PDA

Просмотр полной версии : ОАО "УМПО" поставит около 100 двигателей для истребителей Су-35С ВВС России



RomanSR
09.10.2009, 22:51
http://www.aex.ru/images/media/2687.jpg
Сухой Су-35
Фото: Кондратов Алексей

9 октября 2009 г., Aviation Explorer – ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" (УМПО) заключило договор с Комсомольским-на-Амуре авиационным производственным объединением на поставку двигателей АЛ-41Ф-1С (117С) для новейших многофункциональных истребителей Су-35С, сообщает пресс-служба ОАО «Оборонпром».
Эти двигатели предназначены для установки на самолеты Су-35С, поставляемые российским Военно-воздушным силам. До 2015 года УМПО изготовит 96 изделий 117С, при этом первая партия будет отгружена в 2010 году.
Впервые в российские ВВС в составе Су-35С поступят двигатели с управляемым вектором тяги. До настоящего времени поворотное реактивное сопло, которое обеспечивает эту характеристику, устанавливалось только на двигатели, поставляемые на экспорт.
АЛ-41Ф-1С (117С) представляет собой авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с управляемым вектором тяги поколения 4++. Он разрабатывается в кооперации УМПО и НПО «Сатурн» по заказу ОКБ Сухого». АЛ-41Ф-1С (117С) создан на базе глубоко модернизированного двигателя АЛ-31Ф. Его тяга на две тонны превышает показатели базового двигателя.
В настоящее время УМПО приступило к сборке двигателей окончательной компоновки в рамках опытно-конструкторских работ.
ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» является крупнейшим производителем авиационных двигателей в РФ. Годовой объем производства составляет 15 млрд рублей. Основными видами деятельности являются производство, сервисное обслуживание и ремонт турбореактивных авиационных двигателей, производство и ремонт узлов вертолетной техники.
ОАО «УМПО» входит в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» - дочерней компании ОАО «ОПК «Оборонпром».
http://www.aex.ru/news/2009/10/9/70757/

moltes
09.10.2009, 23:21
Ну вот, никаких "урезанных" версий двигателя не будет, судя по всему. Это радует.

Наиль.Ч
10.10.2009, 08:20
Chizh
Что по этому поводу говорит ваш "Липецкий лётчик"? :lol:

ZHeN
10.10.2009, 12:07
вот это да
не верится просто

Kola
10.10.2009, 13:51
Да не в новость как раз вериться. Не вериться что построят стока двигателей

ZHeN
10.10.2009, 14:06
почему не верится ? УМПО клепает будь здоров - одних опытных образцов штук 15 наклепали по-моему

Chizh
10.10.2009, 17:55
Chizh
Что по этому поводу говорит ваш "Липецкий лётчик"? :lol:
Давайте дождемся серийных строевых самолетов, а потом будем делать выводы.

Levvit
10.10.2009, 20:45
Больше смахивает на пиар.
И почему глубоко при очень глубоко модернизированный АЛ-31Ф назвали АЛ-41Ф? Понравилась идея Сухого на всё и вся новые шифры давать

Наиль.Ч
10.10.2009, 20:50
Давайте дождемся серийных строевых самолетов, а потом будем делать выводы.
Для Вас это не должно быть секретом - "урезанные Су-35" это Су-27СМ2(модернизация строевых 27-х), которые начнут поставляться с 2010 года. По борту они будут полностью идентичны 35-му, кроме двигателей.
Специально для вас и вашего липецкого лётчика:
>...< Кроме того, технологии, полученные при разработке Су-35, будут использоваться для модернизации истребителей Су-27 по стандарту Су-27СМ2 >...<
www.sukhoi.org (http://www.sukhoi.org/news/smi/?id=1725)

Levvit
10.10.2009, 21:02
Для Вас это не должно быть секретом - "урезанные Су-35" это Су-27СМ2(модернизация строевых 27-х), которые начнут поставляться с 2010 года. По борту они будут полностью идентичны 35-му, кроме двигателей.

А вот тут есть небольшой нюансик. На СМ2 можно воткнуть или АЛ-31Ф или АЛ-31Ф серии 42, а 117 изделии ну никак;)

Наиль.Ч
10.10.2009, 21:05
А вот тут есть небольшой нюансик. На СМ2 можно воткнуть или АЛ-31Ф или АЛ-31Ф серии 42, а 117 изделии ну никак
Абсолютно верно, диаметр 117с не позволяет впихнуть его в строевые Сушки, что не противоречит моему предыдущему посту:
По борту они будут полностью идентичны 35-му, кроме двигателей.
Тут надо поругать Погосяна и его дружбу с Сатурном, из-за которой Салютовской модификации АЛ-31Ф на 15000кгс спокойно влезающей в Су-27, не дали ходу.

Levvit
10.10.2009, 21:18
а вот тут я согласен про "Дружбу". Если поставить Салютовский М2 на Су-27СМ2 то куда пилить средства, точнее как! А тут помпа про Су-35

Наиль.Ч
10.10.2009, 21:26
У ФМ2 тяга на чрезвычайном режиме 14.500 при меньшем диаметре, чем у 117с. У ФМ3 планируется довести до 10 тонн на максимале и 15.500 на чрезвычайном режиме.
Диаметр Салютовского ФМ2/ФМ3 - 0,905 м , диаметр Сатурновского 117с - 0,924 м.

Levvit
10.10.2009, 21:29
У ФМ2 тяга на чрезвычайном режиме 14.500 при меньшем диаметре, чем у 117с. У ФМ3 планируется довести до 10 тонн на максимале и 15.500 на чрезвычайном режиме.

Разрешите поинтересоваться, а откуда Вы знаете это?
Очень интересно.

Маленькая поправка. Не чрезвычайный режим, а РПТ (режим полной тяги).

Наиль.Ч
10.10.2009, 21:32
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?p=4676#p4676

Chizh
10.10.2009, 21:38
Для Вас это не должно быть секретом - "урезанные Су-35" это Су-27СМ2(модернизация строевых 27-х), которые начнут поставляться с 2010 года. По борту они будут полностью идентичны 35-му, кроме двигателей.
Специально для вас и вашего липецкого лётчика:
>...< Кроме того, технологии, полученные при разработке Су-35, будут использоваться для модернизации истребителей Су-27 по стандарту Су-27СМ2 >...<
www.sukhoi.org (http://www.sukhoi.org/news/smi/?id=1725)
А где там написано, что по борту Су-27СМ2 будет идентичен Су-35?

Наиль.Ч
10.10.2009, 21:42
А где там написано, что по борту Су-27СМ2 будет идентичен Су-35?
Ну или почти идентичен. Об этом не раз говорил БШ с авантюры.
Тут суть в том, что никаких урезанных Су-35 не будет. Будут Су-35 и модернизированные до его уровня строевые самолёты.

RomanSR
10.10.2009, 22:26
Флейм прекращаем.

---------- Добавлено в 01:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:53 ----------

Сообщения с флеймом удалены. Будьте вежливы друг к другу.

voice from .ua
10.10.2009, 22:34
Диаметр Салютовского ФМ2/ФМ3 - 0,905 м , диаметр Сатурновского 117с - 0,924 м.

Не совсем так. У салютовского ФМ1 и ФМ2 924 мм, у сатурновского 117С 932 мм, у стандартного АЛ-31Ф 905 мм.
ФМ3 от Салюта может быть в двух вариантах - с диаметром 924 мм тяга будет около 14700 кгс, с 932 - 15300.

Салютом прорабатывается так же проект АЛ-31ФМ3-2, это двигатель окончательного облика для ПАК ФА, и тяга соответственно выше чем у всех ранее перечисленных.

Chizh
10.10.2009, 22:42
Ну или почти идентичен. Об этом не раз говорил БШ с авантюры.
Тут суть в том, что никаких урезанных Су-35 не будет. Будут Су-35 и модернизированные до его уровня строевые самолёты.
Жизнь покажет.

RomanSR
16.10.2009, 11:02
Переместил споры о Су-35 в раздел "Общие вопросы авиации":
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=58648