RomanSR
13.10.2009, 17:28
Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 13.10.2009, 10:17
http://pics.aviaport.ru/news/183153.jpeg
Ресурс самолета М-55 может быть продлен еще на 10 лет
Москва. 13 октября. АвиаПорт - Ресурс уникального высотного самолета М-55 "Геофизика" может быть продлен еще на 10 лет, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области научно-технического сотрудничества с зарубежными странами.
"В ближайшие годы не появится самолет, обладающий совокупностью аналогичных М-55 летно-технических характеристик и грузоподъемностью. Возможностью поднимать научное оборудование и аппаратуру до 21,5 км не обладает ни один самолет в мире", - напомнил собеседник.
На самолете проведены ремонтные работы по планеру, его оборудованию и двигателей, Следующий ремонт должен быть осуществлен в 2012 г., отметил источник.
По его мнению, для продления ресурса самолета по планеру, системам и агрегатам, а также по двигателям, в ближайшие 10 лет потребуется проведение капитально-восстановительного ремонта. Проведение таких ремонтных работ предусматривает весьма высокие финансовые затраты. В настоящее время, маловероятно, чтобы европейские научные учреждения финансировали бы такой ремонт самолета. "Однако с другой стороны альтернативы отечественному М-55 не существует, и в ближайшие 10 лет не предвидится", - подчеркнул собеседник.
http://www.aviaport.ru/news/2009/10/13/183153.html
Опубликовано: 13.10.2009, 10:17
http://pics.aviaport.ru/news/183153.jpeg
Ресурс самолета М-55 может быть продлен еще на 10 лет
Москва. 13 октября. АвиаПорт - Ресурс уникального высотного самолета М-55 "Геофизика" может быть продлен еще на 10 лет, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области научно-технического сотрудничества с зарубежными странами.
"В ближайшие годы не появится самолет, обладающий совокупностью аналогичных М-55 летно-технических характеристик и грузоподъемностью. Возможностью поднимать научное оборудование и аппаратуру до 21,5 км не обладает ни один самолет в мире", - напомнил собеседник.
На самолете проведены ремонтные работы по планеру, его оборудованию и двигателей, Следующий ремонт должен быть осуществлен в 2012 г., отметил источник.
По его мнению, для продления ресурса самолета по планеру, системам и агрегатам, а также по двигателям, в ближайшие 10 лет потребуется проведение капитально-восстановительного ремонта. Проведение таких ремонтных работ предусматривает весьма высокие финансовые затраты. В настоящее время, маловероятно, чтобы европейские научные учреждения финансировали бы такой ремонт самолета. "Однако с другой стороны альтернативы отечественному М-55 не существует, и в ближайшие 10 лет не предвидится", - подчеркнул собеседник.
http://www.aviaport.ru/news/2009/10/13/183153.html