Просмотр полной версии : Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иностранных п
Конец уже близко. Подробности собственно тут: http://www.trud.ru/article/13-10-2009/230297_gastarbajtery_za_shturvalom.html
Eldarado
13.10.2009, 11:32
Вот скажите мне: сложно переучиться с Тушки на Боинг?
А вот за это уже можно и к стенке. Без иронии - 24serg прав: люди пытаются прикончить родимую ГА.
А МО РФ то же к стенке? Лет через пять в ВВС летать будет некому. Может правда у них точный расчет.
По ссылке. Удивлен количеством курсантов в 2010 году. Неужели это всё гражданские пилоты?
Ну наконец-то. Ничего плохого в новости не вижу. Во всём мире пилоты устраиваются на работу независимо от национальной принадлежности авиакомпании.
Кто мне объяснит, в чём я проигрываю как пассажир, если в АФЛ, допустим, за штурвалом будет сидеть какой-нибудь швед?
Кто мне объяснит, в чём я проигрываю как пассажир, если в АФЛ, допустим, за штурвалом будет сидеть какой-нибудь швед?
Тем, что при подобном развитии экономики вы останетесь на земле (в конечном итоге) А шведы на Боингах будут возить европейцев.
Тем, что при подобном развитии экономики вы останетесь на земле (в конечном итоге) А шведы на Боингах будут возить европейцев.
Ничего подобного. Пассажир от этого никак не проиграет, но проиграет страна, так как лишиться собственной школы ГА.
"Подобное" развитие экономики, конечно, вызывает беспокойство, но непосредственного отношения к заданному вопросу не имеет.
voice from .ua
14.10.2009, 06:08
Ничего подобного. Пассажир от этого никак не проиграет, но проиграет страна, так как лишиться собственной школы ГА.
Проиграет страна - понизится покупательная способность населения. И многие будут просто не в состоянии позволить себе авиатранспорт. Другой вопрос, что каждый думает "обеднеют другие но меня это не коснется". Это сродни тому как в свое время советские массы развалили государство глядя на казавшуюся такой близкой "американскую мечту" глядевшую на них с экранов в западных фильмах.
Рыбяты, какие шведы, варяги выглядят не так!
За штурвалы наших пепелацев ГА сядут в первую очередь китайцы. Они уже неоднократно предлагали свои услуги. Не шутка.
И многие будут просто не в состоянии позволить себе авиатранспорт.
вернись на землю, этого и сейчас не может позволить себе большинство населения.
вернись на землю, этого и сейчас не может позволить себе большинство населения.
Да ладно уж! Дорого конечно, но если поднапрячся - можно. Пока можно.
Конец уже близко. Подробности собственно тут: http://www.trud.ru/article/13-10-2009/230297_gastarbajtery_za_shturvalom.html
Ситуация будет как с маршрутками, где водитель формально обязан иметь права категории D, которая должна выдаваться только после определённого опыта вождения грузовых автомобилей. На практике рынок наводнили иностранные водители с соответствующими правами, которые неизвестно как получены и по факту за руль сели первый раз в жизни и именно на маршрутку.
В авиации будет аналогичная беда, если минтранс пойдёт на поводу у авиаперевозчиков. В большинстве стран правила о гражданстве лётчика действуют не только для защиты интересов своих лётчиков, но и потому, что в пределах своей страны законность допусков у пилота можно как то проверить. При привлечении же иностранных граждан эта проверка уже достаточно проблематична или требует длительного времени.
Это обычный рынок,
когда национальных спецов не хватает - приглашаются зарубежные.
Проиграет страна - понизится покупательная способность населения. И многие будут просто не в состоянии позволить себе авиатранспорт. Другой вопрос, что каждый думает "обеднеют другие но меня это не коснется". Это сродни тому как в свое время советские массы развалили государство глядя на казавшуюся такой близкой "американскую мечту" глядевшую на них с экранов в западных фильмах.
В этом тезисе вас полностью поддерживаю. Особенно про мысли обывателей.
Авиакампаниям выгодно иметь более широкий рынок человеческих ресурсов, это позволит выбирать лучших пилотов по критерию стоймость эффективность.
Не нужно из этого раздувать вселенскую катастрофу.
Old_Pepper
14.10.2009, 11:51
Это обычный рынок,
когда национальных спецов начинает не хватать приглашаются зарубежные.
Это понятно и естественно.
Противоестественно то, что относительно недавно в огромной стране был переизбыток хорошо подготовленных пилотов, а ныне , нет возможности подготовить достаточное количество хороших специалистов даже для того "огрызка", что остался от СССР.
нет возможности подготовить достаточное количество хороших специалистов даже для того "огрызка", что остался от СССР.
возможности нет, а пилоты нужны. Выход?
а) никого не пущать, делать своих пилотов а самолеты пусть пока на приколе постоят.
б) ...
Какой вариант осмысленнее?
Равшаны и Джумшуты в авиации! Нада бы это скинуть создателям Нашей Раши.
возможности нет, а пилоты нужны. Выход?
а) никого не пущать, делать своих пилотов а самолеты пусть пока на приколе постоят.
б) ...
Какой вариант осмысленнее?
в) разрешить авиакомпаниям пользовать импортных пилотов, при условии, что они будут направлять часть выручки с использования импортных пилотов на подготовку собственных.
Old_Pepper
14.10.2009, 12:20
возможности нет, а пилоты нужны. Выход?
а) никого не пущать, делать своих пилотов а самолеты пусть пока на приколе постоят.
б) ...
Какой вариант осмысленнее?
б) Обязать авиакомпании выделять средства на подготовку собственных специалистов в ВУЗах ГА. В то же время разрешить в ограниченный период ( к примеру 2010-2015 год) привлекать иностранных специалистов при условии, что их кол-во не будет превышать *% от всего лётно-технического персонала и имеющих опыт работы в ведущих АК мира с рекомендациями с предыдущего места работы.
Тем, что при подобном развитии экономики вы останетесь на земле (в конечном итоге) А шведы на Боингах будут возить европейцев.
:eek: Это ещё почему??? Российский рынок авиаперевозок довольно крупный. Значит, здесь можно заработать. Значит, сюда пойдут те, кто хочет заработать.
А на земле я останусь, если НЕ разрешить брать иностранцев. Т.к. российских лётчиков на всех банально не хватит.
Обязать авиакомпании выделять средства на подготовку собственных специалистов в ВУЗах ГА.
Всё хорошо, но это означает "Привет очередному повышению цен на билеты" и/или понижению/замораживанию з/п в АК.
За штурвалы наших пепелацев ГА сядут в первую очередь китайцы. Они уже неоднократно предлагали свои услуги.
Даже если так, то что с того? Пора уже перестать относиться к другим как к людям второго сорта только на основании того, что они другой национальности.
В китайских АК они как-то вполне себе летают. И тайцы летают, и турки, и индусы, и др.
Давно уже пора избавиться от имперских амбиций типа - "наши поезда самые поездатые поезда в мире".
Пусть будут пилоты-иностранцы раз наши не хотят не умеют )
Жестоко да? Может быть..но это объективные реалии нашей жизни. Будут летать и иностранцы и наши из тех кто освоил и переучился.
Боинги и Эйрбасы использовать выгоднее, они экономичнее - факт? Факт
Иностранных пилотов нанять дешевле - Факт? Факт.
Ну вот и все!
Почему так происходит? Это уже глубоко философско-политико-экономическая тема. Которую можно рассмотреть в другом разделе.
Да уж, наши поезда -- это да. Скоро придётся Скай-Экспрессом летать.
Да уж, наши поезда -- это да. Скоро придётся Скай-Экспрессом летать.
Я за последние 2 года стал очень толерантен в этом вопросе - Хоть Скай Экспресс, хоть американ эйрлан ))) мне уже не важно )
Хотя раньше, как и у всех сердечко стучало от гордости если на моём самолете лейбл Аэрофлота!
Немного в оффтопик - но я очень удивлен был недавно когда узнал, что наши внутрероссийские рейсы стоят на 20-30% дороже рейсов международных иностранных авиакомпаний - при этом, растояния практически одинаковые. То есть например дешевле долететь тайской авиакомпанией в Тайланд из Москвы, чем из Москвы прилететь в Восточную Сибирь или Дальний восток.
Немного в оффтопик - но я очень удивлен был недавно когда узнал, что наши внутрероссийские рейсы стоят на 20-30% дороже рейсов международных иностранных авиакомпаний - при этом, растояния практически одинаковые.Это зависит от аэропортов и спроса. Например, от Москвы до Сочи, Перми, Екатеринбурга и Челябинска расстояния примерно одинаковы, а разница в цене авиабилетов весьма заметна. В отличие от железнодорожных.
Wild_Lynx
14.10.2009, 13:19
Даже если так, то что с того? Пора уже перестать относиться к другим как к людям второго сорта только на основании того, что они другой национальности.
Сейчас полетят в тебя тухлые помидоры и warn-ы :D
Тут половина считает себя полубогами :D
Old_Pepper
14.10.2009, 13:45
Даже если так, то что с того? Пора уже перестать относиться к другим как к людям второго сорта только на основании того, что они другой национальности.
В китайских АК они как-то вполне себе летают. И тайцы летают, и турки, и индусы, и др.
Люди все одного сорта, а специалисты - разных.
Не хотелось бы, чтоб российские авиакомпании стали прибежищем для иностранных неудачников, неспособных реализовать свои знания и навыки у себя дома.
Как это стало с московским автотранспортом, к примеру.
Или кто-то думает, что НАШИ компании непоскупятся на опытных, хороших, ДОРОГИХ специалистов? :eek:
Или кто-то думает, что НАШИ компании непоскупятся на опытных, хороших, ДОРОГИХ специалистов? :eek:Ну, может, на Украине или в Белоруссии и остальном постсоветском пространстве ещё есть опытные хорошие специалисты, которые пошли бы в наши АК. И язык они знают.
А в основном, наверное, следует ожидать китайцев. Им Дальний Восток "в концессию" сдавать уже предложили.
Old_Pepper
14.10.2009, 13:54
Ну, может, на Украине или в Белоруссии ещё есть опытные хорошие специалисты, которые пошли бы в наши АК. Ну и китайцы. Им тут уже вообще Дальний Восток "в концессию" сдавать хотят.
Со славянами проблем нет.
Но представь, что у тебя КВС - китаец.
На каком языке общается весь экипаж?
Ломаном русском или не менее ломаном английском?
А внештатная ситуация? Один в спешке да по горячке слова забыл, другой не понял что сказал первый, третий вообще на родном языке стал команды орать.
Ну и как следствие - весь МАК потом пол года ломает голову над расшифровкой переговоров этого "интернационала".
А внештатная ситуация? Один в спешке да по горячке слова забыл, другой не понял что сказал первый, третий вообще на родном языке стал команды орать.
А на каком языке общаются наши пилоты, работающие в Эмирэйтс, например? Или в ЭйрФранс какой-нибудь? Думаю, там особых проблем нет. ЭйрФранс, кстати, далеко не лучшая АК в мире и не думаю, что у неё все пилоты прямо лучшие из лучших. Обычные пилоты.
Но представь, что у тебя КВС - китаец.
На каком языке общается весь экипаж?Делать весь экипаж, кроме стюардесс китайцами :). Тогда останется только проблема коммуникаций с диспетчером, но у диспетчеров уже должен быть опыт/умение "проводки" иностранных экипажей. Или не ставить китайца на КВС без знания языка.
Ну наконец-то. Ничего плохого в новости не вижу. Во всём мире пилоты устраиваются на работу независимо от национальной принадлежности авиакомпании.
Кто мне объяснит, в чём я проигрываю как пассажир, если в АФЛ, допустим, за штурвалом будет сидеть какой-нибудь швед?
Попробуй в авиакомпанию регистрации страны-члена ЕС устроиться не пилотом, а хотя бы уборщицей, не имея гражданства ЕС.
Old_Pepper
14.10.2009, 14:12
А на каком языке общаются наши пилоты, работающие в Эмирэйтс, например? Или в ЭйрФранс какой-нибудь?
Иностранные АК берут на работу к себе только очень хороших пилотов из России. Или скажем так - только лучшие из наших смогли пробиться туда.
Уверен, что наши АК в вечном желании сэкономить наберут всякую ...
Вот те и отсутствие проблем с нашими у них и возможные с ихними у нас.
Уверен, что наши АК в вечном желании сэкономить наберут всякую ...
А сейчас они кого набирают? Сейчас вообще выбирать не приходится, только то, что есть.
Попробуй в авиакомпанию регистрации страны-члена ЕС устроиться не пилотом, а хотя бы уборщицей, не имея гражданства ЕС.
Ну во-первых, получить гражданство ЕС реально. А во-вторых, кроме ЕС существует ещё очень много других стран.
Удивительно, как ещё в российскую армию не нанимают иностранцев. Как вам: целые китайские полки под командованием одного российского генерала?
Old_Pepper
14.10.2009, 14:36
А сейчас они кого набирают? Сейчас вообще выбирать не приходится, только то, что есть.
После позволения набирать "гастарбайтеров" - и того не останется.
Сама школа просто умрёт. Окончательно.
К примеру, кто сегоня служит инструкторами в ВВС?
Те, кто в своё время получили подготовку "взлёт-посадка" с горем пополам, а про боевое применение слышали только из воспоминаний седых полковников.
Кого и ЧЕМУ они учат?
А сегодня уже проявляются результаты преступных решений начала 90-х годов. Вон, как раз в Грузии тонны бомб "в чисто поле" пораскидывали. Попасть никто не мог толком. Не научили. Некому учить было.
Тоже с ГА.
Лет через десять - в ногах у тех же китайцев валяться будем, чтоб прислали ещё пару сотен экипажей.
Со своими самолётами, к стати...
Удивительно, как ещё в российскую армию не нанимают иностранцев. Как вам: целые китайские полки под командованием одного российского генерала?Было. Китайцы в гражданскую за красных повоевали. А не нанимают только потому, что Сердюков ещё с подобным предложением не обратился. Обратится -- скоро узнаем, как Президент Д.Медведев подписал указ, разрешающий принимать на службу в ВС РФ иностранцев.
Да собственно что я, и так уже служат:
http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=11503
http://contract.mil.ru/publish/details/index.shtml?id=2748
---------- Добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:40 ----------
Лет через десять - в ногах у тех же китайцев валяться будем, чтоб прислали ещё пару сотен экипажей.
Со своими самолётами, к стати...Лет через 10 будет уже совсем другая страна (так же как совсем другая она была 10 лет назад и за 10 лет до того) и совсем другие АК. Поэтому теперешним наплевать, что будет через 10 лет. :dontknow:
Ну во-первых, получить гражданство ЕС реально.
А России - еще более реально. Пускай те самые пилоты получают гражданство РФ и ...
А во-вторых, кроме ЕС существует ещё очень много других стран.
Существуют. Мы же не будем брать примеры с ОАЭ или ДРК?
Лет через десять - в ногах у тех же китайцев валяться будем, чтоб прислали ещё пару сотен экипажей.
Объясните мне, почему? Почему именно мы будем валяться у кого-то там в ногах, при том что Эмираты вот не валяются, а выбирают одного из сотни (или из скольки там?)?
---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:52 ----------
А России - еще более реально. Пускай те сами пилоты получают гражданство РФ и ...
Так проблема только в наличии/отсутствии у китайца красной корочки с российским гербом, а не в том, что он китаец чтоли?
Авиакампаниям выгодно иметь более широкий рынок человеческих ресурсов, это позволит выбирать лучших пилотов по критерию стоймость эффективность.
Не нужно из этого раздувать вселенскую катастрофу.
Мне плевать на авиакомпания - они коммерческие организации, целью которых является извлечение прибыли. Кроме того, не факт что все они принадлежат резидентам РФ и не факт что их хозяев заботят интересы РФ и людей, населяющих страну.
Тысячи людей могут лишится работы, отомрет целая отрасль, безопасность полетов упадет - ибо высоклассный спец сюда не пойдет, да и сдиспечерами общатся и персоналом аэропортов лучше нашим. Летать я бы предпочел бы с русским пилотом.
Ничего, в следующей ветке про испытания чего либо или постройку у Вас будет достаточно возможностей выссказать свое неудовольствие или презрение.
Объясните мне, почему? Почему именно мы будем валяться у кого-то там в ногах, при том что Эмираты вот не валяются, а выбирают одного из сотни (или из скольки там?)?
Насколько я слышал, Эмирейтс - проект дотационный. Они могут себе позволить покупать лучшее. Мы - можем?
Ты представляешь сколько надо будет платить нормальному кэпу из Европы что бы он поехал летать в эту холодную страшную Russia? Сколько ему надо будет доплатить когда он на эстафете приедет ночевать в гостиницу полет в Алыкеле? И увидит двадцати коечный полулюкс с удобствами за углом? :)
Так проблема только в наличии/отсутствии у китайца красной корочки с российским гербом, а не в том, что он китаец чтоли?
Конечно, я ж не националист, мне лично глубоко плевать на каком языке говорили у человека папа с мамой.
"Главное, что бы человек был хороший!"(с)
Old_Pepper
14.10.2009, 15:40
Объясните мне, почему? Почему именно мы будем валяться у кого-то там в ногах, при том что Эмираты вот не валяются, а выбирают одного из сотни (или из скольки там?)?
Потому, что ГВФ России это не только Москва-Париж и Москва-Дубаи.
Просторы нашей "необъятной" требуют развитой сети местных авиалиний и бОльшего кол-ва экипажей, чем готовится сегодня. И вместо того, чтоб принимать срочные меры по улучшению количества и качества подготовки своих специалистов - мы хотим приглашать чужих. Так своих - вообще не останется и мы вынуждены будем комлектовать иностранцами экипажи на всех внутренних рейсах.
Или (и) сокращать рейсы.
Вся эта возня объясняется только жадностью АК, нежелающих платить за подготовку пилотов.
Ну не принято так в России - вложить деньги сегодня, чтоб получить отдачу лет через пять.
У нас принято вложить сегодня с расчётом "снять сливки" завтра утром. Иначе -не выгодно и не интересно.
И по поводу иностранцев...
Ну не могу я себе представить хорошего, опытного пилота , уважающего себя и ещё больше уважающего свою драгоценную шкуру, садящегося за штурвал "Боинга" с американской помойки или Ту-154, который уже просился на помойку, когда папа этого пилота заканчивал школу.
Так, что... ( поглядывая на "маршруточников" за окном)..
23AG_Oves
14.10.2009, 15:41
Делать весь экипаж, кроме стюардесс китайцами :). Тогда останется только проблема коммуникаций с диспетчером, но у диспетчеров уже должен быть опыт/умение "проводки" иностранных экипажей. Или не ставить китайца на КВС без знания языка.
Диспетчеров тоже китайцев! Свои школы закрыть - это лишние расходы. Много платить приходится. Потом - заменить пассажиров китайцами - они в среднем легче, меньше расходов на керосин, порции на обед тоже меньше - экономия продуктов. Ну и постепенно население заменить китайцами - слишком его мало, выбрать не из кого и дорого обходится.
Вся эта возня объясняется только жадностью АК, нежелающих платить за подготовку пилотов.
Ну не принято так в России - вложить деньги сегодня, чтоб получить отдачу лет через пять.
У нас принято вложить сегодня с расчётом "снять сливки" завтра утром. Иначе -не выгодно и не интересно.
Согласен. Решили пойти легким путем.
А во-вторых, заканчиваем флейм. Иначе ветку закрою.
Обсуждение ведем без переходов на личности.
Ты представляешь сколько надо будет платить нормальному кэпу из Европы что бы он поехал летать в эту холодную страшную Russia?
А почему обязательно из Европы? Почему не из Китая? Почему не из Южной Америки или откуда-то ещё?
Я тут глянул статистику Thai Airlines... Так у них с 57-го года 7 было катастроф, последняя в 2001 году. При этом флот у них сегодня насчитывает 89 воздушных судов. Извините, но я не верю, что у них там летают какие-то балбесы, которые нам непременно понизят безопасность полётов.
Потому, что ГВФ России это не только Москва-Париж и Москва-Дубаи.
Ну я-то как бы в курсе, спасибо :) .
Просторы нашей "необъятной" требуют развитой сети местных авиалиний и бОльшего кол-ва экипажей, чем готовится сегодня.
Да, именно так.
И вместо того, чтоб принимать срочные меры по улучшению количества и качества подготовки своих специалистов - мы хотим приглашать чужих.
А откуда это количество брать, если училища позакрывали? Не АК их закрыли, между прочим.
И по-моему (хотя могу ошибаться) даже в оставшихся училищах конкурс далеко не самый большой по стране. Ну не идут молодые в авиацию.
Вся эта возня объясняется только жадностью АК, нежелающих платить за подготовку пилотов.
Во-первых, где их готовить? Во-вторых, почему АК обязаны этим заниматься? Авиакомпания - это работодатель, а не учебное заведение. Кто занимается подготовкой персонала - молодцы, но почему вы считаете, что АК обязаны это делать?
Авиакомпания - это работодатель, а не учебное заведение. Кто занимается подготовкой персонала - молодцы, но почему вы считаете, что АК обязаны это делать?Конечно. Авиакомпания -- работодатель, поэтому ну совершенно не обязана быть заинтересована в подготовке кадров. Промышленность -- работодатель, а не учебное заведение, поэтому совершенно не обязана готовить инженеров для себя. Не хватает толковых -- закажем за границей, что за дела? В отделах кадров у нас же очередь из иностранных инженеров, лётчиков и т.п. Наконец, государство -- это тоже работодатель и поставщик жизненного пространства и соверешенно не обязано интересоваться, чем её население занимается и как. Недовольно? Плохо работает? Жалуется? Мало его и ещё дальше вымирает? Завезём китайцев, эти готовы работать за еду и жильё, и всем довольны.
Так вот что можно сказать по этому поводу. Авиакомпании, там, промышленность -- это конечно чисто работодатели, ориентированные на коммерческую прибыль, оптимизацию расходов/доходов и всего такого, а вовсе не учебные заведения. Но вот зато учебные заведения -- это не работодатель, и им плевать, что там хотят авиакомпании, промышленность или государство. Поэтому если их не пнуть или не подмазать, они так и будут выпускать недостаточно годных специалистов. Так что авиакомпаниям, промышленности и государству, рассчитывающим "на готовенькое и дешёвенькое" в случае истощения предложения "готовенького" придётся оказаться на боку. Что мы и видим касательно по крайней мере промышленности и государства.
Наконец, государство -- это тоже работодатель и поставщик жизненного пространства и соверешенно не обязано интересоваться, чем её население занимается и как.
да ну? Это очевидно либеральный тип государства.
Old_Pepper
14.10.2009, 17:06
...И по-моему (хотя могу ошибаться) даже в оставшихся училищах конкурс далеко не самый большой по стране. Ну не идут молодые в авиацию.
Не идут по причине дороговизны обучения.
Выход - искать АК , которая согласится оплатить твоё обучение с воспоследующим приёмом к себе на работу.
...
Во-вторых, почему АК обязаны этим заниматься? Авиакомпания - это работодатель, а не учебное заведение. Кто занимается подготовкой персонала - молодцы, но почему вы считаете, что АК обязаны это делать?.
А кто?
Государство? С чего вдруг за счёт бюджета готовить спецов для АК принадлежащих "дядям" ?
Если не ошибаюсь, это принято во всём мире.
Или ты берёшь кредит и учишься , а потом , устроившись в АК возвращаешь (не наш случай с нашими процентными ставками) или ищешь АК, которая заплатит за тебя.
Мне плевать на авиакомпания - они коммерческие организации, целью которых является извлечение прибыли. Кроме того, не факт что все они принадлежат резидентам РФ и не факт что их хозяев заботят интересы РФ и людей, населяющих страну.
Авиакомпании безусловно заботят в первую очередь свои интересы.
Но их интерес сделать полет максимально безопасным, поэтому они хотят иметь профессиональных и грамотных пилотов.
Тысячи людей могут лишится работы, отомрет целая отрасль, безопасность полетов упадет - ибо высоклассный спец сюда не пойдет, да и сдиспечерами общатся и персоналом аэропортов лучше нашим.
Безопасность может улучшиться. Поскольку в последние годы в ГА брали всех кто умеет летать, поскольку существовал большой дефицит.
В результате появился контингент с которыми летать страшно, это я намекая на пермскую катастрофу.
Появление на рынке труда зарубежных пилотов, позволит АК более тщательно отбирать персонал, что положительно повлияет на безопасность.
Летать я бы предпочел бы с русским пилотом.
Как ни странно наши пилоты чаще западных гробятся из-за человеческого фактора.
да ну? Это очевидно либеральный тип государства.Не обязательно :) Это любое государство, которому важен только сиюминутный результат: налоги там, объёмы выполненной работы, интересующей государство (добыча нефти, например), некоторые макроэкономические показатели. Не важно как, но чтоб вот это сделали-сдали-продали, а остальное не волнует.
Насколько я слышал, Эмирейтс - проект дотационный. Они могут себе позволить покупать лучшее. Мы - можем?
Ты представляешь сколько надо будет платить нормальному кэпу из Европы что бы он поехал летать в эту холодную страшную Russia? Сколько ему надо будет доплатить когда он на эстафете приедет ночевать в гостиницу полет в Алыкеле? И увидит двадцати коечный полулюкс с удобствами за углом? :)
А сколько зарабатывает их пилот там?
Old_Pepper
14.10.2009, 17:15
Как ни странно наши пилоты чаще западных гробятся из-за человеческого фактора.
Или наши комиссии чаще западных приходят к такому выводу? ;)
Как тут не вспомнить бред про "пилот зацепил руковом РУДы" в Иркутске, когда "Арбуз" вышел на взлётный режим после посадки и влетел в гаражи.
И позже в подобной же "западной" катастрофе вывод "ихних"спецов о ошибке автоматики.
А почему обязательно из Европы? Почему не из Китая? Почему не из Южной Америки или откуда-то ещё?
А что осталось-то? Африка, Австралия и Антарктида?
Почему иностранцы в России получают несуразно высокие зарплаты? Да потому что страна наша не имеет высокой популярности в смысле качества жизни. Климатом не вышли. Народец горячится частенько.
Поэтому поедут к нам исключительно лузеры и неудачники.
Я хорошо знаю кто летает в Африке.
Поверь, я с ними здесь жену и ребенка отправлять на юг не захочу.
Оnly by train.
Я тут глянул статистику Thai Airlines... Так у них с 57-го года 7 было катастроф, последняя в 2001 году. При этом флот у них сегодня насчитывает 89 воздушных судов. Извините, но я не верю, что у них там летают какие-то балбесы, которые нам непременно понизят безопасность полётов.
Мы вроде бы были на ты?
А я не уверен, что пилоты Тай Эйрлайнс поменяют свои пляжы и тайских девок на ледяную полосу Надыма и стюр 1955 г.р.
Нет, поменяют, конечно.
За очень большие деньги.
См. выше.
А откуда это количество брать, если училища позакрывали? Не АК их закрыли, между прочим.
Почему-то на Западе летная подготовка - выгодный бизнес. Может быть, потому что там в АК сидят не наши гениальные менеджеры, с подготовкой на уровне владельца пивного ларька?
И по-моему (хотя могу ошибаться) даже в оставшихся училищах конкурс далеко не самый большой по стране. Ну не идут молодые в авиацию.
А зачем туда идти, если наши гениальные мэнэгеры еще недавно платили КВС зарплату на уровне ученика водителя троллейбуса?
Я знаю из первых рук как одна очень крупная АК была вынуждена поднять летному составу зарплату потому что ей уже некем было закрыть регулярное расписание.
Во-первых, где их готовить? Во-вторых, почему АК обязаны этим заниматься? Авиакомпания - это работодатель, а не учебное заведение. Кто занимается подготовкой персонала - молодцы, но почему вы считаете, что АК обязаны это делать?
Если у мэнегеров АК есть мозги - она будет этим заниматься. У нее в этом прямой бизнес-интерес - если она хочет летать завтра.
Да, я могу назвать отечественную успешную АК, которая спонсирует обучение молодежи в профессиональных колледжах.
Потому что знает - без них она завтра встанет на прикол.
И еще - ты прекрасно знаешь, что сейчас делает нормальный российский КВС которому нет полтинника, зато есть нормальные допуска на иномарку?
Знаешь ведь - он БЕЖИТ!
Бежит в Ирландию, Мексику и тот же Китай.
Где ему платят нормальные деньги.
Теперь представь - кого наши мэнегеры будут экспортировать взамен оттуда?
---------- Добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:18 ----------
Как ни странно наши пилоты чаще западных гробятся из-за человеческого фактора.
И ты готов это доказать с цифрами на руках?
И ты готов это доказать с цифрами на руках?
Мне кажется, у тебя этих цифр гораздо больше.
Мне кажется, у тебя этих цифр гораздо больше.
Так в том и дело - я не вижу этого. У нас распределение техника-ЧФ такое же как "там".
---------- Добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:32 ----------
А сколько зарабатывает их пилот там?
По разному. Есть европейские АК которые платят меньше чем наш Аэрофлот или трансы.
А есть Эмирейтс. Или люфтганза.
Про Эмирэйтс скажу так.
В России для КВС-иномарочника с хорошими допусками хорошая зарплата - это около десятки.
А я раз в Энтеббе посидел с инженером из Эмирейтс.
Не летным, а как и я - земным.
Про зарплату спрашивать не принято, но коллега получает 7000 в месяц.
Но это не зарплата.
Просто компенсация на питание.
Удивительно, как ещё в российскую армию не нанимают иностранцев.
Нанимают, отслужившим дают российское гражданство.
Не идут по причине дороговизны обучения.
Ну не только. Ещё из-за сложности поступления, в т.ч. и по здоровью. А некоторые едут учиться за рубеж. По деньгам получается то же самое, что самостоятельно получать пилотское у нас, только на выходе имеем международную корочку (со всеми вытекающими), а не нашу.
Если не ошибаюсь, это принято во всём мире.
Или ты берёшь кредит и учишься , а потом , устроившись в АК возвращаешь (не наш случай с нашими процентными ставками) или ищешь АК, которая заплатит за тебя.
В принципе, да. Думаю, что со временем и у нас так будет. Но что делать, если пилотов не хватает уже сегодня? Если не сказать вчера.
Кроме того, брать на работу иностранцев тоже принято во всём мире.
А что осталось-то? Африка, Австралия и Антарктида?
Азия. :)
Поэтому поедут к нам исключительно лузеры и неудачники.
ИМХО, китайцев вполне можно переманить зарплатой и соц.пакетом. И как раз не лузеров.
Мы вроде бы были на ты?
Ну это я как бы ко всем присутствующим :rolleyes: .
Если у мэнегеров АК есть мозги - она будет этим заниматься. У нее в этом прямой бизнес-интерес - если она хочет летать завтра.
Хорошо. Согласен. А иностранцев она сможет при этом обучать? ;) А почему нет?
Так в том и дело - я не вижу этого. У нас распределение техника-ЧФ такое же как "там".
Да, но в абсолютных цифрах у нас по-моему не самые безопасные авиаперевозки...
Я знаю из первых рук как одна очень крупная АК была вынуждена поднять летному составу зарплату потому что ей уже некем было закрыть регулярное расписание.
Я как-то хотел в АК пойти на обслуживание оборудования тренажеров Эйрбас и Ми-8. Это не летный состав, и вообще так, мелочь. Но когда узнал какая там зарплата, несмотря на весь свой интерес, отказался.
По разному. Есть европейские АК которые платят меньше чем наш Аэрофлот или трансы.
А есть Эмирейтс. Или люфтганза.
Про Эмирэйтс скажу так.
В России для КВС-иномарочника с хорошими допусками хорошая зарплата - это около десятки.
Так и думал. :)
Тогда не вижу никаких проблемы для наших АК набирать зарубежных пилотов. Европейцы пойдут.
А я раз в Энтеббе посидел с инженером из Эмирейтс.
Не летным, а как и я - земным.
Про зарплату спрашивать не принято, но коллега получает 7000 в месяц.
Но это не зарплата.
Просто компенсация на питание.
Не кисло.
ИМХО,
иностарнные пилоты вероятно помогут снизить уровень материальных вознаграждений пилотам в РФ, что выгодно АК.
ИМХО, китайцев вполне можно переманить зарплатой и соц.пакетом. И как раз не лузеров.
Думаешь?
Вот тебе про китайцев с авиару
"звонил рекрутер, предлагал работу в Китае в режиме 6 недель работы - 6 недель дома. домой возят за их счёт. если хочешь, можно остаться и работать дольше, чем 6 недель. зарплата от $14000 до $16000 в месяц, но только когда работаешь. проживание и медстраховку они оплачивают. работа - полёты на плавучие буровые. условия - ATPL-H, type rating Sikorsky-76, minimum 500 hrs on type, fluent English. если есть кто соответствует условиям и желает поработать, моё мыло подсвечено."
Хорошо. Согласен. А иностранцев она сможет при этом обучать? ;) А почему нет?
Если захочет - пускай обучает. Только она ведь не хочет обучать, она ж хочет взять готового
Да, но в абсолютных цифрах у нас по-моему не самые безопасные авиаперевозки...
Чем в Америке.
Но безопаснее чем в Азии:)
---------- Добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:53 ----------
Так и думал. :)
Тогда не вижу никаких проблемы для наших АК набирать зарубежных пилотов. Европейцы пойдут.
Ты бы поехал на те же деньги из России скажем в Судан?
ИМХО,
иностарнные пилоты вероятно помогут снизить уровень материальных вознаграждений пилотам в РФ, что выгодно АК.
Каким образом? Если иностранные компании переманивают наших своими зарплатами?
[/COLOR]
Ты бы поехал на те же деньги из России скажем в Судан?
На те же нет.
Но ты сам сказал, что в Европе платят меньше.
Каким образом? Если иностранные компании переманивают наших своими зарплатами?
А наши АК будет переманивать тех у кого зарплаты ниже.
На те же нет.
Но ты сам сказал, что в Европе платят меньше.
Я сказал что в некоторых европейских платят меньше.
Мажоры типа КЛМ, ЭйрФранс (я не люблю этот европейский афэрофлот :)) или Люфты - заметно больше.
Кстати, эти компании не берут на летную работу иностранцев.
То есть совсем.
А наши АК будет переманивать тех у кого зарплаты ниже.
А теперь ответь сам себе - а у кого они будут ниже?
23AG_Oves
14.10.2009, 18:12
Не идут по причине дороговизны обучения.
Выход - искать АК , которая согласится оплатить твоё обучение с воспоследующим приёмом к себе на работу.
Так обучение бесплатное, если до этого не получал бесплатного образования. В этом году родственник-белорус (белорусов берут на равных основаниях) поступал в Красный Кут - не прошёл по здоровью... По здоровью основной отсев в этом году и поэтому недобор... Причём получилось интересно - его даже не проверяли, а просто посмотрели в справке из военкомата, что у него сколиоз...
Так обучение бесплатное, если до этого не получал бесплатного образования. В этом году родственник-белорус (белорусов берут на равных основаниях) поступал в Красный Кут - не прошёл по здоровью... По здоровью основной отсев в этом году и поэтому недобор... Причём получилось интересно - его даже не проверяли, а просто посмотрели в справке из военкомата, что у него сколиоз...
:D
ВЛЭК не проходит только жадный(с)
посмотрели в справке из военкомата, что у него сколиоз...Или в паспорте, что белорус.
Думаешь?
Вот тебе про китайцев с авиару
"<...>работа - полёты на плавучие буровые."
Хех... У нас за облёты всяких там газопроводов тоже платят нормально.
Если захочет - пускай обучает. Только она ведь не хочет обучать, она ж хочет взять готового
А куда она его дальше денет, если иностранцам у нас летать нельзя? ;)
Кстати, эти компании не берут на летную работу иностранцев.
Допустим. Но только это уже решение самих авиакомпаний. По каким-то соображениям они сочли это выгодным - ну и пожалуйста. А наши АК ограничены законодательством.
По здоровью основной отсев в этом году и поэтому недобор...
Во-во. Недобор. А вы говорите "тысячи людей потеряют зарплату". Где они, тысячи эти? Ну некому у нас летать. Некому.
ВЛЭК не проходит только жадный(с)
Смех смехом, но, ИМХО, требования ВЛЭК тоже пора бы подредактировать в соответствии с реалиями.
23AG_Oves
14.10.2009, 18:45
:D
ВЛЭК не проходит только жадный(с)
Ну он ступил - надо в военкомате было справку сделать нормальную... У него этого сколиоза там и не увидишь, может его и нет вообще...
Или в паспорте, что белорус.
Это был дополнительный набор из-за недобора - брали всех, кто мог, без завалов.
Тем более он не совсем просто так шёл, всё остальное можно было решить, но с медкомиссией строго самому надо было, тем более справку никак не поправишь, и пропустить по ней нельзя.
Я сказал что в некоторых европейских платят меньше.
Мажоры типа КЛМ, ЭйрФранс (я не люблю этот европейский афэрофлот :)) или Люфты - заметно больше.
Кстати, эти компании не берут на летную работу иностранцев.
То есть совсем.
А теперь ответь сам себе - а у кого они будут ниже?
Судя по этому чарту
http://www.payscale.com/research/US/Job=Commercial_Pilot/Salary
в США только опытные пилоты зарабатывают больше аэрофлотовских.
У молодых цена вполне умеренная для РФ.
Отдельно скажу что как только появятся наёмные иностранные пилоты, тут же подтянется технота. Потом диспетчера. Сначала будут приезжать в командировки. Потом осядут. С семьями. (Китайские семьи большие). Будут жить сосредоточено, ассимилироватся не будут.
Российские авиаспециалисы окажутся на улице. Пилоты пойдут в маршрутчики, технота в автосервисы.
В СМИ будут орать - "всё замечательно!". Ага, типа цены на билеты низкие, отрасль развивается, прибыли компаний растут.
Прибыль компаний - зло. Компаниям ничего кроме денег не надо. После них хоть потоп.
Я не мастер слова, мне кажется тут еще много пожно сказать по теме, но не осиливаю. Короче - это конец. Не отрасли - всем нам.
Впрочем на фоне того что происходит у нас в стране это мелочь.
//// не нашлось нужного смайлика////
---------- Добавлено в 08:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:09 ----------
Насчет наших авиаспециалистов: кода появились "иномарки", боинги всякие, мысль о том что самолётами дело не кончится тоже повисла в воздухе. Но технота орала: наши самолёты г-но! Арбузы лучше! Пилоты туда-же. У людей в головах причинно-следственные связи отсутствовыли в принципе.
Результат - скоро все окажутся за забором. Мне их не жаль. Мне за державу обидно.
Российские авиаспециалисы окажутся на улице. Пилоты пойдут в маршрутчики, технота в автосервисы.И то положительный сдвиг. Хоть марштрутки будут с нормальными водителями. :P
Хех... У нас за облёты всяких там газопроводов тоже платят нормально.
Но на порядок меньше. Сопоставимые деньги у нас командир Ми-26 летая в Африке не получает.
А куда она его дальше денет, если иностранцам у нас летать нельзя? ;)
Хороший вопрос. А я тебе другой - ты его выучил, допуска он получил, пару месяцев постажировался - и в Таиланд.
А? Там девки, пляжи, море, солнце
Допустим. Но только это уже решение самих авиакомпаний. По каким-то соображениям они сочли это выгодным - ну и пожалуйста. А наши АК ограничены законодательством.
А стоит ли им разрешать?
Смех смехом, но, ИМХО, требования ВЛЭК тоже пора бы подредактировать в соответствии с реалиями.
Наш ВЛЭК - это конечно, отдельная, мрачная тема.
Я кстати, представляю, как иностранец у нас будет проходить ВЛЭК %)
---------- Добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:39 ----------
Судя по этому чарту
http://www.payscale.com/research/US/Job=Commercial_Pilot/Salary
в США только опытные пилоты зарабатывают больше аэрофлотовских.
У молодых цена вполне умеренная для РФ.
Андрей, ты сделал большую ошибку, сопоставив цену молодого пилота в Штатах и опытного командира в Аэрофлоте.
У нас человек с правой чашки получает в хорошем случае 60-80 тыс в месяц.
В хорошем случае.
Но на порядок меньше. Сопоставимые деньги у нас командир Ми-26 летая в Африке не получает.
Ну не на порядок. Сейчас вылетело из головы, но у меня знакомый недавно выяснял насчёт з/п пилотов Ми-8, которые на севере работают - там, по крайней мере, не сильно меньше выходило, если не больше.
Хороший вопрос. А я тебе другой - ты его выучил, допуска он получил, пару месяцев постажировался - и в Таиланд.
Элементарно. Тот же АФЛ сейчас готовит бортпроводников по схеме: бесплатное обучение при подписанном контракте на 2 года работы. Если хочешь перейти раньше в другую АК, то выплати всю стоимость обучения. Пару лет назад было что-то в районе 50.000 руб, ЕМНИП.
А стоит ли им разрешать?
Я думаю, что да. Т.к. я не питаю иллюзий по поводу высочайшего профессионализма всех наших сегодняшних пилотов. ИМХО, часть из них вполне можно было бы заменить иностранцами. Как минимум, это нисколько не понизило бы безопасность полётов, а скорее всего, повысило бы.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot