Просмотр полной версии : Как делать ТАКОЕ?? (одна техника классного пилотажа)
Здравствуйте все,
Я только начинаю втягиваться в замечательный мир Ил2... Уже кучу часов потратил читая эти форумы (в поисках "правильного" джоя +++),
но ответ на сей вопрос нигде не попался.
Вот небольшое видео какого-то вирпила (не мое) на ютюб: www.youtube.com/watch?v=O-MuHtBE6NI
EDIT: еще подобное видео, исполнение получше
http://www.youtube.com/watch?v=NELuS_MdgUQ
(лучше смотреть в высоком качестве)
Мессер просто вьется как назойливая муха вокруг бомбардировщика- облетает и спереди и сзади, и с боков; всаживает прицельные выстрелы,- при этом всем не отпуская свою жертву больше чем на сто-двести метров и не давая пулеметчикам бомбера ни одного шанса ... КАК???!
Джой у меня имеется, тракир тоже, но ничего подобного я в жизни не могу замутить... Местные тузы или кто-нибудь - помогите! Объясните!...:)
basurman
26.09.2009, 01:18
Думается, что местные тузы скажут, что ролик(во всяком случае атака первой пешки) полный отстой и автор ... как бы это сказать... слово из трех букв, посередине у
"Отстой" это понятно;), но как его выполнять?
Меня не косая стрельба ютюб вирпила (который на статус =фб= не претендовал, честно написал что АИ был rookie и veteran) заинтриговала, а именно пилотаж.
Мне, нубу, интересно- как так "виться" вокруг противника?:) Как - это не в смысле "отстойно"-ли или "посередине у"-ли, а "каким способом"- чего нажимать, когда, в какой последовательности и тд
И что тут, такого ??? Полоскается себе в хвосте товорищ на мессе, да постреливает в ботов.
Совершенно не вижу ничего выдающегося.
1) Это боты, они на скольжениях не работают, целиться и попадать проще.
2) Высота небольшая, на 6000м месс так же выделоваться не смог бы
3) Как бомбер скажу (кстати Пехавод), что наиболее тяжелые повреждения получаешь при первой аттаке, если ее пережил, то дальше проще :) А тут Bf-109 первую аттаку провалил с треском, сам спалился, а повреждений нанес минимально :)
4) Счастье этого товарища в том, что прикрышки нет (прикрышка любит, когда противник у бобров на 6-ти тюлюпается) :)
SDPG_SPAD
26.09.2009, 03:33
"Отстой" это понятно;), но как его выполнять?
Меня не косая стрельба ютюб вирпила (который на статус =фб= не претендовал, честно написал что АИ был rookie и veteran) заинтриговала, а именно пилотаж.
Мне, нубу, интересно- как так "виться" вокруг противника?:) Как - это не в смысле "отстойно"-ли или "посередине у"-ли, а "каким способом"- чего нажимать, когда, в какой последовательности и тд
Ты слушай 154-ых, они вумные и летают сильно, плохого не посоветуют :)
Хороший момент в треке я увидел только один, когда он в районе 3:08 поджигает с прохода наискось пешку-ветерана. Причём, обратите внимание, безо всяких выкрутасов (всё гениальное - просто: зашёл, спокойно прицелился, попал). Но это потому, что противник-бот. Живой бомбер (если только он тебя не потерял и не спит) в подобные моменты отдаёт ручку от себя, благодаря чему очередь улетает в молоко.
Теперь про то, что тебя больше всего впечатлило, насколько я понимаю. Как выглядят остальные атаки в треке? Подошёл снизу, задрал морду (возможностью вертикально вверх пешку пробить почему-то не пользуется, наверное боится втараниться) - нажал на гашетку, когда у него фюзель пешки через прицел проходит, попал 1-2 снарядами, выскочил выше бомберов. Перевернулся, пошел вниз, на уровне пешки зафиксировался (закадровый хор в это момент скандирует: "Climb into the sky, never wonder why; Tailgunner, you're a tailgunner! Nail that fokker, kill it, son! Gonna blow your guts out with my gun! Мочи его, мочи, Петрович!"), дал очередь подлиннее, опять ушел под пешку (типа спрятался от огня ШКАСов и перевёл дух), повторил. Примерно так.
Только в онлайне уровень стрелков немного повыше - не то что сильно, но разница заметна на глаз. А ведь есть ещё и любители пострелять самостоятельно, причём весьма метко, вроде недоброй памяти (ну или для меня, скорее, доброй) 1stRVG_Sky.
Вот в тот момент, когда месс подвисает выше бомбера и перекладывается вниз кабиной, его стрелок и хлопнуть должен, причём это скорее всего будет сразу ПК. Или ещё вернее - тогда, когда у него запас скорости на этих "качелях" заканчивается, и он уже повисает на 6 у пешки, крутя при этом бочку (бочка в этом случае не помогает, это вам не от стрельбы с 6 уклоняться :) )
Плюс ещё один тонкий момент, который живого пилота отличает от AI даже со стрелками-асами: бот всегда летит в левеле, очень просто рассчитать его курс, и легко прятаться от стрелков в "мёртвых зонах". Белковый противник - если он только не летит в строю, что бывает очень редко - будет постоянно маневрировать и подставлять тебя под огонь стрелков. Например, когда в треке месс уходит слева=вниз от пехи и прячется за хвостом от стрелка, я бы ( на месте пешки) нос приподнял и дал правый кренчик со скольжением - и пожалста, тебя опять поливают трассерами.
Это раз, а вторая проблема - в ситуации как в треке (когда истребитель с бомбером на одной высоте, без явного преимущества в энергии) - бомбер скорее всего начнёт плавно пикировать, сливаясь в сторону своего филда. Безопасно догонять его (т.е. идя немного сверху, вне огня стрелков) придётся довольно долго. Снизу атаковать не получиться - да, уйдя ниже вы его догоните, но как только пойдёте вверх, станете отставать, и выполезете в итоге прямо на 6 часов каак-раз метрах в 50 за его килем; стрелки из вас с такой дистанции вермишель сделают. Ещё и получите в первую очередь по кабине, т.е. выбитые тяги, ранение или ПК более чем вероятны.
Ну а если совсем без хитростей всё это время идти за бомбером по его траектории, т.е. висеть на дальнем 6, то и у тебя и стрелков будут очень комфортные условия для стрельбы, то есть исход будет зависить от соотношения (кол-во*калибр твоих и его стволов)/(твою и его живучесть). В частности, на мессе я б так за пешкой гоняться не стал. На фоке за ней же или за А-20 - может быть :) За Б-25 - однозначно нет ;) На кобре за чем угодно - однозначно да :yez: На яке с НС-37 или Лагге с ВЯ за 110-кой - скорее да, с обычным воружением - скорее нет. Ну и т.п. В любом случае, если ты из такого положения всё-таки завалишь вражину, придётся срочно возвращаться на базу, т.к. кравт будет как решето, в которое налили масла и бензина :D
да нет тут никакого пилотажа выдающегося... :)
yahmos 71
26.09.2009, 06:54
есть! если человеку кажется - значит есть!
я тоже считаю что ничего необычного, причем скорей всего мес и сам толком сбивать не умеет.. предположительно ...
То 89 - все приходит с опытом, вообще ошибка меса то что он завис на хвосте, по уму ему бы отойти в сторону набрать высоту и уже тогда атаковать ботов.. используя энергию уйти вверх и снова напасть, стараясь с первого захода выбить пулеметчика, а потом бить по бакам )) при этом изучив мат часть пешки и знать где у нее баки )) вот и все ... и еще мне не понравилось что мес чуть не сваливается и один раз даже крутануло его )
сбивать он умеет. Первый вариант - скорее всего в онлайне будет ПК или побитый самолет, второй вариант уже больше похож на то, как надо с бомберами работать, почти как Ворожейкин все делает
А крутиться так особой сложности не представляет, особенно в оффлайне, где бомбер строго по прямой идет. Просто надо четко представлять положение своего самолета и цели, и возможности из этого положения получить угол для атаки - а это все приходит с практикой. И правильно тут сказали про прикрышку - на войнах так мессера не шалят - пострелял и наверх от греха, а то и низом к филду утекают
... КАК???!
Объясните!...:)
Маневрируем газом (РУД),
активно работаем рулем направления (твист или педали),
не менее активно используем закрылки
и много тренеруемся:)
Дык, тут даже я, новичок смертельный, не увидел ничего необычного.
Во-первых, он пустил половину снарядов в молоко. Непозволительная роскошь. Набрал бы высоты, заявился бы над крышей бота, и потом резким переворотом стремглав вниз. Бить в мотор или топливник. И дело готово.
Во-вторых, в течении 3 минут расстреливать пеху- тоже непозволительная роскошь. За это время уже все самолёты фронта соберутся у него на хвосте.
Скорее всего, товарищ толком не летал против серьёзных ботов. Они б его при таких маневрах (особенно 88-ой или 111-ый) покрошили бы на салат. Не пользуясь прицелом он был обречён эффективно бить только в упор, а избыток манёвров не говорит о мастерстве пилота.
Дык, тут даже я, новичок смертельный, не увидел ничего необычного.
Во-первых, он пустил половину снарядов в молоко. Непозволительная роскошь. Набрал бы высоты, заявился бы над крышей бота, и потом резким переворотом стремглав вниз. Бить в мотор или топливник. И дело готово.
Во-вторых, в течении 3 минут расстреливать пеху- тоже непозволительная роскошь. За это время уже все самолёты фронта соберутся у него на хвосте.
Скорее всего, товарищ толком не летал против серьёзных ботов. Они б его при таких маневрах (особенно 88-ой или 111-ый) покрошили бы на салат. Не пользуясь прицелом он был обречён эффективно бить только в упор, а избыток манёвров не говорит о мастерстве пилота.
Все не так просто, как кажется, особенно новичкам. Про половину снарядов в молоко - средний статистический результат в онлайн-проектах у хороших пилотов - всего лишь 8-12% попаданий. И попадания в мотор и топливный бак тоже не
простое дело, особенно на пересекающихся курсах
У пешки,что на одну очередь боезапаса?Нижние точки обоих плюнули и заткнулись.
Лично меня пара 111 ботов в данной позиции сходу уделывают, секунд 3-5 и накрыли.
Он их,видать, измотал сначала, а потом в кино.
Вопрос как-то забылся.
Я совсем не туз,но сам пытаюсь то же самое.ИМХО тут летать надо больше и головой думать куда и как прилетишь после маневра.И еще, не по прямой, ибо стрелок стреляет туда, где окажешься , по его мнению.
2 Serg:
Ну!.. То в онлайне, а то в оффлайне! В оффлайне против беззащитных пешек можно и получше воевать. При мной указанной тактике я меньше мажу (ну... не больше трети в молоко). Поверхность крыла, в которую можно попасть, большая, относительно пешки скорость у меня высокая=> если научиться делать упреждения (а это опыт ТАКИХ атак) то эффективность намного выше. Для того, чтобы сбить пеху надо не больше 2-ух заходов (опять же при некотором опыте).
У пешки,что на одну очередь боезапаса?Нижние точки обоих плюнули и заткнулись.
Лично меня пара 111 ботов в данной позиции сходу уделывают, секунд 3-5 и накрыли.
вообще, маловато там, да. Потому пешководы часто сами стреляют(УБТ - зло). А вот 111 или 88 позволяет валить длинными очередями и пофигу, естественно, накрывают.
Не поленился,попробовал,как в кино,-вынесли сразу и без вариантов.Стрелять начали с 800-900 со всех точек не останавливаясь, пока не лопнул.И так несколько раз.Не надо так учиться.Весь процесс-секунд 5-10:пуль хватает.
Спасибо большое за ответы!
Про онлайн мне пока и думать рано- на двоих "руки" ботов у меня до 15минут уходит стабильно:)
Основная моя проблема в том что я после того как я (после первой попытки сбить) обгоняю самолет бота, я потом должен делать "мертвую петлю" или горизонтальный разворот (chandelle?) и пока это все происходит от одного обстрела до следующего проходит по минуте-две.
А этот "отстойник" в видео каждые 5-10 секунд имеет противника в прицеле!!:) Если и обгоняет, то моментально как-то его выносит на огневую позицию снова. Хотя скорость месса очевидно выше чем у Пе, мессер не проносит просто мимо (как всегда получается у меня) и никаких долгих петель для возвращения не требуется...
Я же ОЧЕНЬ долго возвращаюсь на позицию обстрела:( Пока я не увидел ютюб видео, то думал что все нормально , "самолеты по другому не умеют".
Вот еще одно ютюб видео вроде той же техники, только самолеты- фока Vs Б29(бот Асс вроде). У фоки скорость намного выше, и вектор совсем другой, но бомбер возвращается в прицел фоки каждые секунд 15. Фока проносится мимо, не теряя скорости делает вираж, проносится снова... и снова... и снова. Времени для прицел огня у пулеметчиков бомбера нет- что значит фока не теряет скорость,, но каждый вираж возвращает ее к цели. КАК ДЕЛАТЬ ТАКИЕ ВИРАЖИ?
http://www.youtube.com/watch?v=NELuS_MdgUQ
Если же я начинаю делать свои петли более резко (резче тяну РУС на себя), скорость резко теряется (вроде ведь так и должно быть!) и свидания прицела с противником откладываются еще на больше... ??? В чем фишка????
Фишка в набитости руки.Сам через это прошел(прохожу).Со временем будет лучше и лучше.Только летать надо по возможности на чем-то одном.Хотя хочется и того и другого и еще пару симов...
Да и,похоже, он как в горных лыжах, уходит в поворот до окончания действа.Т.е. времени не теряет.
SDPG_SPAD
26.09.2009, 23:04
Спасибо большое за ответы!
Про онлайн мне пока и думать рано- на двоих "руки" ботов у меня до 15минут уходит стабильно:) Ошибка. Чем скорее, тем лучше, что толку в оффе мариноваться. А косая стрельба - это нормально ;)
Основная моя проблема в том что я после того как я (после первой попытки сбить) обгоняю самолет бота, я потом должен делать "мертвую петлю" или горизонтальный разворот (chandelle?) и пока это все происходит от одного обстрела до следующего проходит по минуте-две.
А этот "отстойник" в видео каждые 5-10 секунд имеет противника в прицеле!!:) Если и обгоняет, то моментально как-то его выносит на огневую позицию снова. Хотя скорость месса очевидно выше чем у Пе, мессер не проносит просто мимо (как всегда получается у меня) и никаких долгих петель для возвращения не требуется...
Я же ОЧЕНЬ долго возвращаюсь на позицию обстрела:( Пока я не увидел ютюб видео, то думал что все нормально , "самолеты по другому не умеют".
Вот еще одно ютюб видео вроде той же техники, только самолеты- фока Vs Б29(бот Асс вроде). У фоки скорость намного выше, и вектор совсем другой, но бомбер возвращается в прицел фоки каждые секунд 15. Фока проносится мимо, не теряя скорости делает вираж, проносится снова... и снова... и снова. Времени для прицел огня у пулеметчиков бомбера нет- что значит фока не теряет скорость,, но каждый вираж возвращает ее к цели. КАК ДЕЛАТЬ ТАКИЕ ВИРАЖИ?
Да, суть захода в обоих случаях одна и та же. Когда он приближается к бомберу так, что пора отворачивать, то градусов на 60 уходит в сторону, или под 90 вверх/вниз, чтобы "отстать" от него. Как только бомбер с ним выйдет на одну линию (по вертикали или по горизонтали соотв-но) - то полубочкой меняет направление разворота в противоположную сторону. Да, это быстрее, чем повторять заход с петли или с упаси боже с виража. Но всё равно неправильно :) И еще, стрелки во втором ролике не асы :)
Спасибо большое за ответы!
Про онлайн мне пока и думать рано- на двоих "руки" ботов у меня до 15минут уходит стабильно:)
Основная моя проблема в том что я после того как я (после первой попытки сбить) обгоняю самолет бота, я потом должен делать "мертвую петлю" или горизонтальный разворот (chandelle?) и пока это все происходит от одного обстрела до следующего проходит по минуте-две.
А этот "отстойник" в видео каждые 5-10 секунд имеет противника в прицеле!!:) Если и обгоняет, то моментально как-то его выносит на огневую позицию снова. Хотя скорость месса очевидно выше чем у Пе, мессер не проносит просто мимо (как всегда получается у меня) и никаких долгих петель для возвращения не требуется...
Я же ОЧЕНЬ долго возвращаюсь на позицию обстрела:( Пока я не увидел ютюб видео, то думал что все нормально , "самолеты по другому не умеют".
Вот еще одно ютюб видео вроде той же техники, только самолеты- фока Vs Б29(бот Асс вроде). У фоки скорость намного выше, и вектор совсем другой, но бомбер возвращается в прицел фоки каждые секунд 15. Фока проносится мимо, не теряя скорости делает вираж, проносится снова... и снова... и снова. Времени для прицел огня у пулеметчиков бомбера нет- что значит фока не теряет скорость,, но каждый вираж возвращает ее к цели. КАК ДЕЛАТЬ ТАКИЕ ВИРАЖИ?
http://www.youtube.com/watch?v=NELuS_MdgUQ
Если же я начинаю делать свои петли более резко (резче тяну РУС на себя), скорость резко теряется (вроде ведь так и должно быть!) и свидания прицела с противником откладываются еще на больше... ??? В чем фишка????
эта шо я сейчас синих буду учить как меня сбивать :D
а если по делу, 89 выходи в сеть, помучаешся полгода и будешь летать, с ботами много не ннавоюешь, а в сети посмотришь как другие бьют, там и бомберы иначе летают .. поверь.. у мну был случай я на лавке на Ю-88 напал, так он чуть меня не перекрутил, ей богу... еле высоту набрал, ну а потом добил его )
заодно научишся БК экономить, по началу буш шмалять с километра, а потом попрактичнее станешь :) вертется научишся тоже, так как если не научишся будешь взлетать - падать и так много раз )))) ну и камрады чему научат если молчать не будешь ..
так что в сеееть )))
Вот еще одно ютюб видео вроде той же техники, только самолеты- фока Vs Б29(бот Асс вроде). У фоки скорость намного выше, и вектор совсем другой, но бомбер возвращается в прицел фоки каждые секунд 15. Фока проносится мимо, не теряя скорости делает вираж, проносится снова... и снова... и снова. Времени для прицел огня у пулеметчиков бомбера нет- что значит фока не теряет скорость,, но каждый вираж возвращает ее к цели. КАК ДЕЛАТЬ ТАКИЕ ВИРАЖИ?
может я че не умное скажу .. но фока просто не хочет чтоб ее сбили ..и все, а все остальное приходит с опытом ..
в сети бомберы по прямой не летают ... я кстати иногда даже бросаю их, потому как начнут вверх-вниз прыгать, и не попадешь толком, а стрелки измажут всего маслом )))
Когда он приближается к бомберу так, что пора отворачивать, то градусов на 60 уходит в сторону, или под 90 вверх/вниз, чтобы "отстать" от него. Как только бомбер с ним выйдет на одну линию (по вертикали или по горизонтали соотв-но) - то полубочкой меняет направление разворота в противоположную сторону. Да, это быстрее, чем повторять заход с петли или с упаси боже с виража. Но всё равно неправильно :) И еще, стрелки во втором ролике не асы :)
Спасибо- звучит просто:)
То есть просто РУС вбок (на нужный градус) и на себя? А РУД и педали не причем?
А тут еще были упомянуты "скольжение" и "качели"- это что за вещи?
Спасибо- звучит просто:)
То есть просто РУС вбок (на нужный градус) и на себя? А РУД и педали не причем?
А тут еще были упомянуты "скольжение" и "качели"- это что за вещи?
89 я бы вам посоветовал, поискать в сети все что связано с пилотажем и подучить матчасть, потому что если ты реально хочешь летать, это тебе пригодится, так же как и знание о ТТХ самолетов как своих так и противника. Посмотри на сайтах СКВАДов, там много чего есть для изучения начинающему вирпилу )
Удачи в небе ))
П.С просто спрашивая о каждом движении ты ничему не научишся )
Спасибо- звучит просто:)
То есть просто РУС вбок (на нужный градус) и на себя? А РУД и педали не причем?
по первости да, педали как-то мешают.
А руд это от самолета зависит, те-же фоки врубают на всю железку и носятся, ибо ограничения на скорость нет и маневренные шибко. А мессеров иногда нужно придерживать.
А тут еще были упомянуты "скольжение" и "качели"- это что за вещи?
Вот http://df-squad.clan.su/forum/26-73-1 специально для новичков.
Все круто! Разобрался:D
Вобщем - все дело в педалях в этой фишке. Обяснить однако трудно- технической лексики маловато. Но что-то в таком духе: начинаешь поворачивать как обычно (положил самолет на нужный угол наклона, потом РУС на себя), а вот в середине поворота даешь педаль (rudder) в том же самом направлении что и поворот... или не важно в каком направлении:ups:...
Короче после нажатия rudder самолет заносит типа как машину авторалли и получается этот самый эффект о котором я мечтал:)
Чувствую себя реально крутым пилотом теперь:D Бобмеров надо еще потренировать координацию(пока меня даже боты новички попрежнему выносят), меня все время выносит к ним в тыл... Но вот новички истребители (боты) больше стало неинтересно сшибать- слишком легко- имеено эта техника помогает тупо не пролетать мимо, а держать противника под постоянным контролем ... в сочетании с "горкой" особенно...
Вобщем, всем еще раз спасибо за внимание- ИЛ2 РУЛИТ!:D
Второй день с джоем и уже ловлю кайф (до этого никогда с джоем не играл в самолеты, только с падом).
@Zaur:
Громадное спасибо за предложение- я принимаю его:D Надо только будет разобраться с установкой всех нужных прибамбасов для игры по сети, а - и рутер настроить (тот еще гемор). Завтра почитаю ваши форумы и обязательно зарегюсь! Спасибо еще раз!
Станислав
27.09.2009, 14:04
Прочитал ветку... Решил попробовать. Вобщем вот.
Два трека. один - Г2 с подвесами, второй - Ф4. Смолнеск, высота 2000, 2хПе-2-84, Ветераны.
Вообще по ситуации могу сказать следующее: показанное в первом посте - 90% фуфел. Слишком редко такая ситуация складывается.
В он-лайне Пешки идут со скоростью километров на 60 больше, чем в редакторе. да еще и выше существеннее (обычно тыщи 4-6). Так что такие фортеля не прокатывают. Опять же часто при первых прзнаках того, что их щас пощупают за влажное вымя - тапку в пол и ручку от себя и догоняй ее (читай - виси на хвосте).
Самое главное - первая атака. Говорю это и как бомбер и как ястреб.
Дальше сбивать человека существенно сложнее.
Станислав,
а второе видео смотрел? Там у истребителя больше скорости и высоты чем у бомера, и техника вполне применима
Конечно один ключ все двери не откроет, один вираж не гарантирует всегдашней победы. Но техника прикольная, пользу имеет- мне реально помогает избавиться от "нечаянных обгонов" истребителей противника (как это по-русски - "overshooting"?)
Станислав
27.09.2009, 19:47
И второй ролик тоже видел.
Просто у меня в корне другая позиция по перехвату бомберов.
Потеря энергии (то, что мы видим в первом ролике) - есть прямая дорога к смерти. И уж точно живой пилот не даст так крутиться 5 минут. Лично у меня на счету есть несколько боев, где я на Ю-88 лихо убегал от МиГов, Яков, ЛаГГов и других, просто не давая им возможности провести нормальную атаку.
Опять же просто попробуй в Полном редакторе поставить Пешкам реальную скорость на 100-105% тяги.
Второе видео опять же применимо в единственной ситуации - Фока с бомбером 1х1 и в ближайших 50 км истребителей нет.
А уж про "нечаянные обгоны"... Если у тебя энергии больше, так и используй ее! Атака, если проскакиваешь - не стремись удержаться на хвосте, а уходи наверх/всторону и повторяй.
А если начнешь крутить такие фишки - рано или поздно свалишься на крыло, или банально перекрутят.
---------- Добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:45 ----------
Кстати реанимирую старую гармонику:
http://www.youtube.com/watch?v=mpBMsB0qAqo
Там есть кадры, как кобра попыталась удержаться за ФВ-190 и чем это для нее закончилось.
Не надо вводить людей в заблуждение :).
Во-первых, персонаж расстреливает каких-то лохов в плане того как они подставляются; во-вторых, это не 4.08, чтоб так крутить и стрелять; а в-третьих за п-63, которая вперед пролетела с 6ти сидел явно упырь какой-то.
Щас парень насмотрится фантастики, и как сядет за фоку.. и огребет :uh-e:.
Станислав
28.09.2009, 02:12
Ну не 4.08? Я примерно так же кручу, хотя ганстат у меня похуже, не умею я так "чпок - килл" стрелять.
А вообще нарезка от известного фокавода =AFJ=GoodKnight, делалась на Spits vs 109, Warclouds.
Вы не поверите, как порой подставляются т.н. "не лохи". На Р-63 действительно сидел кто-то абсолютно не владеющий вопросом. Но это прекрасная иллюстрация к тому, что чем наворачивать фортеля вокруг ястреба лучше уйти на 2ой заход.
Может быть вы, Х-Пилот, покажете нам вершины мастерства на ФВ-190?
2BAG_Karas
28.09.2009, 06:35
Что-то не похоже, чтобы на Пешках в первом варианте были ветераны. Скорее Новички или даже курсанты. То, как месс морду подставлял, ветераны скажут спасибо и начнут хором "Интернационал" на мотив заупокойной молитвы по мессу петь. А тут, что ни очередь, то всё мимо.
А насчёт онлайна тебе правильно посоветовали. Чем раньше, тем лучше. И вообще лучше всего вступить в сквад, там хоть научат по-человечески. А то нахватаешься в онлайне всякой гадости типа этого видео..:D
З.Ы. На Сухом есть целая ветка с адресами сквадов.
Или вот, там сквадов, аж 359 штук, на любой выбор и цвет.http://hhsquad.info/links/index.php?idk=2
А вообще нарезка от известного фокавода =AFJ=GoodKnight,
Он не только фоковод, а и прекрасный дуэлянт на любом типе самолета.
Станислав
28.09.2009, 08:03
Не дуэлился, не знаю, а вот на Облаках (кажется) видел его несколько раз на фоках :) Давнооооо...
И вообще лучше всего вступить в сквад, там хоть научат по-человечески. А то нахватаешься в онлайне всякой гадости типа этого видео..:Dhttp://hhsquad.info/links/index.php?idk=2
Это для быстрого получения опыта. А можно как я, без всяких сквадов, простым налётом, в большом количестве часов. Со временем учишься не подставляться, уворачиваться, ну и бить точнее. Т.к. если не ты, то тебя :)
А с X-Pilot я согласен, кроме того что это не 4.08 - фока она такая на самом деле ;) . Ничего особенного в ролике нету, кроме совпадения текста и видеоряда :). Мастерство то конечно видно, с этим не поспоришь - на проходах бить нужен опыт, мне так наоборот нравится так.
Просто попадания со временем будут у всех. Лопанья от фоки - вполне очевидно, особенно если МК в крыльях. "покойнички" летят сами по себе, не пытаясь отвернуть - с такими на любом пушечном самолёте очень просто расправится. Кобра явно без опыта, сброс газа не увидела.
Чтобы не написали что-то типа "Может быть вы, ZSB, покажете нам вершины мастерства на ФВ-190?" вот наскрёб несколько нестандартных атак:
Стреляет фоковод классно. А кобра элементарно подставилась, не сбросила скорость и не ушла наверх
Вообщем, если прорезюмировать, то на вопрос "как делать Z?" отвечается "не надо делать Z" или "делай лучше Y"....
Напоминет мне ветки о "кобре Пугачева" на иностранных форумах- "как ее делать?" Ответы: "она не нужна", "Американские пилоты побеждают без нее" и тд и тп :)
тд и тп :)
опыт однако, пилоты с 1000000000 часами налета :)
SDPG_SPAD
30.09.2009, 17:41
Вообщем, если прорезюмировать, то на вопрос "как делать Z?" отвечается "не надо делать Z" или "делай лучше Y"....
Напоминет мне ветки о "кобре Пугачева" на иностранных форумах- "как ее делать?" Ответы: "она не нужна", "Американские пилоты побеждают без нее" и тд и тп :)
Как раз народ в теме всё понял абсолютно правильно :)
Изначальный посыл звучал "Научите вот эдак классно сбивать бомберы". На что сразу же был выдан ответ, что вот как раз так - нифига не классно, и рекомендации, как это следует делать :rtfm:
Полагаю на кооповских серверах бомберы ходят с прикрышкой, что снимает вопрос, а на догфайте типа винни до крайне редкого бомбера ещё нужно долететь). Попав в онлайн и, недели две пытаясь сбить своего Первого вражину,
Вы поймёте бессысленность обсуждаемого(убийство ботов).
"Как делать ТАКОЕ??" здесь http://www.fly-movies.ru/forum/showthread.php?t=440
гораздо более уместно))) и дальше по сайту.
Как раз народ в теме всё понял абсолютно правильно :)
Изначальный посыл звучал "Научите вот эдак классно сбивать бомберы". На что сразу же был выдан ответ, что вот как раз так - нифига не классно, и рекомендации, как это следует делать :rtfm:
Да я конечно сам виноват- полез зачем-то боевые навыки авторов ютюб-клипов защищать... И в итоге меня ,мой вопрос, не так поняли- мне на самом деле не так важно было про сбитие бомеров (интересно конечно, но не это не было ключевым).
Смысл создания ветки был в научении виться вокруг объекта... То бишь меня интересовал чистый пилотаж (стрельба побоку) цитированного мною ютюба...
Короче- всем приношу извинения за нечеткость постановки вопроса!
Пилотаж под вопросом я как-то корявенько делать сподобился-таки, НО!! С благодарностью выслушаю какие-нибудь скрытые от меня-нуба ноу-хау в выполнении данного строго фигурно пилотажного элемента.
Попав в онлайн и, недели две пытаясь сбить своего Первого вражину,
Вы поймёте бессысленность обсуждаемого(убийство ботов).
Может быть вы правы... Просто я пока пытаюсь обрести контроль, обуздать, все время прущий куда-то, непослушный самолет. Всякие подобные сабжу штуки - то есть техники-фигуры пилотажа- может и на самом деле не так ценны как вещь в себе. Но через них я познаю правила по которым жывет самолет. Конечно реальный мир слишком цветаст для черно-белых правил, но (надеюсь) со временем придет умения сочетать черно-белые экстремумы отдельных пилотажных фигур типа сабжа в континуум серых тонов требуемых реальными бомерами в онлайне;)
Смысл создания ветки был в научении виться вокруг объекта...
а это к дятлам, там есть чисто пилотажные вещи.
89 та через полгода - год ты так летать будешь уже на автомате и не будешь обращать на это внимание )) поверь ...
TheFW666
15.10.2009, 00:23
Первый опыт выкладывания видео на YouTube. Песенку буржуи не поймут, да и черт с ними :)
FV-190A9 vs 4 B-29. Фул реал. 4.09. Меньше двух минут на все ушло. Скилл ботов - ветераны. Никакого типа "пилотажа", просто расстрелять и все, ну и грамотно уйти от огня стрелков. Попали правда пару раз, когда снизу заходил, но фока не подвела.
P.S.
Если честно, то 80% летунов в он-лайне еще хуже чем боты.
http://www.youtube.com/watch?v=EIJQuAozQXk
Если честно, то 80% летунов в он-лайне еще хуже чем боты.
О_о как ты интересно подсчитал это
TheFW666
15.10.2009, 10:18
Да я не подсчитывал. Просто если зайти на среднестатистический догфайт сервер с фулл реал настройками (или почти фулл), то, к примеру, из 20 пилотов на нем, всего 2 или 3 действительно знают, что делают. Хотя я в основном на иностранных серверах летаю, но знакомые из того же FB говорили, что и на русских серверах примерно такое-же соотношение. Вот тебе и получается 80-90%.
Я ничего не утверждаю, просто по ощущениям.
TheFW666, зачем же так просто то. В одиночных миссиях есть подобное задание - на А9 встретить армаду B29. Там и прикрышка у бомберов есть, а то обычное "избиение младенцев" вышло. Так многие могут.
TheFW666
15.10.2009, 12:28
TheFW666, зачем же так просто то. В одиночных миссиях есть подобное задание - на А9 встретить армаду B29. Там и прикрышка у бомберов есть, а то обычное "избиение младенцев" вышло. Так многие могут.
В вопросе топик-стартера не было желания увидеть и понять, как "на А9 встретить армаду B29" и еще вдобавок расправиться с прикрышкой. К тому же, как я понимаю, он пока что летает только в оффлайне. Вот я и показал как в оффлайне, не мудрствуя, просто взять и сбить 4 ветерана Б29 меньше чем за 2 минуты. А то "пилотаж", "стрельба"... Все гораздо проще.
P.S.
Если вам так интересно, могу отлетать и эту миссию. Результат будет тот же.
Ну если по топику тогда всё нормально.
Правда на мессе, особенно без подвесов и на фоке без МК так быстро бы не вышло :)
TheFW666
15.10.2009, 13:14
Попробую на А4. Думаю, в 3-4 минуты можно уложиться.
Только поставьте 9 км высоты...
Тоже мне , эк невидаль, вот вы попробуйте так)
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=55028
Хучь не являюсь месероводом но попробовал на мессе против 2х пех(асов). Просьба сильно не пинать летаю на клаве %)
TheFW666
17.10.2009, 20:18
Только поставьте 9 км высоты...
На 9000 метров только если на мессере с впрыском. Ну на худой конец на доре. На А-серии шанс очень маленький, даже против пары бомберов типа Б-29.
Попробую. Пробовал на 7500 метрах, сбил двух на А9.
Есть трек на А4 против четырех B-17F одногодках (42). Сбил нормально, хотя и попали в двигатель. На четвертого БК пушек не хватило, пилил из пулеметов. Заняло конечно более двух минут. Сегодня или завтра выложу на YouTube.
TheFW666
18.10.2009, 01:31
Как обещал. А4 со стандартным вооружением, против 4 асов на B-17F. Full Real.
http://www.youtube.com/watch?v=zY_LrHC44vQ
ну вот, вроде научился ))) неплохо.. все не посмотрел, очень медленно идет.. но по началу неплохо )
только возишься ты с ними, нужно как только шмальнул на встречных курсах, сразу вверх и сверху падать на них и не задерживаться на пируэты, сразу вверх, у самолета должна всегда быть энергия, только сольешь ее все.. кранты сожрут ... фока конечно отличный самолет, я те как красный говорю )) но и с ней можно справится ...
TheFW666
18.10.2009, 20:27
ну вот, вроде научился ))) неплохо.. все не посмотрел, очень медленно идет.. но по началу неплохо )
только возишься ты с ними, нужно как только шмальнул на встречных курсах, сразу вверх и сверху падать на них и не задерживаться на пируэты, сразу вверх, у самолета должна всегда быть энергия, только сольешь ее все.. кранты сожрут ... фока конечно отличный самолет, я те как красный говорю )) но и с ней можно справится ...
Не понял к кому это относится? :)
______________________________
Немного разнообразил - фока фокой, на ней довольно просто это все исполняется, учитывая ее батарею недетских калибров (даже в стандарте) и броню.
Вобщем попробовал на красных (на которых практически не летаю), а именно на Як-9Т против 3-х асов на HE-111. Вот что получилось. Не знаю что там за пушка на нем стоит, не интересовался крафтами ВВС РККА, но если уж попал...
http://www.youtube.com/watch?v=ouiJ2mE2p28
(лучше смотреть на самом YouTube в HD)
@TheFW666
Супер, спасибо!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot