Просмотр полной версии : Какую видеокарточку выбрать
Вот и я про это же. Эффективно рабатать будет только половинка. Тем более. что Ил вряд ли нВидией поддерживается, старичок ведь. Я заказал 285 и "на сдачу" поапгрейдю проц и память. Сейчас имею Е6550 и два гига по 800 мГц, а будет Е8400 и четыре гига по 1066 мГц. В результате получу пусть не самую крутую, но сбалансированную систему. Спасибо за участие.
carsmaster
06.11.2009, 12:59
.... Тем более. что Ил вряд ли нВидией поддерживается, старичок ведь.....
Я не совсем понял что Вы имели ввиду. Но я пробовал Ил-2 запускать на SLI из двух GTX 260 .Результат : при при разрешении 1280х960 получил мин. фпс 170(сам сложн сцены) макс. фпс 320....
а) А какое приложение жрет 2 гига видеопамяти (и в каком разрешении)? Разве что GTA IV при высоких текстурах и максимальной дальности прорисовки.
б) Таки в 295 (как в частном случае SLI) эффективным является лишь половина от общего объема видеопамяти: каждому чипу нужен свой кадровый буфер. Таким образом имеем 896 Мб против 1024 у 285 :rtfm:
уже такие на подходе, и если большое разрешение экрана то тоже лишним не будет кусок памяти. карточка на данный момент рвущая всех конкурентов в хлам, вот главный момент. выше я приводил примеры на графических табличках
...карточка на данный момент рвущая всех конкурентов в хлам, вот главный момент. выше я приводил примеры на графических табличках
Это производительность и то на десятки, а то и на единицы процентов.
Карьерные самосвалы очень мощные машинки, только "крутые" покупают не их, а мелконькие феррари да ламборджинни А то и вовсе потребляющие 5 литров на 100 км. ;)
Это я к тому, что существуют ещё энергитические, идущие в паре с нагревательными и шумовые показатели. Ну и общая надёжность,которая при усложнении устройства малость страдает.
Если нужен понт и на всё плевать, то можно взять и 295 :)
Это производительность и то на десятки, а то и на единицы процентов.
Карьерные самосвалы очень мощные машинки, только "крутые" покупают не их, а мелконькие феррари да ламборджинни А то и вовсе потребляющие 5 литров на 100 км. ;)
Это я к тому, что существуют ещё энергитические, идущие в паре с нагревательными и шумовые показатели. Ну и общая надёжность,которая при усложнении устройства малость страдает.
Если нужен понт и на всё плевать, то можно взять и 295 :)
так за эти проценты и платим всю жизнь, речь шла о том что нет проблем с деньгами у человека, так пусть он переплатит за 7-15% прироста, в чем проблема... и следующий апгред с такой карточкой можно делать не скоро, хотя скоро 300ая серия на подходе, что там пока неизвестно инфой не владею... единственное что как сказали выше должен быть соответствующий БП
Я не совсем понял что Вы имели ввиду. Но я пробовал Ил-2 запускать на SLI из двух GTX 260 .Результат : при при разрешении 1280х960 получил мин. фпс 170(сам сложн сцены) макс. фпс 320....
Давно думаю про такую спарку... А тут человек который это сделал. Сразу вопрос:- реально производительность поднялась в два раза или так себе небольшой процентик? И вообще 2 х 260 это к чему приравнивается к 280, 295 или покруче будет ? Можно на примере ИЛа...
carsmaster
06.11.2009, 18:03
:)
Давно думаю про такую спарку... А тут человек который это сделал. Сразу вопрос:- реально производительность поднялась в два раза или так себе небольшой процентик? И вообще 2 х 260 это к чему приравнивается к 280, 295 или покруче будет ? Можно на примере ИЛа...
С одной GTX 260 было при разрешении 1280х960 мин. 55 фпс, а максим доходило до 100 фпс . Это все при максимуме в ИЛ-2. Но еще все зависит от проца и материнки с памятью, то-есть остальное железо тоже играет большую роль. На увеличение в в ДВА раза я думаю не стоит надеятся, так как мин. и макс. показатели ФПС не совсем корректно отражают картину прироста. Я думаю надо ориентироваться на средний ФПС в игре. Так как вторую GTX 260 мне давали только на одно ночь , то полностью исследования не проводил и статистику предоставить не могу. Реальный играбельный прирост я думаю будет около 30..40%, но главное я думаю он(прирост) будет стабильным, что гораздо важнее мин. и макс. показателей и запас будет для отрисовки без проблем самых сложных сцен. Но мне схема SLI не подходит, так как в SLI поддерживает вывод только на два монитора, а у меня их три монитора. Поэтому эксперимент проводил по быстрому и из чисто спортивного интереса на одном CRT мониторе соотношением 4:3.. То что 2хGTX 260 будут чувствительнее мощнее одной GTX 280 считаю сюдя по тому что чуть разогнанная одна GTX 260 почти догоняет в тестах одну GTX 280. Про GTX295 сказать ничего не могу , так как с ней дела не имел. Вот такое вот ИМХО..:)
Спасибо за содержательный ответ. А может кто из аксакалов по железкам скажет все таки с чем будет сравнима версия 260SLI ? Понятно что материнка и камень будут соответствующими.
carsmaster
07.11.2009, 22:52
Спасибо за содержательный ответ. А может кто из аксакалов по железкам скажет все таки с чем будет сравнима версия 260SLI ? Понятно что материнка и камень будут соответствующими.
Я думаю вот здесь можно посмотреть более подробнее:http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=3&t=177072
Цветные полосы остались, видимо глюк уже самих АТИшных дров.
:rtfm:Мне помогли рекомендации,с верхних постов!!!!:thx:
Александр_76
14.11.2009, 09:51
Итак, проанализировав лог-файлы игры от видеокарт ATI и NVIDIA имеем следующие:
ATI Radeon HD 4870
*** Looking for Render API Extensions ...
[-] 'GL_EXT_paletted_texture' extension - Palettized textures (8 bit RGBA palette).
[-] 'GL_EXT_compiled_vertex_array' extension - Compiled Vertex arrays.
[-] 'GL_EXT_clip_volume_hint' extension - Frustum clipping optimization.
[x] 'GL_EXT_secondary_color' extension - Secondary Color for 3D fog & specular optimization.
[x] 'GL_EXT_separate_specular_color' extension - SeparateSpecular for 3D fog & specular optimization.
[x] 'GL_ARB_multitexture' extension - Multitexturing.
[x] 'GL_EXT_texture_env_combine' extension - Multitextures advanced combining for special effects.
[-] 'GL_NV_texture_env_combine4' extension - Multitextures advanced combining for special effects.
[x] 'GL_EXT_texture_env_dot3' extension - Dot3 Bump advanced combining.
[-] 'GL_NV_depth_clamp' extension - Corrects Shadows rendering
[-] 'GL_NV_texture_shader' extension - NV Pixel Shaders
[x] 'GL_ARB_texture_compression' extension - Saves texture memory by 400%
[x] 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic' extension - Anisotropic texture filtering.
NVIDIA GeForce 8600 GT
*** Looking for Render API Extensions ...
[-] 'GL_EXT_paletted_texture' extension - Palettized textures (8 bit RGBA palette).
[-] 'GL_EXT_compiled_vertex_array' extension - Compiled Vertex arrays.
[-] 'GL_EXT_clip_volume_hint' extension - Frustum clipping optimization.
[x] 'GL_EXT_secondary_color' extension - Secondary Color for 3D fog & specular optimization.
[x] 'GL_EXT_separate_specular_color' extension - SeparateSpecular for 3D fog & specular optimization.
[x] 'GL_ARB_multitexture' extension - Multitexturing.
[x] 'GL_EXT_texture_env_combine' extension - Multitextures advanced combining for special effects.
[x] 'GL_NV_texture_env_combine4' extension - Multitextures advanced combining for special effects.
[x] 'GL_EXT_texture_env_dot3' extension - Dot3 Bump advanced combining.
[x] 'GL_NV_depth_clamp' extension - Corrects Shadows rendering
[x] 'GL_NV_texture_shader' extension - NV Pixel Shaders
[x] 'GL_ARB_texture_compression' extension - Saves texture memory by 400%
[x] 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic' extension - Anisotropic texture filtering.
Отличие в отсутствии поддержки видеокарт от АТИ этих опций игры:
'GL_NV_texture_env_combine4' extension - Multitextures advanced combining for special effects.
'GL_NV_depth_clamp' extension - Corrects Shadows rendering
'GL_NV_texture_shader' extension - NV Pixel Shaders
Как видно из их названия (_NV_), это опции оптимизации игры под видеокарты от НВИДИИ.
За что отвечают эти опции? Они отвечают за:
1. продвинутые спецэффекты мультитекстурирования
2. корректную отрисовку теней (в частности игру света и тени на/в воде)
3. поддержку шейдерной отрисовки воды по алгоритмам НВИДИИ (water=3 и 4)
В прикрепленной таблице показаны зависимость параметров в лог-файле игры и параметрами в секции [Render_OpenGL] в файле conf.ini. Если в лог-файле напротив опции стоит знак [-] это означает отсутствие поддержки у видеокарты данной опции игры, смотрим в таблицу и напротив соответствующих пунктов в conf.ini ставим 0. Если в лог-файле стоит знак [x] то в conf.ini ставим значения из таблицы ;)
Итак, на основе выше сказанного, вот готовая (оптимизированная) секция [Render_OpenGL] в файле conf.ini для видеокарт от АТИ:
[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=3
TexCompress=2
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=0
HardwareShaders=1
Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=0
Water=2
Effects=1
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
А вот оптимизированная секция [Render_OpenGL] в файле conf.ini для видеокарт от НВИДИА:
[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=3
TexCompress=2
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
HardwareShaders=1
Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=0
Water=2
Effects=1
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Помимо включения оптимизаций игры под конкретную видеокарту выставлены значения, при которых графика имеют лучшее качество при оптимальной производительности (кому они не нравятся, могут выставлять свои значения, например поставить water=4, forest=3 и т.д. ;)) Просьба владельцам видеокарт от АТИ отписаться исчезли или нет артефакты в игре (синева обьектов, полосы на экране и т.д.) :)
Помогите плиз видео 3850 вылазят артефакты на земле всё сделано как сказано выше. Вот мой [Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=3
TexCompress=2
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=0
HardwareShaders=1
ForceShaders1x=0
Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=2
Forest=2
Water=2
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=17
Effects=1
;PolygonOffsetFactor=-0.0625
;PolygonOffsetUnits=-1.0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
подскажите что не так?
Может кто выложит свой конфиг нормальный для моей видео((((
Давайте по вопросам настроек сюда: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=43603
Александр_76, там описывалась похожая проблема.
carsmaster
16.11.2009, 21:22
Размещаю скрины и ссылку на ролик, что-бы посмотреть на качество воды в ИЛ-2 на видеокарте NVIDIA GTX 260 при максимальном качестве воды. Разрешение на мониторе при этом 1280х960. ссылка на ролик приложена для того что-бы посмотреть все в динамике. Так как кто-то сказал выше( и я с этим согласен) :"Надо смотреть в динамике , в движении". Тоесть как ведет себя вода и как играют буруны и отблески с тенями. Скрины рекомендую смотреть через " Открыть в другой вкладке или окне" Так мне кажется качественнее просмотр.
Ссылка на ролик с которого сделаны скрины: http://files.mail.ru/NXUQKA
Размещаю скрины и ссылку на ролик, что-бы посмотреть на качество воды в ИЛ-2 на видеокарте NVIDIA GTX 260 при максимальном качестве воды. Разрешение на мониторе при этом 1280х960. ссылка на ролик приложена для того что-бы посмотреть все в динамике.
В ролике сразу бросаются в глаза глюки с дымом над кораблём:D Что-то никто и не жаловался и нвидиовцев на это, привыкли видать:D
И ещё - цифровать надо было с 25 КвС, а не 30 как у тебя - при этом же размере качество было бы лучше.
Вот, например, как у меня. АТИ, вода=2, разрешение такое же, 26 сек., 37Мб:
http://rapidshara.ru/133317
carsmaster
17.11.2009, 00:49
В ролике сразу бросаются в глаза глюки с дымом над кораблём:D Что-то никто и не жаловался и нвидиовцев на это, привыкли видать:D
И ещё - цифровать надо было с 25 КвС, а не 30 как у тебя - при этом же размере качество было бы лучше.
Вот, например, как у меня. АТИ, вода=2, разрешение такое же, 26 сек., 37Мб:
http://rapidshara.ru/133317
Спасибо за предоставление своей информации со стороны ATI.
По дымам: Идут у меня эксперименты по модам с дымами и огнями-возможны глюки и проч. Но на воду они не влияют.
По качеству видео: возможно Вы и правы, но в любом случае устраивать здесь соревнования по цифрованию видео и умениям видеомонтажа не будем..:D
Судя по роликам - ватер 2 рулит . :D
Хотя конечно понятно , что ролик от нВидии не самого лучшего качества. Кто может , скиньте от ГФорса ролив хорошем качестве.
Забрал я новую машину , решил попробовать АТИ ATI RADEON HD4890 Vapor-X( была 6800 гт).
Про ИЛ - конечно расстроила поначялу отсутствие вертикальной синхронизации ( последние версии драйверов глюк с вертикалкой , а старые не подошли). Но сейчас ( неделя полетов) - я уже и не соглашусь её включать. Может мне кажется , но самль стал реагировать на джой намного быстрее. С вертикалкой как-то вяловато. Но самое что прикололо - обалденная видимость на фоне зеленки. Крафты как на ладоне - что есть просто мега зер гут. Правда пару раз за неделю проскакивали артифакты на доли секунд - но это меня совсем не расстроило. Ил установлен заного ( платина+патчи) - настройки тупо все по мах и в конфиге убрал 1 на 0 , чтоб пропал голубой отсвет ангаров . ну и сглажка в дровах .
А учитывая просто разрывающюю мощь в паре с CPU AMD Phenom II X4 955 Black Edition (HDZ955F) 3.2 ГГц за эту цену -я мега доволен выбором. Пробовал на максимальных настройкой со сглаживанием CODMF2 ,Colin McRae DIRT 2 Demo - идут как флеш игры :D. Без напряга.
Lemann_LW
06.12.2009, 19:52
Почитай обзор в журнале ДПК,всвязи с выходом 250-й,и у тебя пропадут всякие сомнения(dpk.com.ua).Естественно,что Нвидиа старается избавиться от отбракованных чипов.Так делает и АТИ.Перемаркировывают,по-новому,и в продажу.
Ни чего не понимаю.%) Почему то перестала работать OpenGL. %)
Поменял видеокарту - ну думаю ща красота будет. Смотрю ни чего особенного. Проверяю настройки видео смотрю стоит ДиректХ, ставлю Опен ГЛ - жуткие тормоза ! Даже мышкка ездит с такой жуткой инерцией..... Ну думаю картинка то красивая будет. :fool: Короче не картинка а веселые картинки.:ups: Ставлю директ - все летает,но конечно без красивостей:cry: Карта 260GTX дрова 191.07 система ХР.
Ни чего не понимаю.%) Почему то перестала работать OpenGL. %)
Поменял видеокарту - ну думаю ща красота будет. Смотрю ни чего особенного. Проверяю настройки видео смотрю стоит ДиректХ, ставлю Опен ГЛ - жуткие тормоза ! Даже мышкка ездит с такой жуткой инерцией..... Ну думаю картинка то красивая будет. :fool: Короче не картинка а веселые картинки.:ups: Ставлю директ - все летает,но конечно без красивостей:cry: Карта 260GTX дрова 191.07 система ХР.
Подбирай драйвера, калифорнийцы вечно косячат в драйверописании:D
Навряд ли драйвера, от 80 ых до 191 ых. Не работает ГЛ. Здесь что то другое.:cry:
Afrikanda
09.12.2009, 22:27
Подбирай драйвера, калифорнийцы вечно косячат в драйверописании:D
да ну? инддусы из ати в разы корявее дрова пишут и ничего %)
Навряд ли драйвера, от 80 ых до 191 ых. Не работает ГЛ. Здесь что то другое.:cry:
один выход - или сносить под корень операционку и ставить всё в чистую или искать программы вычищающие директикс и остатки нвидиевских дров, а потом пытаться это переустановить...
carsmaster
09.12.2009, 22:56
да ну? инддусы из ати в разы корявее дрова пишут и ничего %)
+1.
Просто человек которому Вы ответили очень близко к сердцу воспринимает то ,что кто-то не в восторге от ATI:D
.. остатки нвидиевских дров, а потом пытаться это переустановить...
Да согласен, и после удаления дров почистить все вот этим: http://downloads.guru3d.com/Guru3D---Driver-Sweeper-(Setup)-download-1655.html
Видимо точно надо операционку менять. Спасибо за совет я в принципе так и думал:rtfm:
+1.
Просто человек которому Вы ответили очень близко к сердцу воспринимает то ,что кто-то не в восторге от ATI:D
Да не. Просто я вообще не наблюдаю глюков. Тогда получается, что люди врут про АТИ, а это неправильно.
Ни чего не понимаю.%) Почему то перестала работать OpenGL. %)
Поменял видеокарту - ну думаю ща красота будет. Смотрю ни чего особенного. Проверяю настройки видео смотрю стоит ДиректХ, ставлю Опен ГЛ - жуткие тормоза ! Даже мышкка ездит с такой жуткой инерцией..... Ну думаю картинка то красивая будет. :fool: Короче не картинка а веселые картинки.:ups: Ставлю директ - все летает,но конечно без красивостей:cry: Карта 260GTX дрова 191.07 система ХР.
Может попробовать драйвер посвежее, на сегодня крайний 195.62.
http://www.nvidia.ru/object/winxp_195.62_whql_ru.html
Может попробовать драйвер посвежее, на сегодня крайний 195.62.
http://www.nvidia.ru/object/winxp_195.62_whql_ru.html
Чудес на свете не бывает ;)
carsmaster
11.12.2009, 20:34
Хотя конечно понятно , что ролик от нВидии не самого лучшего качества. Кто может , скиньте от ГФорса ролив хорошем качестве.
Ну вот что есть из более менее качественного, можно еще качественнее ,если сделать все в MPEG-2 , но тогда размер уж точно будет неприличный для закачки. Высочайшего качества при мизерном размере не бывает.
Сообственно сам ролик, в архиве текстовый файл с описание самого файла(кодеки и прочее):
http://files.mail.ru/QGBWMX
Да не. Просто я вообще не наблюдаю глюков. Тогда получается, что люди врут про АТИ, а это неправильно.
То что У Вас с ATI все замечательно ,это искренне радует. Значит:
1.Вы умеете настраивать ATI под ИЛ-2
2.У вас само железо хорошо работает
3.Попался достойный качественный экземпляр. Могу конечно добавить что и у NVIDIA бывают неудачные карты, это тоже факт.
Наше доброе дело состоит в том что-бы предоставить людям ,стоящими перед выбором, объективную информацию. Они уж сами(люди) потом разберуться,не зависимо от наших предпочтений. Лишь бы разочарований у них было при этом поменьше.(касается что ATI что NVIDIA) Тут конечно есть необъективный факт : "умение или неумение создавать высококачественное видео". Не хотелось бы конечно чтоб этот фактор мешал людям делать выбор. А еще зрение и восприятие у всех разное , как и предпочтения касаемо самой картинки.
Тут конечно есть необъективный факт : "умение или неумение создавать высококачественное видео". Не хотелось бы конечно чтоб этот фактор мешал людям делать выбор. А еще зрение и восприятие у всех разное , как и предпочтения касаемо самой картинки.
Проверено , что тут не в качестве дело а в видяхе.
У друга на видяхе 7800 или 7600 ( не помню точно какая из этих) была вода как раз как на ролике с АТИшкой , на новой 9600 именно как на тваем ролике .
Выводов я не делаю - но это факт о котором я узнал на днях.
То что У Вас с ATI все замечательно ,это искренне радует. Значит:
1.Вы умеете настраивать ATI под ИЛ-2
2.У вас само железо хорошо работает
3.Попался достойный качественный экземпляр. Могу конечно добавить что и у NVIDIA бывают неудачные карты, это тоже факт.
Из АТи у меня были 9000Pro, 9600XT, 1950Pro, 3870, 4850.
Из NVidia - 7600GS и 7600GT.
Ил работал на всех.
Из АТи у меня были 9000Pro, 9600XT, 1950Pro, 3870, 4850.
Из NVidia - 7600GS и 7600GT.
Ил работал на всех.
:rtfm:Подскажи настройки(видео)на ATI4850 что бы коны хорошо видно было.Плизззз!!!А то замучился эксперементы ставить,хочется раз и навсегда установить и не мучится.:ups:
Чтоб видеть точку - нужен хороший монитор. Видео тут не причём.
--------------------
[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=3
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=0
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=0
HardwareShaders=1
Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=3
LandGeom=3
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=0
Water=2
Effects=1
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
carsmaster
12.12.2009, 23:48
Чтоб видеть точку - нужен хороший монитор. Видео тут не причём.
Вот эт точно, сколько раз у меня знакомые спрашивали : как им настроить все на прекрасную видимость и шикарную картинку на их самых дешевых-бюджетных ЖК мониторах, чтоб было как на дорогом профессиональном мониторе...:D
Да и если включить сглаживание 4х (что вроде бы хорошо), то точка то тоже будет сглаживаться и выглядеть расплывчатой :)
Vovantro
13.12.2009, 16:51
Вот эт точно, сколько раз у меня знакомые спрашивали : как им настроить все на прекрасную видимость и шикарную картинку на их самых дешевых-бюджетных ЖК мониторах, чтоб было как на дорогом профессиональном мониторе...:D
Купите монитор "на трубке", и не парьте моск. У самого такой, точки вижу хоть при сглаживании, хоть без сглаживания, практически без разницы "на глаз". :ups:
ЗЫ: Ненавижу "ЖК".
carsmaster
13.12.2009, 18:25
Купите монитор "на трубке", и не парьте моск.
А кто Вам сказал ,что у меня лично ЖК мониторы. У меня то как раз 3 шт "ТРУБЫ " LG 700Prof. И пока денег не накоплю на крутые профессиональные ЖК на ТРУБАХ и буду сидеть.
Vovantro
13.12.2009, 18:35
А кто Вам сказал ,что у меня лично ЖК мониторы. У меня то как раз 3 шт "ТРУБЫ " LG 700Prof. И пока денег не накоплю на крутые профессиональные ЖК на ТРУБАХ и буду сидеть.
Значит это касалось тех у кого ЖК (в частности Ваших знакомых), и которые высказывают что ли бо в отношении расплывчатых точек на ЖК. Простите, не так выразил мысль я там, это было адресовано им. :)
carsmaster
13.12.2009, 18:44
Значит это касалось тех у кого ЖК (в частности Ваших знакомых), и которые высказывают что ли бо в отношении расплывчатых точек на ЖК. Простите, не так выразил мысль я там, это было адресовано им. :)
Да согласен с Вами, моё ИМХО, что легко доступные ЖК мониторы не обеспечивают то качества и четкость как профессиональные ТРУБЫ.У них(труб) конечно есть свои недостатки ,но вот такое моё ИМХО. Да будет админ снисходителен ко мне по поводу ОФФТОПА..:D
Vovantro
13.12.2009, 18:56
Да согласен с Вами, моё ИМХО, что легко доступные ЖК мониторы не обеспечивают то качества и четкость как профессиональные ТРУБЫ.У них(труб) конечно есть свои недостатки ,но вот такое моё ИМХО. Да будет админ снисходителен ко мне по поводу ОФФТОПА..:D
Да не только у профессиональных трубок всё круто. У обычных тоже не плохо всё. Ну вот например. У ЖК точка какая, например 0.282 - 0.270 мм? А у Трубки моей 0.20 мм. На каком мониторе при сглаживании х4 будет меньше потерь в чёткости? Покупаем ЖК чё... :D Думаю про передачу цвета тут не надо писать? :)
=M=PiloT
13.12.2009, 23:01
Чтоб видеть точку - нужен хороший монитор. Видео тут не причём.
--------------------
Согласен.Мне как подарили iiyamaVMpro512 [\]=22...перестал настраивать под
"коновидимость" :) .Глубокий черный цвет от монитора зависит.
Народ, хэлп , плз. Взял новую машинку, мать MSI, AMD Phenom(tm) IIX2 550 Processor 3.1GHz, ATI Radeon HD 5700 Series, оперативки 4 Гига, работает быстро, но есть проблема, после 20-40 минут полетов, земля темнеет и выкидывает на рабочий стол. Настройка в игре на максимум, конфиг не трогал. Сейчас стоит винда 7, пробовал и на ХР, то же самое. С самого начала были проблемы со звуком (я всех слышал, меня никто), относил в магазин и описал эту проблему.Звук включили, по железу сказали все в норме. Привез домой , установил, опять тот же болт.У кого были такие проблемы, подскажите плз.
Если через полчаса работы начинает глючть - скорее всего перегрев видео или проца. Скорее видео, процессор или память. Если бегут артефактики по экрану - скорее все-таки память
}I{eka, в онлайне или оффлайне выкидывает?
у меня организовалась проблема такая:
Захожу в онлайн на сервер il2.kubannet.ru - VINNI PUH SERVER - 212.192.155.118:21000 - летаю там сколь угодно по времени.
захожу на PUH WAR (или клон nullwar.com) http://212.192.155.117/ - выкидывает на рабочий стол, т.е. тупо завершается процесс Ила и всё! по времени примерно через 1час..комп не виснет, никаких перед этим глюков нет.
пробовал на ХР, на Вин7 32, на Вин 7 64.... именно на клонах нулвара Ил сворачивается.
В остальных игрушках никаких проблем...
Коре2Дуо Е8500, АТИ 4850х2. дрова 9.8 и всякие другие пробовал..
}I{eka, в онлайне или оффлайне выкидывает?
у меня организовалась проблема такая:
Захожу в онлайн на сервер il2.kubannet.ru - VINNI PUH SERVER - 212.192.155.118:21000 - летаю там сколь угодно по времени.
захожу на PUH WAR (или клон nullwar.com) http://212.192.155.117/ - выкидывает на рабочий стол, т.е. тупо завершается процесс Ила и всё! по времени примерно через 1час..комп не виснет, никаких перед этим глюков нет.
пробовал на ХР, на Вин7 32, на Вин 7 64.... именно на клонах нулвара Ил сворачивается.
В остальных игрушках никаких проблем...
Коре2Дуо Е8500, АТИ 4850х2. дрова 9.8 и всякие другие пробовал..
Выкидывает и в оффе и в оннлайне. Другие игры идут на ура, Специально сына заставлял по пол дня играть. Правда графа не такая как в Иле. Насчет греться , не знаю, дома прохладно, комп как холодильник. А выкидывает со всех сервов, даже догфайтовых, где и наземки почти нет.
Так ты проблему , как нить решил или нет?
carsmaster
18.12.2009, 13:27
Выкидывает и в оффе и в оннлайне.
Я конечно не спец. по устранению глюков подобных.Но раз уж только ИЛ-2 такой капризный,то может заставить игру писать лог файл и потом с данными в лог файле после вылета уже обратится к спецам которые неплохо разбираются в архитектуре ИЛ-2.Например к модерам...:D
}I{eka, в онлайне или оффлайне выкидывает?
у меня организовалась проблема такая:
Захожу в онлайн на сервер il2.kubannet.ru - VINNI PUH SERVER - 212.192.155.118:21000 - летаю там сколь угодно по времени.
захожу на PUH WAR (или клон nullwar.com) http://212.192.155.117/ - выкидывает на рабочий стол, т.е. тупо завершается процесс Ила и всё! по времени примерно через 1час..комп не виснет, никаких перед этим глюков нет.
пробовал на ХР, на Вин7 32, на Вин 7 64.... именно на клонах нулвара Ил сворачивается.
В остальных игрушках никаких проблем...
Коре2Дуо Е8500, АТИ 4850х2. дрова 9.8 и всякие другие пробовал..
Тоже иногда вылетает ИЛ . После переустановки игры стало реже ( бывает ваще не выкидывает) , но бывает .... чик и рабочий стол :(
4850х2 - это двухъядерная или две отдельных? Насколько я знаю, с двухъядерными и двумя карточками, что ати, что нвидиа, не всегда все хорошо. Очень сильно они зависят от поддержки конкретной игры дровами. Может просто под ил дрова не оптимизированы атиаевцами.
прошу прощения за дурацкий вопрос... но на каких дровах, в иле, на видеокарте gtx 260 можно включить Превосходный режим?... замучался уже... такая карточка, а вода плоская и катонная... :(
Вот удивил,так удивил. Да по-моему на любых дровах последних можно превосходный режим включить на GTX 260. Ну если ничего не выходит у тебя, тогда свой конфиг что-ли полож сюда. Народ посмотрит его...
у меня в настройках самой игры. таким сереньким заштрихованно... конфиг вот
... дрова сейчас стоят 195.81
carsmaster
20.12.2009, 23:17
у меня в настройках самой игры. таким сереньким заштрихованно... конфиг вот
... дрова сейчас стоят 195.81
Монитор у тебя широкоэкранный? Я сужу по разрешению в твоем конфиге ? И вВинде какое разрешение стоит ?
не дождавшись ответа буду интуичить:D
Вот попробуй конфиг:
Всё-таки наверное у тебя моник 16:9, тогда тебе надо ставить в конфиге "SaveAspect=0" (в этом я уже поставил). И для увеличения угла обзора в игре (если надо тебе) использовать программу Il2FovChanger. У тебя почему-то стояло "SaveAspect=1" (должны были быть черные полосы в меню и игре с боков экрана)
И еще если у тебя в Винде тоже стоит разрешение 1440х900 , то поставь на всякий случай в этом месте
ChangeScreenRes=1 вместо 1 поставь 0 Вообщем попробуй вот так. Там потом если все нормально заработает, то надо будет еще через дрова видеокарты понастраивать дополнительно(сгладивание и проч..)
Пока писал ты уже на мои вопросы ответил, но ничего вот..
Монитор у тебя широкоэкранный? Я сужу по разрешению в твоем конфиге ? И вВинде какое разрешение стоит ?
да 19".. 1440 на 900 и в навидиаПанель тоже самое стоит
помню ещё на 6600гт у меня такой косяк был... на одних дровах включался режим превосходно... на каких то последующий сериях дров он тупо был заштрихован сереньким
пасибо... ща проверю... неужели из за разрешения может режим не включаться?
Ай ай ай!!! ПАСИБАААА!!! Уважаемый!!! строчка стала активной... :bravo::thx::bravo:!!! и в игре исчезли чёрные полосы по краям экрана... в меню остались а в самой игре исчели!!! ... тока вода как была плоская, картонная так и осталась... :(
вот... хотя стоит Ватер - 4
видео карта 260 гтх как я уже сказал... дрова 195.81 .. дх9 ... винда хр ... может оно тока с 10 дх работает? :ups:
carsmaster
21.12.2009, 00:10
Открой панель управления NVIDIA и настрой в "параметры 3d" во вкладке "Программные настройки"(выбрав ИЛ-2) вот так как на скринах в архиве. Только не забывай при окончании изменений в настройках нажать кнропку "Применить" внизу..
Открой панель управления NVIDIA и настрой в "параметры 3d" во вкладке "Программные настройки"(выбрав ИЛ-2) вот так как на скринах в архиве. Только не забывай при окончании изменений в настройках нажать кнропку "Применить" внизу..
благодарствую.. полез копаться :)
всё поставил .. как ты указал на скрине (за исключением сглаживания и отчёта об ошибках)... опять плоская вода... :(
может правда тока на висте или на семёрке с 10 дх оно идёт? 4 вода т.е.
carsmaster
21.12.2009, 00:34
...может правда тока на висте или на семёрке с 10 дх оно идёт?
ДХ здесь вообще ни причем, ты запускаешь ИЛ-2 под OpenGL, какая версия самого ИЛ-2 ?
ДХ здесь вообще ни причем, ты запускаешь ИЛ-2 под OpenGL, какая версия самого ИЛ-2 ?
да, в настройках ила стоит OpenGL... версия как и у всех 4.09м
carsmaster
21.12.2009, 00:49
да, в настройках ила стоит OpenGL... версия как и у всех 4.09м
Залезь в папку с ИЛ-2,найди файл "il2set.exe" , запусти его, если стоит во вкладке OpenGl .
Измени на Директ. Запусти ИЛ-2.Закрой ИЛ-2. Снова запусти "il2set.exe" и поставь назад OpenGL.
Снова запусти ИЛ-2 и проверь воду.
Если это не поможет то:
1. удаление дров на видео через "Программы Установка и удаление"
2. перезагрузка
3. При новый загрузке откажись от всего что предложит Винда поставить дрова.
4. Разрешение на рабочем столе(чтоб было удобно везде лазить) и так можно настроить для дальнейшей настройки
через клик в любом месте рабочего стола прав кнопкой мышки и "Свойства" ,"Параметры" и проч
5. Перед этим всем или после качаешь вот чистилку хвостов от стар. дровhttp://downloads.guru3d.com/Guru3D---Driver-Sweeper-(Setup)-download-1655.html В ней русский есть.
6. Запускаешь ее , чистишь комп от старых дров.
7. перегруз.
8. Отказ от предлож Винды поставить дрова.
9. Установка дров,и лучше не 195.81(это бета дрова), а последние WHQL 195.62
или любые предыдушие(только не 185.81WHQL-они глючные)
10. перегруз
11. запуск и проверка ИЛ-2
Залезь в папку с ИЛ-2,найди файл "il2set.exe" , запусти его, если стоит во вкладке OpenGl .
Измени на Директ. Запусти ИЛ-2.Закрой ИЛ-2. Снова запусти "il2set.exe" и поставь назад OpenGL.
Снова запусти ИЛ-2 и проверь воду.
Если это не поможет то:
1. удаление дров на видео через "Программы Установка и удаление"
2. перезагрузка
3. При новый загрузке откажись от всего что предложит Винда поставить дрова.
4. Разрешение на рабочем столе(чтоб было удобно везде лазить) и так можно настроить для дальнейшей настройки
через клик в любом месте рабочего стола прав кнопкой мышки и "Свойства" ,"Параметры" и проч
5. Перед этим всем или после качаешь вот чистилку хвостов от стар. дровhttp://downloads.guru3d.com/Guru3D---Driver-Sweeper-(Setup)-download-1655.html В ней русский есть.
6. Запускаешь ее , чистишь комп от старых дров.
7. перегруз.
8. Отказ от предлож Винды поставить дрова.
9. Установка дров,и лучше не 195.81(это бета дрова), а последние WHQL 195.62
или любые предыдушие(только не 185.81WHQL-они глючные)
10. перегруз
11. запуск и проверка ИЛ-2
спасибо... первую часть проверю прямо сейчас... вторую завтра опробывать буду! Спасибо за Участие :thx:
---------- Добавлено в 00:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:52 ----------
в сетапе переключил на дх, запустил, вышел, переключил на ОпенГЛ .. запустил... вода четвёртой не стала, так мало того, ещё и режим "Превосходно" опять стал не активным... красотень.... %) завтра буду пробывать вариант номер два
carsmaster
21.12.2009, 01:01
... ещё и режим "Превосходно" опять стал не активным... красотень.... %) завтра буду пробывать вариант номер два
Скачай и вкинь снова тот последний конфиг ,что я дал тебе. И все вернется на круги своя..
Чёрный бомбер
21.12.2009, 07:40
Sita
У себя в conf.ini поставь 32-битный цвет (без него не работает превосходный режим ;))
[window]
width=1440
height=900
width=1440
height=900
ColourBits=16 (поменять на 32)
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=1
EnableResize=0
EnableClose=1
SaveAspect=1
Use3Renders=0
Последние дрова 9.12 скачал на Радик - такая же байда .
Все буквы заштрихованы при HardwareShaders=1. И цвет 32битный стоит как положено. Пришлось откатить - а так жаль . Вертикалка на них работает здорово - практически без задержки.
РS : манипуляции с конфигом не приводят не к чему. Только смена на
HardwareShaders=0 ставит все на место .... но от такой воды я отвык :-)
здается мне это косяк не совсем дров, а конф.ини
У меня как-то были такие проблемы, я просто занов создавал этот файлик, грохнув предыдущий. Или заменив с бекапа и как правило это помогало. Проблема была именно с водой.
здается мне это косяк не совсем дров, а конф.ини
У меня как-то были такие проблемы, я просто занов создавал этот файлик, грохнув предыдущий. Или заменив с бекапа и как правило это помогало. Проблема была именно с водой.
С одним и тем же конфигом на любых драйверах до последней версии все нормально . С ЭТИМ же кофигом на последних смазывается шрифт (полностью заштрихован) как только начинаеш миссию или заходиш на сервер. Меняю на HardwareShaders=0 вода ацтой - зато все ок со шрифтом.
Чёрный бомбер
21.12.2009, 19:20
У кого проблемы с превосходным режимом попытайтесь запустить игру с этими конфигами. Для АТИ и НВИДИА выложены свои конфиги. Не забудьте поменять в этих конфигах разрешение монитора в игре на свои (по-умолчанию стоит 1024х768 ;))
P.S. Для превосходного режима нужно четыре вещи:
1. Видеокарта с поддержкой шейдеров (сейчас это уже не проблема %)).
2. Чтобы в игре был обязательно выбран режим рендеринга OpenGL (на Windows 7 OpenGL нормально не работает ;)).
3. Чтобы в игре был обязательно включён стенсил-буфер.
4. Чтобы игра обязательно запускалась в 32-битном цвете.
carsmaster
21.12.2009, 19:30
......(на Windows 7 OpenGL нормально не работает
Позвольте с Вами не согласится, летаю под Win 7 32 бит , NVIDIA GTX 260+9600GSO+ 3 монитора, все с последними дровам 195.62 в режиме OpenGL, проблем не наблюдаю...:)
Чёрный бомбер
21.12.2009, 19:35
Позвольте с Вами не согласится, летаю под Win 7 32 бит , NVIDIA GTX 260+9600GSO+ 3 монитора, все с последними дровам 195.62 в режиме OpenGL, проблем не наблюдаю...carsmaster
Я основываюсь на результатах в Интернете. Он кишит сообщениями о сбоях игр использующих OpenGL под Windows 7.http://www.google.com/search?q=%D0%BD%D0%B5+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82+OpenGL+Windows+7&hl=ru&lr=&client=opera&rls=ru&hs=RV6&tbs=clir:1,clirtl:en,clirt:en+not+working+OpenGL+Windows+7&ei=TKUvS_jJD9St4Qb1_52qCA&sa=X&oi=clir_tip&ct=search_link&resnum=11&ved=0CDUQ_wEwCg
carsmaster
21.12.2009, 19:42
Я основываюсь на результатах в Интернете. Он кишит сообщениями о сбоях игр использующих OpenGL под Windows 7.
Спасибо за предоставленную информацию. За другие игры говорить ничего не буду(возможно Вы и правы). Но ветка про ИЛ-2, поэтому не мог не сказать что летать под Win 7 в режиме OpenGL в ИЛ-2 можно и нужно. Очень многое зависит от "ПРЯМОСТИ" самого Win 7. У меня официальная сборка 7100 скачанная от "билла", зарегиная и обновляющаяся. Больше половины всех пользователей сейчас используют, ну мягко говоря не совсем "Прямую" Win-7. Тоесть сборки неизвестно от кого и как ...:D
Чёрный бомбер
21.12.2009, 19:52
Спасибо за предоставленную информацию. За другие игры говорить ничего не буду(возможно Вы и правы). Но ветка про ИЛ-2, поэтому не мог не сказать что летать под Win 7 в режиме OpenGL в ИЛ-2 можно и нужно. Очень многое зависит от "ПРЯМОСТИ" самого Win 7. У меня официальная сборка 7100 скачанная от "билла", зарегиная и обновляющаяся. Больше половины всех пользователей сейчас используют, ну мягко говоря не совсем "Прямую" Win-7. Тоесть сборки неизвестно от кого и как ... :DНе за что. На счёт "кривых" версий согласен :)
Кстати, заметил одну особенность, большая часть глюков OpenGL происходит на 64-битной версии Windows 7 ;)
P.S. Просьба к тем, у кого проблемы с игрой указывать помимо конфига своего компьютера еще полную версию своей ОС :)
carsmaster
21.12.2009, 19:59
...Кстати, заметил одну особенность, большая часть глюков OpenGL происходит на 64-битной версии Windows 7
Win 7 64 бита не пробовал , у меня Win 7 32 бит, она нужна мне вместо Висты под 3 монитора и только для ИЛ-2. Как то не стал ставить 64 бит версию для 32 битного ИЛ-2
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ !!!! Водитька!!!!!!!!! :bravo::bravo::bravo::yez::thx:
СПАСИБО МУЖИКИ!!!!!!!! :rolleyes::thx::cool:
ЗАРАБОТАЛО!!!
особенное спасибо carsmasterу и Чёрному бомберу!!! !!! !!!
... (carsmaster, а это скрины ты вывешивал мне вчера, это скрин с трёх мониторов же да? :) )
carsmaster
21.12.2009, 21:24
... (carsmaster, а это скрины ты вывешивал мне вчера, это скрин с трёх мониторов же да? :) )
Да 3 монитора LG F700P. Летаю в ИЛ-2 на 3 мониторах, да и работать удобно..
У кого проблемы с превосходным режимом попытайтесь запустить игру с этими конфигами. Для АТИ и НВИДИА выложены свои конфиги. Не забудьте поменять в этих конфигах разрешение монитора в игре на свои (по-умолчанию стоит 1024х768 ;))
Спасибо за конфиг - попробую потом .
Вчера с дровами намаялся - перепробывал версий шесть . Глюк тока в последней .
Вопщем спс .:ok:
Не за что. На счёт "кривых" версий согласен :)
Кстати, заметил одну особенность, большая часть глюков OpenGL происходит на 64-битной версии Windows 7 ;)
P.S. Просьба к тем, у кого проблемы с игрой указывать помимо конфига своего компьютера еще полную версию своей ОС :)
а как это
AMD признала ограниченную пригодность Radeon 4xxx для OpenCL
http://nvworld.ru/news/2009/12/21/#new-1151
Я ж говорю лотерея:D
а как это
AMD признала ограниченную пригодность Radeon 4xxx для OpenCL
http://nvworld.ru/news/2009/12/21/#new-1151
Я ж говорю лотерея:D
:D улыбнул комментарий ..особенно вывод.
Наверно не всю тему прочел или не внимательно - как раз гемор у народа с видяшками ГеФорсе начиная с 8... серии и выше в ИЛ2. Про другие игры ваще молчу .
Да ладно Вам заводится , вот я вопрос задал. чет все молчат, вот бы разобраться
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=1344279&postcount=315
все правильно, потому что моды здесь запрещено обсуждать. удалил сообщение
Afrikanda
22.12.2009, 11:12
... как раз гемор у народа с видяшками ГеФорсе начиная с 8... серии и выше в ИЛ2. Про другие игры ваще молчу .
нет никакого гемора с видяшками ГеФорсе в ИЛе и не было никогда...
да, лучше вообще помолчите %)
переметнулся снова в стан nvidia взял GTX 260 от Gigabyte серия Super Overclock
http://forum.overclockers.com.ua/viewtopic.php?t=10978
все на максималке, земля в перфект. вода пока на 2, на 3 и 4 я пока не заметил улучшений. Все супер. Кстати заметил такую приятную особенность, моя старая в/к 3850 на фоне неба и воды частенько сыпала градиент, то есть все что касается плавного перехода в цветах были проблемы отрисовки.
У моей новой карты я пока это не замечал.
carsmaster
22.12.2009, 13:22
... вода пока на 2, на 3 и 4 я пока не заметил улучшений.......
Конечно восприятие у всех разное , но на мой вкус разница у NVIDIA GTX 260 между Water=2 и Water=4 очень заметна при внимательном просмотре и правильных настройках.
Чёрный бомбер
22.12.2009, 13:48
Win 7 64 бита не пробовал , у меня Win 7 32 бит, она нужна мне вместо Висты под 3 монитора и только для ИЛ-2. Как то не стал ставить 64 бит версию для 32 битного ИЛ-2Ну, что же это еще раз подтверждает моё мнение про глючность OpenGL под 64-битную "семёрку" :) Похоже, что разрабы OpenGL не оптимизировали свой API под 64-битные ОС, так как и на 64-битной ХР были такие же глюки, раньше это не сказывалось по той причине, что раньше 64-битные ОС использовались только на серверах и рабочих станциях (где потребность в OpenGL приложениях относительно не велика), однако с массовым переходом ипользователей на 64-битные ОС (Vista и особенно на Seven) это "всплыло" наружу. Я думаю по этой причине ОМ и МГ разрабытывают БоБ именно под Direct3D, а не под OpenGL ;)
СПАСИБО МУЖИКИ!!!!!!!! :rolleyes::thx::cool:
ЗАРАБОТАЛО!!!
особенное спасибо carsmasterу и Чёрному бомберу!!! !!! !!!Не за что :)
а как это
AMD признала ограниченную пригодность Radeon 4xxx для OpenCL
http://nvworld.ru/news/2009/12/21/#new-1151
Я ж говорю лотерея:D"Глючность" с OpenGL существуют на видеокартах обоих производителей. И тот факт, что при смене в игре режима рендеринга на Direct3D все работает, говорит о том, что проблема именно в самом OpenGL.
Afrikanda
22.12.2009, 14:24
переметнулся снова в стан nvidia взял GTX 260 от Gigabyte серия Super Overclock
все на максималке, земля в перфект. вода пока на 2, на 3 и 4 я пока не заметил улучшений. Все супер. Кстати заметил такую приятную особенность, моя старая в/к 3850 на фоне неба и воды частенько сыпала градиент, то есть все что касается плавного перехода в цветах были проблемы отрисовки.
У моей новой карты я пока это не замечал.
чтоб сразу заметить улучшения от 4-й водички - "полетай" в плохую погоду ;)
"Глючность" с OpenGL существуют на видеокартах обоих производителей. И тот факт, что при смене в игре режима рендеринга на Direct3D все работает, говорит о том, что проблема именно в самом OpenGL.
Речь об OpenCL.:)
---------- Добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:59 ----------
Кстати заметил такую приятную особенность, моя старая в/к 3850 на фоне неба и воды частенько сыпала градиент, то есть все что касается плавного перехода в цветах были проблемы отрисовки.
У моей новой карты я пока это не замечал.
Вообще градинт цвета даёт сжатие S3TC. Если его отключиить то картинка становится чистой (на хорошем мониторе).
carsmaster
22.12.2009, 16:16
Вообще градинт цвета даёт сжатие S3TC. Если его отключиить то картинка становится чистой (на хорошем мониторе).
Вот нисколько не про "кто кого" (в смысле ATI и NVIDIA). Вот Вы помоему уже не в одном посте упоминаете про компрессию S3TC и про ее(компрессии) происки. Ну вот что хотите говорите про ухудшение картинки, проблемы с цветопередачей и проч. У меня все замечательно работает на моей GTX 260 и с компрессией S3TC. И ничего кроме улучшения производительности про неё(компрессию) не могу сказать. Что с включенной компрессией , что с выключенной- картинка одинаково качественная.
Чем она не нравится Вам с практической стороны? Буду благодарен за расширенный ответ , применительно ко всем видеокартам.
Речь об OpenCL.:)
---------- Добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:59 ----------
Вообще градинт цвета даёт сжатие S3TC. Если его отключиить то картинка становится чистой (на хорошем мониторе).
монитор на IPS матрице, хотя опять же повторюсь цветопередача мне более нравится у атишных карточек. Драйвера видео карты по умолчанию установлены, единственное анизотропка и антиалиасинг стоит на максимальном уровне 16x 8x
Вообще градинт цвета даёт сжатие S3TC. Если его отключиить то картинка становится чистой (на хорошем мониторе).
Повторюсь ещё раз - на ХОРОШЕМ. У меня матрица PVA. Артифакты сжатия хорошо заметны на небе, а в других местах и не видно. И как мне показалось на моей 4850 - без сжатия картинка стала меньше тормозить в динамике, что странно (хотя, когда то 32битный цвет был слишком ресурсоёмким и тормозил те видеокарты, поэтому рекомендовалось его не включать - и все тесты прогонялись как в 16 битном цвете, так и в 32 битном).
И она мне не не нравится, а я уже не вижу плюсов от её включения.
З.Ы. Чтобы выключить компрессию, нужно изменить два пунктика в конфигурации;)
---------- Добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:31 ----------
Ну вот что хотите говорите про ухудшение картинки, проблемы с цветопередачей и проч. У меня все замечательно работает на моей GTX 260 и с компрессией S3TC.
А ведь кто то не слышит разницу между сжатым МП3 и ДВД-аудио. Сразу хочется спросить про используемую акустику:D
Afrikanda
22.12.2009, 16:49
на современных мощных видяхах эту самую компрессию надо отключать поскольку прирост скорости мизерный, а качествыо картинки таки хуже
а отключать иловским конфигом:
зы типичная картинка с градиентом(слева без компрессии справа с компрессией)
Чёрный бомбер
22.12.2009, 17:02
Речь об OpenCL.:)
Что это за OpenCL?
Я говорил про OpenGL (Open Graphics Library) http://ru.wikipedia.org/wiki/OpenGL :)
P.S. Существует еще OpenAL, но это API для аудио (аналог DirectSound'a)
carsmaster
22.12.2009, 17:13
на современных мощных видяхах эту самую компрессию надо отключать поскольку прирост скорости мизерный, а качествыо картинки таки хуже
а отключать иловским конфигом:
зы типичная картинка с градиентом(слева без компрессии справа с компрессией)
Нет у меня такого на моих CRT LG F700Pro. Только что PRO трубы это уже отстой говорить не надо, а то прийдется сказать, что доступные ЖК......:umora:
Vovantro
22.12.2009, 17:47
Речь об OpenCL.:)
Что это за Open[COLOR="Red"]CL?(аналог DirectSound'a)
Я говорил про OpenGL...
Каждый о своём? :D
ЗЫ: Так на всякий случай. Что такое OpenCL. (http://ru.wikipedia.org/wiki/OpenCL)
Afrikanda
22.12.2009, 17:52
Нет у меня такого на моих CRT LG F700Pro. Только что PRO трубы это уже отстой говорить не надо, а то прийдется сказать, что доступные ЖК......:umora:
пардон? а причём тут ваши трубы?
вы видите на скриншоте справа искажённый компрессией градиент?
нет? а он есть :D
carsmaster
22.12.2009, 18:15
пардон? а причём тут ваши трубы?
вы видите на скриншоте справа искажённый компрессией градиент?
нет? а он есть :D
Да конечно я вижу разницу в качестве картинки. Я лишь утверждаю, что используемый монитор для вывода картинки это 50% качественного восприятия таковой
Да конечно я вижу разницу в качестве картинки. Я лишь утверждаю, что используемый монитор для вывода картинки это 50% качественного восприятия таковой
Если не все 75%:) У меня 22" ЭЛТ с трубой митсубиши диаманттрон:) Если честно - на ее фоне все ЖК - отстой:)
Если честно - на ее фоне все ЖК - отстой:)
Сравнивал со ВСЕМИ, чтоб они парно стояли рядом?;)
Eagle Sam
27.12.2009, 10:40
Если не все 75%:) У меня 22" ЭЛТ с трубой митсубиши диаманттрон:) Если честно - на ее фоне все ЖК - отстой:)
Завидую, :cry: ибо у меня такая же 19шка, и нет желания менять на лопухи ЖК, но размера не хватает. Их наверное сейчас не продают. :(
Завидую, :cry: ибо у меня такая же 19шка, и нет желания менять на лопухи ЖК, но размера не хватает. Их наверное сейчас не продают. :(
Я с тоской думаю о том, что через пару лет моя труба сядет. А другую теперь не найти. Надеюсь что к этому моменту технологии ЖК матриц шагнут вперед и жк станут показывать нормально, близко к ЭЛТ.
NewLander
27.12.2009, 10:57
Если не все 75%:) У меня 22" ЭЛТ с трубой митсубиши диаманттрон:) Если честно - на ее фоне все ЖК - отстой:)
Есть у нас на работе пара таких. Рядом с моим красавчиком не катят ;)
Я с тоской думаю о том, что через пару лет моя труба сядет. А другую теперь не найти. Надеюсь что к этому моменту технологии ЖК матриц шагнут вперед и жк станут показывать нормально, близко к ЭЛТ.
Советую обратить внимание на продукцию фирмы NEC. Например NEC 2090UXi или 2690UXi - в зависимости от толщины кошелька.
Или как советует NewLander - Dell UltraSharp. Тоже качественные мониторы на качественных матрицах.
Лично у меня 2090UXi уже 3 года как работает. И все прекрасно - видно все и всех, битых пикселей нет, не бликует глянцевым экраном, цвето- и светопередача отличная. Да, ни шлейфов ни задержек на отображение тоже особо больших нет (не больше чем на хорошем ЭЛТ).
Контраст, правда, поменьше чем у ЭЛТ, но я уже привык.
Просто 99,9% ЖК мониторов, продающихся во всяких там М-Видео и прочих магазинах ширпотреба - это очень дешевое и массовое не-пойми-что.
Цена ЖК монитора, по качеству, сравнимому с ЭЛТ, выше цены на хороший ЭЛТ (во времена их расцвета) примерно в 3-5 раз.
Постепенно эта разница снижается, но тем не менее - от моды на большую диагональ никуда не денешься.
И если у ЭЛТ это просто "больше стекла" и выше частота пропускания видеоусилителя, то у ЖК это еще и пропорционально большее количество транзисторов.
Есть правда и на небольшие диагонали хорошие ЖК мониторы - например HP 1740 - но их сейчас днем с огнем не сыщешь.
Если хочется большой диагонали (больше 26 дюймов) и качественного изображения - то лучше плазменной панели нет ничего.
Andreish
28.12.2009, 19:10
Помогите!
Так вишло, что при смене компа пришлось переустанавливать Ил.
Но теперь он показывает плохую картинку. Видео у меня nvidia GF 275.
Вода просто ужасная, как и небо, всё квадратиками и кругами, а аэродромы и реки промто тёмные прямоугольники. В настройках ставил всё перфект, Опен ЖЛ, 1012-768.
Жаль не умею картинки в форум вставить.
Как оказалось, предыдущяя утановка Ила на диске Д сохранилась, и она работает прекрасно. Т.Е. дело в моих кривых руках, и незнании элементарных азов.
Прога настройщика il-2Config ни на что не влияет, а может я просто не знаю, что нужно изменять.
Afrikanda
28.12.2009, 21:12
Помогите!
Так вишло, что при смене компа пришлось переустанавливать Ил.
Но теперь он показывает плохую картинку. Видео у меня nvidia GF 275.
Вода просто ужасная, как и небо, всё квадратиками и кругами, а аэродромы и реки промто тёмные прямоугольники. В настройках ставил всё перфект, Опен ЖЛ, 1012-768.
Жаль не умею картинки в форум вставить.
Как оказалось, предыдущяя утановка Ила на диске Д сохранилась, и она работает прекрасно. Т.Е. дело в моих кривых руках, и незнании элементарных азов.
Прога настройщика il-2Config ни на что не влияет, а может я просто не знаю, что нужно изменять.
ну тогда ней и летайте, в чём проблема?
Ил программа демократичная - один раз поставил-настроил, потом просто копируй-переноси :)
Ну а если всё же хочется в "чистом" летать, просто скопируйте conf.ini из старого ила в новый
carsmaster
26.03.2010, 20:51
Решил восстановить свой пост со ссылкой на видео ВОДЫ=4 на видеокарте NVIDIA GTX 260. Как и раньше(в потерянном посту), говорю что затевать флуд о приемуществах и недостатках карт от разных производителей не собираюсь.
ПРОСТО ВИЗУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Ролик 28 метров: http://files.mail.ru/97JXCW
В новых драйверах Catalyst 10.3 остается проблема с отображением текста Ил2 в OpenGL. Текст выглядит блоками.
Просьба
Не важно владелец вы радеона или джифорса... отпишитесь об этой проблеме радеонов.
Если будет много сообщений, может они наконец-то решат проблему.
Это ссылка на опрос:
http://www.amdsurveys.com/se.ashx?s=5A1E27D27E29B0E3
Karabas-Barabas
15.04.2010, 10:58
В новых драйверах 10.3 остается проблема с отображением текста Ил2 в OpenGL. Текст выглядит блоками.
...
Нормально в этих драйверах все с текстом в OpenGL.
Сам столкнулся было (АМД 4870), но шаманство и пляски с бубном привели к работоспособности - рыть в конф.ини, ветку OpenGL конечно же, (вот только не подскажу что, не помню уже).
Вчера сам ковырялся там для нового 5850, но пока безуспешно... точно помогает отключение шейдеров. :)
Сегодня еще попробую...
Zod отписался.
Карабас ответ пространственный, лучше бы поточней.
Сам в связи с это проблемой использую вер. 9.6
Karabas-Barabas
15.04.2010, 16:31
Zod отписался.
Карабас ответ пространственный, лучше бы поточней.
Сам в связи с это проблемой использую вер. 9.6
Куда уж точнее, драйвера 10.3 АМДшные работают нормально, просто при переходе с 9.хх надо поправить в конф.ини в секции один из параметров (не помню что, вроде шейдеры), чтобы шрифты не пропадали. Тем более что там в 10.х дровах что-то явно просто не прогружается сразу - если после загрузки Ил запустить любой записанный трек на 2-3 сек, то со шрифтами проблемы потом нет, даже при оставленных праметрах в конф.ини для предыдущих дров.
Отключение шейдеров не вариант.
Вот накопал...
У меня шрифт восстанавливается если пострелять по земле с включенным параметром "Effects", чтобы видно было фонтанчики пыли от снарядов. Да, потом всё нормально... но такой способ не катит для гиперлобби.
И нельзя использовать "полигоны со штриховкой" иначе fps падает до 1 кадра.
Вариант с заменой atioglxx.dll из старой версии не прокатил, фпс падает до 1 кадра уже в меню игры.
Чёрный бомбер
15.04.2010, 21:18
Отключение шейдеров не вариант.
Вот накопал...
У меня шрифт восстанавливается если пострелять по земле с включенным параметром "Effects", чтобы видно было фонтанчики пыли от снарядов. Да, потом всё нормально... но такой способ не катит для гиперлобби.
И нельзя использовать "полигоны со штриховкой" иначе fps падает до 1 кадра.
Вариант с заменой atioglxx.dll из старой версии не прокатил, фпс падает до 1 кадра уже в меню игры.
Выложи свой conf.ini, посмотрим, что там не так :)
[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=0
HardwareShaders=1
Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=2
Forest=0
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=17
Water=2
Effects=2
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Просто 99,9% ЖК мониторов, продающихся во всяких там М-Видео и прочих магазинах ширпотреба - это очень дешевое и массовое не-пойми-что.
Очень старое заблуждение. Причем заблуждение именно потому, что старое :) 10 лет назад было правдой, сейчас совершенно не соответствует действительности
Чёрный бомбер
16.04.2010, 09:25
ZOD
Попробуй это:
[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=3
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=0
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=0
HardwareShaders=1
Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=17
Water=2
Effects=0
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Нет, не работает. А т.к. Effects=0, то и сделав 1 вылет, не получается вернуть текст.
Чёрный бомбер
16.04.2010, 20:59
Нет, не работает. А т.к. Effects=0, то и сделав 1 вылет, не получается вернуть текст.
Попробуй отключить тогда анизотропную фильтрацию:
TexMipFilter=2
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
Если это не поможет, то дело в дровах.
=m=Pioneer
17.04.2010, 02:25
Я решил проблему АTI тем, что перевел Ила на библиотеку Direct X.
Потому как после установки Windows 7 у меня Ил под Open GL вообще перестал запускаться. При том, что все остальные игры - летают.
И все сразу заработало быстро и без глюков. Видимость конов улучшилась. Я наконец почувствовал в свем компе мощь. Правда водичку красивую не посмотришь, да и нафик её.
И всем АТИшникам советую поступить также.
У меня Радик 4870 512 МБ.
Правда водичку красивую не посмотришь, да и нафик её..
нафиг тогда вообще за комп садиться, без водички :eek:
И всем АТИшникам советую поступить также. .
Думал, какую карточку выбрать, 5770 или 260. Почитав ветку, понял, что атишником мне так и не суждено стать. В топку %)
Я решил проблему АTI тем, что перевел Ила на библиотеку Direct X.
Потому как после установки Windows 7 у меня Ил под Open GL вообще перестал запускаться. При том, что все остальные игры - летают.
И все сразу заработало быстро и без глюков. Видимость конов улучшилась. Я наконец почувствовал в свем компе мощь. Правда водичку красивую не посмотришь, да и нафик её.
И всем АТИшникам советую поступить также.
У меня Радик 4870 512 МБ.
То что ты не можешь на АТИ в Иле включить воду больше чем на 2, не значит, что она отображается хуже чем на джифорс при воде на 4. Реально на твоей АТИ видюхе картинка в том максимальном качестве, которое дает выставить ил в директе, не уступает той, что дает ил при максимальном качестве в опен гл на нвидиа.
carsmaster
17.04.2010, 10:08
То что ты не можешь на АТИ в Иле включить воду больше чем на 2, не значит, что она отображается хуже чем на джифорс при воде на 4. Реально на твоей АТИ видюхе картинка в том максимальном качестве, которое дает выставить ил в директе, не уступает той, что дает ил при максимальном качестве в опен гл на нвидиа.
Этого не может быть , потому что это невозможно ни аппаратно ни програмно. Но спорить не буду, Вам ВИДИТСЯ картинка воды так, ну что-ж пусть для Вас так и будет. Ибо глаза у всех разные...... !!!!!:D
Купил 5850
Есть глюки со шрифтами, которые быстро сами собой проходят.
Вода отличная.
Скорость отличная.
Думал будет хуже.
Вообще на моей конфигурации Intel Core 2 Quad 8300 слабое место в Ил-2 - процессор.
С какими дровами?у меня на АТИ 4870 1 гиг ИЛ работает только с 9.10,все что выше дает кракозябры в шрифтах.
carsmaster
17.04.2010, 11:28
...Вообще на моей конфигурации Intel Core 2 Quad 8300 слабое место в Ил-2 - процессор.
Хоть и не по теме видеокарточек, но попробуй повесить ИЛ-2 принудительно через диспетчер задач на одно ядро. И посмотри производительность. Сдается что ИЛ-2 просто мечется между ядрами бестолково(под управлением Винды), а вот толку от этой многоядерности , применительно к ИЛ-2,как раз наоборот.
JGr124_Barakuda
18.04.2010, 12:53
Что лучше взять GeForce GTS 250 1024MB или GeForce GTX 260 896MB ?
Afrikanda
18.04.2010, 12:56
260-я однозначно
carsmaster
18.04.2010, 15:40
Что лучше взять GeForce GTS 250 1024MB или GeForce GTX 260 896MB ?
В этом случае ТОЛЬКО GTX260 надо брать.
GTS250 это переименованная старая карта, если коротко.
JGr124_Barakuda
18.04.2010, 15:53
Ясно, пасиб!
В новых драйверах Catalyst 10.3 остается проблема с отображением текста Ил2 в OpenGL. Текст выглядит блоками.
se.ashx?s=5A1E27D27E29B0E3[/url]
Винда 7ка проф 32 бита. Дрова 10,3 АТИ 4850 512Мб
Первые 2-4 мин текст обломками, иероглифами, НО потом все пропадает само собой и становится как должно быть. Естесстно пробовал в OpenGL (причем сменил буквально мес назад данную карту. Была 9600 ЖСО 384Мб) Единственное, что сделал - убрал через Ил-2 конфиг 2-3 параметра относящиеся только к Нивидиевским картам и все замечательно работает. Так что просто надо,ИМХО, копать или в настройках дров или в конфиг ини
SAMAPADUS
18.04.2010, 21:07
260-я однозначно
Заодно и смотреть чтобы с 216 конвейерами была, а то старье втюхать могут
flateric
18.04.2010, 22:19
кто что может сказать про сабж?
http://www.kitcom.ru/goods/item.php/?g=1077&ap=%D3016141369&
кто что может сказать про сабж?
http://www.kitcom.ru/goods/item.php/?g=1077&ap=%D3016141369&
Ежели продается именно та штукенция, которая на картинке (имеется в виду референс) и цена устраивает - сабж можно и нужно брать. Ежели продавать будут обычный сапфировский 5770 нереференс ИМХО не советую, потому как чудят товарищи: то делают вот такие модельки на PCBшке от 5750 http://www.overclockers.ru/lab/36768_2/Ekspress-testirovanie_MSI_R5770_HAWK.html
Внимательные читатели наверняка заметили, что печатная плата этого ускорителя выглядит удивительно короткой. Это на самом деле так – ее длина составляет всего 185 мм. Неужели и здесь мы обнаружим нереференсную плату собственной разработки? Все намного проще! Хитрецы из Sapphire придумали отличный способ снизить затраты на производство – для этого было достаточно всего лишь выпустить HD 5770 на более простой печатной плате HD 5750. Вот такое получилось «межвидовое скрещивание», давшее негативный побочный эффект. Проблема в том, что HD 5750 не умеет регулировать напряжение питания ядра, а значит этого «не умеет» и HD 5770 от Sapphire. А ведь это сильнейший козырь старшего ускорителя на базе «Juniper». Кроме того, по ходу тестирования было выявлено еще одно небольшое неудобство – длинный кожух системы охлаждения перекрывает защелку разъема дополнительного питания. При снятии видеокарты с тестового стенда нам пришлось воспользоваться отверткой, чтобы отжать защелку, внутри системного блока сделать это будет и вовсе проблематично
То в нормальную модель с отличным охлаждением - 5770 Vapor-X случайно зашьют биос, видящий вместо 800 шейдерных процессоров всего 720 :)
Сталкивался с такими случаями у себя на работе, а интернет лишь подтверждает, что это, к сожалению не исключение
flateric
18.04.2010, 23:19
GREY_S, спасибо за советы!
GREY_S, спасибо за советы!
Н.З. Сама карточка мне очень нравится, если погнать - то по уровню производительности между 4870 и 4890, НО гораздо тише, менее прожорливее, холоднее + разные нужные и не очень плюшки, аля ДХ 11 и прочее.
Сам бы себе такую взял, но задавила жаба платить 180 убитых енотов, посему за 100 взял 4850 :)
Afrikanda
19.04.2010, 11:36
Заодно и смотреть чтобы с 216 конвейерами была, а то старье втюхать могут
ну, во-первых сильно сомневаюсь что такие ещё остались и продаются по той же цене что и с 216-ю конвейерами, но в любом случае даже это старьё - это другой уровень по отношению к 250-й :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot