PDA

Просмотр полной версии : В Кыргызстане временно приостановлена эксплуатация самолетов Boeing 737-200



RomanSR
12.10.2009, 16:10
http://www.aex.ru/images/media/734.jpg

12 октября 2009 г., Aviation Explorer – Департамент гражданской авиации (ДГА) Кыргызстана вынес приказ о запрете эксплуатации самолетов Boeing 737-200, сообщает АКИpress.

Такой приказ принят в ДГА 10 октября в связи с участившимися авиационными инцидентами, связанными с отказом двигателей у самолетов Boeing.
Как сообщалось ранее, подобные инциденты произошли с кыргызстанскими самолетами в городах Дубаи (ОАЭ) и Уральске (Казахстан). Также подобный инцидент произошел в ночь с 9 на 10 октября в городе Исламабад, Пакистан.
Тогда самолет Boeing 737-200 (бортовой номер ЕХ-25004) вылетел около 2:50 часов по бишкекскому времени в Бишкек. Но через некоторое время после взлета у него отказал двигатель. Экипаж принял решение возвратиться в аэропорт.
Приказ ДГА о приостановлении эксплуатации будет действовать до выяснения причин отказа двигателей.
http://www.aex.ru/news/2009/10/12/70775/

Chizh
12.10.2009, 17:59
Удивительно, что двухсотки еще кто-то эксплуатирует.
Самый аварийный пассажирский самолет мира.

AlexF
13.10.2009, 03:05
На Сахалине в SAT два до сих пор трудятся.

Freddie
13.10.2009, 10:54
Удивительно, что двухсотки еще кто-то эксплуатирует.
Самый аварийный пассажирский самолет мира.
Андрей, это прям как дежавю из темы про Старфайтер, только в другую сторону. :D

Кстати, 737 NG с винглетами в первом сообщении темы очень "уместно" смотрится. :umora:

RomanSR
13.10.2009, 12:00
http://www.al-airliners.be/t-z/tea/tea737-200a.jpg

Пусть будет такой.

Freddie
13.10.2009, 12:37
Пусть будет такой.
Я предпочитаю такой
http://farm3.static.flickr.com/2666/3707960061_1e0accb806.jpg

RomanSR
13.10.2009, 12:41
Вот и нашли правильные фотографии :)

la5-er
16.10.2009, 18:48
Запрет на полеты в Кыргызстане самолетов "Боинг-737-200" отменен в судебном порядке, суда этого типа продолжают перевозку пассажиров. Об этом, по информации агентства 24.kg, заявил директор Департамента гражданской авиации Александр Настаев.
Настаев при этом не уточнил, когда состоялись слушания и какой суд аннулировал приказ департамента. Он отметил, что в связи с летными происшествиями авиакомпании "не спешат отправлять отказавшие двигатели на завод", для выяснения причин неполадок. Это, по словам Настаева, и стало причиной издания приказа.

"Запрет на полеты был вынужденной мерой в связи с участившимися случаями отказа двигателей", - уточнил Настаев. Департамент издал приказ о приостановке эксплуатации "Боингов-737-200" 12 октября 2009 года после нескольких случаев отказов двигателей у воздушных судов этого типа. "Причины этих происшествий мы до сих пор не знаем", - пояснил чиновник.

Еще в день выхода приказа директор летной службы киргизской авиакомпании "Итек Эйр" Александр Лютых заявил, что не считает это распоряжение действительным. "Приостановка может осуществляться согласно Воздушному кодексу по ряду установленных причин. Просто так выносить приказ - это абсурд", - сказал Лютых.

Инциденты, связанные с отказом двигателей самолетов "Боинг-737-200" киргизских авиакомпаний, за последнее время произошли в Дубае, Уральске, Исламабаде. Всем самолетам удалось благополучно приземлиться, никто из пассажиров не пострадал.

http://lenta.ru/news/2009/10/16/court2/