PDA

Просмотр полной версии : В Ростовской обл. разбился самолет: погиб командир спецназа



la5-er
14.10.2009, 06:23
Командир отряда специального назначения при ГУВД Ростовской области погиб в результате крушения легкомоторного самолета.

Как сообщили РБК в региональном ГУВД, инцидент произошел около 18:00 мск в Неклиновском районе Ростовской области. Самолет, которым управлял бизнесмен из Таганрога, упал по невыясненным пока причинам.

В результате завершившегося трагедией учебного полета погиб полковник милиции Михаил Перов и сам пилот.

Причины аварии выясняются. Среди них рассматриваются "человеческий фактор", техническая неисправность и плохие погодные условия.

На счету М.Перова большое количество раскрытых преступлений. В 1990-е годы он служил на Северном Кавказе, где был удостоен ряда орденов и медалей.

http://top.rbc.ru/incidents/13/10/2009/336960.shtml

Wild_Lynx
14.10.2009, 13:22
Надо понимать не спецназ, а омон?

ЦВК
14.10.2009, 13:31
Надо понимать не спецназ, а омон?
ОМОН и ОСН МВД -- это разные вещи.

Wild_Lynx
14.10.2009, 14:47
ОМОН и ОСН МВД -- это разные вещи.

Ясно

ROSS_DiFiS
14.10.2009, 16:34
В Ростовской области при крушении частного самолета разбился командир регионального отряда милиции особого назначения полковник Михаил Перов. Во время этого рейса он сидел в пассажирском кресле.

За штурвалом в тот момент находился предприниматель из Таганрога, который также погиб. По предварительным данным, самолет при заходе на посадку крылом задел землю, передает НТВ.

Алексей Полянский, руководитель пресс-службы ГУВД по Ростовской области: «По предварительным данным, известно, что причиной послужил резкий порыв бокового ветра в момент, когда самолет заходил на посадку. На 30-метровой высоте пилоту справиться с управлением при таком резком порыве ветра уже было невозможно. По всей видимости, это и стало причиной крушения».

Следствие уже установило, что самолет не прошел необходимую сертификацию.
Полковник Перов возглавлял ростовский спецназ более 5 лет. Он неоднократно участвовал в операциях в горячих точках, имел правительственные награды.

---------- Добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:30 ----------

Геннадий, предприниматель из Таганрога. Знал его и летал с ним. Очень спокойный и осторожный мужик. Занимались производством и облеткой своих самолетов. Имеет налет много тысяч часов (точно сколько не знаю). Главный девиз - бъются, когда нарушают правила. Сам старался никогда правил не нарушать. Хороший был человек.

Осталось у него двое детей. :(

Что же это за год такой? Уже пятый человек за год из тех кого знал разбился...

ROSS_DiFiS
17.10.2009, 22:11
Об аварии

Трагедия призошла 13 октября в 17.45 в районе села Никольское Неклиновского района Ростовской области. При посадке разбился самолет СП-25. Погибли два человека: владелец судна, таганрогский предприниматель Геннадий Удовиченко 1969 года рождения, находившийся за штурвалом, и пассажир — 45-летний командир ОМСН Ростовской области Михаил Перов. Сразу после происшествия на место выехали все службы оперативного реагирования и руководители правоохранительных органов. По предварительным данным, причиной авиакатострофы стал сильный боковой ветер. Машину вынесло за пределы взлетно-посадочной полосы, в результате СП-25 перевернулся и загорелся.

Подробности

Сегодня в пресс-центре "Комсомольской правды" прошла пресс-конференция старшего прокурора-криминалиста, представителя Южного следственного управления на транспорте следственного комитета при прокуратуре РФ Сергея Бойко.

- Я сам лично выезжал на меcто происшествия, - сказал Сергей Бойко. - Катастрофа случилась в трех километрах от села Никольского Неклиновского района. Время взлета - 16:40. Чуть раньше к Удовенко прибыл командир СОБРа Михаил Перов со своим водителем. Он и есть главный очевидец событий. После разговора Перов и Удовенко поднялись в воздух. Продолжительность полета - 40-45 минут. В районе 17:15 самолет заходил на посадку. Ориентиром служила лесопосадка. Судно дало крен на 15-20 градусов, а потом спикировало вниз на скорости 180-200 километров в час. Сильно деформирована кабина, большие повреждения получили тела Удовенко и Перова. Водитель Перова сразу же прибыл на место происшествия, он вызвал милицию и скорую помощь. Самолет не загорелся, смерть пилота и пассажира наступила мгновенно.

- Зона полетов возле села Никольское требовала особого разрешения, - говорит Сергей Бойко. - По предварительной информации, разрешение не было получено. Его невозможно получить быстро, процедура занимает от 1 до 3 дней. Кроме того, при полете должна вестись связь с диспетчерами. Такой связи не было.

Пока неизвестно, было это маломерное судно СП-25 или СП-30. Технической документации на борту обнаружено не было. Подобные самолеты собираются на таганрожском заводе. Каким образом воздушное судно оказалось у Удовенко, пока также неизвестно.

Что касается технического состояния самолета, то на момент падения фюзеляж был в нормальном состоянии, то же самое можно сказать о лопастях, они не были повреждены. Отдельный разговор - о состоянии двигателя и топлива. Сейчас специалисты взяли образцы проб топлива - их исследуют на предмет качества. Процедура займет две недели - месяц.

В настоящее время проводится доследственная проверка, уголовное дело пока не возбуждено. В качестве одной из версий, на которую делают упор следствие, является ошибка пилотирования.

О работе и семье

Гибель Михаила Перова для ростовских спецназовцев стала большой трагедией. Михаил Дмитриевич считается опытным солдатом. Будучи командиром спецназа, он не потерял ни одного человека во время выезда в горячие точки.

- Мы с ним близко познакомились в 1993 году, когда были в командировке в Нагорном Карабахе, - рассказывает заместитель Михаила Перова. - Потом наши пути на некоторое время разошлись.

- Михаил Дмитриевич был награжден орденом «За личное мужество». Вы знаете, за что именно?

- Конечно. Это освобождение заложников. 3 февраля 1994 года бывший шахтер из Суходольска захватил заложников — двух детей и воспитательницу детского сада, и потребовал самолет, что бы лететь в Америку. У мужчины была взрывчатка, ситуация требования незамедлительного решения. Террористу предоставили Ту-154, а Михаил Дмитриевич вместе с коллегой пошли на отчаянный шаг: переоделись в форму летчиков. Когда террорист стал подниматься по трапу, коллега Перова свалил его с ног, а сам Михаил Дмитриевич накрыл собой детей и женщину.

- А за орден «Мужества»?

- Это уже Чечня. Михаил Дмитриевич участвовал в 1995 году в штурме Грозного, в операциях ликвидации бандформирований.

- Вы знаете, зачем ваш командир поехал вчера в Неклиновский район?

- С 11 октября он взял отгул на несколько дней. А в тот вечер вместе с пилотом они искали предполагаемое место для проведения учений на территории Ростовской области, которые должны были пройти в ближайшем будущем.


Как рассказали коллеги погибшего командира, жена Михаила Перова скончалась год назад после тяжелой болезни, он воспитывал двух дочерей - 16 и 21 года.

ОФИЦИАЛЬНО

45-летний полковник милиции Михаил Дмитриевич Перов около 5 лет возглавлял Отряд милиции специального назначения (более известный по старому названию – СОБР). В ГУВД его уважали как опытного, грамотного руководителя. Полковник Перов неоднократно участвовал в освобождении заложников, задержании вооруженных преступников. Под его личным контролем проходили специальные операции по задержанию организованных преступных групп, лидеров бандформирований, в том числе в горячих точках. За годы службы Михаил Перов имел множество наград, среди них – орден «За личное мужество», орден Мужества.
http://rostov.kp.ru/daily/24377/558367/