Просмотр полной версии : Авиасимулятор будущего. Каким ему быть?
BY_Maestro_Bear
23.11.2009, 19:35
Сегодня годовщина ила... нашего любимого можно сказать, легендарного авиасимулятора... На смену ему идут "Крылатые хищники" и "Битва за Британию"... Конечно, эти авиасимуляторы уже сильно будут отличаться от ил-2... Но все же в целом не так уж и сильно... Суть будет той же, техника полета та же... Красивей будет графика и эфекты... Это безспорно добавит так желаемого реализма... А вот если загленуть в боле далекое будуще? Будут ли созданы авиасимуляторы с полным реализмом, так, что бы управляя самолетом можно было окунуться с головой в головокружительные ощущения полета...
Насмотрелся я тут фильмов про будущие технологии и игры, а именно "Сурогаты" и "Геймер" и тут меня торкнуло на такую идею будущего авиасима...
Как такового компьютерного авиасима уже не будет... Вместо этого будут использоваться модели настоящих самолетов (как и сейчас с электоромотором), но управление ими, благодоря новым системам будет совсем другим... Игрок одивает на голову специальные очки или шлем... берет в руки штурвал... Через камеру и датчики с самолета игроку в очки или шлем передается изображение с самолета... Получается, что будто сидишь в кабине самолета, и при этом управляешь реальной моделью самолета... Вместо боевых патронов используется краска как в пейнтболе...
Игроки выбравшись на поле занимают свои места под защитной сеткой... Беря управление самолетом, взлетают и тут начинается практически настоящий воздушный бой...
Во как торкнуло мою фантазию... А как вам уважаемые формучане видится будущие авиасимуляторов?
Полусферический экран колпаком над симмером.
Какие-нибудь электроды/контакты, соединяющие начинку компьютера с вестибулярной системой мозга. Симулятор с исключительно фотореалистичной картинкой вкупе с модулями, подключаемыми к двум упомянутым составляющим. ФМ обсчитывать досконально не потребуется. На сегодняшний день симмер уже достаточно хорошо обманывается симулятором :ok:.
Полусферический экран колпаком над симмером.
Какие-нибудь электроды/контакты, соединяющие начинку компьютера с вестибулярной системой мозга. Симулятор с исключительно фотореалистичной картинкой вкупе с модулями, подключаемыми к двум упомянутым составляющим. ФМ обсчитывать досконально не потребуется. На сегодняшний день симмер уже достаточно хорошо обманывается симулятором :ok:.
... автоматический подаватель гигенических пакетов в комплекте.
FW_Korsss
23.11.2009, 23:05
главное- Ж..ОМЕР!
главное- Ж..ОМЕР!
Туда штепсель.:D
Какие-нибудь электроды/контакты, соединяющие начинку компьютера с вестибулярной системой мозга.
Интересно кто будет выключать комп в случае нештатных ситуаций. Например штопор и выпрыгнуть с парашютом не получилось. ;)
P.S.:Боюсь возможность получить реальное психическое расстройство в таких случаях резко сократит количество геймеров.
Во как торкнуло мою фантазию... А как вам уважаемые формучане видится будущие авиасимуляторов?
Чтобы можно было передвигаться в чреве виртуального бомбёра. Ползать к турелям. Собственными руками работать с бомбовым прицелом. Взаимодействовать с органами управления самолёта, как в фантастических фильмах про виртуальную реальность!!!
Интересно кто будет выключать комп в случае нештатных ситуаций. Например штопор и выпрыгнуть с парашютом не получилось. ;)
P.S.:Боюсь возможность получить реальное психическое расстройство в таких случаях резко сократит количество геймеров.
"Лабиринт отражений"
Со времён «Снежной лавины» (1992) ни одно НФ-произведение не добилось существенного влияния на компьютерную индустрию, пишет PC Pro. Писатель Чарльз Штросс рассказывает, что он начал писать фантастический роман в 2005 году и сделал некоторые прогнозы в расчёте на то, что через десять лет над ними или все посмеются или они воплотятся в жизнь. «И знаете, что самое странное? Большинство из них уже стали реальностью, к 2009 году», — говорит Штросс.
"Будущее уже наступило"(с)
Как такового компьютерного авиасима уже не будет... Вместо этого будут использоваться модели настоящих самолетов (как и сейчас с электоромотором), но управление ими, благодоря новым системам будет совсем другим... Игрок одивает на голову специальные очки или шлем... берет в руки штурвал... Через камеру и датчики с самолета игроку в очки или шлем передается изображение с самолета... Получается, что будто сидишь в кабине самолета, и при этом управляешь реальной моделью самолета... Вместо боевых патронов используется краска как в пейнтболе...
Игроки выбравшись на поле занимают свои места под защитной сеткой... Беря управление самолетом, взлетают и тут начинается практически настоящий воздушный бой...
Во как торкнуло мою фантазию... А как вам уважаемые формучане видится будущие авиасимуляторов?
Читал давно рассказ, сдесь ссылка была, вот только автора и названия не помню - суть его почти в том о чем и говориться. Был мужчина и работал он вирпилом управляя БПЛА в реальном военном конфликте кого-то с кем-то, и бился там не на шутку с другим супостатным вирпилом. Сути точно не вспомню, но пртоивостояние дошло до того что один из них из-за отсутствия БПЛА, сел сам за штурвал реального крафта и и пошел в последний бой...
Жаль название забыл - с удовольствием бы перечитал...
Без реального чувства перегрузки и страха угробиться ничего не выйдет все равно.
Без реального чувства перегрузки и страха угробиться ничего не выйдет все равно.
:)Ну почему же , мне тут профессионал посоветовал две канистры с керосином к креслу привязать (в оригенале звучало :"под 5 -ую точку положить ),ну и сделать так что бы,они загорались,когда надо...%):)
Без реального чувства перегрузки и страха угробиться, ничего не выйдет все равно.
Игры в жизнь!?
Как сказал один из героев фильма «НА ИГРЕ», (http://rutube.ru/trailers/?id=2573155) - Это уже не игра....
P.S. Кстати, - завтра уже в прокате, смотрите в кинотеатрах...
Читал давно рассказ...
Название не подскажу, но, сильно подозреваю, что это был рассказ в "Технике-молодежи" лет эдак с пять назад. Припоминается нечто такое.
А по теме - "програмная" часть, полагаю, будет развиваться в направлении симуляции не столько самолёта, сколько в симуляции восприятия самолёта лётчиком - в имитировании физиологических эффектов, перемещения в кабине, ну и тому подобных вещей. А "железо" - появятся органы управления с нормальной загрузкой и имитацией триммерного эффекта, и кресла с имитацией перегрузок (подвижностью или какими-нибудь жилетами с притяжными ремнями).
BY_Maestro_Bear
25.11.2009, 22:48
Название не подскажу, но, сильно подозреваю, что это был рассказ в "Технике-молодежи" лет эдак с пять назад. Припоминается нечто такое.
А по теме - "програмная" часть, полагаю, будет развиваться в направлении симуляции не столько самолёта, сколько в симуляции восприятия самолёта лётчиком - в имитировании физиологических эффектов, перемещения в кабине, ну и тому подобных вещей. А "железо" - появятся органы управления с нормальной загрузкой и имитацией триммерного эффекта, и кресла с имитацией перегрузок (подвижностью или какими-нибудь жилетами с притяжными ремнями).
Да, вот именно ощущений сейчас и не хватает... Даже если в нынешних, готовищихся к выходу, симах будет под крылом более реалистичный пейзаж, чем сейчас в иле... то ощущение полета уже вырастит в раза, на бреющем полете скорость будет чувствоваться больше...
Слышал, что в Москве есть кинотеатр 4D. Помимо очков для 3D есть и особые примочки, которые и добавляют эфект 4D. А именно, когда идет дождь, на зрителя капает вода, если ветер, то зрителя обдувает ветерок, если запах какой то и запах появится, а если какой ужас.. то заногу что-то тебя схватит.... Может, что то такое появится и в будущих авиасимах... И будет бонуная упаковка диска авиасима с специальтным креслом, куда встроен и джойсти и всякие примочки визуализации эфектов:D
Vovantro
26.11.2009, 17:03
а если какой ужас... то заногу что-то тебя схватит... :D
А если ужас, то био-туалет. :ups:
А так то да, генератор "4D эффектов" у монитора. Для начала запахи, например - дыма в кабине самолёта, если например попали в двигло (и т.п.) и кабина стала дымом заполнятся, специфический запах в кабине самолёта, или после прыжка с парашютом ветер в лицо и свежий воздух, холодный ветерок. А вот с перегрузками отрицательными и положительными, тут что то надо думать.
Усилия на ручку управления. От пола джой с изменяемым приложением усилия на движение ручкой управления, в зависимости от ситуации. Например при большой скорости ручку двигать тяжелее, повреждение управления, повреждение рулей, ранение пилота и т.п. Педали. Тоже самое что и РУС по эффектам. Вот если бы всё это замутить по управлению, то думаю к симуляции реальных ощущений, мы бы ещё больше подошли, и это в более ближайшее будущее.
:)
BOBAH_59
28.11.2009, 23:50
Всё сказанное выше никак не тянет на формулировку "идеальный авиасим".
Идеальным, т.е. по-настоящему ИДЕАЛЬНЫМ, он сможет стать лишь тогда, когда игрок полностью погрузится в игру и уже не сможет отличать действительность от виртуала.
В общем технологии должны дорасти до чего-то вроде показанного в фильме "Матрица". Всё остальное — лишь количественные изменения, но никак не качественные.
Vovantro
29.11.2009, 00:00
"идеальный авиасим"
Ну в САБЖ нет такой формулировки. :D
Ребята при всём к вам уважении.Почитал.Галдёж не о чём!Думал тема здравая...
Ил был, есть и надеюсь таким и останется в будующем)
Проскочила здравая мысль о подключении к вестибулярному аппарату компутера, который будет реализовывать перегрузки. 1. Толку не будет, вспоминаем как он работает. 2. Подключаем ЦНС, а точнее головной мозг со всеми структурами к компутеру... и не надо мониторов, реальных самолетов и т.д. Все будет проецироваться напрямую в голову. Не надо будет дрыгать конечностями :) Красота! Только бы не перепутать реальности и не остаться там... и выдержит ли ГМ такой уровень реальности, а то и в дурку загреметь можно будет.
Ребята при всём к вам уважении.Почитал.Галдёж не о чём!Думал тема здравая...
Тема здравая, т.к. в будущем, что нельзя исключать, некоторые вирпилы будут управлять вполне реальными крафтами...
http://www.youtube.com/watch?v=U1By7kKP3Fw&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=yHlux_Aq7sQ&NR=1
И тема
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=59747
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot