PDA

Просмотр полной версии : Боевой состав авиации сократился на треть в ходе реформы ВВС РФ



RomanSR
25.10.2009, 10:02
http://www.arms-magazin.ru/wp-content/uploads/2009/10/1234.jpg

МОСКВА, 24 окт – Боевой состав российской армейской авиации сократился на треть в ходе реформы вооруженных сил, сообщил в интервью радио “Эхо Москвы” в субботу исполняющий обязанности начальника управления армейской авиации ВВС РФ Алексей Ланде.
“В связи с реформой вооруженных сил боевой состав летчиков сократился на одну треть. Но возможности трудоустройства у сокращенных летчиков есть, командование держит этот момент под контролем”, – сказал Ланде.
По его словам, подготовленные летчики нужны везде, поэтому сокращенные специалисты смогут устроиться как в гражданской авиации, так и в авиации других силовых ведомств.
http://www.rian.ru/defense_safety/20091024/190401141.html

HAL9k
25.10.2009, 10:09
Очень грамотно уничтожают страну :-)
Респект! Специалисты!

Catz
25.10.2009, 13:27
Самолётов и сейчас не хватает,а если ещё и сократить....

Yell_Ray
25.10.2009, 13:34
Есть разница в сокращении летчиков и самолетов. Самолетов по сути осталось столько же (т.е. так же мало, как и было). Их целенаправленно не сокращали (если только списывали морально устаревшие). А летчиков сократили. Вот по какому принципу - это уже другой вопрос.

Грэй
25.10.2009, 15:07
По выслуге лет наверное,то есть самых опытных убирают(имхо)

voice from .ua
25.10.2009, 15:47
Макаров еще давно говорил, что в последние годы стали летать чаще, но т.к. на один исправный самолет уже стало приходиться чуть ли не до десятка летчтков, то ресурс начал исчезать с космической скоростью, а налет при этом составил все равно около 50 часов на душу. В результате такие горе-летчики смогут отстреляться как он сказал "только днем, в хороших метеоусловиях и то мимо". Далее он сказал, что пилотов оставят столько, сколько нужно чтобы обеспечить каждому налет по 200 часов в год исходя из имеющихся реально летающих бортов. И далее увеличивать их количество лишь соразмерно с пополнением авиапарка.

=HH=Viktor
25.10.2009, 18:53
ну да, видна тенденция к увеличению заработной платы военных (без увеличения части бюджета на это) за счет сокращений
иногда проявляется так, три человека делают одну и ту же работу, но одному подняли зарплату в три раза, а двум другим нет. есессно они поскандалят-поскандалят немного, и потом самостоятельно сократятся.

PILOT1964
25.10.2009, 19:03
Ага! Нужны мы в гражданской авиации-как пятое колесо телеге!

Alexandre
25.10.2009, 20:17
ВВС России втрое сократят штат вертолетчиков
План сокращения армейской авиации ВВС России предусматривает значительное сокращение летного состава, заявил в субботу исполняющий обязанности начальника армейской авиации ВВС РФ полковник Алексей Ланде.

"Если говорить о боевом составе, то это одна треть", - сказал Ланде в эфире радиостанции "Эхо Москвы", отвечая на вопрос о планах сокращения армейской авиации.

По словам Ланде, основной тактической единицей армейской авиации останутся вертолетные эскадрильи, которые войдут в состав авиационных баз.

По словам Ланде, изменится и система подготовки вертолетчиков. С образованием в ВВС России единого училища летчиков в Краснодаре Сызранское вертолетное училище будет преобразовано в учебный центр, где вертолетчики будут проходить подготовку.

По словам Ланде, в последние год-два вырос средний налет вертолетчиков.

"Если еще лет пять назад средний налет летчиков был преступно низким - до 50 часов, то сейчас меньше, чем 60-70 часов практически нет", - сказал Ланде.
http://www.newsru.com/arch/russia/24oct2009/vert.html

23AG_Oves
25.10.2009, 21:54
А в гражданской нехватка - переучивать и трудоустраивать...

ir spider
25.10.2009, 22:10
Сокращают тех кто старше, они конечно опытнее но ВЛЭК проходят труднее и им скоро на пенсию...

Дмитрий
27.10.2009, 17:56
Макаров еще давно говорил, что в последние годы стали летать чаще, но т.к. на один исправный самолет уже стало приходиться чуть ли не до десятка летчтков, то ресурс начал исчезать с космической скоростью, а налет при этом составил все равно около 50 часов на душу. В результате такие горе-летчики смогут отстреляться как он сказал "только днем, в хороших метеоусловиях и то мимо". Далее он сказал, что пилотов оставят столько, сколько нужно чтобы обеспечить каждому налет по 200 часов в год исходя из имеющихся реально летающих бортов. И далее увеличивать их количество лишь соразмерно с пополнением авиапарка.
Интересно, где они возьмут пилотов когда произойдет пополнение авиапарка? В училищах набор стремится к нулю. Скорее всего через года два под этой же мотивировкой проведут еще одну реформу и сократят еще процентов на 50.

Акулыч
27.10.2009, 18:13
А почему Вы так уверены, что произойдет увеличение авиапарка?

Дмитрий
27.10.2009, 22:34
А почему Вы так уверены, что произойдет увеличение авиапарка?

Я то как раз не уверен, это Макаров предполагает.

ВАЛЕРА
27.10.2009, 22:39
Есть разница в сокращении летчиков и самолетов. Самолетов по сути осталось столько же (т.е. так же мало, как и было).
Смотря что иметь в виду под понятием "осталось". Осталось стоящими на аэродромах или осталось летающими? Число вторых, боюсь, сокращается, т.к. неоднократно звучало, в т.ч. и по ТВ, летает несколько машин из полка. Да и то, как летают? Пару-тройку, примерно, недель тому назад по телеку была передача про Шаталовский полк, где пока остаются МИГ-25. Так вот в стратосферу летает всего несколько человек, т.к. не хватает ВКК! Не знаю, смех это или позор?!

Их целенаправленно не сокращали
Ну, как же не сокращали? А однодвигательные МИГ-23\27, СУ-17?

А летчиков сократили. Вот по какому принципу - это уже другой вопрос.
Принципы останутся, я думаю, старые: сначала уволят тех, кто сомневается в правильности происходящих "реформ". Потом "стариков"-старые. Но Харчевского не тронут-он Путина возил. Кто-то, может, плюнет, глядя на все это и сам уйдет.

"Если говорить о боевом составе, то это одна треть", - сказал Ланде в эфире радиостанции "Эхо Москвы", отвечая на вопрос о планах сокращения армейской авиации.
Сократить в три раза число вертолетчиков-самой летающей части ЛПС?! Это вообще необъяснимо! Я уже не понимаю. У нас вообще, кроме "великого реформатора" кто-нибудь занимается проблемами ВС? Это, как я понимаю, все делается с одобрения премьера нашего. Как-то странно все это. Такие удары на Авиацию сыплются. Разгон, развал...

когда произойдет пополнение авиапарка? В училищах набор стремится к нулю.
Адекватное и "пополнение" будет. Если, как тут привели высказывание Макарова, логика такая: на хрена столько летчиков, если летать не на чем, то исходя из неё следует: на хрена столько самолетов, если летать все равно некому.

Далее он сказал, что пилотов оставят столько, сколько нужно чтобы обеспечить каждому налет по 200 часов в год исходя из имеющихся реально летающих бортов.
Т.е., если сейчас летчиков много, а самолей мало и налет у них "преступно мал", то, значит, чтобы увеличить налет до желанных 200 часов (чего не было даже в Союзе), нужно, чтобы летчиков стало меньше, чем самолей. Так это сколько же они собираются оставить летчиков? Сотен 5-6? Меньше?

ir spider
28.10.2009, 00:17
Сократить в три раза число вертолетчиков-самой летающей части ЛПС?! Это вообще необъяснимо! Я уже не понимаю. У нас вообще, кроме "великого реформатора" кто-нибудь занимается проблемами ВС? Это, как я понимаю, все делается с одобрения премьера нашего. Как-то странно все это. Такие удары на Авиацию сыплются. Разгон, развал...
Скорее разгром!:(

---------- Добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:15 ----------


Т.е., если сейчас летчиков много, а самолей мало и налет у них "преступно мал", то, значит, чтобы увеличить налет до желанных 200 часов (чего не было даже в Союзе), нужно, чтобы летчиков стало меньше, чем самолей. Так это сколько же они собираются оставить летчиков? Сотен 5-6? Меньше?
Думаете в наших ВВС найдется 500 ЛЕТАЮЩИХ бортов?

sanych62
28.10.2009, 19:19
[QUOTE=ВАЛЕРА;1316546]
Т.е., если сейчас летчиков много, а самолей мало и налет у них "преступно мал", то, значит, чтобы увеличить налет до желанных 200 часов (чего не было даже в Союзе), нужно, чтобы летчиков стало меньше, чем самолей.

И по тревоге (к примеру - "вывод из-под удара") экипажами в "свободных" самолётах будет команда Макарова во главе с главным реформатором.

ЦВК
28.10.2009, 19:26
Для фельдмебеля надо Ил-76 заказывать, а это сложно.

sanych62
28.10.2009, 19:39
Как бы Руслана хватило

voice from .ua
28.10.2009, 22:18
Все правильно МО делает. Летчиков в пять раз больше чем самолетов, нифига не умеют и гроши получают, хотя вцелом за счет большого своего числа деньги прожирают немалые, на керосин, модернизацию и закупку новья из-за этого нехватает. А ВУЗ-ы в это время продолжают на потоке строгать новых недолетышей в прежнем темпе из расчета 5 чел на один истребитель. Давно было пора прекращать этот бардачище.

sanych62
28.10.2009, 23:21
Все правильно МО делает. Летчиков в пять раз больше чем самолетов, нифига не умеют и гроши получают, хотя вцелом за счет большого своего числа деньги прожирают немалые, на керосин, модернизацию и закупку новья из-за этого нехватает. А ВУЗ-ы в это время продолжают на потоке строгать новых недолетышей в прежнем темпе из расчета 5 чел на один истребитель. Давно было пора прекращать этот бардачище.

Лётчиков всегда было больше, чем самолётов. Только вот раньше были и ремонт своевременный и запчасти. И, соответственно, исправность под 90%, и налёт нормальный, хотя полков было побольше (и денег почему-то хватало). Правда манагеров разного звена было поменьше. А сейчас - каждый суслик - агроном.

Sky.KS
28.10.2009, 23:46
хотя полков было побольше (и денег почему-то хватало).

потому что на все остальное денег как раз не хватало

Дмитрий
29.10.2009, 00:23
... А ВУЗ-ы в это время продолжают на потоке строгать новых недолетышей в прежнем темпе из расчета 5 чел на один истребитель. Давно было пора прекращать этот бардачище.
Может подскажешь сколько всего в этом году набрали на летное отделение в единственное военное летное училище РФ ? Или так ляпнул для красного словца.

RomanSR
29.10.2009, 12:12
Заканчиваем выяснять отношения!!! Говорим по существу, а не обсуждаем собеседника. Иначе будут наказания. Сообщение удалено.

F74
29.10.2009, 12:40
Реально сократилось число полков и соответствующее число персонала. Число летающих самолетов практически не изменилось.

voice from .ua
29.10.2009, 18:52
Может подскажешь сколько всего в этом году набрали на летное отделение в единственное военное летное училище РФ ? Или так ляпнул для красного словца.

Судя по всему набрали по минимуму если вообще набрали. И правильно сделали - уже имеющихся девать некуда, летать им не на чем да еще и кормить их надо.

gosha11
29.10.2009, 19:36
Судя по всему набрали по минимуму если вообще набрали. И правильно сделали - уже имеющихся девать некуда, летать им не на чем да еще и кормить их надо.

и приводить липовые данные... кого девать некуда??? где ты видел переизбыток лётного и тех состава??? нечего здесь рекламировать "реформы" проводимые дебилами и по дебильному....а набрали в этом году в единственное!!! училище лётчиков 30 человек...и кто даст гарантию, что их всех не спишут по "лётной непригодности"....для примера при СССР в лётные училища (которых было 12) набирали около 200-220 человек (в каждое) осваивало программу и выпускалось около 100-110....почти всё что проводится бандой "барыг" под предводительством смердюка наносит непоправимый урон, в том числе и авиации, как говориться - "ломать не строить..."

RomanSR
29.10.2009, 19:56
Повторяю в последний раз. Прочитайте еще раз, что такое Аксиома общения на форуме. Хотите общаться, соблюдайте форму общения. В крайнем случае есть ЛС. И отвечать мне здесь абсолютно не обязательно. Сообщение отредактировано.

Дмитрий
29.10.2009, 21:44
Судя по всему набрали по минимуму если вообще набрали. И правильно сделали - уже имеющихся девать некуда, летать им не на чем да еще и кормить их надо.

Конечно правильно. Вон в ГВФ уже хотят зарубежных пилотов за штурвалы садить, а чем МО РФ хуже. Вот как война начнется так и позовем наемников каких-нибудь. А сейчас в мирное время, корми их, одевай, ресурс и керосин трать, да нафиг они упали эти дармоеды в погонах.
Я конечно далек от авиации, тем более боевой, но глядя на то что происходит в тех же аэроклубах... И опытных людей захочешь найти, а их нет уже. С 90-х годов нет притока новых людей. Поколение сменится и будем ездить по заграницам учится летать в их аэроклубах и училищах, на их классных самолетах.
Нефть, газ есть, ДВ еще не отобрали, в ЦБП летчики и техника для показа и покатушек президента и премьера есть, все отлично.

voice from .ua
30.10.2009, 02:40
И опытных людей захочешь найти, а их нет уже. С 90-х годов нет притока новых людей.

А откуда опытные возьмутся, если наличествующая техника обеспечивает налет 50 часов в год на нос, выпускай летчиков хоть столько же, как при СССР.

Про гражданскую технику - опаснее то, что скоро и самолетов то своих не будет, трудами высших чиновников-манагеров прорубающих очередное "окно он Запад" и "на Восток" под лозунгами "международной кооперации" превращаемсяв аграрную дореволюционную Россию.

Дмитрий
30.10.2009, 23:18
Ну так сейчас последних профессионалов разгонят, потом самолеты уже не нужны будут.