PDA

Просмотр полной версии : Пакистан купит в Китае 36 истребителей Chengdu J-10



Руст
11.11.2009, 14:03
Пакистан и Китай заключили контракт на поставку Исламабаду 36 китайских истребителей Chengdu J-10, пишет газета The Financial Times. Сумма сделки составит около 1,4 миллиарда долларов. Пакистанские власти не исключают возможности расширения контракта, однако сколько еще истребителей будет докуплено не уточняют. Ранее некоторые западные СМИ сообщали, что в общей сложности Пакистан может заказать до 150 J-10.

Для расширения боевого потенциала воздушных сил Пакистан вынужден был в 1970-х годах закупить во Франции истребители Мираж и в 1980-х - американские F-16. Сейчас на вооружении Пакистана находятся 45 F-16.

В последние десять лет Пакистан и Китай создали совместное производство истребителей JF-17 Thunder. Первый истребитель, произведенный на территории Пакистана, будет выпущен в ближайшие несколько месяцев. Всего военно-воздушные силы страны намерены закупить около 250 JF-17 в течение четырех-пяти лет. Несколько таких истребителей уже поступили на вооружение Пакистана.

В конце сентября стало известно, что китайская государственная компания Chengdu Aircraft Industry Corporation намерена активно развивать экспорт производимых ей самолетов JF-17 и J-10. Прицел будет сделан на те государства, которые хотят покупать многоцелевые истребители дешевле американских или европейских аналогов.

JF-17, первый полет которого состоялся в 2003 году, будет вооружаться ракетами класса "воздух-корабль" и "воздух-земля", а также оружием ближнего радиуса действия и таким, которое будет способно поражать цели за линией горизонта.

J-10 производится в Китае с 2003 года и является всепогодным многоцелевым истребителем. Экспортная цена самолета составляет около 40 миллионов долларов, в то время как на внутреннем рынке он продается по 28-30 миллионов долларов. Истребитель выпускается в трех модификациях: одноместной, двухместной и палубной. Крейсерская скорость J-10 составляет около 1100 километров в час.

Истребитель J-10 вооружается одной 23-миллиметровой пушкой. Кроме того, на крыльях и фюзеляже самолета монтированы 11 точек подвески, на которые можно устанавливать ракеты "воздух-воздух", "воздух-земля", управляемые ракеты, а также свободнопадающие бомбы.
http://lenta.ru/news/2009/11/11/jetfighters/

nonexistent
11.11.2009, 14:37
Да..... интересно кто Китаю слил МИГ 1.44?

http://kti.atricom.ru/forum/img/usersf/pic_11614.jpg

Гибрид СухогоМига теперь клиентов нам перебивает.

http://www.avions-militaires.net/images/fiches/photo1/j10.jpg

Kola
11.11.2009, 14:49
J-10 скорее фалькон. Помоему 1.44 ничего такого не добился чтоб его копировать.

ЦВК
11.11.2009, 14:50
Да..... интересно кто Китаю слил МИГ 1.44?
Гибрид СухогоМига теперь клиентов нам перебивает.Только сначала его слили Израилю и там он превратился в Lavi путём скрещивания с F-16 и ампутации одного двигателя ;)

flateric
11.11.2009, 14:54
я бы сказал, кто им слил "Лави"
1.44 там рядом не валялся

---------- Добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:52 ----------


Только сначала его слили Израилю и там он превратился в Lavi путём скрещивания с F-16 и ампутации одного двигателя ;)

...удачная шутка

nonexistent
11.11.2009, 15:38
1.44 там рядом не валялся[COLOR="Silver"]


да одно лицо! (хотя жопа конечно Израильская) но морда Сухая
Хотя конечно Жуковский где валяется 1.44 далековато от Китая :D

Pilot
11.11.2009, 18:05
вообще-то изделие 1.44 сделано на МиГе :rtfm:

Kelindil
11.11.2009, 18:09
Пакистан и Китай заключили контракт на поставку Исламабаду 36 китайских истребителей Chengdu J-10, пишет газета The Financial Times. Сумма сделки составит около 1,4 миллиарда долларов. Пакистанские власти не исключают возможности расширения контракта, однако сколько еще истребителей будет докуплено не уточняют. Ранее некоторые западные СМИ сообщали, что в общей сложности Пакистан может заказать до 150 J-10.

Для расширения боевого потенциала воздушных сил Пакистан вынужден был в 1970-х годах закупить во Франции истребители Мираж и в 1980-х - американские F-16. Сейчас на вооружении Пакистана находятся 45 F-16.

В последние десять лет Пакистан и Китай создали совместное производство истребителей JF-17 Thunder. Первый истребитель, произведенный на территории Пакистана, будет выпущен в ближайшие несколько месяцев. Всего военно-воздушные силы страны намерены закупить около 250 JF-17 в течение четырех-пяти лет. Несколько таких истребителей уже поступили на вооружение Пакистана.

В конце сентября стало известно, что китайская государственная компания Chengdu Aircraft Industry Corporation намерена активно развивать экспорт производимых ей самолетов JF-17 и J-10. Прицел будет сделан на те государства, которые хотят покупать многоцелевые истребители дешевле американских или европейских аналогов.

JF-17, первый полет которого состоялся в 2003 году, будет вооружаться ракетами класса "воздух-корабль" и "воздух-земля", а также оружием ближнего радиуса действия и таким, которое будет способно поражать цели за линией горизонта.

J-10 производится в Китае с 2003 года и является всепогодным многоцелевым истребителем. Экспортная цена самолета составляет около 40 миллионов долларов, в то время как на внутреннем рынке он продается по 28-30 миллионов долларов. Истребитель выпускается в трех модификациях: одноместной, двухместной и палубной. Крейсерская скорость J-10 составляет около 1100 километров в час.

Истребитель J-10 вооружается одной 23-миллиметровой пушкой. Кроме того, на крыльях и фюзеляже самолета монтированы 11 точек подвески, на которые можно устанавливать ракеты "воздух-воздух", "воздух-земля", управляемые ракеты, а также свободнопадающие бомбы.
http://lenta.ru/news/2009/11/11/jetfighters/

особо улыбнуло про то что они считают этот недо лави аналогом того что делают в европе и америке
хотя может это китайская философия такая? сделать плохо зато целых 2 по цене одного?)

Levvit
11.11.2009, 18:40
Вызывает антерес какие двигатели будут стоять на данном папелацце

Kelindil
11.11.2009, 19:03
Вызывает антерес какие двигатели будут стоять на данном папелацце

J-10 - АЛ-31ФН airwar говорит что делался при участии евреев, собственно это и объясняет сходство с лави....потенциально конкурент миг-29м миражу, рафалю (авионику и двигло покупают у наших)
JF-17 - РД-93 на экспорт могут быть также Дженерал Электрик F404/RM12 (1x8200 кгс) или Турбо Юнион RB199 (1x8200 кгс)
сам самолёт является глубокой модернизацией j-7 ака китайски миг-21 разрабатывавшийся сначала с амриканцами а потом приучастии миговцев, изначально закладывался как конкурент ф-16....уг вообщем а не самолёт:lol::lol::lol:

SkyDron
11.11.2009, 19:18
Вызывает антерес какие двигатели будут стоять на данном папелацце

АЛ-31Ф и/или его китайская копия.

Levvit
11.11.2009, 19:18
Что говорит Airwar меня мало интересует.

Levvit
11.11.2009, 19:20
АЛ-31Ф и/или его китайская копия.

А вот это и есть вопрос. Если наши надо получать"добро" России на реэкспорт. Ели ставят свои (WS-10), то с какими характеристиками?

Kelindil
11.11.2009, 19:41
А вот это и есть вопрос. Если наши надо получать"добро" России на реэкспорт. Ели ставят свои (WS-10), то с какими характеристиками?

ну десяток наших движков они вроде как купили, значит будут пытаться довести свои копии до уровня оригинала
не получится - будут покупать дальше

Pilot
11.11.2009, 20:14
с десяток? А как же они столько самолетов настроили?

flateric
11.11.2009, 20:26
ну десяток наших движков они вроде как купили,


С 2001 по 2008 гг. поставлено более 200 АЛ-31ФН для одномоторного истребителя J10 ВВС Китая и 254 АЛ-31Ф для Су-30МКК на общую сумму более $1,5 млрд. В настоящее время выполняется контракт на поставку 128 АЛ-31ФН в Китай на сумму более $500 млн.

"Двигатель" № 4/2009 г.
http://engine.aviaport.ru/issues/64/page02.html

---------- Добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:18 ----------

надо им еще с воздухозаборником поработать, а то даже АЛ-31Ф не справляется - они уже два самолета в этом году потеряли
http://www.china-defense-mashup.com/?p=3127
http://www.china-defense-mashup.com/?p=3900

виноват, конечно, проклятый русский двигатель

"Тайханг" на пакистанских стоять точно не будет (как и на серийных китайских в ближайшем будущем) (http://www.china-defense-mashup.com/?p=3179)

Kelindil
11.11.2009, 21:18
с десяток? А как же они столько самолетов настроили?

пардон, я на дату в источнике не посмотрел, судя по ссылкам таки не смогли ускоглазые нормально двигло скопировать хехе:lol::lol::lol::lol:

harinalex
11.11.2009, 23:32
А дозаправочная штанга у него не убирается ?

to flateric
ну и делали бы двухдвигательные самолеты и не жаловались :) на al-31f malfunction . Правда абзацем ниже самокритично написали , что тайханг пока вообще никуда не годится ...

Cmex
11.11.2009, 23:59
пардон, я на дату в источнике не посмотрел, судя по ссылкам таки не смогли ускоглазые нормально двигло скопировать хехе:lol::lol::lol::lol:
А Вы напрасно так смеетесь.

nonexistent
12.11.2009, 00:36
вообще-то изделие 1.44 сделано на МиГе :rtfm:

Я знаю! По этому в первом моем сообщении и написано

Да..... интересно кто Китаю слил МИГ 1.44?
Гибрид СухогоМига теперь клиентов нам перебивает.

ir spider
12.11.2009, 01:32
Я знаю! По этому в первом моем сообщении и написано
И написано совершенно неправильно... С 1.44 ничего общего.

Orion(K)
12.11.2009, 01:43
Я знаю! По этому в первом моем сообщении и написано

а сухой тут причём?

nonexistent
12.11.2009, 10:05
а сухой тут причём?

Потому, что они еще Сушки делают и внешне это очень похоже на гибрид Сушки и Мига 1.44

ZHeN
12.11.2009, 11:03
lavi