RomanSR
23.10.2009, 22:13
http://www.militaryparitet.com/editor/assets/new/Mirage-2000-Taiwan-2-500x332.jpg
Как сообщает aereo.jor.br, в прошлый понедельник министр обороны Тайваня Гао Хуа-Чу (Kao Hua-chu) заявил, что ВВС страны рассматривают вопрос снятия с вооружения истребителей Mirage-2000-5 ввиду «низкой надежности и высокой стоимости обслуживания».
Гао сказал, что министерство национальной обороны тщательно проанализирует этот вопрос в контексте поддержания военного баланса по обе стороны Тайваньского пролива, прежде чем примет окончательное решение.
Тем временем ВВС страны продолжат работать с французским производителем, в частности, по проблеме, связанной с появлением трещин в лопатках турбины двигателя.
Двигатели тайванских Mirage-2000 подвержены разрушениям лопаток турбины, что привело к уменьшению среднего налета одного истребителя до 6 часов в месяц, что составляет лишь 40% от минимального количества 15 часов, регламентированных министерством обороны.
Расходы на эксплуатацию также чрезвычайно большие. Стоимость одного часа полета истребителя равна 24 тыс долл США (800 тыс тайванских долларов), в то время как аналогичный показатель самолета F-16 составляет 7700 дол США (250 тыс тайванских долларов).
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/138/
Как сообщает aereo.jor.br, в прошлый понедельник министр обороны Тайваня Гао Хуа-Чу (Kao Hua-chu) заявил, что ВВС страны рассматривают вопрос снятия с вооружения истребителей Mirage-2000-5 ввиду «низкой надежности и высокой стоимости обслуживания».
Гао сказал, что министерство национальной обороны тщательно проанализирует этот вопрос в контексте поддержания военного баланса по обе стороны Тайваньского пролива, прежде чем примет окончательное решение.
Тем временем ВВС страны продолжат работать с французским производителем, в частности, по проблеме, связанной с появлением трещин в лопатках турбины двигателя.
Двигатели тайванских Mirage-2000 подвержены разрушениям лопаток турбины, что привело к уменьшению среднего налета одного истребителя до 6 часов в месяц, что составляет лишь 40% от минимального количества 15 часов, регламентированных министерством обороны.
Расходы на эксплуатацию также чрезвычайно большие. Стоимость одного часа полета истребителя равна 24 тыс долл США (800 тыс тайванских долларов), в то время как аналогичный показатель самолета F-16 составляет 7700 дол США (250 тыс тайванских долларов).
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/138/