Вход

Просмотр полной версии : ВМФ РФ планирует закупить для авианосца "Адмирал Кузнецов" 24 палубных истребителя



RomanSR
24.09.2009, 10:16
Источник: газета «Ведомости»Автор: Алексей Никольский
Опубликовано: 24.09.2009, 09:43

ВМФ России планирует закупить для авианосца "Адмирал Кузнецов" 24 палубных истребителя МиГ-29К, разработку которых оплатила Индия

Российский ВМФ рассчитывает закупить 24 палубных истребителя МиГ-29К для оснащения единственного российского авианосца "Адмирал Кузнецов", сообщил "Ведомостям" информированный источник в Минобороны и подтвердил генконструктор одного из предприятий ОПК, производящих агрегаты для этого самолета. Представитель РСК "МиГ" от комментариев воздержался. По словам военного, контракт на покупку самолетов может быть заключен в ближайшие два года.

Закупка этих самолетов упрощается тем, что они были разработаны по заказу Индии в рамках контракта на продажу этой стране после модернизации авианосца "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков"), говорит эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. Индия оплатила по контракту ценой в $730 млн разработку и поставку 16 таких истребителей, стоимость 24 машин для ВМФ России можно оценить в сумму около $1 млрд, констатирует эксперт. По словам источника в авиапромышленности, испытания МиГ-29К с посадкой на "Адмирал Кузнецов" планируется провести уже этой осенью.

Если контракт на поставку 24 МиГ-29К будет заключен, это станет уже третьим контрактом на поставку российским военным новых боевых самолетов, заключенным за последний год после контрактов на поставку 32 бомбардировщиков Су-34, 34 ранее заказанных Алжиром МиГ-29 СМТ/УБТ и 64 истребителей Су-27СМ/Су-30М2/Су-35.

Сейчас в авиации ВМФ России имеется 19 палубных истребителей Су-33 (единственный истребитель, производившийся серийно для российских Вооруженных сил в период 1992-1996 гг.), и их ресурс истечет к 2015 г., поэтому вопрос об их замене является актуальным, говорит источник в Минобороны. Производство новых Су-33 возможно, но нерентабельно при небольших объемах производства, а производство МиГ-29К с учетом того, что 16 самолетов уже заказала Индия и возможна поставка этой стране еще не менее 28 таких самолетов, экономически гораздо более оправданно, говорит Макиенко: это удешевляет серию и позволяет экономить на разработке.

Сам "Кузнецов" в случае выделения необходимых средств на ремонт сможет прослужить еще достаточное количество лет, чтобы новые самолеты для него было целесообразно произвести, полагает военно-морской эксперт Михаил Барабанов. На прошлой неделе замминистра обороны Владимир Поповкин заявил, что вопрос о строительстве нового авианосца прорабатывается в военном ведомстве, но политическое решение на этот счет не принято.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/09/24/182050.html

Shoehanger
24.09.2009, 10:49
Сам "Кузнецов" в случае выделения необходимых средств на ремонт сможет прослужить еще достаточное количество лет

Ключевая фраза. Её надо было вынести в начало статьи, чтобы дальше подготовленному читателю можно было бы не читать.

MadShark
24.09.2009, 13:48
Если будут миговские "корабелки" на "Кузнецове", это будет здорово!
Очень хороший самолет, действительно многофункциональный.

Kola
24.09.2009, 15:08
Эх мечты мечты!

ZHeN
24.09.2009, 16:13
жаль, без афара он

VILKAS
24.09.2009, 16:24
жаль, без афара он

А что мешает ево поставить? Ведь для своих ВВС может и модернизировать...

ZHeN
24.09.2009, 16:24
его отсутствие ?

frogfoot
24.09.2009, 16:30
его отсутствие ?
ИМХО,полную готовность АФАР "Жук" аннонсировали вроде к 2013 году. Думаю как раз где то к этому году может быть:D и начнутся поставки корабелок на Кузю. но на 995%уверен, что будут они без АФАР. Как всегда зажмут деньги...:nea:

MadShark
24.09.2009, 16:31
АФАР есть для МиГ-35, вряд ли есть какие-то технические проблемы с его установкой на МиГ-29К. Базовый самолет для них общий - МиГ-29М (9-15).

frogfoot
24.09.2009, 16:33
АФАР есть для МиГ-35, вряд ли есть какие-то технические проблемы с его установкой на МиГ-29К. Базовый самолет для них общий - МиГ-29М (9-15).
Ещё нету АФАР. Она в процессе доводки. и наши обещали полноценну АФАР предоставить только к 2013 году.

VILKAS
24.09.2009, 17:04
Но сколька мне известно для индисково тендера ево уже доработали, или я ошибаюсь?

Калло
24.09.2009, 17:17
Ещё нету АФАР. Она в процессе доводки. и наши обещали полноценну АФАР предоставить только к 2013 году.

совсем не так. http://www.lenta.ru/news/2009/09/17/radar2/

ZHeN
24.09.2009, 17:39
совсем не так. http://www.lenta.ru/news/2009/09/17/radar2/
в новости речь о завершении разработки

а тут разговор о запуске в серию
при производстве афаров налаживание серийного выпуска ППМов - это 80% всего дела

Калло
24.09.2009, 18:18
а тут разговор о запуске в серию

1. совсем нет
frogfoot погрешно утверждал, что "у нас нету АФАР". АФАР есть, да и еще не одна...


2ZHeN
2. совсем нет - если повнимательнее читал, то может быть увидел, что там говорится о готовности оснастить с Жук-АЕ 35-е для индийских ВВС. 126 штук.

voice from .ua
24.09.2009, 19:17
Для ВВС РФ к 2013 году потому что там будет 1000 ППМ, для индийского варианта - около 700. Индийский вариант практически готов для испытаний в рамках тендера.

paralay
24.09.2009, 19:44
МиГ-29К/КУБ с АФАР уже предлагали индусам, вот только цена самолета - 70 млн.$...
А Фазатрон добился устойчивой работы станции и подтвердил дальность в 160 км.

slide
24.09.2009, 20:08
Сейчас самолет с АФАР проходит отработку комплекса и боевого применения. Все нормально,работа идет. Значит АФАР уже вполне себе работает и осталось только отлаживать и проверять различные режимы. Нормальная работа и наверняка все сделают. ;)

Фрог
24.09.2009, 20:17
А Фазатрон добился устойчивой работы станции и подтвердил дальность в 160 км.
-Штурман, приборы!
-300!
-Что 300?!
-А что приборы?

Death Knight
24.09.2009, 20:55
Сейчас самолет с АФАР проходит отработку комплекса и боевого применения. Все нормально,работа идет. Значит АФАР уже вполне себе работает и осталось только отлаживать и проверять различные режимы. Нормальная работа и наверняка все сделают. ;)

Хотел спросить, какова доля иностранных комплектующих в Жуке, и в частности, производятся ли в России приемо-передающие модули для АФАР (и собственной ли они разработки, или лицензия)?

voice from .ua
24.09.2009, 21:35
А Фазатрон добился устойчивой работы станции и подтвердил дальность в 160 км.

Откуда инфа? Недавно сообщалось про 148 км

slide
24.09.2009, 22:23
Хотел спросить, какова доля иностранных комплектующих в Жуке, и в частности, производятся ли в России приемо-передающие модули для АФАР (и собственной ли они разработки, или лицензия)?
ППМ где-то у нас делаются. Писали же где-то. По-моему в Рязани делают.
Разработка тоже наверно наша.

Доля иностранных комплектующих наверняка очень большая. Так сложилось, чтобы сейчас сделать какой-то современный навороченный девайс с хорошими возможностями и характеристиками, по-любому необходимо пользоваться иностранными комплектующими. Вся вычислительная часть 100 % состоит из иностранных комплектующих. ПЛИС,АЦП, ЦАП и т.д. тоже импортные наверняка.

Только так есть шанс сделать девайс с хорошими характеристиками, ну и прямые руки разработчиков конечно :) Так что все блоки,например, СУ-35 состоят только из импортных комплектующих. Причем, не только, например, процессор и ПЛИС... транзисторы, АЦП,ЦАП, операционники, резисторы,конденсаторы, диоды... короче все практически импортное.
Иначе не получится...Иначе просто ничего не будет.

paralay
24.09.2009, 22:31
Откуда инфа? Недавно сообщалось про 148 км

http://narod.ru/disk/13488280000/Phazotron17.09.09.pps.html

paralay
24.09.2009, 22:48
Разница между АФАР НИИП и АФАР "Фазатрона":

"Вы наверняка следите за работами по АФАР, которые ведутся и за рубежом, и у нас в стране. Можно ли назвать какие-то особенности Вашего проекта относительно остальных, его преимущества?

Ну, с американцами сравнивать довольно трудно, поскольку реальной (а не рекламной) информации очень мало, и можно судить только по каким-то косвенным признакам. Но мы считаем, что заложили и реализуем характеристики как минимум не уступающие, а на самом деле в чем-то превосходящие те, которыми обладают, например, радары с АФАР самолетов F-22 и F-35. Что же касается работ, которые ведут другие отечественные разработчики РЛС, то главная разница заключается в технологии. Мы делаем ставку на наиболее современные сейчас в мире технологии монолитных СВЧ-микросхем, в то время как наши отечественные коллеги используют так называемые гибридные технологии, от которых, например, в Европе уже отказались (очевидно имеется ввиду БРЛС "Жук-АЭ от "Фазатрона", для МиГ-35 - paralay). Как и мы, американцы строят свои АФАР на монолитных микросхемах, с перспективой увеличения степени их интеграции и перехода в дальнейшем на то, что называется «интеллектуальной обшивкой» — т.е. приемо-передающие модули могут располагаться в любом месте самолета, формируя необходимое поле излучения. Таким образом, мы находимся на магистральном мировом пути развития АФАР"

http://paralay.com/pakfasu.html

flogger
24.09.2009, 22:57
ППМ(по "умному"-ГППМ) производятся в России,на вопрос о производстве в промышленных масштабах-ответ утвердительный.
На вопрос о готовности запуска станции в промышленную серию-ответ утвердительный.
На вопрос о готовности станции-ответ утвердительный.
Радар готов.:) (в пределах Т.З,)
Другое дело,что если индусы(по своей частой практике) захотят,что бы Жук-АЭ стрелял всем тем,что есть у индусов(и чего у них нет)-например разными матрами/пейвуэйями..:ups: Тут могут и проблемы совместимости вылезти..

Death Knight
24.09.2009, 23:26
Так из статьи Паралая следует, что эти ГППМ (что есть Г, кстати?) у НИИП и НИИР разные?
И как на сегодняшний день обстоят дела у европейцев с их АФАРами, т. е. разрабатываются, испытываются, производятся серийно (нужное подчеркнуть)?

Дмитрий
24.09.2009, 23:41
Источник: газета «Ведомости»Автор: Алексей Никольский
Опубликовано: 24.09.2009, 09:43


Индия оплатила по контракту ценой в $730 млн разработку и поставку 16 таких истребителей, стоимость 24 машин для ВМФ России можно оценить в сумму около $1 млрд, констатирует эксперт.
Для Индии один самолет обходится 45,6 млн.$, а для ВВС РФ - 41,7 млн. $. Вот это по-нашему. Видимо откаты при поставке в ВВС примерно равны стоимости разработки.




Сейчас в авиации ВМФ России имеется 19 палубных истребителей Су-33 (единственный истребитель, производившийся серийно для российских Вооруженных сил в период 1992-1996 гг.), и их ресурс истечет к 2015 г., поэтому вопрос об их замене является актуальным, говорит источник в Минобороны. Производство новых Су-33 возможно, но нерентабельно при небольших объемах производства, а производство МиГ-29К с учетом того, что 16 самолетов уже заказала Индия и возможна поставка этой стране еще не менее 28 таких самолетов, экономически гораздо более оправданно, говорит Макиенко: это удешевляет серию и позволяет экономить на разработке.

Как-то обоснование за уши притянуто. Объемы производства семейства Су-27 в несколько раз больше планируемого производства МиГ-29К.

Lemon Lime
25.09.2009, 01:25
Как-то обоснование за уши притянуто. Объемы производства семейства Су-27 в несколько раз больше планируемого производства МиГ-29К.Су-33 - не Су-27. Это несколько иной самолет, к тому же старый.

T4-2
25.09.2009, 07:11
Су-33 - не Су-27. Это несколько иной самолет, к тому же старый.

Запахло флеймом. Слишком громкое высказывание, с которых обычно начинается...

Кстати, всем, кто реально в теме. Сколько сегодня Су-27К (Су-33) в эксплуатации? Поясню: в новости было указано 19, в разных источниках - от 12 до 24.
Помнится по официальным данным на ТАКР может базироваться до 50 ЛА. Т.е. возможен смешанный состав (Су+МиГи)?

harinalex
25.09.2009, 08:35
состав авиагруппы и так смешанный - там кроме вертолетов еще Су-25УТГ

flogger
25.09.2009, 08:47
Так из статьи Паралая следует, что эти ГППМ (что есть Г, кстати?) у НИИП и НИИР разные?
И как на сегодняшний день обстоят дела у европейцев с их АФАРами, т. е. разрабатываются, испытываются, производятся серийно (нужное подчеркнуть)?
1)Честно говоря не в курсе,что там за ППМ у НИИП.. Но не думаю,что в разработках тихомировцев принципиально нельзя юзать ГППМ фазатроновцев.;)
2)ГППМ-групповой приемо-передающий модуль.
3)Состояние на сегодня давно не смотрел..ИМХО-конец второй-начало третьей фазы.

frogfoot
25.09.2009, 09:45
Разница между АФАР НИИП и АФАР "Фазатрона":

"Вы наверняка следите за работами по АФАР, которые ведутся и за рубежом, и у нас в стране. Можно ли назвать какие-то особенности Вашего проекта относительно остальных, его преимущества?

Ну, с американцами сравнивать довольно трудно, поскольку реальной (а не рекламной) информации очень мало, и можно судить только по каким-то косвенным признакам. Но мы считаем, что заложили и реализуем характеристики как минимум не уступающие, а на самом деле в чем-то превосходящие те, которыми обладают, например, радары с АФАР самолетов F-22 и F-35. Что же касается работ, которые ведут другие отечественные разработчики РЛС, то главная разница заключается в технологии. Мы делаем ставку на наиболее современные сейчас в мире технологии монолитных СВЧ-микросхем, в то время как наши отечественные коллеги используют так называемые гибридные технологии, от которых, например, в Европе уже отказались (очевидно имеется ввиду БРЛС "Жук-АЭ от "Фазатрона", для МиГ-35 - paralay). Как и мы, американцы строят свои АФАР на монолитных микросхемах, с перспективой увеличения степени их интеграции и перехода в дальнейшем на то, что называется «интеллектуальной обшивкой» — т.е. приемо-передающие модули могут располагаться в любом месте самолета, формируя необходимое поле излучения. Таким образом, мы находимся на магистральном мировом пути развития АФАР"

http://paralay.com/pakfasu.html
ТО есть обнаружение целей с ЭПР 5м2 на дальности 160 км?? Интересно, а если брать современные цели класса F-22, что тогда..:rolleyes: И они считают, что, в частности, по этому показателю превосходят РЛС AN/APG 77??...

ZHeN
25.09.2009, 10:12
Хотел спросить ... производятся ли в России приемо-передающие модули для АФАР (и собственной ли они разработки, или лицензия)?

ППМ где-то у нас делаются. Писали же где-то. По-моему в Рязани делают.
Разработка тоже наверно наша.


Разница между АФАР НИИП и АФАР "Фазатрона":

"Вы наверняка следите за работами по АФАР, которые ведутся и за рубежом, и у нас в стране. Можно ли назвать какие-то особенности Вашего проекта относительно остальных, его преимущества?

Ну, с американцами сравнивать довольно трудно, поскольку реальной (а не рекламной) информации очень мало, и можно судить только по каким-то косвенным признакам. Но мы считаем, что заложили и реализуем характеристики как минимум не уступающие, а на самом деле в чем-то превосходящие те, которыми обладают, например, радары с АФАР самолетов F-22 и F-35. Что же касается работ, которые ведут другие отечественные разработчики РЛС, то главная разница заключается в технологии. Мы делаем ставку на наиболее современные сейчас в мире технологии монолитных СВЧ-микросхем, в то время как наши отечественные коллеги используют так называемые гибридные технологии, от которых, например, в Европе уже отказались (очевидно имеется ввиду БРЛС "Жук-АЭ от "Фазатрона", для МиГ-35 - paralay). Как и мы, американцы строят свои АФАР на монолитных микросхемах, с перспективой увеличения степени их интеграции и перехода в дальнейшем на то, что называется «интеллектуальной обшивкой» — т.е. приемо-передающие модули могут располагаться в любом месте самолета, формируя необходимое поле излучения. Таким образом, мы находимся на магистральном мировом пути развития АФАР"

http://paralay.com/pakfasu.html


Так из статьи Паралая следует, что эти ГППМ (что есть Г, кстати?) у НИИП и НИИР разные?

http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=738967&postcount=143:

общался с НИИПовцами и фазотронщиками
на вопрос, чем отличаются их ППМы, первые ответили, что ничем, а вторые, - что "наши" (фазотрона) на два порядка круче (тихомировских)
на вопрос тихомировцам про эллиптическую форму их решётки для ПАК ФА, ответили, что да, подразумевается особая форма носовой части самолёта
про мощность ппмов ничего не сказали, закрытая информация, так же как и про остальные характеристики их решётки
ещё сказали, что серийное производство тихомировских ппмов будет налажено в рязани, а фазотроновских - где-то в сибири

RomanSR
02.10.2009, 21:42
Источник: информационное агентство «РИА "Новости"»Автор: Илья Крамник
Опубликовано: 02.10.2009, 18:22

МиГ-29К вместо Су-33: легкий палубный вместо тяжелого

Минобороны намерено закупить 26 истребителей МиГ-29К/КУБ для оснащения авиагруппы единственного на сегодня авианосца ВМФ РФ "Адмирал Кузнецов". Эти самолеты должны будут заменить в ангаре авианосца устаревающие истребители Су-33. Насколько изменятся в результате возможности "Адмирала Кузнецова"?
Говоря о МиГ-29К, следует понимать, что под этим индексом скрываются две абсолютно разные машины на базе МиГ-29. Первая из них, известная под индексом 9-31, поднявшаяся в воздух в далеком 1988 году, была предназначена для использования на палубах авианосцев параллельно с более тяжелым и дорогим Су-27К (Су-33). Однако последовавший вскоре развал СССР и резкое сокращение финансирования военных программ привели к тому, что от доводки МиГ-29К отказались и Су-33, построенный в 1990-1995 годах в количестве 24 единиц стал единственным российским палубным истребителем четвертого поколения. В настоящее время в эксплуатации находятся 12 машин этого типа.
МиГ-29К надолго ушел в тень, чтобы вновь появиться почти 15 лет спустя: контракт с Индией на ремонт, модернизацию и поставку авианосца "Викрамадитья" (бывший советский тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Горшков") предусматривал поставку истребителей для авиакрыла нового корабля. Тяжелый Су-33 в размеры "Горшкова" не вписывался, и в результате было принято решение о разработке новой машины на базе МиГ-29. Она получила фирменный индекс 9-41, но сохранила наименование прежней модели: МИГ-29К.
Новый самолет, который со старым МиГ-29К роднило только общее происхождение, внешний вид и некоторые элементы конструкции, впервые поднялся в воздух в 2007 году. Одновременно начались испытания и двухместной модели истребителя - МиГ-29КУБ (корабельный учебно-боевой). Предполагалось, что Индия получит 16 машин МиГ-29К/КУБ, с возможным в дальнейшем увеличением поставок для оснащения авианосца собственной постройки.
От базового МиГ-29 новая машина отличалась возросшей надежностью узлов и агрегатов, более экономичными двигателями, возросшей дальностью полета и боевой нагрузкой. Кроме того, как и создаваемые параллельно "сухопутные" МиГ-29М и МиГ-35, новый палубный истребитель получил современное управляемое вооружение "воздух-поверхность", и усовершенствованное радиоэлектронное оборудование, что значительно увеличило его возможности.
Тем временем в России вновь началось обсуждение постройки для ВМФ одного или даже нескольких авианосцев. Однако к этому момент Су-33 уже значительно устарел, и в результате оказалось, что перспективные авианосцы и даже сам "Адмирал Кузнецов", могут остаться без авиагрупп, если иной вариант не будет найден.
Таки вариантом стал МиГ-29К. Проигрывающий Су-33 по дальности полета и боевой нагрузке, он значительно превосходит эту машину по уровню радиоэлектронного оборудования и номенклатуре вооружения за счет наличия богатого арсенала управляемых ракет "воздух-поверхность" и корректируемых авиабомб.
По сути, "МиГ" стал единственным вариантом, который позволил бы заполнить разрыв в разработке и строительстве палубных машин между снятием с вооружения Су-33 и принятием истребителя пятого поколения Т-50. Появление палубного варианта этой машины ожидается к 2020 году.
Закупка 26 МиГ-29К вместо 12 Су-33 позволит также увеличить число летчиков, имеющих опыт полетов с палубы, что пригодится в дальнейшем при обучении летного состава авиагрупп перспективных авианосцев.
Однако нужно отметить, что за двадцать прошедших лет, Россия так и не смогла, к сожалению, реализовать задуманную в СССР концепцию построения полноценной авиагруппы численностью 50-60 летательных аппаратов, которая должна была бы включать тяжелые истребители (Су-33), легкие (МиГ-29К), самолеты дальнего радиолокационного обнаружения (Як-44) и разнообразные вертолеты.
Не будет эта концепция реализована и с принятием на вооружение "МиГов" вместо "Сухих" - просто один из ее элементов заменят другим.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/10/02/182606.html

Chizh
02.10.2009, 22:34
ППМ(по "умному"-ГППМ) производятся в России,на вопрос о производстве в промышленных масштабах-ответ утвердительный.
На вопрос о готовности запуска станции в промышленную серию-ответ утвердительный.
На вопрос о готовности станции-ответ утвердительный.

Я бы все-таки предложил дождаться завершения испытаний. ;)

flogger
03.10.2009, 02:29
Я бы все-таки предложил дождаться завершения испытаний. ;)
Испытаний чего?По индийскому тендеру?:P (я тему missiles.ru видел/читаю-отвечать влом).

Chizh
03.10.2009, 09:27
Испытаний чего?По индийскому тендеру?:P (я тему missiles.ru видел/читаю-отвечать влом).
Испытаний РЛС с АФАР. :)

flogger
03.10.2009, 14:00
Испытаний РЛС с АФАР. :)
Не совсем понятно как это относится к моим словам о готовности промыш. пр-ва ГППМ,самой станции и готовности станции.:ups:
З.Ы:Андрюш,как обстоят дела с испытаниями APG-77 не подскажешь?(давно не глядел..) ;)

Калло
03.10.2009, 14:19
обучение индийских пилотов:

http://i598.photobucket.com/albums/tt66/fulcrum29/Navy4.jpg

http://i598.photobucket.com/albums/tt66/fulcrum29/Navy2.jpg

http://i598.photobucket.com/albums/tt66/fulcrum29/Navy1.jpg

http://i598.photobucket.com/albums/tt66/fulcrum29/Navy5.jpg

RomanSR
03.10.2009, 14:58
Спасибо, отличные фотографии :).

Chizh
03.10.2009, 15:17
Не совсем понятно как это относится к моим словам о готовности промыш. пр-ва ГППМ,самой станции и готовности станции.:ups:
Именно так и относятся. Готовой РЛС еще нет.


З.Ы:Андрюш,как обстоят дела с испытаниями APG-77 не подскажешь?(давно не глядел..) ;)
Заметно что давно, Коля. ;)
APG-77 давно отработана.
В серию уже пошла новая модификация AN/APG-77V(1) с расширенными возможностями по земле.

kalender1973
03.10.2009, 15:55
обучение индийских пилотов:

Спасибо за фото орлов, хороши :-) А кто русские инструкторы? И на каком языке они их учат?

Интересно, в контракт 700 млн. входило обучение, в том числе и дозаправка в воздухе, посадка на палубу и.т.д. Cколько час таких тренировок с Ил-78 стоит?

Fisben
03.10.2009, 16:47
Спасибо за фото орлов, хороши :-) А кто русские инструкторы? И на каком языке они их учат?

Инструкторы - летчики-испытатели Луховицкого завода. Основной язык - английский.

Lemon Lime
03.10.2009, 17:26
Заметно что давно, Коля. ;)
APG-77 давно отработана.
В серию уже пошла новая модификация AN/APG-77V(1) с расширенными возможностями по земле.Приблизительно и отдаленно, но все же напоминает историю с Ми-28Н. Который давно отработан, и на базе которого разрабатывается модернизированный Ми-28НМ. :) :)

kalender1973
03.10.2009, 17:51
Инструкторы - летчики-испытатели Луховицкого завода. Основной язык - английский.

Зная индийский английский, можно только посочувствовать. А известно что то об индийских пилотах: на чем летали раньше(Харриеры, Ягуары?), налёт.

Chizh
03.10.2009, 18:14
Приблизительно и отдаленно, но все же напоминает историю с Ми-28Н. Который давно отработан, и на базе которого разрабатывается модернизированный Ми-28НМ. :) :)
Можно и так наверно сказать. :)
Только если пользоваться этой аналогией, то мы еще разрабатываем Ми-28А и находимся в 80-х годах. ;)

flogger
03.10.2009, 19:34
Именно так и относятся. Готовой РЛС еще нет.
Да нет,не так.. Говоря "американскими понятиями" нет готовой РЛС "Жук-АЭ"(v)2. :D
Просто "Жук-АЭ" есть.
Впрочем обсуждать с тобой вопросы веры я не собираюсь-неблагодарное это занятие.;)
Ну веришь ты,что русские не в состоянии АФАР нормальную сделать в эти сроки-ну твое это дело..
Ну сказал "missiles.ru" что фазатроновцы только закончили работы по "железу" и ПО отрабатывают-значит так и есть!(правда то,что первый этап испытаний "Жук-АЭ" отработан на б/н 156 еще в 2007г -видно есть великая тайна.) То,что ты называешь "макетом"(хотя это не совсем так) опять же показывали индусам в Бангалоре еще в 2007г.
Так что-сорри,веру не трогаем-с.:D
З.Ы:Индусы в Луховицах уж давно полетывают.. Корабелки с ЩАРом,ЕМНИП.:rtfm:
За фото респект.

Fisben
03.10.2009, 19:37
Зная индийский английский, можно только посочувствовать. А известно что то об индийских пилотах: на чем летали раньше(Харриеры, Ягуары?), налёт.

Нормальный у них английский, понять можно :) У наших не шибко лучше :) На чем раньше летали я особо не интересовался. Я встречался с летунами и с Харриеров и с 29-х, но это не те, что проходили обучение.

Chizh
03.10.2009, 19:42
Да нет,не так.. Говоря "американскими понятиями" нет готовой РЛС "Жук-АЭ"(v)2. :D
Просто "Жук-АЭ" есть.
Впрочем обсуждать с тобой вопросы веры я не собираюсь-неблагодарное это занятие.;)
Вопросы веры вообще сложно обсуждать. Потому как она обычно разная. ;)



Ну веришь ты,что русские не в состоянии АФАР нормальную сделать в эти сроки-ну твое это дело..
В какие "в эти"?
Коля, я хорошо знаю, какую цену имеют слова "официальных лиц" произнесенные ради коммерческого успеха, пробивания бюджета, прикрытия своей задницы (нужное подчеркнуть). ;)



Ну сказал "missiles.ru" что фазатроновцы только закончили работы по "железу" и ПО отрабатывают-значит так и есть!(правда то,что первый этап испытаний "Жук-АЭ" отработан на б/н 156 еще в 2007г -видно есть великая тайна.)
А ты знаешь сколько всего этапов?


То,что ты называешь "макетом"(хотя это не совсем так) опять же показывали индусам в Бангалоре еще в 2007г.
Да. Индусам показывали заранее подготовленные картинки на дисплеях о том как все будет "красиво".



З.Ы:Индусы в Луховицах уж давно полетывают.. Корабелки с ЩАРом,ЕМНИП.:rtfm:
Это да.

Fisben
03.10.2009, 19:45
Да. Индусам показывали заранее подготовленные картинки на дисплеях о том как все будет "красиво".

Андрюх, с тех пор прошло 2 года. В марте этот локатор должен будет стрелять уже в Индии боевыми ракетами и по воздуху и по земле.

Chizh
03.10.2009, 20:47
Андрюх, с тех пор прошло 2 года. В марте этот локатор должен будет стрелять уже в Индии боевыми ракетами и по воздуху и по земле.
Отлично!
Давайте дождемся этого марта и боевых стрельб.

RomanSR
04.08.2011, 16:12
ВМФ России купит 24 палубных истребителя МиГ-29.

03.08.2011

Текст: Lenta.ru (http://lenta.ru/)
Фото: Истребители МиГ-29К и МиГ-29КУБ. migavia.ru (http://migavia.ru/)

Военно-морской флот России приобретет 24 палубных истребителя МиГ-29К/КУБ. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил генеральный директор РСК "МиГ" Сергей Коротков. По его словам, все необходимые для заключения сделки документы уже подготовлены и переданы Министерству обороны России; контракт может быть подписан в августе 2011 года, вероятнее всего в ходе авиасалона МАКС-2011 в Жуковском.
В апреле 2010 года сообщалось, что ВМФ приобретет 26 палубных истребителей МиГ-29К, которые будут базироваться на "Адмирале Кузнецове", единственном авианесущем крейсере, стоящем на вооружении России. В перспективе МиГ-29К/КУБ и Су-33 будут составлять основу парка палубных истребителей. Срок службы Су-33, уже принятых на вооружение морской авиации России, истекает в 2015 году, однако его планируется продлить до 2025 года.
Покупка новых самолетов будет осуществлена в рамках госпрограммы вооружений России на 2011-2020 годы, объем финансирования которой составит около 20 триллионов рублей. С 2012 года начнется модернизация авианосца "Адмирал Кузнецов"; обновленный корабль вернется в состав флота в 2017 году. В рамках модернизации на авианосце будут полностью заменены оружейные системы и радиоэлектронное оборудование. Где именно на протяжении шести лет будут базироваться самолеты, приписанные к авианосцу, пока неизвестно.
МиГ-29К является многофункциональным истребителем и может базироваться на авианосцах водоизмещением 28 тысяч тонн. Самолет способен развивать скорость до 2,2 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 1,5 тысячи километров. МиГ-29К вооружен 30-миллиметровой пушкой и имеет семь точек подвески для управляемых противокорабельных и противорадиолокационных ракет, ракет класса "воздух-воздух" и корректируемых авиабомб. Серийное производство самолета ведется с марта 2008 года.

http://flotprom.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=85501

Djoker
06.08.2011, 11:35
http://www.izvestia.ru/news/496368


Корабельный МиГ-29К создан в эпоху глобализации, поэтому кроме российского оборудования на него по требованию индийцев установили французскую навигационную систему SIGMA 95, которая теперь достанется российским ВВС.

--- Добавлено ---

http://img268.imageshack.us/img268/4277/050688.jpg

http://russianplanes.net/id050688

http://img833.imageshack.us/img833/6562/050687.jpg

http://russianplanes.net/id050687d

Eyat
06.08.2011, 17:32
Где именно на протяжении шести лет будут базироваться самолеты, приписанные к авианосцу, пока неизвестно.
Не знаю где именно, но поговаривают, что полоса в Североморске уже ушатана в хлам, и его планируют в близжайшие годы закрыть.

Flanker17
06.08.2011, 20:55
Не знаю где именно, но поговаривают, что полоса в Североморске уже ушатана в хлам, и его планируют в близжайшие годы закрыть.Там несколько аэродромов,смогут у соседей погостить

RomanSR
06.08.2011, 21:40
Флот перевооружат индийским "МиГом".

Четверг, 4 августа 2011 в 14:52

Источник: Известия (http://www.izvestia.ru/)

Российские военные решили купить 24 новых палубных истребителя МиГ-29К, созданных корпорацией "МиГ" по заказу ВВС Индии. Эти машины пойдут на вооружение авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов", на котором сейчас базируются тяжелые истребители Су-33.
Появление новых машин, как говорят в Минобороны, должно серьезно расширить боевые возможности единственного оставшегося у России авианосца. По сведениям "Известий", контракт будет оформлен в рамках предстоящего в августе международного аэрокосмического салона "МАКС" в подмосковном Жуковском.
Презентацию нового МиГ-29К представители корпорации "МиГ" провели в самом центре Москвы на Беговой улице. Здесь расположено основное сборочное производство фирмы: огромный цех, в котором одновременно собирают 14 самолетов. Часть из них, как объяснили "Известиям", для Индии, часть для Мьянмы (бывшая Бирма). Здесь же будут собирать машины и для российского ВМФ.

- Мы поставили ВМС Индии уже 11 самолетов по первому контракту. Еще пять будут отправлены заказчику до конца года. Сегодня мы переходим к сборке самолетов по второму контракту на 29 самолетов, подписанному в 2010 году, - рассказал "Известиям" гендиректор "МиГа" Сергей Коротков, проводивший презентацию.

Всего в Индию корпорация поставит 45 корабельных МиГ-29К и модернизирует более 60 уже купленных самолетов. А общий портфель заказов на истребители семейства "МиГ" на ближайшие годы уже достиг $4,4 млрд. Кроме Индии и ВВС России в клиентах у "МиГа" Перу и Мьянма.
Корабельный вариант истребителя МиГ-29 был создан в рамках подписанного в 2004 году контракта с Дели по передаче авианесущего крейсера "Адмирал Горшков". В 2009 году построенный для Индии МиГ-29К приземлился на российский авианесущий крейсер с идентичной палубой "Адмирал Кузнецов". Это стало знаковым событием и для российского флота. Главком ВМФ Владимир Высоцкий заявил тогда, что новые МиГи рассматриваются в качестве основного вооружения российского авианесущего крейсера.

По словам эксперта Центра Анализа стратегий и технологий Константина Макиенко, выбор МиГа был обусловлен его улучшенными характеристиками по сравнению с другим российским палубным самолетом Су-33.

- Су-33 все-таки чистый перехватчик. А МиГ-29К - более функциональная и многоплановая машина. С его помощью можно бороться как с истребителями, так и с кораблями противника, что значительно повышает боевой потенциал единственного нашего авианесущего крейсера, - сказал Макиенко "Известиям".

Внешне корабельный МиГ похож на базовый МиГ-29 - аэродинамическая схема фюзеляжа практически не изменилась. При этом проектировщики доработали механизацию крыла, благодаря чему самолет получил возможность взлетать с меньшим разбегом и садиться с меньшей посадочной скоростью. Крыло стало складным, что позволяет разместить на корабле больше машин. На корабельный МиГ поставили и новый двигатель - РД-33 МК, который выдает на восемь процентов больше тяги.
Корабельный МиГ-29К создан в эпоху глобализации, поэтому кроме российского оборудования на него по требованию индийцев установили французскую навигационную систему SIGMA 95, которая теперь достанется российским ВВС.
Кроме того, на самолете вместо механической приборной панели установлены цифровые дисплеи и новейший радар "Жук-М", позволяющий сканировать 140 км перед самолетом и отслеживать до 10 воздушных или надводных целей одновременно.

- Главная задача для нас сейчас - русифицировать электронику МиГ-29К. Часть оборудования на машине останется точно таким же, как на индийском истребителе, - сообщил "Известиям" директор Инженерного центра ОКБ им. Микояна Владимир Барковский.

Благодаря современной электронике Миг-29К способен применять весь спектр высокоточных ракет и авиабомб, как существующих, так и перспективных. В составе его вооружения появились новейшие сверхзвуковые противокорабельные крылатые ракеты Х-31 и Х-35, авиабомбы с телевизионным наведением.
Все это необходимо для поддержания российской школы палубной авиации в условиях наращивания военной мощи Китая.
Сейчас Пекин занимается достройкой авианесущего крейсера "Ши Лан" (бывший советский авианесущий крейсер "Варяг" проекта 1143.6, "родной брат" "Адмирала Горшкова" и "Адмирала Кузнецова"). Как ожидается, испытания корабля начнутся до конца 2011 года, а на вооружение ВМС Китая авианосец поступит в 2012 году. Кроме него китайцы закладывают еще два авианосца собственной разработки.

В это время в России, по словам министра обороны Анатолия Сердюкова, только идут работы по определению облика будущего авианосца.

- В планах Минобороны пока не стоит строительство новых авианесущих крейсеров. Покупка новых МиГ-29 для "Адмирала Кузнецова" - это в том числе и сохранение школы палубной авиации. Потерять ее очень легко, а вот для восстановления нужны десятилетия, - подчеркнул в интервью "Известиям" глава Центра АСТ Руслан Пухов.

http://airspot.ru/news/voennaja-aviacija/flot-perevooruzhat-indiyskim-quot-migom-quot

Shoehanger
06.08.2011, 23:00
Макиенко - весёлый парень. Из новости можно усмотреть "-" в переучивании на ноые машины.

Да и такая системная непоследовательность вообще никак не красит.

Djoker
07.08.2011, 23:45
http://ru-aviation.livejournal.com/1966212.html


Производство МиГ-29 в Москве

Вчера Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» пригласила представителей СМИ на встречу с руководством. В ходе мероприятия журналистам было впервые продемонстрировано производство новых самолетов МиГ-29К/КУБ .

http://img19.imageshack.us/img19/4219/44504945.jpg

01. МиГ-29К/КУБ серийно выпускаются для ВМС Индии и в перспективе будут поставляться морской авиации ВМФ РФ.

http://img232.imageshack.us/img232/3185/58779124.jpg

02. В настоящее время корпорация реализует два контракта с Индией.

http://img560.imageshack.us/img560/4585/56660339.jpg

03. Первый контракт на поставку шестнадцати МиГ-29К/КУБ, которые ВМС Индии должны получить в рамках контракта на поставку авианосца "Викрамадитья", будет завершен в текущем году.

http://img694.imageshack.us/img694/1913/54642554.jpg

04. Одиннадцать машин в Индию уже поставлено, до конца года будет поставлено еще пять.

http://img12.imageshack.us/img12/2034/13159459.jpg

05. Кроме того, в прошлом году года был подписан контракт стоимостью $1,5 млрд на поставку добавочной партии из 29 самолетов.

http://img692.imageshack.us/img692/3126/92861720.jpg

06. Первоначальная подготовка индийских илотов на МиГ-29К/КУБ, отработка взлёта/посадки на палубу авианесущего крейсера будет проходить на украинском комплексе «НИТКА». Также в Индии строится собственный полигон взлёта/посадки.

http://img844.imageshack.us/img844/1236/80867455.jpg

07. Как рассказал глава инженерного центра Владимир Иванович Барковский, РСК «МиГ» также сейчас исполняет контракт на поставку около 20 МиГ-29 в Мьянму и контракт по модернизации МиГ-29 ВВС Индии.

http://img714.imageshack.us/img714/2042/37913405.jpg

08. "Это глубокая модернизация ранее поставленных самолётов. На самолётах устанавливаются новые авионика, радар, информационно-управляющее поле, новое вооружение. В России будет модернизировано 6 самолётов (4 в Москве и 2 в Нижнем Новгороде) ...

http://img193.imageshack.us/img193/3966/64326229.jpg

09. ...
после чего технология модернизации будет передана в Индию, где на ремонтной базе ВВС будет модернизировано ещё около 60 самолётов. В рамках этого контракта МиГ будет поставлять в Индию модернизационные комплекты и вооружение".

http://img64.imageshack.us/img64/2043/28947674.jpg

10. Гендиректор компании Сергей Коротков сообщил журналистам, что «МиГ» планирует заключить контракт на поставку палубных истребителей МиГ-29К/КУБ для ВМФ России до конца 2011 года.

http://img9.imageshack.us/img9/35/44262888.jpg

11.

http://img577.imageshack.us/img577/6203/97389022.jpg

12. Многофункциональные корабельные истребители МиГ-29К (одноместные) и МиГ-29КУБ (двухместные) относятся к поколению "4++"

http://img688.imageshack.us/img688/1805/90134215.jpg

13. Самолеты имеют усовершенствованный планер с высокой долей композиционных материалов, цифровую комплексную электродистанционную систему управления самолетом с четырехкратным резервированием, существенно сниженную заметность в радиолокационном диапазоне, увеличенную емкость топливной системы и боевую нагрузку, открытую архитектуру бортового радиоэлектронного оборудования.

http://img232.imageshack.us/img232/2858/72863818.jpg

14. На МиГ-29К/КУБ установлена современная многофункциональная многорежимная импульсно-доплеровская бортовая радиолокационная станция "Жук-МЭ", многоканальная оптико-локационная станция и система целеуказания пассивным головкам самонаведения противорадиолокационных ракет.

http://img31.imageshack.us/img31/4919/21217358.jpg

15. В состав комплекса вооружения входят управляемые ракеты "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", корректируемые авиабомбы, неуправляемые ракеты, авиационные бомбы и встроенная 30-мм пушка. На фото - её макет. Настоящую пушку нам не показали.

http://img577.imageshack.us/img577/5884/86401774.jpg

16. Носовой обтекатель для индийского МиГа.

http://img402.imageshack.us/img402/4591/42170508.jpg

17.

http://img809.imageshack.us/img809/4304/45101965.jpg

18.

http://img7.imageshack.us/img7/1338/85213116.jpg

19.

http://img232.imageshack.us/img232/1191/80427982.jpg

20.

VILKAS
08.08.2011, 01:56
Хорошые фото, но ето не МиГ-29К/КУБ, а старые модернизированые МиГ-29, для индиских ВВС. Название непомню. :) Заинтересовал хвост, что там под килями торчит???

RomanSR
08.08.2011, 12:33
МиГ-29UPG.

r27
08.08.2011, 12:36
Вид сборочного цеха и используемое оборудование энтузиазма не вызывают :(
Нет ли в планах ОАК построить современный завод/цех для МиГа?

Shoehanger
08.08.2011, 12:46
Где взять столько денег и как их отбить?

RomanSR
18.08.2011, 22:45
Минобороны РФ отложило покупку "МиГов" и "Яков".

Среда, 17 августа 2011 в 20:53

Источник: Lenta.Ru (http://www.lenta.ru/)

Министерство обороны России отложило покупку 24 палубных истребителей МиГ-29К/КУБ и 60 учебно-боевых самолетов Як-130, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источник в Объединенной авиастроительной корпорации. Оба контракта, которые планировалось подписать в ходе авиасалона МАКС-2011 в Жуковском, оцениваются в три миллиарда долларов. Поводом для отсрочки стало намерение Министерства обороны добиться более низких цен на военную продукцию.
По словам президента ОАК Михаила Погосяна, контракт на поставку МиГ-29 будет подписан до конца 2011 года. Все 24 самолета будут приписаны к 279-му корабельному авиаполку ВМФ России, базирующемуся на единственном российском авианосце "Адмирал Кузнецов". В ОАК не исключают также и возможности подписания соглашения на поставку Як-130 до конца года. Ранее организаторы МАКС-2011 заявили, что в ходе салона могут быть заключены контракты на общую сумму более десяти миллиардов долларов. Вероятно, реальная стоимость заключенных контрактов окажется несколько меньше.
Между тем, как пишет газета "Московский комсомолец", холдинг "Вертолеты России" также объявил, что согласование параметров контракта на поставку вертолетов Ка-52 Сухопутным войскам России пока не завершено. Кроме того, Минобороны России не может определиться и с количеством палубных Ка-52, которые планируется разработать и закупить для базирования на вертолетоносных кораблях-доках класса "Мистраль", купленных Россией у Франции 17 июня 2011 года.
11 августа текущего года руководитель агентства "Рособоронпоставка" Надежда Синикова заявила, что в рамках гособоронзаказа на 2011 год заключены 93,5 процента контрактов. Речь идет о соглашениях, переданных "Рособоронпоставке" Министерством обороны России для заключения в рамках гособоронзаказа на 2011 год. Оставшиеся незаключенными соглашения планируется подписать до конца августа 2011 года.

http://airspot.ru/news/voennaja-aviacija/minoborony-rf-otlozhilo-pokupku-quot-migov-quot-i-quot-yakov-quot