PDA

Просмотр полной версии : Назвали причины катастрофы Су-27 в Жуковском



nonexistent
29.09.2009, 12:08
МОСКВА, 29 сен — РИА Новости. Комиссия по расследованию столкновения двух истребителей Су-27 из пилотажной группы «Русские витязи» в Московской области 16 августа признала причиной трагедии человеческий фактор, сообщил РИА Новости высокопоставленный источник в российском оборонном ведомстве.

Во время генеральной репетиции в преддверии авиасалона МАКС-2009 разбились два истребителя, один из которых упал на садовое товарищество в Подмосковье. Пострадали четыре человека, одна женщина позднее скончалась в больнице. В авиакатастрофе также погиб командир пилотажной группы «Русские витязи» Игорь Ткаченко.

«Проведенное расследование подтверждает версию авиакатастрофы, согласно которой причиной стал человеческий фактор», — сказал собеседник агентства.

http://news.mail.ru/incident/2931437

=HH=Viktor
29.09.2009, 17:22
интересно только, на Мельника свалят или кто-нибудь ещё подвернется?
например заевший из-за человеческого фактора тросик тяги двигателя или заклинивший из-за человеческого фактора канал управления?

nonexistent
30.09.2009, 11:46
интересно только, на Мельника свалят или кто-нибудь ещё подвернется?
например заевший из-за человеческого фактора тросик тяги двигателя или заклинивший из-за человеческого фактора канал управления?

Думаю ни на кого ничего не свалят.

MadShark
30.09.2009, 13:42
Главное, чтобы все по-человечески разобрали и сделали правильные выводы на будущее, а не свалили все сейчас на кого-либо, будь то Мельник или кто-либо другой.

Артунус
30.09.2009, 16:02
Если всему миру объявить, что причина техническая, то это плохо повлияет на имидж марки и страны-производителя, а ответственность традиционно перекладываем на поигбших. Это делается чисто из практических соображений, ничего личного.

Дмитрий
30.09.2009, 17:05
http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=179110

Следователи, которые ведут дело о крушении двух истребителей Су-27 в Подмосковье 16 августа 2009 года, проверят деятельность всех должностных лиц Минобороны России, имевших отношение к функционированию пилотажной группы "Русские витязи". Об этом РИА "Новости" сообщил в среду высокопоставленный источник в комиссии по расследованию причин авиакатастрофы, в результате которой погиб командир пилотажной группы "Русские витязи" Игорь Ткаченко.

По словам источника, проверка коснется всех, начиная с инженеров и механиков, поддерживающих техническое состояние самолетов, до командиров высшего звена, отдававших приказы. Проверят в том числе и действия представителей командования Военно-воздушных сил.

Как стало известно, следователи запросили всю документацию, имеющуюся в ВВС и Минобороны России, в которой речь идет о "Русских витязях". Изучаются приказы, указания, распоряжения и другая служебная документация, где фигурируют личный состав пилотажной группы и база ВВС в Кубинке, отметил источник.

Напомним, что два истребителя разбились во время генеральной репетиции в преддверии авиасалона МАКС-2009. Один из самолетов упал на садовое товарищество "Сосны". В результате авиакатастрофы пострадали четыре человека, Ольга Елизарова, получившая 80% ожогов тела, позднее скончалась в больнице.

Пилот Игорь Ткаченко был обнаружен мертвым – по одной из версий, у него не раскрылся парашют, по другой, командир "Витязей" погиб уже в момент столкновения самолетов. Штурман Игорь Куриленко, находившийся в Су-27 Ткаченко, и пилот второго истребителя Виталий Мельник были госпитализированы.

Накануне сообщалось, что комиссия по расследованию столкновения двух истребителей Су-27 из пилотажной группы "Русские витязи" считает причиной трагедии человеческий фактор.

По всей видимости подтверждается выдвигавшаяся версия об ошибке пилота Виталия Мельника. Как считают специалисты, Мельник потерял ориентации в пространстве - перепутал самолеты и совершил ошибочный маневр, полетев наперерез "спарке" Ткаченко. В результате его Су-27 задел носовую часть "спарки", после чего оба самолета начали падать, а летчики почти сразу же катапультировались.

Комиссия исключила выдвигавшиеся ранее версии об отказе авиационной техники и воздействии внешней среды. Как отмечали источники в Минобороны, речь не идет "о диспетчере или летчике, лишь о человеческом факторе".

По словам представителя пресс-службы ВВС России, официальные итоги расследования будут обнародованы не ранее ноября. Как отмечается, вскрываются все новые и новые причины трагедии, поэтому, возможно, расследование затянется. (NEWSru.com)
Не понял зачем лопатить всю документацию, касающуюся Витязей, когда причину выяснили и назвали!??? Это ведь не Юкос, Евросеть, и т.д., рейдерство тут не провернешь.

MadShark
01.10.2009, 13:46
Видимо, хотят знать не только причину, но и причину причины. Дай Бог, чтобы это были не только слова.

ЦВК
01.10.2009, 15:32
Если всему миру объявить, что причина техническая, то это плохо повлияет на имидж марки и страны-производителяТолько почему-то когда Тойота, в случае обнаружения дефектов конструкции или производства, отзывает свои машины обратно на доработку (а не доказывает, что "вдова сама себя высекла", как ВАЗ-овские спецы), это не влияет на имидж её марки, а даже наоборот. Потому что вообще-то лучше самому обнаружить свой косяк и как-то его исправить или хотя бы предупредить, чем если это сделают другие.

=HH=Viktor
01.10.2009, 17:22
Наверна увидели какой бардак творится на Кубинке, решили попотрошить всех чуток, снизу вверх))

ЦВК
01.10.2009, 17:40
Наверна увидели какой бардак творится на Кубинке, решили попотрошить всех чуток, снизу вверх))Кошмар, верхи только сейчас обнаружили, что низы тайком от них устроили в Кубинке бардак. :eek:

Kyzmich
02.10.2009, 04:08
Только почему-то когда Тойота, в случае обнаружения дефектов конструкции или производства, отзывает свои машины обратно на доработку (а не доказывает, что "вдова сама себя высекла", как ВАЗ-овские спецы), это не влияет на имидж её марки, а даже наоборот. Потому что вообще-то лучше самому обнаружить свой косяк и как-то его исправить или хотя бы предупредить, чем если это сделают другие.

Не повторяй эту глупость(на счет "Тойоты").
Один журналюга 20лет назад брякнул чушь-до сих пор повторяют.
В реальности -оччччччень вежливо посылают...

mr_tank
02.10.2009, 06:55
В реальности -оччччччень вежливо посылают...
реальность пофигу, практика громогласного объявления об отзыве машин существует. Общественность воспринимает именно ее, а то, что тебя в России послали, ничего не меняет, поскольку об этом СМИ не говорят.

nonexistent
02.10.2009, 10:36
Видимо, хотят знать не только причину, но и причину причины. Дай Бог, чтобы это были не только слова.

Согласен с этим.
Возможно по факту примут меры по замене парка самолетов и наконец обратят внимание на тех, кто представляет нашу страну на всех авиашоу и выставках.

---------- Добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:34 ----------


Наверна увидели какой бардак творится на Кубинке, решили попотрошить всех чуток, снизу вверх))

Главное, что бы это было во благо Витязям и Стрижам а не во вред.

ЦВК
02.10.2009, 13:02
Не повторяй эту глупость(на счет "Тойоты").
Один журналюга 20лет назад брякнул чушь-до сих пор повторяют.
В реальности -оччччччень вежливо посылают...http://www.google.ru/search?q=Toyota+calls+cars+back&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-a Ознакомься с материалом и доложи в трёхдневный срок.