Просмотр полной версии : F-22 - ЕУ и ТО
flateric
09.10.2009, 00:54
"Пока я делал ЕУ и ТО, старуха дважды подъезжала ко мне с тем, чтобы я отвез ее на Лысую гору."
Аркадий и Борис Стругацкие , Понедельник начинается в субботу
полагаю, техникам в старости бурсит-артрит обеспечен
flateric
09.10.2009, 00:58
...
flateric
09.10.2009, 01:02
...но зато есть девчонки
Нелегка жизнь авиационного техника…
А в ноуте у них Step by Step Guide? ;)
А в ноуте у них Step by Step Guide? ;)
Надеюсь, что не тетрис :) . По-русски это будет ЭЭД - электронная эксплуатационая документация. А ноуты эти страшно тяжёлые. На нижнем фото от маски бук весит не меньше 8 кг, а то и все 10.
Судя по тому что он подключен серьезным кабелем, я бы предположил что там какой-то эксплуатационный или настроечный софт.
flateric
09.10.2009, 13:46
это либо Portable Maintenance Aid (PMA), либо Maintenance Work Station (MWS)
там кроме ЭЭД еще средства диагностики, еще оно заказывает запчасти, рапортует Локхиду о найденных неисправностях (прямо как Винды) и делает кучу других всяких разностей
MWS при перебазировании таскают в правом отсеке вооружения в металлическом кейсе
http://www.globalsecurity.org/military/systems/aircraft/f-22-sys-supt.htm
flateric
09.10.2009, 13:53
...
Composer
09.10.2009, 21:27
По крайней мере створки ООШ сотовой конструкции, как бы Wind не протестовал... ;)
Eldarado
15.10.2009, 17:22
Судя по тому что он подключен серьезным кабелем, я бы предположил что там какой-то эксплуатационный или настроечный софт.
Ну, серьёзного в этом кабеле только изоляция да крепкий разъем, а интерфейс может даже USB:D
Вот что нравится в буржуйских крафтах - потроха все беленькие и чистенькие.
Неужели было тяжело дать народу шуруповерты, чтобы кочергой не работать?
=HH=Viktor
16.10.2009, 16:04
Понравилось..
В потрохах ковыряться таким образом сам привычен, дело частое, но и очочки буржуины одели, чтобы в глаза не капало, и перчаточки у всех какие-то фирменные.. Мы себе перчатки на свои шиши покупали, правда не всегда деньги были, да и руками привыкли крутить. И по самолету в специальных бахилках ходють, и чтобы покрытие стелсовое не обшаркивать, и чтобы самому с круглого борта не скатиться, когда нога соскользнет. Я сам по стабилизатору сушки съезжал несколько раз, попу отшибал, а так на моих глазах с наплыва мигаря падали, больно это. Не отказался бы от такой обувочки, а то у нас такую обувочку дают, что на самолете, как на льду, а как только в лужу кероса на бетоне найдешь, вообще подошва плавится!
P.S. Прям бальзам на душу пролился, как увидел во втором посте текущую по руке амеровского техника оранжевую вкусняшку :)
Испааачкался)
flateric
19.10.2009, 09:44
Неужели было тяжело дать народу шуруповерты, чтобы кочергой не работать?
вероятно, так меньше вероятность повредить РПМ, а может, внатяг нельзя крутить - там наверняка головки и посадочные места под них хитрые
и на F-117, YF-23, и на B-2 - везде так же работали
Да уж при таких-то бюджетах могли сделать с регулируемым затягом.
Как собственно в ручную делается с контролем момента затяжки.
flateric
20.10.2009, 13:23
спросил на f-16.net
те, кто в теме, объясняют примерно следующее:
- электроинструмент используют, например, техники F-16 в частях национальной гвардии, регулярные части используют ручной инструмент
- названные проблемы с возможностью перетянуть, срезать шлиц или повредить покрытие
- всегда делался упор на использование универсальных инструментов, которые можно купить в любом супермаркете в любой стране мира
- электроинструмент капризен, тяжел; дождь, холод, пыль, предыдущая смена, которая забыла заправить генератор, или зарядить аккумуляторы - не способствуют уменьшению времени на ТО
- если вы уронили ручной гайковерт или отвертку, ей ничего не будет. если вы уроните Микиту за 350 долларов...
она и сама по себе может сломаться, а для минобороны все подобное продают без гарантии
=HH=Viktor
20.10.2009, 14:31
вполне понятные объяснения. максимальная надежность при минимальной цене. а то привыкнут сразу к гайковертам, а отвертками крутить так и не научатся. И про шлицы верно, много воронок в болтах накрутить можно, когда шуруповерт сорвется, а палец кнопку ещё держит.
четвертьоборотные замки - самые удобные, щелк щелк и снял люк
Понравилось..
Не отказался бы от такой обувочки, а то у нас такую обувочку дают, что на самолете, как на льду, а как только в лужу кероса на бетоне найдешь, вообще подошва плавится!
Когда-то и у нас за культурой работ следили.:ups:
Самая нижняя строчка.
http://img18.imageshack.us/img18/9635/36912978.jpg
=HH=Viktor
21.10.2009, 23:18
Ну раньше и русская армия была всех сильней! :D
максимальная надежность при минимальной цене.
Не думаю, что цена отвёртки в техничке и цена отвёртки в супермаркете одинаковые :D
Мне рассказывали про удивлённые лица китайцев, которые увидели в техничке молоток (обычный такой, с деревянной ручкой) ценой восемьдесят долларов. :lol:
flateric
21.10.2009, 23:57
...что-то ихние техники шпарят ценами на инструмент как по прайс-листу - прям впечатление, что они сами его покупають...
...что-то ихние техники шпарят ценами на инструмент как по прайс-листу - прям впечатление, что они сами его покупають...
Может быть. Но кофеварки для ихних бомберов все помнят :)
=HH=Viktor
22.10.2009, 15:11
Не думаю, что цена отвёртки в техничке и цена отвёртки в супермаркете одинаковые :D
Мне рассказывали про удивлённые лица китайцев, которые увидели в техничке молоток (обычный такой, с деревянной ручкой) ценой восемьдесят долларов. :lol:
Ну это да, такие молотки в руках держал. Видимо сортировка инструментального ящика и гравировка номера на инструменте очень дорогие
:D
Интересно, а без ноутбука этого все операции можно выполнить? Или самолёт лётчику заявит, что подвешенные ракеты не прошли сертификацию у производителя? :D
flateric
12.01.2010, 15:28
помывочный день (к вопросу о "специальных шампунях" и белых отсеках стоек шасси на Су-47)
и белых отсеках стоек шасси на Су-47
Можно фото? Если есть, конечно.
flateric
12.01.2010, 16:00
ну например
(с) Сергей Лысенко
nonexistent
12.01.2010, 19:23
Интересно, а без ноутбука этого все операции можно выполнить? Или самолёт лётчику заявит, что подвешенные ракеты не прошли сертификацию у производителя? :D
"Виндовс не смог найти подходящего драйвера.
Закрыть программу?
Найти решение в интернет?"
:lol:
http://www.nonexistent-s.ru/ttt/win7vpcxbig.jpg
Меня поражает чистота работы и технологичность, нам до такого далеко .... как до луны ползком ) На наши самолеты смотришь а у них с наружи как будто молотком ровняли обводы :))))
nonexistent
12.01.2010, 20:11
...но зато есть девчонки
На четвертой фотографии в глазах девушки явный вопрос: "Опять лишние болтики остались... А может они и не нужны?"
А на шее затычки для ушей. Видимо что бы не слышать как техники матерятся.
---------- Добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:51 ----------
Еще появилось в сети.
Скриншот с экрана компа на первой фотографии
http://www.nonexistent-s.ru/ttt/f22.jpg
Сорри за оф но не смог удержаться.
---------- Добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:03 ----------
помывочный день (к вопросу о "специальных шампунях" и белых отсеках стоек шасси на Су-47)
Больше похоже на подготовку к покраске....
и самолет по виду как в грунте
---------- Добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:07 ----------
На наши самолеты смотришь а у них с наружи как будто молотком ровняли обводы :))))
+1
Меня, если честно, смутила гидрашка свободно струящаяся по рукам техников... Обычно гидрашка весьма ядовита...
На наши самолеты смотришь а у них с наружи как будто молотком ровняли обводы
close view - фотографии F-15 показать, или сами найдёте? (http://www.google.com)
flateric
12.01.2010, 20:59
На наши самолеты смотришь а у них с наружи как будто молотком ровняли обводы :))))
почему молотком. резиновыми киянками выколотку делали, по крайней мере, на ММЗ "Знамя труда" (строившем МиГ-29) это было одним из основных занятий студентов МАИ на производственной практике. Но ведь летает, и как летает!
---------- Добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:49 ----------
close view - фотографии F-15 показать, или сами найдёте? (http://www.google.com)
мы все-таки говорим про F-22. тут птичья какашка на поверхности может дать нехилую засветку
---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:50 ----------
Больше похоже на подготовку к покраске....
Давайте поверим мне, что это помывка и не подготовка к покраске, ага?
nonexistent
12.01.2010, 21:09
Давайте поверим мне, что это помывка и не подготовка к покраске, ага?
ага :D
---------- Добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:05 ----------
close view - фотографии F-15 показать, или сами найдёте? (http://www.google.com)
А можно мне показать а то находятся только такие http://www.clubhyper.com/reference/f15eereferencefr_1.htm
Composer
12.01.2010, 21:56
... тут птичья какашка на поверхности может дать нехилую засветку...
А как же быть со "щелкой" по периметру лючка на второй "помывочной" фотке? ;)
flateric
12.01.2010, 22:02
А как же быть со "щелкой" по периметру лючка на второй "помывочной" фотке? ;)
ну...ориентировать ее соответствующим образом на быстросъемных панелях, что, в-общем, мы и видим. я угадал?
не замазывать же все мастикой и обклеивать лентой по периметру, как на F-117A и В-2
Шляпа большинство фоток точнее показательные тк форма у техников чистая. Кроме первых фоток в которых люди в синих повседневках тормозуху сливают.
И вудланд как будто тока выдали.
Меня поражает чистота работы и технологичность, нам до такого далеко .... как до луны ползком ) На наши самолеты смотришь а у них с наружи как будто молотком ровняли обводы :))))
Вот кстати сравните
http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/kamov/ka-50/airforce_ru_ka-50_08.jpg :) я ж говорю как молотком собрано :)
nonexistent
14.01.2010, 21:27
Вот кстати сравните
http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/kamov/ka-50/airforce_ru_ka-50_08.jpg :) я ж говорю как молотком собрано :)
Так это же броня. У Ка-50 кабина бронированная.
Но ее молотком не особо деформируешь.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot