RomanSR
16.11.2009, 21:34
http://pics.aviaport.ru/news/185218.jpeg
Источник: Андрей Юргенсон // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 16.11.2009, 16:09
Китайский учебно-тренировочный самолет L-15 дебютировал на Dubai Airshow
Москва. 16 ноября. АвиаПорт - Китайский сверхзвуковой учебно-тренировочный самолет (УТС) L-15 Falcon дебютировал на выставке Dubai Airshow 2009 в Дубае (ОАЭ), сообщает Flight Daily News.
Эта машина, созданная корпорацией Hongdu Aviation с участием российского ОКБ им. А.С.Яковлева, впервые покинула пределы "поднебесной".
Свой первый полет L-15 выполнил в 2006 г. На Ближнем востоке он вполне способен найти заказчиков. Иордания, получившая недавно модернизированные истребители F-16, нуждается в УТС повышенной подготовки, такой самолет может потребоваться также Оману, Ираку, Катару и Кувейту.
На выставке демонстрируется один из первых трех опытных образцов, оснащенных двигателями ДВ-2 запорожского МКБ "Прогресс". Серийные самолеты предполагается оснащать украинскими двигателями АИ-222-25Ф.
В то время как корпорация Hongdu путешествует по Ближнему Востоку в поисках экспортных заказов, статус самолета L-15 в самом Китае пока не определен. На внутреннем рынке перспективного УТС корпорация Hongdu конкурирует с фирмой Guizhou Aircraft Industry, предложившей ВВС Китая свой вариант сверхзвукового УТС JL-9.
Возможно стараясь "смягчить" возможную неудаче на внутреннем рынке, Hongdu стремится заинтересовать зарубежных заказчиков, предлагая в том числе и одноместный боевой вариант самолет и военно-морские варианты самолета.
http://www.aviaport.ru/news/2009/11/16/185218.html
Источник: Андрей Юргенсон // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 16.11.2009, 16:09
Китайский учебно-тренировочный самолет L-15 дебютировал на Dubai Airshow
Москва. 16 ноября. АвиаПорт - Китайский сверхзвуковой учебно-тренировочный самолет (УТС) L-15 Falcon дебютировал на выставке Dubai Airshow 2009 в Дубае (ОАЭ), сообщает Flight Daily News.
Эта машина, созданная корпорацией Hongdu Aviation с участием российского ОКБ им. А.С.Яковлева, впервые покинула пределы "поднебесной".
Свой первый полет L-15 выполнил в 2006 г. На Ближнем востоке он вполне способен найти заказчиков. Иордания, получившая недавно модернизированные истребители F-16, нуждается в УТС повышенной подготовки, такой самолет может потребоваться также Оману, Ираку, Катару и Кувейту.
На выставке демонстрируется один из первых трех опытных образцов, оснащенных двигателями ДВ-2 запорожского МКБ "Прогресс". Серийные самолеты предполагается оснащать украинскими двигателями АИ-222-25Ф.
В то время как корпорация Hongdu путешествует по Ближнему Востоку в поисках экспортных заказов, статус самолета L-15 в самом Китае пока не определен. На внутреннем рынке перспективного УТС корпорация Hongdu конкурирует с фирмой Guizhou Aircraft Industry, предложившей ВВС Китая свой вариант сверхзвукового УТС JL-9.
Возможно стараясь "смягчить" возможную неудаче на внутреннем рынке, Hongdu стремится заинтересовать зарубежных заказчиков, предлагая в том числе и одноместный боевой вариант самолет и военно-морские варианты самолета.
http://www.aviaport.ru/news/2009/11/16/185218.html