PDA

Просмотр полной версии : "Дозор-600" будет готов к летным испытаниям летом 2010 года



RomanSR
02.11.2009, 15:20
http://pics.aviaport.ru/news/184329.jpeg

Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 02.11.2009, 14:10

"Дозор-600" будет готов к летным испытаниям летом 2010 года

Москва. 2 ноября. АвиаПорт - Беспилотный летательный аппарат (БЛА) "Дозор-600" ("Дозор-3") будет готов к проведению летных испытаний летом следующего года, сообщил "АвиаПорту" генеральный директор ЗАО "Р.Е.Т. Кронштадт" Евгений Комраков в ходе 13-й Международной выставки средств обеспечения безопасности государства "Интерполитех-2009".
"Планер и силовая установка БЛА практически готовы, предприятие готовит систему управления аппаратом, завершая разработку системы автоматического взлета и посадки по-самолетному, без участия оператора", - добавил собеседник.
Он напомнил, что БЛА "Дозор-600" многофункционален и может обеспечивать продолжительность полета до 30 часов. При уменьшении запаса топлива и повышении массы целевой нагрузки продолжительность полета составит 24 часа.
"Дозор-600" можно использовать, в частности, в интересах сельского хозяйства, для опрыскивания сельхозугодий. Сейчас для этой цели применяются даже дельтапланы (авиации для сельхозработ практически не осталось) с пилотом в противогазе. "С помощью "Дозора-600" можно легко опрыскивать поля с хорошей точностью выдерживания маршрута", - отметил гендиректор.
Разработчик все больше ориентируется на гражданское применение БЛА. В частности, "Дозор-600" может быть использован для выполнения лазерной аэрофотосъемки. Это оборудование весит 90 кг и устанавливается на БЛА. "Всем понятно, что разница в БЛА военного и гражданского применения заключается, в основном, в целевой нагрузке. Если БЛА нормально будет летать на "гражданке", то относительно нетрудно выполнить его и в военном варианте. Однако, у военных есть свои достаточно жесткие и специфические требования, например, по климатическим условиям", - сказал Е.Комраков.
На "Дозоре-600" используется импортный двигатель Rotax 914 мощностью 115 л.с. Этот поршневой двигатель широко используется для легкомоторной авиации во всем мире. "Эти двигатели доступны, их продажи никто не запретит", - дополнил специалист.
http://www.aviaport.ru/news/2009/11/02/184329.html

Bruce
02.11.2009, 20:21
На "Дозоре-600" используется импортный двигатель Rotax 914 мощностью 115 л.с. Этот поршневой двигатель широко используется для легкомоторной авиации во всем мире.
Мы не можем сами, под госзаказ, такую штуку разработать? Поясню вопрос: проблема технологий/ума или проблема организации? Как считаете.

Грэй
02.11.2009, 20:30
Мы не можем сами, под госзаказ, такую штуку разработать? Поясню вопрос: проблема технологий/ума или проблема организации? Как считаете.
Мне кажется вопрос денег,дешевле купить,чем разрабатывать самим