Просмотр полной версии : Назвали причины катастрофы Су-27 в Жуковском
nonexistent
29.09.2009, 12:08
МОСКВА, 29 сен — РИА Новости. Комиссия по расследованию столкновения двух истребителей Су-27 из пилотажной группы «Русские витязи» в Московской области 16 августа признала причиной трагедии человеческий фактор, сообщил РИА Новости высокопоставленный источник в российском оборонном ведомстве.
Во время генеральной репетиции в преддверии авиасалона МАКС-2009 разбились два истребителя, один из которых упал на садовое товарищество в Подмосковье. Пострадали четыре человека, одна женщина позднее скончалась в больнице. В авиакатастрофе также погиб командир пилотажной группы «Русские витязи» Игорь Ткаченко.
«Проведенное расследование подтверждает версию авиакатастрофы, согласно которой причиной стал человеческий фактор», — сказал собеседник агентства.
http://news.mail.ru/incident/2931437
=HH=Viktor
29.09.2009, 17:22
интересно только, на Мельника свалят или кто-нибудь ещё подвернется?
например заевший из-за человеческого фактора тросик тяги двигателя или заклинивший из-за человеческого фактора канал управления?
nonexistent
30.09.2009, 11:46
интересно только, на Мельника свалят или кто-нибудь ещё подвернется?
например заевший из-за человеческого фактора тросик тяги двигателя или заклинивший из-за человеческого фактора канал управления?
Думаю ни на кого ничего не свалят.
MadShark
30.09.2009, 13:42
Главное, чтобы все по-человечески разобрали и сделали правильные выводы на будущее, а не свалили все сейчас на кого-либо, будь то Мельник или кто-либо другой.
Если всему миру объявить, что причина техническая, то это плохо повлияет на имидж марки и страны-производителя, а ответственность традиционно перекладываем на поигбших. Это делается чисто из практических соображений, ничего личного.
http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=179110
Следователи, которые ведут дело о крушении двух истребителей Су-27 в Подмосковье 16 августа 2009 года, проверят деятельность всех должностных лиц Минобороны России, имевших отношение к функционированию пилотажной группы "Русские витязи". Об этом РИА "Новости" сообщил в среду высокопоставленный источник в комиссии по расследованию причин авиакатастрофы, в результате которой погиб командир пилотажной группы "Русские витязи" Игорь Ткаченко.
По словам источника, проверка коснется всех, начиная с инженеров и механиков, поддерживающих техническое состояние самолетов, до командиров высшего звена, отдававших приказы. Проверят в том числе и действия представителей командования Военно-воздушных сил.
Как стало известно, следователи запросили всю документацию, имеющуюся в ВВС и Минобороны России, в которой речь идет о "Русских витязях". Изучаются приказы, указания, распоряжения и другая служебная документация, где фигурируют личный состав пилотажной группы и база ВВС в Кубинке, отметил источник.
Напомним, что два истребителя разбились во время генеральной репетиции в преддверии авиасалона МАКС-2009. Один из самолетов упал на садовое товарищество "Сосны". В результате авиакатастрофы пострадали четыре человека, Ольга Елизарова, получившая 80% ожогов тела, позднее скончалась в больнице.
Пилот Игорь Ткаченко был обнаружен мертвым – по одной из версий, у него не раскрылся парашют, по другой, командир "Витязей" погиб уже в момент столкновения самолетов. Штурман Игорь Куриленко, находившийся в Су-27 Ткаченко, и пилот второго истребителя Виталий Мельник были госпитализированы.
Накануне сообщалось, что комиссия по расследованию столкновения двух истребителей Су-27 из пилотажной группы "Русские витязи" считает причиной трагедии человеческий фактор.
По всей видимости подтверждается выдвигавшаяся версия об ошибке пилота Виталия Мельника. Как считают специалисты, Мельник потерял ориентации в пространстве - перепутал самолеты и совершил ошибочный маневр, полетев наперерез "спарке" Ткаченко. В результате его Су-27 задел носовую часть "спарки", после чего оба самолета начали падать, а летчики почти сразу же катапультировались.
Комиссия исключила выдвигавшиеся ранее версии об отказе авиационной техники и воздействии внешней среды. Как отмечали источники в Минобороны, речь не идет "о диспетчере или летчике, лишь о человеческом факторе".
По словам представителя пресс-службы ВВС России, официальные итоги расследования будут обнародованы не ранее ноября. Как отмечается, вскрываются все новые и новые причины трагедии, поэтому, возможно, расследование затянется. (NEWSru.com)
Не понял зачем лопатить всю документацию, касающуюся Витязей, когда причину выяснили и назвали!??? Это ведь не Юкос, Евросеть, и т.д., рейдерство тут не провернешь.
MadShark
01.10.2009, 13:46
Видимо, хотят знать не только причину, но и причину причины. Дай Бог, чтобы это были не только слова.
Если всему миру объявить, что причина техническая, то это плохо повлияет на имидж марки и страны-производителяТолько почему-то когда Тойота, в случае обнаружения дефектов конструкции или производства, отзывает свои машины обратно на доработку (а не доказывает, что "вдова сама себя высекла", как ВАЗ-овские спецы), это не влияет на имидж её марки, а даже наоборот. Потому что вообще-то лучше самому обнаружить свой косяк и как-то его исправить или хотя бы предупредить, чем если это сделают другие.
=HH=Viktor
01.10.2009, 17:22
Наверна увидели какой бардак творится на Кубинке, решили попотрошить всех чуток, снизу вверх))
Наверна увидели какой бардак творится на Кубинке, решили попотрошить всех чуток, снизу вверх))Кошмар, верхи только сейчас обнаружили, что низы тайком от них устроили в Кубинке бардак. :eek:
Только почему-то когда Тойота, в случае обнаружения дефектов конструкции или производства, отзывает свои машины обратно на доработку (а не доказывает, что "вдова сама себя высекла", как ВАЗ-овские спецы), это не влияет на имидж её марки, а даже наоборот. Потому что вообще-то лучше самому обнаружить свой косяк и как-то его исправить или хотя бы предупредить, чем если это сделают другие.
Не повторяй эту глупость(на счет "Тойоты").
Один журналюга 20лет назад брякнул чушь-до сих пор повторяют.
В реальности -оччччччень вежливо посылают...
В реальности -оччччччень вежливо посылают...
реальность пофигу, практика громогласного объявления об отзыве машин существует. Общественность воспринимает именно ее, а то, что тебя в России послали, ничего не меняет, поскольку об этом СМИ не говорят.
nonexistent
02.10.2009, 10:36
Видимо, хотят знать не только причину, но и причину причины. Дай Бог, чтобы это были не только слова.
Согласен с этим.
Возможно по факту примут меры по замене парка самолетов и наконец обратят внимание на тех, кто представляет нашу страну на всех авиашоу и выставках.
---------- Добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:34 ----------
Наверна увидели какой бардак творится на Кубинке, решили попотрошить всех чуток, снизу вверх))
Главное, что бы это было во благо Витязям и Стрижам а не во вред.
Не повторяй эту глупость(на счет "Тойоты").
Один журналюга 20лет назад брякнул чушь-до сих пор повторяют.
В реальности -оччччччень вежливо посылают...http://www.google.ru/search?q=Toyota+calls+cars+back&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-a Ознакомься с материалом и доложи в трёхдневный срок.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot