PDA

Просмотр полной версии : Фарш как всемирный тормоз прогресса.



FilippOk
03.11.2009, 02:41
Не, наверное, старшие товарищи уже натыкались на этого... М...м... м? чудака. Он, оказывется, уже создал себе сайт.
Ну и я обоими ногами... наткнулся на него только вчера утром.
Сайт КНИГИ ТЕСЛЕНКО. (http://sites.google.com/site/raskrytietajn/)

Я опоздал из-за этого гада на работу!

Фраза
Лопатки ротора труться своими кончиками о зазор, и выметают оттуда мельчайшие кусочки фарша...
(орфография сохранена) меня убила настолько, что я давился чаем добрых пять минут, а потом натужно кашлял, подавившись кексиком. :cry:

Перлы.
Перлы.
Один за другим.

На полном серьёзе, с концепцией "вы все презервативы, один я - воздушный шарик", т.е. все вокруг профаны, а я - мега-гига-электрон-вольт.
Отжигание происходит на повышенных температурах, близких к темпратурам закипания осмия. :cool:

Отдельной номинацией идёт раздел сайта "Список моих личных врагов" (http://sites.google.com/site/raskrytietajn/home/spisok-moih-licnyh-vragov) - туда занесены все чуть-было-не-погибшие, пытаясь взборонить это поле дураков и посеять там мешок озимых пятачков...

Настоятельно порекомендую статейку АВАРИИ САМОЛЕТОВ ИЗ-ЗА ПТИЦ (http://sites.google.com/site/raskrytietajn/home/avarii-samoletov-iz-za-ptic) (она там самая первая слева), из-за которой я припёрся на работу на час позднее и весь в слезах, что, без сомнения, подтвердило мой рассказ о том, как я по дороге на работу чуть не задавил двенадцать старушек и двоих депутатов, из-за чего потом целый час откупался от милиции. :cry:

Короче, сайт - убойный.
Зубодробительный настолько, насколько и зубоскальный.
Не смейтесь над убогими, можно подавиться, и потом долго кашлять.
Запомним это имя - Олег Тесленко. :)

Этот человек сделал ЦЕЛЫЙ САЙТ, продвинувшись в технической идиотии куда дальше многих. :eek:

Валентин, ВОТ КОМУ надо дать золотой гвоздь!!!


"Пока птица находится внутри двигателя - возникает большой тормозящий момент..."
*выползает из-под стола* БЛИН, чёт меня опять укатало на добрых пару минут... живо представил себе глаза птицы в двигателе (такие - :eek:), когда она пытается ТАМ создать тормозящий момент...
Фух.
Нда, силён я ржать. :lol:

*читает название раздела по слогам* ТАЙНА УМИРАНИЯ АВИАЦИИ.
:lol:

Wotan
03.11.2009, 04:08
Валентин, ВОТ КОМУ надо дать золотой гвоздь!!!

Интернет- такая штука, что абсолютно любой, может завести себе какой-нибудь сайт и писать на нём, разные странные вещи. Вот где только ,на всех этих идиотов гвоздей набраться? :)


Казалось бы - всем известное событие, как в 2001 году над Черным морем украинской ракетой был сбит пассажирский лайнер Ту-154. Однако в этой трагедии имеются некоторые важные подробности, которые власти скрывают от народа....

la5-er
03.11.2009, 06:30
Кстати, про фарш и самоочишение - насколько помню долго разбирались с вулканическим пеплом - на высоте были проблемы, останавливали двигатель, при посадке причин обнаружить долгое время не удавалось - двигатель успевал очиститься от пыли.

Alex_K
03.11.2009, 09:12
Кстати, про фарш и самоочишение - насколько помню долго разбирались с вулканическим пеплом - на высоте были проблемы, останавливали двигатель, при посадке причин обнаружить долгое время не удавалось - двигатель успевал очиститься от пыли.

Тот Боинг, у которого все 4 двигателя в полёте остановились из-за попадания в облако вулканической пыли, смог сесть только потому, что "прочихался" - спёкшаяся пыль остыла и вылетела из движков.

USSR_Rik
03.11.2009, 09:30
Да, это сильно! Только начал читать - оторваться не могу. Ты зачем ссылку на сайт дал так, что ее утром читают? Теперь дружно все опаздываем на работу.

У человека аргументация в стиле "на раскопках древнего города ученые не обнаружили медной проволоки - следовательно, у наших предков был беспроволочный телеграф". И пурга, пурга, пурга...


не все обычные люди разбираются в динамике полета самолетов. Хотя в принципе это все очень просто на уровне школьной физики шестого класса. Каково, а?

CoValent
03.11.2009, 09:50
...Каково, а?
Всех людей можно разделить на 2 типа, по реакции на фразу "специалисты в области полетов до сих пор не знают точного механизма полета вертолетов": первый тип "да ты гонишь, он же, как вентилятор прост!", а второй "похоже на то..."

FilippOk
03.11.2009, 10:55
Интернет- такая штука, что абсолютно любой, может завести себе какой-нибудь сайт и писать на нём, разные странные вещи. Вот где только ,на всех этих идиотов гвоздей набраться?
Да интернет вообще хорош тем, что позволил каждому (Абсолютно каждому!) высказать своё мнение. Проблема только в том, что многим сказать абсолютно нечего.
А гвоздей у нас много. Будем вбивать по два. В каждое полупопие.


...насколько помню долго разбирались с вулканическим пеплом - ... двигатель успевал очиститься от пыли.
Ок. Возможно. Допустим.
Теперь меняем сухой и тёплый пепел на мокрый фарш из стаи воронтосов.
Хай теперь "прочихается". :P
Как грится, "найдите разницу". :)


"Ы: И педалями пилоты так сучили в спутном следе что крепление киля не выдержало, читайте первоисточники." (это о Боинге 747)
Статья "Агрессивные действия пилота".
Жжжжжжжжжжжжесть. :)
Ыыыыыыыыыыыыыыыыыы. :cry:
Так "сучили" педалями, что хвостик у Боинга отвалился. :D
Агрессивные челябинские пилоты, пть!
Я думаю, что даже в той аварии Чак Норрис всё равно выжил.

Блин, невозможно, пойду кофя налью, блин.

Leshik
03.11.2009, 11:08
Ядумаю, что это могла быть только ПТИЦА! И хотя многим знатокам покажется невероятным полет птиц на такой большой высоте = 11,5 км, но видимо это редко но случается.

Сдается мне, господа, это была комедия...

firefog
03.11.2009, 11:19
Такое настроение с утра хорошее было,зачем вы это показали FilippOk...:D
"ТАЙНА УМИРАНИЯ АВИАЦИИ" это круто, хотя "РАЗГАДКИ АВИАКАТАСТРОФ" тоже хорошо.%)

CoValent
03.11.2009, 11:23
Неустанно можно поражаться тому, насколько глупы авиационные следователи, которые расследовали все крупные авиакатастрофы! Я просто не понимаю: неужели в авиационные следователи специально отбирают самых глупых, самых необразованных людей страны, которых только могут найти на улице? Ведь то, что они пишут в своих окончательных отчетах об авиакатастрофах по глупости просто не лезет ни в какие ворота!
(с) http://sites.google.com/site/raskrytietajn/home/agressivnye-dejstvia-pilota

Леша "Polar", тебя и весь МАК обозвали земляными червяками! :D

la5-er
03.11.2009, 12:07
FilippOk, тоже кстати было - интенсивное перекладывания руля вызвало пару катостроф. Лет 25 назад, официально подтвеждили американские лётные власти.

BSShork
03.11.2009, 13:14
сноп пламени от перемолотой в мелкий порошок птички и ее горящего мяса и перьев :lol:

Квочур неправильно определил причину вращения - на самом деле она произошла из-за частичного заклинивания двигателя, и вращение было вокруг продольной оси, а не вокруг поперечной - потому, что сразу после попадания птицы, Квочур убрал тягу оставшегося исправным левого двигателя... так и представляю себе, как самолет стал вращаться вокруг поперечной оси если б он не убрал тягу левого двигателя... Я конечно не специалист в авиации, и мне интересно, насколько жестко надо зафиксировать турбину в пространстве, чтобы вращался самолет? мне кажется 1 попадания птицы явно недостаточно чтобы продолжительное время самолет "вращало"?...:dontknow:
Я понял основную идею автора: во всем виноваты птицы!:uh-e:
А теперь внимание. Оказывается, "наш пострел везде поспел", а не только в области авиации... вот ПОЛНЫЙ список его ...гм... статей:
http://teog.narod.ru/spisok.htm
Читаем, держимся за стулья крепче...
Да, и вот еще: http://zhurnal.lib.ru/g/gorchilin_d_i/30_batt.shtml

Письмо другого читателя: "...Ты знаешь, читал я некоторые твои
БЕССМЕРТНЫЕ творения. Правда, читал я только некоторые, может у
тебя не везде сплошной маразм, не знаю."
Забил в гугле "Олег Тесленко" - и увидел много интересного...

FilippOk
03.11.2009, 13:51
...тоже кстати было - интенсивное перекладывания руля вызвало пару катостроф.
Допускаю, что на малых скоростях "интенсивное перекладывание руля" может (и даже должно) вызвать сваливание машины.

Но...

...набиравший высоту лайнер попал в турбулентную зону, образовавшуюся в результате взлета самолета Boeing 747. Стен Молин предпринял попытку стабилизировать движение А300, используя педали управления рулем направления, расположенным на хвосте.
Однако пилот сделал это слишком резко, и хвост лайнера, не выдержав перегрузок, отвалился от фюзеляжа. Затем от аэробуса отвалились двигатели, после чего он рухнул на жилой район Куинса...
О как. Я ошибся, в статье речь об Аиробусе-300.
Т.е. сначала от воздействия сильных, тренированных ног командира корабля оторвался хвост (подозревается, что параллельно он педалями проломил полик кабины), потом сразу - двигатели, а потом - всё остальное.
Мощный был пилотище.
Пожелаем же поистине бычьего здоровья нашим пилотам, сидящим за штурвалами Аиробусов: представьте, что было бы, если бы Стен Молин не ногами шурудил, а просто чихнул? Так это молодецки апчхнул?
Или - того хуже, пукнул бы? Так это лихо газнул бы? Шептунка такого дал бы...
Комиссия долго разбиралась бы в деталях странного теракта...


И хотя многим знатокам покажется невероятным полет птиц на такой большой высоте = 11,5 км...
Стратосферный яйценос? :D


Леша "Polar", тебя и весь МАК обозвали земляными червяками!
А ещё - лягушкой! Зелёной болтной лягушкой!
Два разА! :D
Я так и знал, что заметят. :)

ssv78
03.11.2009, 14:00
Не, наверное, старшие товарищи уже натыкались на этого... М...м... м? чудака. Он, оказывется, уже создал себе сайт.
Ну и я обоими ногами... наткнулся на него только вчера утром.
Сайт КНИГИ ТЕСЛЕНКО. (http://sites.google.com/site/raskrytietajn/)

Я опоздал из-за этого гада на работу!

Фраза
(орфография сохранена) меня убила настолько, что я давился чаем добрых пять минут, а потом натужно кашлял, подавившись кексиком. :cry:

Перлы.
Перлы.
Один за другим.

На полном серьёзе, с концепцией "вы все презервативы, один я - воздушный шарик", т.е. все вокруг профаны, а я - мега-гига-электрон-вольт.
Отжигание происходит на повышенных температурах, близких к темпратурам закипания осмия. :cool:

Отдельной номинацией идёт раздел сайта "Список моих личных врагов" (http://sites.google.com/site/raskrytietajn/home/spisok-moih-licnyh-vragov) - туда занесены все чуть-было-не-погибшие, пытаясь взборонить это поле дураков и посеять там мешок озимых пятачков...

Настоятельно порекомендую статейку АВАРИИ САМОЛЕТОВ ИЗ-ЗА ПТИЦ (http://sites.google.com/site/raskrytietajn/home/avarii-samoletov-iz-za-ptic) (она там самая первая слева), из-за которой я припёрся на работу на час позднее и весь в слезах, что, без сомнения, подтвердило мой рассказ о том, как я по дороге на работу чуть не задавил двенадцать старушек и двоих депутатов, из-за чего потом целый час откупался от милиции. :cry:

Короче, сайт - убойный.
Зубодробительный настолько, насколько и зубоскальный.
Не смейтесь над убогими, можно подавиться, и потом долго кашлять.
Запомним это имя - Олег Тесленко. :)

Этот человек сделал ЦЕЛЫЙ САЙТ, продвинувшись в технической идиотии куда дальше многих. :eek:

Валентин, ВОТ КОМУ надо дать золотой гвоздь!!!


*выползает из-под стола* БЛИН, чёт меня опять укатало на добрых пару минут... живо представил себе глаза птицы в двигателе (такие - :eek:), когда она пытается ТАМ создать тормозящий момент...
Фух.
Нда, силён я ржать. :lol:

*читает название раздела по слогам* ТАЙНА УМИРАНИЯ АВИАЦИИ.
:lol:

мда... честно говоря по изложению очень напоминает швейка, точнее одну из сцен сей нетленки...
Или это откровенный стеб или диагноз. Третьего не дано.

А вот это в очередной раз порадовало:
http://www.uic.nnov.ru/~teog/oshmet.htm
Такой объем глупости помноженное на такое количество всевозможных тематик(см списки и сайты) это явная болезнь. Можно только пожалеть человека.

r2r
03.11.2009, 14:03
Сайт действительно убойный! Рабочий день для меня де-факто закончился, я просто унесён "ьешенным потоком воздуха через тракт двигателя в атмосферу":uh-e:

DustyFox
03.11.2009, 21:06
Я плакал... Во всех смыслах этого слова!

flateric
03.11.2009, 21:35
http://teog.narod.ru/avia/laitn01u.htm


”ЛАЙТНИНГ” СКОНСТРУИРОВАН НЕРАЦИОНАЛЬНО...

Автор - Олег Тесленко
Автор напоминает читателям, что сайту необходима финансовая поддержка, поэтому многие статьи выставляются сильно урезанными.
(Желающие полностью ознакомиться с ней могут оплатить ее получение через кошельки WebMoney перечислив автору всего 6 р. или 0,2 доллара)

примерно так


Конечно шибко большие знатоки могут
части пилотскй кабины находится лежащая
положении стойка переднего колеса по
действительности этот нижний объем пилот
потребный для размещения передней ст
пилотская капсула "Лайтнинга" выполнен
овала, высота которого в месте расп
пулеметов 1,5 метра, а в сечении по фон
высота капсулы "Лайтнинга" - аж 2 метра.
высотой человека в положении сидя - не
высоких, рослых мужчин (причем это макси
в специальном низком кресле высота пило
головы и того меньше: всего 0,9 м (если .

представляю, как Келли показывает, что именно он сделал бы с Тесленко, его компьютером и рабочим местом, будь он жив

aush
03.11.2009, 22:00
Ух. А про Бисмарк что он понаписал......

Alex_K
03.11.2009, 23:22
О как. Я ошибся, в статье речь об Аиробусе-300.
Т.е. сначала от воздействия сильных, тренированных ног командира корабля оторвался хвост (подозревается, что параллельно он педалями проломил полик кабины), потом сразу - двигатели, а потом - всё остальное.
Мощный был пилотище.
Пожелаем же поистине бычьего здоровья нашим пилотам, сидящим за штурвалами Аиробусов: представьте, что было бы, если бы Стен Молин не ногами шурудил, а просто чихнул? Так это молодецки апчхнул?
Или - того хуже, пукнул бы? Так это лихо газнул бы? Шептунка такого дал бы...
Комиссия долго разбиралась бы в деталях странного теракта...


Всё бы ржать... Версия "писателя" по этому случаю, конечно, шедевральная. А сам случай - чистая правда. "Энергичное движение" - просто термин из выводов следствия. А причиной была некая особенность Аэробуса, заключающаяся в нелинейности реакции руля поворота на нажатие педалей на разных высотах. Она даже была описана в РЛЭ, только при подготовке пилотов в American Airlines на неё не обратили внимания. Вот второй пилот и нажал педальку так, как сделал бы это на земле. Когда самолёт стал слишком резко поворачивать, он попытался скомпенсировать, нажав педаль в противоположную сторону и опять "до полика". И еще пару раз с перепугу повторил туда-сюда. От этого крепление композитного киля и не выдержало.
У меня, конечно, источники тоже так себе, науч-поп - "Нэшнл Географик". Но проверить можно. Может, Polar прокомментирует.

BSShork
03.11.2009, 23:45
Интересная версия причин гибели линкора "Худ".
http://www.uic.nnov.ru/~teog/hood-mar.htm

alex70
03.11.2009, 23:48
У него ещё и блог есть:http://teog.livejournal.com/
А вообще, "Олег Т" - известная в Интернете личность. Не зря ему посвящена страничка на Лукоморье

Грэй
04.11.2009, 00:19
Однако если мы вернемся к последней катастрофе - гибели турецкого дугласа МД-83 в Испарте, то там явно была перегрузка ГОРАЗДО МЕНЬШЕ СМЕРТЕЛЬНОГО ПРЕДЕЛА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА - самолет ударился об землю с перегрузкой всего 7-10 g, тогда как люди в этом самолете смогли бы до смерти выдержать В ДЕСЯТЬ РАЗ БОЛЬШУЮ ПЕРЕГРУЗКУ - 73 g! То есть перегрузка при касании самолетом земли БЫЛА ЯВНО НЕСМЕРТЕЛЬНОЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ В НЕМ! Но отчего же тогда погибли все люди в нем?
Причем дело было на посадке и все пассажиры и члены экипажа без сомнения были пристегнуты ремнями безопасности. Отчего же тогда произошла стопроцентная смертность - от какого воздействия? На какие именно жизненно важные органы людей? Мне важен ответ на этот вопрос потому, что я чувствую: если разобраться и решить эту проблему - то можно сделать так, что в любой подобной аварии оставались живыми бы если не все, то наибольшее число пассажиров и летчиков.
У меня есть предположение, что при ударе самолета об землю тела всех людей резко подаются вперед и они ударяются головой о твердые металлические предметы, от чего и наступает смерть у всех у них. Так например: у пилотов впереди перед лицом находятся твердые металлические предметы - штурвал управления и приборная доска. А у пассажиров - перед каждым из них находится кресло впередисидящего пассажира. К сожалению в конструкции каждого кресла кроме мягкой обивки обязательно имеется стальная рама.

Часть статьи из его блога.Прочтите и проникнитесь!Вот кого надо в комиссии звать.
:http://teog.livejournal.com/

CoValent
04.11.2009, 12:23
Полсотни лет Олегу Тесленко... И полсотни лет мать гоняет его коров пасти...

Скорее, его пожалеть надо...

StormKnight
04.11.2009, 13:36
Читаю сайт...
Между приступами демонического хохота... всё, не могу писать, слёзки капают на очки и я не вижу буковки на клавиатуре...
Спасибо за поднятое настроение

DustyFox
04.11.2009, 22:14
:lol:Иногда начинаешь задумываться: а стоит ли ограничивать аборты?...:ups:

Bestia
04.11.2009, 22:55
А вы не находите господа, что слишком много внимания уделяете этому "писателю"? Пишет, ну и пусть пишет, главное чтоб детей не трогал. А то если всех идиотов опровергать, когда что-то полезное созидать?

prohojii
04.11.2009, 23:06
Да лана вам. Глубоко несчастный человек. Бабы, извиняюсь, не дают. Комментарии почитаешь- слезы. Грешно граждане смеяться.

SailoR
04.11.2009, 23:12
Грешно граждане смеяться.
"Оскалив свои звериные рылы против меня"(с) by Олег Тесленко :D

*орфография сохранена :)

Классный сайт, спасибо Фил!

alex70
05.11.2009, 00:27
Не зря ему посвящена страничка на Лукоморье

http://lurkmore.ru/%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%A2