PDA

Просмотр полной версии : Ресурс самолета М-55 может быть продлен еще на 10 лет



RomanSR
13.10.2009, 17:28
Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 13.10.2009, 10:17

http://pics.aviaport.ru/news/183153.jpeg

Ресурс самолета М-55 может быть продлен еще на 10 лет


Москва. 13 октября. АвиаПорт - Ресурс уникального высотного самолета М-55 "Геофизика" может быть продлен еще на 10 лет, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области научно-технического сотрудничества с зарубежными странами.
"В ближайшие годы не появится самолет, обладающий совокупностью аналогичных М-55 летно-технических характеристик и грузоподъемностью. Возможностью поднимать научное оборудование и аппаратуру до 21,5 км не обладает ни один самолет в мире", - напомнил собеседник.
На самолете проведены ремонтные работы по планеру, его оборудованию и двигателей, Следующий ремонт должен быть осуществлен в 2012 г., отметил источник.
По его мнению, для продления ресурса самолета по планеру, системам и агрегатам, а также по двигателям, в ближайшие 10 лет потребуется проведение капитально-восстановительного ремонта. Проведение таких ремонтных работ предусматривает весьма высокие финансовые затраты. В настоящее время, маловероятно, чтобы европейские научные учреждения финансировали бы такой ремонт самолета. "Однако с другой стороны альтернативы отечественному М-55 не существует, и в ближайшие 10 лет не предвидится", - подчеркнул собеседник.
http://www.aviaport.ru/news/2009/10/13/183153.html

Chizh
13.10.2009, 18:58
Некоторые U-2 еще летают.

BORQ
13.10.2009, 19:13
U-2 еще летают.
Кроме парней из NASA шанса попасть на его борт нет пока ни для кого.
М-55 более "открытый". Кто в курсе, чем он занимался в последние годы, в каких-либо научных программах был задействован?

Eldarado
13.10.2009, 19:40
Говорят что-то измерял в стратосфере.


Некоторые U-2 еще летают.

А сколько на него можно подвесить?

Chizh
13.10.2009, 22:01
А сколько на него можно подвесить?
2270 кг.
http://www.airforce-technology.com/projects/u2/

BORQ
15.10.2009, 19:11
Посмотрел на биографию и географию его полетов, аппаратик отметился во многих точках земного шара и потрудился на славу.
Не понял одного, этот самолет сейчас существует в единственном летном экземпляре, №55204 «Геофизика», или их несколько?
Информация нечеткая
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/547.html
═ ═ ═ Осенью 1999 года Главный заказчик принял принципиальное решение о достройке одного высотного самолета М-55 (разработки АО "Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева") на Смоленском авиазаводе. Реальное изготовление самолета будет зависеть от его финансирования. Самолет М-55 включен в программу развития военной авиации России на период до 2015 года, так как он необходим российским ВВС.
═ ═ ═ В настоящее время на авиазаводе находятся в полностью собранном виде 2 готовых планера М-55, но без двигателей и оборудования.
═ ═ ═ В настоящее время летными являются три экземпляра самолета ( по другим данным, по состоянию на январь 2000 года Россия имеет 2 летных самолета М-55 - один из них участвует в международных программах высотных исследований верхних слоев атмосферы, второй - в проведении летных испытаниях в интересах министерства обороны).

маска
15.10.2009, 21:29
один из них участвует в международных программах высотных исследований верхних слоев атмосферы, второй - в проведении летных испытаниях в интересах министерства обороны).
Мда...Чьи фото не знаю.

O'DA
15.10.2009, 22:22
Мда...Чьи фото не знаю.

Судя по носовой части это M17. Предшественник М55.

Eldarado
16.10.2009, 09:31
Посмотрел на биографию и географию его полетов, аппаратик отметился во многих точках земного шара и потрудился на славу.
Не понял одного, этот самолет сейчас существует в единственном летном экземпляре, №55204 «Геофизика», или их несколько?

Его часто путают с М-17. Отличия небольшие: один двигатель вместо двух и пушка для стрельбы по аэростатам.

Кстати, никто не знает, где можно найти рисунок профиля крыла М-55?