деньги нищим, покупать еду страждущим, самому отказываться от благодарности, бежать в нужном направлении во время приходов и тд. При верном действии будет маленькая вспышка.
2.Еще раз полностью пройти игру.

Allary
23.03.2010, 10:27
Награду только раз предложили, за спасение ребенка, естественно отказался, а вот денег не давал. А вот при приходах фиг знает правильно или нет бежал, там вроде если неправильно, то переигрывать заставляют,тк персонаж умирает. поэтому и в недоумении...

Den-K
23.03.2010, 10:31
Награду только раз предложили, за спасение ребенка, естественно отказался, а вот денег не давал. А вот при приходах фиг знает правильно или нет бежал, там вроде если неправильно, то переигрывать заставляют,тк персонаж умирает. поэтому и в недоумении...
На оф.сайте metro2033.ru вроде так пишут:

Одарите всех страждущих по патрону.
Слушайте рассказы и истории жителей метро, в том числе и враждебно настроенных. Последних слушать из-за темного укрытия, чтобы не заметели.
На выходе на поверхность рядом с домом, набитым нацистами, заберитесь на крышу. там радио с тарелкой, поставьте запись для полиса.
Во всех снах и видениях идите на встречу к черному, кроме финальной погони.
выслушайте Хана в храме перед тем, как ехать в Д-6.
На пути в Д-6 на поезде в видении обязательно идите к черному, который вас зовет.
Я все это проделал и был вознагражден.
А на Алее нет никакого полудохлика, так что прогуляйтесь немного и хорош тратить фильтры, бегом в библиотеку к библиотекарю.
Игра супер!!!

Вообщем у меня теперь 2-е концовки и достижение Просвященный. Теперь я доволен окончанием истории с Артемом.


Еще

Прошел игру. Нареканий почти нет. Кто хочет посмотреть 2-ю концовку, просто выстрелите в систему наведения после того как черного убьете, вот и все

Maximus_G
23.03.2010, 11:13
Кто хочет посмотреть 2-ю концовку, просто выстрелите в систему наведения после того как черного убьете, вот и все
От оно чо, Михалыч... Попробовал, нет, это не совсем так.
Если не выполнить энное количество "добрых дел" по ходу игры, то возможности для второй концовки не будет. В общем стоит уделять больше времени ролевому элементу, искать возможность выполнять "побочные" поступки. Пишу открыто специально, чтобы другим было интересней играть )

Hriz
23.03.2010, 11:45
Вы бы хоть в спойлеры прятали, а то все рассказали уже, мало того что игра короткая, так еще и сюжет известен, придется теперь не покупать наверное! :D

Allary
23.03.2010, 15:25
Кто хочет посмотреть 2-ю концовку, просто выстрелите в систему наведения после того как черного убьете, вот и все
От оно чо, Михалыч... Попробовал, нет, это не совсем так.
Если не выполнить энное количество "добрых дел" по ходу игры, то возможности для второй концовки не будет. В общем стоит уделять больше времени ролевому элементу, искать возможность выполнять "побочные" поступки. Пишу открыто специально, чтобы другим было интересней играть )

эное количество дел выполнил,А вот кассету для полиса так и не нашел куда вставить,На станции все закоулки обшарил, там ведь сказано найти передатчик на станции,а нацисты они как бы ого где,не на Павелецкой...хотя там вроде тоже обшарил все что мог,но на крышу так и не смог выйти. Патроны не раздавал,но всегда интуитивно шел на встречу "черным", награду за спасения ребенка не брал. попробую теперь запустить последнюю сохроняшку и выстрелить в систему наведения,может прокатит вторая концовка.

---------- Добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:22 ----------


Вы бы хоть в спойлеры прятали, а то все рассказали уже, мало того что игра короткая, так еще и сюжет известен, придется теперь не покупать наверное! :D

Да сюжет там итак известен наперед,если книгу читал :) так что нет смысла спойлеры запрещать, там не в спойлерах дело,а в атмосфере и как это все воспринимается, я честно скажу, за последнее время так погрузиться удалось только в хэви рэйн и метро 2033 :)

xviruss
23.03.2010, 17:51
От игры ждал гораздо большего.Не зря на оф форуме запрещают даже сравнивать со Сталкером,Фаллаутом и иже с ними.По моему это вообще и не игра-а рекламный ролик возможностей видио карты от NVIDIA:mdaa:

Вы думаете что они потянут проект такого масштаба? Чудес то не бывает.
Точно-не бывает.Вот оно и не случилось,это чудо.
P.S.Систему наведения можно просто разминировать.Подходишь-появляется значок-жмёшь и система летит вниз.Достаточно загрузить последний чекпойнт что бы посмотреть обе концовки.

А вот кассету для полиса так и не нашел куда вставить
Магнитофон,в который надо вставить кассету,находится на поверхности а не в метро.Отстреляв фашистов,иди на самый верхний этаж дома,убьёшь 2-х демонов(или можно просто проскочить)-под антенной и будет искомый магнитофон.В этой рельсовой игре пройти мимо чего то,весьма затруднительно.:)

Maximus_G
24.03.2010, 02:04
P.S.Систему наведения можно просто разминировать.Подходишь-появляется значок-жмёшь и система летит вниз.Достаточно загрузить последний чекпойнт что бы посмотреть обе концовки.

И снова поправка: пропуская "добрые дела" игрок не получит и секунды времени на то, чтобы сбить наведение.

Harh
25.03.2010, 21:38
Игру посмотрел. Видел уже отзывы тут "игра так себе"... Игра вполне даже. Это не Сталкер с его условно-свободным перемещением (это в туннелях-то? :) ), но игра вполне нормально сделана. Подозреваю, к слову, что с движком Сталкера ее роднит не только то, что "эти люди раньше Сталкер делали".

Maximus_G
26.03.2010, 10:45
Рецензия на AG:
http://www.ag.ru/reviews/metro_2033

"Станционные барыги, торгующие оружием, снаряжением и боеприпасами, — первое и последнее, что есть тут от RPG." - вот и я так же воспринимал игру, поскольку не было никаких признаков того, что ролевой элемент игры оказывает влияние на сюжет. Играешь по одним правилам, а в конце оказывается, что они слегка другие. Это один из немногих недостатков, которые я в ней вижу.
Зато - красивая перезарядка, экзотичные стволы, электрозарядка, запотевающий противогаз, мешающий целиться ветер - прекрасно!

Harh
26.03.2010, 11:09
"Станционные барыги, торгующие оружием, снаряжением и боеприпасами, — первое и последнее, что есть тут от RPG."

Вот-вот... Если ее воспринимать как РПГ, то игра однозначно шлак... да и стратегия из нее... и ФМ у горгулий явно не АФМ, так что авиасим тоже неважный :) Это 3Д экшн, как в свое время был Dark Messiah of Might&Magic - от нее тоже кто-то ждал, что это будет Обливион во вселенной М&М. А 3Д экшн Метро очень неплохой и атмосферный.

ilya_rad
26.03.2010, 11:25
Сильная игра, меня зацепила! Очень атмосферная!
ДА и графика на уровне.

Den-K
26.03.2010, 11:42
Рецензия на AG:
Это один из немногих недостатков, которые я в ней вижу.

Плохо смотртел, недостатков там хватает, а самое неприятное, что постоянно чем то убивают атмосферу. Убивают её обязательными волнами монстров в определённых точках. Вместо того чтобы нагонять атмосферу неизвестности, страха, нам дают мясо, тупое мясо. Странное устройство или дизайн, не знаю как правильно, помещений всяких. К примеру не знал, что в метро есть столько, эм, туннелей с офигенно высокими потолками или глубокими помещениями снизу, и всё это подсвечивают зеленоватой водичкой бл. Нет бы побольше всяких маленьких туннелей, переходов и тд и тп где полная темнота и свет только от фонаря, игроку страшно и тогда атаковали бы монстры, нет же, получите зелёную водичку, потолки до неба и волны живности. Еще есть такая штука как отсутствием в игре важных моментов книги или их переиначивание ИМХО неудачное и тд. Пробираемся мы к Великой Библиотеке, стоим у входа уже и если повернуться то можно спокойно посмотреть на кремлёвские звёзды, хотя в книге это занятие опасное ведь в Кремле живёт черт знает что о котором никто толком ничего не знает. Затем попадаем в Д6 из подвала храма!!! на паровой дрезине, круто блин, ну прям по книге и офигенно атмосферно. Главный зал Д6 поражает своими непонятно зачем сделанными масштабами в вертикальной плоскости. Каким нада быть идиотом чтобы делать такие потолки?! В командном зале на экране с совсекретной информацией текст на английском, прикольно. Затем встречаем то, что живёт в Кремле, это нечто, жуткую биомассу из книги, которую я и ИМХО все всегда представляли как биомассу из к/ф "Через терни к звёдам", только вот в игре это масса на манер того, что нам в играх показывают, в резидентах и тп. Про странный арсенал оружия и тд писать не буду, думаю понятно.

Всего два момента ОЧЕНЬ понравились в игре.
1.Когда находимся в Д6 есть момент когда герма отсекает Артёма от остальной группы и находишся в полной темноте. Я одел ПНВ и тут из вентиляции кто то спрыгнул. Я не двигаюсь и смотрю на него, он на меня, вернее на меня смотрят два горящих глаза. Я киданию в него нож, он бросается на меня, пятюсь назад и кидаю еще раз, еще, он уходит наверх в шахту. Беру в руки дробовик и жду новой атаки. Мутант выпрыгивает опять, я метров с 4-х разряжаю весь дробовик и когда монстр подошёл совсем близко, не перезаряжаю оружие, не бегу, а бью штыком в глаза, от удара он пятится назад, бью еще, еще, он пятится, вставляю один патрон и в упор в голову. Готов.
2.У башни вокруг сталкеров водят хоровод мутанты да еще и сверху проносятся. Время от времени кто то атакует.

Вот такой должна быть ВСЯ игра, а не пара моментов.

Stalevar
27.03.2010, 02:17
Игроки зачастую убивают атмосферу посильнее всего остального. Например библиотекари - самые страшные твари бла, бла, бла, ни в коем случае не атакуй, смотри в глаза, не поворачивайся ну и т.д. Ага, щас. Заходим в следующую комнату, так, ты хто? Библиотекарь? Тра-та-та-та-та, следующий :) Вот и вся атмосфера. Что они с такими игроками могут сделать? Бессмертных монстров втулить? Так это еще хуже будет, читы со стороны разработчиков убьют не только атмосферу, но и весь интерес от игры.
Кстати, не понял, у кого и откуда проблемы с патронами то были? Напугали, так я экономил, в результате у меня к концу игры больше 1000 патронов к калашу осталось, почти 800 из них - "денежные", так ни разу их и не использовал за всю игру. Патронов в магазинах никогда не покупал.

ilya_rad
31.03.2010, 18:42
Игроки зачастую убивают атмосферу посильнее всего остального. Например библиотекари - самые страшные твари бла, бла, бла, ни в коем случае не атакуй, смотри в глаза, не поворачивайся ну и т.д. Ага, щас. Заходим в следующую комнату, так, ты хто? Библиотекарь? Тра-та-та-та-та, следующий :) Вот и вся атмосфера. Что они с такими игроками могут сделать? Бессмертных монстров втулить? Так это еще хуже будет, читы со стороны разработчиков убьют не только атмосферу, но и весь интерес от игры.
Кстати, не понял, у кого и откуда проблемы с патронами то были? Напугали, так я экономил, в результате у меня к концу игры больше 1000 патронов к калашу осталось, почти 800 из них - "денежные", так ни разу их и не использовал за всю игру. Патронов в магазинах никогда не покупал.

Я одного библиотекаря чуть завалил..
Извел патронов 50 5.45.
Откуда у тебя столько патронов?? :eek:

Den-K
31.03.2010, 19:17
Я одного библиотекаря чуть завалил..
Извел патронов 50 5.45.
Откуда у тебя столько патронов?? :eek:
С библями несложно даже на харде. Кинуть в них одну бомбу с гвоздями чтобы прилепилась и жахнула. Тока кидать когда он уже атакует, а не встал спящий скажем, еще скрипт работает и бомба не наносит урона. Ну и далее из дробовика в голову патронов 10.
На нормале патронов дофига, в смысле денег дофига и найти по углам тоже, на харде чуть меньше.
Затариваться обязательно нада в Полисе ибо дальше уже палаток не будет, тока шарить по углам.

Zorge
31.03.2010, 21:48
Вопрос к игравшим:
- Можно ли хорошим попаданием из дробовика "уронить" противника на пол?
- Можно ли добить его, пока он встает?

Мне в этом вопросе очень понравился Borderlands - за одно только за это (на оба вопроса в ней ответ "да") я готов простить очень многое этой игрушке.

Den-K
31.03.2010, 22:14
- Можно ли хорошим попаданием из дробовика "уронить" противника на пол?
Кикимор(такие с собаку и розовые) можно, остальных можно назад оттолкнуть выстрелом в голову(так же как и штыком-ножом).




- Можно ли добить его, пока он встает?
Кажется нет. Вроде даже маленькой кикиморе нада раза три картечью стрельнуть.

Stalevar
31.03.2010, 22:52
Я одного библиотекаря чуть завалил..
Извел патронов 50 5.45.
Откуда у тебя столько патронов?? :eek:
Ну дето так. Я на первого как раз истратил 3 обоймы по 20 патронов из винтореза(или как его там), решил, что это слишком затратно и всех остальных библиотекарей просто перерезал ножиками :)
А патронов в игре много, если все углы и трупы облазивать, а если напрямую ломиться не оглядываясь, то процентов 60-70 лута потеряешь.
Ну и я ж говорю, что меня напугали, что патронов мало, так я экономил, в основном стрелометом пользовался да стрелы обратно подбирал, вот к концу и накопилось :)

Sita
01.04.2010, 00:27
ребят, а имеет смысл Тихарь с оптикой покупать после павелецкой? или его и так на халяву кто нибудь отдаст?... с оптикой имеется в виду...

Stalevar
01.04.2010, 06:55
А тихарь - это хито? Вообще я находил в игре все оружие, кроме калаша с оптикой, так что можно вообще ничего не покупать(я и не покупал). С другой стороны что получше валяется ближе к концу, так что можно и купить, чтоб подольше побегать, особенно винторез, т.к. он намного лучше калаша, а от момента, когда его можно купить, до момента, когда его дадут на шару, довольно таки долго. Вот брони в игре не помню чтоб валялось, так что стоить купить.

Allary
01.04.2010, 08:51
а я что то штык ножом вообще не понял как кого то убить можно,более менее серьезного...самый сложный момент в игре это библиотека, во-первых на момент входа в библиотеку у меня практически не осталось фильтров для противогаза и даже пару раз пришлось переигрывать,тк задыхался, думал все, заново придется играть. во-вторых эти долбаные библиотекари, в какой то момент думал что их зубами грызть придется, имхо, переборщили с их количеством.

вторую концовку все же не дали мне, придется переигрывать, видимо без кассеты в передатчике не обойтись.

Den-K
01.04.2010, 09:03
Штыком нада бить в голову, от ударов туда большие твари пятятся назад.
Библиотека слишком легко. Можно или убегать или всех убить.

Кстати не пойму как у народа кончаются фильтры. Два раза проходил игру и ниразу фильтры не кончались, более того почти всегда их было максимум. Играл первый раз на нормале второй на харде. Их же валяется на уровнях дохера, просто найти нада.

Stalevar
01.04.2010, 18:23
Не ножом, а ножиками. Пять ножиков в лоб = дохлый библиотекарь. Вынимаем и идем дальше. Обычно мазал и не хватало, потому приходилось добавлять пару стрел, которые потом тоже из трупа вынимались, но в любом случае обычно библиотекари добежать и ударить не успевали, только надобно из далека начинать, а не в упор.
Фильтров в игре немерено, а вот сам противогаз не вечный. Вполне возможно, что его просто разбивали, а народ решал, что фильтры кончились. Я, когда мне первый раз противогаз разбили, далеко не сразу понял, в чем прикол, фильтры вроде и есть, а все равно задыхаюсь :)

GoRRik
01.04.2010, 20:48
Если в первый раз на харде играть, то нехватка фильтров ощущается где-то во второй половине игры. После библиотеки их не купить, а на трупах они рандомно после каждого респа появляются. К тому же, в незнакомом месте много времени на их поиски уходит, это не считая скриптованых сцен, диалогов etc (цигель-цигель ай-люлю)

Allary
02.04.2010, 09:39
Не ножом, а ножиками. Пять ножиков в лоб = дохлый библиотекарь. Вынимаем и идем дальше. Обычно мазал и не хватало, потому приходилось добавлять пару стрел, которые потом тоже из трупа вынимались, но в любом случае обычно библиотекари добежать и ударить не успевали, только надобно из далека начинать, а не в упор.
Фильтров в игре немерено, а вот сам противогаз не вечный. Вполне возможно, что его просто разбивали, а народ решал, что фильтры кончились. Я, когда мне первый раз противогаз разбили, далеко не сразу понял, в чем прикол, фильтры вроде и есть, а все равно задыхаюсь :)

да,именно так, постоянно толпа мутантов как набросится,так противогаз разбивают до такой степени, что даже в нем герой задыхаться начинает,А при смене на новый противогаз часть фильтров теряется,причем существенная часть. так вот я и остался практически без фильтров. мне на этой прям везло, что ни удар,так по противогазу...

Den-K
02.04.2010, 09:43
Если играть на нормале, против толп монстров лучше всего обрез. Подпускаешь гада на метр-два и сразу с обоих стволов. Далее немного танцуешь вокруг них перезаряжая и опять. На харде это уже не работает.
Противогазы кстати валяются на уровнях так же как и фильтры, в большом количестве, просто найти нада. Даже на харде.

Allary
02.04.2010, 10:29
Если играть на нормале, против толп монстров лучше всего обрез. Подпускаешь гада на метр-два и сразу с обоих стволов. Далее немного танцуешь вокруг них перезаряжая и опять. На харде это уже не работает.
Противогазы кстати валяются на уровнях так же как и фильтры, в большом количестве, просто найти нада. Даже на харде.

Пртивогазов часто больше чем фильтров валяется, только если его взять,то количество фильтров в инвентаре уменьшается, именно таким образом по незнанию заменив 3 противогаза подряд(не заметил к тому моменту еще что фильтры тож улетучиваются вместе со старым противогазом) я и поставил себя в жесткие условия, но все же пробился внутрь библиотеки,а там уже фильтры не нужны были,после противогазы менял только по мере острой необходимости,а до этого чуть трещины появлялись сразу менял.

Hriz
05.04.2010, 11:29
Поиграл на выходных. Что-то как-то не але. Вроде красиво все, но ощущения от оружия (особенно после БК2 на приставке), как будто детские пукалки из магазина игрушек. Еще, что для меня всегда сильно убивает атмосферу - это меняющиеся условия мира вокруг. Почему-то до того места, где Бурбона взяли в плен - сколько бы не валялись "Калаши" у трупов - нельзя было взять себе. А как до туда добрался - пожалуйста, бери сколько угодно. Да и вообще путаница какая-то с оружием.

GoRRik
05.04.2010, 12:00
Путаница не с оружием, а в основном с патронами к нему. Автоматы можно заряжать местной валютой (5.45-патронами) или дешевыми. Причем дешевых на среднюю непись уходит до 10-15 шт. в упор, а из револьвера ее можно 1-2 выстрелами убить на средней дистанции. Субъективно, стандартная схема убойности по убыванию: метательные ножи, револьвер, дробовик или пневматика (редко очень патроны и стрелы попадаются), автоматы. Взрывчатка ИМХО забагована - "прибитая" шашка с гвоздями к голове монстра вреда ему вообще не наносит. А вот самому во время такого эксперимента рядом лучше не стоять :D

ПыСы Насчет "калашей" - то бутафория "неюзабельная" была. Такого дальше еще много будет.

Hriz
05.04.2010, 12:07
А там можно разными патронами заряжать оказывается? Че-то не сказали про это нифига.

harinalex
05.04.2010, 12:17
Потратил вечер пятницы и субботу . Это далеко не Сталкер по эксплорингу, тут не пошатаешься как в Фалл3 по окрестностям . Рельсовый (в прямом и переносном смысле) шутер.

денежных патронов осталось больше сотни , так что в итоге только ими и стрелял.

+ Дым и прочие эффекты хороши (даже у меня , на ATI - софтовом physx)
+ анимация движения лучше , чем в Сталкере (тут есть и минус - когда персонаж стоИт на месте , он все время подергивается как эпилептик)
+ интересно анимированы движения ГГ (скриптованные, когда он берет что-то )
+ Есть очень симпатичные локации (Полис), жаль , по ним нельзя походить
+ Загрузка уровней быстрая , никаких вылетов , особых глюков в графике нет - релиз хорошо вылизан


- Отсутствие возможности freeplay , невозможность внятного контакта с персонажами
- сильная триггерность - что сводит на нет интерес , когда переигрываешь чекпойнт . Все известно заранее , откуда кто побежит.
- город на пов-сти - нарисованная декорация на заднике сцены :(

Но потенциал хороший , граф.движок великолепный . Наделать уровней и хороший мультиплеер организовать :rolleyes: . Это скорее демонстратор движка в исполнении 4А-студии , чем игровой продукт. Но сценарий разработан добросовестно , к нему претензий у меня нет.

Добавка - попробовал прикрутить к моей ati5870 довесок в виде NV GT220 с пассивным охлаждением и physx mod. Получилось , хардовый physx пошел :ok: . Если интересно , то тут physxinfo.com и тут http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=10:55569-25 описано.
Получше стал дым , взрывы поэффектней стали. Хотя утверждают , что с gts250 все еще лучше. Но у меня ее не оказалось , да и пассивных gts250 я не видел .

Режим - 1600х1200,DX11,advanced physx.

GoRRik
05.04.2010, 12:24
А там можно разными патронами заряжать оказывается? Че-то не сказали про это нифига.

Если есть оба типа патронов, то R (перезарядка по дефолту) на автомате подольше чуть подержи :D

Archer
19.02.2012, 20:44
Привет всем!
Я столкнулся с проблемой: после активации SLI на двух GTX 580 при запуске игры экран начинает мерцать. "Бегут" горизонтальные полосы красноватого оттенка.
Как победить эту напасть?


P.S. всё, нашёл..

Motorhead
29.02.2012, 16:55
Привет всем!
Я столкнулся с проблемой: после активации SLI на двух GTX 580 при запуске игры экран начинает мерцать. "Бегут" горизонтальные полосы красноватого оттенка.
Как победить эту напасть?


P.S. всё, нашёл..
У меня та же порблема, но я решения не нашел! Поделись пожалста!

MaV11
29.02.2012, 17:06
Путаница не с оружием, а в основном с патронами к нему. Автоматы можно заряжать местной валютой (5.45-патронами) или дешевыми. Причем дешевых на среднюю непись уходит до 10-15 шт. в упор, а из револьвера ее можно 1-2 выстрелами убить на средней дистанции. Субъективно, стандартная схема убойности по убыванию: метательные ножи, револьвер, дробовик или пневматика (редко очень патроны и стрелы попадаются), автоматы. Взрывчатка ИМХО забагована - "прибитая" шашка с гвоздями к голове монстра вреда ему вообще не наносит. А вот самому во время такого эксперимента рядом лучше не стоять :D

ПыСы Насчет "калашей" - то бутафория "неюзабельная" была. Такого дальше еще много будет.

Если играть на самом высоком уровне сложности "Сталкер", ттх оружия более реальные, в том числе у автоматов.