PDA

Просмотр полной версии : Истребители пятого поколения ВВС США сопровождали российские Ту-95 над Тихим океаном



kmet
01.10.2009, 11:30
30.09.2009
РИА "Новости". Горячая линия-1
Истребители пятого поколения ВВС США сопровождали российские Ту-95 над Тихим океаном
МОСКВА, 30 сен - РИА Новости. Два российских стратегических бомбардировщика Ту-95 МС во вторник совершили полет по плану воздушного патрулирования над Тихим океаном к Алеутским островам, их сопровождали два истребителя пятого поколения F-22 ВВС США, сообщил в среду РИА Новости помощник главкома ВВС по информационному обеспечению подполковник Владимир Дрик.
F-22 (Raptor) на сегодняшний день является единственным самолетом пятого поколения и самым дорогим истребителем, стоящим на вооружении, в мире.
"Экипажи Ту-95 МС успешно выполнили задачи по плану воздушного патрулирования, отработав навыки ведения полетов над безориентирной местностью... Продолжительность полета самолетов составила около 15 часов. Во время полета экипажи отработали дозаправку топливом в воздухе от танкеров Ил-78", - сказал Дрик.
Летчики Дальней авиации регулярно выполняют полеты на воздушное патрулирование в акватории над нейтральными водами Арктики, Атлантики, Черного моря, Тихого океана, как с базовых, так и с оперативных аэродромов.
Летные экипажи во время таких полетов повышают уровень натренированности. В ходе полетов отрабатываются различные вопросы, такие как слетанность летных экипажей, отработка различных элементов летной подготовки.
Все полеты самолетов ВВС России выполнялись и выполняются в строгом соответствии с Международными правилами использования воздушного пространства над нейтральными водами, не нарушая границ других государств.

SiplyiDed
01.10.2009, 11:33
Интересно, что дороже, патрулирование 95-м или его сопровождение 22-ми? ))

Ntone
01.10.2009, 12:51
Интересно, что дороже, патрулирование 95-м или его сопровождение 22-ми? ))
Хороший понт - дороже денег ))

Наиль.Ч
01.10.2009, 13:04
Некоторые "спецы" ещё называют такое сопровождение условным перехватом :)

MadShark
01.10.2009, 13:28
Взяли бы наши, снабдили бы Ту-95 необходимой аппаратурой для измерения ЭПР F-22 в следующий раз... ;)

babybat{}.net
01.10.2009, 13:39
Взяли бы наши, снабдили бы Ту-95 необходимой аппаратурой для измерения ЭПР F-22 в следующий раз... ;)

Они вроде как с линзами летают....

SiplyiDed
01.10.2009, 13:41
Вроде как спец. для этих дел,на 22е вешают устройства, увеличивающие ЭПР )

MadShark
01.10.2009, 13:56
Воистину, на каждую хитрую... ну вы поняли :)

АндрейАндреевич
01.10.2009, 17:31
Вроде как спец. для этих дел,на 22е вешают устройства, увеличивающие ЭПР )

По моему это какой то маркетинг :)

Wild_Lynx
01.10.2009, 19:20
Вроде как спец. для этих дел,на 22е вешают устройства, увеличивающие ЭПР )

Интересно, может ли пилот, в случае шухера, от этой линзы Френеля избавиться нажатием кнопки?

Наиль.Ч
01.10.2009, 20:49
Интересно, может ли пилот, в случае шухера, от этой линзы Френеля избавиться нажатием кнопки?
Люнеберга.

Unmen
01.10.2009, 21:45
Некоторые "спецы" ещё называют такое сопровождение условным перехватом :)

А почему бы не перехватить пару мирно летящих в нейтральных водах бомберов. Тем более летят они в заявленное время заявленным маршрутом.

paralay
01.10.2009, 22:22
Интересно, может ли пилот, в случае шухера, от этой линзы Френеля избавиться нажатием кнопки?

Нет, она прикручена. :)

http://paralay.com/f22/22408.jpg

Wild_Lynx
02.10.2009, 08:10
Люнеберга.

Аааа точно, спасибо, спросонья перепутал.

---------- Добавлено в 08:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:07 ----------


Нет, она прикручена. :)

http://paralay.com/f22/22408.jpg

Я бы её на пироболты посадил всё же.

mr_tank
02.10.2009, 08:17
Я бы её на пироболты посадил всё же.
Зачем? В повседневной эксплуатации отражатели увеличивают безопасность, а перед боевым применением машины специально готовят, в т.ч. скручивают отражатели.

nonexistent
02.10.2009, 10:44
Один знакомый американец говорит, что сопровождение наших ТУшек F-22ми базирующимися на Аляске происходит постоянно.
Так, что не знаю зачем об этом статью писать.

Zorge
02.10.2009, 11:25
Один знакомый американец говорит, что сопровождение наших ТУшек F-22ми базирующимися на Аляске происходит постоянно.
Так, что не знаю зачем об этом статью писать.
Более того, раньше они сопровождались F-15-ми. И об этом тоже давно известно.

А статью зачем писать? Так это элементарно - за написанную статью журналамер получит деньги.

nonexistent
02.10.2009, 11:33
А статью зачем писать? Так это элементарно - за написанную статью журналамер получит деньги.

Да.... про финансовую сторону вопроса я как то забыл.

З.Ы. я бы на месте этого журналиста написал бы "Новейшие супер-пупер истребители 5го поколения F-22 Raptor не смогли перехватить устаревший стратегический бомбардировщик ТУ-95 и ограничились только его сопровождением"

Солиднее звучит. Возможно больше денег заплатили бы.

Wild_Lynx
02.10.2009, 17:44
Зачем? В повседневной эксплуатации отражатели увеличивают безопасность, а перед боевым применением машины специально готовят, в т.ч. скручивают отражатели.

Потому что повседневная эксплуатация может в один момент стать неповседневной. Бомберы он не для красоты сопровождает, и в отсеке у него не корова спрятана. Его задача - сорвать бомберу удар по своим целям, в случае если у вероятного противника вдруг снесёт крышу.
Поэтому быть постоянно лишенным одной из основных фишек, без возможности её быстро вернуть, имхо, плохо.

Акулыч
02.10.2009, 17:59
Так бомберы летают пустыми. А на базах ВВС сидят янки, которые этот факт контролируют. В соответствие с международными договоренностями.

kmet
02.10.2009, 18:07
Так бомберы летают пустыми. А на базах ВВС сидят янки, которые этот факт контролируют. В соответствие с международными договоренностями.

В Энегельсе янкесы проверяют наших стратегов на предмет ядренбатонов в брюхе?:eek:

Wildcat19
02.10.2009, 18:17
В Энегельсе янкесы проверяют наших стратегов на предмет ядренбатонов в брюхе?:eek:

На предмет отсутствия внешних подвесок под 95-ми.
На базах янки не сидят, а периодически инспектируют.