Просмотр полной версии : Российский автопром узнал дату своей "гибели" - 1 июля 2010 года.
Drozd (CSAR)
18.11.2009, 11:46
... или пипец автодиллерам.;)
Именно в этот день вступит в силу Таможенный кодекс России, Белоруссии и Казахстана. Для россиян это означает одно – растамаживать ввозимые иномарки можно будет по ставкам, порой в десятки раз меньше существующих
На следующей неделе, 27 ноября, главы России, Белоруссии и Казахстана должны подписать единый таможенный кодекс. Из–за него Петербург может уступить статус автостолицы России.
В подготовленных на подпись президентов документах говорится о том, что 1 июля 2010 года вступит в силу согласованный вариант Таможенного кодекса.
Если этот документ заработает, то таможенная граница между странами станет прозрачной: контроль перенесут на внешние границы союза государств, будет отменена процедура временного ввоза транспортных средств. При этом таможенные пошлины на машины для юрлиц станут одинаковыми, т.е. приравненными к российскому уровню.
У обычных граждан же появится способ сэкономить: для них таможенные пошлины унифицировать не будут, то есть можно будет ввезти автомобиль, растаможив его по установленным в Белоруссии ставкам. Сейчас ставки таможенных пошлин на автомобили в Белоруссии минимум втрое, а то и в 10 раз меньше, чем в России.
Для сравнения:
Mazda 3, 1,6 л, 2008 г. – пошлина в России минимум 3600 евро, в Белоруссии 1120 евро.
BMW X5, 3,0 л, 2003 – пошлина в России 12000 евро, в Белоруссии 1800 Евро.
Audi A4, 2,0 л, 2001 – пошлина в России 9600 евро, в Белоруссии 800 евро.
Kelindil
18.11.2009, 11:50
... или пипец автодиллерам.;)
Именно в этот день вступит в силу Таможенный кодекс России, Белоруссии и Казахстана. Для россиян это означает одно – растамаживать ввозимые иномарки можно будет по ставкам, порой в десятки раз меньше существующих
На следующей неделе, 27 ноября, главы России, Белоруссии и Казахстана должны подписать единый таможенный кодекс. Из–за него Петербург может уступить статус автостолицы России.
В подготовленных на подпись президентов документах говорится о том, что 1 июля 2010 года вступит в силу согласованный вариант Таможенного кодекса.
Если этот документ заработает, то таможенная граница между странами станет прозрачной: контроль перенесут на внешние границы союза государств, будет отменена процедура временного ввоза транспортных средств. При этом таможенные пошлины на машины для юрлиц станут одинаковыми, т.е. приравненными к российскому уровню.
У обычных граждан же появится способ сэкономить: для них таможенные пошлины унифицировать не будут, то есть можно будет ввезти автомобиль, растаможив его по установленным в Белоруссии ставкам. Сейчас ставки таможенных пошлин на автомобили в Белоруссии минимум втрое, а то и в 10 раз меньше, чем в России.
Для сравнения:
Mazda 3, 1,6 л, 2008 г. – пошлина в России минимум 3600 евро, в Белоруссии 1120 евро.
BMW X5, 3,0 л, 2003 – пошлина в России 12000 евро, в Белоруссии 1800 Евро.
Audi A4, 2,0 л, 2001 – пошлина в России 9600 евро, в Белоруссии 800 евро.
ссылочку пожалуйста, а то не верится как-то что растаможку для физ лиц не уравняют. имхо должен быть там какой-нить пунктик который эту халяву убъёт.
Вобще то вот http://fintimes.km.ru/69347 батька начал торг.
23AG_Oves
18.11.2009, 12:02
Пока ничего непонятно...
http://www.av.by/news/index.php?event=View&news_id=6337
Drozd (CSAR)
18.11.2009, 12:20
Данные: холдинг "Атлант М"
Российская Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и автодилеры начали бить тревогу в прошлую пятницу на экспертном совете по машиностроению. Его участники заявили, что намерены обратиться с письмом к правительству РФ с просьбой принять срочные меры.
Они опасаются, что возродится импорт подержанных машин, упавший на 95% в 2009 году из–за введения заградительных пошлин. То есть исчез целый рынок объемом около $3,5 млрд в год, эти деньги с удовольствием освоили российские производители и официальные дилеры. Теперь им необходимо приложить усилия, чтобы не потерять завоеванное.
"Речь о том, чтобы сейчас в принципе прикрыть возможности для серых схем, а не подсчитывать потом убытки", — объясняет причины тревоги директор по стратегическому развитию холдинга "Атлант–М" Алексей Терещенко.
Повод для беспокойства автоимпортерам и дилерам дал на днях и вице–премьер Игорь Шувалов. Чиновник неожиданно высказался о "неправильности" заградительных пошлин и пообещал подумать об их отмене. Возможно, это был сигнал российским производителям и сборщикам о том, что именно к моменту запуска прозрачной таможенной границы с Белоруссией время преференций для них закончится.
До сих пор 70% новых иномарок (более 1,5 млн штук в прошлом году) доставлялось в Россию из Финляндии через Петербург.
Привозили машины и морским путем через автомобильные терминалы: четыре открытых недавно петербургских и один усть–лужский. На строительство этих комплексов ушло около 3 млрд рублей, в том числе и из федерального бюджета.
При введении согласованного таможенного кодекса единственным аргументом в пользу сохранения дистрибьюторами финских схем импорта станут налаженные логистические цепочки. Правда, разница в пошлинах позволит быстро наладить не менее надежную логистику в ближайшем к трассе Минск — Москва регионе — Смоленской области.
Автодилеры с недоверием относятся к появлению таможенной лазейки.
"Если это произойдет, наш авторынок может встать с ног на голову", — говорит глава представительства "Соллерс" в Петербурге Виталий Новиков. Но он уже готов в шутку пофантазировать, как лично сможет использовать новые возможности: "Купил бы себе в США 6–литровый Chevrolet Suburban за $42 тыс., а жене — новый Audi Q5 за $37 тыс., а не за 2,1 млн рублей, как предлагают у нас".
Неофициальные дилеры еще больше не доверяют грядущим новшествам. "Будущие правила до сих пор четко не определены, но, скорее всего, все равно не удастся делать серьезные деньги на импорте через Белоруссию", — уверен Григорий Брудный, глава ООО "Грегорис Карс".
Правда, Евгений Войтенков, генеральный директор салона "Олимп" (дилер Mercedes и Maybach), признает, что, если правительство РФ не примет мер, его бизнес окажется под ударом.
Если правительство России не пойдет навстречу автодилерам, то их единственная надежда — Александр Лукашенко. Он может спасти ситуацию, повысив пошлины для физлиц до российского уровня. Но в это мало кто верит. "Думаю, Лукашенко не станет так поступать", — считает Евгений Войтенков. Сам глава Белоруссии вчера пообещал защищать в вопросах создания таможенного союза экономические интересы своей страны.
23AG_Oves
18.11.2009, 12:29
С av.by:
Сергей МИХНЕВИЧ: Не забывайте, что для физлиц пошлины тоже поднимутся. Не с 1 января, так с 1 июля. Россияне не допустят, чтобы белорусы ввозили машины по пошлинам, которые ниже, чем в России или Казахстане. Ведь не с спроста с февраля в России вводятся новые, более жесткие, правила временного ввоза машин из Беларуси на свою территорию. Россияне не хотят, чтобы мы завозили туда дешевые иномарки и продавали их.
Кроме того, как раз 1 июля 2010 года в России заканчивается срок действия повышенных пошлин. Наша страна надеется, что продлевать этот срок не будут. Но гарантировать это никто не может.
«ДЕЛАТЬ БЕЛОРУССКИЙ АВТОМОБИЛЬ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА»
- Поднимая пошлины, россияне защищают свой автопром. В Беларуси тоже были попытки наладить собственное производство автомобилей. Почему у нас это не получается? Мы что, хуже остальных?
Сергей ДРОБЫШЕВСКИЙ: Любое производство должно быть рентабельным. Что касается автопрома, то есть так называемая точка безубыточности: количество машин, которое нужно производить, чтобы выручка от их продажи покрывала расходы и производственные издержки. Так вот, конвейер должен производить в год где-то 10-12 тысяч автомобилей. В самый пиковый год продаж — 2008 — в стране было продано около 30 тысяч новых машин. А теперь представьте, что почти половина из них должна быть одной марки! У нас такого нет ни по одной европейской модели. Это должен быть просто суперавтомобиль.
Сергей МИХНЕВИЧ: То, что к нам ввозится больше 150 тысяч подержанных автомобилей, говорит о том, что выгоднее покупать хлам за границей. Пока у нас будут такие низкие пошлины на подержанные автомобили, свое производство просто невозможно. К тому же полный цикл сборки наша страна не потянет. Условий того, чтобы полная сборка автомобиля в Беларуси была выгодной для инвестора, у нас никогда не создавалось. Да, сейчас подписали указ о льготах для автопроизводителей. Думаю, что если бы такой документ появился тогда, когда здесь пытались собирать «Форд», то завод бы здесь остался. Многие эксперты говорили, что белорусская сборка была не хуже европейской. Но тогда этого сделано не было, а сейчас во всем мире кризис, мощности автозаводов заполнены наполовину. Никто не пойдет создавать новое производство, пока не заполнит свое.
И вообще, зачем белорусы так рвутся в автопром? У нас есть прекрасная возможность стать производителем автозапчастей. Сейчас в той же России почти десяток сборочных производств мировых брэндов. По условиям правительства все они должны были локализовать производство на 50 - 70%, то есть как можно больше запчастей производить на месте. Но не получилось. Многие заводы потеряют льготы, которые были, им грозят штрафы за невыполненные договоренности. Наши автозапчасти были бы кстати для них. А для нас это многомиллиардные возможности.
РОССИЙСКИЕ МАШИНЫ НЕ ЗАМЕНЯТ БЕЛОРУСАМ ЕВРОПЕЙЦЕВ
- В Беларуси в основном ездят на автомобилях, собранных в Европе. Может, из-за высоких пошлин мы перейдем на российские? Ведь дилерам будет проще возить машины от ближайшего соседа?
Александр ДЕМИДОВИЧ: Дело в том, что ситуация с российским автопромом довольно печальная. Каждый месяц производство падает. К тому же белорусы в хорошем смысле избалованы комфортабельными европейскими машинами. Российские брэнды в этом проигрывают. К тому же, предложение европейских брэндов, собранных на территории России ограничено по модельному ряду. И это касается абсолютно всех марок. Например, «Тайота» представлена только одной моделью, «Ниссан» - двумя, минивены вообще не производятся. К лету, из-за того, что не удалось локализовать производство комплектующих, «Volkswagen» будет представлен только одной моделью. Физически просто не будет возможности удовлетворить спрос на рынке.
StormKnight
30.11.2009, 16:21
К сожалению, всё с точностью до наоборот. У нас повышают растаможку до российского уровня. Для юрлиц - точно (в автосалонах паника), для физлиц - я думаю тоже, тока поторгуются чуток...
К сожалению, всё с точностью до наоборот. У нас повышают растаможку до российского уровня. Для юрлиц - точно (в автосалонах паника), для физлиц - я думаю тоже, тока поторгуются чуток...
Что и требовалось доказать. А если учесть, что в Казахстане запрещены к ввозу праворукие машины - то скорее всего и у нас прикроют. Ну что, будет Дальневосточная республика???
Faerie Dragon
01.12.2009, 12:44
Что и требовалось доказать. А если учесть, что в Казахстане запрещены к ввозу праворукие машины - то скорее всего и у нас прикроют. Ну что, будет Дальневосточная республика???
Да не будет ничего. Побузят и разойдутся - конец немного предсказуем. Ещё сказать "спасибо" надо, а то ведь эксплуатацию праворулек можно было давно прикрыть, не нарушая и не изобретая никаких законов.
К сожалению, всё с точностью до наоборот. У нас повышают растаможку до российского уровня. Для юрлиц - точно (в автосалонах паника), для физлиц - я думаю тоже, тока поторгуются чуток...
В Казахстане тоже самое.
Вы что - такую кормушку уничтожить - на это же весь АвтоВАЗ кормится, а самое главное, его "эффективные топ менеджеры" и Ко.
Еще бы, ведь будет трагедия если армия бомжей увеличится на десяток, и н за счет пенсионеров а за счет бывших топменеджеров.
StormKnight
14.01.2010, 15:08
Льготные таможенные пошлины на ввоз автомобилей физлицами будут действовать в Беларуси только до 1 июля 2010 г. Об этом сообщил сегодня журналистам председатель Государственного таможенного комитета Беларуси Александр Шпилевский, передает корреспондент БЕЛТА.
http://news.tut.by/economics/157792.html
"Эффективных топ-менеджеров автотаза" лично бы вывесил на заводские ворота.
http://news.tut.by/economics/157792.html
"Эффективных топ-менеджеров автотаза" лично бы вывесил на заводские ворота.
Встань в очередь
http://news.tut.by/economics/157792.html
"Эффективных топ-менеджеров автотаза" лично бы вывесил на заводские ворота.
До этого срока, батька спрыгнет с невыгодного союза :D
StormKnight
14.01.2010, 16:51
До этого срока, батька спрыгнет с невыгодного союза :D
Не удивлюсь, если это случится. Но и не удивлюсь, если после этого растаможку оставят как у вас в России.
все, ушел покупать калину...
То есть исчез целый рынок объемом около $3,5 млрд в год, эти деньги с удовольствием освоили российские производители и официальные дилеры. Теперь им необходимо приложить усилия, чтобы не потерять завоеванное.
Пусть научатся машины делать по качеству хотя бы не уступающему подержанным японкам. Тогда и разговор будет.
以上!
Пусть научатся машины делать по качеству хотя бы не уступающему подержанным японкам. Тогда и разговор будет.
以上!
А что делать, если новые японки уступают качеством подержанным? :)
Drozd (CSAR)
26.03.2010, 16:09
собственно вот ...;)
К сожалению, всё с точностью до наоборот. У нас повышают растаможку до российского уровня. Для юрлиц - точно (в автосалонах паника), для физлиц - я думаю тоже, тока поторгуются чуток...
А Лука по поводу этого высказывается в духе "если у вас нет хлеба, кушайте пирожные". Какой маразм. Все мои знакомые в преддверии 1 июля или уже срочно обновили машины, или собираются.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot