Просмотр полной версии : В Татарском проливе во время тренировочного полета пропал военный самолет Ту-142М3
Татарском проливе во время тренировочного полета пропал военный самолет Ту-142М3 - спасательные службы МОСКВА, 6 ноября. /ИТАР-ТАСС/. В Татарском проливе ведутся поиски дальнего противолодочного самолета Ту-142М3. Во время тренировочного полета на третьем повороте связь с бортом оборвалась, и сам самолет исчез с радара, сообщила источник в спасательных службах Хабаровского края. По предварительным данным, самолет упал в Татарском проливе в 10 км от мыса Датта. На данный момент обнаружено место падения, но в связи с плохими погодными условиями поиски пока результатов не дали.
---------- Добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:31 ----------
похоже все погибли :( 11 человек
---------- Добавлено в 01:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:59 ----------
Экипаж: Капкин,Тимофеев, Аблонский, Чолак, Бланк,
Гуляев, Шолохов, Фефилов, Паламар, Долгов. самолет бн 55
flateric
07.11.2009, 01:29
нет слов...
В Татарском проливе подняты из воды останки экипажа, состоявшего из 10 человек, а также ряд фрагментов разбившегося военного самолета Ту-142М3, сообщает ИТАР-ТАСС.
«Черные ящики» самолета пока не найдены. На воде в точке падения авиасудна обнаружено керосиновое пятно и обломки самолета.
На место ЧП прибыли спасатели МЧС из города Комсомольск-на-Амуре, командование морской авиации Тихоокеанского флота (ТОФ) во главе с командующим морской авиацией ТОФ полковником Альбертом Нуретдиновым.
В поиске задействованы три катера ВМФ. В 9:00 по хабаровскому времени к поискам присоединятся Ил-38 и Ми-8 из военного гарнизона Монгохто, в котором состоял экипаж.
Самолет находится на небольшой глубине, однако вероятность обнаружения тел экипажа мала в связи с сильным течением.
«Самолет Тихоокеанского флота РФ ТУ-142 выполнял тренировочный полет в соответствии с планом боевой подготовки, однако на завершающем этапе полета над акваторией Татарского пролива в 14:17 связь с экипажем прервалась, и отметка самолета исчезла с экранов наземных радиолокационных станций», — сказали в управлении пресс-службы информации Минобороны РФ.
http://news.mail.ru/incident/3026057
непонятно... Нашли, но не всех?...
Karmanov
07.11.2009, 09:25
Вечная Память!
voice from .ua
07.11.2009, 10:02
По-моему, первый раз такое? Ту-95 заслужил славу "самолета, который не падает" :(
.....
По-моему, первый раз такое? Ту-95 заслужил славу "самолета, который не падает" :(
http://fedotovoruhelpc.ruhelp.com/index.php?showtopic=399
Не надо хоронить за ранее!
Всё таки это морская авиация, средства спасения есть и пока ещё никого не нашли. Будем надеятся и ждать.
Не надо хоронить за ранее!
Всё таки это морская авиация, средства спасения есть
http://www.forumavia.ru/forum/5/8/96833453264174249961257524758_3.shtml
SiplyiDed
07.11.2009, 11:52
((
Не надо хоронить за ранее!
Всё таки это морская авиация, средства спасения есть и пока ещё никого не нашли. Будем надеятся и ждать.
Товарищ служил в тех краях на истребителях инженером (точнее чуть севернее). Даже в советские времена никого из моря зимой спасти не удавалось, по словам начальника АСС. Даже если через 15 минут прилетали :(
это не истребитель с катапультными креслами :( На третьем высота снижается до 700 метров, а на Ту-142 покидание достаточно сложное и длительное. Что бы основной экипаж мог покинуть самолет, надо выпустить переднюю ногу, открыть люк и по очереди по двигающемуся полу покинуть самолет вниз. Шансов спастись практически нет. Это же относится и к Ту-95
Общался со срочником, он служил техником в том полку. Рассказывал что сам зайцем летал. И камчатку повидал, курилы- впечатлений море.
Стали известны имена погибших членов экипажа Ту-142. На борту самолета находились 11 человек:
Капкин Вадим Евгеньевич, командир отряда;
Тимофеев Алексей Сергеевич, помощник командира корабля;
Чолак Павел Николаевич, штурман- навигатор;
Аблонский Алексей Евгеньевич, штурман эскадрильи;
Бланк Артем Викторович, штурман - оператор;
Воронков Валерий Владимирович, бортовой оператор;
Фефилов Андрей Валерьевич бортовой оператор;
Шолохов Константин Александрович, старший бортовой авиационный техник;
Паламар Николай Степанович командир огневых установок;
Гуляев Сергей Александрович, бортовой инженер;
Долгов Евгений Валерьвич, старший техник группы обслуживания.
Wildcat19
07.11.2009, 12:58
Общался со срочником, он служил техником в том полку. Рассказывал что сам зайцем летал. И камчатку повидал, курилы- впечатлений море.
бред
http://www.forumavia.ru/forum/5/8/96833453264174249961257524758_3.shtml
Прошу прощения! С просони не чухнул всё сразу :(
Вечного полёта ребятам!
..................................
бред
За что купил за то и продаю. Он рассказывал что по правилам они на полосе должны были ждать все время пока самолет в полете. И иногда брали с собой на борт, покататься.
Вечная память ребятам....
покатушки практикуются на всех аэродромах, где летают больше самолеты
Schreder
07.11.2009, 15:26
...
...... :(
когда же прекратится гибель наших лётчиков
В вестях сообщили, что рассматриваются три версии. Третья - попадание в двигатель птицы. Ньюсмейкеры.
Marcus_Lind
07.11.2009, 18:36
...
Вот же ж год какой чёрный для авиации, когда он уже закончится!
...
Вот же ж год какой чёрный для авиации, когда он уже закончится!
...
К сожалению не год 2009 в этом виноват а техническое состояние авиатехники…. Крайний Ту-142 когда выпущен?????
И не только тушек это касается…
Почти вся авиатехника…
...
VALES
Пишут, что крайний 142М3 вышел с завода в 94-ом. А "всего" за время эксплуатации - 3 катастрофы. Между прочим не такой плохой показатель, учитывая, что летают регулярно более 30 лет.
Вадим "PV"
08.11.2009, 04:21
Вечная память погибшим...
Только один момент, 11й человек, техник группы обслуживания, находившийся на борту, и не являющийся членом экипажа, что он там делал?
Или это как было сказано выше, все же "покатушки"?
=PUH=DimoN
08.11.2009, 13:26
Женька Долгов, выпускник ТОВМИ этого года!"Позывной" - "Пыра"...Первая "боевая" потеря наших выпускников,которых я знал лично.....хороший малый он,Женька....
иииии....прошу весь личный состав Сухого.ру ..... не обсуждать причины присутствия Женьки на борту 55го борта.
Его жене и родственникам от этих обсуждений легче не станет
Земля пухом.
Пересматривал сегодня фото из Монгохто, но 55-го борта не увидел.
Gradient
08.11.2009, 19:41
Крайний Ту-142 когда выпущен?????
Через 33 года после крайнего B-52.
RW_DGambo
08.11.2009, 21:24
...
PILOT1964
08.11.2009, 22:58
...
это не истребитель с катапультными креслами :( На третьем высота снижается до 700 метров, а на Ту-142 покидание достаточно сложное и длительное. Что бы основной экипаж мог покинуть самолет, надо выпустить переднюю ногу, открыть люк и по очереди по двигающемуся полу покинуть самолет вниз. Шансов спастись практически нет. Это же относится и к Ту-95
Могу добавить ,командир правак и 2е за ними сидящие уходят по транспортёру между креслами в люк ,что в нише шасси , остальные ,кроме кормового пушкаря тудаже сами ныряют (это про ту-95мс).
А вот то что наши сми раструбили про чёрный ящик и его стойкость в 36 часов под водой -БРЕД полный .Такой же бред про птичку в двигателе.При мне роняли на бетон с 10 метров черный ящик с 95мс -раскололся по месту крепления половинок а проволочка жива осталась.Вообще черный ящик на тушках-95 -оранжевый шар.
При мне роняли на бетон с 10 метров черный ящик с 95мс -раскололся по месту крепления половинок а проволочка жива осталась.Вообще черный ящик на тушках-95 -оранжевый шар.
Проволочка останется жива и с 10000 метров.
Оранжевый шар - это кожух. А вот содержимое
http://museum.radioscanner.ru/avionika/magnetofoni/ms_61b.jpg
К сожалению не год 2009 в этом виноват а техническое состояние авиатехники…. Крайний Ту-142 когда выпущен?????
И не только тушек это касается…
Почти вся авиатехника…
Это прям в яблочко, есть подозрения что следующие года могут стать еще трагичнее... авиапарк уже весь на заплатках.
Это прям в яблочко, есть подозрения что следующие года могут стать еще трагичнее... авиапарк уже весь на заплатках.
Кроме того, деградирует техсостав. Очень многое держится на "динозаврах" советских времен.
Могу добавить ,командир правак и 2е за ними сидящие уходят по транспортёру между креслами в люк ,что в нише шасси , остальные ,кроме кормового пушкаря тудаже сами ныряют (это про ту-95мс).
.
Да, летчики, бортач, связист, инструктор на месте за летчиками по ленте, все три штурмана в люк, вокруг которого они сидят
ВЛАДИВОСТОК, 20 ноя - РИА Новости. Возможная неточность в расчетах при определении места предполагаемого падения самолета ВМФ России в Татарский пролив могла привести к тому, что обломки до сих пор не найдены, поэтому не исключено, что район поиска будет расширен, сообщил РИА Новости в пятницу один из участников поисковой операции.
Ту-142, выполнявший тренировочный полет, потерпел катастрофу 6 ноября. На борту самолета находились 11 человек. Комиссия Минобороны РФ рассматривает в качестве основных три версии: отказ техники, человеческий фактор и попадание птиц в двигатель. Возбуждено уголовное дело по статье 351 УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним). Санкция статьи предусматривает до семи лет лишения свободы.
"Поиски будут продолжены еще некоторое время, после чего, по всей видимости, придется принимать решение. Или о их прекращении (поисков), или расширении зоны, которую необходимо обследовать, - отметил источник. - Продолжаться до бесконечности они (поиски) не могут".
Многодневные поиски пропавшего противолодочного самолета Тихоокеанского флота пока не принесли результатов.
"Обломки самолета не обнаружены ни с помощью необитаемых телеуправляемых подводных аппаратов, ни с помощью акустических приборов", - сказал собеседник агентства.
По его словам, за время поисковой операции обследован огромный район, где, как предполагают, мог упасть самолет.
"Не исключено, что Ту-142 при падении развалился на мелкие части и, учитывая течение и состояние грунта в этом районе, они (обломки) уже занесены иловыми отложениями, что значительно затрудняет поиски", - предположил собеседник агентства.
Есть еще вероятность, что на обломки Ту-142 могут случайно наткнуться рыбаки, добавил он.
http://rian.ru/incidents/20091120/194774239.html
В Татарском проливе продолжаются поиски рухнувшего в море военного Ту-142
Владивосток. 30 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - В Татарском проливе продолжается поиск рухнувшего 6 ноября в море противолодочного самолета Тихоокеанского флота Ту-142.
Как сообщил агентству "Интерфакс" руководитель пресс-службы ТОФ Роман Мартов, к уже имеющейся поисковой группе присоединилось еще одно военное судно с Камчатки, которое доставило в район очередной глубоководный аппарат АС-28.
"Поиски продолжаются ежедневно и не прекращаются. Авиация осматривает район с воздуха, поиски идут на воде, по береговой части, под водой", - рассказал А.Мартов.
Он также отметил, что в Татарском проливе "уже достаточно холодно".
"На воде образовалась ледяная шуга, которая поискам не мешает. Больших льдов пока нет. Ожидается, что первые льды придут в пролив на следующей неделе, но и они не станут большой проблемой для крупных судов, операция будет продолжаться", - добавил собеседник агентства.
Как сообщалось ранее, 6 ноября Ту-142М3 выполнял тренировочный полет в соответствии с планом боевой подготовки. На завершающем этапе полета над акваторией Татарского пролива связь с экипажем прервалась, и отметка самолета исчезла с экранов наземных РЛС. На борту находились 11 членов экипажа.
В предполагаемом районе крушения поиск ведут корабли ТОФ, в том числе экипаж спасательного судна флота "Алагез". Поиски ведутся с помощью специальных глубоководных аппаратов, а также военными водолазами. Бортовые самописцы самолета Ту-142М3 пока не обнаружены.
В предполагаемом районе крушения поиск ведут корабли ТОФ, в том числе экипаж спасательного судна флота "Алагез"..
Довелось в свое время побывать на том спасательном судне, интересно его состояние хоть как то улучшили ....был в плачевном при мне (98-99)
В Татарском проливе обнаружены фюзеляж и двигатели упавшего Ту-142.
http://www.aex.ru/images/media/2014.jpg
Дальний противолодочный самолет Ту-142.
Фото с сайта airschool.narod.ru
25 декабря 2009 г., Aviation Explorer – Спасатели, ведущие поиск самолета Ту-142 Тихоокеанского флота (ТОФ), который 6 ноября вместе с экипажем из 11 человек потерпел катастрофу, начали в пятницу операцию по поднятию со дна моря на поверхность обнаруженных крупных фрагментов самолета, сообщает РИА Новости.
Среди крупных фрагментов – части фюзеляжа и двигателей.
Напомним, что комиссия Минобороны РФ рассматривает в качестве основных три версии: отказ техники, "человеческий фактор" и попадание птиц в двигатель. Уголовное дело возбуждено по статье 351 УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним).
"Спасатели, обследующие морское дно, нашли крупные фрагменты самолета. В их числе - фюзеляж, двигатели и другие крупные части. Не исключено, что спасатели могут найти черные ящики и тела погибших членов экипажа", - сказали в пресс-службе ТОФ.
Поиски самолета, черных ящиков и членов экипажа ведутся круглосуточно. На поверхность уже подняты более ста мелких и крупных фрагментов боевой машины.
Командующий ТОФ вице-адмирал Константин Сиденко взял под свой контроль решение социальных и бытовых проблем семей членов экипажа противолодочного самолета, который потерпел катастрофу.
http://www.aex.ru/news/2009/12/25/72337/
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot